010 397 код 8000000
010 397 код 8000000
КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора
для дальнейшей диагностики, подскажите, подкод ошибки как глянуть?
(4)
Русские надписи на панели?
(6)
Щазз попробую «пальцами» вспомнить.
Меню, стрелка вверх и ОК.
в мануале 29 страница- смотри интерфейс. реально в манике опечатка про буквы- там так же указано @i h ok@
Меню, стрелка вверх и ОК.
эта комбинашка не работает так же
10. gregory 19.01.15 15:46
11. Lisirgin 19.01.15 15:48
Отображает детальную информацию кода ошибки при нажатии трех кнопок Стрелка вниз, Стрелка вверх, и OK.
Fuser Ready Time over ERR1 (окончание подготовки фьюзера(ошибка))
12. gregory 19.01.15 15:50
11 это code:0000000fh так расшифровывается?
вышло время подготовки печи? не выходит в готовность получается без детализации причин?
(12)
«Вот совсем не греет печка»(с) Это стихотворение такое.
Детализация? А для чего тогда нужны сервисники?
14. Lisirgin 19.01.15 16:05
15. gregory 19.01.15 16:08
14 печка снята и разобрана не смотря на шестигранники со штифтом внутри ))) смотрю куда копать по совету форума
по делу
13 отогнул малек термистор и все заработало ))) спасибо ДЕЛЬНЫМ советам ASSP хотя мож это временно «отпустило» печку
010 397 код 8000000
КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора
Добрый день друзья! Возникла у меня такая проблема с этим чудо МФУ, в кратце, есть фирма одна у них таких моделек 5 штук, в один прекрасный момент все 5 штук перестали печатать с одной и той же ошибкой. Взял один принтер у них для опытов в надежде что отремонтирую, но не судьба, перекопал все что можно но принтер не поддается. Включается, инициализируется сканер, двигатель не крутит, реле на плате щелкает 2 раза и выбивает ошибку :
010-397
Код : 8000000
Перезагрузите принтер.
Разбирал полностью, чистил, проверял, сзади за резиновым валом находится предохранитель или что (точно не могу сказать подскажите) с тонкой пластинкой при нагреве эта пластинка должна выровняться и запустить двигатель как я понял, но лампа не горит, если пластинку самому нажать и запустить принтер то он загрузится но запекать тонер естественно не будет. Что делать? Куда копать? Могла ли умереть лампа и можно как-то по внешнему виду определить что лампа не живая?
1. Владимир А. 27.02.14 16:11
Содька (0): сзади за резиновым валом находится предохранитель или что (точно не могу сказать подскажите) с тонкой пластинкой при нагреве эта пластинка должна выровняться и запустить двигатель как я понял, но лампа не горит, если пластинку самому нажать и запустить принтер то он загрузится но запекать тонер естественно не будет. Что делать? Куда копать? Могла ли умереть лампа и можно как-то по внешнему виду определить что лампа не живая?
Может про термопредохранитель глаголите. А разве прозвонки не поддается лампа?
(1) таки да, термопредохранитель, есть немножко новостей, вскрыл корпус реле и замкнул реле вручную, лампа при включении загорается, и через секунды 3 тухнет, повторно не загорается и принтер вылетает с той же ошибкой. смею предположить что лампа живая тогда.
специалисты вы где? помогите советом 🙂
сервис мануал жгет напалмом:
FIP1.1
010-397: Fuser Failure,
024-340: Firmware Error,
041-340: NV-RAM Error
Possible causative parts
— PWBA MCU (PL7.1.3)
1
Check after replacing the PWBA MCU
Replace the PWBA MCU. (RRP7.2)
Turn the power off/on. Does the error occur?
Replace the Printer.
End of procedure
ахаха, отлично, я так понял их всех проще кучей на свалку от греха подальше?
я так понял PWBA MCU это материнская плата?
6. Портной Нёма 03.03.14 17:18
(5) Там нет единой материнской платы в вашем понимании. Есть плата MCU (Mechanical Control Unit) и плата ESS, занимающаяся обработкой видео, командованием общей системой и т.п.
учитывая, что PWBA MCU денег стоит, для замены если не ошибаюсь нужен был сервисный софт. и никаких гарантий, что поможет.
я бы лично вежливо отказался ЭТО ремонтировать сославшись на отсутствие сервисного софта.
Xerox: Xerox WorkCentre, Xerox Phaser
Вопросы с 1 по 15:
не можем найти лоток Е
Ответ: Обратитесь к инструкции пользователя
Windows server 2008 64 bit
Ответ: Если речь о драйверах, то обратитесь на официальный сайт производителя
МФУ Xerox WorkCentre 6015 в режиме черно-белого копирования выдаёт не резкие, расплывчатые и бледные копии. Цветное копирование работает без замечаний. Подскажите пожалуйста возможную причину неисправности и способ её устранения. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, причин может быть несколько: возможно, заканчивается тонер или срок службы фотобарабана, так же, может быть проблема с лампой сканера! Поэтому необходима диагностика! Вам необходимо обратиться в сервисный центр!
Нужно название и каталожный (парт) номер элемента нижнего (1) лотка на XEROX M118, который фиксирует бумагу (на формат А3 и А4, либо между), зеленого цвета. Заранее спасибо.
Ответ: Добрый день, информацию по каталожным номерам мы не предоставляем.
не печатает при подключении локально ни через USB, ни через LPT порты
Ответ: Проверьте подключение, поменяйте шнуры.
Добрый день
В настройках сканирования на ФТП выбрано в настройках Способ создания файла: переименование, имя фала 001
При сканировании он сначала создает файл 001, потом 0010000, потом 0010001, потом 000100002. Можно ли как то сделать что бы он не добавлял цифры, то есть что бы иена файлов были 001, 002, 003 и тд?
Ответ: Мы решаем проблемы технического характера, ваша проблема связана с настройками сканирования. Обратитесь к руководству пользователя.
Добрый день, с нескольких ноутбуков на мфу настроена печать по wi-fi, подключали с помощью WPS(так как был утерян логин и пароль на веб-интерфейс), в этой связи статический IP был забит через панель управления, все работает но не долго, около недели(не выявили причину сбоя), ноуты перестают «видеть» принтер, принтер не пингуется, хотя на панели все также выставлен старый IP, перезагрузка естественно не помогает) помогает только смена ip через панель и переустановка принтера на всех пк. Вопрос как определить это неисправность wi-fi приемника или еще что либо, заранее спасибо)
Ответ: Мы консультируем по вопросам связанных с техническими проблемами. Ваша проблема другого характера, обратитесь к системному администратору
Доброго времени суток. Недавно начал изучать сетевое сканирование на аппарате XEROX WorkCentre 5325. Все шло нормально, но когда пришлось ставить именно на человека, столкнулся с проблеммой. Шаблон настраивается, но при попытке отсканировать, на аппарате не появляются шаблоны сканирования. Я обновлял, перезагружал аппарат, переделывал шаблоны, но ничего не помогло. Инструкция сис. админа не помогла. Подскажите что делать?
Ответ: Обратитесь к руководству пользователя
Модель xerox workcentre 6505.
Скажите, в чем может быть проблема и как починить? Если ставлю старый картридж, то показывает другой заголовок: замените черный картридж.
Здравствуйте! Возможно ли на веб-интерфейсе посмотреть информацию о данных счетчика отпечатков (Xerox 3550 и 7500? Или это возможно только через панель на самом принтере
Ответ: Через веб-интерфейс можно только распечатать конфигурационный лист.
Доброго времени суток. Хотел у вас узнать, недавно слетело сетевое сканирование на аппарате Xerox 3635. После пересоздания шаблонов вроде все заработало, но через некоторое время при отправлении файла на компьютер принтер начал зависать и приходилось его перезагружать, но ничего не восстановилось. Подскажите как исправить данную проблему?
Ответ: Добрый день, удаленно сложно определить в чем проблема. Очевидно, что с настройками аппарата. Обратитесь к системному администратору.
Ответ: По умолчанию Логин: admin пароль: 1111
Ответ: Какую именно ошибку выдает принтер?
Ответ: Убедитесь, что бумагу не намотало на термопленку. Для того, что бы ее извлечь, необходимо снять заднюю крышку.
Добрый день!
Подскажите, как сделать данный сброс. Выбрал в качестве программы для сканирования (когда нажимаешь на кнопку сканирования на МФУ) finereader, теперь хочу поменять, но не знаю как
Ответ: Обратитесь к руководству пользователя
Xerox: Xerox WorkCentre, Xerox Phaser
Вопросы с 1 по 15:
не можем найти лоток Е
Ответ: Обратитесь к инструкции пользователя
Windows server 2008 64 bit
Ответ: Если речь о драйверах, то обратитесь на официальный сайт производителя
МФУ Xerox WorkCentre 6015 в режиме черно-белого копирования выдаёт не резкие, расплывчатые и бледные копии. Цветное копирование работает без замечаний. Подскажите пожалуйста возможную причину неисправности и способ её устранения. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте, причин может быть несколько: возможно, заканчивается тонер или срок службы фотобарабана, так же, может быть проблема с лампой сканера! Поэтому необходима диагностика! Вам необходимо обратиться в сервисный центр!
Нужно название и каталожный (парт) номер элемента нижнего (1) лотка на XEROX M118, который фиксирует бумагу (на формат А3 и А4, либо между), зеленого цвета. Заранее спасибо.
Ответ: Добрый день, информацию по каталожным номерам мы не предоставляем.
не печатает при подключении локально ни через USB, ни через LPT порты
Ответ: Проверьте подключение, поменяйте шнуры.
Добрый день
В настройках сканирования на ФТП выбрано в настройках Способ создания файла: переименование, имя фала 001
При сканировании он сначала создает файл 001, потом 0010000, потом 0010001, потом 000100002. Можно ли как то сделать что бы он не добавлял цифры, то есть что бы иена файлов были 001, 002, 003 и тд?
Ответ: Мы решаем проблемы технического характера, ваша проблема связана с настройками сканирования. Обратитесь к руководству пользователя.
Добрый день, с нескольких ноутбуков на мфу настроена печать по wi-fi, подключали с помощью WPS(так как был утерян логин и пароль на веб-интерфейс), в этой связи статический IP был забит через панель управления, все работает но не долго, около недели(не выявили причину сбоя), ноуты перестают «видеть» принтер, принтер не пингуется, хотя на панели все также выставлен старый IP, перезагрузка естественно не помогает) помогает только смена ip через панель и переустановка принтера на всех пк. Вопрос как определить это неисправность wi-fi приемника или еще что либо, заранее спасибо)
Ответ: Мы консультируем по вопросам связанных с техническими проблемами. Ваша проблема другого характера, обратитесь к системному администратору
Доброго времени суток. Недавно начал изучать сетевое сканирование на аппарате XEROX WorkCentre 5325. Все шло нормально, но когда пришлось ставить именно на человека, столкнулся с проблеммой. Шаблон настраивается, но при попытке отсканировать, на аппарате не появляются шаблоны сканирования. Я обновлял, перезагружал аппарат, переделывал шаблоны, но ничего не помогло. Инструкция сис. админа не помогла. Подскажите что делать?
Ответ: Обратитесь к руководству пользователя
Модель xerox workcentre 6505.
Скажите, в чем может быть проблема и как починить? Если ставлю старый картридж, то показывает другой заголовок: замените черный картридж.
Здравствуйте! Возможно ли на веб-интерфейсе посмотреть информацию о данных счетчика отпечатков (Xerox 3550 и 7500? Или это возможно только через панель на самом принтере
Ответ: Через веб-интерфейс можно только распечатать конфигурационный лист.
Доброго времени суток. Хотел у вас узнать, недавно слетело сетевое сканирование на аппарате Xerox 3635. После пересоздания шаблонов вроде все заработало, но через некоторое время при отправлении файла на компьютер принтер начал зависать и приходилось его перезагружать, но ничего не восстановилось. Подскажите как исправить данную проблему?
Ответ: Добрый день, удаленно сложно определить в чем проблема. Очевидно, что с настройками аппарата. Обратитесь к системному администратору.
Ответ: По умолчанию Логин: admin пароль: 1111
Ответ: Какую именно ошибку выдает принтер?
Ответ: Убедитесь, что бумагу не намотало на термопленку. Для того, что бы ее извлечь, необходимо снять заднюю крышку.
Добрый день!
Подскажите, как сделать данный сброс. Выбрал в качестве программы для сканирования (когда нажимаешь на кнопку сканирования на МФУ) finereader, теперь хочу поменять, но не знаю как
Ответ: Обратитесь к руководству пользователя
010 397 код 8000000
КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора
0. Alexsandr93 13.02.15 15:17
На аппарате переполнился бункер с отработкой, его разобрал, почистил бункер, собрал. Ошибка 061-370 код 8000000. В мануале написано проблемы с печатающей головкой, вот только до нее я не добирался, следовательно не мог повредить. Думал проблема со шлейфом, но по всей видимости нет; если шлейф отсоединить выдаст туже ошибку, но код 400000. Может что то еще вызывать эту ошибку?
1. Портной Нёма 13.02.15 15:24
3. Alexsandr93 13.02.15 15:39
(2)(1)если это девелопер, то это печально.. допустим чистка была неудачной затеей, отсутствие девелопера могло вызвать такую ошибку? и что такое «printhead»?
4. Портной Нёма 13.02.15 15:47
(3) Если вы такой буквоед-переводчик (не технический), то тогда уж употребляйте термин «LED printhead» или «LPH», как, собственно, и есть в СМ :)))
5. Alexsandr93 13.02.15 15:52
(4) отсутствие девелопера могло вызвать такую ошибку?
6. Портной Нёма 13.02.15 15:54
7. Alexsandr93 13.02.15 15:56
(6)СД линейка, что это. починить можно?
9. Alexsandr93 13.02.15 16:07
(8)по подробнее о технических возможностях, пожалуйста. и как она могла выйти из строя. к ней один шлейф подключается с форматера или еще какие провода?
10. Портной Нёма 13.02.15 16:07
11. Alexsandr93 13.02.15 16:14
(10)Head Assy R? а этот элемент как то проверить можно на неисправность?
Сколько прошел аппарат?
13. Alexsandr93 13.02.15 16:49
Если отсоединяли шлейф от светодиодной линейки, то значит обратно не правильно зафиксировали. Привык ковырять 6000 цветники, а в монохромах 3010/3045 шлейф крепится пластиковой заглушкой наоборот.
16. Houyhnhnm 16.02.15 00:24
(0) Если превалирует проблема с девелопером, то засыпь от phaser 6180
17. Alexsandr93 16.02.15 16:21
(14)шлейф отсоединен был от светодиодной линейки, спасибо.. (15)(2)(1)аппарат работает, и вам СПАСИБО за мудрые советы:)