7 дней лета хендай мод
7 дней лета хендай мод
«7 Дней Лета: Lost Alpha» — адаптированный мод на мобильные устройства.
На первый взгляд, история повторяется: автобус, лагерь, девушки… И тем не менее, мелкие отличия постепенно копятся, чтобы потом перерасти в совершенно новую историю. Не последнюю роль в этом играет герой (а точнее — герои): он отличается от привычного Семёна, потому и история у него другая.
Статус мода: в разработке
ОБНОВЛЕНИЕ мода “7 дней лета“ до версии v.0.40.1.
Список изменений:
* Добавлена новая графика:
— 9 новых cg, заказанных специально для мода (благодарим Narwhal Iv, SkieyWayfarer, MarkTailor)
— 6 новых и изменённых cg
— 9 новых и изменённых фонов
* Возвращён на своё законное место оригинальный саундтрек от Ейбога
* Исправления логики в рутах
* Оптимизация кода (автоматическое определение ресурсов, улучшение работы с «характерами» и списками)
* Проведена работа над грамотностью текста (главным образом в коммоне)
* Проведена работа над режиссурой (главным образом в коммоне)
* Переключение виджетов без перезагрузки
* Номер версии показывается в меню
* Новое оформление меню для Слави
* Новое оформление меню для Ольги
* Дизайн меню доработан, цветовое оформление приведено к единому стилю
* Добавлено 2 новых трека и возвращено 2 старых
* Во избежание нежелательных взаимодействий убрана возможность запускать другие модификации во время игры в 7дл (для их запуска нужно выходить в главное меню БЛ)
* Ускорено время первой загрузки на мобильных устройствах
* Концовка «Промазал» (плохая из Слави-7дл) возвращена к первоначальному виду
* Концовка «Лето будет бесконечным» (истинная из Ульяны-огоньки) возвращена в мод
* Возвращён диалог про «новичка» перед истинной концовкой рута Ульяны-7дл
Инструкция по установке и ссылки:
WARNING! РАСПАКОВЫВАЙТЕ МОД ПРАВИЛЬНО! Должна быть только папка scenario_alt. Никаких промежуточных папок с названием распакованного архива (типа scenario_alt_040_mobile) быть НЕ ДОЛЖНО!
7 дней лета хендай мод
О, ты наверное новенький? Давай я расскажу, что у нас тут такое.
Сообщество посвящено отечественной визуальной новелле «Бесконечное лето»
Здесь будут выкладываться материалы по сей замечательной игре. К ним относятся как разнообразные арты, косплей, и прочее творчество, так и новости о разработке и выходе модов.
А перед тем, как приступить к отдыху, не забудьте ознакомиться с уставом нашего Лагеря!
Ну, удачной вам смены. пионеры.
1) Запрещен так называемый «вайфусрач» в комментариях. У всех нас есть свои любимицы, так давайте уважать вкусы друг друга.
2) Все, что запрещено общими правилами пикабу.
3) Политика. Оставьте обсуждения политики в специальных постах с проставленным тегом.
4) Теги. Обязательными являются теги «визуальная новелла» и «бесконечное лето». Если постите арт, то ставьте тег «арт». Если решили запостить с тегом «аниме», то ставится тег «не аниме» и «Anime art». И по поводу имен героев новеллы. Если неизвестна фамилия персонажа, то в теги ставится просто имя, ака Лена, Славя и т.д. Никаких фамилий, придуманных фанатами в модах. Так же НЕ нужно добавлять к именам героев всякие приставки по типу «Лена-БЛ» и иже с ними. Не возбраняется ставить в теги имена маскотов, с которых были взяты персонажи новеллы, ака СССР-тян, ЮВАО-тян и т.д. Отдельно по Мику хочется прояснить, что к сему персонажу надо ставить центральный тег «Hatsune Miku». Никаких Мику Маш, МашМику и прочего. Такие правила по именам обусловлены в первую очередь удобством при поиске контента внутри сообщества. Пожалуйста, не выдумывайте ненужные теги. Для всего спорного контента введен тег «Старый Лагерь» (подробности по ссылке).
5) Выкладываемый контент. ЗАПРЕЩЕНО выкладывать черновики и незаконченные работы. Давайте поддерживать в лагере достойный уровень контента. Исключениями являются работы, законченных версий которых нет долгое время, минимум месяц, или же если сам автор подтвердит, что работа закончена не будет и это финальный вариант. Так же позволено выкладывать незаконченные работы самим художникам, постящим с тегом [моё]. Не возбраняется, а даже поощряется приложить к готовой работе все этапы и черновики.
6) Правило об авторском контенте. Любой автор может заявить о своих эксклюзивных правах на генерируемый им контент. После подобного заявления все работы автора попадают под запрет постинга другими пионерами в срок до 3-х суток с момента появления работы в публичном доступе. Со списком можно ознакомиться тут.
5 самых популярных модов на «Бесконечное лето». Американская пионерка и альтернативные истории
Добавляем новые сюжеты.
«Бесконечное лето» — вышло 7 лет назад, но игра по-прежнему живет в сердечке фанатов. Во многом – из-за кучи модов, которые делаются сами игроками.
Рассказываем о самых популярных модах «Бесконечного лета» и рассказываем, как их установить.
Как установить моды на «Бесконечное лето»
Самый простой способ установки модов – через Steam. Зайдите на страницу мода в мастерской Стима и просто «подпишитесь» на нужный мод. Готово, мод окажется в игре!
Если у вас не версия игры из Стима (например, чтобы ставить моды 18+), то скачайте мод для «Бесконечного лета» на файлообменнике автора и загрузите файлы в папку Everlasting Summer\game\mods
Моды «Бесконечное лето» – 5 самых популярных модификаций
7 Дней Лета: Lost Alpha
Самый популярный мод на «Бесконечное лето» в Стиме. Авторы рассказывают альтернативную историю, которая проходит в похожей (но все-таки отличающейся) вселенной «Бесконечного лета».
Начинается все так же, как и в оригинале, но с каждым выбором отличий становится все больше и больше, пока история не принимает абсолютно новый поворот.
Больше 100 тыс. скачиваний и оценка 5.0 – заслуженное первое место в списке модов на «Бесконечное лето» и мастхев для всех фанатов игры.
Страница мода: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=441054187
Саманта
Мод добавляет в привычную вселенную «Бесконечного лета» американскую пионерку Саманту.
Авторы проработали десять сюжетных дней и огромное количество выборов, влияющих на исход разветвленного сценария. А кроме очевидной сюжетной линии с Самантой есть романтические линии с Алисой, Леной и Славей.
Страница мода: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=354397869
Булки, кефир и рок-н-ролл
Мод на «Бесконечное лето», расширяющий историю Мику. Музыкальному кружку срочно нужен басист, и его роль предстоит выполнить вам. За обучение возьмется лично Мику.
Внутри много нового контента, связанного не только с Мику, но и другими героями БЛ.
Страница мода: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=451835368
Пацанское лето
Как пишет сам автор, этот мод – смешение быдло-юмора и психологии с небольшим добавлением экшена и романтики.
Разработка мода идет до сих пор (последнее обновление истории было в апреле 2021 года), а внутри сразу несколько сюжетных линий, каждая их которых сдобрена суровым пацанским матом.
Страница мода: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=545401420
Возвращение в «Совенок»
Мод на «Бесконечное лето», действия которого происходят через год после событий основной игры. Главный герой БЛ вернулся в реальность, но не может забыть «Совенок» и возвращается в него.
Разработчики «Бесконечного лета» рассматривают этот мод как неофициальный сиквел оригинальной истории.
7 дней лета (авторская версия)
7 дней лета
Автор
Издатель
Дата выхода
Платформы
Возрастной рейтинг
«7 дней лета (7ДЛ)» — визуальная новелла на основе ресурсов, сюжета и персонажей «Бесконечного лета». Включает в себя новый оригинальный сценарий, множество новых иллюстраций, а также почти полностью переосмысленное музыкальное сопровождение. Актуальная версия: 1.1.7 (ФЗ-рут).
Содержание
Аннотация
Главные герои «7 дней лета» — молодые люди, ведущие замкнутый образ жизни. Всё меняется одним вечером в канун Нового года, когда они решают выйти из дома и съездить по делам (или по другим причинам), а вместо этого оказываются в лагере «Совёнок», где их практически принуждают как следует отдохнуть.
На первый взгляд, история повторяется: пионерлагерь, девушки… Тем не менее, мелкие отличия постепенно копятся, чтобы со временем перерасти в совершенно новую историю. Не последнюю роль в этом играют главные герои: их здесь несколько, и истории у всех разные.
А в лагере все, похоже, прекрасно знают, что новоприбывший — не совсем обычный пионер…
Подробное описание
Классическая схема дэйтсима «девушка — один рут — две (или три) концовки» значительно изменена. В 7ДЛ у каждой девушки заявлено по два-три рута. В целом схема такова:
Концовок в каждом руте также может быть любое количество, авторская классификация такова:
Прибавим к этому возможность комбинирования классов, разделение на СССР-ветку и РФ-ветку, а также «катапультные концовки». В старом сценарии можно было, если очень постараться, ещё и уйти от героини рута к третьей девушке или перескочить с одного рута на другой. Суммируя всё вышесказанное, вы до некоторой степени представите себе всю грандиозность изначального замысла.
Персонажи
Главные
Первым делом игроку дадут полюбоваться на стильное меню выбора протагониста. Главных героев здесь аж четверо, они отличаются биографиями, историями, титульными героинями, рутами и концовками, но все они не похожи на Семёна из «Бесконечного лета». Это просто люди с несложившейся личной жизнью, застарелыми психологическими (и не только) травмами, не смогшие найти себя в работе и выбравшие жизнь затворника. По факту трое из них — один и тот же человек, но из различных квантовых состояний: мать у всех одна и та же, но Локи жил с родным отцом, Герк с отчимом, а Сэм был безотцовщиной. Четвёртый герой, Дём, стартует в мире «Совёнка» в Петербурге и несколько отличается от Семёнов. Он — носитель памяти Септима.
Где же она, обещанная ненависть к человеку, который тебя уничтожил?
«Каждый получает ту реальность, которую заслуживает»
Семён Персунов — «бард», если использовать термины RPG. Интеллигент, у которого наблюдаются серьёзные проблемы с эмпатией и замашки тонкого тролля. Бывший музыкант, последние годы преподаёт музыку. Легче всего сходится характером с Алисой. В прологе — убит корешами ревнивого мужа своей бывшей возлюбленной. Дотроллился, называется.
Существует не так много вещей, по-настоящему заслуживающих веры.
«Не все проблемы решаются силой.
Не всё в мире измеряется честностью.
Правда?»
Семён Сычёв — «паладин», если использовать термины RPG. Разочаровавшийся в людях бывший военнослужащий. Прошёл через горячую точку (судя по немногочисленным намёкам и датам — войну 08.08.08), имел две условные судимости за причинение вреда здоровью, на момент начала сюжета — трудится охранником. Живёт с кошкой, очень переживает о том, что станет с нею после его гибели. Легче всего сходится характером со Славей. Также для него был обещан эксклюзивный «нуар-рут», в июле 2019 года он был выпущен автором в виде самостоятельной игры. В прологе — застрелен грабителем.
Нет больше белого, нет больше чёрного — есть только серое. Обречённое.
«Меня интересует только моё одиночество и мой компьютер.
Я сделаю всё, что вы скажете. Просто отстаньте от меня»
Семён Персунов — «NPC», если использовать термины RPG. Тихий задрот, стоящий ближе всего к Семёну из БЛ. Работает фрилансером. [3] Единственный, кто поддерживает контакт с матерью. Легче всего сходится характером с Леной и (условно) Юлей (её рут был отдан независимым разработчикам, которые уже готовятся к релизу, отлаживая режиссуру). В прологе погиб в аварии, захлебнувшись в упавшем с моста автобусе.
Любовь измеряется мерой прощения привязанность — болью прощания…
«Рядом со мной — небезопасно.
Как и с любым другим человеком»
Дём Сычёв — «клирик», если использовать термины RPG. Носитель памяти сверхсущества Септима. Прохождение за него образует отдельный рут под условным названием «Демиург-Трио (Д3)», в котором даны окончательные ответы на основные сюжетные вопросы. Также можно ознакомиться с его предысторией — соответствующие концовки классифицируются как «частички памяти».
Имеющие свой рут
Всё те же девушки, но более активные, сложные, с хорошо прописанными характерами и отчасти деталями биографии.
ПРОЕКТ “7 ДНЕЙ ЛЕТА”. ИСТОРИЯ ВЗЛЁТА И ПАДЕНИЯ (НО НЕ ДО ДНА)
Долго подбирал слова, чтобы написать, но, кажется, всё уже сделали за меня. Сам бы лучше не написал. Итак, разрешите представить вашему вниманию статью-обзор на вселенную 7дл, как в виде модификации, так и в качестве отдельного проекта.
На самом деле, это “стоящее” появилось почти сразу. В современном “изобилии” модификаций я легко мог бы и не заметить начатый проект со скромным названием “Семь дней лета” и переработанным сюжетом всего лишь для одной девушки, но тогда выбора особенно не было, только либо забить и бросить либо читать всё новое, что появляется. Мог ли я тогда подумать, что модификация к ВН станет поводом писать целую статью? Конечно нет. Прочитанная мной измененная история Лены оставила впечатление… странное.
А читать в игре придется много: это более 100 часов на прочтение всех существующих веток. И это качественный и грамотный литературный текст, без навязшего на зубах канцелярита от МТА.
На каждую девушку было запланировано по три варианта развития отношения. Нет, не по три концовки, как вы могли б подумать, а три полноценных рута (“романтический”, “приключенческий” и “специфический”) и около десятка концовок в каждом. Полноценная ветка с Ульянкой (нет, не в этом смысле, автор чтит УК) открывающая неожиданный способ доступа в мультиверс. Полноценная ветка с вожатой Ольгой Дмитриевной. Несколько совсем новых персонажей, да и старые персонажи второго плана могут внезапно показать себя с довольно… неожиданной стороны. Сильная драматическая ветка одиночки, безо всяких межпространственных маньяков; отдельный рут “Нуар”, выпадающий из “пионерского” стиля, зато открывающий понимание, что не лагерем единым мультиверс существует. И, наконец, запланированный “финальный рут” с гранд-финалом и развязыванием всех сюжетных узлов, проходить который предполагалось за четвёртого, условно говоря, “прото-Семёна”, который, на самом деле, и не Семён вовсе…
На фоне столь глобального, качественного и объемного сюжета оригинальное “лето” субъективно тянет, в лучшем случае, на приквел к нему. Тем более, что в рамках мультиверса 7ДЛ описанных в БЛ “миров-пузырей” может существовать неограниченно большое число.
Атмосфера вокруг проекта сгущалась нехорошая. Там и сям звучали голоса, что автор, дескать, портит наш (“их”, ну да, они же за него платят; стоит ли уточнять, что большая часть “критиков” ни гроша сами в разработку не вложили) мод и хорошо было бы вообще забрать его у автора и закончить так, как надо “народу”. Конечно, “собака лает, а караван идёт”, но плохо то, что группа технической поддержки стала (пока) ненавязчиво это мнение поддерживать. На фоне этого совершенно не вызывает удивления то, что автор мода решил разойтись с ними и завершить работу самостоятельно.
Конечно, можно было пободаться ещё, публиковать новые версии минуя Стим. Автор решил не тратить на это нервы и остановить работу над модификацией. Нельзя сказать, чтобы это решение было лёгким: оно разом отсекало проект и от наработанной фанбазы, и от отлаженной системы финансирования и, что не менее важно, от возможности использовать графическую часть Лета. Фактически, вся разработка откатилась на уровень пятилетней давности.
Авторская мульти-вселенная дает гораздо больше возможностей, чем протирание штанов в пределах отдельно взятого пионерлагеря; собственно, давным-давно задуманный рут “Нуар” эти возможности и демонстрировал: сюжет резко выходил за лагерные рамки, а хорошо известные герои воплощались в совершенно новых образах: так, Ольга Дмитриевна становилась участковым милиционером в маленьком городке, а Славяна… не будем спойлерить!
История начинается с того, что в маленький городок в Тверской области прибывает с заданием “порученец” (институт “порученцев” схож с частными детективами и, одновременно, с “ревизионной комиссией” и курируется напрямую главой государства). На месте он обнаруживает, что заказчик убит или умер довольно жутким образом и от совершенно непонятной причины, но решает, всё же, задание свое выполнить… История длится несколько насыщенных событиями дней с участием представителей сопряженных реальностей, магии, мафии и спецслужб.
Завершённая игра оставляет после себя впечатление маленького штриха на большом полотне и, собственно, им и является. Знать сюжет “7 дней лета” для чтения Нуара не обязательно, но, всё же, в нём гораздо полнее раскрываются вещи, в Нуаре только обозначенные, так что познакомиться с ним, всё же, имеет смысл.
(Несколько слов о текущем состоянии мода: нынешние “держатели” мода не имеют собственных идей по его развитию, поэтому, всё, что ими за полгода сделано это небольшие графические дополнения и исправление опечаток. К счастью, не испортили.)
Автором задумана полная конверсия мода “7ДЛ” в отдельную игру, но, как минимум, с завершенным “истинным рутом”.
История Страсти (история Леры и история Стаси)
История Злости (история Янки и история Сан Санны)
И объединяющая их большая глава под названием “Дорожный демон”.
Что ж… Можно вспомнить множество историй, когда многообещающая игровая вселенная прекратила свое развитие из-за того, что у авторов заканчивались идеи, заканчивались финансы, заканчивался энтузиазм. В данном случае это не так: начавшаяся как модификация к “Лету” история давно уже стала самостоятельной и автор собирается развивать её дальше. Конечно, отправившись в самостоятельное плавание, он лишился большей части материальной базы, и технически в Нуаре есть, к чему придраться. Но лично для меня сюжет в ВН важнее картинки, а с этим всё в порядке и со временем становится только интересней. И как знать, возможно, сейчас мы наблюдаем за становлением будущего русских визуальных новелл. Будущего, за которое не будет стыдно.»
Само по себе решение делать нечто полностью своё не является какой-то блажью или бзиком. Речь шла, скорее, о выживаемости проекта как игры. Оригинальный движок Renpy не очень-то дружит с большими объёмами информации, так как является 32-битным, а к моменту выхода в сольное плаванье размер модификации перевалил за 2 гигабайта, что вкупе с объёмом самого БЛ (необходимого для запуска) даёт несколько больше, чем может обработать 32-битное приложение. Отсюда вылеты по недостатку памяти, откровенно невоспроизводимые баги и прочие радости жизни, связанные с этим.
Решений было два: либо урезать качество аудио и изображений, тем самым выгадывая бесценные мегабайты пространства в оперативной памяти, либо полностью избавляться от БЛ как платформы.
Но вариант с урезанием мне не подходил совсем. Не для того композиторы писали музыку, а художники рисовали, чтобы я выдал потребителю аудио в 128 килобит, а картинки в сжатом jpeg. Не вариант
Был ещё и третий вариант: сменить движок. И, поверьте, я попробовал и его — прикупил в своё время отдельный игровой движок на C#, который вполне справлялся как с огромными объёмами данных, так и с обработкой целой кучи мелких файлов. Но у него была своя проблема — масштабируемость. Запускался он далеко не на всех конфигурациях, проблемы были у примерно половины аудитории, которая в своё время скачала попытку перенести 7дл на новый движок. Плюс скорость разработки там упала на порядок — абсолютно неприхотливый к навыкам разработчика Renpy позволял загонять сценарий в код гораздо быстрее. Шестьдесят баксов, деньги на ветер. Можно назвать это налогом на развлечение.
Пришлось остановиться на варианте полностью самостоятельной разработки. И этим я сейчас занимаюсь: пишу сценарий, код, делаю фоны в Blender — это то, что я могу сам. Контент типа музыки и спрайтов для героинь заказываю у людей, которые в этом разбираются. Разработка Нуара дала мне необходимый опыт самостоятельной разработки, значит, и текущие проекты тоже увидят свет. После выхода следующей «истории» обязательно расскажу о рабочем процессе и сложностях, с ним сопряжённых.
Уот так уот! Спасибо за внимание. Оставайтесь тунцом. Ссылки не даю, чтобы не сочли рекламой.