адские жители в майнкрафт

Отчаянные ли жители в Майнкрафте?

Многие миры Майнкрафт могут быть пугающими, Одинокий, уединенный места. С закатом наступают непрекращающиеся ночные кошмары, неутомимые в своем голоде по вашей странно угловатой плоти. Никто хочет в одиночку отбиваться от орд нежити и кровожадных животных. Действительно, сельские жители и их многочисленные особенности — вот что делает жизнь в Minecraft обманчиво опасной. ценность жизнь.

Но что является естественная продолжительность жизни вашего типичного жителя Minecraft? Умирают ли они естественной смертью, оставаясь невредимыми достаточно долго? Исчезают ли жители деревни на определенном расстоянии? На все вопросы и многое другое вы найдете ответы ниже в нашем кратком руководстве по исчезновению и о том, как уберечь своих жителей от многоликой смерти в Minecraft.

Сколько времени нужно, чтобы предметы исчезли в Minecraft?

Любые выпавшие предметы в Minecraft автоматически исчезнут через пять минут. Стрелы и трезубцы действуют в течение одной минуты в том месте, где они вделаны, а седла исчезнут, если исчезнет их соответствующее животное.

Исчезают ли жители деревни?

адские жители в майнкрафт

Если дерево падает в лесу, и никто его не слышит, издает ли оно звук? Неа. Не в Майнкрафте. Без игроков в радиусе 128 блоков мобы автоматически исчезают. Точно так же мобы без игрока в радиусе 32радиус блока примерно 2,5% шанс исчезнуть каждую секунду. Помимо нескольких особых мобов с уникальными таймерами исчезновения, это верно для всех мобов. без бейджика

Держите их в карантине

Жители Minecraft Villages, как и мы сейчас, должны постоянно находиться в карантине. Это опасный, опасный мир, и лучший способ защитить их — держать их дома. И да, это значит запечатать их внутри без двери.

Держите пространство хорошо освещенным

Зомби появляются в областях с уровнем освещения ниже 7, поэтому убедитесь, что все хорошо освещено, прежде чем оставлять жителей деревни наедине с собой.

Убедитесь, что они размещены … в доме

Убедитесь, что в какой-либо части укрытия вашего жителя нет отверстий в небо, иначе игра может не распознать его как дом и выбрать порождение враждебных мобов.

Держите своих жителей … в деревне

Житель деревни, находящийся более чем в 32 кварталах от своей первоначальной деревни, забудет указанную деревню через шесть секунд, после чего он может уйти и быть убит другими мобами. Это своего рода подходящий конец для парня, который может забыть всех друзей и семью за шесть секунд.

Возрождаются ли жители деревни?

адские жители в майнкрафт

К сожалению, умершие жители деревни не респаун. Как и человечество, они не возникают из воздуха. Если вы пошли проверить одну из своих деревень и обнаружили, что она подозрительно пуста, возможно, в результате осады зомби или банды своенравных иллагеров, не отпускайте! Ты делать у вас есть пара вариантов восстановления после того, как вы перестанете горевать.

Разведение сельских жителей

Как правило, вам нужно, чтобы сельские жители собрались вместе и … ну … делать жители деревни. Если вы уловите мою мысль. Если у вас нет жителей, вы всегда можете пойти и «одолжить» пару в другой деревне — знаете, торговля людьми- и поощряйте их к спариванию. Да, иногда способ распространить любовь — это похищение невинных жителей деревни, запечатывание их в камере без дверей и лишение свободы.

Но сначала ваши жители должны быть «готовы» к размножению. Чтобы поднять им настроение, вам понадобятся бесплатные кровати с зазором не менее 2 блоков выше (чтобы ваши маленькие жители деревни могли прыгать, не загружаясь внутри блока и не задыхаясь) и еда в инвентаре жителей деревни. Так как пободи делает маленьких сельских жителей натощак. Пока кровать доступна и оба жителя находятся в пределах деревни, в воздухе витает жесткая, основанная на вокселях любовь.

Лечение зомби-жителей

Если вы только что избавились от желающих людей, вы можете найти себя деревенским жителем-зомби и вылечить их от их гнусных недугов. Для этого вам понадобится Splash Potion of Weakness, Lingering Potion of Weakness или Arrow of Weakness вместе с одним Золотым Яблоком.

Прежде всего, доставьте своего зомби-жителя в безопасное место, чтобы защитить его от дневного света и, как только он вылечится, от враждебных мобов. Облейте их зельем слабости или выстрелите в них острием стрелы, а когда они ослабнут, накормите их золотым яблоком. Как только они начинают дрожать и испускать красные водовороты, они на пути к благополучию.

Примерно через 2–5 минут они снова станут здоровыми сельскими жителями, готовыми начать производить маленьких сельских жителей в рамках вашей бесчеловечной программы разведения. И не забудьте также подготовиться к их транспортировке обратно в деревню; Вы можете похитить деревенского жителя, запереть его в подвале, выстрелить в него стрелами с отравленным наконечником и заставить его совокупляться, но вы не могу надеть на него поводок.

Источник

Деревенский житель

адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт адские жители в майнкрафт

Здоровье20 ( адские жители в майнкрафт× 10)
РазмерJava Edition:
Взрослый
Высота: 1,95 блока
Ширина: 0,6 блока
Ребёнок:
Высота: 0,975 блока
Ширина: 0,3 блока

Bedrock Edition:
Взрослый:
Высота: 1,9 блока
Ширина: 0,6 блока
Ребёнок:
Высота: 0,95 блока
Ширина: 0,3 блокаСпаунДеревня, иглу, размножение, лечение зомби-жителяДропСм. ДропID сохраненияСм. Значения данных

Жители, или крестьяне (в BE и Dungeons селяне), (англ. Villager) — дружелюбные мобы, населяющие деревни и работающие по своим профессиям, с которыми может взаимодействовать игрок. Их внешний вид изменяется в зависимости от биома, в котором расположена деревня, а также уровня. Игрок может торговать с жителями, используя изумруды в качестве валюты.

Contents

Появление

Естественное появление

Жители могут быть найдены в деревнях. Деревня может появиться в одном из биомов: равнины, заснеженная тундра, саванна, пустыня, тайга. Житель-священник и зомби-житель-священник может быть найден в подвале иглу в Java Edition. В Bedrock Edition тип жителя, который окажется в подвале иглу, случайный.

Лечение

Зомби-житель может быть обращён в обычного при условии, что на него будет наложен эффект слабости и игрок применит золотое яблоко в качестве снадобья. Сразу после начала лечения зомби-житель получит эффект силы, который будет сохраняться до конца лечения. Зомби будет трястись ещё 3600-6000 тактов (3-5 минут). В течение этого времени его поведение не изменяется: он также будет гореть на солнце и нападать на игрока, големов и жителей. После того, как пройдёт указанное время, зомби-житель превратится в обычного жителя. Биом и профессия вылеченного жителя будут соответствовать тем, что были у него до заражения, хотя эти параметры нельзя выявить на Bedrock Edition, прежде чем его вылечить. Но на Bedrock Edition это и не важно: вылеченный житель приобретает случайную профессию.

После лечения зомби-житель получает эффект тошноты на 10 секунд, о чём сигнализируют соответствующие частицы.

Вариации

Зомби-житель

Когда зомби убивает жителя, появляется шанс, что тот обратится в зомби-жителя. В зависимости от сложности игры шанс будет различным: 0 % на лёгкой сложности, 50 % на нормальной и 100 % на сложной. Зомби-жители также появляются и естественным образом вместе с другими зомби с шансом 5 %. Зомби-жители также могут появиться в зомби-деревнях.

Обитатели

Ведьмы

Ведьмы — похожие на жителей враждебные мобы с чёрными шляпами, которые появляются в мире наравне с зомби, скелетами, криперами и пауками. Также они могут появиться в своей хижине или в случае, когда в жителя ударила молния. Также могут участвовать в набеге, накладывая отрицательные эффекты на игрока и положительные на себя и налётчиков. По отношению к деревенским жителям нейтральна, хотя железный голем атакует её.

Странствующий торговец

Странствующие торговцы пьют зелье невидимости ночью. В Java Edition они пьют ведро молока с наступлением утра, чтобы убрать невидимость. Они исчезают через несколько игровых суток.

Неигровые персонажи

Неигровые персонажи — это похожие на жителей мобы в Education Edition и Bedrock Edition.

Убийство как маленьких, так и взрослых жителей не приносит ни опыта, ни дропа. После торговли игрок получает 3-6 адские жители в майнкрафт.

После торговли при условии, что житель может размножаться, выпадает 8-11 адские жители в майнкрафт.

Профессии

Каждый житель может обрести профессию, охарактеризовав себя определённым внешним видом и названием торгового интерфейса. Житель выбирает профессию в соответствии с рабочим блоком. Когда наступает утро, жители, следуя своему расписанию, добираются до занятого ими рабочего блока.

Если игрок торгует с жителем, тот сохраняет профессию независимо ни от чего.

Дети и нищие не могут выбирать профессию.

Ниже приведена таблица с профессией с соответствующим ей внешним видом жителя:

ПрофессияРабочий блокБиом
ПустыняДжунглиРавниныСаваннаСнежныеБолотоТайга
БезработныйНетадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафт
НищийНетадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафт
Бронник Плавильная печьадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафт
Мясник Коптильняадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафт
Картограф Стол картографаадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафт
Священник Варочная стойкаадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафт
Фермер Компостерадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафт
Рыбак Бочкаадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафт
Лучник Стол лучникаадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафт
Кожевник Котёладские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафт
Библиотекарь Кафедраадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафт
Каменщик Камнерезадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафт
Пастух Ткацкий станокадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафт
Инструментальщик Кузнечный столадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафт
Оружейник Точилоадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафтадские жители в майнкрафт

Нищий

Всё началось, когда игроки с помощью команд стали призывать жителей деревни без профессии: это был единственный способ получить жителей в зелёной одежде. Обычно, если мы находим в коде ошибку, которой активно пользуются игроки, мы просто расцениваем её как «неизвестную механику» и «исправляем» её, сделав особенностью игры. Так и в этом случае: нам просто нужно было добавить профессию для жителя в зелёном. Я не помню, какое название мы придумали первым, кажется это было «безработный», но оно не особо вписывалось в концепцию мира, ведь я не считаю, что другие жители «работают» в привычном понимании этого слова. Кажется, следующим предложением было «деревенский дурачок», однако по моему мнению «нищий» (простофиля) — самое весёлое название.

Внешний вид

Поведение

В отличие от других мобов, похожих на жителей, сами жители не садятся, находясь в вагонетке и лодке. Это не является ошибкой.

Шаблоны поведения

Безработные жители днём покидают свои дома и осматривают деревню. Обычно они бродят по деревне до конца дня. Они могут также заходить в дома и снова выходить, периодически издавая характерное бормотание. Время от времени жители будут останавливаться и смотреть друг на друга (общаться). Длится это 4-5 секунд за раз. Жители будут смотреть на ближайшего игрока при условии, что они не пытаются проникнуть в дом, не работают на ферме и не убегают от зомби или разбойника. Чтобы узнать, как ведут себя маленькие жители, см. #Дети ниже.

В Bedrock Edition дети не останавливаются перед игроком, хотя и смотрят на него во время движения.

Обычно жители не уходят далеко от своих кроватей, при условии, что ближайшее место сбора (колокол) или их место работы не находятся слишком далеко. Жители, как и другие мобы, обладают ИИ, который им не позволяет падать с высоты более 3 блоков или получить урон от препятствий (например, от кактуса или огня). Но в слишком тесном положении один житель может толкнуть другого, и тот получит урон (например, упадёт).

Жители забегают в дома во время дождя или с наступлением темноты. Они пытаются лечь на кровать, а если кровати нет, то остаются в помещении до самого утра. Утром они выходят из домов и возобновляют свою деятельность. Нищие жители задерживаются на улице, если их не преследует разбойник или зомби.

Жители убегают от зомби, разбойников (даже если их арбалет был сломан), разорителей и досаждателей, если те находятся в радиусе 8 блоков, и от вызывателей и иллюзоров, если те находятся в радиусе 12 блоков. Как и другие мирные мобы, жители убегают, когда на них нападают.

Если житель обнаруживает деревню в радиусе 32 блоков, он направляется к ней. Житель, который вышел за пределы деревни, забывает о ней в течение 6 секунд. Независимо от того, где находится житель, он не исчезает.

Жители могут открывать деревянные двери и находить определённые блоки за ними. Не могут открывать железные двери, калитки и люки. Жители могут лазать по лестницам, но никогда не используют их преднамеренно. Пока что лазание по лестницам — лишь побочный эффект от того, что их кто-то подтолкнул к ним (другие мобы, поршень или игрок). Это может привести к тому, что житель окажется на верху лестницы и не сможет слезть, так как в его ИИ этого не заложено. Эту проблему можно решить, снова подтолкнув жителя в лестнице, а после поставив люк, чтобы он не поднялся в следующий раз.

Передвижение

Жители ищут пути к цели, в которых не нужны прыжки и наименьшая разница в высоте блоков.

Рабочие блоки жителей

Жители (кроме детей и нищих) ищут работу (рабочий блок) в горизонтальном радиусе 48 блоков. Безработный житель приобретает профессию и работу, если находит не занятый рабочий блок, к которому не затруднён доступ. Если же блок недоступен, то житель не займёт его.

Когда житель находит место работы, он испускает зелёные частицы и после этого ни один другой житель не может занять этот рабочий блок. Когда рабочий блок разрушается, житель испускает гневные частицы ‌ [ только для Bedrock Edition ] и становится безработным. Если же с ним торговали до того, как блок был сломан, то он сохранит профессию. Житель, который потерял рабочий блок, но сохранил профессию, пытается найти:

Общение

Посредством общения жители уведомляют друг друга о репутации игрока в деревне. Есть пять типов характеристики игрока между жителями: major_negative — резко негативная, minor_negative — незначительно негативная, major_positive — очень хорошая, minor_positive — незначительно хорошая и trading — торгует. Репутация major_positive не может быть распространена посредством общения.

Репутация minor_negative появляется, когда игрок атакует, а major_negative когда игрок убивает жителя (что сразу же распространяется между всеми жителями деревни). Репутация major_positive и minor_positive появляется, если игрок вылечил зомби-жителя, и репутация trading появляется, когда игрок торгует с жителем. В Java Edition плохая репутация у игрока ведёт к увеличению цен на товары, а хорошая — к уменьшению. Также репутация игрока определяет отношение железного голема к нему. Железный голем становится враждебным, если значение репутации major_negative равно 20 или более.

Подбирание вещей

Жители имеют инвентарь размером в 8 слотов, который изначально пуст. Жители намеренно не ищут упавшие предметы, но подбирают хлеб, пшеницу, семена пшеницы, морковь, картофель, свёклу, семена свёклы и костную муку (последнюю могут подбирать только фермеры) в пределах досягаемости. Житель может подбирать только перечисленные предметы. Но с помощью команды консоли /replaceitem в инвентарь жителя можно поместить всё, что угодно. Если игрок и житель одновременно находятся в диапазоне получения предмета, игрок всегда подберёт его первым. Если рядом находится несколько жителей, то предметы всегда будет подбирать только один из всех. Но жители делятся едой между собой.

Чтобы одеть жителя в броню, надо использовать раздатчик вблизи него.‌ [ только для JE ] Хотя и броню не видно (кроме тыкв и голов мобов), она функциональна; например, броня с чарами «Шипы» нанесёт урон любому, кто ударит жителя, одетого в неё.

Передача еды

Если у жителя достаточно еды в инвентаре (либо 6 хлеба, либо 24 моркови, картофеля, свёклы, либо 18 пшеницы, которая, к слову, характерна только для фермера), и он видит жителя, у которого её недостаточно (3 хлеба, 12 моркови, картофеля или свёклы у не-фермеров; 15 хлеба, 60 моркови, картофеля или свёклы, или 45 пшеницы у фермеров), то он может поделиться едой с этим жителем.

Чтобы передать еду, житель находит свой первый слот в инвентаре, в котором есть как минимум 4 хлеба, моркови, картофеля, свёклы или 6 пшеницы, а затем бросает половину стопки (с округлением в меньшую сторону) в направлении целевого жителя. Когда передаётся пшеница, то из неё создаётся хлеб, что может привести к тому, что часть стопки будет разделена.

Фермеры выращивают урожай в пределах границ деревни и вблизи их. Фермеры, которые не находятся в деревне, также выращивают урожай около себя.

Фермер ищет пашню в области 15×15×3 около себя. Действует по некоторым правилам:

Размножение

Взрослые жители размножаются в зависимости от времени суток и должны быть готовы к этому (см. #Готовность ниже). Для размножения не важно наличие рабочих мест. Если житель готов размножаться, то он будет делать это до того момента, пока в деревне ещё есть свободные кровати.

Периодически пересчитывается количество жителей в деревне. В счёт идут все жители в пределах горизонтальной границы деревни и пяти блоков в высоту ‌ [ только для Java Edition ] относительно центра деревни. Но любой деревенский житель в пределах как горизонтальной, так и сферической границы деревни пытается размножиться, если в пределах границы есть хотя бы ещё один житель. В Bedrock Edition внешний вид ребёнка определяется биомом, в котором происходит размножение. В Java Edition внешний вид определяется случайным образом: или биом родителя, или биом, в котором происходит размножение.

Готовность

Жители должны быть «готовы» к размножению. После спаривания они перестают хотеть размножаться и должны быть снова готовы, прежде чем спариваться снова.

Маленьким жителям также нужны кровати, поэтому в деревне должны быть свободные кровати. Над кроватью должно быть два блока воздуха, чтобы житель мог их распознать для размножения. Это значит, что кровать должна находиться в доступном для ребёнка месте (забавный факт: и взрослые жители, и дети спят на всех кроватях, до которых можно физически добраться, но если не выполняется условие свободного места над ними — продолжают считать, что этой кровати не существует и размножаться отказываются). Стоит обратить внимание на то, что мобы «видят» плиты как полноценные блоки, поэтому если разместить в верхней половине блока над кроватью плиту, то жители и, соответственно, дети не смогут её «увидеть».

адские жители в майнкрафт

Дети-жители бегают друг за другом

Дети бродят по деревне случайным образом в поисках других детей, чтобы поиграть. Когда их собирается двое или более, они некоторое время ходят друг за другом, а иногда и бегают, имитируя игру в догонялки.

Дети имеют рост в 1 блок.

Дети становятся взрослыми через 20 минут после рождения.

Призыв железного голема

Житель призывает железных големов при условии, что за последние 20 минут он хоть раз спал и за последние 30 секунд ни разу не видел голема. Житель проверяет наличие голема в деревне раз в 10 секунд в радиусе 16 блоков (препятствия не имеют значения). Обычно житель пытается призвать голема в момент, когда общается с другими жителями, что происходит примерно раз в 60 секунд. Для появления голема необходимо, чтобы в деревне 4 жителя в радиусе 10 блоков хотели его призвать. В ином случае житель будет пытаться призвать голема каждые 10 секунд, если он напуган, желает этого и ещё 2 жителя рядом с ним тоже этого хотят. Если голем появился, то у всех жителей в радиусе 10 блоков таймер «видения голема» сбрасывается.

Испуг

Зомби и утопленники

Зомби и утопленники ищут и атакуют жителей в радиусе 42 блоков ‌ [ только для Java Edition ] и 16 блоков‌ [ только для Bedrock Edition ] (даже если на жителя наложен эффект невидимости). Зомби пытаются выломать двери, но получается это только у некоторых и только на высоком уровне сложности. Зомби, которые не могут выломать дверь, как правило, толпятся около двери, которая отделяет их от жителя. Если зомби или утопленник сталкивается с закрытыми дверьми, но одна из них открыта, то он всё равно попытается выломать закрытую дверь.

Как зомби, так и утопленники имеют шанс обратить жителя в зомби. Маленькие жители также могут быть превращены в зомби. Интересно, что если утопленник убьёт жителя трезубцем, то житель также может быть обращён.

Те же возможности имеют кадавры и зомби-жители.

Набеги

Во время набега жители пытаются убежать от налётчиков и оказаться в ближайшем доме. Чтобы житель мог спрятаться, в доме должна быть как минимум 1 дверь и 1 кровать.

До и после 1 волны набега в Java Edition, как минимум один житель позвонит в колокол в центре деревни (если колокол достаточно близко), чтобы предупредить других жителей о набеге. В Bedrock Edition колокол звонит сам по себе, независимо от того, подошёл ли к нему житель.

Жители обычно остаются в домах, в которые вошли первыми. Но иногда могут выйти из дома. Игрок может продолжать торговлю с жителями даже во время набега. В случайном порядке житель создаёт частицы воды, как бы вспотев.

В Java Edition, как только игрок получил статус «Герой деревни», жители дарят ему подарки в соответствии со своей профессией и делают скидки на товары.

Ниже приведён список подарков жителей:

Расписание

Каждый житель имеет своё расписание дня, в зависимости от возраста и занятости (работы). Расписание определяет занятия жителя, то есть корректирует их поведение в течение дня. Однако расписание может быть нарушено в случае событий с более высоким приоритетом: набега, торговли или дождя. Интересно, что Жители следуют расписанию даже в Нижнем мире и в Крае, так как на самом деле в этих измерениях тоже есть цикл дня и ночи, но он не очевиден для игрока.

Время (тики)Житель с профессиейЖитель без профессииРебёнокНищий
ФермерРыбакБиблиотекарьДругие
00000Работает/РазмножаетсяГуляетИграетСпит
02000Гуляет
08000СобираетСобирает
10000РаботаетГуляет
11000Идёт домой/РазмножаетсяИдёт домойИдёт домой
12000СпитСпитСпит
13000Идёт домой
14000Спит

Работа

Занятые жители проводят большую часть дня, стоя рядом со своим рабочим блоком. Иногда они «собирают вещи», уходя на небольшое расстояние и возвращаясь. У некоторых профессий есть дополнительные пункты в расписании:

Механика получения профессий

Чтобы житель получил нужную вам профессию, необходимо выполнить несколько условий, помимо наличия рабочего блока (БРМ):

УсловиеПояснениеПример
Житель должен иметь свободное место, чтобы ходитьНельзя допускать, чтобы житель был зажат в одном блоке и/или по другим причинам не способен двигаться.адские жители в майнкрафт
БРМ должен быть частью стены или пола.Рабочая зона жителя (зона взаимодействия жителя с БРМ) — это кубоид 3x3x3, центр которого — это нижняя часть жителя, вне зависимости от материала стен и пола (считая жителя за 2 блока).адские жители в майнкрафт

Перемещение

Сборы

Возвращение домой

Торговля

Сделки

Звуки

Значения данных

Java Edition

НазваниеТекстовый IDКлючи перевода
Деревенский жительvillagerentity.minecraft.villager

Bedrock Edition

НазваниеТекстовый IDЧисловой IDКлючи перевода
Деревенский жительvillager15entity.villager.name
Деревенский жительvillager_v2115entity.villager_v2.name

Достижения

ЗначокДостижениеОписаниеЗадачаДоступностьОчков XboxТип трофея (PS)
XboxPSBedrockNintendo
Торгаш (The Haggler)Добудьте и используйте в торговле 30 изумрудов.Добыть/выторговать 30 изумрудов и использовать в торговле Вы можете сделать это в любом мире.Xbox OneДаДаДа30GСеребряный
Xbox 360Альт.20G
Кладоискатель (Treasure Hunter)Получите карту от селянина-картографа, а затем посетите указанное на ней строение.Посетите указанную на карте структуру, держа карту в основной руке.НетНетДаНет40G
Купить подешевле, продать подороже (Buy low, Sell High)Выторгуйте товар по самой лучшей цене.НетPS4ДаНет50GЗолотой
Прожженный делец! (Master Trader)Выторгуйте 1000 изумрудов.Получите 1000 изумрудов в торговле с жителями.НетНетДаНет30GСеребряный
ЗначокДостижениеОписаниеПредокЗадача (если отличается)Идентификатор
адские жители в майнкрафтНе отходя от кассы!Купите что-нибудь у деревенских жителейПриключенияПоложите продаваемый крестьянином товар в свой инвентарь.minecraft:adventure/trade
адские жители в майнкрафтГрянул майский громПоразите крестьянина молниейПопасть впросакПоразите крестьянина молнией, созданной трезубцем с чарами «Громовержец».minecraft:adventure/very_very_frightening

Проблемы

История

Интересные факты

Первоапрельские шутки

Многие звуки также были изменены, предположительно, жителями. Они были похожи на речь жителей (со словами, а не обычными звуками). Музыка в игре также была изменена на шум деревенских жителей, а также была добавлена версия темы «Игры престолов» на лад жителей на титульном экране. Звуки проигрываются из файлов пакета ресурсов под названием «The Element Animation Villager Sound Resource Pack (T.E.A.V.S.R.P.)», созданного Element Animation, звуки жителей из которого взяты из видео от фанатов.

Всё вернулось на свои места 2 апреля 2014. Но это обновление нельзя активировать, установив на компьютере соответствующую дату.

Галерея

адские жители в майнкрафт

Жители в Beta 1.9 Prerelease с надписью «TESTIFICATE» над головами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *