Сама игра представляет собой тактический варгейм, охватывающий исторический период, начиная с Американской войны за независимость и Французских революционных войн вплоть до Наполеоновских войн.
Игрок сможет начать карьеру как в составе Ройял Неви, так и стать отцом Континентального флота. Ему придется формировать свой флот и только пройдя через многочисленные морские и сухопутные битвы он достигнет наивысшего ранга и уважения.
Механика игры будет схожа с ещё одной игрой команды разработчиков Naval Action.
Оксана_Шевченко (24 января 2021, 15:50):
Дминик (24 января 2021, 22:19):
Да нет на полноценную игру хватает, с экономикой уже давно знаю что делать, просто смотришь на этот бюджет как он в минус уходит то прям обидно оставлять трофейные корабли бесхозными, тем более линкоры и да лучше держать корабли в трофеях, меньше содержание будет, пока не накопите на оборудование и экипаж, когда по событиям предлагают корабль или деньги, всегда берите деньги. Могу даже расписать последовательность прокачки 1. Больше денег за миссию. 2. Покупать дешевле, продавать дороже. 3. Репутация. 4. Удача. 5. Лечение Экипажа 6. Скидка на ветеранов.(Ветеранов покупаю только чтобы не дать сброситься навыку, все равно все 3 навыка зарабатываются достаточно быстро, так что постоянно ветеранов брать пустая трата золота) 7. Ремонт корабля после сражения(не путать со скидкой на ремонт) 8. скидка на модернизацию. Остальное по желанию.
Оксана_Шевченко (25 января 2021, 22:34):
Дон Андрон (26 января 2021, 07:06):
Дминик (26 января 2021, 19:05):
А вот это что-то новенькое, усталость экипажа, правда этот недостаток я думаю нивелируется за счет меньшего веса у короткоствольных пушек, вроде Карронад ОИК, в итоге можно будет набрать больше людей, а ведь еще хочется поставить модификации, которые тоже имеют вес.
Эх честно говоря, мне больше по душе корабли из Empire и Napoleon Total War, даже спустя столько лет они и их экипаж смотрятся лучше чем здесь.
Сама игра представляет собой тактический варгейм, охватывающий исторический период, начиная с Американской войны за независимость и Французских революционных войн вплоть до Наполеоновских войн.
Игрок сможет начать карьеру как в составе Ройял Неви, так и стать отцом Континентального флота. Ему придется формировать свой флот и только пройдя через многочисленные морские и сухопутные битвы он достигнет наивысшего ранга и уважения.
Механика игры будет схожа с ещё одной игрой команды разработчиков Naval Action.
Это альфа-версия, на оффоруме писали, что игра выйдет(в раннем доступе? ближе к зиме?) в этом году.
snake777 (10 марта 2019, 14:17):
Ultimate Admiral: Age of Sail — находящаяся в разработке тактическая военная игра студии Game-Labs (создателей серии Ultimate General и Naval Action) воспроизводящая эпоху эпических морских кампаний во времена великой Французской революции и наполеоновских войн. Игрокам предстоит командовать как историческими морскими сражениями, так и действиями сухопутных сил.
На своем сайте разработчики поделились особенностями устройства стратегической части игры и деталями морских сражений. Но обещаны еще и полноценные наземные сражения. Ждите новостей и приятного чтения, друзья.
Действие игры разворачивается между 1775 и 1815 годами. Сражения варьируются от небольших поединков между кораблями до самых крупных действий боевых флотов того периода.
Стратегическая часть и кампании
Ниже карта кампании, иллюстрированная копия реального исторического региона. Здесь игроки маневрируют своими флотами, чтобы вступить в бой с врагом или исследовать местность. В Ultimate Admiral: Age of Sai кампания разделена на отдельные главы. Каждая глава представляет регион европейских или американских вод и состоит из нескольких сражений, событий и других интересных моментов. Так же имеет некоторое количество этапов-ходов измеряемых по одному календарному месяцу. Игровой мир обновляется после каждого этапа, заполняя карту новыми событиями и возможностями для игрока.
События, квесты и достопримечательности
Кампания смешивает исторические события с событиями, вызванными выбором игрока. Многие события обусловлены действиями игрока, такими как изучение прибрежной линии, что может вызвать событие со значительной наградой, или проигрыш битвы, что может привести к серии событий, которые делают жизнь сложнее. Зачастую игрокам будет предложено сделать выбор с потенциально далеко идущими последствиями, влияющими на другие события позже в общей кампании. Некоторые события вызваны успехом или неудачей предыдущих миссий, которые могут начать более длинные цепочки квестов. Например, если игрок отправит корабль патрулировать прибрежные воды от контрабандистов и потерпит неудачу, он может получить приказ спасти дочь адмирала после расцвета пиратства. Если игроки вместо этого отправят эскадрилью и захватят контрабандиста, им может быть приказано взять убежище контрабандистов штурмом, с возможностью захватить там ценные материалы.
Кроме того, есть ряд интересных мест для игроков: исследовать новые города, географические ориентиры, острова и многое другое. Исследование может привести к сражениям и случайным событиям.
Есть два типа миссий, доступных в Ultimate Admiral. Эпические или незначительные сражения, которые требуют от игроков развернуть и использовать весь свой флот. И миссии, где игроки назначают несколько кораблей для выполнения задачи на протяжении этапа(ов) и ждут результата. Игрокам придется взвешивать свои шансы на успех в отсутствие этих кораблей во время основных сражений. Это экран управления флотом. В Ultimate Admiral игроки должны тщательно развивать свой флот, управляя отдельными кораблями. Каждый корабль обладает уникальными характеристиками, улучшениями, командирами и экипажем. Все эти элементы влияют на эффективность корабля в бою. Известность и опыт
Играя в Ultimate Admiral, игроки будут зарабатывать популярность и славу. По мере того как их репутация и популярность растет за счет выигранных битв, пренебрежение событиями или проигранные битвы быстро снизит ее, наряду с верой Адмиралтейства в ваши способности. Игроки могут использовать свою известность для заказа новых кораблей и технологий, дающих преимущество в бою. Помимо известности, игроки со временем будут набираться опыта, что позволит им улучшить свои адмиральские навыки. Повышение квалификации может увеличить доступ игроков к ресурсам, улучшить отношения с Адмиралтейством, повысить ставки восстановления для ваших экипажей и предложить более низкие цены или другие преимущества, которые помогут им в кампаниях.
Боевые корабли в Ultimate Admiral: Age of Sail
Как уверяют разработчики, командование и контроль в Ultimate Admiral: Age of Sail интуитивно понятны и привычны. Игроки могут выбирать корабли, нажав на них или выбрав их имена из общего списка всего флота. Аналогичным образом, игроки могут задавать простые команды для маневров, просто нажимая и перетаскивая визуальные стрелки для указания курса. Присутствует контроль типа выстрела, назначение основных целей или точное указание для каждого отдельного корабля. Абордаж так-же присутствует в игре. Корабли могут быть сгруппированы в формации. Все корабли, присутствующие в игре, являются историческими копиями. Модели были созданы из оригинальных проектов, используемых при их строительстве. Некоторые проекты имели подробную, общедоступную документацию, другие требовали более тщательного изучения военно-морских баз данных. Игроки получат возможность управлять исторически известными судами, такими как USS Constitution, HMS Victory, HMS Trincomalee и многими другими.
Каждый корабль имеет несколько характеристик, которые описывают их навигационные и боевые способности. Основной характеристикой всех кораблей является их грузоподъемность. Вес влияет на количество улучшений, типы доступных пушек и размеры экипажа, которые доступны для установки/расквартирования на ваших кораблях. Каждый корабль предлагает до пяти слотов апгрейда и до четырех орудийных палуб. Кроме того, в зависимости от размера судна для управления потребуется офицеры. Одного достаточно для самых маленьких, но для управления большими военными судами нужно до шести офицеров. В игре корабли деляться на три типа: военные корабли, транспорты и минометные батареи. Военные корабли-это не только ваши основные боевые единицы, но и универсально полезные суда, которые могут выполнять разные задачи (такие, как транспортировка и бомбардировка). Транспорты, как и следует из их названия, полезны для перевозки большого количества пехоты и имеют минимальный экипаж. Корабли с минометными батареями очень эффективны против береговых укреплений.
Если конечное значение пробития превышает толщину брони, повреждения наносятся как на броню, так и на все, что за ней: внутреннюю структуру, пушки, экипаж и модули. Концентрация огня на уже поврежденной стороне корабля увеличит наносимый урон.
При проведении десантных операций, если высадится максимальное количество отрядов, корабль будет оставлен под контролем базового экипажа, который практически не способен сражаться.
При высадке на берег для каждого отряда создается лодка для движения к берегу. Достигнув твердой земли, отряд высаживается и будет действовать как самостоятельная наземная единица. В случае необходимости высадившиеся войска могут вернуться на свои корабли на любых свободных лодках, которые будут у берега.
Сдача и захват Моральный дух постоянно меняется во время сражений. Когда корабль получает урон, теряет офицера или рушатся мачты, мораль экипажа также падает. При нанесении же урона вражескому кораблю, моральный дух улучшается. Если моральный дух слишком низок, то корабль будет обездвижен. Или если он окружен и сражается с несколькими врагами, офицеры и экипаж начнут паниковать и могут сдаться. В этом случае корабль поднимает белый флаг и начинает дрейфовать. Вы должны послать лодку с офицером на борту, чтобы захватить сдавшийся корабль.
Install with Unity Mod Manager. Allows user to edit stats of all rifles and cannons. Also available is a Cheat Mod. Read the Readme for instructions.
Edit: The mod is no longer working on the latest release of the game. Please do not use until it is updated.
Glad to hear it. Let me know if you encounter any bugs. I didn’t test the Cannon stuff too much, only the rifles.
Regarding ships: Its possible, but not as easy as the cannon/rifle stuff because of the way its coded. May do it in the future.
Glad to hear it. Let me know if you encounter any bugs. I didn’t test the Cannon stuff too much, only the rifles.
Regarding ships: Its possible, but not as easy as the cannon/rifle stuff because of the way its coded. May do it in the future.
Right now it takes more than 3 times as long to kill a ship that’s pointing towards you than to kill a ship parallel to you, due to shots missing and bouncing off. This is not conducive to good gameplay, so I’d like to change the spread pattern so that less shots miss when shooting at a perpendicular ship, and less shots bounce off the sides when shooting at a perpendicular ship (they should hit the front/back panel instead and penetrate it).
Right now it takes more than 3 times as long to kill a ship that’s pointing towards you than to kill a ship parallel to you, due to shots missing and bouncing off. This is not conducive to good gameplay, so I’d like to change the spread pattern so that less shots miss when shooting at a perpendicular ship, and less shots bounce off the sides when shooting at a perpendicular ship (they should hit the front/back panel instead and penetrate it).
change vertical and horizontal spread to 0.5 or lower for much better grouping. Change «mass» to higher numbers to increase penetration.
Thank you. I’m not looking to increase penetration as a whole. I’m just looking to increase penetrate at an acute angle only, or to reduce the chance of shots hitting the sides when shooting at the front/back of the ship (basically changing the shape of the «armor box» of a ship)
Reducing horizontal spread and increasing vertical spread to compensate seems to be a great (and realistic) way to start though, thanks.
Сама игра представляет собой тактический варгейм, охватывающий исторический период, начиная с Американской войны за независимость и Французских революционных войн вплоть до Наполеоновских войн.
Игрок сможет начать карьеру как в составе Ройял Неви, так и стать отцом Континентального флота. Ему придется формировать свой флот и только пройдя через многочисленные морские и сухопутные битвы он достигнет наивысшего ранга и уважения.
Механика игры будет схожа с ещё одной игрой команды разработчиков Naval Action.
rokkero (28 января 2021, 02:07):
Все я спидхакнула эту игру вяжите меня Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, а если серьёзно то да абордажы наше все и вообще самая беспроигрышная тактика, берем перед миссией Шарлевиль со штыками, которые завалялись в загашнике и идем брать их тепленькими не забывая угощать картечью. Я бы вообще расписала это по красоте, но боюсь люди кинут эту игру, осознав тщетность бытия, потому что сама уже играю чисто ради наземных миссий.
Дминик (08 февраля 2021, 19:46):
sterner (08 февраля 2021, 18:49):
2. Да, для геймплея. Но если 25% для низкорангового корабля может быть много, то для рейта практически ни заметны. По поводу замера в другом посте, на перезарядку влияет много факторов, усталость, мораль и т.д. Поэтому вычисления могут быть не точными.
sterner (09 февраля 2021, 15:20):
Оксана Шевченко (09 февраля 2021, 20:08):
sterner (09 февраля 2021, 15:20):
Я заново начал играть в Берберские войны. Сложность сражений все же странная: первое мне выдалось очень сложным (возможно, просто не знал механик и тонкостей управления), затем второе сложное, затем пошли полегче. Что мне не нравится, так это то, что никогда не знаешь, сколько кораблей будет нужно на след. раз, и соответственно поначалу не знаешь, нужно ли захватывать трофеи (без призового 68-пушечного «Али Капудана» я бы наверное застрял), и вкладываться ли в количество кораблей, или в их качество (ружья для абордажа, лучшие пушки, усовершенствования).
Сама игра представляет собой тактический варгейм, охватывающий исторический период, начиная с Американской войны за независимость и Французских революционных войн вплоть до Наполеоновских войн.
Игрок сможет начать карьеру как в составе Ройял Неви, так и стать отцом Континентального флота. Ему придется формировать свой флот и только пройдя через многочисленные морские и сухопутные битвы он достигнет наивысшего ранга и уважения.
Механика игры будет схожа с ещё одной игрой команды разработчиков Naval Action.
Honda Tadahacu (27 февраля 2021, 07:34):
В этой миссии можно было использовать такой момент в игре: во время абордажа можно спустить шлюпки с находящихся рядом кораблей и пополнять ими экипаж ведущего ближний бой корабля. В качестве таких кораблей поддержки можно использовать транспортные корабли, и вообще перед боем стоит повысить численность команды, именно от этого зависит в основном эффективность абордажа. После этого боя открывается бонусная миссия, в которой желательно иметь собственный линейный корабль. Лучше продать все остальные трофеи за репутацию и потратить ее на двухдечник. Тем более, что с таким кораблем в составе флота можно будет потом очень быстро захватить любые нужные трофеи. Экипаж для него можно набрать из резерва, предварительно распустив сухопутные войска с транспортов. Можно и в дальнейшем перераспределять силы между армией и флотом перед сражениями, это позволит сэкономить на содержании.
Honda Tadahacu (27 февраля 2021, 09:35):
Дая все пробовал, после захвата 5 и 6 рангов и мелочи у меня просто от экипажей мало что осталось а ромулус без мачты был, день кружил в итоге таки схавал его)))
Если бонусная это похищение то там вроде две коцаных пятерки и мелочь а на захват города наверное надо до отвала груженый транспортник брать
Я там транспортников не увидел вроде, 5 здоровенных кораблей по 500 рыл экипажа я принял за галеоны, может конечно это и транспортники такие, тогда терпимо еще можно попробовать выкружить