агент постройка в майнкрафт
Десять тысяч за город: как школьник превратил Minecraft-стройки в бизнес
Следующая цель Томаса — прямое соглашение с Microsoft.
В апреле мы рассказывали о городе-лабиринте Орарио из аниме DanMachi, «В подземелье я пойду, там красавицу найду», воссозданном в Minecraft. Проектом занималась команда Varuna, профессионально занимающаяся строительством виртуальных объектов.
В портфолио Varuna есть масса не менее впечатляющих построек. Сейчас команда, воссоздающая в Minecraft известные места или строящая совершенно новые, состоит из 34 архитекторов, художников и дизайнеров, а руководит ею Томас Суликовски. Ему 19 лет.
Суликовски рассказывает, что впервые услышал о Minecraft еще в школе. Первое время Томас вместе с друзьями играл примерно так же, как это делает большая часть фанатов Minecraft, затем его начала больше интересовать творческая составляющая игры.
Каждый день после школы мы играли по несколько часов. Думаю, ко второму курсу старшей школы я постепенно стал отдаляться от обычных режимов вроде выживания и стал по-настоящему углубляться в творческую составляющую Minecraft.
Первое время Суликовски просто строил и выкладывал скриншоты своих построек на тематических форумах. Со временем его работы начали привлекать внимание людей, готовых профинансировать постройку чего-то нового.
Именно в этот момент Томас понял, что Minecraft может быть не только развлечением. Изучив вопрос, он выяснил, что существует целая индустрия виртуального строительства; поразмыслив, Суликовски решил познакомиться с ней поближе.
На этом этапе, вспоминает Томас, он брался за очень разные проекты, от небольшого домика до реплики Эмпайр-стейт-билдинг. Первое время дела шли неплохо — были каникулы, — но когда учеба возобновилась, Суликовски понял, что так жить нельзя.
Когда я вернулся к учебе, то понял, что выполнить все заказы самостоятельно просто невозможно. Именно в этот момент я понял, что стоит собрать команду или компанию, которая строила бы, пока я учусь.
Так он и поступил. При выборе сотрудников Томас не стал ориентироваться на географию: сейчас в Varuna работают люди из 12 стран. Довольно много строителей живут в США Польше, Германии и Испании, есть люди из Египта, Австралии и Иордании.
Как правило, с клиентами общается сам Томас. Часто бывает так, что клиент знает — он хочет построить что-нибудь в Minecraft, но не знает, что конкретно ему нужно. Суликовски помогает определиться и с идеей, и с масштабами стройки.
Моя задача заключается в том, чтобы помочь им понять, что именно они хотят построить. Как правило, у большинства заказчиков есть проблемы с размерами. Их трудно оценить правильно, потому что строить можно в разных масштабах.
Строить можно очень разные места. К примеру, в 2017 году команда Varuna построила виртуальный город, основанный на тосканском городе-крепости Монтериджони; возможно, заказчиком был кто-то из фанатов Assassin’s Creed.
При строительстве Монтериджони дизайнеры использовали панорамы и Google Maps в качестве референсов и воссоздали город максимально точно — с поправкой на кубический стиль Minecraft. Но все главные детали, от мощеных улиц до характерных крыш, переехали в игру почти без изменений.
На всем протяжении стройки команда поддерживает постоянную связь с клиентом — это нужно, чтобы он понимал, как идет процесс, и был доволен. Как правило, одной стройкой занимаются от двух до восьми человек; этот момент тоже обсуждается с клиентом.
Зачастую, продолжает Томас, клиент относится к одному из трех основных типов. Первый — компания, видящая в Minecraft маркетинговый инструмент. Возможно, она захочет воссоздать в игре головной офис или создать карту, так или иначе связанную с одним из ее реальных проектов.
Второй тип клиентов это благотворительные организации, они могут находить Minecraft довольно необычное применение. Например, игру используют в качестве приложения для архитектурного проектирования — так можно построить, к примеру, виртуальную копию супермаркета, а затем решить, строить ли его в реальности.
Но большая часть клиентов принадлежит к третьему типу. Это люди, которые хотят заказать постройку либо для себя, либо для сервера, на котором они работают.
Сервера для Minecraft — целый бизнес. Если вы владеете таким сервером, то хотите максимально нарастить аудиторию: в среднем 5% от числа игроков донатят на сервер деньги. Но чтобы привлечь игроков, нужны по-настоящему крутые карты.
Город-лабиринт Орарио, с которого мы начали, строился как раз для частного клиента, владеющего сервером Minecraft. Все общение, объясняет Томас, шло напрямую с этим владельцем; как полагает Суликовски, карта в конце концов появилась на французском аниме-сервере, где уже было несколько похожих локаций.
Создавая город из аниме, невозможно пользоваться панорамами или спутниковыми снимками, поэтому дизайнерам приходилось ориентироваться на сам сериал и посмотреть «В подземелье я пойду, там красавицу найду».
Хотите верьте, хотите нет, но это часть работы. Когда мы создавали эту карту, пришлось смотреть аниме и пытаться выяснить, как дома выглядят с разных точек зрения.
Иногда, признается Томас, заказы бывают неподъемными. К примеру, как-то раз компании Суликовски попытались заказать воссоздание мира из аниме «Наруто» — не города или королевства, а вообще всего мира. Команда была вынуждена отказаться.
Цена увеличится, если нужно воссоздавать интерьеры зданий или строить масштабные многоэтажные локации.
Сейчас Varuna по-прежнему работает на заказ и пользуется услугами компании-посредника, но у Томаса есть планы на будущее. Он надеется заключить партнерское соглашение напрямую с Microsoft: это позволит самостоятельно выпускать свои карты на торговую площадку Minecraft.
О том, сколько удается заработать на строительстве лично ему, Суликовски не рассказывает. Впрочем, денег хватает, чтобы платить за обучение — Томас все еще студент.
Десять фактов об агенте в Minecraft
Эту статью написал Святослав (известный также как slava2012z). Он предложил её для публикации и мне кажется она отлично дополнит те статьи, которые я сам писал об агентах в Minecraft Bedrock.
Я хочу рассказать о своих наблюдениях за самым необычным мобом в Minecraft — агентом, в которых мне помогал мой друг Merlin_life.
Агент — это такой мини-робот, которого нужно программировать на языке Java Script при помощи программы Code Connection (с выбранной рекомендованной в ней средой Microsoft MakeCode, которая специально предназначена для этой цели, но можно выбрать и другую). Я протестировал этого моба и хочу поделиться несколькими фактами, которые я обнаружил.
1. Агент — эксклюзивный моб Minecraft Bedrock Edition
Агент является эксклюзивным мобом для Minecraft Bedrock и Minecraft Education Edition. В Minecraft Java Edition и Minecraft Console Edition его появление не ожидается. Это единственный моб, который не тестировался сначала в Minecraft Java Edition, а создавался сразу для Bedrock.
2. Как агент появился в игре
После того как Microsoft приобрела Mojang, компания выпустила версию Minecraft предназначенную для образовательных учреждений под названием Minecraft Education Edition для PC с Windows 10 (UWP-приложение, ручная установка) и MacOS. Оно тоже было создано на основе Bedrock, но стоит немного в стороне. Считается, что именно на этом издании впервые был добавлен моб Агент, но позднее с версии 1.2.0.9 добавлен в обычный Minecraft Bedrock (правда работать с ним можно только на PC с Windows 10, на остальных платформах только наблюдать).
Но это не совсем так. Анализ списка изменений показывает следующее:
Android (Pocket Edition [Bedrock])
[29 августа 2016] Alpha 0.16.0 build 1 (Alpha 0.15.90.0) — Агент добавлен в игру
[30 августа 2016] Alpha 0.16.0 build 2 (Alpha 0.15.90.1) — Агент удалён из игры
1.0 build 1 (Alpha 0.17.0.1) — Агент снова добавлен в игру, но скрыт
Windows 10, MacOS (Education Edition [Bedrock])
[1 ноября 2016] 1.0.1 — Агент официально используется в игре, добавлена поддержка Code Connection
Windows 10 (Bedrock)
[8 августа 2017] 1.2 build 3 (1.2.0.9) — Агенты официально в игре, активна поддержка Code Connection, но не работает. Заработала только с 11 октября 2017, когда вышла обновлённая версия Code Connection.
Получается, что Агент был добавлен в классический Bedrock раньше, чем в Education Edition. Хоть и принято считать наоборот, так как никто не знает о прошлом этого моба.
3. Создание (спавн) агента
Агента невозможно создать привычными методами: его нельзя встретить в мире, заспавнить яйцом призыва или командой /summon. Так как же его создать?
Что нужно чтобы создать агента в Minecraft
1. Открываем Code Connection.
2. Открываем Minecraft.
3. Создаём мир с включенными читами (если это игра по сети — у игрока должны быть права модератора, если он не владелец сервера).
4. Вводим в консоли команду из Code Connection.
5. После ввода команды, происходит синхронизация Minecraft и Code Connection. Спавнится моб. Он получит уникальное имя, составленное из имени игрока и дополнения «.Agent». Например, мой ник — slava2012z, значит агента будут звать slava2012z.Agent.
4. Без Code Connection не обойтись
Если Code Connection выключен и закрыт проект с кодом в Make Code, а самое главное если он не запущен, то Агент ничего не будет уметь делать.
5. Агента нельзя убрать
6. Ограниченная зона действия
Если игрок написал скрипт и дал команду агенту на его выполнение, а сам после этого ушёл куда-то далеко, оставив агента в не подгруженных чанках, то агент потеряет связь с игроком и прекратит работу.
7. Агент всегда рядом с хозяином
Этот факт был обнаружен случайно. Снова мой друг наблюдал за агентом, а я отправился в Незер. Как сказал друг, агент прекратил работу и исчез. И появился рядом со мной в Незере. А после того как я вернулся в обычный мир, он переместился вслед за мной и появился возле портала.
8. Инвентарь агента
У агента есть свой собственный инвентарь — 27 слотов. Доступ к нему имеет только хозяин. Другой игрок не сможет им воспользоваться. Очень удобно, учитывая бессмертие, возможность прыжков между измерениями и недоступность для других игроков. Можно написать скрипт на телепортацию агента к игроку по команде, и тогда агента можно будет использовать как своеобразный рюкзак.
9. Безумный шахтёр
Я экспериментировал и написал скрипт на шахтёра. Решил протестировать. Наставил перед ним камень, руды и бедрок вперемешку. Запустил скрипт, и агент начал работать. Камень выпадал как булыжник, золото и железо как блоки, остальные руды как и положено (даже, если включён креатив). Больше всего меня поразило, когда он разломал блок бедрока, который вывалился и агент его подобрал. И ведь это было в режиме выживания! Несмотря на то, что бедрок в режиме выживания разрушить нельзя, агент с этим справился, да ещё и забрал его в инвентарь! Кроме того, кирка для работы ему не нужна. Я выдал её ему для наглядности. Он берёт её в руки, однако сама кирка, по мере использования, не разрушается. Я продолжил эксперимент — пропустил сквозь воду и лаву. Он их уничтожает, но в инвентарь не собирает. Правда, вода даётся ему плохо: она же имеет свойство восполняться, если рядом есть все необходимые условия.
10. Агент и игровые режимы
Я также написал скрипт на простое строительство дороги. Дал ему блоков. Включил выживание и запустил агента. Он начал строить. В конце у него блоков не осталось. Затем я дал ему всего 1 блок и включил креатив. Снова запустил. Он опять начал строить. На этот раз в конце у него остался блок, который я ему дал, а значит на него влияет игровой режим. Потом я поднял его в воздух, учитывая его левитацию, и снова заставил строить — он снова стал строить как ни в чём не бывало.
Знакомьтесь, это Агент
Хэллоу хэй, всем привет!
Вы слышали о таком мобе, как Агент?
Персональный Программируемый Помощник
Я уверен что из вас только 5% о нём знают
Ну что же, значит надо остальным рассказать, кто же это такой)
Что нужно, что бы призвать его?
Знакомство с Code Connection
Знакомство с MakeCode
Знакомство с «Рабочим столом»
Создание своего алгоритма
Выглядеть он как маленький железный голем с краснокаменым сердцем внутри. Руки и ноги очень сильно напоминают рычаги
Что нужно, что бы призвать его?
Факт: его нельзя призвать командой /summon 😉
Во первых, вам требуется либо Minecraft для Windows 10, либо Minecraft: Учебное издание.
Во вторых, вам нужна офф. программа для создания алгоритмов для Агента: Code Connection for Minecraft
Знакомство с Code Connection
Давайте запустим программу
Нам говорят ввести данную команду в игру.
Зайдём в игру, откроем мир в котором активны Читы и введём эту команду
Возвращаемся в Code Connection.
Мы видим что программа подключилась к нашему миру. Теперь выберим редактор, в котором мы будем программировать. По моему мнению лучше всего использовать MakeCode.
Знакомство с MakeCode
Вот как выглядит стартовый/домашний экран MakeCode
Здесь вы сможете найти и создать свои проекты, пройти обучение, скачать примеры алгоритмов, а также посмотреть видео с инструкциями.
Давайте теперь зайдём обратно в игру и встретим нашего Агента)
Хм. Но где же он? Ага! Он с нами играет в прятки) Ну что же. Сейчас мы выведем его на чистую воду 😉
Знакомство с «Рабочим столом»
Откроем мой проект «Агент 1.3»
Как вы видите я уже «немного» посоздовал алгоритмов)
Вся эту область я делю на 2 части:
1. «Ящики с блоками». Она находится слева
2. «Рабочая поверхность». Место на котором я соединяю все блоки
В моём проекте есть алгоритм «Сюда». Если я напишу в чат это слово, то около меня появится Агент
Зайдём обратно в игру и напишем то самое слово
Ура! Он появился. Кстати что бы различать агентов их имена пишутся так:
Но у нас как-то темно. Хм. Придумал! Давайте скажем Агенту, что бы у нас наступил день.
В моей программе есть алгоритмы «День» и «Ночь» которые изменяют время в игре
Отлично! Теперь можно продолжать.
Создание своего алгоритма
Хватит испытывать старые функции, давайте мы создадим новый алгоритм! Мы сделаем так, что если игрок скажет слово «Верх», то Агент подниматься на один блок.
Для начала поставим из ящика «Игрок» блок, который будет активироваться, когда ИГРОК будет писать определённую фразу.
Теперь добавим из ящика «Агент» блок, который будет «двигать» Агента. Вставим его во внутрь первого блока.
Также не забудем поменять значение движения с «Вперёд» на «Верх»
Теперь зайдём в игру и проверим
Вообще, когда я узнал об этом, у меня произошёл.
Теперь, мы можем учиться программировать самым простым способом в любимой игре.
Думаю что на неделю, я точно зависну в Minecraft 😉
На этом у меня ВСЁ!
Спасибо за то, что вы прочитали данный пост. Надеюсь она вам понравилось
Агент
0 ( )
Агент (англ. Agent) — это моб, который помогает игроку изучать кодирование, заставляя игроков кодировать действия на агенте. Агент может быть запрограммирован на выполнение множества задач, таких как посадка и сбор урожая, добыча полезных ископаемых, рубка деревьев и строительство.
Содержание
Использование [ ]
Агент используется в сочетании с Code Connection/Code Builder для Minecraft, и программируется визуально ScratchX интерфейс.
Агент имеет свой собственный 27-элементый инвентарь, которым можно манипулировать с помощью команд, которые игрок его программирует, или редактировать непосредственно через графический интерфейс, к которому игрок может получить доступ.
Визуальный интерфейс позволяет игроку перетаскивать команды, структурные конструкции и другие компоненты в последовательность и связывать последовательность с настраиваемой командой слэша, которая может быть выполнена традиционным способом из консоли.
Агент может нажимать на прижимные пластины, но не может взаимодействовать с кнопками, рычагами или другими механизмами щелчка правой кнопкой мыши, такими как двери и ворота.
Команды агента [ ]
относится к forward|back|left|right|up|down
Агент постройка в майнкрафт
Здесь вы можете поделится своей структурой. Но версия только 1.10+
Шаблон, как оформлять: (Все комментарии созданные не по шаблону будут удалятся!)
1.Название структуры.
2.Краткое описание.(Что это за постройка? Что она из себя представляет? Если в ней сущности? и т.д.)
3.Скриншот структуры.
4.Файл структуры, чтобы все могли поиграть с вашей структурой.
Пример:
1.Башня.
2.Это башня.(Логично:D) Это небольшая двухэтажная постройка. В ней есть моб Husk, а на втором этаже сундук с луком и 16 стрел замедления.
P.S. Чтобы структура работала и в вашем мире то, нужно прикреплённый документ переместить в папку structures (Как к ней попасть посмотрите мой пост:https://vk.com/ragamechannel?w=wall-96948046_32015) Если папки нет, то создайте сами. И затем выдать себе структурный блок:
/give @p minecraft:structure_block сделать его в режиме загрузки(Load) и написать имя постройки в верхней строчки. (Писать надо имя документа!)
Статуя моего скина.
Ну, что тут объяснять. Это малая версия моего скина. Скин на рис.2. Ни одной сущности там нет.
1. Механизм
2. Инвертировал свой механизм из кб в сб. Команда добавляет 2 портала: синий и оранжевый. Встав на синий портал, вас переносит к оранжевому блоку, и на оборот. На механизме есть табличка, нажав на которую вам выдастся книга, где написаны все рецепты крафта.
1.Механизм из кб.
2.Механизм добавляет две прикольные штуки,созданные на основа тэге NoGravity.
Когда вы поставите его вам дадут два яйца спавна и снежок,черное яйцо спавнит гравий в воздухе,а другой динамит,активируем динамит и гравий прикольно разлетается.
А снежок делает радугу из блоков шерсти.
Башня Лучниц 1-го уровня
мало фоток,потому что в Windows 10 ВК только два документа извините.
1. Дом кузнеца
2. Просто двухэтажный дом кузнеца, в котором есть 1) кузнец, 2) сундуки с едой и ресурсами, 3) 2 наковальни.
1. CyclopsCave (Пещера Циклопов).
2. Это довольно таки необычная(типичная) пещера с секретом. Внутри неё есть несколько Циклопов(переодетых зомби)с дубинами(зачарованными палками), готовыми в любой момент атаковать вас. Также тут раскинуты черепа, кости и кровь(редстоун). Сломав заваленный камнями проход можно попасть в комнатку, где есть парочка сундуков с нужными(абсолютно бесполезными) вещами. Так же в них есть сами дубинки(палки) Циклопов. Сверху пещера заросла(искусственно засажена) разной травой, такой как мицелий и подзол.