акустический датчик майнкрафт крафт
Как сделать датчик движения в Майнкрафт
И введите команду: /give @p minecraft:command_block
Нажмите Enter, если сделали всё правильно то в инвентаре у вас появится блок.
Осталось поставить компаратор после командного блока и к нему подключить к примеру фонарь. Если всё сделали правильно, то при приближении к датчику загорится лампа. Вместо лампы можно использовать к примеру железный люк. Который будет открываться при приближении игрока.
Вот и всё. Надеюсь вам понравилась статья. Комментируйте и не забудьте поставить лайк. Спасибо за внимание!
Акустический датчик
Тип | Твёрдый блок |
---|---|
Действует ли гравитация | Нет |
Прозрачность | Частично |
Светимость | Да (1) |
Взрывоустойчивость | 1.5 |
Прочность | 1.5 |
Инструмент | |
Возобновляемый | Нет |
Складываемый | Да (64) |
Воспламеняемый | Нет |
Загорается от лавы? | Нет |
Текстовый идентификатор | sculk_sensor |
Акустический датчик, или скалк-сенсор, (англ. Sculk Sensor) — это блок, который улавливает различные звуки и испускает сигнал красного камня.
Содержание
Получение
Акустический датчик может быть найден только в инвентаре режима Творчества [ только для BE ] или получен с помощью команд консоли.
Разрушение
Акустический датчик может быть добыт любым инструментом, но наилучшим является мотыга.
Блок | Акустический датчик | |
---|---|---|
Прочность | 1.5 | |
Инструмент | ||
Время разрушения [FN 1] | ||
По умолчанию | 2.25 | |
Деревянная | 1.15 | |
Каменная | 0.6 | |
Железная | 0.4 | |
Алмазная | 0.3 | |
Незеритовая | 0.25 | |
Золотая | 0.2 |
Использование
Источник света
Неактивный акустический датчик излучает свет уровня 1. В активном состоянии этот показатель увеличивается. [ необходима дополнительная информация ]
Детектирование звука
Частицы вибрации акустического датчика.
Звук создаётся каким-либо физическим движением, хотя при приседании можно предотвратить детектирование некоторых движений, таких как ходьба, падение или бросание предмета. Акустический датчик также не реагирует на звуки, издаваемые другими акустическими датчиками.
Акустический датчик может детектировать звуки в радиусе 8 блоков вокруг себя.
При детектировании звука акустический датчик получает визуализированную звуковую волну со скоростью 1 блок/такт. До получения идущей волны от одного звука на другие звуки акустический датчик не реагирует. После получения сигнала акустический датчик активируется на 40 тактов (примерно 2 с), в это время он также не детектирует звуки.
У акустического датчика есть период неактивности в 1 такт после установки его на поверхность и после прекращения работы. В это время он не детектирует звуки. Это сделано для того, чтобы акустический датчик не реагировал на установку самого себя и на прекращение работы активированного устройства (например, поршня).
Когда акустический датчик находится под водой, звуковые сигналы улавливаются бесшумно.
Сигнал красного камня
Пока акустический датчик активирован, он подаёт сигнал красного камня. Сила сигнала обратно пропорциональна расстоянию, которое прошла полученная им звуковая волна. Это означает, что чем ближе был источник звука, тем сильнее подаваемый сигнал красного камня. Максимальная мощность подаваемого сигнала красного камня достигается, когда источник звука находится на расстоянии 0 (то есть непосредственно на верхней части акустического датчика).
Частоты звуков
У акустического датчика особое взаимодействие с компаратором. Каждый звук в игре испускается с определённой частотой и компаратор может измерить её значение. Поэтому игрок может построить прибор, позволяющий определить происходящие поблизости действия.
Акустический датчик
Эти материалы планируется добавить в будущем обновлении, но на данный момент их можно протестировать с включённой опцией «Caves & Cliffs».
Акустический датчик, или скалк-сенсор, (англ. Sculk Sensor) — это блок, который улавливает различные звуки и испускает сигнал красного камня.
Содержание
Получение [ ]
Акустический датчик может быть найден только в инвентаре режима Творчества [ только для BE ] или получен с помощью команд консоли.
Разрушение [ ]
Акустический датчик может быть добыт любым инструментом, но наилучшим является мотыга.
Блок | Акустический датчик | |
---|---|---|
Прочность | 1.5 | |
Инструмент | ||
Время разрушения [FN 1] | ||
По умолчанию | 2.25 | |
Деревянная | 1.15 | |
Каменная | 0.6 | |
Железная | 0.4 | |
Алмазная | 0.3 | |
Незеритовая | 0.25 | |
Золотая | 0.2 |
Использование [ ]
Источник света [ ]
Неактивный акустический датчик излучает свет уровня 1. В активном состоянии этот показатель увеличивается. [ необходима дополнительная информация ]
Детектирование звука [ ]
Частицы вибрации акустического датчика.
Звук создаётся каким-либо физическим движением, хотя при приседании можно предотвратить детектирование некоторых движений, таких как ходьба, падение или бросание предмета. Акустический датчик также не реагирует на звуки, издаваемые другими акустическими датчиками.
Акустический датчик может детектировать звуки в радиусе 8 блоков вокруг себя.
При детектировании звука акустический датчик получает визуализированную звуковую волну со скоростью 1 блок/такт. До получения идущей волны от одного звука на другие звуки акустический датчик не реагирует. После получения сигнала акустический датчик активируется на 40 тактов (примерно 2 с), в это время он также не детектирует звуки.
У акустического датчика есть период неактивности в 1 такт после установки его на поверхность и после прекращения работы. В это время он не детектирует звуки. Это сделано для того, чтобы акустический датчик не реагировал на установку самого себя и на прекращение работы активированного устройства (например, поршня).
Когда акустический датчик находится под водой, звуковые сигналы улавливаются бесшумно.
Сигнал красного камня [ ]
Пока акустический датчик активирован, он подаёт сигнал красного камня. Сила сигнала обратно пропорциональна расстоянию, которое прошла полученная им звуковая волна. Это означает, что чем ближе был источник звука, тем сильнее подаваемый сигнал красного камня. Максимальная мощность подаваемого сигнала красного камня достигается, когда источник звука находится на расстоянии 0 (то есть непосредственно на верхней части акустического датчика).
Частоты звуков [ ]
У акустического датчика особое взаимодействие с компаратором. Каждый звук в игре испускается с определённой частотой и компаратор может измерить её значение. Поэтому игрок может построить прибор, позволяющий определить происходящие поблизости действия.
Частота | Тип звука | Событие в игре | Описание |
---|---|---|---|
1 | Шаг | minecraft:step | Предотвращается приседанием! Сущность идёт. |
2 | Хлопанье крыльев | minecraft:flap | Летающая сущность (напр., летучая мышь) хлопает крыльями). |
3 | Плавание | minecraft:swim | Сущность плывёт. |
4 | Приземление на элитрах | minecraft:elytra_free_fall | Игрок приземляется на элитрах |
5 | Падение | minecraft:hit_ground | Предотвращается приседанием! Сущность падает с высоты. |
6 | Изменение блока | minecraft:block_change | Изменение некоторых состояний блоков: на кафедру кладут книгу, в цветочный горшок сажают растение, тушат костёр, ставят свечу на торт, большой твердолист наклоняется, свеча гаснет. |
Движение вагонетки | minecraft:minecart_moving | На текущий момент не функционирует. [1] | |
Звон колокола | minecraft:ring_bell | Колокол звенит. | |
Всплеск | minecraft:splash | Сущность всплывает. | |
Отряхивание | minecraft:wolf_shaking | Волк отряхивается от воды. | |
7 | Окончание питья | minecraft:drinking_finish | Сущность перестаёт пить зелье (не распространяется на молоко и мёд). |
Подготовка к взрыву | minecraft:prime_fuse | ТНТ или крипер готовится взорваться. | |
Бросок | minecraft:projectile_shoot | Предотвращается приседанием! Игрок бросает предмет. | |
8 | Взаимодействие с мобом | minecraft:mob_interact | Лечение зомби-жителя, восстановление здоровья у приручённого волка, ремонт железного голема, подбирание еды пандой, успешное кормление животных. |
Приземление | minecraft:projectile_land | Брошенный предмет попадает в препятствие. | |
Приём пищи | minecraft:eat | Игрок или животное ест. | |
Сущность ранена | minecraft:entity_damaged | Сущность ранена или убита (разрушение стойки для брони не детектируется). | |
9 | Экипировка надета | minecraft:equip | На стойку для брони помещается предмет экипировки. |
Клацанье ножниц | minecraft:shear | Использование ножниц для добывания блока, вырезания тыквы, стрижки овец или грибных коров, удаления тыквы у снежного голема, получения пчелиных сот. | |
Рёв разорителя | minecraft:ravager_roar | Разоритель ревёт. | |
10 | Закрывание блока | minecraft:block_close | Закрывается дверь, люк или калитка. |
Выключение блока | minecraft:block_unswitch | Выключается рычаг. | |
Отжатие блока | minecraft:block_unpress | Отжимается кнопка. | |
Отсоединение блока | minecraft:block_detach | Отключается натяжной датчик. | |
Ошибка выдачи | minecraft:dispense_fail | Пустой раздатчик пытается выбросить предмет. | |
11 | Включение блока | minecraft:block_switch | Включается рычаг. |
Открывание блока | minecraft:block_open | Открывается дверь, люк или калитка. | |
Нажатие блока | minecraft:block_press | Нажимается кнопка или нажимная пластина, либо срабатывает растяжка. | |
Присоединение блока | minecraft:block_attach | На натяжной датчик вешается нить. | |
12 | Размещение блока | minecraft:block_place | Размещается блок; используется огниво или огненный шар для зажигания свечи (как обычной, так и размещённой на торте) или костра. |
Появление сущности | minecraft:entity_place | Сущность спаунится с помощью предмета (напр., размещение картины или использование яйца призывания). | |
Разливание жидкости | minecraft:fluid_place | Из ведра выливается жидкость. | |
13 | Разрушение блока | minecraft:block_destroy | Блок разрушается, или странник Края поднимает блок. |
Сущность погибла | minecraft:entity_killed | Стойка для брони ломается. [2] | |
Сбор жидкости | minecraft:fluid_pickup | Жидкость собирается ведром. | |
14 | Подсекание удочки | minecraft:fishing_rod_reel_in | Игрок вытаскивает удочку. |
Закрывание хранилища | minecraft:container_close | Закрывается блок-хранилище (напр., сундук). | |
Отжатие поршня | minecraft:piston_contract | Задвигается поршень. | |
Закрывание шалкера | minecraft:shulker_close | На текущий момент не работает. [3] | |
15 | Закидывание удочки | minecraft:fishing_rod_cast | Игрок закидывает удочку. |
Открывание хранилища | minecraft:container_open | Открывается блок-хранилище (напр., сундук). | |
Взрыв | minecraft:explode | ТНТ, крипер или пиротехническая ракета взрывается. | |
Удар молнии | minecraft:lightning_strike | Бьёт молния. | |
Выдвижение поршня | minecraft:piston_extend | Выдвигается поршень. | |
Открывание шалкера | minecraft:shulker_open | Открывается шалкер. |
Из списка видно, что многие звуки в игре, например, звуки, издаваемые многими мобами или капание жидкости, невозможно детектировать акустическим датчиком.
Звукоизоляция шерстью [ ]
У акустического датчика особое взаимодействие с шерстью. Если на пути следования звуковой волны стоит блок шерсти, акустический датчик не сможет детектировать её. Также не детектируется ходьба по блокам шерсти, размещение блока шерсти на любом расстоянии от акустического датчика и выбрасывание его как предмета.
Натяжной датчик
Содержание
Получение [ ]
Натуральная генерация [ ]
Натяжные датчики генерируются в храмах в джунглях.
Рыбалка [ ]
Натяжной датчик можно получить как «мусор», путём рыбалки.
Крафт [ ]
Как ингредиент при крафте [ ]
Установка и работа [ ]
Два переключателя необходимо расположить на расстоянии не более сорока блоков, но и между ними должно быть не меньше одного блока, не считая тех над которыми они расположены, затем соединить их нитью. Нить может быть в воздухе — это не имеет значения. [2] При правильном подключении натяжной датчик снизится и издаст характерный щелчок. После этого, при контакте сущности с нитью или её разрушении (без ножниц) натяжные датчики подадут сигнал. [3] Сам контакт учитывается с помощью датчика обновления блока.
После подачи сигнала вы уже ничего не можете сделать — он подается без задержек, моментально. Сигнал будет включать красный провод, подобно рычагу, кнопке и т. д.
Применение в игровом мире [ ]
Натяжной датчик — это идеальное начало любой ловушки; возможно, натяжные датчики станут главным средством противостояния гриферам. Сама нить достаточно незаметна и может служить отличной заменой нажимной пластине. Правда, есть один недостаток — грифер может сломать нить ножницами, при этом натяжной датчик подавать никакого сигнала не будет.
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
28 мая 2012 | Dinnerbone в твиттере рассказал о своей новой идее и разместил несколько скриншотов и видео про натяжной датчик. Также Dinnerbone сказал, что благодарен своей невесте, MissMarzenia, за эту замечательную идею. | ||||
1.3.1 | 12w22a | Натяжной датчик добавлен в игру. | |||
1.5 | 13w01a | Натяжной датчик теперь используется в крафте сундука-ловушки. | |||
1.7.2 | 13w36a | Натяжной датчик теперь можно получить как «мусор», путём рыбалки. | |||
1.8 | 14w11a | Модель немного изменена. | |||
14w17a | Модель изменена. | ||||
1.9 | 15w49a | Значение состояния блока suspended было удалено. | |||
1.13 | 17w47a | Числовой ID блока стал равен 131. | |||
1.14 | 18w43a | Натяжные датчики теперь используются при крафте арбалета. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.13.0 | build 1 | Натяжной датчик добавлен в игру. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.8 | beta 1.8.0.10 | Натяжные датчики теперь используются при крафте арбалета. | |||
1.9 | beta 1.9.0.0 | Натяжной датчик теперь активируется при разрушении и может быть безопасно разрушен с помощью ножниц. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU14 | CU1 | 1.04 | Patch 1 | Добавлен натяжной датчик. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Натяжной датчик», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Галерея [ ]
Первое изображение натяжного датчика [4]
Второе изображение, выложенное Dinnerbone [5]
Третье изображение натяжного датчика [6]
Изображение с тестом видимости натяжного датчика на расстоянии, ночью [7]
Рубрика: Майнкрафт Вики
Майнкрафт — игра, которая сочетает в себе жанры строительства, выживания, фермерства, зельеварения и многие другие, на игровой карте, которая генерируется случайным образом, можно убрать (добыть) практически любой блок, а из добытых блоков можно строить здания и механизмы. Игра может быть легко модифицирована, поэтому во всем мире тысячи поклонников создают свои моды, которые делают игру интереснее.
Оружие
К оружию относятся лук, меч, арбалет, стрелы и трезубец.
Ведро с Аксолотлем
Ведро с Аксолотлем — предмет, из которого можно выпустить аксолотля. Сами аксолотли в данный момент не добавлены в игру, могут …
Скалк-сенсор
Скалк-сенсор (акустический датчик) — это механизм, который можно получить только в творческом режиме или через команду. Подаёт редстоун-сигнал, когда сенсор …
Натёчный камень
Натёчный камень — это блок, который есть только в карстовых пещерах, в данный момент этот биом не появляется в обычном …
Капельник
Капельник — это блок, который есть только в карстовых пещерах, в данный момент этот биом не появляется в обычном мире. …
Ведро с рыхлым снегом
Ведро с рыхлым снегом — это предмет из которого можно вылить рыхлый снег в виде блока. Рыхлый снег можно собрать …
Рыхлый снег
Рыхлый снег — это блок, который можно получить поставив котёл на землю во время снегопада, после клика пустым ведром по …
Громоотвод
Громоотвод — притягивает к себе молнии на расстоянии 16 блоков. Используется для защиты от возгорания горючих блоков, устанавливается на некотором …
Медный блок
Медный блок — строительный блок, который со временем меняет окрас в четыре стадии (также меняется id блока). Создаётся из 4 …
Резной медный блок
Резной медный блок — вариант медного блока, из которого можно создать ступеньки и плиту. Создаётся из медных блоков. Со временем …
Свеча
Свеча — блок, излучающий 3 единицы света. Создаётся из нити и пчелиных сот. В одном блоке может быть размещено до …
Кроличья шкурка
Кроличья шкурка — это предмет, который используется для создания кожи и мешка. Прирученная кошка может принести кроличью шкурку. Может быть …
Мешок
Мешок — это предмет, который может хранить в себе до 64 других предметов и блоков. Создаётся из нити и крольчих …
Медный слиток
Медный слиток — предмет, который используется для создания подзорной трубы, громоотвода и медного блока. Добывается переправлением медной руды в печи. …
Лазуритовая руда
Лазуритовая руда — блок, который можно найти под землей, чаще встречается на высоте от 13 до 17. Добывается каменной (или …
Каменный уголь
Каменный уголь (угольная руда) — блок, который можно найти под землей, чаще встречается на высоте от 5 до 52. Добывается …
Медная руда
Медная руда — блок, который можно найти под землей, на высоте от 4 до 64, что примерно соответствует наиболее частому …
Железная руда
Железная руда — блок, который можно найти под землей, на высоте от 1 до 64. Добывается каменной (или лучше) киркой. …
Аметистовый бутон
Аметистовый бутон — блок, который имеет 4 стадии роста. На 4-й стадии превращается в аметистовую друзу. Если сломать аметистовый бутон, …
Цветущий аметист
Цветущий аметист — твёрдый блок, который можно найти в аметистовой жеоде. На цветущем аметисте вырастает аметистовый бутон, который на 4-й …
Осколок аметиста
Осколок аметиста — предмет, который можно добыть, если сломать аметистовую друзу. Аметистовую друзу можно найти в аметистовых жеодах. Из одной …
Аметистовый блок
Аметистовый блок — твёрдый блок фиолетовых оттенков. Воспроизводит звуки, похожие на звон колокольчиков при ходьбе и если сломать. Находится в …
Аметистовая жеода
Аметистовая жеода — подземная структура, окружённая слоями туфа и кальцита, в центре располагается большое количество аметистовых блоков, несколько цветущих аметистов …
Как добыть дерево?
Дерево (древесина, бревно) — один из важнейших блоков в майнкрафте, так как из него создаются доски, из которых создается огромное …
Как сделать или добыть предметы, блоки и механизмы
На этой странице список инструкций по созданию и добыче предметов в игре. Если вы новичок в игре, то можете использовать …
Как сделать портал в Нижний мир без алмазной кирки?
Для того, чтобы сделать портал в нижний мир нужно как минимум 10 единиц обсидиана. Добыть обсидиан можно только алмазной киркой, …
Как сделать бесконечный источник воды?
Бесконечный источник воды — это колодец 2 на 2 клетки, в котором можно бесконечно черпать воду, она постоянно будет пополняться …
Рыбалка
Крипер
Крипер — враждебный моб, который приближается к игроку, после чего взрывается.
Багровый гриб
Багровый гриб — гриб красного цвета с оранжевыми точками, который можно найти в нижнем мире, используется для размножения хоглинов. Может …
Кровать
Кровать — это блок, который позволяет игроку пропустить ночь, а также создать новую точку респауна, после того, как игрок поспит …
Ограда
Ограда — это твёрдый блок, выполняющий функцию забора. Может быть создан из большого количества твёрдых блоков, похожих на камень. Из …
Замшелый булыжник
Замшелый булыжник — твёрдый блок, который можно скрафтить из булыжника и лиан.
Лианы
Лианы — это блок-растение, который можно найти в биомах джунгли и болото. Лианы можно использовать как лестницу, чтобы взобраться на …
Потрескавшиеся каменные кирпичи
Потрескавшиеся каменные кирпичи — строительный блок, который можно получить если пережечь обычные каменные кирпичи в печи. ID и Чит-команда Вид …
Замшелые каменные кирпичи
Замшелые каменные кирпичи — твёрдый блок, который можно скрафтить из каменных кирпичей и лиан, а также найти в крепости или …
Каменные кирпичи
Каменные кирпичи — строительный блок, который можно скрафтить из камня в верстаке или вырезать в камнерезе. Также его и его …
Шёлковое касание
Шёлковое касание (id на английском — silk_touch) — зачарование для инструментов, которое позволяет получить блок не разрушая его. Например, сломав …
Край — третье измерение в игре, вместе с Обычным миром и Нижним миром. Как найти портал в край Поиск портала …
Обычный мир
Обычный мир — это одно из трёх измерений в майнкрафт, в нём игрок появляется после первого возрождения, а также после …
Нижний мир
Нижний мир — это измерение, в которое можно попасть через портал, игроки часто называют нижний мир «адом». В нижнем мире …
Броня
Броня — это предметы, которые игрок может надеть, чтобы уменьшить урон от мобов, противников, броню можно зачаровать и получить дополнительные …
Треска
Треска — дружелюбный моб, одна из 4 видов рыбы, добавленной в версии 1.13. Треску можно найти в биоме океан, в …
Блок пчелиных сот
Блок пчелиных сот — декоративный блок, который крафтится в верстаке из 4 пчелиных сот, блок нельзя разобрать обратно на соты, …
Блок мёда
Блок мёда — блок с необычными свойствами, он уменьшает урон от падения, замедляет при ходьбе, мобы обходят блоки мёда. Крафтится …
Бутылочка мёда
Бутылочка мёда — еда, которая утоляет 6 единиц голода. Может быть добыта, если кликнуть по наполненному мёдом пчелиному гнезду или …
Яйцо призыва Пчелы
Яйцо призыва пчелы — это предмет, который можно получить только в творческом режиме или с помощью чит-команд, нельзя получить легально …
Пчелиные соты
Пчелиные соты — предмет, из которого можно создать в верстаке улей для пчел, а также блоки пчелиных сот. Можно добыть …
Пчелиное гнездо
Пчелиное гнездо — это блок, дом для пчел, в котором они накапливают мед. Пчелиные гнезда генерируются случайным образом по всей …