alien isolation вести код

Задание 17

Дать энергию на транзит жилзоны

С лифта идем налево, проходим мимо двери с кодовым замком и взламываем следующую с помощью ионного резака. Спускаемся в комнату с терминалом, на котором находим код – 1851. Будьте осторожны – в эту комнату может зайти охранник, патрулирующий коридор. Также в любой момент может вылезти Чужой. Выходим из этой комнаты и вводим полученный код на двери рядом. Поднимаемся в помещение с большим количеством мониторов. Здесь можно сохраниться.

alien isolation вести код

Включаем питание на клавиатуре. Выходим обратно к транзиту идем направо и заходим в комнату посередине. Рядом со входом в нее есть станция сохранения. Войдя в комнату, держим огнемет наготове, т.к. как только мы переступим порог, на нас накинется фэйсхаггер. Активируем клавиатуру.

Попасть в космопорт из жил. зоны

Подходим обратно к двери, которую мы взламывали ионным резаком. Активируем транзит. Садимся в вагон и уезжаем. По приезде садимся в лифт на правой стороне помещения, на котором направляемся к терминалу космопорта.

Найти другой путь в космопорт

alien isolation вести код

Рядом с компьютером поднимутся ящики. Проходим под ними. Далее будет запертая дверь. Рядом с ней на стене вырезаем панель и опускаем рычаг. По длинному коридору проходим до помещения, в котором есть станция сохранения, а рядом с ней вентиляция. По ней попадаем в помещение рядом. Заходим в комнату слева, возле генератора. На нас посылает напасть фэйсхаггер. Возле трупа с пола подбираем пропуск.

alien isolation вести код

Используем его на панели, и двери открываются. Проходим обратно в длинный коридор и доходим до игровой комнаты по левой его стороне. Снова можем сохраниться. Далее идем в смежное помещение. Опускаем рычаг возле двери. Далее нас попросяд включить питание. Возвращаемся к комнате, где мы нашли пропуск и включаем генератор. Идем к двери, возле которой мы опускали рычаг. Заходим в маленькую комнату и лезем в вентиляцию. Будьте осторожны: Чужой в любом случае полезет за Вами, поэтому держим огнемет наготове. Далее садимся в лифт до терминала космопорта.

Найти способ пристыковать «Торренс»

Сохраняемся. Проходим на корточках справа от упавших кабелей. Затем по левой лестнице спускаемся вниз, идем прямо и взламываем дверь с помощью ионного резака. Опускаем рычаг и проходим дальше. Садимся в лифт и едем на нем до буксировочной платформы.

Источник

Задание 3

В этом задании можно найти 4 архивных записи и 3 жетона.

Попасть на лифте в центр связи

Сделав пару выстрелов, она побежит наверх, и у Вас будет время, чтобы спокойно все обыскать. Подходим к двери, которая находится напротив того места, где Вы вошли, и где копалась та девушка. Как только Вы это сделаете, Рипли поднимет нерабочий УРД.

alien isolation вести код

Найти эл. данных и починить УРД

Теперь не мешкаем и сразу поднимаемся по лестнице справа от Вас, т.к. девушка привела еще троих мародеров, и настроены они не слишком приветливо. Поднимаемся по лестнице слева от Вас. С лестницы поворачиваем направо и доходим до угла холла и снова поворачиваем направо. Ждем, пока трое спустятся вниз. Доходим до следующего угла. Ныряем в дверь слева и спускаемся по лестнице на два этажа вниз. На данный момент можно расслабиться, т.к. преследовать Вас не станут. Заходим в комнату управления с большими окнами.

alien isolation вести код

Там можно сохраниться, взять револьвер и ключ-карту.

alien isolation вести код

Из этой комнаты есть проход, который ведет к запертой двери. Открываем ее с помощью ключа-карты. Попадаем в комнату с самописцем с «Ностромо».

alien isolation вести код

После кат-сцены нажимаем на зеленую кнопку на одном из шкафов. Ждем, пока тот переместится. Затем снова нажимем зеленую кнопку, но уже на следующем шкафу. Повторяем несколько раз, пока не откроется проход к элементу данных.

alien isolation вести код

Подбираем его и восстанавливаем УРД.

Взломать лифт в центр связи

Теперь с помощью уже рабочего устройства открываем дверь.

alien isolation вести код

Возвращаемся в кабину управления, где можно сохраниться.

Отключить аварийную блокировку

Обнаруживаем, что из-за тревоги путь к лестнице перекрыт. Идем прямо до конца по коридору, поворачиваем направо и открываем очередную дверь с помощью УРД. Попадаем в мастерскую. Подходим к столу с красными мониторами и отключаем блокировку дверей.

alien isolation вести код

Смотрим очередную кат-сцену с появлением Чужого. Далее немного ждем, пока тот скроется в вентиляции. После этого спокойно двигаемся к лестнице и поднимаемся наверх. Попав обратно в холл, наблюдаем, как ксеноморф одного за другим уничтожает мародеров. Не высовывайтесь и не попадайтесь Чужому на глаза. Через некоторое время он скроется в вентиляции, и мы сможем пробраться к заветной двери на первом этаже, рядом с которой Рипли подобрала УРД. Запомните: через некоторое время Чужой снова вылезет. Взламываем ее и уезжаем на лифте.

Источник

Alien: Isolation
Чужой. Изоляция

Прохождение актуально для любой версии игры

«Alien: Isolation» – это игра с видом от первого лица, в которой нам предлагается сыграть роль Аманды, дочери командира корабля «Ностромо», Эллен Рипли. События здесь развиваются спустя 15 лет после потери коммерческого корабля «Ностромо». Выполнена игра в жанре Survival Horror c элементами стелса.

Управление – с клавиатуры.

Сохранение – ручное, на устройствах спасения, расположенных на локациях и автоматическое при переходе с одной локации на другую. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.

В самой игре все проводимые действия сопровождаются поясняющим текстом, с помощью которого легко усвоить необходимые навыки. Поэтому данное руководство описывает, в первую очередь, действия и перемещения, позволяющие поэтапно решать возникающие задачи. Можно лишь порекомендовать внимательно читать всю информацию, включая советы, которые даются при загрузке уровней. Это позволит легко справиться с решением возникающих проблем.

Текст руководства разбит на главы – задания, озаглавленные так же, как они названы в игре. В каждом задании перед игроком ставится определенная задача, которую нужно решить в этой главе. Чтобы это сделать, в свою очередь, потребуется выполнить некоторые активные действия и достичь цели. Целей в задании может быть несколько. В основном, действия главы разворачиваются на одной локации. Но иногда, чтобы выполнить миссию, придется перемещаться в другую область. Наименование локаций и областей приводятся по карте.

Аманда, дочь командира космического корабля «Ностромо» Эллен Рипли, исчезнувшей в одном из секторов космоса, продолжает поиски матери. В один из дней девушку приглашают принять участие в экспедиции на космическую станцию «Севастополь». Туда был доставлен самописец, предположительно, с борта корабля «Ностромо».

Задание 1: Карантин

Коллекционные предметы (секреты)

Задача: Осмотреть «Торренс»

Аманда Рипли выходит из криогенного сна, находясь в своей капсуле на космическом корабле «Торренс».

«Торренс», Камеры гиперсна

Закрыть камеры криогенного сна, нажав на кнопку управления камерами. Забрать ПРЕДМЕТЫ из шкафчиков Сэмюэльса и Тэйлор.

Примечание. В игре присутствует большое количество предметов, которые предназначены для комбинирования и получения средств защиты и нападения. Это можно будет сделать после нахождения ЧЕРТЕЖА для изготовления того или иного снаряжения. Предметы, находящиеся здесь в шкафчиках, как и на других локациях, задаются случайным образом. Их количество напрямую зависит от уровня сложности, в котором проходится игра. Поэтому, в дальнейшем месторасположение предметов для комбинирования в руководстве указываться НЕ БУДЕТ.

alien isolation вести код

alien isolation вести код

Открыть карту (клавиша Tab). Обратить внимание на мигающую точку, отмеченную зеленым кружком, указывающим расположение – «Кубрик». Выйти в коридор, пройти в коридор слева, из него – в кубрик.

Примечание. Название новых задач и целей появляются в течение игры в верхней области игрового экрана. Уточнить, какая задача или цель в настоящий момент стоит перед игроком, можно, открыв карту – в ее нижней области имеется полная информация по миссии.

Секрет : Прочесть сообщение 001/151 «Только что разминулись с тобой» в терминале, стоящем в углу кубрика.

Примечание. Сохранение достигнутого прогресса в игре осуществляется взаимодействием со специальными терминалами спасения (Emergency). Найти их можно в разных точках локаций игры. По возможности, в руководстве приведены места их расположения, а право выбора, сохранять или нет игру, предоставляется игроку.

Цель: Поговорить с Тэйлор

Открыть карту, проложить маршрут в камбуз, где в данный момент находится Тэйлор. Выйти в коридор, отправиться в камбуз.

alien isolation вести код

Поговорить с Тэйлор, юристом компании.

Девушка чувствует себя неважно после анабиоза. Она просто юрист, и ей не приходилось принимать участия в космических полетах.

Секрет: Прочесть сообщение 002/151 «Инцидент с Ностромо» и сообщение 003/151 «Грузовой манифест «Торренса» в терминале, стоящем в нише.

Цель: Поговорить с Сэмюэльсом

Вернуться в коридор, отправиться в медицинский отсек.

alien isolation вести код

Поговорить с андроидом Сэмюэльсом.

Андроид интересуется состоянием Тэйлор и говорит, что «Торрена» относится к тому же классу кораблей, что и пропавший «Ностромос».

Раздается звуковое обращение капитана корабля, предлагающего всем явиться на мостик, т.к. «Торренс» приближается к «Севастополю».

Цель: Зайти на мостик

Идти следом за Сэмюэльсом на мостик.

alien isolation вести код

Прослушать сообщение капитана Дианы Верлен.

Верлен предлагает познакомиться с протоколом экспедиции.

Цель: Забрать текст брифинга

Приблизившись к «Севастополю» члены экспедиции видят разрушения стыковочного шлюза, что не позволяет кораблю состыковаться. Начальник Службы безопасности станции не дает разрешения на переход группы на борт «Севастополя». Сэмюэльс, Тэйлор и Рипли надевают скафандры, чтобы перебраться на станцию. Капитан «Торренса» сообщает, что ждать их обратно будут не более суток. При переходе происходит авария, и члены группы разъединяются. Аманде удается уцепиться за поручень шлюза.

Задание 2: Вас приветствует «Севастополь»

Коллекционные предметы (секреты)

2/50 A. Fielding – в нише вентиляции в темной комнате, где Рипли и Аксель ищут вход в вентиляцию

Задача: Найти помощь

Станция «Севастополь», Аварийный шлюз

Пройти вперед, снять скафандр. Идти в коридор.

alien isolation вести код

Двигаться дальше по одному из коридоров. Свернуть направо.

Первичный шлюз (Primary Airlock)

alien isolation вести код

Перед огненным факелом забраться в канал вентиляции, находящийся слева. Перебраться по нему на другую сторону. Двигаться дальше.

alien isolation вести код

Войти в рабочую зону.

Через пару шагов деревянный настил, проложенный по поврежденному полу станции, проваливается, и Аманда оказывается на нижнем ярусе.

alien isolation вести код

Пролезть в окно ленты грузового конвейера. Пройти через площадку отгрузки, пролезть через второе окно.

alien isolation вести код

Дойти до места завала. Забрать содержимое ящика. С контейнера справа забрать ПРЕДМЕТ.

Примечание. Как уже отмечалось, расположение ПРЕДМЕТОВ задается случайным образом. Встречающийся «хлам» тоже является «предметом» и может быть позже использован для изготовления необходимого снаряжения.

Возвратиться на площадку отгрузки.

alien isolation вести код

Опустить пандус для багажа, нажав на кнопку. Подняться по пандусу. По лестнице взобраться на верхний ярус. Войти в дверь справа.

alien isolation вести код

Пройти к лестнице, подняться по ступеням, двигаться влево.

Примечание. На локациях встречаются терминалы, с которых можно считать данные по неизученным секторам корабля или станции. Эти сектора заносятся на карту игры, что упрощает поиск варианта достижения цели.

Источник

Alien: Isolation
Чужой. Изоляция

Прохождение актуально для любой версии игры

«Alien: Isolation» – это игра с видом от первого лица, в которой нам предлагается сыграть роль Аманды, дочери командира корабля «Ностромо», Эллен Рипли. События здесь развиваются спустя 15 лет после потери коммерческого корабля «Ностромо». Выполнена игра в жанре Survival Horror c элементами стелса.

Управление – с клавиатуры.

Сохранение – ручное, на устройствах спасения, расположенных на локациях и автоматическое при переходе с одной локации на другую. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.

В самой игре все проводимые действия сопровождаются поясняющим текстом, с помощью которого легко усвоить необходимые навыки. Поэтому данное руководство описывает, в первую очередь, действия и перемещения, позволяющие поэтапно решать возникающие задачи. Можно лишь порекомендовать внимательно читать всю информацию, включая советы, которые даются при загрузке уровней. Это позволит легко справиться с решением возникающих проблем.

Текст руководства разбит на главы – задания, озаглавленные так же, как они названы в игре. В каждом задании перед игроком ставится определенная задача, которую нужно решить в этой главе. Чтобы это сделать, в свою очередь, потребуется выполнить некоторые активные действия и достичь цели. Целей в задании может быть несколько. В основном, действия главы разворачиваются на одной локации. Но иногда, чтобы выполнить миссию, придется перемещаться в другую область. Наименование локаций и областей приводятся по карте.

Аманда, дочь командира космического корабля «Ностромо» Эллен Рипли, исчезнувшей в одном из секторов космоса, продолжает поиски матери. В один из дней девушку приглашают принять участие в экспедиции на космическую станцию «Севастополь». Туда был доставлен самописец, предположительно, с борта корабля «Ностромо».

Задание 1: Карантин

Коллекционные предметы (секреты)

Задача: Осмотреть «Торренс»

Аманда Рипли выходит из криогенного сна, находясь в своей капсуле на космическом корабле «Торренс».

«Торренс», Камеры гиперсна

Закрыть камеры криогенного сна, нажав на кнопку управления камерами. Забрать ПРЕДМЕТЫ из шкафчиков Сэмюэльса и Тэйлор.

Примечание. В игре присутствует большое количество предметов, которые предназначены для комбинирования и получения средств защиты и нападения. Это можно будет сделать после нахождения ЧЕРТЕЖА для изготовления того или иного снаряжения. Предметы, находящиеся здесь в шкафчиках, как и на других локациях, задаются случайным образом. Их количество напрямую зависит от уровня сложности, в котором проходится игра. Поэтому, в дальнейшем месторасположение предметов для комбинирования в руководстве указываться НЕ БУДЕТ.

alien isolation вести код

alien isolation вести код

Открыть карту (клавиша Tab). Обратить внимание на мигающую точку, отмеченную зеленым кружком, указывающим расположение – «Кубрик». Выйти в коридор, пройти в коридор слева, из него – в кубрик.

Примечание. Название новых задач и целей появляются в течение игры в верхней области игрового экрана. Уточнить, какая задача или цель в настоящий момент стоит перед игроком, можно, открыв карту – в ее нижней области имеется полная информация по миссии.

Секрет : Прочесть сообщение 001/151 «Только что разминулись с тобой» в терминале, стоящем в углу кубрика.

Примечание. Сохранение достигнутого прогресса в игре осуществляется взаимодействием со специальными терминалами спасения (Emergency). Найти их можно в разных точках локаций игры. По возможности, в руководстве приведены места их расположения, а право выбора, сохранять или нет игру, предоставляется игроку.

Цель: Поговорить с Тэйлор

Открыть карту, проложить маршрут в камбуз, где в данный момент находится Тэйлор. Выйти в коридор, отправиться в камбуз.

alien isolation вести код

Поговорить с Тэйлор, юристом компании.

Девушка чувствует себя неважно после анабиоза. Она просто юрист, и ей не приходилось принимать участия в космических полетах.

Секрет: Прочесть сообщение 002/151 «Инцидент с Ностромо» и сообщение 003/151 «Грузовой манифест «Торренса» в терминале, стоящем в нише.

Цель: Поговорить с Сэмюэльсом

Вернуться в коридор, отправиться в медицинский отсек.

alien isolation вести код

Поговорить с андроидом Сэмюэльсом.

Андроид интересуется состоянием Тэйлор и говорит, что «Торрена» относится к тому же классу кораблей, что и пропавший «Ностромос».

Раздается звуковое обращение капитана корабля, предлагающего всем явиться на мостик, т.к. «Торренс» приближается к «Севастополю».

Цель: Зайти на мостик

Идти следом за Сэмюэльсом на мостик.

alien isolation вести код

Прослушать сообщение капитана Дианы Верлен.

Верлен предлагает познакомиться с протоколом экспедиции.

Цель: Забрать текст брифинга

Приблизившись к «Севастополю» члены экспедиции видят разрушения стыковочного шлюза, что не позволяет кораблю состыковаться. Начальник Службы безопасности станции не дает разрешения на переход группы на борт «Севастополя». Сэмюэльс, Тэйлор и Рипли надевают скафандры, чтобы перебраться на станцию. Капитан «Торренса» сообщает, что ждать их обратно будут не более суток. При переходе происходит авария, и члены группы разъединяются. Аманде удается уцепиться за поручень шлюза.

Задание 2: Вас приветствует «Севастополь»

Коллекционные предметы (секреты)

2/50 A. Fielding – в нише вентиляции в темной комнате, где Рипли и Аксель ищут вход в вентиляцию

Задача: Найти помощь

Станция «Севастополь», Аварийный шлюз

Пройти вперед, снять скафандр. Идти в коридор.

alien isolation вести код

Двигаться дальше по одному из коридоров. Свернуть направо.

Первичный шлюз (Primary Airlock)

alien isolation вести код

Перед огненным факелом забраться в канал вентиляции, находящийся слева. Перебраться по нему на другую сторону. Двигаться дальше.

alien isolation вести код

Войти в рабочую зону.

Через пару шагов деревянный настил, проложенный по поврежденному полу станции, проваливается, и Аманда оказывается на нижнем ярусе.

alien isolation вести код

Пролезть в окно ленты грузового конвейера. Пройти через площадку отгрузки, пролезть через второе окно.

alien isolation вести код

Дойти до места завала. Забрать содержимое ящика. С контейнера справа забрать ПРЕДМЕТ.

Примечание. Как уже отмечалось, расположение ПРЕДМЕТОВ задается случайным образом. Встречающийся «хлам» тоже является «предметом» и может быть позже использован для изготовления необходимого снаряжения.

Возвратиться на площадку отгрузки.

alien isolation вести код

Опустить пандус для багажа, нажав на кнопку. Подняться по пандусу. По лестнице взобраться на верхний ярус. Войти в дверь справа.

alien isolation вести код

Пройти к лестнице, подняться по ступеням, двигаться влево.

Примечание. На локациях встречаются терминалы, с которых можно считать данные по неизученным секторам корабля или станции. Эти сектора заносятся на карту игры, что упрощает поиск варианта достижения цели.

Источник

Alien: Isolation
Чужой. Изоляция

Прохождение актуально для любой версии игры

«Alien: Isolation» – это игра с видом от первого лица, в которой нам предлагается сыграть роль Аманды, дочери командира корабля «Ностромо», Эллен Рипли. События здесь развиваются спустя 15 лет после потери коммерческого корабля «Ностромо». Выполнена игра в жанре Survival Horror c элементами стелса.

Управление – с клавиатуры.

Сохранение – ручное, на устройствах спасения, расположенных на локациях и автоматическое при переходе с одной локации на другую. Расположение подпапки с сейвами индивидуально для каждой ОС компьютера и для каждой версии игры.

В самой игре все проводимые действия сопровождаются поясняющим текстом, с помощью которого легко усвоить необходимые навыки. Поэтому данное руководство описывает, в первую очередь, действия и перемещения, позволяющие поэтапно решать возникающие задачи. Можно лишь порекомендовать внимательно читать всю информацию, включая советы, которые даются при загрузке уровней. Это позволит легко справиться с решением возникающих проблем.

Текст руководства разбит на главы – задания, озаглавленные так же, как они названы в игре. В каждом задании перед игроком ставится определенная задача, которую нужно решить в этой главе. Чтобы это сделать, в свою очередь, потребуется выполнить некоторые активные действия и достичь цели. Целей в задании может быть несколько. В основном, действия главы разворачиваются на одной локации. Но иногда, чтобы выполнить миссию, придется перемещаться в другую область. Наименование локаций и областей приводятся по карте.

Аманда, дочь командира космического корабля «Ностромо» Эллен Рипли, исчезнувшей в одном из секторов космоса, продолжает поиски матери. В один из дней девушку приглашают принять участие в экспедиции на космическую станцию «Севастополь». Туда был доставлен самописец, предположительно, с борта корабля «Ностромо».

Задание 1: Карантин

Коллекционные предметы (секреты)

Задача: Осмотреть «Торренс»

Аманда Рипли выходит из криогенного сна, находясь в своей капсуле на космическом корабле «Торренс».

«Торренс», Камеры гиперсна

Закрыть камеры криогенного сна, нажав на кнопку управления камерами. Забрать ПРЕДМЕТЫ из шкафчиков Сэмюэльса и Тэйлор.

Примечание. В игре присутствует большое количество предметов, которые предназначены для комбинирования и получения средств защиты и нападения. Это можно будет сделать после нахождения ЧЕРТЕЖА для изготовления того или иного снаряжения. Предметы, находящиеся здесь в шкафчиках, как и на других локациях, задаются случайным образом. Их количество напрямую зависит от уровня сложности, в котором проходится игра. Поэтому, в дальнейшем месторасположение предметов для комбинирования в руководстве указываться НЕ БУДЕТ.

alien isolation вести код

alien isolation вести код

Открыть карту (клавиша Tab). Обратить внимание на мигающую точку, отмеченную зеленым кружком, указывающим расположение – «Кубрик». Выйти в коридор, пройти в коридор слева, из него – в кубрик.

Примечание. Название новых задач и целей появляются в течение игры в верхней области игрового экрана. Уточнить, какая задача или цель в настоящий момент стоит перед игроком, можно, открыв карту – в ее нижней области имеется полная информация по миссии.

Секрет : Прочесть сообщение 001/151 «Только что разминулись с тобой» в терминале, стоящем в углу кубрика.

Примечание. Сохранение достигнутого прогресса в игре осуществляется взаимодействием со специальными терминалами спасения (Emergency). Найти их можно в разных точках локаций игры. По возможности, в руководстве приведены места их расположения, а право выбора, сохранять или нет игру, предоставляется игроку.

Цель: Поговорить с Тэйлор

Открыть карту, проложить маршрут в камбуз, где в данный момент находится Тэйлор. Выйти в коридор, отправиться в камбуз.

alien isolation вести код

Поговорить с Тэйлор, юристом компании.

Девушка чувствует себя неважно после анабиоза. Она просто юрист, и ей не приходилось принимать участия в космических полетах.

Секрет: Прочесть сообщение 002/151 «Инцидент с Ностромо» и сообщение 003/151 «Грузовой манифест «Торренса» в терминале, стоящем в нише.

Цель: Поговорить с Сэмюэльсом

Вернуться в коридор, отправиться в медицинский отсек.

alien isolation вести код

Поговорить с андроидом Сэмюэльсом.

Андроид интересуется состоянием Тэйлор и говорит, что «Торрена» относится к тому же классу кораблей, что и пропавший «Ностромос».

Раздается звуковое обращение капитана корабля, предлагающего всем явиться на мостик, т.к. «Торренс» приближается к «Севастополю».

Цель: Зайти на мостик

Идти следом за Сэмюэльсом на мостик.

alien isolation вести код

Прослушать сообщение капитана Дианы Верлен.

Верлен предлагает познакомиться с протоколом экспедиции.

Цель: Забрать текст брифинга

Приблизившись к «Севастополю» члены экспедиции видят разрушения стыковочного шлюза, что не позволяет кораблю состыковаться. Начальник Службы безопасности станции не дает разрешения на переход группы на борт «Севастополя». Сэмюэльс, Тэйлор и Рипли надевают скафандры, чтобы перебраться на станцию. Капитан «Торренса» сообщает, что ждать их обратно будут не более суток. При переходе происходит авария, и члены группы разъединяются. Аманде удается уцепиться за поручень шлюза.

Задание 2: Вас приветствует «Севастополь»

Коллекционные предметы (секреты)

2/50 A. Fielding – в нише вентиляции в темной комнате, где Рипли и Аксель ищут вход в вентиляцию

Задача: Найти помощь

Станция «Севастополь», Аварийный шлюз

Пройти вперед, снять скафандр. Идти в коридор.

alien isolation вести код

Двигаться дальше по одному из коридоров. Свернуть направо.

Первичный шлюз (Primary Airlock)

alien isolation вести код

Перед огненным факелом забраться в канал вентиляции, находящийся слева. Перебраться по нему на другую сторону. Двигаться дальше.

alien isolation вести код

Войти в рабочую зону.

Через пару шагов деревянный настил, проложенный по поврежденному полу станции, проваливается, и Аманда оказывается на нижнем ярусе.

alien isolation вести код

Пролезть в окно ленты грузового конвейера. Пройти через площадку отгрузки, пролезть через второе окно.

alien isolation вести код

Дойти до места завала. Забрать содержимое ящика. С контейнера справа забрать ПРЕДМЕТ.

Примечание. Как уже отмечалось, расположение ПРЕДМЕТОВ задается случайным образом. Встречающийся «хлам» тоже является «предметом» и может быть позже использован для изготовления необходимого снаряжения.

Возвратиться на площадку отгрузки.

alien isolation вести код

Опустить пандус для багажа, нажав на кнопку. Подняться по пандусу. По лестнице взобраться на верхний ярус. Войти в дверь справа.

alien isolation вести код

Пройти к лестнице, подняться по ступеням, двигаться влево.

Примечание. На локациях встречаются терминалы, с которых можно считать данные по неизученным секторам корабля или станции. Эти сектора заносятся на карту игры, что упрощает поиск варианта достижения цели.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *