anno 1404 венеция моды
Anno 1404 «Венеция X v.1.1»
ANNO 1404 «Венеция X v.1.1»
Мод ставится на ANNO 1404 Венеция v2.01.5010.
Полностью совместим со всеми персонажами – ботами.
Полностью совместим с сохранениями «Венеция X v.1.0».
Важно! Баланс по кораблям корсаров в бою с западными и венецианскими кораблями:
а) Вы начинаете бесконечную игру со слабыми корсарами. Ваши малые военные корабли, флагман и средние торговые корабли в бою один на один уничтожат корабль корсаров. Все остальные тем более.
б) Вы начинаете бесконечную игру с обычными корсарами. Ваши малые военные корабли, флагман и средние торговые корабли в бою один на один будут уничтожены кораблём корсаров. Все другие ваши вооруженные корабли выйдут победителями.
в) Вы начинаете бесконечную игру с сильными корсарами. Все ваши корабли в бою один на один будут уничтожены Грозным кораблём корсаров.
Всё это справедливо для ваших кораблей без боевых улучшений в слотах и без достижения Корсаров «Недостойный метод».
Что изменил :
1. Добавил в Меню строительства Наземный склад на 30 тонн. Доступен с уровня патрициев. Может расширятся до 40 и до 50 тонн на уровне дворян. Создает строительную область для производственных зданий – как Крытый рынок.
2. Добавил в Меню строительства Рыночную площадь II. Доступна с уровня крестьян.
Создает строительную область для крестьянских домов увеличенного радиуса влияния. Подходит для строительства на больших удобных островах.
3. Добавил в Меню строительства Малый рынок. Доступен с уровня крестьян.
Создает небольшую строительную область для крестьянских домов. То же, что и рыночная площадь. Но занимает мало места, позволяет создавать жилую зону в неудобных местах и на малых островах.
4. Добавил в Меню строительства Малый базар. То же, что и Базар. Доступен с уровня кочевников.
Создает небольшую строительную область для домов кочевников. Занимает мало места, позволяет создавать жилую зону в неудобных местах и на малых островах.
5.Добавил добычу рассыпного золота на реках. Золотой прииск доступен с уровня горожан.
Резко увеличил цену золота. При активной торговле цена = 1000 золотых, при пассивной – 2500 золотых. Имея золотые прииски и рудники – можно купить всё.
6.Количество добываемых ресурсов – практически бесконечно.
Важно. Для вступления в силу изменений по ресурсам требуется запуск новой игры, но ничем не повредит существующей игре (при загрузке сохранённой игры без этих изменений).
7. Снизил стоимость Зелёной революции
8. Увеличенный запас воды в нориях. В призовых достижениях Востока –Тайна кочевников– изменил количество добавляемой воды в нориях:
1 уровень +5000 тонн – цена 200 славы
2 уровень +15000 тонн – цена 1000 славы
3 уровень +99000 тонн – цена 2000 славы
Важно: Если вы играете в мой предыдущий мод «Венеция X v.1.0» и у вас уже построены нории и открыта Тайна кочевников, то после загрузки сохранения снесите старые нории и постройте новые.
9. Увеличение лимита кораблей вашего флота. В призовых достижениях Запада в Императорском арсенале изменил количество очков, добавляемых к лимиту:
1 уровень +50 очков – цена 500 славы
2 уровень +100 очков – цена 1500 славы
3 уровень +300 очков– цена 2500 славы
Важно! Изменения вступят в силу как при загрузке сохранений от «Венеция X v.1.0», так и при начале новой игры.
10. Увеличение лимита вашей армии. В призовых достижениях Корсаров в Безусловной преданности изменил количество очков, добавляемых к лимиту армии:
1 уровень +50 очков – цена 500 славы
2 уровень +100 очков – цена 1500 славы
3 уровень +300 очков – цена 2500 славы
Важно! Изменения вступят в силу как при загрузке сохранений от «Венеция X v.1.0», так и при начале новой игры.
11. Ликвидировал наименование характеристики – «пункты попаданий». Ввёл вместо него «прочность». Добавил в видимые характеристики корабля (на верфи) –Прочность. Показывает Прочность как для оригинальных кораблей, так и для вновь введённых. Почему эту важную характеристику корабля не показывает оригинальная игра – непонятно.
12. Ликвидировал слепые иконки кораблей на средней верфи и на верфи корсаров. Теперь, если иконки не активны, при наведении на них курсора мышки показывает условия, необходимые для активации иконок.
13. Добавил предметы на увеличение производительности на 25%:
Северный набор колониста – влияет на хижину лесоруба, хижину рыбака, сидроварню, ткацкий цех, канатный цех, инструментальный цех.
Южный набор колониста – влияет на финиковую плантацию, козью ферму, плантацию пряностей, ковровую мастерскую, инструментальный цех.
Горный набор Севера – влияет на хижину каменотеса, соляную и угольную шахты, железный рудник, золотой прииск.
Горный набор Юга – влияет на хижину каменотеса, угольную, медную, золотую шахты, глиняный карьер, добыча кварца, железный рудник, золотой прииск.
Оборонный набор – влияет на Оружейная кузница, Мастерская военных машин, Пушечный двор.
Важно! Наборы действуют только на одном острове. Купить Южные наборы можно у Аль-Захира, Северные и Оборонный – у Гарибальди и Лорда.
14. Изменил некоторые предметы для улучшения боевых характеристик кораблей.
Улучшенная парусина – Скорость – +20%, Прочность – +30%, Урон – +20%
Дорогостоящая парусина – Скорость – +25%, Прочность – +35%, Урон – +25%
Первоклассная парусина – Скорость – +30%, Прочность – +40%, Урон – +30%
ANNO 1404 History Edition «Венеция v1.2»
Мод для ANNO 1404 History Edition (ANNO 1404 «Венеция» v4.00.4253/1.4514.940870).
Начинать игру с Anno1404Addon.exe
Огромный размер мода – результат новой файловой системы в History Edition.
Разработчики отказались от файлов patch0.rda, patch1.rda, в которых можно было сконцентрировать нужные для мода файлы. Сейчас, если ты изменил в каком-либо rda– файле
одну цифру или букву – нужно включать в мод весь rda-файл.
В мод встроена карта размером 2560х2560 вместо 1664х1664 в оригинале.
Доступна, если в бесконечной игре вы выбираете огромную карту.
ANNO1404 History Edition умеет работать с оперативной памятью большей чем 2 Гб, поэтому
решил рискнуть. Гонял на стареньком компе десятки часов – ни единого сбоя.
Но если кому не нужна гигантская карта – просто
сохраните оригинальную data3.rda из папки «addon» и в любой момент восстановите размер карты как в оригинале, скопировав её в папку «addon» вашей игры. На мод это не повлияет.
Но игру нужно будет начинать заново.
В мод включен дополненный перевод для ANNO 1404 History Edition на базе текстовых файлов из
неофициального патча 1.10.
В мод включено Военное Чит-Меню.
Расположено во вкладке Порт/Армия во второй половине Строительного меню. Переход во вторую половину – круговая стрелка в верхнем правом углу Строительного меню.
Отличие от ранних версий – чит-корабли не отличаются от ваших кораблей. Объединяются во флот и атакуют конторы и крытые рынки без последствий.
Доступна продажа и покупка кораблей у Аль-Захира, Гарибальди, Лорда и Корсара.
Если играете с ботами – поторопитесь – боты расхватывают корабли как горячие пирожки.
В продаже корабли ботов и игрока.
Корабли ботов отличаются от кораблей игрока в лучшую сторону, особенно по стоимости содержания.
Количество добываемых ресурсов – практически бесконечно, более 1000000 тонн на рудник.
Но только если вы выбираете в бесконечной игре – сырья = много.
Если в настройках бесконечной игры вы выберете сильных корсаров, то встретите, в дополнение к оригинальным кораблям, пиратские корабли и большие военные корабли под флагом корсаров.
— Средняя верфь. Доступна с уровня горожан.
а) Средний торговый корабль
б) Средний военный корабль
с) Венецианский флагман
— Верфь корсаров. Доступна с уровня дворян.
а) Торговый корабль корсаров
б) Военный корабль корсаров
с) Венецианский линкор
— Большой торговый корабль вооружен.
— На все добавленные корабли действуют соответствующие глобальные апгрейды (Городской амбар, достижения Запада для торговых, достижения Корсаров – для военных кораблей и вооруженных торговых)
— В призовых достижениях Запада в Императорском арсенале изменил количество очков, добавляемых к лимиту вашего флота.
— В призовых достижениях Корсаров в Безусловной преданности изменил количество очков, добавляемых к лимиту армии.
— Зелёная революция. В призовых достижениях Запада появилась иконка Зеленая революция.
1 ранг увеличивает урожай ферм и плантаций уровня крестьян, горожан, кочевников (кроме индиго и шелка) на 100%.
2 ранг увеличивает урожай ферм и плантаций уровня патрициев, кочевников на 100%.
3 ранг увеличивает урожай ферм и плантаций уровня дворян, посланников на 100%.
Все изменения глобальные, действуют на всех островах мира
— Наземный склад на 10 тонн. Доступен с уровня крестьян. Может расширятся до 20 тонн на уровне горожан.
— Наземный склад на 30 тонн. Доступен с уровня патрициев. Может расширятся до 40 и до 50 тонн на уровне дворян.
— Под иконку Малая нория добавил три новых вида. Под иконку Большая нория добавил два новых вида. Перебор по клавише «С».
— Таверна, часовня, плантация пряностей по дополнительному виду. Перебор по клавише «С».
— Все поля накладываемые. Кому нравятся классические поля – можно строить как в классике, для
тех кому нужна компактность – можно строить, накладывая все поля на одно поле.
— Рыночная площадь II. Доступна с уровня крестьян.
Создает строительную область для крестьянских домов увеличенного радиуса влияния. Подходит для строительства на больших удобных островах.
— Малый рынок. Доступен с уровня крестьян.
Создает небольшую строительную область для крестьянских домов. То же, что и рыночная площадь. Но занимает мало места, позволяет создавать жилую зону в неудобных местах и на малых островах.
— Малый базар. То же, что и Базар. Доступен с уровня кочевников.
Создает небольшую строительную область для домов кочевников. Занимает мало места, позволяет создавать жилую зону в неудобных местах и на малых островах.
— Радиус влияния часовни, церкви, плотника, пожарного увеличен.
— Золотой прииск доступен с уровня горожан.
При активной торговле цена = 250 золотых, при пассивной – 625 золотых.
— В призовых достижениях Востока –Тайна кочевников– изменил количество добавляемой воды в нориях.
— Предметы на увеличение производительности на 25%:
Северный набор колониста
Южный набор колониста
Горный набор Севера
Купить Южные наборы можно у Аль-Захира, Северные и Оборонный – у Гарибальди и Лорда.
— Предметы на увеличение боеспособности кораблей:
Купить боевые наборы можно у Аль-Захира, Гарибальди и Лорда.
1.Скачать архив и разархивировать в удобное место.
2.Посмотреть состав архива и сделать резервные копии оригинальных файлов.
3.Скопировать файлы из «Венеция v1.2/addon» в папку «addon» вашей игры с заменой.
4. Скопировать файлы из «Венеция v1.2/maindata» в папку «maindata» вашей игры с заменой.
Anno 1404 «SBM 3.2 SchnBauMod»
Anno 1404 «SBM 3.2 SchnBauMod»
Представляю мод SBM – SchönBauMod версии 3.2
Автор мода Syamasundara.
Мод вышел в конце февраля 2020 г. Полностью исправленная версия вышла 11 мая 2020 г.
Я перевёл именно версию от 11 мая 2020 г.
Внимание! Сохранения от старого мода SBM 3.0.1 не поддерживаются. Игру надо начинать заново.
Следующие семена могут быть выращены в обоих климатических условиях.
Семенная пшеница
Семенной табак
Семенная глина
Большинство семян
Семенной шелк
Продажа кораблей у лорда Ричарда Нортбурга и великого визиря Аль-Захира продолжает действовать.
Установка
Сначала установим сам мод
1. Зайдите на сайт разработчиков мода
www.nemos-inis.de/suite/filebase/index.php?file/17-i-..–-schönbaumod-vers-3/
2. Щелкните по большой кнопке «Download (FROM EXTERNAL URL)».
3. Скаченный архив распаковать в удобное место.
4. Запустите приложение / установщик «SBM 3.2.exe». Укажите папку с игрой, т.е. папку с
ANNO 1404 Венеция v2.01.5010. Следуйте инструкциям установщика.
5. Скачайте rus0.rar разархивируйте, и скопируйте rus0.rda в папку «addon» установленной игры.
11 мая 2020 г. на сайте разработчика после доработок опубликован последний вариант SBM 3.2 Перевод: yadi.sk/d/_5wgYZmsb0f10g Скачать, разархивировать и файл rus0.rda скопировать в папку «addon» с заменой. Для любителей ANNO 1404 моя страница в VK: https://vk.com/id556101764
Привет! А если у меня уже стоит один мод IAAM 3.4 стоит или нет устанавливать. ли надо чистовую игру?
Мод SBM сделан на базе IAAM 3.4, но это отдельный мод и да, надо устанавливать на чистую игру.
Anno 1404 «Великая Карта (Anno 1404: Venice)»
Карту назвал столь пафосно не просто так. Я решил не только сделать саму карту, но и переработать квесты, награды, особенности персонажей игры и т. д.
— размер 2048 на 2048;
— использованы не только обычные острова, но и острова кампании и венецианских сценариев;
— переработаны и изменены (обычно в сторону усложнения) все квесты Лорда Нортберга, Аль-Захира, Хассана, Джакомо Гарибальди, всех конкурентов и всех нейтральных сил, а также часть квестов императора и султана;
— изменён список предметов, которые может добыть Академия Мудрости;
— изменён список предметов, которые можно привезти из экспедиций (по картам, купленным у Хассана);
— изменён список предметов, которые могут добыть археологи;
— убраны расходы на содержание практически всех декоративных объектов, ибо раньше не было большого слысла их строить;
— добавлено много новых предметов (более сорока проектов зданий, несколько экспедиционных карт и другое);
— появилось два новых здания: башня корсаров и венецианская портовая башня (оба можно построить только с помощью проекта, который может быть создан в Академии Мудрости, получен в награду за квест Хассана или Гарибальди соотвественно (с очень низким шансом) либо куплен у них же (предметы вкладки патрициев, шанс тоже не слишком высок));
— теперь у нейтральных сил есть гербы;
— цвета (всех конкурентов) и герб (только Мари д’Артуа и только на нормальной сложности) были изменены;
— все стихийные бедствия включены, причём некоторые были усилены (чума чаще срабатывает и быстрее распространяется, буря покрывает бОльшую площадь, вулкан извергается чаще, сильнее и дольше, камни вулкана при извержении летят дальше);
— Хассан на продажу предлагает новые виды кораблей (корабли с серебром, корабли с золотом, корабли эскорта. );
— военный флот Хассана стал куда более разнообразным (не только корабли корсаров, но и все военные и некоторые торговые корабли Запада, Востока и Венеции);
— вражеские корабли по квестам также были изменены;
— все конкуренты теперь могут покупать корабли у Хассана;
— конкуренты на старте имеют по несколько поселений;
— игрок тоже со старта имеет один крохотный островок возле Хассана, где из-за нехватки места нельзя ничего построить кроме порта, но зато изначально есть ремонтный кран;
— плотность островов очень высока;
— на некоторых восточных островах есть западные ресурсы (соль) и сельхоз. культуры (без комментариев) и наоборот (в основном на самых мелких и поганых островах);
— архив содержит три файла: easyverygreatmap (упрощённая версия), verygreatmap (стандарт) и hardverygreatmap (усложнённая версия), разница между которыми только в стартовых деньгах, славе и конкурентах:
Для ANNO 1404 History Edition
(ANNO 1404 v3.00.4250/1.4513.940870 и
ANNO 1404 «Венеция» v4.00.4253/1.4514.940870)
Работает в сценариях от Курфюрста до Императора и в бесконечной игре.
При запуске игры что с Anno1404.exe, что с Anno1404Addon.exe вы играете с чит-меню.
В игре ничего не изменял.
WarChitMenu – Военное чит-меню встроенное в строительное меню игры, в вкладку «Порт/Армия». Для перехода на вторую половину Строительного меню с вкладкой «Порт/Армия» нажмите на кнопку с кольцевой стрелкой в верхнем правом углу Строительного меню.
Для активации военного чит-меню необходимы 510 патрициев (21 дом).
Доступно:
— Позиция пушки
— Позиция требушета
— Лагерь подрывников
— Большой военный лагерь
— Оборонная башня
— Большой военный корабль
Сухопутные войска, созданные чит-меню, готовы к бою в момент создания. Могут быть созданы на территории противника (кроме Оборонной башни – она требует наличия конторы или крытого рынка).
Большие военные корабли, созданные чит-меню, имеют ряд особенностей:
— Не объединяются во флот.
— Каждому кораблю нужна индивидуальная команда.
— Ими нельзя атаковать конторы и крытые рынки. После уничтожения вражеской конторы или крытого рынка большие военные корабли (только те, что созданы чит-меню!) могут перейти на сторону противника!
При тестировании выявилась область предпочтительного применения таких больших военных кораблей:
— патрулирование проливов, собственного побережья и торговых маршрутов
— перехват отдельных кораблей или флота противника (создание на пути следования противника группы больших военных кораблей)
Чтобы отличать корабли, созданные на вашей верфи от созданных чит-меню, рекомендую к имени первых добавлять любую большую букву от А до Z.