anno 1404 венеция моды

Anno 1404 «Венеция X v.1.1»

ANNO 1404 «Венеция X v.1.1»

Мод ставится на ANNO 1404 Венеция v2.01.5010.

Полностью совместим со всеми персонажами – ботами.

Полностью совместим с сохранениями «Венеция X v.1.0».

Важно! Баланс по кораблям корсаров в бою с западными и венецианскими кораблями:
а) Вы начинаете бесконечную игру со слабыми корсарами. Ваши малые военные корабли, флагман и средние торговые корабли в бою один на один уничтожат корабль корсаров. Все остальные тем более.
б) Вы начинаете бесконечную игру с обычными корсарами. Ваши малые военные корабли, флагман и средние торговые корабли в бою один на один будут уничтожены кораблём корсаров. Все другие ваши вооруженные корабли выйдут победителями.
в) Вы начинаете бесконечную игру с сильными корсарами. Все ваши корабли в бою один на один будут уничтожены Грозным кораблём корсаров.
Всё это справедливо для ваших кораблей без боевых улучшений в слотах и без достижения Корсаров «Недостойный метод».

Что изменил :
1. Добавил в Меню строительства Наземный склад на 30 тонн. Доступен с уровня патрициев. Может расширятся до 40 и до 50 тонн на уровне дворян. Создает строительную область для производственных зданий – как Крытый рынок.

2. Добавил в Меню строительства Рыночную площадь II. Доступна с уровня крестьян.
Создает строительную область для крестьянских домов увеличенного радиуса влияния. Подходит для строительства на больших удобных островах.

3. Добавил в Меню строительства Малый рынок. Доступен с уровня крестьян.
Создает небольшую строительную область для крестьянских домов. То же, что и рыночная площадь. Но занимает мало места, позволяет создавать жилую зону в неудобных местах и на малых островах.

4. Добавил в Меню строительства Малый базар. То же, что и Базар. Доступен с уровня кочевников.
Создает небольшую строительную область для домов кочевников. Занимает мало места, позволяет создавать жилую зону в неудобных местах и на малых островах.

5.Добавил добычу рассыпного золота на реках. Золотой прииск доступен с уровня горожан.
Резко увеличил цену золота. При активной торговле цена = 1000 золотых, при пассивной – 2500 золотых. Имея золотые прииски и рудники – можно купить всё.

6.Количество добываемых ресурсов – практически бесконечно.
Важно. Для вступления в силу изменений по ресурсам требуется запуск новой игры, но ничем не повредит существующей игре (при загрузке сохранённой игры без этих изменений).

7. Снизил стоимость Зелёной революции

8. Увеличенный запас воды в нориях. В призовых достижениях Востока –Тайна кочевников– изменил количество добавляемой воды в нориях:
1 уровень +5000 тонн – цена 200 славы
2 уровень +15000 тонн – цена 1000 славы
3 уровень +99000 тонн – цена 2000 славы
Важно: Если вы играете в мой предыдущий мод «Венеция X v.1.0» и у вас уже построены нории и открыта Тайна кочевников, то после загрузки сохранения снесите старые нории и постройте новые.

9. Увеличение лимита кораблей вашего флота. В призовых достижениях Запада в Императорском арсенале изменил количество очков, добавляемых к лимиту:
1 уровень +50 очков – цена 500 славы
2 уровень +100 очков – цена 1500 славы
3 уровень +300 очков– цена 2500 славы
Важно! Изменения вступят в силу как при загрузке сохранений от «Венеция X v.1.0», так и при начале новой игры.

10. Увеличение лимита вашей армии. В призовых достижениях Корсаров в Безусловной преданности изменил количество очков, добавляемых к лимиту армии:
1 уровень +50 очков – цена 500 славы
2 уровень +100 очков – цена 1500 славы
3 уровень +300 очков – цена 2500 славы
Важно! Изменения вступят в силу как при загрузке сохранений от «Венеция X v.1.0», так и при начале новой игры.

11. Ликвидировал наименование характеристики – «пункты попаданий». Ввёл вместо него «прочность». Добавил в видимые характеристики корабля (на верфи) –Прочность. Показывает Прочность как для оригинальных кораблей, так и для вновь введённых. Почему эту важную характеристику корабля не показывает оригинальная игра – непонятно.

12. Ликвидировал слепые иконки кораблей на средней верфи и на верфи корсаров. Теперь, если иконки не активны, при наведении на них курсора мышки показывает условия, необходимые для активации иконок.

13. Добавил предметы на увеличение производительности на 25%:
Северный набор колониста – влияет на хижину лесоруба, хижину рыбака, сидроварню, ткацкий цех, канатный цех, инструментальный цех.
Южный набор колониста – влияет на финиковую плантацию, козью ферму, плантацию пряностей, ковровую мастерскую, инструментальный цех.
Горный набор Севера – влияет на хижину каменотеса, соляную и угольную шахты, железный рудник, золотой прииск.
Горный набор Юга – влияет на хижину каменотеса, угольную, медную, золотую шахты, глиняный карьер, добыча кварца, железный рудник, золотой прииск.
Оборонный набор – влияет на Оружейная кузница, Мастерская военных машин, Пушечный двор.

Важно! Наборы действуют только на одном острове. Купить Южные наборы можно у Аль-Захира, Северные и Оборонный – у Гарибальди и Лорда.

14. Изменил некоторые предметы для улучшения боевых характеристик кораблей.
Улучшенная парусина – Скорость – +20%, Прочность – +30%, Урон – +20%
Дорогостоящая парусина – Скорость – +25%, Прочность – +35%, Урон – +25%
Первоклассная парусина – Скорость – +30%, Прочность – +40%, Урон – +30%

Источник

ANNO 1404 History Edition «Венеция v1.2»

Мод для ANNO 1404 History Edition (ANNO 1404 «Венеция» v4.00.4253/1.4514.940870).

Начинать игру с Anno1404Addon.exe

Огромный размер мода – результат новой файловой системы в History Edition.

Разработчики отказались от файлов patch0.rda, patch1.rda, в которых можно было сконцентрировать нужные для мода файлы. Сейчас, если ты изменил в каком-либо rda– файле

одну цифру или букву – нужно включать в мод весь rda-файл.

В мод встроена карта размером 2560х2560 вместо 1664х1664 в оригинале.

Доступна, если в бесконечной игре вы выбираете огромную карту.

ANNO1404 History Edition умеет работать с оперативной памятью большей чем 2 Гб, поэтому

решил рискнуть. Гонял на стареньком компе десятки часов – ни единого сбоя.

Но если кому не нужна гигантская карта – просто

сохраните оригинальную data3.rda из папки «addon» и в любой момент восстановите размер карты как в оригинале, скопировав её в папку «addon» вашей игры. На мод это не повлияет.

Но игру нужно будет начинать заново.

В мод включен дополненный перевод для ANNO 1404 History Edition на базе текстовых файлов из

неофициального патча 1.10.

В мод включено Военное Чит-Меню.

Расположено во вкладке Порт/Армия во второй половине Строительного меню. Переход во вторую половину – круговая стрелка в верхнем правом углу Строительного меню.

Отличие от ранних версий – чит-корабли не отличаются от ваших кораблей. Объединяются во флот и атакуют конторы и крытые рынки без последствий.

Доступна продажа и покупка кораблей у Аль-Захира, Гарибальди, Лорда и Корсара.

Если играете с ботами – поторопитесь – боты расхватывают корабли как горячие пирожки.

В продаже корабли ботов и игрока.

Корабли ботов отличаются от кораблей игрока в лучшую сторону, особенно по стоимости содержания.

Количество добываемых ресурсов – практически бесконечно, более 1000000 тонн на рудник.

Но только если вы выбираете в бесконечной игре – сырья = много.

Если в настройках бесконечной игры вы выберете сильных корсаров, то встретите, в дополнение к оригинальным кораблям, пиратские корабли и большие военные корабли под флагом корсаров.

— Средняя верфь. Доступна с уровня горожан.

а) Средний торговый корабль

б) Средний военный корабль

с) Венецианский флагман

— Верфь корсаров. Доступна с уровня дворян.

а) Торговый корабль корсаров

б) Военный корабль корсаров

с) Венецианский линкор

— Большой торговый корабль вооружен.

— На все добавленные корабли действуют соответствующие глобальные апгрейды (Городской амбар, достижения Запада для торговых, достижения Корсаров – для военных кораблей и вооруженных торговых)

— В призовых достижениях Запада в Императорском арсенале изменил количество очков, добавляемых к лимиту вашего флота.

— В призовых достижениях Корсаров в Безусловной преданности изменил количество очков, добавляемых к лимиту армии.

— Зелёная революция. В призовых достижениях Запада появилась иконка Зеленая революция.

1 ранг увеличивает урожай ферм и плантаций уровня крестьян, горожан, кочевников (кроме индиго и шелка) на 100%.

2 ранг увеличивает урожай ферм и плантаций уровня патрициев, кочевников на 100%.

3 ранг увеличивает урожай ферм и плантаций уровня дворян, посланников на 100%.

Все изменения глобальные, действуют на всех островах мира

— Наземный склад на 10 тонн. Доступен с уровня крестьян. Может расширятся до 20 тонн на уровне горожан.

— Наземный склад на 30 тонн. Доступен с уровня патрициев. Может расширятся до 40 и до 50 тонн на уровне дворян.

— Под иконку Малая нория добавил три новых вида. Под иконку Большая нория добавил два новых вида. Перебор по клавише «С».

— Таверна, часовня, плантация пряностей по дополнительному виду. Перебор по клавише «С».

— Все поля накладываемые. Кому нравятся классические поля – можно строить как в классике, для

тех кому нужна компактность – можно строить, накладывая все поля на одно поле.

— Рыночная площадь II. Доступна с уровня крестьян.

Создает строительную область для крестьянских домов увеличенного радиуса влияния. Подходит для строительства на больших удобных островах.

— Малый рынок. Доступен с уровня крестьян.

Создает небольшую строительную область для крестьянских домов. То же, что и рыночная площадь. Но занимает мало места, позволяет создавать жилую зону в неудобных местах и на малых островах.

— Малый базар. То же, что и Базар. Доступен с уровня кочевников.

Создает небольшую строительную область для домов кочевников. Занимает мало места, позволяет создавать жилую зону в неудобных местах и на малых островах.

— Радиус влияния часовни, церкви, плотника, пожарного увеличен.

— Золотой прииск доступен с уровня горожан.

При активной торговле цена = 250 золотых, при пассивной – 625 золотых.

— В призовых достижениях Востока –Тайна кочевников– изменил количество добавляемой воды в нориях.

— Предметы на увеличение производительности на 25%:

Северный набор колониста

Южный набор колониста

Горный набор Севера

Купить Южные наборы можно у Аль-Захира, Северные и Оборонный – у Гарибальди и Лорда.

— Предметы на увеличение боеспособности кораблей:

Купить боевые наборы можно у Аль-Захира, Гарибальди и Лорда.

1.Скачать архив и разархивировать в удобное место.

2.Посмотреть состав архива и сделать резервные копии оригинальных файлов.

3.Скопировать файлы из «Венеция v1.2/addon» в папку «addon» вашей игры с заменой.

4. Скопировать файлы из «Венеция v1.2/maindata» в папку «maindata» вашей игры с заменой.

Источник

Anno 1404 «SBM 3.2 SchnBauMod»

Anno 1404 «SBM 3.2 SchnBauMod»

Представляю мод SBM – SchönBauMod версии 3.2
Автор мода Syamasundara.
Мод вышел в конце февраля 2020 г. Полностью исправленная версия вышла 11 мая 2020 г.

Я перевёл именно версию от 11 мая 2020 г.

Внимание! Сохранения от старого мода SBM 3.0.1 не поддерживаются. Игру надо начинать заново.

Следующие семена могут быть выращены в обоих климатических условиях.
Семенная пшеница
Семенной табак
Семенная глина
Большинство семян
Семенной шелк

Продажа кораблей у лорда Ричарда Нортбурга и великого визиря Аль-Захира продолжает действовать.

Установка
Сначала установим сам мод
1. Зайдите на сайт разработчиков мода
www.nemos-inis.de/suite/filebase/index.php?file/17-i-..–-schönbaumod-vers-3/
2. Щелкните по большой кнопке «Download (FROM EXTERNAL URL)».
3. Скаченный архив распаковать в удобное место.
4. Запустите приложение / установщик «SBM 3.2.exe». Укажите папку с игрой, т.е. папку с
ANNO 1404 Венеция v2.01.5010. Следуйте инструкциям установщика.
5. Скачайте rus0.rar разархивируйте, и скопируйте rus0.rda в папку «addon» установленной игры.

anno 1404 венеция моды

anno 1404 венеция моды

anno 1404 венеция моды

anno 1404 венеция моды

anno 1404 венеция моды

anno 1404 венеция моды

11 мая 2020 г. на сайте разработчика после доработок опубликован последний вариант SBM 3.2 Перевод: yadi.sk/d/_5wgYZmsb0f10g Скачать, разархивировать и файл rus0.rda скопировать в папку «addon» с заменой. Для любителей ANNO 1404 моя страница в VK: https://vk.com/id556101764

anno 1404 венеция моды

Привет! А если у меня уже стоит один мод IAAM 3.4 стоит или нет устанавливать. ли надо чистовую игру?

anno 1404 венеция моды

Мод SBM сделан на базе IAAM 3.4, но это отдельный мод и да, надо устанавливать на чистую игру.

anno 1404 венеция моды

anno 1404 венеция моды

anno 1404 венеция моды

anno 1404 венеция моды

anno 1404 венеция моды

anno 1404 венеция моды

Источник

Anno 1404 «Великая Карта (Anno 1404: Venice)»

Карту назвал столь пафосно не просто так. Я решил не только сделать саму карту, но и переработать квесты, награды, особенности персонажей игры и т. д.

— размер 2048 на 2048;

— использованы не только обычные острова, но и острова кампании и венецианских сценариев;

— переработаны и изменены (обычно в сторону усложнения) все квесты Лорда Нортберга, Аль-Захира, Хассана, Джакомо Гарибальди, всех конкурентов и всех нейтральных сил, а также часть квестов императора и султана;

— изменён список предметов, которые может добыть Академия Мудрости;

— изменён список предметов, которые можно привезти из экспедиций (по картам, купленным у Хассана);

— изменён список предметов, которые могут добыть археологи;

— убраны расходы на содержание практически всех декоративных объектов, ибо раньше не было большого слысла их строить;

— добавлено много новых предметов (более сорока проектов зданий, несколько экспедиционных карт и другое);

— появилось два новых здания: башня корсаров и венецианская портовая башня (оба можно построить только с помощью проекта, который может быть создан в Академии Мудрости, получен в награду за квест Хассана или Гарибальди соотвественно (с очень низким шансом) либо куплен у них же (предметы вкладки патрициев, шанс тоже не слишком высок));

— теперь у нейтральных сил есть гербы;

— цвета (всех конкурентов) и герб (только Мари д’Артуа и только на нормальной сложности) были изменены;

— все стихийные бедствия включены, причём некоторые были усилены (чума чаще срабатывает и быстрее распространяется, буря покрывает бОльшую площадь, вулкан извергается чаще, сильнее и дольше, камни вулкана при извержении летят дальше);

— Хассан на продажу предлагает новые виды кораблей (корабли с серебром, корабли с золотом, корабли эскорта. );

— военный флот Хассана стал куда более разнообразным (не только корабли корсаров, но и все военные и некоторые торговые корабли Запада, Востока и Венеции);

— вражеские корабли по квестам также были изменены;

— все конкуренты теперь могут покупать корабли у Хассана;

— конкуренты на старте имеют по несколько поселений;

— игрок тоже со старта имеет один крохотный островок возле Хассана, где из-за нехватки места нельзя ничего построить кроме порта, но зато изначально есть ремонтный кран;

anno 1404 венеция моды

— плотность островов очень высока;

— на некоторых восточных островах есть западные ресурсы (соль) и сельхоз. культуры (без комментариев) и наоборот (в основном на самых мелких и поганых островах);

— архив содержит три файла: easyverygreatmap (упрощённая версия), verygreatmap (стандарт) и hardverygreatmap (усложнённая версия), разница между которыми только в стартовых деньгах, славе и конкурентах:

Источник

Для ANNO 1404 History Edition
(ANNO 1404 v3.00.4250/1.4513.940870 и
ANNO 1404 «Венеция» v4.00.4253/1.4514.940870)

Работает в сценариях от Курфюрста до Императора и в бесконечной игре.

При запуске игры что с Anno1404.exe, что с Anno1404Addon.exe вы играете с чит-меню.
В игре ничего не изменял.

WarChitMenu – Военное чит-меню встроенное в строительное меню игры, в вкладку «Порт/Армия». Для перехода на вторую половину Строительного меню с вкладкой «Порт/Армия» нажмите на кнопку с кольцевой стрелкой в верхнем правом углу Строительного меню.

Для активации военного чит-меню необходимы 510 патрициев (21 дом).
Доступно:
— Позиция пушки
— Позиция требушета
— Лагерь подрывников
— Большой военный лагерь
— Оборонная башня
— Большой военный корабль

Сухопутные войска, созданные чит-меню, готовы к бою в момент создания. Могут быть созданы на территории противника (кроме Оборонной башни – она требует наличия конторы или крытого рынка).

Большие военные корабли, созданные чит-меню, имеют ряд особенностей:
— Не объединяются во флот.
— Каждому кораблю нужна индивидуальная команда.
— Ими нельзя атаковать конторы и крытые рынки. После уничтожения вражеской конторы или крытого рынка большие военные корабли (только те, что созданы чит-меню!) могут перейти на сторону противника!

При тестировании выявилась область предпочтительного применения таких больших военных кораблей:
— патрулирование проливов, собственного побережья и торговых маршрутов
— перехват отдельных кораблей или флота противника (создание на пути следования противника группы больших военных кораблей)

Чтобы отличать корабли, созданные на вашей верфи от созданных чит-меню, рекомендую к имени первых добавлять любую большую букву от А до Z.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *