arma 3 мод на кровь
Подпишитесь, чтобы загрузить
A3E: KAT MEDICAL RW Blood Extension
This mod assigns a permanent blood type to a player. The players blood type is determined by the last digit in that users steam64 ID therefore they will always have the same blood type no matter what mission or server that user is playing on. This makes KAT Medical Rewrite Circulation more realistic. It also allows you to do a field transfusion and draw blood from another player.
— Assigns players a permanent blood type as long as they have the mod loaded (Multiplayer Only)
— Adds ability to draw blood from another unit
⠀⠀- You need an empty blood bag from the arsenal, draw blood action is under advanced
⠀⠀- You can only draw blood from a player once
— Blood type rarity based on the real world (See «How it works» And «Other Notes»)
When you load into a multiplayer mission this mod gets your steamID and saves the last digit. This last digit is used to select what blood type you are.
My steamID is: 76561198851168441
The mod looks at the LAST number in that id, in this case it is «1»:
My blood type will be «O«.
— The reason the the blood types in the chart above are not equal is because it is based on real world blood type rarities. «AB» is the most rare blood type thus it only is assigned to those with 9 as the last digit while «O» the most common blood type, is assigned to 4 numbers (0,1,2,3).
— To disable static blood type and return to the normal KAT Medical RW blood types just start the game without the mod loaded in your launcher.
— Leave any questions, feedback, ideas, or bugs in the comments or in the discord and I will get to them as soon as I can!
This work is licensed under a Arma Public License Share Alike [www.bohemia.net]
Arma 3 мод на кровь
Добрый вечер товарищи. Оставляю вам некоторое количество материала для самоподготовки по медицине. Надеюсь вы найдете этот текст полезным. За предоставленную информацию благодарю команду TEHGAM.com.
1. Общая информация
Аддон ACE обеспечивает более реалистичную систему оказания медицинской помощи, которая, в свою очередь, подразделяется на 2 типа: простой и усложненный. Эта страница описывает различия между двумя типами, а также дает их детальное описание.
Документ разделен на две части: «Простая медицина» и «Усложненная медицина». Обе версии во многом совпадают друг с другом, но каждая из них имеет свои уникальные черты.
Существует четыре основных элемента, которые добавляет «простая медицина»:
Урон по различным частям тела (голова, торс, левая и правая рука, левая и правая нога)
Кровотечение
Потеря сознания
Боль
Все действия с медицинской системой производятся через меню взаимодействия ACE (Ctrl + Win на себя и Win на окружение)
Персонажи, не имеющие медицинской специализации, по-умолчанию могут выполнять лишь часть доступных действий, а сам процесс выполнения занимает больше времени, чем у обученного врача.
2.1 Как это работает
15-25 бинтов (простых)
6 пакетов с кровью для переливания (500мл)
10 шприц-ручек с морфином
10 шприц-ручек с эпинефрином
3. Усложненная медицина
Усложненный тип медицины обеспечивает более детальную симуляцию процесса и основывается на модуле CMS (combat medical system) из аддона CSE (combat space enhancement).
Данный тип сфокусирован на более реалистичной модели повреждений и медпомощи. В результате увеличивается важность роли санитара/врача на поле боя и появляется больший стимул не быть подстреленным.
Система усложненной медицины спроектирована таким образом, чтобы реалистично отражать реакцию основных частей человеческого тела на перенесенные травмы и оказанную медпомощь. Доступные методики оказания медпомощи основаны на «Руководстве по оказанию доврачебной помощи в боевых условиях» (TCCC guidelines), принципы которого в реальности используются военными врачами по всему миру.
Помимо четырех элементов, представленных в «Простой медицине», усложненная медицина добавляет следующие:
Более детальная система ранений
Более точный расчет кровопотери, основанный на перенесенных травмах
Показатели жизненно важных функций, включающие сердцебиение и артериальное давление
Остановка сердца
Несколько вариантов оказания медпомощи, таких как сердечно-легочная реанимация (СЛР), различные виды капельниц и жгутов.
Простая симуляция медикаментозной помощи
3.1 Как это работает
3.1.1 Остановка кровотечения
Чтобы остановить кровотечение, потребуется лечение всех ран на каждой отдельной части тела. Это может быть сделано путем наложения жгута на ноги или руки (как временный способ), либо использованием повязок/бинтов для достижения постоянного эффекта.
3.1.2 Показатели жизненно важных функций
3.1.3 Применение медикаментов
Чтобы стабилизировать показатели жизненно важных функций и предотвратить, к примеру, боль, игрок/врач может применять медикаменты. В «Усложненной медицине» есть три доступных медикамента:
Атропин
Морфин
Эпинефрин
Морфин используется для купирования острого болевого синдрома. Имеет схожий с героином эффект, из-за своего опиатного происхождения. Применять этот препарат допускается только один раз и только когда кровотечение сведено к минимуму.
Морфин нельзя давать раненому со слабым сердцебиением, так как это может спровоцировать остановку сердца. Эффект от препарата длится до 15 минут.
Подпишитесь, чтобы загрузить
A3E: KAT MEDICAL RW Blood Extension
This mod assigns a permanent blood type to a player. The players blood type is determined by the last digit in that users steam64 ID therefore they will always have the same blood type no matter what mission or server that user is playing on. This makes KAT Medical Rewrite Circulation more realistic. It also allows you to do a field transfusion and draw blood from another player.
— Assigns players a permanent blood type as long as they have the mod loaded (Multiplayer Only)
— Adds ability to draw blood from another unit
⠀⠀- You need an empty blood bag from the arsenal, draw blood action is under advanced
⠀⠀- You can only draw blood from a player once
— Blood type rarity based on the real world (See «How it works» And «Other Notes»)
When you load into a multiplayer mission this mod gets your steamID and saves the last digit. This last digit is used to select what blood type you are.
My steamID is: 76561198851168441
The mod looks at the LAST number in that id, in this case it is «1»:
My blood type will be «O«.
— The reason the the blood types in the chart above are not equal is because it is based on real world blood type rarities. «AB» is the most rare blood type thus it only is assigned to those with 9 as the last digit while «O» the most common blood type, is assigned to 4 numbers (0,1,2,3).
— To disable static blood type and return to the normal KAT Medical RW blood types just start the game without the mod loaded in your launcher.
— Leave any questions, feedback, ideas, or bugs in the comments or in the discord and I will get to them as soon as I can!
This work is licensed under a Arma Public License Share Alike [www.bohemia.net]
Подпишитесь, чтобы загрузить
A3E: KAT MEDICAL RW Blood Extension
This mod assigns a permanent blood type to a player. The players blood type is determined by the last digit in that users steam64 ID therefore they will always have the same blood type no matter what mission or server that user is playing on. This makes KAT Medical Rewrite Circulation more realistic. It also allows you to do a field transfusion and draw blood from another player.
— Assigns players a permanent blood type as long as they have the mod loaded (Multiplayer Only)
— Adds ability to draw blood from another unit
⠀⠀- You need an empty blood bag from the arsenal, draw blood action is under advanced
⠀⠀- You can only draw blood from a player once
— Blood type rarity based on the real world (See «How it works» And «Other Notes»)
When you load into a multiplayer mission this mod gets your steamID and saves the last digit. This last digit is used to select what blood type you are.
My steamID is: 76561198851168441
The mod looks at the LAST number in that id, in this case it is «1»:
My blood type will be «O«.
— The reason the the blood types in the chart above are not equal is because it is based on real world blood type rarities. «AB» is the most rare blood type thus it only is assigned to those with 9 as the last digit while «O» the most common blood type, is assigned to 4 numbers (0,1,2,3).
— To disable static blood type and return to the normal KAT Medical RW blood types just start the game without the mod loaded in your launcher.
— Leave any questions, feedback, ideas, or bugs in the comments or in the discord and I will get to them as soon as I can!
This work is licensed under a Arma Public License Share Alike [www.bohemia.net]
Arma 3 мод на кровь
Добрый вечер товарищи. Оставляю вам некоторое количество материала для самоподготовки по медицине. Надеюсь вы найдете этот текст полезным. За предоставленную информацию благодарю команду TEHGAM.com.
1. Общая информация
Аддон ACE обеспечивает более реалистичную систему оказания медицинской помощи, которая, в свою очередь, подразделяется на 2 типа: простой и усложненный. Эта страница описывает различия между двумя типами, а также дает их детальное описание.
Документ разделен на две части: «Простая медицина» и «Усложненная медицина». Обе версии во многом совпадают друг с другом, но каждая из них имеет свои уникальные черты.
Существует четыре основных элемента, которые добавляет «простая медицина»:
Урон по различным частям тела (голова, торс, левая и правая рука, левая и правая нога)
Кровотечение
Потеря сознания
Боль
Все действия с медицинской системой производятся через меню взаимодействия ACE (Ctrl + Win на себя и Win на окружение)
Персонажи, не имеющие медицинской специализации, по-умолчанию могут выполнять лишь часть доступных действий, а сам процесс выполнения занимает больше времени, чем у обученного врача.
2.1 Как это работает
15-25 бинтов (простых)
6 пакетов с кровью для переливания (500мл)
10 шприц-ручек с морфином
10 шприц-ручек с эпинефрином
3. Усложненная медицина
Усложненный тип медицины обеспечивает более детальную симуляцию процесса и основывается на модуле CMS (combat medical system) из аддона CSE (combat space enhancement).
Данный тип сфокусирован на более реалистичной модели повреждений и медпомощи. В результате увеличивается важность роли санитара/врача на поле боя и появляется больший стимул не быть подстреленным.
Система усложненной медицины спроектирована таким образом, чтобы реалистично отражать реакцию основных частей человеческого тела на перенесенные травмы и оказанную медпомощь. Доступные методики оказания медпомощи основаны на «Руководстве по оказанию доврачебной помощи в боевых условиях» (TCCC guidelines), принципы которого в реальности используются военными врачами по всему миру.
Помимо четырех элементов, представленных в «Простой медицине», усложненная медицина добавляет следующие:
Более детальная система ранений
Более точный расчет кровопотери, основанный на перенесенных травмах
Показатели жизненно важных функций, включающие сердцебиение и артериальное давление
Остановка сердца
Несколько вариантов оказания медпомощи, таких как сердечно-легочная реанимация (СЛР), различные виды капельниц и жгутов.
Простая симуляция медикаментозной помощи
3.1 Как это работает
3.1.1 Остановка кровотечения
Чтобы остановить кровотечение, потребуется лечение всех ран на каждой отдельной части тела. Это может быть сделано путем наложения жгута на ноги или руки (как временный способ), либо использованием повязок/бинтов для достижения постоянного эффекта.
3.1.2 Показатели жизненно важных функций
3.1.3 Применение медикаментов
Чтобы стабилизировать показатели жизненно важных функций и предотвратить, к примеру, боль, игрок/врач может применять медикаменты. В «Усложненной медицине» есть три доступных медикамента:
Атропин
Морфин
Эпинефрин
Морфин используется для купирования острого болевого синдрома. Имеет схожий с героином эффект, из-за своего опиатного происхождения. Применять этот препарат допускается только один раз и только когда кровотечение сведено к минимуму.
Морфин нельзя давать раненому со слабым сердцебиением, так как это может спровоцировать остановку сердца. Эффект от препарата длится до 15 минут.