arma 3 моды на оптимизацию

Arma 3 моды на оптимизацию

arma 3 моды на оптимизацию

arma 3 моды на оптимизацию

arma 3 моды на оптимизацию

arma 3 моды на оптимизацию

arma 3 моды на оптимизацию

arma 3 моды на оптимизацию

arma 3 моды на оптимизацию

arma 3 моды на оптимизацию

arma 3 моды на оптимизацию

arma 3 моды на оптимизацию

arma 3 моды на оптимизацию

arma 3 моды на оптимизацию

arma 3 моды на оптимизацию

arma 3 моды на оптимизацию

arma 3 моды на оптимизацию

arma 3 моды на оптимизацию

arma 3 моды на оптимизацию

В этом руководстве я вам покажу как можно улучшить производительность и оптимизировать ресурсозатратность вашего ПК в игре Arma 3.Однако не стоит ожидать от данного руководства сумасшедшего прироста FPS.

P.S.Модифицированные сервера съедают большую часть вашего FPS из-за своей не стабильности.

Важно:Все описанные советы в данном руководстве я испытал лично на своем ПК. Однако это не значит, что они не вызовут проблем на разных конфигурациях или разных ПК. Автор этого руководства не несет ответственности за какие-либо проблемы или убытки, вызванные использованием любых или всех советов в этом руководстве. Вы несете ответственность за любые изменения в игре, системе и на вашем ПК. См. Также EULA.

Изменения которые будут описаны в данном подразделе могут решить некоторые проблемы связанные с игрой, и могут подойти не каждому.

В игре есть возможность использовать модифицированный exe файл игры,который в некоторых сценариях может повысить производительность Arma 3.
Так же для игры был сделан модифицированный распределитель памяти,который оптимизирует потребление вашей оперативной памяти.

ПРИМЕЧАНИЕ: В загруженном архиве есть несколько разных распределителей и разных конфигураций, лучше всего протестировать их и выбрать тот, который обеспечит вам лучшую производительность.

ПРИМЕЧАНИЕ: В качестве альтернативы, если вы не хотите использовать стороннее программное обеспечение, вы можете использовать Диспетчер задач для установки приоритета и привязки, но вам придется делать это КАЖДЫЙ раз при запуске игры (в то время как с Process Lasso вы делаете это один раз)

Тут нет идеальных настроек для каждого, поэтому дам совет выставлять настройки по приоритету важности: (Начинаем с самого важного)Обьекты,ландшафт,частицы,тени,облака.

Режим экрана: полный экран.
Разрешение экрана: тут ставим разрешение вашего монитора.
Вертикальная синхронизация: если не испытываете проблем с разрывом изображения на экране, тогда выключаем.

Освещение: 0
Круговое размытие: 0
Размытие при движении: 0
Глубина резкости: 0
Резкость: 100

Больше всего здесь критичны PPAA, FSAA (особенно в паре с ATOC) и AO. Если у вас проблемы с производительностью, отключите PPAA, уменьшите FSAA и AO (или даже отключите, если необходимо).
Анизотропная фильтрация оказывает минимальное влияние на производительность, поэтому я рекомендую оставить ее хотя бы на высоком уровне.

P.S. У кого имеются какие-либо вопросы,задавайте их в комментариях, по возможности буду отвечать.

Ни при каких обстоятельствах автор этого руководства не несет ответственности за любые прямые, косвенные, случайные, косвенные, особые или образцовые убытки, возникшие в результате или в связи с вашим доступом или использованием этого руководства и стороннего контента, услуг или программного обеспечения, независимо от того, ущерб был предсказуем, и независимо от того, был ли автор уведомлен о возможности такого ущерба. Вы (пользователь) используете любые или все советы, размещенные в этом руководстве, исключительно под свою ответственность. Использование любых или всех советов, опубликованных в этом руководстве, требует, чтобы вы согласились с тем, что автор не может нести ответственность за какой-либо ущерб, и принять это EULA.

Запрещается копировать, редактировать или перепечатывать это руководство без разрешения автора и без указания автора.

Источник

ArmA 3: Contact → Оптимизация для слабых ПК

arma 3 моды на оптимизацию

ArmA 3: Contact — дополнение к тактическому шутеру с видом от первого и третьего лица, которое добавит в открытый мир игры инопланетян. Вас. Подробнее

Оптимизация для слабых ПК ArmA 3: Contact

Существует много способов улучшить работу игр на не самом слабом компьютере. Далее мы рассмотрим их в порядке от простых к сложным и расскажем, что делать, если ArmA 3: Contact тормозит.

arma 3 моды на оптимизацию

Простое решение тормозов в Arma 3 Contact

Освободить место на диске

Прежде чем переходить к активным действиям нужно убедиться, что на компьютере есть хотя бы 10-15 Гб свободного места на жестком диске, на который установлена операционная система.

Обычно это диск «C». Этот минимальный запас необходим для того, чтобы система могла без каких-либо проблем создавать временные хранилища файлов ArmA 3: Contact, кэши и так далее.

Посмотрите системные требования Arma 3 Contact и убедитесь, что на вашем жестком диске достаточно места для нормальной работы игры.

Отключить ненужные программы

Каждая программа, которая запущена в ОС, занимает определенный процент оперативной памяти и загружает процессор. Убедиться в этом легко, достаточно просто открыть диспетчер задач с помощью сочетания клавиш Ctrl+Alt+Del:

arma 3 моды на оптимизацию

Если в компьютере установлен не самый мощный процессор, а оперативной памяти меньше 8-16 Гб, то перед запуском Arma 3 Contact нужно отключить ненужные программы. Например, Skype, Discord, Telegram, Google Chrome и так далее.

Отключить оверлеи

Речь идет о тех программах, которые способны отображать свой интерфейс поверх игры. Часто на компьютере есть такие — Fraps, Steam, Origin и так далее. Даже когда оверлей скрыт, он обрабатывается компьютером, снижая FPS в Arma 3 Contact.

Поэтому все оверлеи нужно отключить. Почти всегда это можно сделать в настройках программы без необходимости ее удаления. Например, оверлей Steam, легко отключается через меню:

arma 3 моды на оптимизацию

Обновить драйвера видеокарты, скачать драйвера для ArmA 3: Contact

Вне зависимости от того, какая видеокарта стоит в системном блоке, ее драйвера нужно поддерживать в актуальном состоянии. Поэтому перед запуском ArmA 3: Contact следует зайти на сайт производителя и проверить, не вышли ли новые драйвера:

После установки драйвера следует перезагрузить компьютер, чтобы исключить возможность сбоев. Также стоит учитывать, что для многих старых видеокарт новые драйверы уже не выходят.

arma 3 моды на оптимизацию

Изменить параметры электропитания

По умолчанию в компьютере установлен сбалансированный режим электропитания, который, а в некоторых ноутбуках, в целях увеличения времени работы, и вовсе установлена экономия энергии.

arma 3 моды на оптимизацию

Это не дает компьютеру раскрыть свой потенциал в Arma 3 Contact полностью, поэтому первым делом нужно открыть панель управления, которую можно найти с помощью поиска. После нужно сделать следующее:

Включить режим производительности Nvidia

После установки драйвера для видеокарты от компании Nvidia можно ускорить работу ArmA 3: Contact с помощью режима производительности. Это немного упростит графику в игре, но повысит FPS. Обратите внимание, что этот метод доступен только в случае, если у вас видеокарта с чипом от Nvidia. Вот как это сделать:

arma 3 моды на оптимизацию

Далее необходимо запустить Arma 3 Contact и убедиться, что все отображается корректно. Если возникают проблемы, то нужно вместо «Пользовательские настройки с упором на:» выбрать «Настройки согласно 3D-приложению».

Отключить эффекты Windows

Если ArmA 3: Contact работает не в полноэкранном режиме, а в окне, в том числе и без рамки, то повысить FPS можно, если отключить эффекты Windows. Для этого нужно проделать следующие действия:

arma 3 моды на оптимизацию

При необходимости на последнем шаге можно выбрать опцию «Особые эффекты». В таком случае можно самостоятельно выбрать, какие эффекты оставить, а какие — отключить.

Увеличить файл подкачки, если не хватает оперативной памяти для ArmA 3: Contact

Чтобы компенсировать недостаток оперативной памяти, можно увеличить файл подкачки. Это позволит системе хранить часть необходимых Arma 3 Contact данных прямо на жестком диске. Вот что нужно сделать:

Например, если в системном блоке установлена «плашка» на 4 Гб, то есть 4192 Мб, в поля выше нужно вписать число 2048. Можно сделать файл подкачки больше, но никакого прироста это не даст.

arma 3 моды на оптимизацию

Следует понимать, что файл подкачки эффективен только тогда, когда системе не хватает оперативной памяти. Если компьютер имеет 8-16 Гб, то файл подкачки практически не используется. А при использовании SSD-диска в качестве системного наличие файла подкачки и вовсе может замедлить производительность Arma 3 Contact, поэтому не следует бездумно задавать большое значение файла подкачки.

Если Arma 3 Contact запускается, но сильно тормозит, то перед началом всех процедур следует снизить графику до минимума через настройки игры. Если это не помогло, то придется прибегнуть к помощи сторонних программ для настройки видеокарты:

Загрузив программу, запускаем ее. В случае с NVIDIA Inspector нужно запускать файл nvidiaProfileInspector.exe, а не nvidiaInspector.exe. Сверху, в строке «Profiles:» можно выбрать любую игру, которая поддерживается драйверами Nvidia.

arma 3 моды на оптимизацию

Ниже представлены все доступные настройки. Их много, но для того, чтобы ухудшить графику в игре до «картофельной», вполне достаточно всего нескольких, которые находятся в разделе «Antialiasing».

Наибольший прирост производительности дает изменение этих двух параметров:

Каждая из этих настроек имеет разные значения. Некоторые из них могут делать картинку в ArmA 3: Contact неудобоваримой, поэтому следует попробовать разные комбинации значений, которые дают более-менее сносное играбельную картинку.

arma 3 моды на оптимизацию

В случае с RadeonMod все аналогично: нужно найти настройки, отвечающие за отображение текстур и снижать их до тех пор, пока FPS в игре не станет достаточно высоким.

Как разогнать видеокарту для Arma 3 Contact

Все, что связано с «разгоном», направлено на увеличение производительности, но это довольно обширные темы, о которых в двух словах рассказать сложно. К тому же это всегда довольно рисковое дело. Если что, мы вас предупредили.

Чтобы добиться большего значения FPS в Arma 3 Contact, сначала можно попробовать разогнать видеокарту. Самый простой способ сделать это — воспользоваться встроенными функциями ПО от производителя видеокарты.

arma 3 моды на оптимизацию

Например, в комплекте с некоторыми видеокартами от GIGABYTE поставляется программа Graphics Engine, в которой есть несколько уже готовых профилей разгона. Это позволяет выжать из видеокарты 5-10 дополнительных кадров в секунду.

Если программы от производителя нет, то всегда можно воспользоваться универсальным решением — MSI Afterburner. Это одна из лучших программ для разгона, в ней множество разных настроек.

arma 3 моды на оптимизацию

Но тут придется все настраивать вручную. Повышать следует в первую очередь частоту самого видеочипа («Core Clock») и частоту памяти видеокарты («Memory Clock»). Слева находятся базовые значения этих параметров. Справа отображаются температура и увеличение вольтажа — эти характеристики позволяют следить за «здоровьем» видеокарты.

При повышении частоты возрастает нагрев видеокарты. Если температура переходит отметку в 85 градусов, то следует увеличить скорость оборотов вентиляторов («Fan Speed»). Если температура повысилась до 100 градусов, то следует немедленно прекратить разгон, иначе чип может расплавиться. Мощный «разгон» требует водяного охлаждения, поэтому не следует повышать частоты более чем на 10%.

Разогнать процессор

В то время как «разгон» видеокарты вполне осуществим прямо в Windows, для того, чтобы улучшить работу процессора и тем самым увеличить быстродействие ArmA 3: Contact, придется лезть в «Биос».

Геймерский «разгон» процессора обычно предполагает увеличение процессорного множителя (Core Ratio). Сделать это можно далеко не на каждом процессоре, а только на том, где этот множитель разблокирован. Обычно такие процессоры помечаются особым образом. Например, компания Intel использует маркировки «K» и «X‘. То есть, например, i7-4790 нельзя разогнать с помощью множителя, а вот i7-4790K — вполне.

arma 3 моды на оптимизацию

Но как узнать точное название модели процессора? Проще всего воспользоваться программой CPU-Z. Запустив ее, нужно открыть вкладку «CPU» и посмотреть на самую первую строчку — «Name». Это и есть название процессора. Кстати, там же можно увидеть из сам множитель. Он в разделе «Clocks», в строке «Multiplier». Если процессор поддерживает «разгон», то этот множитель можно изменить.

Чтобы изменить коэффициент Core Ratio, нужно сначала попасть в оболочку BIOS. Для этого нужно нажать особое сочетание клавиш во время загрузки компьютера (до того, как появится экран Windows).

arma 3 моды на оптимизацию

Сочетание может различаться в зависимости от материнской платы. Часто BIOS можно вызвать с помощью клавиши «F8» или «Del». На экране «Биоса» нужно найти раздел, посвященный процессору. Тут тоже все сложно, так как оболочек у BIOS много. Практически каждый производитель материнский плат использует свою собственную, поэтому без знания английского языка найти нужное место не так-то просто.

Изменять множитель нужно постепенно, повышая его на 2. После каждого изменения следует перезапускать компьютер и тщательно проверять работоспособность и температуру процессора. Если она становится выше 80 градусов во время игры, то нужно немедленно выключить ArmA 3: Contact, перезагрузить компьютер, зайти в BIOS и снизить значение Core Ratio. Иначе процессор может сгореть.

Источник

Гайд по оптимизации и настройке Arma 3

Этот гайд был составлен мною на основе собственного опыта, а так же на основе информации, которую я смог найти на просторах интернета. Гайд поможет оптимизировать и правильно настроить игру ARMA 3.

Основные указания

Оптимизация системы

Внутриигровые настройки

Общие настройки

Сэмлирование: Используйте значение 100%, если только у вас нет какой-либо специфической причины для повышения/понижения значения.

Качество текстур (HDD/GPU): Высокие/Ультра. Высокие настройки затормаживают отрисовку строений на заднем плане. Настройки на значении Ультра обычно устраняют эту проблему (!)*

*Замечание от переводчика. Если у вас стоит SSD, то скорее всего затормаживания вы не увидите.

Качество объектов (CPU/GPU): Высокие/Ультра. На высоких настройках будет снижать качество отрисовки объектов на заднем фоне, но повысит ФПС (!)*

Качество ландшафта (CPU/GPU): Стандартные/Высокие. Чем выше настройки, тем больше проседание кадров, хотя качество изображения изменяется в лучшую сторону совсем незначительно (!)*

Качество теней (CPU/GPU): Отключено/Высокие+. Низкие настройки будут выглядеть хуже. Ультра выглядит лучше.

Качество частиц (GPU): Низкие или Стандартные. Никак не влияет на производительность.

Качество облаков (GPU): Низкие. Этот параметр абсолютно бесполезен, если только вы не находитесь в полете.

PIP (GPU): Низкие или Отключено. Конечно выглядит лучше, чем было ранее, но съедает большое кол-во кадров во время вождения ради косметического эффекта.

HDR (GPU): На низких настройках обеспечивается наилучшая производительность.

Dynamic Lights (GPU): Низкие или Высокие/Ультра. Не оказывает влияния на ФПС.

Дальность прорисовки (CPU/HDD/GPU): 1050 – определяется как Низкие настройки, 1600 – Стандартные, 2150 – Высокие, 2700 – Очень высокие, 3800 – Ультра (!)*

Объекты (CPU/HDD/GPU): 858 – Низкие, 1105 – Стандартные, 1353 – Высокие, 1601 – Оч. Высокие, 2097 – Ультра (!)*

Тени (GPU): Либо оставляем на 100, либо отключаем.

(!)* – Эти настройки оказывают наибольшее влияние на производительность

Настройки изображения (Изображение)

Режим отображения: Используйте «окно на весь экран», если вы ведете запись; для обычной игры вполне подходит «полноэкранный» режим.

Разрешение: Используйте максимальное разрешение экрана.

Соотношение сторон: Устанавливать в соответствии со спецификацией монитора

Вертикальная синхронизация: Установите значение на «Отключено», если вы не испытываете проблем с «разрывом» изображения, или имеете специфический монитор, который поддерживает 60+ ФПС.

Размер интерфейса/Яркость/Гамма: На свой вкус.

Подсвечивание (GPU): Слабый косметический эффект подсвечивания или отражения/блика. Устанавливайте значение на свой выбор.

Круговое размытие (GPU): Размытие на объектах. На свой выбор.

Пов. Размытие (GPU): Размытие при движении. На свой выбор.

Глубина размытия (GPU): Эффект фокусировки во время прицеливания (размыливает по краям). На свой выбор.

Фильтр резкости (GPU):

SSAO (GPU): Имитация направления света как в реальности. Рекомендуется отключить для повышения производительности.

Каустика (GPU): Отражение и преломление света (напр. Под водой). Рекомендуется отключить для повышения производительности.

FSAA (GPU): Не должно приводить к падению производительности на значениях x2/x4 (x8 для разрешений 1080p и выше). Если у вас происходит просадка ФПС при прицеливании, то рекомендуется понизить значение.

AToC (GPU): Техника, которая помогает избавиться от неровностей на листве. Рекомендуется отключить или выставить на «Только трава».

PPAA (GPU): Отключить или выставить SMAA Высокий/Ультра. Ультра никак не должен влиять на производительность **

Анизотропная фильтрация (GPU): Высокие/Ультра. Никак не влияет на производительность.

** Если вы отключите AA и будете использовать только SMAA, вы получите более простую картинку, однако повысите производительность.

Дополнительные настройки

Arma3.cfg

Файл расположен по следующему пути:

GPU_MaxFramesAhead=4 – Этот параметр позволит сгладить кадры и отзывчивость мышки. Попробуйте параметры от 1 до 4.

GPU_DetectedFramesAhead=0 – Этот параметр позволит сгладить кадры и отзывчивость мышки.

Refresh=120 – Этот параметр заставляет вертикальную синхронизацию работать лучше.

Угол обзора

Калькулятор угла обзора для разных разрешений экрана.

Параметры запуска

Вы можете указать параметры запуска для игры в стиме. Для этого, зайдите в библиотеку, нажмите ПКМ на Арма 3 > Свойства > Установить параметры запуска и введите нужные параметры.

arma 3 моды на оптимизацию

-enableHT – включает технологию Hyper-Threading (со списком ЦП, поддерживающих эту функцию можно ознакомиться на сайте Intel). Эта опция может быть записана как –cpuCount, но если вам требуются все ядра, то используйте –enableHT, вместо –cpuCount. Эта команда может помочь сгладить время кадра путем задания игре значения, которое укажет сколько ядер и потоков использовать для загрузки.

-malloc= – эта команда позволяет использовать аллокатор памяти (подробнее об этой технологии). Значительно влияет и на производительность и на стабильность игры (Список аллокаторов)

-maxMem= – установите значение на 2047, т.к. Арма 3 по умолчанию использует от 512 Мб до 1535 Мб ОЗУ, ибо Арма 3 – приложение х32 битное.

*От переводчика: Обращаю ваше внимание, что если вы поставите значение более 2047, оно просто не будет работать и скорее все вернется в диапазон 512-1535МБ.

-maxVram= – эта опция «скажет» Арме, сколько памяти GPU она может использовать. Минимальное значение 128 (на уровне железа).

-noCB – отключает мультиядра. Уменьшает скорость рендеринга, однако убирает визуальные гличи.

-noSplash – убирает доставучее «интро» при запуске игры.

-world=empty – уменьшает время старта игры, т.к. не подгружается никакая карта.

Мои параметры запуска:

SweetFX, AMD&NVIDIA Colour Saturation

SweetFX это универсальный мод для улучшения и изменения визуальной составляющей изображения, который поддерживает большинство игровых приложений на DirectX 9, 10 или 11.

SweetFX делает цвета в игре приятнее для глаза. Я рекомендую использовать «LumaSharpen» и «Vibrance» (или возможно поднять до 0.60) значения, которые установлены по-умолчанию. Владельцы карточек обоих «лагерей» могут воспользоваться конфигуратором SweetFX для облегчения установки и управления SweetFX. Владельцы видеоадаптеров от АМД могут использовать RadeonPro, что позволит облегчить управление в SweetFX (на данный момент требуется версия SweetFX 1.5.1).

Схожий эффект может быть достигнут через опцию «Насыщенность цветов» (Colour Saturation) в ПУ АДМ/NVIDIA, если вам не удобно пользоваться SweetFX. Я использую значении насыщенности(Saturation) 125.

arma 3 моды на оптимизацию arma 3 моды на оптимизацию arma 3 моды на оптимизациюarma 3 моды на оптимизацию

Решения от Fred41

tbbmalloc для Arma 3

tbbmalloc для Arma 3 – модифицированная экспериментальная версия аллокатора Intel threading building blocks, которая потенциально должна увеличивать производительность в игре. Системные требования: ОС х64 бит и не менее 8Гб ОЗУ. С помощью этой модификации я смог добиться прироста 5-7 ФПС в ArmA3Mark.

Обращаю ваше внимание, что вы можете и не заметить никакого прироста в том случае, если играете в мультиплеере, т.к. ваш ФПС так же зависит и от сервера + это очень экспериментально и может привести к крашам игры.

В предыдущем пункте гайда я уже выкладывал список аллокаторов. На данный момент, если не ошибаюсь, самый актуальный tbb4malloc_bi. Все аллокаторы, которые указаны в списке лежат в папке с игрой. Вам лишь требуется выбрать оптимальный для себя.

Запись видео

Эта часть посвящена решениям по записи видео в игре. Альтернатива FRAPS

1) Dxtory – это альтернативное ПО для захвата видео. Данная программа имеет ряд преимуществ над FRAPS, о которых я расскажу ниже. Для того, чтобы иметь возможность записывать видео через Dxtory, вам нужно предварительно скачать кодек x264.

2) MSI Afterburner – это еще одна программа, которая имеет ряд преимуществ над фрапсом. Для использования так же требуется установка кодека x264.

3) AMD GVR и Nvidia Shadowplay – новое ПО из обоих «лагерей», которое призвано использовать для кодирования/перекодирования и сжатия видео ваш ГПУ. Главное достоинство такого метода записи состоит в том, что эти программы бесплатны (однако стоит отметить, что новые технологии поддерживают только самые последние решения от двух гигантов), записывают в хорошем качестве, при этом размер видео остается в «рамках». Не все в этих программах так хорошо, как хотелось бы, однако нужно помнить, что программы находятся в стадии разработки и в будущем мы увидим еще больше «фишек».

AMD GVR/Nvidia Shadowplay поддерживаются видеокартами начиная с серий HD7900/Rx 200 | Nvidia GTX 650.

4) Адаптер для захвата видео, вроде AVerMedia Live Gamer HD – это либо PCIe плата, либо USB-карта, которая позволит вам захватывать и перекодировать абсолютно все, что происходит у вас на экране без использования ресурсов ЦП или ГПУ, что означает отсутствие падения ФПС из-за записи во время игры. Остается лишь вопрос цены такой «приблуды».

Советы и трюки

Dslyecxi

Сложно давать советы и трюки для Армы и при этом не упомянуть Dslyecxi, наиболее известного участника сообщества Arma. Он предоставил нам горы материала для исследования. Вы можете лично ознакомиться с его гайдами по Арме и прочими тактиками, техническими составляющими и процедурами для Армы.

Но т.к. «иностранщина» у нас не в почете, то по игровым моментам рекомендую обращаться на портал UTG. Отличная энциклопедия на мой взгляд.

Решение проблем

Причины низкого ФПС в ARMA 3. Фикс

Главной проблемой низкого ФПС может являться включенная вертикальная синхронизация. Автор предлагает альт-табаться, в случае возникновения проблем с ФПС, либо просто просто отключить вертикальную синхронизацию (что может привести к «разрывам» в изображении) для фикса проблем.

Очистка памяти

Вы можете очистить/обновить память видеокарты, если вы словили графические гличи/артефакты или другие проблемы. Для того, чтобы очистить память зажмите SHIFT и «-» на панели NumPad и после этого с клавиатуры наберите слово FLUSH. Обращаю ваше внимание, что никакого чата или другой строки у вас не будет. Вы как были в игре, так и остаетесь, просто вводите слово с клавиатуры после прожатия нужной комбинации.

Проблемы с производительностью при включенном стиме

По собственному опыту могу сказать, что стим – это то, что забивает ЦП больше всего. Ниже представлен ранжированный (от большего к меньшему) список того, что требует ресурсов вашего ЦП:

1. Список друзей (даже если вы в сети, рекомендуется закрыть окошко с друзьями)

3. Стим обновления (проверяет чек-суммы, что требует ресурсов ЦП и Записи/Чтения с диска. Будьте уверены, что вы ничего не обновляете)

5. Стим статус (рекомендуется переключать на «не в сети» для меньшего потребления ресурсов ЦП)

6. Стим браузер (если вы запустили стим браузер и свернули его, то он все равно продолжает проигрывать разные анимации к примеру. В идеале, последняя страница просмотренная вами в стиме – ваш профиль)

+ рекомендуется устанавливать стиму низкий приоритет относительно arma3.exe

Проблемы с заиканием

Некоторые пользователи АДМ жаловались на «заикания» изображения в течение игры. Рекомендуется отключить тесселяцию в ПУ Catalyst и RadeonPro. Альтернатива – попробуйте отключить антивирусные программы.

Тестирование

После множества экспериментов я пришел к выводу, что самый оптимальный способ для тестирования настроек Арма 3 – это изменение каждого отдельно параметра с минимального значения на максимальное, затем рестарт игры и переход к значениям другого параметра. Каждая настройка была протестирована 3 раза на разрешении экрана 1920×1080 и дальности прорисовки 2150, с использованием ArmA3Mark Stratis на версии игры 1.30.127372

Контрольные значения были взяты и при минимальных настройках и при максимальных на дистанции 2150.

При анализе полученных данных, можно видеть, что в некоторых ситуациях ФПС будет различаться на 1-2 кадра, что является не более чем погрешностью и то, что при выставлении более высоких значений вы ничего не потеряете.

Обращаю ваше внимание на то, что железо, которое было использовано для тестов, дает одни результаты, в то время как ваши результаты при тестировании естественно могут разительно отличаться.

Мои оптимизированные настройки:

Настройки приведены в соответствие с моими комплектующими и личными предпочтениями.

Основные настройки:

AA&PP

Тестовый стенд

Здесь представлены спецификации моего ПК для ARMA 3

Корпус/охлаждение

Комплектующие

Периферия

Разгон

Этот шаг не обязателен и может нанести вашему железу урон. Я не несу никакой ответственности за последствия, которые могут возникнуть.

С начала хочу сказать, что этот пункт не для слабонервных. Если вы что то неправильно сделаете, то ваше железо может…сломаться. Я так же не стану предоставлять никаких гайдов кроме тех, которые могут быть использованы для разгона любого CPU/GPU/Материнской платы.

Разгон может быть выполнен только с соответствующими друг другу CPU/GPU/материнской платы и с наличием улучшенной системы охлаждения, для обеспечения стабильных рекомендованных температур. Не принимайтесь за разгон, если чувствуете себя неуверенно.

Разгон процессора

Arma 3 очень требовательная по отношению к ЦП игра. Соответственно, чем быстрее процессор, тем лучше будет результат. Обращаю ваше внимание, что при разгоне лучше придерживаться тех напряжений, которые выставлены по-умолчанию. Это позволит вам быть уверенным, что вы не сократите время жизни вашего процессора.

При разгоне ЦП, убедитесь в том, что ваш процессор проходит стресс-тесты на заводских частотах и при этом не перегревается. Если значения достигают

70 градусов, то это уже очень горячо для разгона.

После того, как стабильность работы и максимальная температура проверены на соответствие к нормальным, время приступить к следующему шагу.

Программы, которые помогут вам в разгоне и тестировании стабльности:

В Arma 3 существует прямая зависимость между повышением частоты вашего ЦП и ФПС в игре. На каналах LinusTechTips и NCIXcom вы сможете найти обзоры разгонов процессор семейств Ivy Bridge, Haswell для Intel, а так же FX Bulldozer для AMD.

Разгон видеокарты

Еще раз обращаю ваше внимание, что при разгоне рекомендуется оставаться в пределах дефолтного вольтажа.

Как и с процессором, сначала вы должны убедиться, что ваша видеокарта нормально проходит стресс тесты на стабильность и показатели тепловыделения. Если видеокарта греется

80 градусов, то рекомендуется отказаться от идеи разгона.

Если рекомендуемые параметры при стресс тесте соблюдены и с температурой порядок, то тогда можно приступать к разгону.

Рекомендуется разгонять ядро и память ОТДЕЛЬНО друг от друга путем повышения частоты на 5-10 Мгц за раз (шаг). Если после разгона система проявляет нестабильность, возвращаемся на предыдущее значение.

Программы, которые вам помогут в разгоне и тестировании:

Полученные результаты показывают, что в разгоне видеокарты нет никакой нужды (учитывая погрешность). На канале NCIXcom вы можете ознакомиться с видео по разгону видеокарт.

Разгон оперативной памяти

Не разгоняйте вашу оперативную память. Следующая информация предоставлена в целях лучшего ориентирования по частотам при покупке ОЗУ.

Следующие показатели тестирований, которые я провел на свое компьютере были сняты с Arma3Mark v0.51 на версии игры 1.30.127372

Из проведенных тестов видно, что чем выше частота ОЗУ, тем лучше показатели в игре, однако разгон выше 1866Мгц будет давать вам все более меньшие видимые результаты. Это связано с повышением таймингов.

В заключение хотелось бы сказать, что разгон ЦП + покупка ОЗУ с высокими частотами помогут вам достичь наилучшей производительности в игре, чего нельзя сказать про разгон видеокарты. Так же, хотелось бы повторить, что я не могу вам передать словами, насколько важно иметь действительно хорошее охлаждение для разгона ЦП/ГПУ.

В конце концов повторюсь, что производительность в мультиплеере так же очень зависит от производительности сервера, так что результаты могут отличаться.

Данный гайд можно копровать/делать ре-пост с указанием ссылки на источник. Любые изменения в настройках делайте на свой страх и риск. За любые последствия, которые могут произойти, ответственности не несу. Данный гайд можно копровать/делать ре-пост с указанием ссылки на источник.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *