arma 3 звуковой мод
моды на ARMA 3
моды на ARMA 3 запись закреплена
Звуковой мод Virtual Projectile Sound Reality для ARMA 3
Virtual Projectile Sound Reality — небольшой звуковой мод добавляющий эффектные звуки выстрела и удара снаряда для артиллерии, танков, пусковых установок. Мод так же добавляет звуки для пролетающих рядом крупных снарядов и звуки удара снаряда в броню.
Показать полностью.
Совместимость с JSRs и APEX.Все маленькие снаряды имеют новые звуки полета и выстрела.Большие снаряды 19мм до 125мм получили новый звуки полета и выстрела.Вся артиллерия получила новый звук выстрела и взрыва.Реальные звуки удара снаряда в броню.Взрывы стали громче.
Звуковой мод Virtual Projectile Sound Reality для ARMA 3
моды на ARMA 3 запись закреплена
Мод тактических жестов (THS) для ARMA 3
Tactical Hand Signals добавляет в игровой процесс важный элемент военного ремесла: Тактические жесты. При отсутствии голосовой связи или невозможности ее использовать, можно подать различные сигналы рукой, используя жесты.
Показать полностью.
8 новых анимаций на основе реальных ручных сигналов.Настраиваемые привязки клавиш: (Настройки> Управление>). По умолчанию используйте — Вкл\Выкл. «P» и Жесты «1-9»
Скачать мод тактических жестов (THS) для ARMA 3
Требуется: Community Base addons A3
моды на ARMA 3 запись закреплена
Мод Open Project Chernarus для ARMA 3
Необычный мод который открывает все двери в зданиях на карте Черноруссия. Соответственно, Open Project Chernarus, добавляет интерьер для тех зданий в которых он не предусмотрен.
Показать полностью.
Совместим с CUP / A2OP / A3MP / AIA
Скачать мод Open Project Chernarus для ARMA 3
[ STEAM | STEAM+JBAD | Я.ДИСК ]
моды на ARMA 3 запись закреплена
SP Миссия — «Shadow of Pripyat» для ARMA 3
Одиночный сценарий для ARMA 3 от Cannibaluschka посвященная серии STALKER. Только для STEAM версии!
Показать полностью.
Вы — военнослужащий, были посланы на специальное задание в Припять, но, во время вашего десантирования, случился мощнейший выброс и вы оказались сами не зная где. В результате выброса, вы не помните, с какой целью оказались здесь, но остальное в вашей голове осталось.
Ваша задача — найти спасательную команду военных и выбраться из города.
Скачать SP Миссию — «Shadow of Pripyat» для ARMA 3
Chernobyl ZoneChernobyl Zone Dark ThemeCBA_A3ArmSTALKER
моды на ARMA 3 запись закреплена
SP миссия «Частная военная компания АРМЕКС» для ARMA 3
Две части SP\COOP миссии «Частная военная компания АРМЕКС» от maks-trofimov
Показать полностью.
Частная военная компания АРМЕКС. Часть 1
RHS: Armed Forces of the Russian Federation ( Армия Росcии )RHS: United States Armed Forces ( Армия США )RHS: GREF ( Армии Сопротивления)
Российская ЧВК подписала контракт с компанией добывающей алмазы на Алтисе. Местная ячейка FIA начала активно противодействовать добычи не гнушаясь убийств сотрудников компании. В дело вступила ЧВК АРМЕКС.
Кардинально обновил миссию.
— Добавил и озвучил инструктаж а так же озвучил диалоги(их пока не много).
— Добавил ещё одно задание.
— Сократил длинные покатушки на «ТИГРЕ»
— Увеличил количество бойцов в отряде.
— Ну и так добавил некоторые мелочи.
Частная военная компания АРМЕКС. Часть 2
RHS: Armed Forces of the Russian Federation ( Армия Росcии )RHS: United States Armed Forces ( Армия США )RHS: GREF ( Армии Сопротивления)
Продолжение первой части. Миссия довольно сложная. Пройти в стиле кал оф дути врядли получится. Так что не забывайте сохраняться.
— Озвучил инструктаж и все диалоги и радиообмен.
— Помимо основных заданий добавил 3 дополнительных.
— Добавил БПЛА для того, чтобы Вы могли спланировать миссию.
— В ТИГРЕ есть дополнительный вооружение и боекомплект. (ВСЁ В РАЗУМНОМ ПРЕДЕЛЕ)
— И так несколько не значительных фишек.)))
Адекватная критика приветсвуется!
Желаю хорошей игры.
моды на ARMA 3 запись закреплена
Обновление 1.64 для ARMA 3
Главные изменения в обновлении 1.64 для ARMA 3 вышедшего 22 сен. 2016г. SPOTREP #00059
Показать полностью.
Используйте проверку целостности КЭШа после обновления, чтобы избежать битых файлов.Используйте дефрагментацию HDD после каждого большого обновления.Обновления очень модозависимой игры- всегда влекут за собой некоторые риски. Мы использовали различные методы связи с нашим сообществом, чтобы избежать ошибок в игре. Также, для этой цели, мы предлагали опробовать ветку Release Candidate. Мододелы и администраторы серверов проделали большую работу, чтобы подготовиться к выпуску этого обновления.Ветка с предыдущей версией игры также доступна для скачивания сейчас, для этого нужно ввести код Arma3Legacy162.Это обновление не доступно на Linux и Mac. Мы делаем все возможное, чтобы выпустить его на этих платформах так быстро, как это возможно.
Общая информация:
Добавлено: возможность отображать логотип Arma 3 Units в профиле игрока.
Добавлено: кнопки, позволяющие отсортировать и заглушить всех игроков в лобби.
Добавлено: возможность поиска в браузере ресурсов Zeus.
Добавлено: возможность сортировки арсенала по алфавиту или моду.
Добавлено: возможность наполнять униформу, разгрузки и рюкзаки любыми обоймами в виртуальном арсенале (не только теми, которые совместимы с выбранным на данный момент вооружением).
Добавлено: количество китайских символов, которые игра может выводить на экран увеличено еще на 4000.
Добавлено: топографическая карта Tanoa (для владельцев Digital Deluxe)
Изменено: настройки освещения ночью на Altis и Stratis теперь лучше сочетаются с Tanoa.
Eden редактор:
Добавлено: Возможность объединить сценарий с открытым на данный момент (внешние файлы не будут объединены).
Добавлено: Маршрутные точки для автомобиля-в-автомобиле теперь доступны в Eden Editor.
Добавлено: возможность отфильтровать предметы в браузере ресурсов Eden Editor по модам.
Добавлено: реализация расширенных настроек тумана в Eden
Движок:
Добавлено: интеграция простых объектов.
Изменено: доработано поведение AI при следовании по маршруту (лучшее поведение при вождении и конвоировании).
Изменено: доработана аналитика в фоновом режиме.
Лаунчер:
Добавлено: возможность искать и отфильтровывать моды.
Добавлено: возможность искать и отфильтровывать параметры.
Добавлено: существенно снижена загрузка ЦП.
Сервер:
Обновлено: отдельная версия Windows Dedicated Server (1.64)
Обновлено: отдельная версия Linux Dedicated Server (1.64)
Звуковой мод STALKER VOICES FOR AI для ARMA 3
Данный мод добавляет ботам фразы из игры STALKER. Боты будут произносить различные фразы, содержание которых будет зависеть от того, в какой ситуации находится бот – расслабленное патрулирование, ранение или активная стрельба. Мод влияет только на ботов. Вся озвучка на русском языке и взята из оригинальной игры. В игру внедрены только фразы, не касающиеся зоны, радиации, сталкеров и т.п., только боевые выкрики и фразы, которые подойдут для обычной миссии в Arma 3.
Отлично подойдет для ближнего боя и стелс миссий. Игроки смогут услышать близко находящихся ботов.
Аддон полностью совместим с SP и MP миссиями и не требует никаких добавлений в миссии или редактирования. Просто подключите аддон и запускайте миссию. В мультиплеере фразу бота услышат все близко находящиеся игроки. Они услышат одну и ту же фразу от одного и того же бота.
Для сервера рекомендуется запускать аддон как:
“-servermod=путь\к\моду\@STALKER VOICES FOR AI;” + ключик в папку keys.
Так к серверу смогут подключиться даже те, у кого нет аддона или они не хотят играть с ним. Мод не будет обязательеным для подключения к серверу, но у игроков с этим аддоном все будет работать как надо. Мод состоит из серверной и клиентской части и клиентская не работает без серверной. Поэтому запускать в мультиплеере ее только на клиенте бессмысленно.
Для SP проблем нет. Работает с любой миссией, ничего не меняя.
Скачать Звуковой мод STALKER VOICES FOR AI для ARMA 3
Как установить мод?
Для лицензии:
Для пиратки:
Звуковой мод динамических криков для ARMA 3
Данный мод дает возможность персонажам говорить различные фразы в бою. Солдаты будут выражаться, когда по ним стреляют, их ранили, убили, убивают или они кинули гранату. Задача мода наполнить реалистичностью, чувством боя миссию. Теперь вы сможете услышать, что происходит вокруг, что с вашими товарищами, или противником в определённый момент.
Главная особенность – на персонажа накладывается собственный голос, теперь один и тот же человек не будет кричать различными голосами.
Установка в миссию:
С помощью модулей. Добавляется 3 новых модуля, найти их можно в Логика игры => Модули. Или просто Модули (F7)
Каждый модуль отвечает за свою сторону:
• SAR krik USA
• SAR krik Russia
• SAR krik Resistance
Скачать звуковой мод динамических криков для ARMA 3
Описание функционирования
1) Класс «hit» – персонаж кричит, при непосредственном попадании или ранении. Дальность слышимости игроком – 100 метров.
2) Класс «fired» – персонаж кричит при стрельбе из ручного или подствольного гранатомета, а также при броске гранаты. Дальность слышимости игроком – 100 метров. Ручные гранатометы настроены только для мода RHS.
3) Класс «death» – персонаж кричит (иметься в виду, вздохи и короткие выкрики) при смерти. Дальность слышимости игроком – 25 метров.
4) Класс «UnderFire» – персонаж кричит, когда в него стреляют (пули). Крик произноситься если пуля пролетает непосредственно вблизи от персонажа. Дальность слышимости игроком – 150 метров. Крик произноситься не при каждом пролете пули, распределяется время между криками рандомно, максимальная пауза – 30 секунд.
Аддон НЕ функционирует если:
• Нет противника в радиусе 250 метров
• Игрок отдален от кричащего персонажа (дальше, чем 150 метров)
• Игрок находиться в технике
• Персонаж находиться в технике
• Персонаж умер
Автоподключение мода
Всё, что вам необходимо так это активировать мод: sar_krik_start.pbo. Благодаря этому, вы сможете поиграть с нашим аддонов в любую миссию.
Примечание: если вы играете в миссию, где уже стоят модули Динамических криков, то активируются функции мода те, которые еще не были активированы модулем в редакторе.
Важно: аддон распространяется на стороны, тоесть сторона West – будет говорить по-английски, в том числе и ЧСО. Сторона East – по-русски, в том числе и ЧДКЗ. Будьте внимательны при игре с дополнениями, так как могут быть несоответствия речи и национальности аддона.
Динамические крики так же будут функционировать в роликах, имейте это ввиду.
Совет: играйте с автоподключением только если вы заранее знаете во, что вы будете играть, но в миссии где строго требуется аддон Динамические крики – подключайте без автоподключения.
Мультиплеер
Аддон в МП не тестировался.
Ключ МП – нет.
Автор:
Благодарность:
Slon, за скриптовую помощь.
Спасибо, Iscander, за неоценимую помощь в создании аддона! За присланные звуки.
BESS55555 и behemoot за помощь в поиске звуков
Отдельная благодарность ruslan1414 за активную помощь в создании аддона.
Пожертвование автору
WebMoney
Z916441607318
R150442472557
U163635335335
Думаю, что многие уже знают про этот мод. Насколько я понимаю, он еще не вышел. Кому что известно?
Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание
И да, оригинальное видео
Да, тоже увидал этот форум. Обещают выпуск в конце весны.
Да не факт, что оно нужно будет. БИСы сейчас сами над звуками работают.
Мод находится в активной разработке.
Из последних новостей:
Да не факт, что оно нужно будет. БИСы сейчас сами над звуками работают.
Думаю, что мои внуки оценят эти звуки.
отписали что примерная дата релиза 16 июня, а сейчас ожидаем видео.
звуки оружия на технике. Откуда вы взяли про саму технику?
звуки оружия на технике. Откуда вы взяли про саму технику?
В А2 были поршивые звуки. Модами допилили, здорово.
В А3 спорные, но не плохие. Каждый можно отдельно разбирать.
Поиграл с JSRS в А3. не скажу что лучше было. Да, хочется лучшего. Что-то от одного, что-то от другого. Но на данный момент, стандартные звуки лучше ориентируют, это факт.
И если переходить на какой нить мод, то что-бы все. А не по желанию. Иначе не честно будет.
ПС. Ролик забавный, особенно посмеялся с лопающихся шариков. Это когда с дальней дистанции. Да и звуки в «каменном» доме совершенно будут иначе.
ПС. Ролик забавный, особенно посмеялся с лопающихся шариков. Это когда с дальней дистанции.
Не голивуд, но издалека именно такие «пуки». Правда, в модах «издалека» зачастую включается уже метров с 30-50
В оригинальной озвучке, лично меня, именно эти «хлопки» и «пуки» и т.д., прям убивают. денди напоминает. В моде, во всяком случае, хоть слушать приятно.
Соглашусь про дальность звуков. В оригинале они вообще ни разу не возбуждают.
Но и про моды не скажу что здорово. Да, должны быть хлопки.. но млин не такие же. Знаем, струляли.
Использую в связке 2 звуковых мода JSRS 2.0 и SpeedOfSound (+CBA), последний улучшает позиционирование звука.
Arma 3 звуковой мод
Звуковой аддон CSM2 Sound Mod
Blackwood | Дата: Пятница, 28-Фев-2014, 11:42 | Сообщение # 1 |
Замену звуков в игре слышно сразу! Дефолтные звуки по сравнению с этими напоминают глухой грохот кастрюль и ведер! НИЧЕГО НЕ ЗАПИСЫВАЙТЕ В ПАПКУ «C:\. \ArmA\AddOns\«. Там лежат стандартные аддоны и при необходимости чистить эту папку от
P.S. Бывает, что не все аддоны идут с файлами .bisign и .bikeyТакже скажу, что не все сервера пускают с аддонами, так что не забывайте перезаходить без аддонов. Для решения проблемы ошибки (addon’CSM2_s_Weapons’requires addon’acex_sm_csound_weo_rifle’), которая выскакивает при запуске игры, необходимо: //Uncomment to enable replacement of ACE2 @ACEX_SM sounds
|