ash of gods redemption читы

Ash of Gods: Redemption

ash of gods redemption читы

Наша сага

Почему клон? Ну, во-первых, сразу бросается в глаза визуальное сходство обоих проектов. И хоть авторы говорят, что арт навеян работами Ральфа Бакши (Ralph Bakshi), классической диснеевской анимацией и проектами известной советской студии «Союзмультфильм» (например, «Снежной королевой»), одного взгляда на ролики и скриншоты достаточно, чтобы понять, откуда ноги растут.

Во-вторых, Ash of Gods: Redemption во многом выстроена практически на той же, «баннерсаговской» механике. В центре её находится фактически визуальная новелла — с многочисленными персонажами, длинными диалогами и необходимостью постоянно принимать важные решения. Дополняют её элементы выживания, а также пошаговые тактические сражения, которыми нужно заниматься в перерывах между принятием решений и чтением километров текста.

Мы перемещаемся по глобальной карте, сталкиваемся со случайными событиями, требующими того или иного выбора, останавливаемся в крупных поселениях (или разбиваем лагерь), где можно поторговать в лавке, пообщаться с ключевыми персонажами и поучаствовать в менеджменте отряда — нацепить на кого-то магическую бижутерию, поднять уровень бойцов и потратить время и ресурсы на исцеление ран. Ничего не напоминает?

Жатва на троих

ash of gods redemption читы

Через туман и воду

Действие, как и положено, постоянно переключается между ключевыми героями, где-то они пересекаются и снова уходят по своим развилкам. И всё бы хорошо, но в Ash of Gods, в отличие от The Banner Saga, очень много (особенно поначалу) лишних, полных воды и достаточно банально написанных диалогов, через которые приходится буквально продираться, пытаясь добраться до чего-то действительно важного.

Многие второстепенные персонажи прописаны слабо и во многом вторично. Тут есть юнцы, внемлющие нашим советам, и старые друзья, которые обязательно ударят в спину в самый неподходящий момент. Есть даже принц, скрывающийся под маской обычного вояки.

А ещё много вопросов вызывает сам игровой мир. На нас без подготовки вываливают кучу непонятных названий, имён и событий, но толком ничего не поясняют — нет ни встроенного кодекса, как в RPG от BioWare, ни полезных гиперссылок, как, например, в Tyranny.

ash of gods redemption читы

Сладкая жизнь

Бойцы разных классов (лучники, воины, убийцы, молотобойцы, жрецы и так далее) ходят по клеточкам и используют уникальные умения. При этом, как и в работах студии Stoic, нам разрешают бить или напрямую по здоровью, или по энергии, которая служит и дополнительной защитой. Снеся всю жёлтую полоску, вы сможете наносить критический урон по красной, то есть по хитпоинтам.

Более того, за использование многих сильных умений приходится платить не только той же энергией, но и собственным здоровьем. Эта уникальная фишка Ash of Gods в идеале заставляет действовать вдумчиво, а не «спамить» мощными атаками.

Однако в любом случае проиграть бой и окончательно угробить кого-то из подопечных очень сложно. Пав на ратном поле, они получают критические ранения и окончательно отправляются в царство мёртвых, только схлопотав четыре таких «черепа». А лечить критические раны можно в городах и во время ночлега, затратив на это смешную сумму в стриксах — это ресурс, который защищает от тлетворного воздействия Жатвы. В ранней версии копился он медленно, а тратился быстро, и это действительно могло доставить проблемы. Но в финальной градус сложности в этом смысле снизили.

ash of gods redemption читы

А карты зачем?

Кроме того, вражеский ИИ туповат и многое вам прощает, а два из трёх главных героев представляют собой настоящие машины для убийств — Хоппер Роули и Ло Фенг частенько сражаются в одиночку и в одиночку же рубят всех в капусту. Хоппер вроде бы при этом страдает от проклятия, которое постепенно может влиять на него всё сильнее (зависит от наших решений), снижая параметры героя, но взамен ему выдают пару откровенно «читерских» умений, с которыми странствующему лекарю почти ничего не страшно.

Зато авторы ввели элементы коллекционной карточной игры — всю дорогу мы собираем, покупаем и используем в боях карты, служащие аналогом заклинаний. Беда в том, что среди них много бесполезных и фактически всё время вы будете применять одну и ту же колоду с небольшими вариациями.

Сам себе режиссёр

ash of gods redemption читы

По мере того, как события делают всё более интересный и непредсказуемый поворот, появляются и новые, действительно колоритные, персонажи, вроде двух сестёр-наёмниц или батальона девиц Ло Фенга. Да и бои пусть немного, но становятся сложнее. Да, я в них по-прежнему практически не проигрывал, но они хотя бы заставляли думать, пробовать разные варианты и тактики и вызывали чувство глубокого удовлетворения после прохождения драки без потерь.

Картинка тут неизменно радует глаз, а шикарная музыка, написанная творческим коллективом под руководством Адама Скорупы (Adam Skorupa; он сочинял для «Ведьмака»), вызывает острое желание приобрести саундтрек отдельно.

Но самое главное, в Ash of Gods: Redemption есть реальная нелинейность. Решения, которые мы принимаем, влияют не только на какие-то локальные события, например на то, украдут у вас ресурсы или вы, наоборот, подзаработаете немного, но и на течение самого сюжета. Тут не только отличаются концовки — разные игроки могут получить разные истории.

ash of gods redemption читы

У Ash of Gods: Redemption полно недочётов, но это лучшее, что случалось с российским геймдевом со времён «Космических рейнджеров» и King’s Bounty. Да, взяв за основу чужие механики, студия AurumDust по большому счёту так и не сумела привнести в них что-то действительно своё, важное и качественное. Да, сражениям не хватает сложности, но ведь в дальнейших обновлениях можно ввести хардкорный режим. Да, работу автора сценария, писателя Сергея Малицкого, не отнесёшь к образчикам лучшего в мире фэнтези.

Но вспомните, как часто мы ругали отечественные игры за корявые тексты. А теперь что, будем воротить нос от пусть не идеальных, но в целом неплохо, литературно написанных историй и персонажей? Сама возможность творить историю вкупе с наличием трёх действительно разных главгероев, которые могут отыгрывать противоположные роли даже в рамках одного прохождения, заставляет с интересом играть в Ash of Gods: Redemption дальше. И переигрывать. И ждать новых работ AurumDust.

Плюсы: интересный мир; три разных главных героя; увлекательный и действительно нелинейный сюжет; красивая картинка; шикарная музыка.

Минусы: много воды в диалогах; сражениям не хватает сложности и зачастую логики; встречаются ошибки в текстах.

Источник

Ash of gods redemption читы

Тут есть спойлеры, что могут испортить впечатление от игры. Поэтому читайте на свой страх и риск.

Насколько я поняла, тут есть три вида достижений: голубые, фиолетовые и жёлтые. Голубые относятся к сюжетным достижениям (их можно получить в любом режиме), а фиолетовые и жёлтые к боевым достижениям (их можно получить только в классическом или хардкорном режиме, исключения: «Герой», «Гений тактики» и «Бережливый»).

За одно прохождение не получится собрать все достижения, так как тут несколько концовок и много условностей. Также игра по разному генерирует ситуации, поэтому чтобы получить некоторые достижения, придется перезагружать сохранения несколько раз, чтобы добиться нужного результата.

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

ash of gods redemption читы

Для удобства я расположила достижения по мере того, когда они попадаются по сюжету.

Некоторые достижения требуют нескольких действий в разных местах, поэтому они поделены на части.

Сохранить жизнь Кригера.

Глава I. Город Альбиус.

Для того, чтобы это сделать, нужно купить шёлковый платок в прилавке Падаганга в Альбиусе.

Избежать гибели Трига в Опакуме.

Глава I. Город Альбиус. Дом Бренинов.

Сохранить жизнь Флита.

Глава I. Город Альбиус. Дом Бренинов.

Перед тем, как покинуть Альбиус, мы разговариваем с Флитом, Кригером и Фиском. Поддержите сторону Флита, выбрав реплику: «Уймись, Кригер!».
Благодаря этому, он не погибнет в бою у Гремячего менгира.

Затем сохраните жизнь Флита до конца игры. Просто не берите его в бой, если у него 3 ранения.

Как только пройдёте игру, достижение ваше.

Сохранить жизнь Фиска.

Глава I. Город Альбиус. Дом Бренинов.

Перед тем, как покинуть Альбиус, мы разговариваем с Флитом, Кригером и Фиском. Выбираем реплику: «Я, может быть, выражаюсь неясно. «.

Избежать гибели Трига в Опакуме.

Глава I. Путешествие к менгиру.

Встретить монаха Вая.

Глава I. Путешествие к менгиру.

Вы с лёгкостью получите это достижение. Просто двигайтесь по сюжету, и вы его встретите у первого менгира, который вы посетите.

Однако если идти слишком долго к менгиру, то есть шанс его не встретить. Например, если свернуть к Мёртвому руднику.

Выбрать сторону Фризы Фенгом.

Глава II. Город Водан.

Избежать гибели Трига в Опакуме.

Глава III. Город Альбиус.

Если вы не хотите убивать Тенера, Стайна и Сопа, то можно спасти короля другим способом.

Найти разгадку послания Чилдао.

Глава III. Путешествие к менгиру «Арка».

Как только покидаем Альбиус, направляемся к Мёртвому руднику. Там первая подсказка. Выбираем действие: «Напиться предложенной воды».

Сохранить жизнь Кригера.

Глава III. Менгир «Арка».

Как только вы прибудете к менгиру «Арка», вы должны поговорить с Чилой. Спрашиваем у неё все доступные вопросы.
После того, как вы с ней поговорили, теперь нужно поговорить с самим Кригером. Отдаём ему шёлковый платок.
Затем сохраните жизнь Кригера до конца игры. Просто не берите его в бой, если у него 3 ранения.

Как только пройдёте игру, достижение ваше.

Сохранить жизнь Фиска.

Глава III. Менгир «Арка».

Затем сохраните жизнь Фиска до конца игры. Просто не берите его в бой, если у него 3 ранения.

Как только пройдёте игру, достижение ваше.

Отказаться сражаться с жатвой.

Глава IV. Путешествие к менгиру «Арка».

Каждый раз, когда будет появляться окно с выбором поддаваться ли проклятию, выбираем: «Сопротивляться проклятию».

Достаточно сделать это несколько раз, потом можно выбирать «Поддаться проклятию».

Всегда жертвовать собой ради сдерживания жатвы.

Глава IV. Путешествие к менгиру «Арка».

Как и с прошлым достижением, только нужно постоянно выбирать: «Поддаться проклятию» до конца игры.

Найти разгадку послания Чилдао.

Глава IV. Менгир «Арка».

Разговариваем с Вегеном, спрашиваем у него: «Ты знаешь, куда Торн отправился отсюда?».

Подойдите к менгиру и прочитайте надпись:

Избежать гибели Ходы.

Глава IV. Город Урсус.

Как только прибудете в Урсус, при разговоре с Шеком выбираем вариант: «Разве они нам понадобятся за стенами Урсуса?».

Не идите в дом Унды. Вместо этого идите в трактир Тика, и когда приходит Бран, нужно встретится и сразиться с ним.

Затем сохраните жизнь Ходы до конца игры. Просто не берите его в бой, если у него 3 ранения.

Как только пройдёте игру, достижение ваше.
Игра за Хопера:

Если вы всё же пошли в дом Унды Торном, то не забудьте излечить Ходу перед тем как покинуть город.

После через некоторое время Хода присоединиться к Торну в команду. Затем остаётся только сохранить жизнь Ходы до конца игры. Просто не берите его в бой, если у него 3 ранения.

Как только пройдёте игру, достижение ваше.

Найти разгадку послания Чилдао.

Глава V. Путешествие к городу Урсус.

Идём к Хлебному торжищу по Старой Гебонской дороге.

Выбираем: «Продолжить путь».

Выбираем: «Самому осмотреть дупло».

Избежать казни Торна в Урсусе.

Глава V. Город Урсус.

Тут могут помочь Фошта и Андра. Просто разговариваем с ними.
Однако они не смогут помочь, если Хода умер до того, как вы добрались до Урсуса. В таком случае просим Хопера освободить Торна, выбрав реплику: «Просто вытащи меня из темницы, Хопер».

Игра за Хопера:

Идём в трактир Тика и используем свою магию, чтобы освободить Торна. При этом у Торна не должно быть 3 ранения, иначе ничего не выйдет, и Торна казнят.

Проиграть в бою с людьми Брана и быть казнённым в Урсусе.

Глава V. Город Урсус.

1). Чтобы остаться в тюрьме, нужно: либо отыгрывать хорошего Торна (не убивать, не воровать на пути), либо позволить Ходе умереть до того, как добраться до Урсуса. В этом случае Фошта и Андра не смогут ему помочь.

Избежать гибели Трига в Опакуме.

Глава V. Город Урсус.

Найти разгадку послания Чилдао.

Глава VI. Город Урсус.

Идите к Унде (если Торн не попал в тюрьму), либо обыщите её дом (если Торн попал в тюрьму и избежал её).

Поговорите с Филией, либо ищите массивный стол. Там будет подсказка:

Найти разгадку послания Чилдао.

Глава V. Болотный дозор.

Поговорите с Раском, обсудите все темы. После этого он скажет следующую надпись:

Не делиться камнями с Рит.

Глава V. Путешествие к тройному менгиру.

После того, как вы покинете Геллианский туннель, на пути к Тройному менгиру Рит начнёт умирать. Не делимся стриксами и даём ей умереть.

Не дойти Фенгом до Опакума.

Глава V. Путешествие к тройному менгиру.

Это достижение можно получить только, если не делится стриксами с Рит. Как только доходим до Тройного менгира, страж менгира телепортирует нас к Лежачему менгиру, где находится армия Фризы и жнец, который убивает Фенга.

Сохранить руку Макту Бренину.

Нужно успеть добраться до Белой башни до 35 дня, иначе руку Макта съедят. Для этого нужно:

1). Выбирать короткий путь;

2). Не останавливаться, чтобы помочь кому-то;

3). Не останавливаться, чтобы найти энсов;

5). Избегать ран и не останавливаться, чтобы их исцелить.

В пути Торн увидит сон о Лики, которая рассказывает о Белой Башне и Макте. Когда Гледа спросит, верим ли мы в этот сон, отвечаем, что да. Это поможет сократить время на поиски.

Если отвечаем иначе, то у вас не будет выбора в диалоге с Раском на Болотном дозоре, чтобы спросить его о Белой башне, и придется потратить больше времени на поиски и ожидание Друкета во Фриге.

Как только доходим до Фриги, сразу же отправляемся в Белую башню. Убиваем каннибалов и находим Макта. Достижение ваше.

Сохранить жизнь Макту.

Как и с прошлым достижением, только нужно успеть до 40 дня, иначе вы найдёте его мёртвым.

Позже у Водного менгира вы встретите Адну. Если с ней разговаривать грубо, то она убьёт Макта. Поэтому выбираем: «Я не понимаю, о чем ты говоришь. «.

Затем сохраните жизнь Макта до конца игры. Просто не берите его в бой, если у него 3 ранения.

Как только пройдёте игру, достижение ваше.

Найти разгадку послания Чилдао.

Глава VII. Крепость Фрига.

Говорим с Лоном, он скажет следующую надпись:

Найти разгадку послания Чилдао.

Глава VII. Водный менгир.

Говорим с Адной, она попросит вас прочитать надпись:

Найти разгадку послания Чилдао.

Глава VIII. Дорога к Крепости Опакум.

Идём до Опакума любой дорогой:

1). Если выбрали Заброшенную тюрьму: вы встретите призрака, и он спросит: «Кто из тех мужчин, кого ты встретил после начала Жатвы, самый опасный человек?». Ответ: Коронзон.

2). Если выбрали Лысый холм: вы встретите ведьму Зусу, и она спросит: «Кто из женщин с начала Жатвы не была ведьмой?». Ответ: Филия.

3). Если выбрали Мытарскую башню: вы встретите Бернарда, и он спросит, где мы нашли все пять надписей.

Гледа выбрала самоубийство.

1). Торн и Фенг должны дойти до Опакума;

2). Торн и Фенг должны иметь противоположные характеры (если вы играли за хорошего Торна, то Фенг должен быть злым, и наоборот);

3). После Фриги во время Главы VII Путешествие к Водному менгиру, когда Хопер встречает Накому в лесу, выбираем реплику: «Никогда я не буду служить тебе, Атраах!»;

4). Потом, когда Торн встретится с Накомой у Водного менгира, выбираем реплику: «Я ничего не приму от незнакомцев!»;

5). Не разгадывайте загадку Чилдао.

Таким образом, Гледа покончит с собой, пока Торн противостоит Фенгу.

Дойдите до Опакума вовремя.

Глава VIII. Путешествие к крепости Опакум.

Чтобы добраться до Опакума вовремя, нужно пройти весь путь за 40-42 дня. Если хотите успеть за данный промежуток, то выбираете действия, которые не задерживают ваш отряд. Как только достигните, достижение ваше.

Погибнуть от рук Фризов, не успев к осаде Опакума.

Глава VIII. Путешествие к крепости Опакум.

Если не успеть добраться до Опакума вовремя (больше 40-42 дней), то можно встретить армию фризов. Для этого достижения нужно выбрать «Бежать».

Избежать гибели Трига в Опакуме.

Глава VIII. Крепость Опакум.

Как только прибываем в Опакум, говорим с Коронзоном на все темы.

Выбрать сторону Торна в финале.

Глава IX. Осада крепости Опакум.

Условия: Торн должен быть жив и достигнуть Опакума.

Выбрать сторону Фенга в финале.

Глава IX. Осада крепости Опакум.

Условия: Фенг должен быть жив и достигнуть Опакума.

Выбрать сторону Бланса в финале.

Глава IX. Осада крепости Опакум.

1). Торн должен быть жив и достигнуть Опакума.

Найти разгадку послания Чилдао.

Глава IX. Крепость Опакум.

Читаем надпись на менгире:

Найти разгадку послания Чилдао.

Глава X. Крепость Опакум.

Если вы сделали всё верно и нашли все надписи, то Хопер найдёт в книге последнюю надпись:

Убить или ограбить всех торговцев.

Не помогать никому в дороге и не делиться стриксами.

Чтобы получить это достижение, нужно играть за злого Торна, Фенга и Хопера: никому не помогать, не рассказывать о стриксах, не делиться ими, отвечать максимально негативно, убивать и грабить. То есть ваша мораль должна оставаться 0%. Также это относится и к персонажам, за спасение которых дают достижения. Можно заодно получить с достижением «Мародёр».

1). Не спасаем Кригера: в Альбиусе не посещаем магазин Падаганга. Вместо этого идём к Раску и забираем стриксы;

2). Не спасаем Флита: когда Флит поспорит с Кригером, поддерживаем Кригера, выбрав реплику: «Помолчи, Флит!».

3). Не встречаем Вая: после ухода из Альбиуса направляемся к Мёртвому роднику, застреваем там и проводим достаточно много времени, после которого вообще не встречаем Вая;

4). Убиваем Стейна: встретить его можно на Дозорной башне (см. «Спасти короля [2/5]»).

7). Веген: не рассказываем ему о стриксах и не делимся;

8). Хода: Хода должен умереть в бою до того, как Торн достигнет Урсуса, и Торн должен избежать тюрьмы;

9). Хельм: убиваем его и говорим Скуру, что он был предателем;

10). Раск: игнорируем бандитов у Болотного дозора;

11). Хедерлиг: не сражаемся с геллами у Фриги;

12). Макт: спасаем Макта у Белой башни, встречаемся с Адной у Водного менгира и грубим ей (чтобы появилась именно Адна, играя за Хопера, встречаем Накому в лесу и говорим ему: «Я ничем не смогу помочь тебе, Атраах!»);

13). Триг: Соп должен дойти до Опакума, и, играя за Хопера, не спрашиваем у Коронзона: «Ты всё ещё зол на Трига?»;

Группа Фенга:

Ло Фенг не должен никому помогать и вмешиваться.

4). Кшама: умрёт от ран у Тройного менгира, если в группе нет Рит.
Хопер:

1). Вы должны сопротивляться проклятию;

2). Не разгадывать загадку Чилдао;

4). Никому не помогай:

Эйк: просто не помогайте ему, если он нуждается в помощи, и избегайте таких ситуаций, где это возможно;

Атори: после Урсуса направляйтесь в Красную башню и не помогайте ей;

Гэйнор: идите в Усадьбу егеря и не помогайте Гэйнору;

Лон: не входите во Фригу и вы его не встретите;

Накома: после Фриги в лесу выбрать реплику: «Я ничем не смогу помочь тебе, Атраах!»;

Триг: не спрашивать у Коронзона: «Ты всё ещё зол на Трига?».

Дойти до 4 главы в режиме «Хардкорный» / Дойти до 7 главы в режиме «Хардкорный» / Пройти игру, сохранив жизнь Торну и Фенгу в режиме «Хардкорный».

У вас будет только один слот сохранения.

1). Хопер должен решить загадку Чилдао;

2). Хопер должен жертвовать собой, чтобы сдерживать Жатву;

3). Торн и Фенг должны быть хорошими (не грабить торговцев, не убивать, не мародёрствовать);

4). Моральный дух команды должен быть хотя бы 30-40% до того, как команда Торна и Фенга достигнут Опакума (моральный дух поднимается, если отыгрывать хорошего Торна и Фенга).
Тактика:

1). Лучше всего выдвигать вперёд бронированных бойцов;

2). Лучников ставить за бронированными бойцами и использовать умения тратящие здоровье, а потом сразу лечить;

3). Первым делом нужно убивать противников, у которых есть особые умения;

4). Бои лучше не избегать, так как за бой можно получить стриксы;

5). Следовать кратчайшей дорогой, следуя только по основному сюжету, не отвлекаться на второстепенные задания и лишний раз не отдыхать;

6). Старайтесь не получать ранения;

7). Брать с собой только тех, кого вы собираетесь брать в сам бой, так как количество человек в группе определяет расход стриксов. Чем меньше народа, тем больше стриксов;

8). Вы можете исцелить всю группу в определенных менгирах:

Торн: В менгире «Арка», если поговорить с Рамлином, он расскажет как (пройти под менгиром один раз). И у Водного менгира;

Фенг: У Тройного менгира, если поговорить с Думом, он расскажет как (пройти под менгиром один раз).
Кого брать:
Группа Торна:

1). Кригер:
— Прокачайте его умение «Адреналин»;
— Покупайте предметы, которые повышают здоровье;
— Убивайте им ослабленных противников, чтобы прокачивать уровень;
— Не забудьте купить в лавке Падаганга шёлковый платок, иначе он умрёт (см. «Закадычный друг»).

2). Брет:
— Покупайте предметы, которые повышают атаку, и прокачивайте умения на атаку;
— Используйте на него карту «Жажда разрушений», а потом исцелите монахом, таким образом он сможет использовать свою способность «Смертельный выстрел» намного чаще;
— Если он убьёт противника, то его здоровье повысится, что позволит ему снова использовать свои умения.

3). Соп: Такой же сильный, как и Кригер. Распространяются те же советы, что и на Кригера.

4). Хода:
— Каждая его атака поднимает его здоровье, равное его стоимости атаки;
— Покупайте предметы, которые повышают атаку, и прокачивайте умения на атаку;
— Вы не должны попасть в тюрьму Торном (см. «Спасти принца»).

8). Рамлин: Он бесполезен, но избавится от него сложно. Просто не даём ему стриксы.

9). Хельм: Его не берём. Убиваем, когда появляется возможность.

10). Скур: Может исцелять команду.

Группа Фенга:

1). Руор: Спасаем, так как очень сильный воин.

2). Рит: Не убиваем в Водане и даём стриксы, когда она в них нуждается. Без неё все умрут.

3). Кшама: Тоже очень сильный союзник. Его можно спасти, если Рит жива.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *