Мод загрузится, и будет находиться в ваших подписках.
Раньше, когда выпускались патчи к этим играм, наличие включённых, устаревших модов могло привести к зависанию игры. Но, «активный жизненный цикл» игр закончился и на это мы внимание обращать не будем.
Теперь, запускаем лаунчер игры.
Обязательно ставим галку у Enable out-of-date mods. По умолчанию, Стим не даёт запускать устаревшие моды (не соответствующие версии игры) и считает такими, все моды загруженные не из Стима. Включение Enable out-of-date mods снимает это ограничение. Выбираем в списке необходимые вам моды а ненужные в данный момент отключаем. Играем. Ещё один важный момент. Порядок запуска модов в игре. По умолчанию, моды запускаются в том порядке в котором они находятся в списке модов, слева на право. Иногда моды затрагивают один и тот же игровой аспект и загружаться будет тот который игра запускает первым. Самый простой способ, отключить тот мод, который находится в списке первым. Однако, бывают ситуации когда нужно запустить несколько конфликтующих модов, которые помимо конфликтного аспекта изменяют и иные разные элементы игры. Для этого нужно определить мод который будет запускаться первым. Если он стоит в списке первым, прекрасно. Если нет, тогда нужно его переименовать. Для этого часто используют префиксы, например @, @@@, _, __.
Моды в верху списка загружаются первыми.
2. Если у вас пиратка. Самый простой способ прописать моды в игре : Добавлю, что те, кто по понятной причине не могут воспользоватся стимом и его лаунчером, могут прописать моды самостоятельно. Находим (или создаем, если нет) файл C:\Users\QWER\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Attila\scripts\user.script.txt (имя пользователя свое, путь для виндовс 7) и вписываем туда все моды по очереди в формате mod «mod_name.pack»; каждый мод с новой строки. Файл сохраняем, ставим галку «только чтение».
Порядок запуска модов такой же как и на лицензии, мод находящийся в верху списка загружается первым и т.д. Тут переименовывать моды не нужно, достаточно переместить в верх списка в файле. Ну и на всякий случай, желательно чтобы имя пользователя в системе, на которой вы играете, не было написано кириллицей.
Существуют так же моды так называемого movie-формата, в лаунчере они не видны и загружаются по умолчанию при запуске игры. Подключаются и отключаются они только копированием и удалением из папки data. Это работает как на лицензии так и на пиратке.
:ps: Раньше, была возможность использовать альтернативный Modmanager но, на лицензии он уже точно не применяется, а для пиратских версий игр, существует вот такая инструкция.
Total War: Attila «Туториал по моддингу (экспорт/импорт файлов RMV2)»
Выкладываю туториал для мододелов по игре Аттила тотал вар. Им, думаю, можно пользоваться и для других игр ТОТал вар, в которых используются файлы RMV2.
В авторы себя зачислять не буду, хотя сам файл туториала+скриншоты сделаны мной, я общался со многими пользователями интернет-сайтов, посвященных тотал вар, в том числе английских, изучил много тем и комментариев, советов, что вылилось в данный туториал. Надеюсь, будет полезен для всех мододелов, тк дает более обширные границы моддинга, чем без него ))) Обо всех неясностях, выявленных вами ошибках в туторе, просьба писать в комментариях, я изучу и отвечу.
ПС в самом туториале выражена благодарность всем людям, которые мне помогали разобраться в данном вопросе и тем, кто сделал необходимые программы для моддинга.
Что ж, продолжаю тестить туториал и вообще моддинг, результаты обнадеживают))) Например:
Pavlinho безголовые барышни,зато с немецкими овчарками))))опять славянам что то мутишь)))
ИлЕр уже головые, столько вещей про моддинг узнал, барышни почти готовы, пару текстур надо подправить и все, собаки пока отменяются.
Установка и подключение модов в Total War: Attila и Total War: Rome II
Мод загрузится, и будет находиться в ваших подписках.
Теперь, запускаем лаунчер игры.
Обязательно ставим галку у Enable out-of-date mods. По умолчанию, Стим не даёт запускать устаревшие моды (не соответствующие версии игры) и считает такими, все моды загруженные не из Стима. Включение Enable out-of-date mods снимает это ограничение. Выбираем в списке необходимые вам моды а ненужные в данный момент отключаем. Играем. Ещё один важный момент. Порядок запуска модов в игре. По умолчанию, моды запускаются в том порядке в котором они находятся в списке модов, слева на право. Иногда моды затрагивают один и тот же игровой аспект и загружаться будет тот который игра запускает первым. Самый простой способ, отключить тот мод, который находится в списке первым. Однако, бывают ситуации когда нужно запустить несколько конфликтующих модов, которые помимо конфликтного аспекта изменяют и иные разные элементы игры. Для этого нужно определить мод который будет запускаться первым. Если он стоит в списке первым, прекрасно. Если нет, тогда нужно его переименовать. Для этого часто используют префиксы, например @, @@@, _, __.
Моды в верху списка загружаются первыми.
Вот как примерно должен выглядеть данный файл, если всё прописано правильно.
Порядок запуска модов такой же как и на лицензии, мод находящийся в верху списка загружается первым и т.д. Тут переименовывать моды не нужно, достаточно переместить в верх списка в файле. Ну и на всякий случай, желательно чтобы имя пользователя в системе, на которой вы играете, не было написано кириллицей.
Установка и подключение модов в Total War: Attila и Total War: Rome II
Мод загрузится, и будет находиться в ваших подписках.
Теперь, запускаем лаунчер игры.
Обязательно ставим галку у Enable out-of-date mods. По умолчанию, Стим не даёт запускать устаревшие моды (не соответствующие версии игры) и считает такими, все моды загруженные не из Стима. Включение Enable out-of-date mods снимает это ограничение. Выбираем в списке необходимые вам моды а ненужные в данный момент отключаем. Играем. Ещё один важный момент. Порядок запуска модов в игре. По умолчанию, моды запускаются в том порядке в котором они находятся в списке модов, слева на право. Иногда моды затрагивают один и тот же игровой аспект и загружаться будет тот который игра запускает первым. Самый простой способ, отключить тот мод, который находится в списке первым. Однако, бывают ситуации когда нужно запустить несколько конфликтующих модов, которые помимо конфликтного аспекта изменяют и иные разные элементы игры. Для этого нужно определить мод который будет запускаться первым. Если он стоит в списке первым, прекрасно. Если нет, тогда нужно его переименовать. Для этого часто используют префиксы, например @, @@@, _, __.
Моды в верху списка загружаются первыми.
Вот как примерно должен выглядеть данный файл, если всё прописано правильно.
Порядок запуска модов такой же как и на лицензии, мод находящийся в верху списка загружается первым и т.д. Тут переименовывать моды не нужно, достаточно переместить в верх списка в файле. Ну и на всякий случай, желательно чтобы имя пользователя в системе, на которой вы играете, не было написано кириллицей.
Установка и подключение модов в Total War: Attila и Total War: Rome II
Мод загрузится, и будет находиться в ваших подписках.
Теперь, запускаем лаунчер игры.
Обязательно ставим галку у Enable out-of-date mods. По умолчанию, Стим не даёт запускать устаревшие моды (не соответствующие версии игры) и считает такими, все моды загруженные не из Стима. Включение Enable out-of-date mods снимает это ограничение. Выбираем в списке необходимые вам моды а ненужные в данный момент отключаем. Играем. Ещё один важный момент. Порядок запуска модов в игре. По умолчанию, моды запускаются в том порядке в котором они находятся в списке модов, слева на право. Иногда моды затрагивают один и тот же игровой аспект и загружаться будет тот который игра запускает первым. Самый простой способ, отключить тот мод, который находится в списке первым. Однако, бывают ситуации когда нужно запустить несколько конфликтующих модов, которые помимо конфликтного аспекта изменяют и иные разные элементы игры. Для этого нужно определить мод который будет запускаться первым. Если он стоит в списке первым, прекрасно. Если нет, тогда нужно его переименовать. Для этого часто используют префиксы, например @, @@@, _, __.
Моды в верху списка загружаются первыми.
Вот как примерно должен выглядеть данный файл, если всё прописано правильно.
Порядок запуска модов такой же как и на лицензии, мод находящийся в верху списка загружается первым и т.д. Тут переименовывать моды не нужно, достаточно переместить в верх списка в файле. Ну и на всякий случай, желательно чтобы имя пользователя в системе, на которой вы играете, не было написано кириллицей.