авто переплавка майнкрафт ic2
[Подробный гайд:AE+Ic2]Авто крафт.
Вопрос
VerM3L
В этом гайде я хочу рассказать то как сделать полностью автоматизированный крафт.
Тут будет описываться как сдеать афтокарфт компрессора.
Для всего этого понадобится:
1)Мэ камера молекулярного синтеза.
2)Самая простая система Мэ сети.
3)Энергия Ic2.
4)2 метало формовочной машины и 1 электро печь(Можно обычная.)
5)Некоторые предметы из АЕ.
Мэ камера молекулярного синтеза.
Используемые предметы :
1)Мэ корпус сборочного цеха http://screenshot.ru/a41308805fa96882bd2d7a0e85c24a97.png
2)Мэ тепло выводящий элемент http://screenshot.ru/b45163f97cadca5a19a02a78c63430bb.png
3)Мэ поставщик шаблонов(Чем больше поставщиков шаблонов тем больше страниц под шаблоны в Мэ камере молекулярного синтеза.) http://screenshot.ru/0444038b218e7c0df10a6a4eaee848fa.png
4)Мэ сборочный процессор(Чем больше сборочных процессоров тем быстрее происходит крафт заказанных предметов в системе.) http://screenshot.ru/326e19ddeae4ad6d66b610e96c43079f.png
Создание:
Постройте корпус из Мэ корпуса сборочного цеха (Может быть от 3х3 до 5х5 самый оптимальный это 4х4).
В середине этогй мульти блочной структуры надо расположить Мэ поставщик шаблонов и Мэ сборочный процессор.
По отверстиям те что по бокам надо расположить Мэ тепло выводящий элемент со всех сторон что бы получился как на картинке.
http://screenshot.ru/07e71da25d99dbbd2b69d350fa7832d0.png
Если не сформировалась такая мульти блочная структура как на картинке значит вы что-то сделали не так.
Изменено 17 августа 2014 пользователем VerM3L
Тема: Полный гайд по автокрафту AE2
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Полный гайд по автокрафту AE2
Прывит, коничива, хелло, здравствуйте. Тут я разберу всё что касается автокрафта с помощью AE2 и остановлюсь на каждом звене цепи подробно, чтобы всё было понятно.
И так, самое первое, что нужно сделать, это подать энергию в нашу сеть. Для этого нам понадобится приёмщик энергии
Теперь немного про кабели: Кабель в AE2 не только передаёт енергию, но и может снабжать механизмы каналами, которые они требуют для передачи информации.
Обычные кабели могут передавать до 8 каналов, однако плотный кабель может передать до 32 каналов, но в рамках данного гайда он нам не понадобится, просто держите у себя в голове то, что подключать по одному кабелю больше 8 устройств из ae не самая хорошая идея.
Далее нам понадобятся процессоры для создания всех необходимых вещей для автокрафта, по этой причине необходимо сделать высекатель
Для первых четырёх необходимы уникальные для каждого контура прессы
которые можно найти только в метеоритах, но можно дублировать с помощью железного блока и желаемого пресса
Таким образом найдя прессы мы без особого труда сделаем все необходимые процессоры.
Возвращаясь к нашему автокрафту, после подачи энергии необходимо сделать так называемый жёсткий диск. Существует 3 основных способа хранения блоков в сети:
МЭ сундук
МЭ сундук может вместить одну ячейку хранения, которую нужно положить в специальный(единственный) слот первого интерфейса, который открывается, если кликнуть по мэ сундуку с любой, не считая верхней, стороны.
Далее после того как мы положили нашу ячейку в слот, текстура верхней стороны МЭ сундука поменяется и нам откроется всё пространство ячейки, куда мы можем складировать ресурсы.
Как можно догадаться, их различие состоит в кол-ве доступной памяти. Но что значит эти байты? Для вас могу предоставить формулу перевода из байт в количество предметов:
МЭ накопитель может вмещать 10 ячеек, но не имеет в себе интерфейса взаимодействия с хранимыми ресурсами.
Терминал создания со сути является простым терминалом с окном верстака ниже основного окна. также он автоматически будет докладывать в крафт предметы, если они лежат в системе, так что будьте аккуратнее)
Терминал интерфейсов нужен для работы с интерфейсами и шаблонами в них. Через него можно вставлять и вытаскивать шаблон из любого интерфейса в сети, при этом интерфейс будет назван механизмом, к которому прилегает.
Терминал шаблонов, который мы будем использовать чуть дальше, представляет собой такой же терминал, как и терминал создания, но, в отличие от последнего, в нём можно кодировать шаблон. Для этого достаточно выложить крафт в крафтовом окне интерфейса терминала и нажать на стрелочку(при этом важно заранее положить некоторое кол-во пустых шаблонов в верхний слот, как это показано на скрине). В результате получим наш шаблон.
И так, в своём арсенале мы уже имеем рабочую систему, в которой можно хранить все наши вещи, вплоть до мусора, что уже является большим достижением.
Далее для автокрафта необходимо сразу 3 дополнительных системных единиц: Терминал шаблонов, интерфейс и молекулярный сборщик
Для того чтобы совершать автокрафт нам понадобится закодировать шаблон. Кодируем и бежим к интерфейсу.
Молекулярный сборщик нам трогать не нужно, поэтому поспешим сразу к терминалу.
Мы можем заметить, что опция «сделать» уже доступна, но не спешите, необходим ещё 1 элемент для того чтобы автокрафт заработал: Хранилище создания
С помощью хранилищ создания происходит, собственно, весь автокрафт. Они являются оперативной памятью системы и именно в них происходит регулировка и согласование всех звеньев.
Хранилища создания, как и ячейки, различаются лишь обьёмом памяти, так что подробно пойдём дальше.
Важно отметить, что итоговое хранилище должно иметь форму прямоугольного параллелепипеда, иначе он не заработает. Также для хранилищ в моде ae существуют вспомогательные блоки, называемые монитор создания, блоко создания и блок обработки создания.
Монитор создания никак не влияет на само хранилище, а лишь выводит на себя то, что это хранилище в данный момент создаёт.
Блок создания, как и монитор, не влияет на хранилище вообще, а нужен лишь для соблюдения формы прямоугольного параллелепипеда.
Блок обработки создания нужен для того, чтобы хранилище было способна взаимодействовать сразу с несколькими интерфейсами. 1 блок = +1 к многопоточности.
Располагаем наше хранилище в любом удобном месте(Примечание: не ставьте хранилище на край чанка, в противном случае он просто не поставится.) и вуаля!
После того как мы его поставили можно успешно заказывать крафт.
P.S. Пожалуйста, пишите, если вдруг нашли очепятку или неточности в данном гайде. В таком море текста и информации я вполне мог запутаться и не понимать этого)
Тема: Industrial Upgrade
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Industrial Upgrade
Теперь в Энергохранителях появился буфер хранения RF энергии помимо EU, позволяя запитывать RF механизмы напрямую, не создавая преобразователи энергии.
Добавляются новые виды кабелей, с описанием о кол-ве max проводящейся по ним энергии. Но т.к. на серверах отключено напряжение, то проводимость у всех одинакова. Можно использовать под декор.
Механизмы. В аддоне предусмотрены более эффективные приборы для переработок из IC2 (улучшенные, продвинутые и совершенные). Отличает их наличие большего кол-ва ячеек для переработки и буфера опыта, который появляется в процессе переработки материалов в механизме. Забрать опыт можно, нажав Шифт+ПКМ.
Для новых и старых приборов также имеются новые улучшения ускорения. Более продвинутые приборы не работают, если в нём больше 7 обычных улучшений Ускорение, поэтому их можно заменить на улучшенные, которые гораздо эффективнее.
Генераторы материи. Новые генераторы материи более рациональнее используют энергию, на практике, к примеру, обычный генератор вырабатывает примерно в 2.6 раз материи меньше, чем самый лучший в аддоне(совершенный).
Производитель сплавов. Аналог индукционной печи из Thermal. Можно ускорить с помощью ускорителей, работает на EU энергии, что делает создание создание некоторых слитков(электрумовые, закалённой стали и инваровых) гораздо быстрее.
Генератор булыжника. Аналог вулканического пресса, который создаёт булыжник из энергии, процесс генерации также можно ускорить новыми улучшениями ускорения. Можно создать очень быструю ферму утильсырья всего из 2 механизмов.
Броня и инструменты.
Спектральная броня. Сохраняет все эффекты квантовой, имеет повышенный буфер хранения энергии (по 100м каждый компонент)
Квантовая/Спектральная сабля. Наносят 40 и 60 урона соответственно.
Нано-инструменты. Имеют встроенные зачарования: Эффективность 1, Удача 1, а также 2-3 режима: big holes(3*3), normal, ores(у кирки, позволяет не добывать камень). Для работы тратят энергию.
Квантовые инструменты. Отличаются от предыдущих уровнем зачарования: Эффективность 3, Удача 2. Режимы те же, у топора добавляется режим Tree, позволяющий срубать дерево с листвой целиком.
Спектральный инструменты. Зачарования: Эффективность 5, Удача 3. Все режимы те же, что и у квантовых.
Террастальный бур. Имеет 4 режима: normal, light, 3*3, 5*5.
Продвинутый мультиинструмент. Имеет 7 режимов: normal, light, ores, treee, 3*3, 5*5, 7*7.
Дополнения для Draconic evolution.
Броня хаоса. Имеет повышенное кол-во щитов(1040 в полном сете), режимы те же, что и у обычной. В полной прокачке даёт 2680 щитов и быструю регенерацию щитов.
Объединитель панелей. Объединяет показатели положенных в него панелей (по 2 на слот).
Модуль беспроводной связи. Передаёт энергию от панели к хранилищу энергии. Для соединения нужно привязать модуль, положив его в соответствующий слот в Энергохранителе(к примеру MFSU), затем в слот оборудования у панелей.
Модули генерации +20% днём и ночью. Увеличивают генерацию энергии у панелей на 20% в эти время суток. Максимум 1 модуль на 1 слот.
Модуль хранилище энергии. Увеличивает вместимость внутреннего буфера энергии у панели на 20%. Максиму 1 модуль на слот.
Модуль выход. Увеличивает кол-во энергии, которую панель может выдать на 20%.
Модуль тип-воздух. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена на высоте выше 130 блоков. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-земля. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена на высоте ниже 30 блоков. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-незер. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена в аду. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-край. Увеличивает генерацию в 2х раза, если панель расположена в энде. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модуль тип-ночная, дневная. Увеличивает коэффциент в 2х раза ночью/днём. Ставится в последний слот.
Модуль тип-дождевая. Увеличивает коэффициент в 2х раза во время дождя. Меняет GUI. Ставится в последний слот.
Модули панелей. Увеличивает параметры панели на те, из которой создавался модуль. Модули встраиваются в панели такого же ранга и выше. Модуль нейтронной панели не будет, к примеру, работать в фотонной панели. Можно хранить панели низшего и такого же ранга в 1-ой.
Модуль приватность. Не даёт другим игрокам заходить в панель, а также скручивать, кроме владельца.
Модуль повышения уровня панели. У каждой панели есть уровень, у улучшенной 1-ый. Позволяет повысить уровень на 1 за каждое улучшение в слоту, и тем самым, позволяя использовать модули панелей высших уровней в более слабой. Улучшенная панель снаружи, фотонная по показателям.
Модуль понижения уровня. Понижает уровень панели на 1.
Модуль RF энергия. Позволяет менять тип энергии, которую. генерирует панель EU/RF. Для этого есть кнопка «Сменить режим».
Модуль зарядка предметов. Позволяет заряжать предметы прямов панели. В комбинации с предыдущим позволяет заряжать RF инструменты и вещи.
Модули мгновенная беспроводная зарядка инструментов EU/RF. Заряжает все вещи в инвентаре EU/RF энергией при нажатии Шифт+ПКМ.
Модуль переплавка руд. Кладётся в квантовый карьер, плавит добытые руды автоматически.
Модули эффективности 1-5. Уменьшает расходы энергии при работе квантового карьера => быстрее добывает ресурсы.
Альтернативные источники энергии
Новые роторы для кинетического ветрогенератора.
Виды роторов по увеличению выхода энергии: иридиевый, ротор из сжатого иридия, спектральный, мистический, фотонный, нейтрониевый, адронный, барионный, спренгерный.
Выход в EU/t каждого из них(тестировалось при скорости ветра 50-70 MCW):
На этом пока всё. С появлением новой информации, гайд будет дополняться.
Прекрафт(Автоматическая поддержка нужного колова ресурсов в мэ сети)
B1ack
К мэ интерфейсам подключаются шины хранения. Не забудьте подключить сами интерфейсы.
В интерфейс помещается карта создания и предметы для прекрафта.
+ Прост и удобен в использовании.
+ Возможно компактно реализовать прекрафт 8-ми разных предметов или стаков
+ Занимает 2 канала для 8 предметов (интерфейс+шина хранения).
— Малый объем предметов (макс. 512 для 1 интерфейса).
— Занимает хранилища создания
— Один интерфейс может сразу занять работой 8-мь раздельных хранилищ создания.
Кликните для увеличения
К мэ интерфейсам подключаются шины экспорта. В шины экспорта помещают карту создания и карту красного камня. В шине указывается предмет для прекрафта, ставится режим «активен с сигналом» и «создавать предметы во время экспорта».
К шинам экспорта подключаются излучатели уровня. В них указывается тот же предмет для прекрафта и его количество. Устанавливается режим «излучать, когда уровни ниже предела».
На примере указаны изменчивые кристллыв количестве 1000. Это значит, что система будет поддерживать запас кристллов и докрафтит их до указанного числа в случае их использования.
+ Можно создавать прекрафт выбранного предмета в любых количествах,
что позволяет держать в системе огромные запасы компонентов.
+ Может быть использовано совместно с таум-тинкеровскими трансвекторами, что существенно повышает компактность,
где есть Таумкрафт.
— Каждый предмет требует 2 канала, не считая интерфейса.
— Занимает много места.
— Занимает хранилища создания;
— Больше мороки с созданием схемы, по сравнению с интерфейсным прекрафтом.
Механизмы
Прекрафт с шиной экспорта и излучателем уровня
К шинам экспорта подключаются излучатели уровня. В них указывается предмет для прекрафта и его количество. Устанавливается режим «излучать, когда уровни ниже предела».
+ В разы большая скорость крафта чем у других способов, не занимает хранилища создания;
+ Можно удерживать практически любой уровень прекрафчиваемых предметов.
— Мало оправданно для сложных, многоступенчатых, крафтов;
— Занимает 2 канала на 1 перекраиваемый тип предмета, P.S (можно поробовть и н большое колчество но ТПС уменьшиться)
Как сделать авто переплавку в майнкрафт
Плавка
Плавка (также плавление, переплавка, выплавка, обжигание, выпечка, жарка) — процесс создания предметов в печи, а также в коптильне и в плавильной печи. В качестве топлива желательно использовать уголь (наиболее часто используемый вид топлива), в том числе и древесный, но можно использовать и саженцы, палки, большинство деревянных изделий (включая древесину, доски, сундуки, верстак и забор), угольный блок, огненный стержень или ведро лавы. Также в качестве топлива можно использовать почти сломанные инструменты. Время переплавки/обжарки одного блока сырья любого типа равно 10 секундам в обычной печи и 5 секундам в коптильне и плавильной печи.
Эффективность видов топлива разная, наглядная таблица указана ниже.
Содержание
Процесс [ править | править код ]
Во время процесса переплавки печь излучает свет и топит лёд и снег, находящийся рядом. Переплавка может продолжаться, когда интерфейс печи закрыт. Она будет длиться до тех пор, пока не закончится топливо либо сырьё, или в выводном слоте не накопится 64 готовых предмета — в этом случае печь погаснет. Если кончилось топливо, а некоторый предмет ещё не готов, то прогресс приготовления этого предмета начнет быстро теряться. Часть прогресса можно сохранить, добавив топливо. Индикатор работы печи в её интерфейсе — изображение огня между верхним и нижним слотом — динамически изменяется, тем самым показывая, сколько времени осталось до окончания текущего блока топлива. Когда изображение огня «опустеет» полностью, новый блок топлива автоматически поступит в печь в качестве текущего блока. Стрелка от изображения огня к третьему слоту заполняется по мере готовности блока. Когда переплавка всех объектов в печи будет завершена, расход нового топлива прекратится, однако оставшееся текущее топливо будет догорать до конца. Из обоих вышеописанных случаев растранжиривания ресурсов видно, почему важно рассчитывать точное соотношение эффективности и количества топлива и количества сырья. При оценке количества топлива нужно добавлять к нему текущее по данным индикатора.
Cуществует три вида печей. Как было написано выше, обычная печь производит обжарку одного предмета за 10 секунд, а коптильня и плавильная печь — за пять. Однако в то же время коптильня и плавильная печь расходуют топливо в два раза быстрее, поэтому они помогают только если нужно быстрее произвести обжиг. В коптильне можно обжаривать только пищу, а в плавильной печи — только руды.
Тема: Полный гайд по автокрафту AE2
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Полный гайд по автокрафту AE2
Прывит, коничива, хелло, здравствуйте. Тут я разберу всё что касается автокрафта с помощью AE2 и остановлюсь на каждом звене цепи подробно, чтобы всё было понятно.
И так, самое первое, что нужно сделать, это подать энергию в нашу сеть. Для этого нам понадобится приёмщик энергии
Теперь немного про кабели: Кабель в AE2 не только передаёт енергию, но и может снабжать механизмы каналами, которые они требуют для передачи информации.
Обычные кабели могут передавать до 8 каналов, однако плотный кабель может передать до 32 каналов, но в рамках данного гайда он нам не понадобится, просто держите у себя в голове то, что подключать по одному кабелю больше 8 устройств из ae не самая хорошая идея.
Далее нам понадобятся процессоры для создания всех необходимых вещей для автокрафта, по этой причине необходимо сделать высекатель
Для первых четырёх необходимы уникальные для каждого контура прессы
которые можно найти только в метеоритах, но можно дублировать с помощью железного блока и желаемого пресса
Таким образом найдя прессы мы без особого труда сделаем все необходимые процессоры.
Возвращаясь к нашему автокрафту, после подачи энергии необходимо сделать так называемый жёсткий диск. Существует 3 основных способа хранения блоков в сети:
МЭ сундук
МЭ сундук может вместить одну ячейку хранения, которую нужно положить в специальный(единственный) слот первого интерфейса, который открывается, если кликнуть по мэ сундуку с любой, не считая верхней, стороны.
Далее после того как мы положили нашу ячейку в слот, текстура верхней стороны МЭ сундука поменяется и нам откроется всё пространство ячейки, куда мы можем складировать ресурсы.
Как можно догадаться, их различие состоит в кол-ве доступной памяти. Но что значит эти байты? Для вас могу предоставить формулу перевода из байт в количество предметов:
МЭ накопитель может вмещать 10 ячеек, но не имеет в себе интерфейса взаимодействия с хранимыми ресурсами.
Терминал создания со сути является простым терминалом с окном верстака ниже основного окна. также он автоматически будет докладывать в крафт предметы, если они лежат в системе, так что будьте аккуратнее)
Терминал интерфейсов нужен для работы с интерфейсами и шаблонами в них. Через него можно вставлять и вытаскивать шаблон из любого интерфейса в сети, при этом интерфейс будет назван механизмом, к которому прилегает.
Терминал шаблонов, который мы будем использовать чуть дальше, представляет собой такой же терминал, как и терминал создания, но, в отличие от последнего, в нём можно кодировать шаблон. Для этого достаточно выложить крафт в крафтовом окне интерфейса терминала и нажать на стрелочку(при этом важно заранее положить некоторое кол-во пустых шаблонов в верхний слот, как это показано на скрине). В результате получим наш шаблон.
И так, в своём арсенале мы уже имеем рабочую систему, в которой можно хранить все наши вещи, вплоть до мусора, что уже является большим достижением.
Далее для автокрафта необходимо сразу 3 дополнительных системных единиц: Терминал шаблонов, интерфейс и молекулярный сборщик
Для того чтобы совершать автокрафт нам понадобится закодировать шаблон. Кодируем и бежим к интерфейсу.
Молекулярный сборщик нам трогать не нужно, поэтому поспешим сразу к терминалу.
Мы можем заметить, что опция «сделать» уже доступна, но не спешите, необходим ещё 1 элемент для того чтобы автокрафт заработал: Хранилище создания
С помощью хранилищ создания происходит, собственно, весь автокрафт. Они являются оперативной памятью системы и именно в них происходит регулировка и согласование всех звеньев.
Хранилища создания, как и ячейки, различаются лишь обьёмом памяти, так что подробно пойдём дальше.
Важно отметить, что итоговое хранилище должно иметь форму прямоугольного параллелепипеда, иначе он не заработает. Также для хранилищ в моде ae существуют вспомогательные блоки, называемые монитор создания, блоко создания и блок обработки создания.
Монитор создания никак не влияет на само хранилище, а лишь выводит на себя то, что это хранилище в данный момент создаёт.
Блок создания, как и монитор, не влияет на хранилище вообще, а нужен лишь для соблюдения формы прямоугольного параллелепипеда.
Блок обработки создания нужен для того, чтобы хранилище было способна взаимодействовать сразу с несколькими интерфейсами. 1 блок = +1 к многопоточности.
Располагаем наше хранилище в любом удобном месте(Примечание: не ставьте хранилище на край чанка, в противном случае он просто не поставится.) и вуаля!
После того как мы его поставили можно успешно заказывать крафт.
P.S. Пожалуйста, пишите, если вдруг нашли очепятку или неточности в данном гайде. В таком море текста и информации я вполне мог запутаться и не понимать этого)
АВТО ПЕРЕПЛАВКА! КОМАНДЫ ДЛЯ МАЙНКРАФТА
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
🔒СЕКРЕТНЫЕ БЛОКИ в МАЙНКРАФТ Подробнее
100 САМЫХ ЛУЧШИХ И ЧИТЕРСКИХ КОМАНД В МАЙНКРАФТ ПЕ | Bedrock Edition | Майнкрафт ПЕ 1.16 на ТЕЛЕФОНЕ Подробнее
ТОП 5 УНИКАЛЬНЫХ КОМАНД, КОТОРЫЕ СДЕЛАЮТ MINECRAFT ЛУЧШЕ! Подробнее
ТОП 10 СЕКРЕТНЫХ/ЧИТЕРСКИХ КОМАНД В МАЙНКРАФТ MINECRAFT Подробнее
СПОРИМ ТЫ НЕ ЗНАЛ ПРО ЭТУ СЕКРЕТНУЮ КОМАНДУ В МАЙНКРАФТ 100% ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА MINECRAFT Подробнее
МЕГА ПЕЧКА в Minecraft | СТАК за 1 МИНУТУ | Без МОДОВ Подробнее
ТОП 10 САМЫХ ЛУЧШИХ КОМАНД В МАЙНКРАФТ | Интересные факты Подробнее
100 САМЫХ ЛУЧШИХ И ПОЛЕЗНЫХ КОМАНД В MINECRAFT 1.8+ Подробнее
15 Необычных команд для майнкрафта которые изменят твою игру! Подробнее
8 ПЕЧЕК В 1 | ЛУЧШАЯ ПЕЧКА ДЛЯ ВЫЖИВАНИЯ В МАЙНКРАФТЕ! Подробнее
ТОП 8 СЕКРЕТНЫХ КОМАНД КОТОРЫЕ ВЫ ДОЛЖНЫ ПОПРОБОВАТЬ В МАЙНКРАФТ БЕЗ МОДОВ Подробнее
Авто-печка бесконечного топлива 1.14+ Minecraft Подробнее
КАК ПОСТРОИТЬ АВТОМАТИЧЕСКУЮ ПЕЧКУ В МАЙНКРАФТ Подробнее
РАБОЧИЕ МАШИНЫ НА ДОРОГАХ В МАЙНКРАФТ! Мод CREATE Подробнее
Автопечка в майнкрафт редстоун механизм Подробнее
9 Крутых команд для командных блоков в Майнкрафт PE 1.2 Подробнее
🏆 Топ 5 крутых команд в Майнкрафте [Top 5] Подробнее
КАК ПОСТРОИТЬ ДОМ ПРИ ПОМОЩИ ОДНОЙ КОМАНДЫ В Minecraft Pe 1.16.210.58 Подробнее