автоферма пчел в майнкрафт
Ульи Майнкрафт: Как сделать автоматизированную медовую ферму
Первый шаг в создании медовой фермы Майнкрафт – сбор пчел. Пчелиные гнезда, которые представляют собой естественные версии ульев, обычно находятся на дубах или березах рядом с цветами. После того, как игроки нашли гнездо, есть несколько способов открыть медовую ферму.
Идеи Медовой Фермы С Ульями Minecraft
Самый простой вариант – оставить гнездо на месте и просто собирать из него мед по мере его наполнения. Это может быть хорошим выбором, если гнездо находится не в неудобном месте. Если игроки хотят переместить медовую ферму в другое место, они могут либо попытаться заманить пчел в построенный улей, либо переместить само гнездо. Перемещение пчелиного гнезда Minecraft возможно только с помощью инструментов с зачарованием Silk Touch, так как использование любого другого инструмента разрушит гнездо. Чтобы заманить пчел в построенный улей, игрокам, конечно же, потребуется построить пчелиный улей, который можно сделать из сот и дерева. Затем игроки могут использовать цветы, чтобы направлять пчел в него.
В любом случае игрокам необходимо знать, что пчелы защищают их мед. Они будут атаковать любого, кто попытается взять его, и успешный укус приведет к отравлению игрока и смерти пчелы. Чтобы избежать этого, игроки могут использовать дым от костра Minecraft, чтобы успокоить пчел. Достаточно просто развести костер под ульем или гнездом.
У пользователя Jax-Light был другой подход, который полагался на более сложные вычисления Redstone для достижения автоматизации. Компаратор Redstone будет записывать каждый раз, когда пчела покидает улей, что позволяет ему определять, когда улей заполнен. Когда пять пчел прилетели и ушли, улей наполняется.
Независимо от автоматизированного проектирования медовой фермы, важно помнить, что пчелам Minecraft потребуется доступ к цветам, чтобы производить мед. Посадка красивого сада обеспечит стабильные поставки меда.
Как построить любую ферму Forestry?
Итак, для того, чтобы приступить к созданию этой фермы, нам понадобятся такие блоки, как :
Должно получиться примерно вот так :
Это, пожалуй, самая легкая часть. Здесь нам нужно построить платформу.
Схема :
То, что получилось у меня :
Готово! Установка завершена! Перейдем к настройке!
Итак, настройка осуществляется внутри этой структуры. Рассмотрим ее GUI :
Добро пожаловать!
Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу!
Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!
Авто-качалка опыта на пчелах/ферма скрещивания/ферма пчел.
kakakab
Есть 2 вида качалки пчел: автоматическая и ручная.
В ручной качалке нужно самому перекладывать пчел, а в автоматической ничего делать не нужно.
Автоматическую качалку можно построить двумя способами: максимально выгодную и максимально без потерь.
В максимально выгодной качалке находится больше пасек, из за этого приходится ставить больше труб, а это приводит к тому, что пчела находится в трубе дольше и шансы потери пчелы больше.
В качалке с меньшими потерями пасек меньше, но зато шанс потери пчелы тоже низок. Это связано с тем, что в ее схеме присутствуют золотые трубы, ускоряющие скорость предметов в трубе.
Чтобы построить качалку с меньшими потерями нужно сделать «стены». «Стены» состоят из двух «блоков». «Блок» состоит из трех «ячеек». «Ячейка» состоит из: 1 пасека, 1 деревянная труба, 1 золотая труба, 1 труба пчеловода, 1 пульсирующий гейт и 2 заглушки.
Вот так выглядит 1 «ячейка»:
Вот так выглядит 1 «блок»:
И вот так выглядит «стена»:
Теперь к настройке труб и гейтов. С гейтом все просто: нужно жмякнуть по одному разу в каждую ячейку, в итоге получится вот это:
С трубой пчеловода тоже не сложно. Там нужно заполнить только 2 ячейки: ту, которая ведет к пасеке (допустим красный) и ту, которая ведет к сундуку (допустим белый). Красную ячейку заполняем тремя кликами, остановившись на «Любые пчелы». Белую ячейку заполняем двумя кликами, остановившись на «Предметы». Вот так должно получится:
Чтобы построить максимально выгодную качалку нужно сделать «стены». «Стены» состоят из «ячеек». «Ячеек» может быть любое количество.
Вот так выглядит 1 «ячейка»:
А вот так выглядит «стена» (можно сделать гораздо больше ячеек)
Теперь, что касается применения. Можно применять как качалку опыта (положить пчел дающих опыт), можно применять как ферму скрещивания(положить нужных трутней в ячейку для них), можно применять как добычу сот и прочих плюх(просто положить пчел).
Forestry/Мультиферма
Мультиферма — это многоблочная структура, добавляемая модификацией Forestry, которая позволяет автоматически устанавливать/переустанавливать почву, сажать/пересаживать семена, собирать урожай.
Для работы мультифермы нужно: вода, минеральное удобрение, почва (см. раздел конфигурация), семена (см. раздел конфигурация), RF энергия. Энергию можно передавать непосредственно, поставив двигатель рядом с редуктором, или с помощью энергетических труб из BuildCraft или других модификаций.
Содержание
Структура фермы
Маленькая мультиферма (версия до 3.1)
Мультиферма состоит из центральной структуры и слоя поверхностных блоков.
Центральная структура имеет высоту 4 блока и размер по горизонтали от 3х3 до 5х5. Для её постройки используются специальные блоки фермы и компонентные блоки для расширения функционала фермы (см. Блоки). Третий слой снизу должен быть только из блоков фермы, размещать компонентные блоки там нельзя. Нельзя размещать мультифермы вплотную друг к другу, иначе они не будут работать.
Слой поверхностных блоков расположен вокруг центральной структуры. Он определяет рабочую зону фермы — область, где мультиферма должна сажать семена/саженцы и собирать урожай (подробнее ниже).
Самая маленькая ферма размером 17×17, самая большая 27×27 (в устаревших версиях другие размеры)(см. таблицу).
При строительстве вы можете совмещать блоки из разных материалов, как блоки фермы, так и поверхностные блоки, это влияет только на декоративный вид.
Во-первых, вам нужно выбрать схему фермы:
Версия мода до 3.1: | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Размер | Ш ×Д ×В | Радиус | Площадь (Ш ×Д ) | Блоков фермы | Поверхностных блоков | Вид сверху |
Маленький | 3×3×4 | 4 блока | 11×11 | 36 | 72 | |
Средне-маленький | 3×4×4 | 5 блоков | 13×14 | 48 | 110 | |
Средний | 4×4×4 | 5 блоков | 14×14 | 64 | 120 | |
Средне-большой | 3×5×4 | 6 блоков | 15×17 | 60 | 156 | |
Большой | 5×5×4 | 6 блоков | 17×17 | 100 | 180 |
Версия мода от 3.1 до 4.0: | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Размер | Ш ×Д ×В | Радиус | Площадь (Ш ×Д ) | Блоков фермы | Поверхностных блоков | Вид сверху |
Маленький | 3×3×4 | 9 блоков | 21×21 | 36 | 252 | |
Средне-маленький | 3×4×4 | 12 блоков | 27×28 | 48 | 432 | |
Средний | 4×4×4 | 12 блоков | 28×28 | 64 | 456 | |
Средне-большой | 3×5×4 | 15 блоков | 33×35 | 60 | 660 | |
Большой | 5×5×4 | 15 блоков | 35×35 | 100 | 720 |
Версия мода после 4.0: | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Размер | Ш ×Д ×В | Радиус | Площадь (Ш ×Д ) | Блоков фермы | Поверхностных блоков | Вид сверху |
Маленький | 3×3×4 | 7 блоков | 17×17 | 36 | 168 | |
Средне-маленький | 3×4×4 | 9 блоков | 21×22 | 48 | 270 | |
Средний | 4×4×4 | 9 блоков | 22×22 | 64 | 288 | |
Средне-большой | 3×5×4 | 11 блоков | 25×27 | 60 | 397 | |
Средне-большой (увелич.) | 4×5×4 | 11 блоков | 26×27 | 80 | 419 | |
Большой | 5×5×4 | 11 блоков | 27×27 | 100 | 440 |
(Вид сверху. Чёрным обозначены блоки фермы, красным обозначены поверхностные блоки.) Виды показывают максимально возможный размер фермы. Вы можете установить меньше поверхностных блоков. Ферма будет работать, но менее эффективно. Кроме того, в конфигурации можно настроить квадратную форму укладки поверхностных блоков, вместо ромбической. Но дополнительных данных по такой схеме не удалось найти.
В роли поверхностных блоков могут быть использованы следующие блоки:
Поверхностные блоки могут быть расположены на разной высоте относительно структуры мультифермы: непосредствено под ней и на 4-х уровнях фермы. Выше фермы их располагать нельзя. Все поверхностные блоки должны располагаться на одной высоте.
Положение (вид сбоку) | ||
---|---|---|
Верно? | Да, для всех случаев правильно | Неправильно |
Таблица содержит вид сбоку на мультиферму и указывает, как можно, а как нельзя устанавливать поверхностные блоки. В данном примере использована маленькая ферма, для других размеров принцип тот же.
Блоки
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Блок фермы | Основной структурный блок мультифермы. Количество необходимых для постройки фермы блоков зависит от размера фермы. | |
Редуктор | Компонентный блок мультифермы. Необходим для автоматического сбора ресурсов и ухода за фермой. Данный компонент работает на RF энергии. Просто подведите к нему энергию по трубам BuildCraft или других модификаций, или поставьте источник RF энергии (например, двигатель) вплотную. Это единственный обязательный компонентный блок, поскольку нет других способов передать энергию мультиферме. | |
Вентиль | Компонентный блок мультифермы. Необходим для автоматического снабжения фермы водой посредством жидкостных труб. | |
Люк | Компонентный блок мультифермы. Он позволяет принимать ресурсы (почву, семена/саженцы или удобрение), а также обладает возможностью выталкивать весь собранный урожай в трубу для предметов из BuildCraft (кроме песчаной) или в сундук, если они расположены прямо под данным блоком. Сундук при этом нельзя будет открыть. Для извлечения урожая с другой стороны блока можно использовать деревянную транспортную трубу. При подаче ресурсов в ферму люк сам распределит их по нужным слотам; если какой-либо поданный ингредиент не поддерживается фермой, то он будет отброшен. Также возможно использовать трубы из RedPower 2, в этом случае минеральное удобрение нужно подавать с западной стороны, почву — с северной, семена/саженцы — сверху, а урожай извлекать снизу. | |
Блок управления | Компонентный блок мультифермы. Он позволяет приостанавливать работу фермы при подаче сигнала красной пыли. Подача сигнала к боковой стороне данного блока отключит соответствующую сторону фермы. Подача сигнала сверху или снизу отключит всю ферму целиком. При прекращении сигнала ферма возобновит свою работу. |
Интерфейс
Графический интерфейс разделён на семь областей:
I. Окно для ёмкостей с водой. Через него можно пополнять бак для воды.
II. Бак для воды. Показывает текущий уровень воды в ферме. Может быть заполнен через (I) или через вентиль с использованием водопроводных труб из BuildCraft или других модификаций.
III. Текущая конфигурация; Окно для печатной платы. Показывает текущую конфигурацию мультифермы, а также слот для печатной платы с прикреплёнными электронными лампами от которой зависит что будет выращивать мультиферма. Подробнее смотрите ниже в разделе конфигурация.
IV. Окно для минерального удобрения. Большинство конфигураций требует минеральное удобрение, которое можно заменить удобрением из IndustrialCraft 2. Можно загружать через люк.
V. Внутренний инвентарь для почвы на 6 мест. Можно загружать через люк.
VI. Внутренний инвентарь для семян/саженцев и т. п. на 6 мест. Можно загружать через люк.
VII. Внутренний инвентарь для урожая на 8 мест. Урожай может автоматически извлекаться через люк.
Конфигурация
Мультиферма имеет конфигурацию, влияющую на режим работы фермы (Автоматическая/ручная) и на тип фермы (то, что будет выращивать мультиферма).
Конфигурация режима задаётся в паяльнике, а конфигурация типа задается на 4 стороны фермы в зависимости от выбранного режима и установленных электронных ламп на печатную плату. Северная и южная стороны разрастаются строго от центральной структуры (при максимальном размере это прямоугольник 15х5). Западная и восточная стороны занимают остальную площадь, поэтому они больше.
По умолчанию (без платы) все 4 стороны фермы работают в режиме управляемого дендрария.
Конфигурирование сторон фермы зависит от порядка установки ламп на плату:
Слева: Паяльник
Справа: Мультиферма
N, S, W и E соответственно обозначают, Север (North), Юг (South), Запад (West) и Восток (East).
Автоматическая
Управляемая ферма (англ. Managed Farm) устанавливает/переустанавливает почву, сажает/пересаживает семена, собирает урожай. Возможны следующие настройки:
Лучшие фермы в Minecraft
От рыбацкой хижины до загона для овец – лучшие конструкции для вас
Фермы в Minecraft – это эффективный, безопасный и расслабляющий способ получения необходимых ресурсов для крафта зелий, приготовления пищи и прочих атрибутов выживания. Неудивительно, что данная игра считается одним из лучших фермерских проектов на ПК.
Если у вас возникли трудности с дизайном личной фермы, вот несколько идей, как лучше всего обустроить ее. Также для игры вышло интересное дополнение Minecraft Bloom, которое позволяет создать собственный сад в мирном режиме. Примеры хозяйств из нашей статьи отлично подходят как для новичков, плохо знакомых с миром Майнкрафта, так и для тех, кто просто хочет добавить что-то новенькое в свою многофункциональную и красивую ферму.
Стартовые фермы для выживания
Когда вы играете в режиме выживания, то, вероятно, не захотите тратить слишком много времени на то, чтобы все выглядело визуально привлекательно. Если это так, можно просто создать девять ферм, каждая из которых способна обеспечить вас ценными ресурсами.
Некоторые из предложенных конструктивных решений потребуют от вас небольшого вклада ресурсов, но все эти сборки отлично подходят для быстрого получения необходимых вам компонентов для крафта. В одной или двух из них нужно загнать моба в определенное место, что иногда бывает так же непросто, как и само строительство. Но результат определенно стоит того.
Начальная ферма в новой игре
Если вы только начинаете строить свою первую ферму в Minecraft, вот руководство от А до Я, которое поможет сделать простую базу. Вы можете сами увеличивать и уменьшать масштаб постройки в зависимости от количества урожая, который вы хотите получать, будь то выращивание пшеницы, картофеля, моркови или свеклы.
Ферма для двойного урожая
Эта ферма в Майнкрафте построена на основе имеющегося обновления с пчелами. Оно позволяет создать грандиозную оранжерею, в которой живут эти милые маленькие насекомые. В столь инновационном дизайне используются цветы, костры и ульи для производства меда.
Железная ферма
Ферма животных
Дизайн фермы прост и легок в сборке. Загоны можно масштабировать на свой вкус, исходя из имеющихся у вас животных: от кроликов до коров и т.д. Прекрасным дополнением к этой сборке станет спальная зона, кормушки, поилки и хранилище. Построить животноводческую ферму можно и на вершине холма за пределами деревни в Майнкрафте, чтобы часами ухаживать за скотом и наблюдать за происходящим вокруг, если вам нравится такое.
Рыбная ферма
Рыбацкая хижина – это идеальный способ завершить вашу мега-ферму в Minecraft, ведь она маленькая и компактная, а для ее создания не требуется слишком много ресурсов. Чтобы получить максимум удовольствия от рыбной ловли не забудьте заколдовать вашу удочку. В хижине вы сможете хранить сундуки, стол зачаровывания или точило. Хочется – добавьте цветы в качестве последнего штриха в дизайне. Подвал тоже можно расширять сколько угодно, так что в него вы сможете втиснуть столько, сколько потребуется.
Автоматическая ферма по добыче шерсти
Эта постройка – отличный способ запастись шерстью всех цветов. Вам нужно будет создать что-то вроде амбара для содержания овец, но обязательно с растениями, как было в теплице с пчелами. Здесь игроку предстоит собрать животных всех возможных окрасов. Шерсть используется в декоративных целях, например, для изготовления кроватей, ковров и картин.
Предложенные нами идеи для ферм в Майнкрафте наверняка займут вас на долгие часы, но вы всегда можете попробовать что-то другое: создать крутые конструкции башен, отправиться в приключение за незеритовой броней или заставить сиять свой дом и усадьбу благодаря свежим шейдерам.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]