айпи чарований в майнкрафт
«Текстовые ID чар в Майнкрафте»
:pencil: ⟩ Здравствуй, участник сообщества
В этом посте содержится список ID всех зачарований, существующих в Майнкрафте 1.16.5
Их названия необходимо знать, если хотите на прямую накладывать чары на предмет через атрибут «Enchantments:[<>]» или при помощи команды «/enchant»
:pencil: ⟩ Для начала напишу полный список ID, а в конце поста приведу несколько примеров использования
I. Разящий клинок — sweeping — это зачарование используется для того, чтобы повысить урон, наносимый по нескольким целям сразу
Оно может накладываться лишь на меч, поскольку лишь у него есть способность удара одновременно по нескольким целям
Оно может быть наложено только на рукопашные оружия
(Для огнестрельного используется другое)
III. Острота — sharpness — это зачарование повышает урон рукопашному оружию
IV. Небесная кара — smite — небесная кара повышает урон по нежити
К этой категории монстров относятся зомби, скелеты, ведьмы и другие похожие мобы
VI. Заговор огня — fire_aspect — зачарование накладывается на рукопашные оружия
Используется для того, чтобы поджигать врагов, получивших урон подобным предметом
VII. Бич членистоногих — bane_of_arthropods — повышает урон по монстрам, относящимся к классу насекомых
IIX. Эффективность — efficiency — ускоряет добычу ресурсов
Например, с помощью этого зачарования можно быстрее добывать уголь / дерево и другие блоки
Накладывается на инструменты
IX. Шёлковое касание — silk_touch — позволяет добывать те боки, которые при выкапывании обычными инструментами разрушаются
К таким блокам относится стекло / некоторые виды руд
X. Удача — fortune — благодаря этому зачарованию вам будет выпадать больше ресурсов с некоторых ископаемых руд
XI. Ударная волна — punch — имеет тоже самое значение, что и отбрасывание («knockback»), но это зачарование предназначено для дальнобойных оружий
XII. Сила — power — повышает скорость выпущенных стрел и их урон
XIII. Воспламенение — flame — зачарование, используемое для того, чтобы выстрелы от огнестрельных оружий поджигали врага
XV. Тягун — riptide — используется для зачарования трезубца
Благодаря нему у игрока появится возможность выныривать из воды при помощи броска этого оружия
XVI. Пронзание — impaling — повышает урон трезубцу во время битв под водой или во время дождя
XVII. Громовержец — channeling — при броске трезубца в сущность, её ударит молнией
Работает только во время грозы
XIIX. Верность — loyalty — трезубец будет возвращаться к вам после каждого броска
XIX. Шипы — thorns — зачарование, накладывающиесе на броню
Оно делает так, чтобы мобы, ударившие вас, получали урон
XX. Прочность — unbreaking — повышает орудию или броне прочность
XXI. Починка — mending — делает так, чтобы броня или инструмент восстанавливались, когда игрок получает опыт
XXII. Проклятье утраты — vanishing_curse — при убийстве игрока предмет, имеющий подобное зачарование исчезнет
XXIII. Проклятие несъёмности — binding_curse — если одеть броню с этим зачарованием, её больше нельзя будет снять до тех пор, пока она не разрушится во время боёв, или игрок не умрёт
XXIV. Приманка — lure — накладывается на удочку
Благодаря нему рыба будет быстрее клевать
XXV. Морская удача — luck_of_the_sea — это зачарование увеличивает шанс того, что вместо рыбы вы будете вылавливать редкий лут (Книги зачарования, элементы брони и другие вещи)
XXVI. Огнеупорность — fire_protection — накладывается на броню и предназначено для того, чтобы уменьшить урон, получаемый от огня и лавы
XXVII. Защита от снарядов — projectile_protection — предназначено для брони
Защищает вас от огнестрельных атак противников
XXIIX. Защита — protection — чары для брони игрока, уменьшающие урон всех видов
Чары «защита» не совмещаются с «защитой от снарядов», «взрывоустойчивостью» и «огнеупорностью»
XXIX. Взрывоустойчивость — blast_protection — благодаря этой чаре вы получаете меньше урона от взрывов
Накладывается на броню
XXX. Подводное дыхание — respiration — позволяет дольше находиться под водой
Накладывается на шлем
XXXI. Родство с водой (Подводник) — aqua_affinity — благодаря этому зачарованию игрок может быстрее добывать блоки под водой
XXXII. Ледяная Поступь (Ходьба по воде) — frost_walker — это зачарование делает так, что при наступании на воду она превращается в лёд, что позволяет по ней пройти
XXXIII. Невесомость — feather_falling — накладывается на ботинки
При падении с большой высоты игрок получает меньше урона, если его ботинки имеют это зачарование
XXXIV. Глубинный шаг — depth_strider — ускоряет перемещение в воде
Зачарование накладывается на ботинки
XXXV. Скорость души — soul_speed — накладывается на ботинки
Благодаря этому зачарованию игрок сможет быстро перемешаться по песку душ
XXXVI. Тройной выстрел — multishot — позволяет выпустить из арбалета сразу три стрелы, когда на самом деле тратится одна
XXXVII. Быстрая перезарядка — quick_charge — позволяет быстрее перезаряжать арбалет
XXXIIX. Пронзающая стрела — piercing — накладывается на арбалет
Предназначено для того, чтобы стрела могла пройти сквозь несколько врагов сразу, тем самым нанеся им урон
:pencil: ⟩ Теперь покажу вам несколько примеров использования зачарований при помощи кода
Если вам нужен меч с наложенной чарой «острота» десятого уровня, нужно написать такую команду: «/give @p minecraft:iron_sword
:pencil: ⟩ Команда «give» позволяет выдать игроку нужный предмет
Селектор @p говорит о том, что предмет должен быть выдан ближайшему игроку от того места, откуда исполняется команда
Цыфра «1», находящаяся в самом конце, говорит о том, сколько предметов (в данном случае мечей) нужно выдать
:pencil: ⟩ Вот ещё один пример использования команды, так или иначе затрагивающей тему зачарований: «/setblock
Благодаря этой команде будет создан спавнер зомби, которые имеют на себе зачарованный элемент брони «железный нагрудник»
Как зачаровать вещи в minecraft на любое название и силу эффекта?
Только с помощью консольных команд. А вот на вкус зачаровать нельзя, так как такого вида зачарования нет в майнкрафте.
К примеру, получить зачарованный булыжник на остроту 10 уровня, вводишь команду:
/give твой_ник cobblestone 1 0
Команда работает только на 1.7.2 и выше, в 1.6.4 и ниже работать не будет, точнее тебе выдадут булыжник, но без зачарования, так как версия не поддерживает ввод аргументов.
Вот список ID зачарований:
Броня:
0 Защита
1 Защита от огня
2 Мягкое приземление
3 Защита от взрыва
4 Защита от снаряда
5 Дыхание
6 Родство с водой
7 Шипы
34 Прочность
Оружие:
16 Острота
17 Урон нежити
18 Бич членистоногих
19 Отбрасывание
20 Поджог
21 Мародерство
34 Прочность
Инструменты:
32 Эффективность
33 Шелковое касание
34 Прочность
35 Удача
Лук:
48 Сила
49 Отбрасывание
50 Воспламенение
51 Бесконечность
Как зачаровывать предметы?
Если в наличии есть уже несколько раз упомянутый стол, и какое-то количество опыта, то все достаточно просто. Нужно поместить предмет для зачарования в специальное отделение стола (правая кнопка для открытия окна). После этого появится 3 рандомных варианта, каждый со своей ценой опыта. После нажатия на одну из кнопок, вам потребуется только забрать готовую вещь, которая теперь будет сверкать и светиться, как золотое яблоко.
Также можно зачаровать предмет за изумруды у жителей. Или же с помощью наковальни и книги зачарования.
Команда Give в Майнкрафте
В этой статье вы можете узнать как использовать команду give в Майнкрафте. Команда give используется для выдачи предметов и блоков. Они могут быть выданы ближайшему игроку, случайному, всем и по конкретному нику. Для того, чтобы выдать предмет нужно ввести в чат саму команду, цель (кому) и ID предмета, после чего можно ввести количество выдаваемых предметов и специальные теги, эти два параметра необязательны, смотрите далее синтаксис команды, а также примеры. Вместо своего ника можно ввести селектор @p, он обозначает, что предмет будет выдан ближайшему игроку, если команду вводите вы, значит вам, если команда будет запущена из командного блока, то ближайшим будет тот, кто находится рядом.
Команда
Должны быть включены читы
Серым цветом указаны необязательные параметры
/give Игрок ID Количество Параметры
Параметр | Описание |
---|---|
Игрок | @p — ближайшему @a — всем @r — случайному @s — себе Nick — по нику |
ID | ID предмета |
Количество | Например, 64, если не указать, то будет выдан 1 |
Параметры | Чары и другое |
Примеры
Команда | Описание |
---|---|
/give Notch diamond_sword | Выдать игроку Notch Алмазный меч |
/give @p bread 64 | Выдать 64 Хлеба ближайшему игроку |
/give @a oak_planks 128 | Выдать 128 Дубовых досок всем игрокам |
/give @s netherite_chestplate | Выдать себе Незеритовый нагрудник |
/give @r oak_boat | Выдать случайному игроку Дубовую лодку |
/give @p diamond_sword | Выдать алмазный меч с зачарованием Острота 10000 (5000 урона) |
До версии 1.12
/give [количество] [тег] [дополнительные данные]
Фейерверк в Майнкрафте
Фейерверк — это предмет с текстовым ID «firework_rocket». На этой странице вы можете узнать как получить фейерверк через команду, как найти в творческом режиме, а также как создать в режиме выживания. Также показана пошаговая инструкция создания фейерверков с разными эффектами и скриншоты из игры. Фейерверк создаётся в несколько этапов, форма его взрыва и дальность полёта зависит от предметов, которые были использованы при создании пиротехнической звезды, а также от предметов, используемых при создании ракеты на последней стадии. Фейерверки, полученные в творческом режиме годятся только для ускорения полёта на элитрах, фейерверки с красивыми эффектами нужно создавать поэтапно.
Как получить командой
У вас должны быть включены читы | Генератор выдачи
Откройте чат нажав на клавишу «T», вставьте код и нажмите клавишу Enter:
Кому |
---|
Количество |
Команда: |
Как найти в творческом режиме
Выберите вкладку «Разное» с иконкой Ведра с лавой, перематывайте ползунок справа пока не найдёте предмет. Либо нажмите на вкладку «Поиск» в виде компаса и введите в поиске название на русском языке.
Как сделать в режиме выживания
1-й шаг — Пиротехническая звезда
Пример пиротехнической звезды
В примере использовано 2 красителя — красный и синий, и 2 модификатора — перо и алмаз, их можно поместить в сетку крафта в любом порядке
Форма взрыва. Можно использовать только 1 из этих | Можно использовать оба | |||||
— | ||||||
|
2-й шаг — Смена цвета
Этот шаг можно пропустить. Используйте пиротехническую звезду, созданную на прошлом шаге и добавьте от 1 до 8 красителей, чтобы выбрать цвет, который появится после первого взрыва фейерверка (эффект затухания).
Пример создания пиротехнической звезды со сменой цвета
В примере использовано 2 красителя — красный и жёлтый, можно использовать любые другие, можно также перейти сразу к третьему шагу
3-й шаг — Создание фейерверка
На последнем шаге вам остаётся создать сам фейерверк. Вы можете использовать от 1 до 7 пиротехнических звёзд и от 1 до 3 единиц пороха. От количества пороха зависит высота полёта фейерверка.
4-й шаг — Запуск фейерверка
Теперь вы можете запустить фейерверк, кликнув им по твёрдой поверхности или активировав Выбрасыватель, в котором находятся фейерверки.