баг с щитом майнкрафт
Горячая десятка багов Minecraft
Minecraft — безусловно самая стабильная игра, работающая как самые надёжные швейцарские часы! Это известно всем. Однако, в наиредчайших случаях, когда усталые пальцы программистов соскальзывают с клавиатуры, или кто-то роняет крошки от булочки с корицей прямо в потоковый накопитель, или мы забываем вовремя принести жертву Омак-Катету, игра начинает вести себя странно. Простите нас за это.
Но не всё так плохо, как кажется. Ведь сейчас мы можем сказать, что многие известные ошибки Майнкрафта, оказались счастливыми событиями, которые привели к созданию новых возможностей и даже мобов.
Поэтому, в память об этих мимолётных мгновениях нестабильности и/или счастливой прозорливости, мы попросили разработчиков вспомнить об их любимых ошибках и сбоях, проявляющих себя в разные моменты существования Майнкрафта, на самых разных платформах.
1. Отягощение богатством
Оказывается, иногда можно получить слишком много вещей, даже если разработчики тщательно продумали систему развития. Йенс вспоминает времена, когда такое происходило почти с каждым релизом из-за чрезмерных перепроверок.
У нас не было ни одной внутриигровой команды для создания чего-либо, так что когда мы хотели что-то опробовать, например новый предмет или группу блоков или мобов, то мы просто модифицировали код, создающий игрока таким образом, что вокруг него появлялось огромное множество нужных вещей. А потом мы регулярно забывали убрать эти изменения из релиза. И почти каждую неделю, когда выпускали обновление, люди с удивлением обнаруживали, что их запасы пополнились странными новинками, а мы говорили «Ууупс!», удаляли этот код и выпускали новый релиз. Однажды мы даже выпустили внутренний документ о правилах подготовки релизов, который гласил «Не забывай удалять предметы, добавленные в целях отладки!».
2. Молоко небесных спрутов
Этот безобидный пассивный моб был источником ряда майнкрафт-мемов, связанных с багами. А ещё это самый первый моб, которого Йенс создал для игры. И эти факты могут быть связаны.
Честно говоря, я не знал как работает система мобов, поэтому я просто скопировал корову и поколдовал над ней. И конечно, я забыл удалить кое-какие ненужные вещи, так что какое-то время можно было использовать ведро, чтобы доить спрута. И когда через год я убрал эту возможность, мне стали писать и укорять за это, потому что это стало источником множества шуток.
А ещё спруты могут летать. Вообще они всё время «летают» — просто делают это под водой. В нормальной ситуации.
«По сути, спрут движется в направлении вектора ускорения» — поясняет Йенс — «А когда достигает поверхности воды, то останавливается».
По крайней мере так оно должно было происходить, и происходило на стороне сервера.
«К сожалению, игра не всегда обновляла вектор ускорения на стороне клиента, так что клиент думал, что спрут должен продолжать движение, и он поднимался в воздух.»
3. Просто поршни
«Поршни всегда были жутко забагованными» — говорит Йенс. — «Слишком много узких моментов, которые приводили к тому, что их активировать самыми разными способами».
Но как минимум в одном случае баг принёс пользу — эта ошибка была подхвачена сообществом, чтобы создавать хитроумные редстоун-триггеры.
«Сообщество назвало это „квази-соединением“» — говорит Йенс, описывая ошибку, которая позволяла поршням (наряду с раздатчиками и выбрасывателями) активироваться при получении сигнала от блоков, расположенных по диагонали или над ними. Это очень странно само по себе: по идее поршни не должны были узнавать, что их активировали.
Когда вы дёргаете рычаг, происходит проверка ближайших компонентов — нужно ли их активировать, а потом они обновляются. Но область проверки ограничена: не больше двух блоков от источника. Из-за квази-соединения поршни могли быть вне зоны обновления, даже если блок над ними получал редстоун-сигнал.
В результате, возникали ситуации когда поршень должен был активироваться, но блок не обновлялся, для того чтобы сообщить ему об этом. При этом, в Майнкрафте есть множество событий, которые вызывают обновление ближайших блоков: установка или разрушение блоков, изменение уровня воды или лавы, падение песка, рост растений, воспламенение, активация растяжки и даже поедание кусочка торта. Так что можно было получить своеобразный триггер, также известный как Датчик обновления блоков, который мог быть активирован самыми разными способами взаимодействий.
Баг стал ДОБом. Отличное оправдание для ошибки. (Пока в игру не ввели блок «наблюдатель», реализующий те же функции).
4. Танец дракона
Кто знает почему самый опасный босс в Майнкрает выделывает в воздухе такие кренделя? Натан знает!
Было довольно забавно, когда я случайно научил Эндер-дракона танцевать. Я сделал её нерешительной: она постоянно меняла свою цель — сначала она хотела напасть на эндермена, а потом решала направиться к порталу, или просто улететь. У меня не хватило духу исправить это и я оставил всё как есть.
Вы можете стать свидетелями смертоносного танца Эндер-дракона, посмотрев это видео:
5. Криперы
Примечание: подробнее об истории создания крипера можно прочитать здесь.
Некоторые ошибки незаметны и скрываются годами. Но если учесть, что это связано с разворотом всего мира, то можно было бы ожидать, что это будет более заметно. Майкл «Searge» Стойк не только допустил, в тумане усталости, эту ошибку, но и случайно исправил её (или её проявления).
В генераторе мира, я перепутал координаты, так что «право» указывало вперёд, а «назад» — налево. Никто не замечал ничего странного целых три года! (Хотя по идее эффект должен был быть более очевидным). Так что в какой-то момент я добавил смену осей уже после стадии генерации. Не знаю как это случилось, но я реально устал когда возился над всем этим!
7. Атака клонов
Другой любимый баг Сержа всё ещё в игре. Действительно ли это ошибка или просто экстремальная ресурсоёмкая функция? Трудно сказать.
8. Ошибка ужасного визера
«Когда мы добавили визера, внезапно наша игра начала ломаться в очень странных и просто невозможных ситуациях» — вспоминает Натан Адамс — «В этом не было никакого смысла».
Множество сбоев связано с Java — сторонней программой, которая запускает код Minecraft, в честь чего эта версия и получила названия Java Edition. Можно сказать, что речь идёт о запуске Майнкрафта на вирутальном компьютере, который запущен на вашем собственном ПК — поэтому можно считать, что виртуальный компьютер всегда одинаков, независимо от того где он установлен, он обеспечивает ряд неизменных характеристик, что упрощает процесс разработки (в теории), гарантируя, что игра будет работать более или менее одинаково на разных компьютерах.
Java призвана гарантировать, что чтобы мы ни сделали, не приводило к серьёзным сбоям. Если что-то идёт не так, Java просто выбрасывает ошибки, которые мы можем обработать так как нам это кажется нужным и, допустим, просто вывести сообщение об ошибке. Но когда приключилась «Ошибка ужасного визера», то выглядело это так, как если бы играя в настольные игры, ты передвинул фишку и от этого обрушился весь дом.
Иногда ошибки оказываются слишком коварными.
«Переменная, которая существовала в одной строке, пропадала на следующей» — рассказывает Натан.
«Многое начинало искажаться, а игра просто сходила с ума. Обычно это приводило к сбоям, но иногда к странному поведению игры. Работая над чем-то новым, никогда не хочешь чтобы случилось что-то подобное.
Поэтому мы откатили визера и… всё осталось. У нас не было никаких идей что это и почему такое происходит. И похоже это происходило со всеми, кто хотя бы раз встречал визера. Мы перепробовали всё, но безрезультатно. Так что какое-то время с этим приходилось просто жить.
В конце-концов мы просто изменили визера так, чтобы черепа, которыми он стреляет больше не горели. И, почему-то, он успокоился.»
9. Водный мир
Зачем исправлять ошибку, если можно подать её как новую возможность? Разработчик Pocket Edition Томмазо Кекки предложил замечательный пример. Работая над оптимизацией карманной версии игры, разработчики удалили часть генератора местности, в котором проверялось подходит ли это место под размещение деревни. И тут же появились деревни, которые создавались прямо в воде. Ну надо же! Но вместо того, чтобы обратить изменения, Томмазо поменял тропинки на деревянные тротуары, которые теперь отлично пересекают реки, продолжая дороги, проложенные по земле.
10. Песчаные ловушки
Томмазо также несёт ответственность за ошибку, которая стала ловушкой в виде падающего песка. Песок и гравий — это два представителя из относительно небольшой группы блоков, которые подвержены гравитации: без поддержки другим блоком, они будут падать прямо вниз.
Однако, иногда можно найти местность, на которой сгенерированы песок или гравий без какой-либо поддержки, но при этом остаются на своём месте, пока блок не будет обновлён, вызвав настоящий обвал.
Изначально песок и гравий, генерируемые «на потолке», должны были падать на землю. Однако, было довольно сложно это сделать, поэтому я оставил всё как есть и просто добавил частицы пыли, чтобы предупредить, что вы находитесь в опасном месте и рискуете попасть под обвал!
К счастью для игроков Майнкрафта, эти десять ошибок — чуть ли не самые страшные, из тех, что когда-то встречали в игре! У нас никогда не было, скажем, бета-версии где нельзя было копать или прыгать. Или обновления, в котором трава была раскрашена всеми цветами радуги. Или луна пропала с неба. Такого определённо никогда не было. НИКОГДА. Но если, вы хотите помочь нам предотвратить даже самую малую вероятность появления в Майнкрафте ошибок, то присоединяйтесь к программе бета-тестирования и помогите бороться с ошибками, пока их не стало слишком много.
10 багов в Minecraft Bedrock Edition
10 багов в Minecraft Bedrock edition.
. Это название поста
:coffee: Всем приветос Майнкрафтеры :coffee:
Вам нравится майнкрафт?
Меня тоже, и сейчас.
1. Я забыл назвать версию
Это будет происходить на версии beta 1.14.0.1 (1.15 на Java MINECRAFT)
1. Пчёлы могут брать пыльцу из розы иссушения
:eyes: Этот баг я обнаружил, пока садил розы иссушения, чтобы их опыляли пчёлы. В доказательство, что это не текстур пак, я привёл жителя и иссушил его. Но я успел заметить опущенную моноруку. Поэтому этот баг и стоит на 2 месте. :coffee:
3. Голова маленьких жителей
Почему у маленьких жителей такая большая головушка? Это 100% баг, так как ограничение игры «6+» (Не смотреть людям с больной психикой) (шутка)
Ну или он ботаники (наверно)
4. «Демон в жителе» или «Как они так спят?»
Найдите 10 отличия
⏱Дäю вrемя поdумáтb⏲
:iphone: :calling: Почему жители вонзились в доски? Ответ прост – •—°- Это один из багов с жителями.
:coffee: 🤦♀🤦🏻♀3 баг с жителями ПОДРЯД. 🤦🏻♂🤦♂ :coffee:
4.Растянутый командный блок?
А вот :eyes: этот баг я заметил случайно.
Заметил такой баг на следующих блоках:
7.Датчик дневного/ночного света
9.Тёмно призмариновые ступени
А также, :heavy_plus_sign: если отлететь от них на некоторое растояние, то.
Чтобы избавиться от этого бага, нужно просто перезайти в свой мир 1 раз, и баг пропадёт
Он просто невидимый и всё.
Но бывают и исключения.
Иногда сундук бывает видимым.
Но если вас бесит, когда сундук становится невидимым, то пользуйтесь другими хранилищами, например:
Бочка, ящик шалкера, воронка, раздатчик, выбрасыватель, вагонетка с воронкой и т. д.
Кста. Даже сундук в вагонетке становится невидимым, так что.
6.Растянутый(ая) до неузнаваемости иглобрюх.
Броня Майнкрафт: как сделать и использовать
Щит в Майнкрафте является защитным снаряжением, способным защитить игрока от атак и прилично отразить наносимый урон. Для того, чтобы защититься, достаточно нажать правую кнопку мыши. Но надо учесть и то, что при этом движения игрока станут замедленными. Несмотря на то, что щит можно носить в любой руке, но если он находится в основной руке, то эффективность значительно снизится. Это связано с тем, что не будет возможности наносить ответные удары по врагу.
Щит добавлен в Майнкрафт 1.9 и будет полезен не только в ближнем бою, но и станет защитой от стрел. Он также способен блокировать огненный шар гаста, если тот попадет точно в центр. В этом случае не будет взрыва с пожаром. С версии 1.14 изменена текстура щита.
Как сделать щит
Чтобы сделать щит в Майнкрафте надо:
Как покрасить щит в Майнкрафте
Тот не герой, кто лавром не увит.
Иль на щите не вынесен из боя.
(Н. А. Некрасов. "Уныние").
Если в Майнкрафте 1.9 первоначальный рецепт крафта включал шерсть 16 цветов. То затем ситуация изменилась, и красить щит надо, используя цветные флаги. С версии 1.14 появился ткацкий станок (Loom), который используется для создания узоров на флаге. И таким образом, можно сделать щиты всё тех же 16-ти цветов. В отличие от флагов, щиты не могут быть перекрашены или вымыты в котле. Рецепты крафта приведены ниже.
Узоры можно применить только в версии Java Edition. В Bedrock Edition щиты нельзя красить.
Чтобы сделать белый щит надо:
Чтобы сделать оранжевый щит надо:
Чтобы сделать сиреневый щит надо:
Чтобы сделать голубой щит надо:
Чтобы сделать желтый щит надо:
Чтобы сделать лаймовый щит надо:
Чтобы сделать розовый щит надо:
Чтобы сделать серый щит надо:
Чтобы сделать светло-серый щит надо:
Чтобы сделать бирюзовый щит надо:
Чтобы сделать фиолетовый щит надо:
Чтобы сделать синий щит надо:
Чтобы сделать коричневый щит надо:
Чтобы сделать зеленый щит надо:
Чтобы сделать красный щит надо:
Чтобы сделать черный щит надо:
Нанесение узора на щит
Еще раз отметим, что узоры можно применить только в версии Java Edition, а в Bedrock Edition щиты нельзя красить.
Особенности использования щита
Взяться за щит после ранения (выражение).
У щитов есть много разных особенностей, перечислим некоторые из них:
Надо использовать броню
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу (Мао Цзэдун).
Броня | Защита | Прочность |
---|---|---|
56 | ||
Золотой шлем | 78 | |
Кольчужный шлем | 166 | |
Железный шлем | 166 | |
Алмазный шлем | 364 | |
Кожаная куртка | 81 | |
Золотая кираса | 113 | |
Кольчужная кираса | 241 | |
Железная кираса | 241 | |
Алмазная кираса | 529 | |
Кожаные штаны | 76 | |
Золотые поножи | 106 | |
Кольчужные поножи | 226 | |
Железные поножи | 226 | |
Алмазные поножи | 496 | |
Кожаные ботинки | 66 | |
Золотые ботинки | 92 | |
Кольчужные ботинки | 196 | |
Железные ботинки | 196 | |
Алмазные ботинки | 430 |
Содержание статьи:
Если подробнее о цветных щитах, то о том как сделать:
Баг с щитом майнкрафт
В этой статье хотим рассказать вам о новом дюпе в Майнкрафт 1.16.1! Все вы знаете что если дать пиглину слиток золота то он нам даст какой-нибудь ресурс взамен. Вот и я ему дал и так он мне отдал свинины. Но мало кто знает, что если мы кинем ему слиток золота и в тот момент пока мы его убьем.
Здесь мы расскажем вам про интересные баги с выходом версии Майнкрафт 1.14. Первый интересный в этой версии заключается в том, что разработчики переделали головы на новые версии и в инвентаре они стали отображаться по другому и не очень красиво. Следующим интересным моментом стало то, что панды могут есть бамбук плавя в воде, это выглядит странновато.
Многие ошибочно считают что при помощи зомби мы можем получить только опыт и обычную плоть, на что если вам скажу что при помощи заговора может отдавать абсолютно предметы которые захотите. Сегодня вместе с вами мы рассмотрим способ при помощи которого вы сможете абсолютно предметы дублировать без каких-либо проблем.
Друзья, в этом посте мы вам расскажем про дюп работающий на данный момент практически на всех серверах Майнкрафт включая самую последнюю версию на данный момент 1.13.2!
Как сделать и покрасить щит в Майнкрафте
Щит в игре, под названием Майнкрафт — это особый предмет, созданный для защиты персонажа от атаки игроков или мобов. Щит блокирует какую-то часть атаки, когда игрок зажимает правую кнопку мыши. Щит добавили в Майнкрафт 1.9 вместе с другими улучшениями механики боя. Меч теперь перестал блокировать атаки.
Как сделать щит в Майнкрафте?
Вы можете скрафтить щит, имея только 1 слиток железа и 5 досок.
Щит украшается с использованием любого флага, после крафта флаг исчезает.
Как использовать щит?
Для использования щита, его необходимо поместить в специально отведённый слот, а для блокировки атак необходимо зажимать ПКМ. Щит способен снизить урон, наносимый атаками ближнего боя, а также взрывом крипера и стрелами. Но щит не спасает от взрыва ТНТ, выстрелов, сделанных Шалкером и огненных шаров Ифрита.
Щит зачаровывается на наковальне, на него действуют книги на Починку и Нерушимость.
Как покрасить щит в Майнкрафте?
Щит, который можно перекрашивать делается немного иначе: берётся 3 блока шерсти любого цвета (от этого зависит цвет щита), 3 доски и слиток железа. Но для собственного перекрашивания нужны баннеры одинакового со щитом цвета.
Для перекрашивания самого баннера потребуется верстак и любые красители. Для начала следует поставить баннер в центральный слот верстака, а потом поместить красители в слоты соответствующие желаемым местам на щите.
Например, если поместить снизу синего баннера на верстаке 3 красных красителя, то в итоге получится баннер с красной полосой снизу. Можно повторить данные действия для нанесения второго слоя, но уже другого цвета.
Наносим полосу белого красителя, но уже сверху баннера, и вот флаг России готов. Мы брали в начале баннер синего цвета, поэтому необходимо взять синий щит и скрестить его с баннером, это можно сделать и на верстаке и в инвентаре.
Поместить на щит голову моба, например крипера, тоже не составляет трудностей, необходимо сначала поместить её на баннер, а потом переместить на щит!