baikal430 код под крышкой

baikal430 код под крышкой

Красивая упаковка. Но проверку вода не прошла 🙁

Доброго времени суток всем заглянувшим! baikal430 код под крышкой

Мы познаём ценность воды лишь когда колодец пересыхает. Бенджамин Франклин

Если бы деньги от продажи этой воды шли бы на сохранение этого уникального озера, я бы покупала ее каждый день. Но увы.

Итак, о самой водичке.

Упаковка чудесная! Привлекает внимание и руки так и тянутся к ней baikal430 код под крышкой

В составе, естественно, ни о каких микробах речи нет.

Именно поэтому я не беру на себя ответственность рекомендовать данную водичку, если только купить ради упаковки и наливать в нее привычную воду baikal430 код под крышкой

Ну и собственно, о розыгрыше поездки на Байкал. Все что вам нужно, это зайти на сайт [ссылка] и вбить код под крышкой в специальное поле.

Так же это дает вам возможность проверить, точно ли вы приобрели не подделку.

На этом все, надеюсь была полезна baikal430 код под крышкой

Будьте здоровы, друзья! baikal430 код под крышкой

Источник

Глубинная байкальская вода BAIKAL430, ПЭТ 0.45 литра

Вода BAIKAL 430, глубинная байкальская, ПЭТ 0.45 литра

Вода BAIKAL430, глубинная байкальская, ПЭТ 0.85 литра

Вода BAIKAL430, глубинная байкальская, ПЭТ 5 литров

Вода BAIKAL430, бутилированная глубинная байкальская, ПЭТ 9 литров

Загадки глубин

Вокруг озера и в самом озере распространилась разнообразная флора и фауна, рыбы и животные, чего только стоит одна байкальская нерпа, цветы, травы, растения, которых больше не встретишь нигде. Байкал является уникальным объектом культурного наследия Юнеско.

Уникальность глубинной воды

Возможность проверить подлинность

Купить воду Baikal 430 по выгодной цене возможно только на официальном сайте WATERBAIKAL.RU. Здесь вы найдете всегда актуальные низкие цены на любимые бренды, огромное количество подарков и грандиозные скидки, а также сможете поделиться своим мнением с другими покупателями, оставив отзыв. На сайте WATERBAIKAL.RU представлено: подробное описание, полные характеристики, декларация соответствия или сертификат. Глубинная вода Baikal 430 оптом.

Оформить доставку воды Байкал 430 домой или в офис вы можете самостоятельно на нашем официальном сайте или по телефону +7 (495) 151-08-78.

Подпишитесь на последние обновления и узнавайте о новинках, скидках и специальных предложениях первыми

8 (800) 100-51-39
Бесплатно по всей России

8 (495) 151-08-78
Прием заказов

baikal430 код под крышкой

Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечивать правильную работу нашего веб-сайта, персонализировать рекламные объявления и другие материалы. Продолжая работу с сайтом, вы подтверждаете согласие на использование cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе ваших предпочтений и интересов.

Источник

www.baikal430.ru регистрация промо кода в 2020 году

baikal430 код под крышкой

Для регистрации кода на официальном сайте акции вам потребуется указать: ФИО, возраст, город проживания, адрес электронной почты, актуальный номер телефона, логин и пароль. Если вы готовы ввести свой код на сайт акции, то нажимайте на кнопку «ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ!», расположенную ниже.

baikal430 код под крышкой

Сроки проведения акции на сайте baikal430.ru

С 19 августа 2019 по 31 января 2020 года BAIKAL430 проводит акцию «Путешествие на Байкал с BAIKAL430» на официальном сайте — https://baikal430.ru. Для того чтобы зарегистрировать код акции вам нужно будет сперва пройти регистрацию на сайте, где вам необходимо будет заполнить свои данные и подтвердить регистрацию по электронной почте. Для этого вам потребуется перейти на официальный сайт акции. Сделать это вы сможете нажав на кнопку «ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ!», расположенную выше.

https://baikal430.ru — условия акции «Путешествие на Байкал с BAIKAL430» 2019 года

www.baikal430.ru регистрация чека в 2019 году

У каждой акции есть свои условия проведения и нарушение этих условий карается исключением из розыгрыша призов и запретом на дальнейшее участие в ней. Поэтому будьте аккуратны и внимательно читайте каждый пункт условий, чтобы потом вам не пришлось кусать локти и жалеть об упущенных возможностях!

www.baikal430.ru официальный сайт регистрация кода акции 2019

Мы настоятельно рекомендуем вам проводить регистрацию кода только на официальном сайте этой акции, расположенному по адресу, указанному ниже. Также мы советуем вам не выкидывать все необходимые номера, чеки и коды, которые имеют отношение к данной акции, до окончания сроков проведения акции и получения призов!

Регистрация промокода BAIKAL430

Если у вас возникли какие-либо сложности при участии в данной акции — вы всегда можете обратиться в поддержку. Там вам обязательно постараются помочь и хотя бы подсказать куда вы сможете обратиться с вашим вопросом.

www.baikal430.ru акция призы 2019 года

baikal430.ru зарегистрировать код на сайте 2019

Зарегистрировать код акции на официальном сайте проведения, дождаться розыгрыша призов и победить в конкурсе — это еще не все. После всего этого вам потребуется еще оплатить налог на выигрыш и дождаться доставки приза к вам домой. Благодарим вас за внимание и желаем вам успеха в жизни и только побед в различных конкурсах и акциях!

Источник

Еще пять участников программы «Путешествие на Байкал с BAIKAL430» получили путевки

baikal430 код под крышкой

Очередная пятерка победителей постоянной программы «Путешествие на Байкал с глубинной байкальской водой BAIKAL430» получила сертификаты. Они смогут исполнить свою мечту и побывают на Байкале уже в конце лета. Определение и награждение победителей проходит два раза в год. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу BAIKALSEA Company.

Победителями программы в марте 2018 года стали:

Сергей Никифоров (Санкт-Петербург);

Филипп Кудрявцев (Москва);

Ксения Тыщенко (Москва);

Александр Михеев (Москва);

Виктория Попова (Москва).

Глубинная байкальская вода BAIKAL430 — один из популярных и продаваемых продуктов в категории «вода» более чем в 250 городах России. Продукт был выпущен BAIKALSEA Company в марте 2016 года.

Чтобы каждый потребитель мог убедиться в подлинности происхождения продукта, действует специальная система проверки: каждая бутылка имеет индивидуальный код под крышкой. Вводя код на сайте, покупатель получает подтверждение о нахождении (либо отсутствии) кода в базе данных завода производителя. Кроме того, регистрация кода дает возможность принять участие в постоянной программе «Путешествие на Байкал с глубинной байкальской водой BAIKAL430» и выиграть поездку. Программа путешествия разработана партнером программы — ведущим туроператором байкальского региона, компанией «Гранд Байкал».

Программа путешествия включает перелет, проживание в одном из лучших отелей города, входящих в состав УК «ГОСТ ОТЕЛЬ Менеджмент», экскурсию по Байкалу и посещение производственного комплекса BAIKALSEA Company, производителя глубинной байкальской воды BAIKAL430.

Стать участником программы и получить шанс выиграть поездку к величайшему озеру в мире просто: нужно всего лишь зарегистрировать код из-под крышки глубинной байкальской воды BAIKAL430 на сайте.

Справка: BAIKALSEA Company – производитель байкальской воды в сегменте премиум, ведущий производитель бутилированной воды из артезианских источников: природной воды «Жемчужина Байкала» (BAIKAL PEARL), лечебно-столовой минеральной воды «Байкал Резерв» (BAIKAL RESERVE), а также «Глубинной байкальской воды» (BAIKAL430). Высочайшая производственная культура BAIKALSEA Company позволяет донести качество и вкус настоящей байкальской воды до каждого потребителя.

«ГОСТ Отель Менеджмент» является Российской управляющей компанией с командой профессионалов в сфере гостеприимства и управления отелями, предлагающей комплексные услуги — от создания концепции до эффективного управления гостиницей.

Компания «ГОСТ Отель Менеджмент» специализируется на профессиональном управлении городскими отелями, загородными гостиничными комплексами от бизнес-класса до премиум-класса и санаторно-курортными объектами. Русское гостеприимство наряду с богатым операционным и управленческим потенциалом позволяют обеспечивать высокое качество сервиса для наших гостей.

Управление объектами осуществляется под брендами GOST Luxury Club, GOST Travel Club, «Русские Санатории» и «Русские Отели». На данный момент во владении и управлении находится в общей сложности 27 объектов на территории России и Австрии.

Источник

Глубоко берут. Выходец из «Реновы» создал национальный бренд питьевой воды из озера Байкал

Сооснователь компании «Байкалси» — производителя воды Baikal430 — Максим Сурнин берет в руки пол-литровую бутылку воды с квадратным дном, откручивает крышку и показывает специальный номер под ней, подтверждающий подлинность воды. «Нас спрашивают, откуда мы берем воду. Добывать байкальскую глубинную воду можно только на Байкале, больше нигде», — говорит он.

Для бренда воды Baikal430, которую добывают на знаменитом озере на глубине 430 м, придумали онлайн-идентификацию и сделали рекламу с участием известных актеров. В 2013 году в число акционеров вошел миллиардер Виктор Вексельберг (владеет 47% акций). С мая 2016 года флагманский бренд «Байкалси» Baikal430 продается в «Азбуке вкуса», сетях X5 Retail, «Гастрономе №1» в ГУМе. Выручка бренда с момента его выхода на рынок (чуть более года назад) составила 350 млн рублей.

Ненужная скважина

Вместо «Боржоми»

«С самого начала, в 2006 году, мы хотели создать национальный бренд воды, — говорит Сурнин. — В советское время на него мог претендовать грузинский Боржоми. После распада СССР ниша освободилась, и ее занял Байкал». Чтобы реализовать план, «Байкалси» потребовалось время. Пять лет компания наращивала компетенции — добывала и производила бутилированную воду «Иркутская» и лимонады. А в 2011 году для выхода на федеральный рынок построила второй производственный комплекс, который, как и первый, был оснащен итальянским оборудованием. Марка «Иркутская» для федерального уровня не подходила, несмотря на абсолютное лидерство в своем регионе. «Выходить в Москву с региональным брендом было бы абсурдом, нужен был новый продукт», — объясняет Сурнин.

В феврале 2013 года на выставке «Продэкспо» появились две новинки — «Жемчужина Байкала» и «Байкал Резерв». Продавать воду «Байкалси» решила через HoReCa — в премиальном сегменте. Конкурировать здесь пришлось с иностранными марками — Evian, Acqua Panna, Vittel. Тогда же иркутский производитель начал тестировать продажи в сетях Москвы и Петербурга.

Сеть «Азбука вкуса» работает с поставщиком «Байкалси» около четырех лет. «Первыми на полках появились бренды «Жемчужина Байкала» и «Байкал Резерв», а в апреле 2016 года компания предложила новинку — глубинную воду Baikal430 0,5 л», — говорит категорийный менеджер Марк Либерман. По его словам, динамика продаж положительная со стабильно устойчивым ростом. В Nielsen поясняют тенденцию: по данным недавнего исследования, 56% российских потребителей выбирают локальный отечественный бренд воды, а не глобальный. «Поэтому использование любых мотивов, которые связаны с Россией, видится оправданным для производителей», — поясняет Андреев из Nielsen.

По словам Сурнина, замысел был в том, чтобы вывести на рынок несколько брендов премиального класса, познакомиться таким образом с ведущими ретейлерами и обкатать модель. «Любой из наших продуктов — это самый дорогой в своем сегменте среди российских, и Baikal430 не исключение», — говорит сооснователь бизнеса. Цена обусловлена не только маркетинговой стратегией брендов «Байкалси», но и экономикой: невозможно привезти бутылку воды из Иркутска в Москву, сохранив низкую цену. «Конечная цена складывается из затрат на расходные материалы, процессинг, упаковку, транспортировку, маркетинг и акции в сетях», — перечисляет Владимир Водянов, гендиректор дистрибьюторской компании «Евразия Ритейл». По его словам, оптовая цена за бутылку не превышает 10 рублей. Сейчас бутылка Baikal430 стоит в среднем на 10–15% дороже BonAqua и Aqua Minerale — 40–45 рублей за 0,5 л. Сурнин объясняет, что иначе нельзя: национальный бренд должен присутствовать на полках магазинов от Калининграда до Владивостока, точность исполнения заказов и расчет затрат на логистику имеет здесь огромное значение.

Оправданный дизайн

Накануне старта телевизионной рекламной кампании Baikal430 в мае 2017 года федеральные каналы чуть было не отказались транслировать ролик, героями которого стали актеры из фильма «Особенности национальной охоты» — Алексей Булдаков и Семен Стругачев. «Руководство телеканалов заподозрило пропаганду алкоголизма, хотя у нас ничего, кроме воды, в кадре не было», — вспоминает директор по маркетингу «Байкалси» Роман Гвоздинский. Проект бренда глубинной воды Baikal430 находился в детальной проработке последние четыре года, создатели просчитывали все — от формы и веса бутылки до системы проверки подлинности воды на сайте компании.

Концепт бренда почти полностью был разработан дизайнерами и маркетологами «Байкалси», хотя по ходу пришлось консультироваться с давним партнером, брендинговым агентством «Ловцы снов». «Мы постарались создать дизайн без дизайна. Бутылка абсолютно прозрачна: ничего, кроме изображений Байкала на задней стенке и надписи на передней, покупатель не видит», — говорит Сурнин. Именно западный дизайн, практически отсутствовавший на тот момент на рынке, заинтересовал «Азбуку вкуса». «Это позволило продукту успешно конкурировать с импортными товарами на полках магазинов», — подтверждает Либерман. Бренд Baikal430 сравнивают с американским FIJI Water, признает Сурнин. «Но в нашем случае форма и дизайн важны не только для восприятия потребителем, они продиктованы в том числе особенностями логистики по России — квадратные бутылки занимают меньше места на паллетах, кроме того, мы единственные в стране, кто выпускает воду в бутылке с широким горлом».

Объем инвестиций в запуск Baikal430 Сурнин не раскрывает, но говорит, что вложения выше, чем в иные российские бренды воды. О прибыльности проекта говорить слишком рано, хотя продажи по итогам первого полного 2017 года уже составляют 350 млн рублей. Креативный директор агентства DDVB Леонид Фейгин отмечает, что эксперимент производителя с выводом в премиальный сегмент «Жемчужины Байкала» и «Байкал Резерва» удался и сейчас именно это поддерживает продажи нового бренда глубинной воды Baikal430. При этом эксперт предупреждает: «Самая большая проблема — это десятки торговых марок с корнем «Байкал», из-за этого в сознании потребителя возникает путаница, а установить силу бренда становится тяжело».

Сегодня бренд Baikal430 представлен во всех ключевых регионах России. По данным Nielsen, доля рынка минеральной воды у «Байкалси» пока составляет менее 1%. В компании согласны с этой оценкой: «Мы не стремимся занять долю рынка в литрах, тоннах или бутылках. Планы стоят в рублях», — говорит Сурнин. В перспективе пяти лет «Байкалси» своими продуктами намерена занять 10% рынка воды. На укрепление рыночных позиций для своего флагманского бренда Baikal430 (в перспективе до 60% общих продаж) Сурнин закладывает не менее 10 лет: «Пусть на это уйдет не один год, мы никуда не торопимся. Зато построим бренд, который переживет всех нас».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *