battle brothers сборка модов
Battle brothers сборка модов
Хм, для добавления подобного у меня отлично работает вот этот мод:
@Death_Gan Пережатые текстуры / Оптимизиация Kenshi
Человеческое тебе спасибо)
@Freshik Пережатые текстуры / Оптимизиация Kenshi
@Death_Gan Пережатые текстуры / Оптимизиация Kenshi
Ребята, подскажите, о каком скриншоте идет речь? На странице модификации его не нашел, в папке с текстурами тоже. Если найдется добрый человек, скиньте пж скриншот ответом
@KRON Dyers Guild RUS | Гильдия красильщиков
А как добавить то? Прямого взаимодействия нету, есть только через ПКМ обобрать, при помещении туда шмоток ничего впринципе не происходит, так же кукол одевал в свои вещи и тд.. Ничего не красится
@Освободитель Рабов Dark Leather Shirt is Dark Gray
Качественный ретекстур, забираю.
@Освободитель Рабов Bandits Expansion / Новые фракции бандитов (RU)
В Steam много жалоб, что мод любит шмот красить в черный.
Спасибо, всё заработало!
Добавьте описание к патчу для новый рас пункт от автора из стима «doesn’t matter if you’re missing the other races mod»(не важно если у вас не хватает других рас).
В мод менеджере патч будет гореть жёлтым(конфликтом) и сбивать не знающих людей с толку, но все работает и можно игнорить предупреждение.
@Освободитель Рабов The Outlanders/Чужеземцы (RU)
Опасные ребята, и сам по себе мод весьма атмосферный и ИМХО отлично вписывается в ЛОР.
Battle brothers сборка модов
Хм, для добавления подобного у меня отлично работает вот этот мод:
@Death_Gan Пережатые текстуры / Оптимизиация Kenshi
Человеческое тебе спасибо)
@Freshik Пережатые текстуры / Оптимизиация Kenshi
@Death_Gan Пережатые текстуры / Оптимизиация Kenshi
Ребята, подскажите, о каком скриншоте идет речь? На странице модификации его не нашел, в папке с текстурами тоже. Если найдется добрый человек, скиньте пж скриншот ответом
@KRON Dyers Guild RUS | Гильдия красильщиков
А как добавить то? Прямого взаимодействия нету, есть только через ПКМ обобрать, при помещении туда шмоток ничего впринципе не происходит, так же кукол одевал в свои вещи и тд.. Ничего не красится
@Освободитель Рабов Dark Leather Shirt is Dark Gray
Качественный ретекстур, забираю.
@Освободитель Рабов Bandits Expansion / Новые фракции бандитов (RU)
В Steam много жалоб, что мод любит шмот красить в черный.
Спасибо, всё заработало!
Добавьте описание к патчу для новый рас пункт от автора из стима «doesn’t matter if you’re missing the other races mod»(не важно если у вас не хватает других рас).
В мод менеджере патч будет гореть жёлтым(конфликтом) и сбивать не знающих людей с толку, но все работает и можно игнорить предупреждение.
@Освободитель Рабов The Outlanders/Чужеземцы (RU)
Опасные ребята, и сам по себе мод весьма атмосферный и ИМХО отлично вписывается в ЛОР.
Battle brothers сборка модов
Другое перераспределение талантов
«Описание Мода:
При генерации:
Братаны теперь могут иметь более 3-х талантливых атрибутов.
Каждый братан будет создан с 4 или 9 очков таланта, которые будут распределены между атрибутами.
Таланты теперь идут от 1 до 5 звезд!
Для каждого атрибута будет 45% шансов получить 1 звезду, 25% шансов получить 2, 15% шансов получить 3, 10% получить 4 и 5% получить 5, пока кадровый резерв не будет исчерпан (максимум 9 баллов)
Каждая отрицательная стартовая черта даст бедному братану +1 очко таланта, компенсируя дезавантажи этих черт и таким образом делая сильно ущербных Братанов действительно жизнеспособными вариантами. (+1 к минимальным и максимальным значениям, так что вы получаете гарантированное очко таланта и получаете шанс пройти через 9 максимальных звезд!)
Эффекты талантов:
Немного изменилось влияние талантов на повышение уровня ценностей:
0 звезд дает нормальные значения повышения уровня (например: 2-4 для атрибута HP. Полный список смотрите здесь)
1 звезда дает +1 к минимальному значению ( 2-4 => 3-4)
2 звезды дают вдобавок ко всему +1 к максимальному значению (2-4 => 3-5)
3 звезды дают вдобавок ко всему +1 к минимальному значению (2-4 => 4-5)
4 звезды дают вдобавок ко всему +1 к максимальному значению (2-4 => 4-6)
5 звезд дают вдобавок ко всему +1 к минимальному значению (2-4 => 5-6)
Ветеранские уровни:
Вплоть до 30-го уровня, ветераны уровня ups также выиграют от высоких талантливых атрибутов:
База-это 1-1 усиление атрибута (=> +1)
Существует 5 x NbStars % шансов получить выигрыш 2-2 к атрибуту (5 звезд = 25% шансов) (=> +2)
Если Братан имеет 4 звезды, то у него также есть 25% шансов получить +1 к максимальному значению броска (=> 2-3)
Если Братан имеет 5 звезд, то у него есть 50% шансов получить +1 к максимуму.
После 30-го уровня применяются обычные ветеранские уровни. (+1 ко всем атрибутам)
Эффект этого мода заключается в том, что таланты оказывают большее влияние на повышение уровня, даже после достижения уровня ветеранов. Это также позволяет создавать некоторые новые типы сборок, такие как хорошие универсальные персонажи или действительно сфокусированные. Это также делает плохие черты менее разочаровывающими, потому что вы можете получить хорошую компенсацию.
Некоторые стартовые или событийные братья некоторых сценариев имеют фиксированное перераспределение талантов, поэтому они не будут затронуты новой системой. Я предпочел бы, чтобы это было так, чтобы избежать конфликтов модов, но это может быть легко изменено в будущем, дайте мне знать, если вы думаете, что это должно быть так.
Просто брось zip-файл в каталог Battle Brothers/data/. Нет необходимости, чтобы распаковать.
mod_hooks должен быть установлен.
Должен конфликтовать с другими модами, изменяющими способ работы талантов (fillAttributeLevelUpValues и fillTalentValues в объекте entity/tactical/player)
Не должно конфликтовать ни с чем другим.
Важно: вы должны начать новую кампанию, чтобы быть уверенным, что мод не ошибается в ваших уровнях. Он может работать с существующими кампаниями, но не уверен.
Battle brothers сборка модов
Да, в описании игры гордо написано что треков в игре 35 шт. на 2 полных часа, но игра не на один вечер, и уже к середине первого прохождения вы выучите наизусь всю музыку из этого набора.
Я поставил этот мод первым в списке, потому что сначала посчитал, что 100% хотя бы один трек или несколько не будут вписываться в игру, однако, они не только идеально вписались в игру(истинно для v2 версии мода), но и оказались атмосфернее некоторых треков из оффициального пака.
Автор: p0ss
Конфликты: Конфликты с какими-либо модами отсутствуют
На самом деле я до конца не понял изначальное предназначение этого мода. Создан ли он для ночного прохождения в темноте, или это просто затемненый режим, улучшающий графику, повышающий резкость, четкость, убирающий засветление и куча чего еще.
Если мод вам покажется слишком темным, можно просто увеличить яркость, зато четкость картинки будет просто потрясной.
Тут проще показать сравнительный скриншот:
Original
Night Mode Reskin
Автор: p0ss
Конфликты: undefined
Очень полезный информационный мод, именно такой функционал и должен был быть реализован разработчиком в оригинальной игре.
Даже возможность посмотреть(т.н. испытать) лишь таланты бойца за плату, разработчик внедрил совсем недавно.
Нехватает еще просмотра полных характеристик бойца. Т.к. цена испытания нового бойца при найме составляет треть от цены найма, за эту цену я бы хотел понимать изначально, на что годен боец, перед тем как его нанять.
Автор: Rule303
Конфликты: Конфликтует со всеми модами, использующие окно найма, всплывающих окон описания персонажей, затрагивающие скрипты player, data_helper, town_hire_dialog_module, tooltip_events
Надоело постоянно при выходе из поселения вручную нажимать на паузу, чтобы проложить курс или оценить обстановку? А также если попался враг при движении, а ты его успешно прощелкал?
Тогда этот мод для тебя.
Лично я вообще удивлен, почему подобная надстройка не добавлена в настройки разработчиком. Вроде бы логично, что после выхода из поселения, ты сначала ищешь свое задание, пункт назначения, и уже потом только двигаешься, время-то идет, хавчик тухнет, бойцы бабок просят.
Автор: Adam
Конфликты: По сообщению автора, конфликты с другими модами отсутствуют
Часто бывало так, что напав на кого-то забывал проверить раненных бойцов, на предмет вылечились они или нет, чтобы сразу поставить вылечившихся в строй. Или забывал производить расстановку когда это было нужно. Или внезапно напали на тебя, а у тебя раненные бойцы в боевом строю(конечно можно предположить, что это изначальная задумка разработчика по внезапным атакам, но них*ра подобного, до такой атаки, у тебя есть пару секунд, чтобы нажать на паузу и произвести расстановку бойцов).
Также этот мод просто идеально дополняет следующий мод
Автор: kendjiya
Конфликты: undefined
Инструкция ТОЛЬКО для этого мода:
Распаковать архив, закинуть файл «data_996.data» в папку \Battle Brothers\data\
Автор: Rule303
Конфликты: Конфликтует со всеми модами, использующие окно найма, всплывающих окон описания персонажей, окна инветаря, затрагивающие скрипты: player,battle_standard_ambition, cart_ambition, wagon_ambition, tutorial_contract, item, stash_container, asset_manager, data_helper, character_screen, tooltip_events
Требуется начать новую игру, с сохранениями начавшие игру без этого мода не работает.
Так и не понял замысел разработчика делать максимальным 19 поселений в игре, и всего 3 франкции/благородных дома, из которых больше половины поселений принадлежат одному благородному дому.
Этот мод несколько улучшает ситуацию, позволяя самому определить и количество поселений и количество франкций + много чего еще.
Автор: Rule303
Конфликты: Конфликтует со всеми модами, использующие настройки новой игры, изменяющие алгоритм генерации карт, затрагивающие скрипты: z_mod_factions,z_world, faction_manager, worldmap_generator, main_menu_state, world_state, new_campaign_menu_module, tooltip_events
Устанавливать ничего не нужно, скачать архив, и не распаковывая, закинуть в папку \Battle Brothers\data\
Все просто. Также, небольшое уточнение, после относительно недавнего обновления, изменились требования для модов, теперь имя файла с модом должно быть в формате «mod_$nameMod_$optionalVersion». На случай если вы скачали мод, а он залит давно и не работает.
Моды, из списка выше, которые 100% не конфликтуют друг с другом:
More Music, Night Mode Reskin, Tryout Talents, Pause Without Conflicts, Battle Preparation Mod
На самом деле это не 7 самых достойных модов, это вообще 7 модов, которые просто есть, выбирать особо не с чего, я с трудом смог собрать 7 действительно полезных
Для меня было удивлением что на ту же DD модификаций создано тысячи, а на BB всего лишь 50+, вероятно это связано с тем, что обещанной официальной поддержки модификаций разработчик до сих пор не реализовал,а неофициальный инструмент по дешифровке и декомпиляции скриптов игры в открытый доступ был выложен Adamom всего лишь месяц назад.
1) Возможность посмотреть своих погибших братьев, их характеристик, кем они были, какие таланты, снаряжение на момент смерти. Как в DD.
3) Хотелось бы видеть Возможность основать своё поселение в виде DLC, или не своего, а помощи в отстройке поселения, в которой после постройки, можно будет получить более лояльное отношение, и соответственно дешевые услуги.
Или даже не просто поселения, а возможность основать свою франкцию, и выступить в кризис «Война» за свою франкцию с возможность захвата остальных поселений и благородных домов.
Battle brothers сборка модов
Хм, для добавления подобного у меня отлично работает вот этот мод:
@Death_Gan Пережатые текстуры / Оптимизиация Kenshi
Человеческое тебе спасибо)
@Freshik Пережатые текстуры / Оптимизиация Kenshi
@Death_Gan Пережатые текстуры / Оптимизиация Kenshi
Ребята, подскажите, о каком скриншоте идет речь? На странице модификации его не нашел, в папке с текстурами тоже. Если найдется добрый человек, скиньте пж скриншот ответом
@KRON Dyers Guild RUS | Гильдия красильщиков
А как добавить то? Прямого взаимодействия нету, есть только через ПКМ обобрать, при помещении туда шмоток ничего впринципе не происходит, так же кукол одевал в свои вещи и тд.. Ничего не красится
@Освободитель Рабов Dark Leather Shirt is Dark Gray
Качественный ретекстур, забираю.
@Освободитель Рабов Bandits Expansion / Новые фракции бандитов (RU)
В Steam много жалоб, что мод любит шмот красить в черный.
Спасибо, всё заработало!
Добавьте описание к патчу для новый рас пункт от автора из стима «doesn’t matter if you’re missing the other races mod»(не важно если у вас не хватает других рас).
В мод менеджере патч будет гореть жёлтым(конфликтом) и сбивать не знающих людей с толку, но все работает и можно игнорить предупреждение.
@Освободитель Рабов The Outlanders/Чужеземцы (RU)
Опасные ребята, и сам по себе мод весьма атмосферный и ИМХО отлично вписывается в ЛОР.
Legends Mod Beta (WotN Compatible) (RU) 15.1.6
Описание
Новые Старты
21 сценарий на выбор
Мощные сольные персонажи, такие как Берсеркер, Крестоносец, Чернокнижник и Провидец
Ванильные сценарии дополнены новыми льготами, оборудованием, фонами и событиями
Старты имеют широкие эффекты кампании и много новой механики
Вариант случайных событий обеспечивает бесконечное разнообразие прохождения
Руководство братьев
Обширная система кемпинга с заданиями и путями обновления
До 27 наемников на поле одновременно
Сохраняйте свои войска в соединения для подготовки к различным битвам
Назначьте до 27 человек в резервы, но они будут вынуждены сражаться, если на вас нападут
Бэкграунды и уровни братьев:
Разные бэкграунды имеют уникальные и динамичные перковые деревья с совершенно разными способностями, миллионы комбинаций
260+ перков (ваниль имеет
50)
Предпосылки вносят вклад в задачи лагеря и мировые ресурсы (ремонт учеников, перенос караванных рук и т. Д.)
Не боевые специалисты (ослы, повара, целители-травники, таксидермисты, монахини)
Бэкграунды влияют на скорость движения по различным местностям (шахтеры в горах, охотники в лесах и т. Д.)
Проба при приеме на работу теперь показывает таланты звезд и льгот
Женские специфические бэкграунды, которые соответствуют времени с дополнительными лицами, телами, именами, событиями и прическами.
Каждый наемник может повысить свой уровень до 99, с новыми бонусными очками каждые 5 уровней за пределами 11.
Новые враги
Легендарные версии всех врагов в режиме легендарной сложности
Новые могущественные враги, такие как гигантские орки-бегемоты
Увеличено разнообразие вариантов появления в середине игры.
Масштабирование расширено для больших партий и более длинных игр
8 новых вариантов легендарных животных, на которых можно охотиться через четыре контракта с черепами
Динамичный мир
Внутриигровые ползунки для управления размерами городов, фракций, океанов
Новые «легендарные» настройки сложности
Увеличение крови и магических эффектов
увеличение засад, может быть засаду ближе к поселениям
Увеличение частоты событий
Мод совместимости:
Запуск мода Legends с любыми другими модами, скорее всего, приведет к сбоям и повреждению сохранений. Даже если файлы не конфликтуют, вполне возможно, что это сделает игру нестабильной. Многие из декомпилированных файлов сценариев неверны и могут привести к сбою игры при использовании. Если вы пытаетесь использовать другие моды, придерживайтесь тех, которые используют ловушки мод Адама.
Следующие моды были протестированы для работы с легендами:
Musical mod
Fastest
Удаление
Удалить zip-файл из каталога данных
Подсказки:
Настройки сложности изменены, нормальный самый близкий к ванильному
Вы можете разблокировать больше слотов реестра через привилегии командира.
Каждый бэкграунд вносит свой вклад в ограничение вашего ресурса, скорость лечения и задачи лагеря.
Благородные дома начинаются на войне и теперь могут быть полностью уничтожены, хорошо подумайте о своих союзниках.
Попробуйте сохранить формирования, чтобы защитить своих раненых солдат
15.0.0.14 Update to BB 1.4.0.44 Fixes Fixes serpent skin armor upgrade Fixes vanilla armor attatchments (e.g. leather shoulderguards) from spawning with armor layer system on More fixes to demon alp ai Should prevent the buckler bandits from freezing the game (Massive thanks to Proman) Removes bear form from berserker Should fix end of combat wardog causing freezes Fixes shoot stake error Fixes debilitate tooltip to correctly read 75% damage total vs 50% damage total Should fix rare crash on killing an enemy with smite skill Fixes supplies on southern maps not being attackable Piercing shot and bolt tooltip grammar Piercing shot and bolt don’t hit something behind target if the main shot misses Weiderganger’s bite applies poison with the same rules as spider poison (min of 6 damage to hitpoints) Fixes gruesome feast error Fixes fire pot for seer Fixes barbarian madman spawning without armor Should fix miasma skill Fixes some of the noble scenario starting items back to previous (& intended) items Minor tweak to beast spawns : Serpents resource-per-unit upped along with Ifrits. (e.g. where you’d previously see 20 serpents you’d now see 16) Fixed Brawny incorrect value on some layers and helmets. (Thanks Leonion) Updated description of Bloody harvest to specify «All melee attacks» fix hollenhound curse neglecting resilience fix missing non-layered alp helmet fix champion behemoths ai and champion sets Adds southern enemy classes to favorite enemy perks fixes noble fencer spawn crash on legendary difficulty.
Updates to BB 1.4.0.43 Fixes Bandit Warlords can have named helmets again (typo where helmets were accidentally treated as body armor) Drums of Life changes: Can’t heal people above max HP, now always heals people below max HP, doesn’t rely on people being fatigued. Hopefully fixes bleeding issue for dead brothers (mwah) High Tier Zombie from Necromancer skill spawns with armor now Spelling/grammer fixes Weiderganger favored enemy now signifies Fallen Heroes rather than Weiderganger Champion Player character can’t be selected for the lawmen after a criminal event Second wind can only proc in batte now instead of out of battle Demon Alp AI tweak to not just crash Fixes problem with upgraded gatherer’s tent You don’t have a higher chance of dying when you have high chance of surviving with injury. (Big thanks to Surrealistik) Fixes rare healer building bug that didn’t cause crashes Should fix repairs not working in town Should fix transform effects crashing on combat end Fixes Seer’s aoe fire skill causing AI freezes Fixes cart upgrade on reload Fixes sticks not dropping from harvest wood skill Fixes harvest tree not being able to chop sticks Knights no longer have the 30 durability feathered hat and actually have their normal hemlets back Fixes wolfspane check on arborthropy injuries Background changes Southern Assassin get new Dynamic perk tree. Adds scout modifiers Belly Dancer: Get Barter modifiers Gladiator: Get Ammo, ArmorPars, Meds, Training modifiers Manhunter: Get Barter and Injury modifiers Nomad: Gets new Dynamic perk tree. Adds Ammo and Scout and Terrain movement modifiers.