battlestar galactica deadlock моды
Battlestar Galactica: Deadlock – хитрости и советы
Блистательно смешивая пошаговые космические бои и классическую стратегию галактических масштабов, Deadlock поражает своей глубиной и бескомпромиссной сложностью. Уже начиная с ранних миссий кампании битвы приобретают все более ожесточенный характер – практически любая победа достигается большими жертвами, если достигается вообще. Но в сражениях против флотилии Сайлонов существует несколько способов немного перевесить чашу весов в свою сторону.
Позиционирование – наше всё
Всегда отвечайте на маневры противника соответствующим противодействием.
В первую очередь, никогда не недооценивайте важность боевого построения. Конечно, можно просто оставаться на месте и палить по цели из всех пушек, но это неизбежно приведет если не к поражению, то к многочисленным и нежелательным потерям. В Deadlock запас прочности кораблей имеет две ступени. У них есть базовая прочность, опускание которой до нулевой отметки ожидаемо приводит к биг-бада-буму. В дополнение к этому каждый корабль имеет запас брони, каждая разделена на «зоны»: какая-то часть брони защищает нос, другая дно, третья корму и так далее.
Каждая из этих зон имеет собственную, не зависящую от остальных прочность. При пробивании этой брони урон начинает наноситься непосредственно звездолету. Таким образом, если долго палить в одно место, то можно пробить один участок брони, но ничто не мешает врагу повернуться другим боком с неповрежденной защитой. Именно поэтому так важно не давать сопернику использовать полный потенциал брони и перемещаться в пространстве таким образом, чтобы сконцентрировать залпы в одной точке корпуса, а не равномерно распылять огонь по всей площади корпуса.
Другим важным аспектом позиционирования является высота. По большей части корабли движутся в одной плоскости, а не в полностью трехмерном пространстве, но игрок всё же может поместить одни корабли выше относительно других. Это делается во избежание столкновений и толкучки, которые могут превратить даже самый могущественный флот в бесполезную кучу-малу. К тому же, в отчаянных ситуациях противник может пойти на таран, что имеет гораздо более разрушительный эффект против крупных скоплений кораблей.
Также при позиционировании следует учитывать, кто с кем будет сражаться. Правило большого пальца здесь следующее: рой мелких суденышек лучше справляется с тяжеловесными крейсерами, чем звездолеты в той же весовой категории. Дело в том, что пока орудия крупного корабля сфокусированы на каком-нибудь мелком фрегате, остальные могут беспрепятственно вести огонь.
Deadlock зачастую бывает контринтуитивен в подобных деталях – здесь малогабаритные юниты нередко куда более эффективны гигантских межзвездных разрушителей. Например, фрегат Мантикора – наименьший небоевой корабль во всем Колониальном Флоте – один из самых полезных во всей игре. И, к тому же, это чуть ли не первый корабль, попадающий в распоряжение игрока.
Камень-ножницы-бумага в открытом космосе
Не следует недооценивать мощь эскадры истребителей.
К слову о небольших, но очень больно бьющих «малышах». Не забывайте отправлять в бой истребители с авианосцев, так как эти бестии способны причинить абсурдное количество урона. Они неплохо противостоят практически всему что угодно, в том числе и истребителям врага, не давая последним превратить ваш флот в решето.
Battlestar galactica deadlock моды
Slitherine, you’d have the community doing your job for you if we could mod the game. We’d be making new units, new scenarios and new everything in between. The game would be relevant going into the future and replay ability would be guaranteed. If you want to lockup DLC, then exclude a type a mod category, like ships, or missions, or whatnot. But this game has expiry issues when you play all your missions. There’s nothing left to do. Not worth the money if you cant get new community content.
The publisher/developers have a licensing deal with NBC Universal, to be allowed to use the Battlestar Galactica IP for the game.
As part of this deal, the publisher/developer are not allowed to encourage or allow the modding of the game, as it would be modding NBC Universal’s property, who do not consent.
Not taking action upon this would violate their agreement with NBC Universal which, in a worst case scenario, could result in them losing the ability to work on the game in any way.
The publisher/developers have a licensing deal with NBC Universal, to be allowed to use the Battlestar Galactica IP for the game.
As part of this deal, the publisher/developer are not allowed to encourage or allow the modding of the game, as it would be modding NBC Universal’s property, who do not consent.
Not taking action upon this would violate their agreement with NBC Universal which, in a worst case scenario, could result in them losing the ability to work on the game in any way.
The publisher/developers have a licensing deal with NBC Universal, to be allowed to use the Battlestar Galactica IP for the game.
As part of this deal, the publisher/developer are not allowed to encourage or allow the modding of the game, as it would be modding NBC Universal’s property, who do not consent.
Not taking action upon this would violate their agreement with NBC Universal which, in a worst case scenario, could result in them losing the ability to work on the game in any way.
Well they can’t OFFICIALLY support mods, but if someone were to upload some mods to say, nexus or moddb, there’s not much anyone could do about it.
Sadly, there is. By my understanding (which could be miles off since I am not aware of the actual agreement, I am basing myself off what I observe) if a mod comes to the attention of Slitherine, Black Labs or Universal, they are obligated to contact the hosting service to get it removed.
There was a mod for Stellaris on the Steam workshop which used assets from the game. The mod was removed by Valve until models from Deadlock were removed. It’s back up now without Deadlock models. This shows that someone has the obligation to get other things to comply with the license agreement.
Universal is very protective of their IP. They killed several great mods because of it, including Battlestar Galactica Fleet Commander (Homeworld) and Nexus: Battlestar Galactica (Nexus: The Jupiter Incident). Although it appears they eased off a bit, the Stellaris mod shows they will still take action if they deem it appropriate.
Well they can’t OFFICIALLY support mods, but if someone were to upload some mods to say, nexus or moddb, there’s not much anyone could do about it.
Sadly, there is. By my understanding (which could be miles off since I am not aware of the actual agreement, I am basing myself off what I observe) if a mod comes to the attention of Slitherine, Black Labs or Universal, they are obligated to contact the hosting service to get it removed.
There was a mod for Stellaris on the Steam workshop which used assets from the game. The mod was removed by Valve until models from Deadlock were removed. It’s back up now without Deadlock models. This shows that someone has the obligation to get other things to comply with the license agreement.
Universal is very protective of their IP. They killed several great mods because of it, including Battlestar Galactica Fleet Commander (Homeworld) and Nexus: Battlestar Galactica (Nexus: The Jupiter Incident). Although it appears they eased off a bit, the Stellaris mod shows they will still take action if they deem it appropriate.
Oh thats just perfect. Killing off fan-based content created out of love for both the game and whatever medium (TV show in this case) just because there is a chance that the not-corporate-scumbag-people might actually do a better job than they do and make them look bad. Also money. This doesn’t really even surprise me at this point, just disgusts me.
We have had many discussions on the Discord on the subject.
You can put the blame on the US copyright laws. Because of this, if the owner of the IP does not take action against small time modders or otherwise unlicensed users, they can not defend their IP in court against a major rival. That’s because the rival will say that the owner never took action against prior usage of the IP without a license and that the IP holder is selectively allowing people to not use a license, which is apparently under that same law illegal.
I almost know for a fact that Slitherine and Black Labs would encourage modding if it was allowed. Universal, as a big company, I have my doubts about. But they are left no choice regardless.
Battlestar galactica deadlock моды
Battlestar Galactica Deadlock
sorry to break it to you, but mods are only a thing if not 90% of the stuff is hardcoded into the game. not all games are really modable, aside from a little config tweaking etc.
And as i understand it, the developers didn´t really create BSGD with mods in mind and thus it might not be easy to «free it up» for modding.
Ya bury the thought of mods for good. The thing is: The devs chose Unity engine. That’s one of the most unmodding friendly engines which exist to date.
Why they chose that goes beyond my understanding but Unity is mostly favoured by Indie devs and amateurs. Seeing that they’re just a tiny Studio and more appearing like a gang of hobby modders instead some money greedy EA monstrum that don’t give a ♥♥♥♥ about their player base I’m afraid we have to life with the limitations they’re giving us.
Anyway I’m sure Deadlock has been a big hit on sales. One can only hope that they will switch engines for a potential Deadlock2 after they’re done with their dlc milking. UT4 Engine, Frostbite for deadlock2 or any other future product. Those engines can pretty much handle anything from shooters to rts to x4 type of games.
A game without modding support is a short lived game and attracts much less buyers over the duration of months if not years to come.
Ya bury the thought of mods for good. The thing is: The devs chose Unity engine. That’s one of the most unmodding friendly engines which exist to date.
Why they chose that goes beyond my understanding but Unity is mostly favoured by Indie devs and amateurs. Seeing that they’re just a tiny Studio and more appearing like a gang of hobby modders instead some money greedy EA monstrum that don’t give a ♥♥♥♥ about their player base I’m afraid we have to life with the limitations they’re giving us.
Anyway I’m sure Deadlock has been a big hit on sales. One can only hope that they will switch engines for a potential Deadlock2 after they’re done with their dlc milking. UT4 Engine, Frostbite for deadlock2 or any other future product. Those engines can pretty much handle anything from shooters to rts to x4 type of games.
A game without modding support is a short lived game and attracts much less buyers over the duration of months if not years to come.
Battlestar Galactica Deadlock
Глобальная космическая стратегия по мотивам сериала «Звёздный крейсер «Галактика»». Игра поведает о первой войне Колониального флота с кибернетической расой Сайлонов. Вы выступаете в роли командира флота, основной задачей которого является создание мощной армии для защиты Двенадцати колоний от инопланетного захватчика.
Отличительной особенностью игры является полное трёхмерное пространство. Во время боя корабли могут маневрировать не только в стороны, как в Battlefleet Gothic: Armada, но и вверх или вниз. У каждого типа кораблей есть свои особенности и расположение вооружения: какие-то корабли атакуют в лоб, другие нужно разворачивать или обходить с фланга для атаки. Таким образом космические бои выходят на новый уровень.
Помимо увлекательных и сложных боёв с элементами микроменеджмента в сюжетных миссиях игроку предстоит развивать свою армию: строить корабли, следить за карьерным ростом офицеров, контролировать состояние отдельных секторов на специальном экране. На колонию в любой момент может напасть армия Сайлонов, и вам придётся отбиваться имеющимся у вас флотом в отдельном секторе.
Разработчики обещают сильную сюжетную кампанию, огромное количество рас, уже известных поклонникам сериала, и абсолютно новых, а также несколько десятков боевых кораблей. Помимо одиночной кампании в игре есть мультиплеерный режим 1 на 1.
Battlestar galactica deadlock моды
-What do you hear, Starbuck?
-Nothing but the rain, sir
-Then grab your gun and bring the cat in!
-Что слышно Старбак?
-Только дождь по крыше.
-Тогда хватай пушку и тащи в дом кошку!
Плюс скорее за попытку сделать игру по любимой вселенной, и в надежде на развитие/продолжения. В целом же впечатления очень спорные.
Механика битв достаточно интересна. Интерфейс также можно пережить. Но вот все остальное заметно тоскливей.
Со временем какое-то разнообразие конечно появляется. Например и нюки, и абордажные команды. В целом тактические битвы достаточно хороши. В основном страдает интерфейс и вероятно баланс.
Наверное просто имеющегося разнообразия несколько не хватает для такой напряженной кампании. Ее можно было бы сократить, сделав в итоге более разнообразной.
Сыграл и одну партию в мультик. Проиграл, но зато совершил удачный запуск нюки, которая вынесла сразу 3 корабля, включая легкий баттлстар. Было весело.
Если Вы собрались приобрести игру, знайте, вы получите действительно интересную пошаговую стратегию.
В механике разобраться не составит труда. И уже после первого часа игры, вы будете мастерски выносить флот противника. не настоящего. не человека. Потому что онлайн лобби совершенно пустое (1-2 текущие игры, к сожалению). Да и в целом сетевые баталии проходят как-то скучно. В компании хотя бы история подается и корабли ты открываешь не все сразу, а через покупку чертежей, на которые еще надо накопить деньги. В онлайн же баталиях нет никакой социальной составляющей. Нет тебе ни рейтинга. ни рангов. ни очков развития, которые можно было бы потратить на развитие флота.
1. Псевдо 3d. Все корабли постоянно ориентированы параллельно двумерной плоскости. Повороты влево и вправо выполняются в разы манёвренне, чем вверх и вниз, хотя в космосе движение по любой оси должно быть идентичным. Это самый ужасный недостаток, который был решён ещё в Звёздных Волках в 2004 году (!): уже там вы могли напасть на соперника с любой точки пространства и ориентировать флот в пространстве как угодно.
2. Скорость и манёвренность кораблей. Корабли двигаются крайне неповоротливо. Учитывая развитие технологий (FTL-перемещения работают на ура), не ясно, почему корабли едва шевелятся. Чтобы перебросить корабли из одного конца карты в другой, уйдёт десяток ходов. Фрегаты вообще за ход передвигаются на 1-2 своих корпуса. Это очень сильно сковывает тактические возможности и убивает интерес к игре. Даже в каком-нибудь Rome Total War можно было проводить мощные фланговые атаки кавалерией, а здесь вы будете едва шевелиться на месте, хотя находитесь в бескрайнем и высокотехнологичном космосе.
4. Нарратив. Классическая история из Терминатора. Такая была, скажем, в Космических Рейнджерах 2, но реализована она там была несравнимо лучше. Здесь же персонажи и история такие банальные, будто это всё сочинил ученик начальных классов на перемене между физкультурой и трудами.
Могу перечислять и дальше, но лень. Игра не соответствует ожиданиям. Пройдите мимо.