белый медведь майнкрафт вики
Белый медведь
Белый медведь (англ. Polar Bear) — нейтральный моб, обитающий в холодных биомах.
Содержание
Спаун
Спаунятся в снежной тундре, снежных горах и биоме ледяных шипов. Также они могут спауниться в биомах замёрзших рек, глубоких замёрзших океанов и обычных замёрзших океанов. Если группа состоит из 2 мобов или более, то всегда один будет родителем, а остальные детёнышами. Необходим уровень освещения от 7 и выше.
Могут спауниться на обычном, но не на плотном или синем льду.
Описание
Белый медведь атакует
Детёныши дружелюбные; взрослые нейтральные, но могут стать враждебными, если их атаковать. Все взрослые станут враждебными, если их детёнышей атаковали в радиусе 41×21×41. Взрослый также станет враждебным, если игрок находится в радиусе 21×21×21 от взрослого, и детёныш находится в радиусе 16×8×16 от взрослого. Они атакуют не только игроков, но также и любых других мобов, которые случайно их атаковали.
Они плавают быстрее игрока, поэтому от них сложно убежать, если они атакуют.
Белые медведи атакуют, вставая на свои задние лапы и разрывая игрока своими передними лапами.
Нельзя размножить. Рост детёнышей белых медведей не может быть ускорен.
Белые медведи также атакуют лисиц.
Как приручить белых медведей в Minecraft
«Он у вас прямо под носом»: В DEATHLOOP для PlayStation 5 есть секрет, который до сих пор никто не раскрыл
Пришло время обновиться: Sony выпустила для PlayStation 5 системный патч под номером 21.02-04.02.00
Инсайдер: Konami привлекла Хидео Кодзиму к созданию новой Metal Gear в качестве амбасcадора или консультанта
Умер легендарный композитор Dragon Quest Коити Сугияма — ему было 90 лет
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Стоит сразу отметить, что белых медведей можно только в ледяных биомах Майнкрафта. Встречаются они, как правило, в небольших группах, состоящих как из взрослых особей, так и детёнышей. Поэтому оптимальным и самым простым решением будет поиск одиночных целей, так как особи с детёнышами более агрессивны. Само приручение заключается в прикормке животного разнообразной рыбой, и, следовательно, предварительно стоит запастись рыбой.
Как ловить рыбу в Minecraft
Если в вашем распоряжении нет удочки, то её можно создать из палочек и ниток. Также её можно раздобыть в случайных сундуках, деревнях и руинах замков. Интересно, что существуют ещё и зачарованные удочки. Такие удила можно найти в подводных руинах, предварительно выпив зелье водного дыхания.
Рыбу рекомендуется ловить в водоёмах с чистой водой, на которую попадает прямой солнечный или лунный свет. При отсутствии света и во время дождя время поклёвки увеличивается вдвое. Каждая модификация удочки ускоряет время поклёвки на 5 секунд. То есть, для максимального эффекта стоит использовать зачарованную удочку в ясную погоду в водоёмах под открытым небом.
Приручение белых медведей
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Белый медведь (англ. Polar Bear)
Спаун
Белых медведей можно найти в снежных биомах: тундре, равнине ледяных шипов и ледяных холмах.
Описание
Детёныши дружелюбные; взрослые нейтральные, но могут стать враждебными, если их атаковать. Все взрослые станут враждебными, если их детёнышей атаковали в радиусе 41×21×41. Взрослый также станет враждебным, если игрок находится в радиусе 21×21×21 от взрослого, и детёныш находится в радиусе 16×8×16 от взрослого. Они атакуют не только игроков, но также и любых других мобов, которые случайно их атаковали.
Детеныш Белого медведя
Они плавают быстрее игрока, поэтому от них сложно убежать, если они атакуют игрока.
Белые медведи атакуют вставая на свои задние лапы и разрывая игрока своими передними лапами.
Рост детёнышей белых медведей не может быть ускорен.
Ледяные холмы
Равнина ледяных шипов
Тайга
Биом с большим количеством хвойных деревьев и серо-голубой травой. В тайге часто встречаются папоротники. С версии Beta 1.8 волки теперь появляются в тайге намного чаще. В версии 1.1 был исправлен баг, появившийся в 1.8 Beta, из-за которого в тайге не было снега и льда. Очень часто тайга генерируется холмистой. После обновления 1.7.2 существует два варианта тайги: тайга без снега и более редкая холодная тайга, в которой выпадает снег и замерзает вода.
Белый медведь
30 ( × 15)
Только взрослые
Легко: 4 (
)
Нормально: 6 (
)
Сложно: 9 (
)
Холодные биомы, айсберги
Белый медведь (англ. Polar Bear) — нейтральный моб, обитающий в холодных биомах.
Содержание
Спаун [ ]
Спаунятся в снежной тундре, снежных горах и биоме ледяных шипов. Также они могут спауниться в биомах замёрзших рек, глубоких замёрзших океанов и обычных замёрзших океанов. Если группа состоит из 2 мобов или более, то всегда один будет родителем, а остальные детёнышами. Необходим уровень освещения от 7 и выше.
Могут спауниться на обычном, но не на плотном или синем льду.
Описание [ ]
Белый медведь атакует
Детёныши дружелюбные; взрослые нейтральные, но могут стать враждебными, если их атаковать. Все взрослые станут враждебными, если их детёнышей атаковали в радиусе 41×21×41. Взрослый также станет враждебным, если игрок находится в радиусе 21×21×21 от взрослого, и детёныш находится в радиусе 16×8×16 от взрослого. Они атакуют не только игроков, но также и любых других мобов, которые случайно их атаковали.
Они плавают быстрее игрока, поэтому от них сложно убежать, если они атакуют.
Белые медведи атакуют, вставая на свои задние лапы и разрывая игрока своими передними лапами.
Нельзя размножить. Рост детёнышей белых медведей не может быть ускорен.
Белые медведи также атакуют лисиц.
Значения данных [ ]
Наименование | Идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|
Белый медведь | polar_bear | entity.minecraft.polar_bear |
Наименование | Идентификатор | Числовой ID | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Белый медведь | polar_bear | 28 | entity.polar_bear.name |
NBT теги [ ]
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
| Приключения | Приключения, исследования, воровство и сражения | — | Убейте сущность или умрите от неё. | minecraft:adventure/root |
История [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Белый медведь», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Галерея [ ]
Первый предварительный скриншот, выложенный Джебом
Медведь
Медведь
Очки здоровья
Сила атаки
Спаун
Дропы
Звуки
ID энтити
Содержание
Спаун [ ]
Природная генерация [ ]
Гризли, барибалы и панды спаунятся на травяных блоках при освещённости 9 уровня или больше, не менее с двумя пространствами блоков выше.
Белые медведи спаунятся на ледяных равнинах, ледяных горах и биомах ледяных шипов.
С медведей после смерти падают 0-2 шкуры. Их количество может быть увеличено с помощью зачарования на Добычу. С них выпадают 1-3 опыта, когда они убиты игроком или прирученным волком.
С прирученного медведя может выпадать седло или сундук, а также любое содержание инвентаря сундука.
Поведение [ ]
Приручение [ ]
Медведь может быть приручен давая медвежонку мясо. Панды, независимо от того, являются ли они детенышем или взрослым, можно приручить, щелкнув правой кнопкой мыши на них сахарным тростником. После того как медведь приручен, придет сообщение чтобы давать прирученному мобу имя.
У прирученных медведей может восстановиться здоровье, давая им мясо, и у них может изменено имя, кликая по них медальоном или книгой. Прирученных черных медведей можно заставить сидеть с помощью кнута и не двигаться, пока кнут не будет использован снова.
Разведение [ ]
Кормление прирученных медведей любым мясом вместе в закрытом пространстве активирует режим любви. Потомство будет возрастать со временем, пока оно не достигнет своего полного размера. Экран именования также появится, как только будет выпущено потомство, и, как только будет указано имя, будет приручено игроком.
Партию разведения нужно прирученных медведей держать в стороне от других медведей, а также нужно держать их близко, чтобы они размножились, поэтому рекомендуется размещать их в огороженной местности.
Вариации [ ]
4 природных типа медведей
У медведей могут быть типы: гризли, белый медведь, чёрный медведь (барибал) и большая панда.
Использование [ ]
Ездовой медведь автоматически подбегает к любому высокому склону одного блока. Они довольно медленны по сравнению с большими кошками и мантикорами, но они могут комбинироваться с зельями скорости. Ездовой медведь может сделать прыжок.
Хранение [ ]
На медведя можно надеть сундук, который содержит 18 слотов. Сундук доступен удерживая нажатую клавишу shift, а затем щелкнув правой кнопкой мыши по ней. Сундуки могут быть даны медведю, щелкнув правой кнопкой мыши на него с сундуком в руке, а затем сундук не может быть удален, кроме как путем убийства медведя, помещая медведя в амулет животного или используя ножницы. После смерти медведь дропнет прикрепленный сундук и его содержимое.
История [ ]
v10.0.1 [ ]
— Медведи могут быть приручены мясом.
— На медведях можно ехать и надевать на них сундуки.
— Можно разделить медведей на отдельные объекты.
v8.0.0 DEVa [ ]
— Добавлена анимация атаки медведя
— Исправлена ограничивающая рамка медведей.
v5.2.0 DEV [ ]
— Медведи будут проверять нерестилище, если в пределах 12 блоков сахарных тростников, он станет пандой.
Если в биоме, где родился медведь, у него будет имя бамбук в его имени, оно также будет пандой.
— Медведи долго не сидят.
— Изменены модели кабанов и медведей.
— Медведи больше не появляются в пределах 8 блоков факелов.
v2.13.1 [ ]
— Исправлен баг с мордами медведей.
— Исправлен баг с морды с 1 пикселем при вращении головы у медведей.
— Исправлен баг связанный с тем, что медведи не нападают на скот.
— Снижена скорость появления медведей.
Основные изменения A.I:
— Медведи не атакуют львов, но они будут атаковать любых мобов
— Снижена скорости появления медведя до 1/3.