bloodline мод для soulstorm

Bloodline мод для soulstorm

bloodline мод для soulstorm

1. Как установить мод?

Мод ставится как отдельная игра. Достаточно скачать последнее обновление и установить его с помощью установщика setup.exe, желательно запускать от имени администратора.
Помимо обновлений мы выпускаем патчи с исправлениями и нововведениями. Для установки патча достаточно просто разархивировать его в папку игры с заменой.

2. Как играть по сети?

Для совместной игры можно использовать любой эмулятор локальной сети.
Рекомендуем DowOnline: https://dowonline.ru/ru

3. Почему на вашу игру не устанавливаются моды?

У Bloodline нет совместимости со всеми модами. Мод имеет полностью переписанную игру и совместим только с теми модами, которые делались под него.

4. Нет половины рас в мультиплеере.

Пошаговый алгоритм разблокировки рас для мультиплеера:
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?i..
Для некоторых разблокировщиков необходимо переименовать Bloodline.exe в Soulstorm.exe в корневой папке игры!

5. Антивирус кричит, что в моде вирус.

В моде вирусов нет, любой кряк игры может быть рассмотрен антивирусами как вирус, но в нашем случае это не так.

6. Не могу построить юнита, которого видел в раскраске/скриншоте.

Юнит может быть недоступен и не отображаться в здании по трём причинам:
— имеет общий лимит численности с другим юнитом, и тот уже построен, делая обоих недоступными;
— требует апгрейда HQ;
— требует определённого апгрейда стратегии развития, а вместо него был выбран другой, дающий доступ к другим юнитам.

7. ИИ слишком слабый.

ИИ в принципе не может быть силён в случае нестандартных подходов типа раша или ситуаций, где всё может зависеть от нескольких в нужный момент сделанных или не сделанных действий. Он предназначен для рациональной игры. Нужно понимать, что он рассчитан на развитие и сражение армиями.

8. ИИ слишком сильный.

Делать его слабым как в оригинале неправильно. Против сильного противника можно научиться сражаться и играть. А если играть против слабого ИИ, то в конце концов станешь его всегда легко побеждать, и интерес к игре пропадёт.

9. Слишком много юнитов, многие весьма схожи по функционалу.

10. Почему бы не добавить все существующие в модах юниты?

Будет просто куча одинакового барахла. Это хорошо в настолке, где можно сделать именно такой Леман Русс, который тебе по душе, и в битвах будет участвовать только он. Но когда в игре даётся выбор из десятков версий, по сути, одного и того же, ничего хорошего в этом нет.
Кроме того, многие модели в модах выглядят просто убого, есть вообще откровенно недоделанные, и игра начинает выглядеть не как игра, а как «вечная стройплощадка», в которой постоянно что-то недоделано, глючит и не работает.
В это дополнение вносятся только полноценные модели.

Источник

Warhammer 40.000 Dawn Of War: Bloodline

xardas-92

bloodline мод для soulstorm

xardas-92

Труженик

bloodline мод для soulstorm

bloodline мод для soulstorm

bloodline мод для soulstorm

Warhammer 40k Bloodline — компьютерная игра, неофициальное дополнение к известной стратегии в реальном времени Warhammer 40,000: Dawn of War Soulstorm, выпущенной компанией Iron Lore Entertainment в 2008 году. Список играбельных фракций пополнился ещё несколькими армиями — были добавлены Тираниды, Охотники на ведьм, Стальной легион и Черные Храмовники. Армия Сестёр Битвы была переработана и включена в новую фракцию «Инквизиция».

Warhammer 40k Bloodline — целиком и полностью посвящён режиму «Сражения», в который можно поиграть как одному, так и с друзьями по сети. Однако в планах на будущее так же имеется место и для разработки кампании.

Все DLC имеют баги. Данная версия является альфой(31.12.14). Постепенно DLC будут дорабатываться и появляться новые.

Внимание! Чтобы запустить DLC вместе с аддоном Черных Храмовников, нужно проделать следующее: Открыть папку с игрой. Найдити там файл «bloodline+.module». Открыть его любым текстовым редактором. Найти строчки «RequiredMod» в конце. Добавьте еще одну строчку RequiredMod.(здесь напишите следующую по порядку цифру) = DLC_Packs.
Пример: «RequiredMod.5 = DLC_Packs». Далее при запуске игры в меню модов выбрать Bloodline+.

1) Запустить GraphicsConfig.exe и настроить графику,
это может повысить производительность игры

2) Игра требует библиотеки С++, их установщик vcredist_x86.exe обычно прилагается к игре.

3) Для игры по сети необходимы записи в реестре и ключи, как собственно и для Soulstorm.

4) В игре выставлены настройки для более качественных текстур и сглаживания, для повышения быстродействия их можно отключить, для этого открыв блокнотом Local.ini нужно заменить значения
fullres_teamcolour=1
screenantialias=1
на
fullres_teamcolour=0
screenantialias=0

Для увеличения быстродействия игры можно использовать стандартные текстуры без раскрашивания, которые можно включить нажатием на специальную кнопку в настройках перед битвой (красно-синий кружок рядом с названием расы игрока).

5) В настройках графики не рекомендуется ставить отрисовку теней на максимум, при включении этой опции может возникнуть масса глюков с их отображением для зданий, на норме все отображается корректно.

7) При помощи Ai control panel.exe можно менять Ai для каждого уровня сложности:

1. Dancing
Это способность Ai следить за тем, чтобы юниты дальнего боя не дрались в рукопашную
a) Off => не следит
b) Standard => единовременно следит за одним отрядом
c) Godlike => следит за несколькими отрядами сразу

2. Attack Delay
Устанавливает время через которое Ai начинает атаковать своих врага

3. Tech Speed
Чем выше скорость тем быстрее Ai будет развивать базу,
но тем меньше будет выделяться ресурсов на строительство армии

4. Teching Handicap
Гандикап замедляет скорость развития Ai,
можно менять его в сторону союзников или врагов

5. Allow alternative strategies
Ai в начале игры выбирает одну из четырех стратегий развития.
Если выключить, всегда будет использоваться первая (allround) стратегия

6. Early Harassing
В первые 4 минуты игры Ai попытается напасть и нанести как можно больший ущерб

7. Multiple Troop Production Buildings
В случае избытка ресурсов Ai будет строить дома.
Так как дома были лимитированы можно оставить включенной,
раньше Ai застраивал себя большим количеством зданий и не мог передвигать войска

8. Allow Relic units
Если выключить, Ai не будет строить реликтовые юниты,
вещь пока бесполезная, потому что реликтовые юниты с новым балансом перестали быль таковыми.

Вызов консоли и консольные команды

] во время игры позволяет позволяет вызывать консоль и вводить команды,
такие как:

Чтобы вводить команды начинающиеся с cheat_ необходимо в настройках сражения
выбрать «Allow Cheats». Кнопка tab в консоли позволяет переберать все возможные команды по алфавиту.

Системные требования:
Windows 2000/XP/Vista/7
AMD Athlon XP или Pentium 4 2.0
512 RAM
4 Гб на жестком диске
DirextX 9.0c С видиокартой 64 Мб
2х-скоростной DVD-ROM
звуковая карта
клавиатура,мышь.
версия Soulstorm НЕ Steam

Источник

Bloodline мод для soulstorm

Warhammer 40k Bloodline — целиком и полностью посвящён режиму «Сражения», в который можно поиграть как одному, так и с друзьями по сети.

bloodline мод для soulstorm

bloodline мод для soulstorm

bloodline мод для soulstorm

bloodline мод для soulstorm

bloodline мод для soulstorm

bloodline мод для soulstorm

bloodline мод для soulstorm

bloodline мод для soulstorm

bloodline мод для soulstorm

bloodline мод для soulstorm

bloodline мод для soulstorm

bloodline мод для soulstorm

bloodline мод для soulstorm

bloodline мод для soulstorm

У каждой из рас появились новые юниты, настало время изобретать новые приёмы ведения боя!

В схватке за господство примут участие 18 армий, от вас потребуется как мастерство тактика, так и искусство стратега.

Печати Хаоса и Хаос Неделимый с различными наборами и полной поддержкой ИИ.

Усовершенствованная система развития армий открывает доступ к новому оружию и новым навыкам.

Сетевой режим включает в себя около 200 карт (86 новых).

Обновление движка. Новые текстуры, спецэффекты, новый графические шейдеры добавляющие ранее невозможные визуальные нововведения!

Bloodline Team с радостью и гордостью представляет вашему вниманию версию 1.0!
В контексте вложенных усилий и идей это одно из самых крупных обновлений мода за всю историю его существования!

Работы проделано столько, что перечислять все изменения пришлось бы неприлично долго, поэтому мы расскажем только о самых значимых и весомых.
Ключевые особенности обновления:

1. Новый баланс.
Изменено:
— распределение зданий, юнитов, вооружения и исследований по тирам;
— лимиты на юнитов и здания;
— условия переходов по тирам;
— численность юнитов;
— все статы и цены;
— прочее.
Понадобилось огромное количество времени и сил, чтобы исправить явную имбу и сделать мод снова играбельным.

2. Четыре фракции.
Очень сложно делать хороший баланс, имея огромное многообразие контента. Мы сократили количество сторон до четырёх: Космодесант, Космодесант Хаоса, Имперская Гвардия и Ренегаты. Остальные расы будут добавлены в будущих обновлениях.

3. Новые ренегаты.
Фракция оказалась переделанной буквально с нуля. Преобразился не только внешний вид, но и механики, юниты и прочее. Можно сказать, что это уже другая раса с собственным уникальным стилем.

4. Расширенная область приказов.
В ходе разработки мы столкнулись с острой нехваткой слотов на панели задач. Увеличение количества ячеек позволило реализовать все задуманные идеи.

5. Оружейные.
Исследования в постах на точках имели смысл, но оказались довольно дисбалансными, поэтому мы вернулись к классической системе оружейных.

6. Авиация.
Новая система воздушных юнитов усилила их геймплейную значимость. Если они не нужны, это можно отключить в условиях боя.

7. Новая система укрытий.
Мы дополнили классическую систему укрытий новыми механиками. Вас ожидают ранее невозможные тактические манёвры.

8. Новая система десантирования.
Мы усовершенствовали механику десантных капсул КД и КДХ. Теперь дроп поды имеют множество путей применения и являются неотъемлемой частью геймплея.

9. Новая система описаний.
Более систематизированные, стандартизированные и классифицированные тексты. Больше полезной информации об исследовании, юните и другом.

10. Полная английская локализация.
Для наших иностранных друзей мы подготовили качественный перевод всей игры.

11. Элементы интерфейса.
Возвращено отображение важных геймплейных обозначений. Таких, как полоски здоровья, модификаторы или знаки укрытий.

12. Новые юниты, здания, исследования и другое.
Хоть данное обновление и не рассчитано на множество нового контента, тем не менее, он присутствует в достаточной степени.

13. Оптимизация.
Проведена огромная работа по оптимизации эффектов, текстур и прочих файлов. Вес игры уменьшился в два раза, а загрузка ускорилась в несколько раз.

14. ИИ.
Искусственный интеллект сильно модернизирован. Теперь бота победить гораздо сложнее.

15. Визуал.
Подкрутили качество эффектов, текстур, пиктограмм и прочего. Всё как всегда.

16. Баги.
Исправили килотонны багов, вылетов и других косяков. Всё как всегда.

17. Карты.
Удалены все неоригинальные карты. Для любителей экзотики мы составили небольшой сборник качественных карт, который можно установить вместе с игрой.

18. Режим Space Hulk.
Данный режим, а также все карты к нему были полностью вырезаны из мода.

19. Новый установщик.
Более качественный установщик с дополнительными параметрами под разные предпочтения.

20. Новые флаги, эмблемы и раскраски армий.
Добавили кучу бэковой символики. Возможностей для воспроизведения аутентичных сражений стало ещё больше.

Каждый из данных пунктов включает в себя десятки и сотни подпунктов. Общее количество изменений, исправлений и улучшений исчисляется тысячами.
Подробнее обо всех нововведениях можно узнать из игры.

Ключевые особенности обновления:

Общее
— Время нахождения на карте подбитой техники уменьшено до 5 секунд.
— Тени всех юнитов стандартизированы.

Хаос
— Добавлены отсутствующие текстуры Демона Принца Тзинча.
— Исправлена высадка Космодесантников с Десантных Капсул.
— Дредноуты получили лимит 8.
— Исправлена иконка Избранных со шторм болтерами.
— Добавлена озвучка Икононосцу Хаоса.

Космодесант
— Исследование «Благословенные Клинки» теперь повышает урон Тактических Космодесантников (как и указано в описании).

Темные Ангелы
— Убраны Технодесантники в Терминаторской броне.
— Аура Савана Тьмы больше не влияет на пехоту, но влияет на лёгкую технику, бонус защиты увеличен с 25% до 40%.

Кровавые Ангелы
— Знаменосцы получили общий лимит с Сангвиниевыми Жрецами.
— Найден потерянный Мефистон.
— Добавлена текстура Грозового Ворона.
— Убраны нерабочие апгрейды Хищника Баала.
— Защитники переименованы во Взвод Космодесантников с Грави-ружьями.

Чёрные Храмовники
— Исправлена розовая иконка апгрейда на лазерные пушки Хищника.
— Исправлены названия Посвященных.
— Исправлена ошибка блокирующая постройку Разорбека.
— Переработана и возвращена Лучевая Пушка.
— Поправлены ошибки в ИИ.

Демоны Хаоса
— Сущность Варпа можно строить только в HQ.
— Душедробителя больше нельзя сажать в порталы, лимит увеличен до трех юнитов, а занимаемый кап техники с 0 до 3, урон по реликтам увеличен в 2х раза.
— Добавлена Тварь Варпа.
— Демоны Принцы перенесены в Чашу Рока.
— Переработана система порталов.
— Маска добавлена в панель героев.
— Душедробитель убран из панели героев.
— Сущности Варпа больше не увеличивают кап, теперь его увеличивают Жертвенные алтари.
— Стартовый лимит техники демонов понижен с 8 до 0, максимально возможный лимит пехоты повышен с 20 до 30 ед.
— Обновлена иконка способности «Магический барьер».
— Здоровье Повелителя Перемен снижено с 9500 до 7500, но добавлена способность самореса.
— Исправлен звуковой баг Повелителя Перемен и Принца Слаанеша.
— Добавлены Огневики.
— Добавлен значёк строителя.
— Добавлена визуализация зоны Варпа.
— Крикуны больше не могут захватывать точки, но могут снимать захват.
— Эманация Ненависить теперь повышает урон на 20%, а не на 100%.

Последователи Тзинча
— Здоровье Повелителя Перемен снижено с 9500 до 7500, но добавлена способность самореса.
— Исправлен звуковой баг Повелителя Перемен.
— Добавлены Огневики.
— Культисты получили свою озвучку.
— Поправлены ошибки в ИИ.

Орки
— Цена за первый Кличпункт снижена с 200/25 до 180/0.
— Возвращён штраф к скорости постройки и количеству ресурсов за каждый последующий Агитпункт.
— Здоровье Смертодреда снижено с 6100 до 4400 хп.

Сестры Битвы
— ИИ снова работает.
— Добавлены недостающие текстуры.
— Исправлен звуковой баг Селестины.

Некроны
— Добавлена подсказка Воинам Некрон.

Стальной Легион
— Тяжёлая техника получила ауру воодушевления.
— Возвращены старые модели Генератора и Термогенератора.

Имперская гвардия
— Тяжёлая техника получила ауру воодушевления.
— Обновлена модель Генератора.
— Генератор получил Аддоны на укрепление.

Темные Эльдары
— Поправлено описание исследования «Мастера Боли».
— Поправлен спец эффект яда.
— Исправлен вылет при активации прыжка Рыси.

Эльдары
— Отряд Стражей теперь использует Гравиплатформу с Ракетной установкой, а Отряд Мстителей Гравиплатформу со Световым копьем.

Источник

bloodline мод для soulstorm

bloodline мод для soulstorm

bloodline мод для soulstorm

bloodline мод для soulstorm

bloodline мод для soulstorm

bloodline мод для soulstorm

bloodline мод для soulstorm

Вас ждёт полностью переработанная и дополненная игра, претендующая на звание полноценного дополнения.
Показать полностью.
С новым балансом от Вас потребуется как мастерство тактика, так и искусство стратега. Настало время изобретать новые приёмы ведения боя.

Новые стороны конфликта:
(Происходит полный ребаланс игры, поэтому некоторые фракции временно недоступны)

Кровавые Ангелы — девятый легион Первого Основания. Отличаются утончённым чувством вкуса. (Станет доступна позже)

Охотники на ведьм — представители Ордо Еретикус, целью которых является уничтожение мутантов, повстанцев и еретиков. (Станет доступна позже)

Охотники на демонов — представители Ордо Маллеус, которые борются против извечного врага человечества — демонов Варпа. (Станет доступна позже)

Ренегаты — восставшие имперские силы, хранящие непоколебимую верность тёмным Богам Хаоса.

Стальной Легион — особые механизированные полки Имперской Гвардии с планеты Армагеддон. (Станет доступна позже)

Тёмные Ангелы — первый легион Императора. Прототип того, что впоследствии станет Легионес Астартес. (Станет доступна позже)

Тираниды, также известные как Великий Пожиратель — биологическая раса, нацеленная на постоянное поглощение биомассы. (Станет доступна позже)

Тысяча Сынов — пятнадцатый легион космодесанта. Единственные, кто, сам того не желая, предал Императора. (Станет доступна позже)

Чёрные Храмовники — орден Второго Основания, ведущий постоянные крестовые походы. (Станет доступна позже)

Сетевая игра доступна через эмулятор локальной сети DowOnline, который можно скачать по ссылке из соответствующего раздела.

bloodline мод для soulstorm

Возрадуйтесь же, те, кто ждал, надеялся и верил! Ибо грядёт новая эпоха в истории проекта!

Bloodline Team с радостью и гордостью представляет вашему вниманию версию 1.0!
Показать полностью.
В контексте вложенных усилий и идей это одно из самых крупных обновлений мода за всю историю его существования!

Работы проделано столько, что перечислять все изменения пришлось бы неприлично долго, поэтому мы расскажем только о самых значимых и весомых.
Ключевые особенности обновления:

1. Новый баланс.
Изменено:
— распределение зданий, юнитов, вооружения и исследований по тирам;
— лимиты на юнитов и здания;
— условия переходов по тирам;
— численность юнитов;
— все статы и цены;
— прочее.
Понадобилось огромное количество времени и сил, чтобы исправить явную имбу и сделать мод снова играбельным.

2. Четыре фракции.
Очень сложно делать хороший баланс, имея огромное многообразие контента. Мы сократили количество сторон до четырёх: Космодесант, Космодесант Хаоса, Имперская Гвардия и Ренегаты. Остальные расы будут добавлены в будущих обновлениях.

3. Новые ренегаты.
Фракция оказалась переделанной буквально с нуля. Преобразился не только внешний вид, но и механики, юниты и прочее. Можно сказать, что это уже другая раса с собственным уникальным стилем.

4. Расширенная область приказов.
В ходе разработки мы столкнулись с острой нехваткой слотов на панели задач. Увеличение количества ячеек позволило реализовать все задуманные идеи.

5. Оружейные.
Исследования в постах на точках имели смысл, но оказались довольно дисбалансными, поэтому мы вернулись к классической системе оружейных.

6. Авиация.
Новая система воздушных юнитов усилила их геймплейную значимость. Если они не нужны, это можно отключить в условиях боя.

7. Новая система укрытий.
Мы дополнили классическую систему укрытий новыми механиками. Вас ожидают ранее невозможные тактические манёвры.

8. Новая система десантирования.
Мы усовершенствовали механику десантных капсул КД и КДХ. Теперь дроп поды имеют множество путей применения и являются неотъемлемой частью геймплея.

9. Новая система описаний.
Более систематизированные, стандартизированные и классифицированные тексты. Больше полезной информации об исследовании, юните и другом.

10. Полная английская локализация.
Для наших иностранных друзей мы подготовили качественный перевод всей игры.

11. Элементы интерфейса.
Возвращено отображение важных геймплейных обозначений. Таких, как полоски здоровья, модификаторы или знаки укрытий.

12. Новые юниты, здания, исследования и другое.
Хоть данное обновление и не рассчитано на множество нового контента, тем не менее, он присутствует в достаточной степени.

13. Оптимизация.
Проведена огромная работа по оптимизации эффектов, текстур и прочих файлов. Вес игры уменьшился в два раза, а загрузка ускорилась в несколько раз.

14. ИИ.
Искусственный интеллект сильно модернизирован. Теперь бота победить гораздо сложнее.

15. Визуал.
Подкрутили качество эффектов, текстур, пиктограмм и прочего. Всё как всегда.

16. Баги.
Исправили килотонны багов, вылетов и других косяков. Всё как всегда.

17. Карты.
Удалены все неоригинальные карты. Для любителей экзотики мы составили небольшой сборник качественных карт, который можно установить вместе с игрой.

18. Режим Space Hulk.
Данный режим, а также все карты к нему были полностью вырезаны из мода.

19. Новый установщик.
Более качественный установщик с дополнительными параметрами под разные предпочтения.

20. Новые флаги, эмблемы и раскраски армий.
Добавили кучу бэковой символики. Возможностей для воспроизведения аутентичных сражений стало ещё больше.

Каждый из данных пунктов включает в себя десятки и сотни подпунктов. Общее количество изменений, исправлений и улучшений исчисляется тысячами.
Подробнее обо всех нововведениях можно узнать из игры.

Скачать Bloodline 1.0:

Ссылки продублированы в соответствующем разделе сообщества.
Установку лучше производить от имени администратора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *