bring me the rings мод
Bring Me The Rings!
Загрузка
Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
BringMeTheRings-0.4.jar release | 23.72 KB | Dec 28, 2018 | 1.12.2 | 61,072 | |
BringMeTheRings-0.3.jar release | 23.27 KB | Dec 27, 2018 | 1.12.2 | 282 |
Скриншоты
Описание
С увеличением числа модов, использующих блесны для применения эффектов, ограничение в два кольца стало слишком ограничительным для некоторых пакетов.
Этот мод призван исправить именно это, добавив по умолчанию 2 дополнительных кольцевых слота (настраивается до 36!).
Некоторые из вас могут возразить, что другие моды уже делают это, и для других типов блесен тоже. Разница с этим модом заключается в том, что новые слоты являются родными слотами блесен, а это означает, что практически каждое кольцо должно работать из коробки, если только программист специально не проверяет номер слота (маловероятно, учитывая, что в ванильных блеснах их уже несколько).
Это конечный результат:
Не могли бы вы добавить прорези для амулетов, поясов и других безделушек?
Нет. Это происходит по нескольким причинам:
— Другие блесны не имеют нескольких слотов в стандартных блеснах. Это означает, что многие моддеры жестко кодируют номер слота для этих типов блесен, и почти все они либо
А) Не работает вообще
Б) Проявляет непредсказуемое поведение
В) Разбейте свою игру
— Это безбожное количество работы для версии minecraft, которая уже заменяется более новыми.
— Это влияет на баланс гораздо больше, чем кольца.
— А куда мне вообще девать пользовательский интерфейс?
Мод Bring Me The Rings 1.12.2 (Новые слоты для колец)
Bring Me The Rings – мод на Майнкрафт 1.12.2, который позволяет вам настроить количество дополнительных слотов для других предметов из других модов. По сути, Bring Me The Rings – вспомогательный мод, который позволяет вам настроить количество полезных слотов, которые можно использовать в игре для других предметов. Это могут быть кольца, различные крылья или другие летательные приспособления и прочее. Автор на самом простом примере описал, что любой игрок имеет 5 пальцев и 2 руки, следовательно, игровой персонаж может надеть 10 колец в общей сложности. Однако, у вас есть возможность увеличить данное количество до 36 ячеек.
С помощью специального меню можно изменить количество предметов, которые можно надеть на игрока. Это количество рознится от 2 до 36. Осталось только выбрать!
Мод не добавляет новые предметы, мод лишь позволяет использовать их в большем количестве.
Можно использовать предметы и совмещать их из абсолютно различных модов. Абсолютно каждый эффект будет действовать так, как это задумывал автор.
Слоты предусмотрены не только для колец, но и для других предметов, вроде одежды или пояса.
Всем приятной игры!
Как установить мод
Bring me the rings мод
В. ✔Когда выйдет обновление?
О.Как только так сразу 🙂
В. ✔ Где скачать Минас Тирит, Хельмову Падь и другие постройки Средиземья?
О. Здесь можно скачать и узнать как установить Генеральные Структуры (постройки): https://genstructures.fandom.com/ru/wiki/Установка_ст..
В. ✔Почему с орков выпадает гнилая плоть, а с эльфов и хоббитов собственная плоть нет?
О.У орков в мешочках хранилась еда, которая сгнила (так же и червивый хлеб).
В. ✔Кто такой Mevans?
О.Создатель мода
В. ✔Какая эпоха/время в моде?
О.Он начинается со дня рождения Бильбо
В. ✔Для чего нужна плавильня?
О.Для переплавки оружия/брони в слитки
В. ✔Для чего нужна печь для сплавов?
О.Для переплавки руд в слитки, для получения двойной бронзы.
В. ✔Как защитить территорию?
О.Поставить знамя фракции (за которую вы играете) и установить его на золотой/серебренный/бронзовый блок, и установить «белый лист».
В. ✔Я часто умираю, что делать?
О.Играйте с друзьями, это не только выгодно но и весело!
В. ✔Как получить Гондолинский сет брони?
О.Он выпадает с определённым шансом с Вожака горных троллей.
В. ✔Какой самый мощный лук?
О.На данный момент это лук Дейла
В. ✔За кого лучше играть? Свет/Тьма?
О.Это уж решайте сами, быть миролюбивым хоббитом-фермером или воином мордора, зависит только от вас)
Bring me the rings мод
Описание: Добро пожаловать в русскоязычную группу по моду «Властелин колец» для Minecraft! Этот мод добавляет всё, что есть в книгах/фильмах «Властелин колец», «Хоббит», «Сильмариллион», «Дети Хурина».Показать полностью. Добро пожаловать в русскоязычную группу по моду «Властелин колец» для Minecraft! Этот мод добавляет всё, что есть в книгах/фильмах «Властелин колец», «Хоббит», «Сильмариллион», «Дети Хурина».
Здесь Вы найдете: свежие новости, статьи, аддоны, картинки и видео по моду.
Другое
Действия
«Да здравствуют кружки!»
Список изменений Обновления 4.6:
=== Обновление-4.6 ===
(8 сентября 2021 года)
Показать полностью.
> Перенесено:
+ Добавлена возможность метать копья
+ Добавлена механика копья при нажатом шифте
+ Добавлены тростниковые прутья (переименованные в плетеные прутья) как новый блок, отдельный от плетеных заборов
> Изменения:
* Улучшена всплывающая подсказка о дружественном огне
* Ледяные, снежные кирпичи и костяные блоки теперь можно использовать в пользовательских путквых точках вместо блоков из каменного материала
* Изменен рецепт плетеного забора, который теперь больше схож с рецептом стандартного забора
* Изменены дороги Дорвиниона на сельские
* Добавлена новая текстура кнопки меню Средиземья
* Добавлена новая текстура для стола крафта Дунланда
> Исправления:
* [LOTR-75] Исправлен баг, из-за которого можно было размещать ванильные плиты в области, защищенной пользовательской путевой точкой
* Исправлен баг, из-за которого сообщение о дружественном огне ссылалось на неправильный заголовок меню
* Исправлена проблема с выделением плетеного забора
> Переводы:
* Обновлены переводы на португальский (Бразилия), китайский, словацкий, польский, испанский, японский, итальянский, французский и русский языки
Lord of the Rings Mod Renewed
Lord of the Rings Mod Renewed
Note that Renewed redirects here.
The Lord of the Rings Mod Renewed is a version of the Lord of the Rings Mod that is being ported to run on Minecraft 1.16, as opposed to the 1.7.10 version that the mod currently runs on. Over the next several months (following the completion of Update 36 for the Legacy version) Renewed updates will be released on a regular basis, either weekly or biweekly. Glflegolas covers the major changes in each update in his video playlist.
Contents
Why the move to 1.16? [ ]
For many long years, Mevans, the developer of the mod, had been reluctant to move the mod to a newer version of Minecraft, as seen in a blog post in 2015, and his long-running forum thread.
However, in 2020, he changed his mind on the matter, as seen in a comment on the mod’s Facebook page when asked why he moved to 1.15:
“ | A few mishaps with 1.7.10 forge/gradle which temporarily made it impossible to build the mod, and had us worried that it might spell the end of development for the mod. Luckily I managed to fix them by updating to newer versions of the support software, but it did make me think about what would happen if support for some aspect of 1.7.10 forge/gradle were ever withdrawn in a way that wasn’t fixable. That, and some newfound appreciation for the newer versions. | ” |
“ | In case anybody is curious, the estimations made for the Mod to be translated 1:1 would be about 4 Lord of the Rings trilogies worth of characters, but then all of it is math equations, and if 1 answer is wrong, the entire thing fails. And then imagine you are basically translating math homework worth of 4 LOTR collections, which you have already made once. –Boyd on the Facebook page And the Lord of the Rings Mod is an enormous mod. As has been said a lot over the past few years, updating it to a newer version is no small or easy task. Furthermore, this mod interfaces with almost all parts of the game, in many complex ways. Attempting to directly update the whole codebase would mean fixing hundreds of thousands (yes!) of compile errors before the mod could even start, let alone checking for bugs. Again, we cannot overemphasise how complex some parts of this mod are, and how many areas of the game it interfaces with. Updating this mod will follow much the same path as the mod’s initial creation, but will proceed considerably faster. What gameplay features will be added? [ ]Most of the content in 1.16 and earlier post-1.7 versions will be present in some form in the mod. These include, but are not limited to: A house built by Glflegolas, showing some of the mod’s features as of version 1.2 Combat [ ]The combat system of Vanilla will likely be tweaked to act somewhat like that in the mod. Shields will also be added, and they will actually work to block attacks, though the cosmetic shields of the mod will likely also remain available, possibly as skins for the functional shields. Water mechanics [ ]The mechanics for water flow in vanilla will be present in the mod. Besides the familiar block types (slabs, stairs, fences etc.) added by the mod, many mod blocks, including kegs, treasure piles, and dripstones, can be waterlogged. Note the vertical slabs in this bridge, and how they don’t cause air pockets around them. New slabs [ ]A feature exclusive to Renewed that is not present in the vanilla game is the presence of vertical slabs. They are the default placement mode when a slab is placed on the side of a block, but can also be placed on the horizontal surface of a block by holding down shift while placing the slab. New crafting [ ]In Renewed, any faction crafting table can craft anything that’s craftable on the vanilla crafting table, along with that faction’s exclusive recipes. So there’s no longer any need to have vanilla crafting tables in your base. Crafting monuments [ ]As there are currently no generated structures containing crafting tables, crafting tables can be obtained in survival mode from pyramid-like crafting monuments. Dwarven equipment [ ]Blue Dwarven Steel doesn’t exist in Renewed; all dwarven equipment is crafted using Dwarven Steel. Custom waypoints [ ]In Renewed, custom waypoints have been redesigned so as to be more grounded in the physical world. They are created by building a small structure at a location instead of clicking map buttons. Map markers, a new Renewed feature, can be placed at any point on the map but are visual only. Will it be compatible with 1.7.10 worlds? [ ]As of now, the new mod will not be compatible with 1.7.10 worlds, however, it is hoped that there will be a way to import worlds created in the original mod into the new mod. Recommended 3rd party mods: FastCraft
|