чем можно смазывать резину

Вопрос: Чем смазать резину для хранения?

Соответственно, обрабатывать шины перед хранением можно обычной силиконовой смазкой. Это универсальное средство используется для обработки самых разных поверхностей и вещей, в том числе ею можно обработать и автомобильные покрышки.

Чем смазывать резину на зиму?

Для этого используется силиконовая смазка. Не путайте её со средствами, применяемыми для восстановления цвета резины, так как в их составе есть растворитель. Силиконовая смазка, после нанесения на шину впитывается в имеющиеся микропоры и вытесняет из них всю влагу.

Чем смазать покрышку при монтаже?

Шиномонтажная паста имеет в своем составе специальные антикоррозионные присадки, предотвращающие возникновение ржавчины на диске. Шиномонтажные пасты часто называют: паста для шиномонтажа, монтажная паста герметик, жидкость шиномонтажная, монтажная паста, шиномонтажная обмазка.

Чем можно обработать шины?

Хозяйственное мыло — пожалуй, самое дешевое средство, пригодное для чернения шин. Его можно наносить с помощью предварительно намыленной щетки, а можно, растворив крошку мыла в воде, нанести состав губкой. Смывать мыло не нужно: когда оно высохнет, резина приобретет красивый и глубокий черный оттенок.

Можно ли смазывать шины силиконовой смазкой?

Силиконовая смазка кажется подходящим вариантом — она не только улучшает внешний вид шин, но и заполняет микротрещины, маскирует дефекты. … Смазка на силиконовой основе водонепроницаема и создает на шинах защитную пленку, которая не позволяет воде и грязи задерживаться на поверхности.

Как защитить резину от растрескивания?

Если вы хотите защитить покрышки от растрескивания и нейтрализовать последствия негативных атмосферных явлений на поверхности резины, используйте кондиционеры резины и пластика ХАДО, а также силиконовую смазку или универсальную густую смазку-спрей.

Можно ли чернить резину силиконовой смазкой?

Вывод: лучше всего использовать качественный чернитель, в составе которого есть силикон. Силиконовая смазка для обработки резины подходит меньше. Однако лучше все-таки использовать ее, чем дешевый чернитель на основе глицерина. Поэтому внимательно читайте этикетку перед тем, как сделать покупку.

Можно ли резину смазывать маслом?

Любую резину любым маслом смазывать нельзя. Покрышки не делают из бензомаслостойкой резины. При шиномонтаже для облегчения посадки покрышки на обод посадочные поверхности смазывают мыльным раствором. Воздействие масла приведет к разрушению резины.

Для чего нужен герметик при шиномонтаже?

Основное преимущество, его гелеобразное состояние, в котором он находится в покрышке. Это дает возможность не только герметизировать ее на колесном диске, но и при повреждении герметик стекает к месту прокола и сразу герметизирует его.

Для чего нужна Шиномонтажная паста?

Паста шиномонтажная используется для облегчения монтажа шины на диск. Препятствует образованию ржавчины (отсутствие коррозии) и прилипанию шины к диску. Снижает вероятность повреждения борта шины при монтаже.

Чего боится резина?

Важно соблюдать правила сезонного хранения шин: резкие перепады температур губительно действуют на них, а так же шинная резина «боится» прямых солнечных лучей (ультрафиолета). Нельзя допускать контакта шин с химическими веществами – маслами и очистителями.

Как подготовить шины к хранению?

Оптимальная температура, при которой следует хранить шины: от –10 до +25 градусов по Цельсию. Шины сохранятся лучше, если в месте хранения не будет температурных перепадов. Например, это отапливаемый гараж или тёплый склад. Самая лучшая температура для шин — это стабильные +18-20 градусов по Цельсию.

Источник

Как размягчить резину

Резина считается одним из самых распространенных материалов на сегодняшний день. Со временем основные характеристики могут существенно снизиться. Довольно распространенным вопросом можно назвать то, как провести размягчение резины. Подобную процедуру можно выполнить самостоятельно в домашних условиях, важно соблюдать все рекомендации.

чем можно смазывать резину

Самостоятельное восстановление резины

Все материалы со временем теряют свои эксплуатационные свойства. Часто можно встретить ситуацию, когда резина становится слишком жесткой и теряет свою упругость. При желании можно восстановить основные свойства материала, его не обязательно выбрасывать. Размягчить резину можно самыми различными метода. Среди особенностей этого вопроса отметим следующие моменты:

Существует довольно большое количество различных способов размягчения резины, наиболее распространенный заключается в применении керосина.

Что нужно для восстановления эластичности резины?

Резина считается одним из самых эластичных материалов. Именно по этой причине ее применяют при изготовлении различных уплотнителей. После того как на уплотнитель прекращает воздействовать нагрузка он способен вернуть свои размеры. Этот момент определяет распространение вопроса, как восстановить эластичность резины. Со временем подобное свойство также теряется. При слишком большом износе поверхности появляются трещины, за счет которых изоляционные качества существенно снижаются

Размягчить резину в домашних условиях можно при использовании распространенных веществ. Чаще всего используются следующие вещества:

При размачивании резины в жидкости для восстановления стоит учитывать, что материал может существенно увеличиваться в размерах. Для удаления вещества с поверхности изделие тщательно промывается водой с мылом.

В некоторых случаях можно использовать горячую воду для размягчения резины. Этот метод применяется для того восстановления изоляции дверного проема холодильника. Усилить достигнутый эффект можно путем смачивания поверхности силиконом.

чем можно смазывать резину

Уплотнители из рассматриваемого материала применяются и при производстве окон. Для повышения изоляционных качеств резинки время от времени протираются силиконом и глицерином. Подобные вещества можно приобрести без особых проблем.

Как придать эластичность резине?

Специалисты рекомендуют рассматривать каждый конкретный случай, что позволяет существенно повысить эффективность проводимой работы. Размягчить резину можно следующим образом:

Кроме этого, в продаже можно встретить специальные составы, которые могут размягчить структуру после нанесения.

Как размягчить резину в домашних условиях?

В домашних условиях размягчить резину можно при применении различных материалов. Наибольшее распространение получили:

чем можно смазывать резину

Восстановление резины в домашних условиях

Высокая температура также приводит к тому, что каучук становится более мягким, но снижается показатель износостойкости.

Керосин

При рассмотрении того, как размягчить резину многие уделяют возможности применения керосина. Подобное вещество способно восстанавливать показатель эластичности.

Особенности применения заключаются в том, что изделие размачивается в специальной ванной, после чего поверхность тщательно промывается и высушивается. Если протяженность изделия большая, то ее можно свернуть. Выдерживается в керосине для размягчения в течение нескольких часов, так как керосин действует не сразу.

Нашатырный спирт

Это вещество получило широкое распространение, оно также может сделать изделие более мягким. Процедура выглядит следующим образом:

чем можно смазывать резину

Сушка проводится при комнатной температуре. Стоит учитывать, что высокая и низкая температура всегда негативно отражаются на состоянии резины.

Силикон и касторка

Недлительный эффект можно достигнуть в случае использования силикона и касторки. Среди особенностей применения отметим следующие моменты:

После получаса резина будет готова к использованию. Стоит учитывать, что достигнутый эффект будет временным. При рассмотрении того, чем можно размягчить подобный материал, можно уделить внимание и касторке.

Нагревание

В некоторых случаях требуется лишь временное размягчение, к примеру, при надевании шланга на патрубок. Решить проблему в этом случае можно путем временного опускания изделия в горячую ванную. Через некоторое время воздействия высокой температуры эластичность повышается.

При длительной эксплуатации резина может задубеть. Решить проблемы можно только в случае кипячения изделия. Существенно повысить эффективность процедуры можно путем добавления в состав соли. Кипячение проводится вплоть до момента, пока поверхность не станет эластичной.

Если возникают трудности при снятии трубок и шлангов, то нагрев проводится путем оказания воздействия теплым воздушным потоком. Для этого может использоваться строительный или обычный фен. При концентрации воздушного потока высокой температуры в одном месте пластичность существенно повышается.

В заключение отметим, что только при отсутствии дефектов можно провести восстановление материала. Некоторые рекомендуемые методы могут привести к ухудшению некоторых эксплуатационных характеристик. Именно поэтому нужно соблюдать все рекомендации.

Источник

Zима и Vольво: Выбираем смазку для уплотнителей дверей

чем можно смазывать резину

Не подмажешь — не откроешь

С погодой в этом году непонятно что происходит… На Новый год дождь и потом ещё неделю плюсовая температура даже ночью. А утром 9 января я не смог открыть задние двери, как будто сваркой заварили — ночью было минус 8. Не подмажешь — не откроешь.
На примере других вот как то так примерно:
www.drive2.ru/l/490389333887418591/
www.drive2.ru/l/490000656526999869/

чем можно смазывать резину

Но давайте начнем по-порядку, пройдём по логической цепочке и сделаем это так, что бы было понятно всем раз и навсегда.

У Volvo XC60 по верху дверей идёт двойной резиновый уплотнитель с ворсом, т.н. «бархотка». Зачем? Всё очень просто. Производитель понимает, что двери у XC60 очень тяжелые, а автомобиль позиционируется как достаточно комфортный (маркетологи называют такие «премиум») и снабдил их (двери) бархотками — что бы резинки не скрипели на каждой кочке и при этом не давали воде затекать сверху к внутреннему уплотнителю (проёма).
Но, как говорят в народе, каждая палка о двух концах. Всё хорошо с такими уплотнениями, но зимой, если днём тепло, то подтаявший снег превращается в воду, которая стекает за уплотнитель и задерживается между ворсинками бархотки, а ночью от морозца вода замерзает, расширяется и распирает ворсинки не давая воде стечь, удерживая воду на бархотках (если ещё не замерзла) что впоследствии цеметирует контакт между уплотнителем и кузовом и не позволяет сколоться льду от приложения усилия при открывании двери. Проблема присуща в основном только задним боковым дверям — там уплотнитель почти горизонтально расположен и вода вообще не стекает, у передних боковых уплотнитель расположен с наклоном по верхнему профилю двери и вода спокойно стекает по внутреннему безворсовому водосточному каналу между бархотками. На задних канал есть, но нет наклона.

Автовладельцы используют следующие виды смазок:

1. Силикон. Всем известный.

При нанесении на поверхность смазка образует сплошной полимерный слой, придающий отличные водоотталкивающие свойства и повышает скольжение.

Я взял лучшего представителя — Liqui Moly Silicon-Spray (3955). В баллоне с распылителем. Обильно обработать каждую ворсинку поможет баллон с сильным напором силикона. Чем хорош баллон? Для мелкодисперсного распыления силикон там разжижен бензинами/растворителями, а газ выталкивает разжиженный силикон под большим давлением и загоняет в мельчайшие поры и уголки, выбивая из-под себя воду (если поверхность до нанесения была влажная). Бензин потом испаряется и на поверхности остаётся тонкая «скользкая» плёнка силикона. Очень удобно обрабатывать труднодоступные, сложные поверхности, скрытые полости, с шероховатой структурой (для заполнения и выравнивания их силиконом). Но фишка Liqui Moly 3955 в наличии небольшого тонкого носика для распыла — тем самым силикон разбрызгивается не хаотично во все стороны и под большим углом, а чётко в нужное место и нет необходимости прикрывать стекла и другие смежные поверхности от забрызгивания.

чем можно смазывать резину

Минус в спрее вижу только один: после обработки и испарения растворителей-разжижителей остаётся очень тонкая плёнка силикона. Нужно несколько раз обрабатывать, создавая всё более и более толстый слой силикона на поверхности, иначе от трения уплотнителя о кузов силикон быстро истирается (вытесняется давлением).

Силикон в виде густой смазки. Это уже лучше, т.к. наносимый слой силикона сразу больше, но менее удобно наносить и обрабатывать. Например, шариковый аппликатор типа 3ton очень неудобен, не подлезть в узкие места, много вытекает, если упадёт — через шарик всё вытечет (разжижен бензином?), пока обработаешь уплотнитель — сам весь уделаешься, и на морозце шарик замерзая плохо вертится, поверхность контакта мала. Здесь в качестве густой смазки мне понравился опять же Liqui Moly Silicon-Fett в тюбике с аппликатором-губкой — очень удобно: в любой мороз давишь сколько нужно (визуально контролируя) и губкой (с большой площадью контакта с поверхностью) распределяешь, при необходимости можно на палец выдавить и куда-то «напихать» смазку.

чем можно смазывать резину

чем можно смазывать резину

Огромный плюс силикона — можно наносить при любой температуре, даже значительно ниже нуля. Запомним это замечательное свойство.

2. Вазелин, глицерин и прочие натуральные масла.

Не получили распространения в России из-за плохой стойкости к температурам — очень сильно густеют даже при слабеньком морозце, плохо наносятся, сгустками, твердея плохо сцепляются при этом с поверхностью. При нанесении нужно тепло — и сама смазка должна быть тёплой и обрабатываемая поверхность (уплотнитель) тоже.
Например, я использовал карандаш Sonax 499100 GummiPflegestift — в составе карандаша вазелин и олений жир.

чем можно смазывать резину

Даже, если при околонулевой температуре отогреть карандаш в руке — на холодной резинке этот вазелин будет как воск. Ну очень неудобно. Производят такие непопулярные у нас препараты в основном немецкие производители типа Sonax и Ravenol. Кстати, Ravenol Glycerin Stift, в отличие от Sonax, содержит глицерин.
При этом, эти аппликаторы при намного меньшем товарном объёме дороже силикона. Зато на бархотке склеит все ворсинки как воск толстым слоем. Как пластилином замажет. Но, повторюсь, при низких температурах замерзает, тяжело и неравномерно наносится. Пластилин.

чем можно смазывать резину

Огромный минус глицерино-вазелинов — невозможно наносить при низкой температуре, даже около нуля. Запомним это неподходящее нам свойство.

3. Прочие бытовые средства.

Самые экономные и скупые (чаще европейцы, конечно же) используют средства для обработки обуви (защита от воды нубука и замши) — это, например, такие как Salton и прочая обувная и одёжная хрень. Очень дёшево, т.к. самое дорогое там как правило — это сама губка и коробка, а не средство. Рабочего активного средства там кот наплакал, концентрация очень мала.

По сути, в составе сильно разжиженный микс из силикона/вазелина/масла в небольших количествах. Бытовой микс из остатков производства. Чистая силиконовая смазка (см. п.1) намного лучше.

4. Самое лучшее средство — это на базе PFPE-смазки. PFPE-смазка — считается как самая продвинутая синтетическая смазка. Например, это Carbaflo XTR5F-80 и KSP105 от Fuchs или DuPont Krytox GPL105 — лучшая стойкость. Но дорого. Порядка от 20-45 долларов за 1 грамм.

Отличительные особенности этих смазок. По сути, это как силикон, только более стойкий. Поэтому многие автопроизводители (особенно — премиум сегмент) производят (заказывают производство в основном у DuPont или Fuchs) свои фирменные оригинальные смазки для обработки уплотнителей и «антискрипа» именно на базе PFPE-смазок.
Например, у Land Rover оригинальная смазка для уплотнителей (и антискрипа пластика) на базе PFPE — с артикулом CYK500010 весом 20 г. (это аппликатор на базе Carbaflo XTR5F, которую выпускает для LR Fuchs), а BMW с артикулом 83230309627 и весом 56 г. — это смазка Carbaflo KSP 105 и стОит она аж 2600 руб. А DuPont свою PFPE-смазку Krytox выпускает для BMW, Honda, Mercedes-Benz, Ford, GM, Opel, Jaguar, Fiat-Chrysler.

Я приобрёл 3 разных средства и нанёс их небольшими участками на кусок резинового уплотнителя и бархотку одной из дверей.
Слева направо равными частями:

чем можно смазывать резину

Первый идёт спрей-силикон (обычным одним слоем по-пшикал) > потом пару сантиметров необработанной бархотки (чтобы отделить участки друг от друга) > далее вазелиновый карандаш Sonax GummiPflegestift > ещё пару сантиметров необработано > PFPE-смазка LR CYK500010 > и последняя часть необработанная до самого конца бархотка как есть.

Наблюдал за этим уплотнителем недели три, за это время были и дожди и мороз и даже автомойка — т.е. обычная эксплуатация. А в один из дней я не смог утром открыть необработанную заднюю боковую дверь — примёрзла бархотка.

Не буду выносить вам мозг всеми подробными наблюдениями и впечатлениями. Постараюсь быть кратким:

1. Спрей силиконовый — вещь одноразовая, довольно быстро исчезает с обработанной поверхности. Уж не знаю из-за чего и почему: то ли от частого трения истирается, то ли вода вымывает, то ли плёнка тонковата, то ли просто испаряется. Разово после мойки (выбить воду) или перед ожидаемым морозом обработать — нормально.

2. Смазка (густая) силиконовая — это уже намного лучше. Если толстым слоем. Но идеально только в тех местах, где ни одеждой ни руками не касаемся — смазка может испачкать. Для бархотки на верхней части дверей ХС60 — это самый оптимальный (цена/качество) вариант. На других уплотнителях малопригодна — жирной смазкой можно испачкаться.

3. Вазелин — самая лучшая защита ворсистого уплотнителя. Но при этом хуже всех наносится, очень сильно заметна после нанесения. Дубеет на морозе. С гладких поверхностей (типа ровного резинового уплотнителя) при морозе даже отпадает (как затвердевший воск с пальцев).

4. PFPE-смазка. По ощущениям я бы назвал это смесью вазелина с силиконом. Тот самый идеал для любых уплотнителей на все случаи жизни. Более стойкий к истиранию и испарению, чем силикон. На морозе остаётся жидким. Не нужно наносить очень жирно, расход меньше чем у силиконовой смазки. Если силиконовая смазка по консистенции как герметик, то PFPE-смазка — как подсолнечное масло. При тёплой погоде, почему-то только на участке бархотки с этой смазкой — собрала на себе как магнитом всю воду с уплотнителя — это визуальные впечатления. В действительности, предполагаю, что смазка как герметик перекрыла движение воды, а при открывании двери вода полилась в месте перекрытия, т.е. по смазке.

Источник

Будни дилетанта… Уход за шинами… (часть 3)

чем можно смазывать резину

Наверное правильным будет закончить серию постов, средствами для защиты резины. Мне очень нравится слово из американского обихода «tyre dressing”, так что далее по тексту буду применять его.
Товарищи, ПОЖАЛУЙСТА! Если вы считаете, что уход за автомобилем — это выброс денег! Не нужно писать наводящие комментарии. Вам не интересно, проходите мимо молча! Что-то дополнить, поправить по делу, милости прошу.
Теперь по теме.
Основной задачей дрэссинга — является защита резины и наружнего текстурного пластика от : УФ, грязи, пыли и прочей дорожной дряни. Есть даже керамика для этих целей. Производители подобных, обещают насыщений цвет и более стойкий эффект (пока не пробовал). Друзья, не нужно находясь в автомагазине, покупать первую попавшуюся чернилку. Ведь поддержание шин в чистоте и их питание — это не только фетиш, но и очень полезная процедура. Подробнее можно почитать здесь autofeel.ru/soveti/2015/09/08/shiny-letom.html
Если вас заинтересовала данная тема, то опираясь на вышеперечисленное, к подбору «правильных средств» стоит подойти серьёзнее.
Когда особо не вникал в культуру DT, покупал чернилки не дорогие, разные. Из последних помню аэрозольную от «Fra-ber».

чем можно смазывать резину

Познакомившись с продуктами из премиум линеек, понял как я был не прав. Практически у всех дешёвых подобного рода продуктов, в составе повышенное содержание силикона, который пагубно влияет на резину. К тому же, после их нанесения — «вазелиновый вид» или как говорят, — «салом намазали». Про пыль, я вообще молчу! Некоторые изготовители, ошибочно пишут на своих упаковках — «эффект мокрых шин», покупая, мы видим эффект «размазанных соплей»
(простите, если кого обидел).
Покажу, что на сегодняшний день имею в своём арсенале и немного расскажу о каждом!

чем можно смазывать резину

чем можно смазывать резину

Цена в районе 500₽ за 500мл, найти не сложно.
— гелеобразная формула;
— пахнет нейтрально;
— поверхность после обработки (тактильно) жирная (фууууу);
— наносится равномерно;
— впитывается ооочень посредственно, ощущение что просто лежит на поверхности,
— притемнение обычное;
— расход минимальный;
— эффект «размазанных соплей»,
— обязательно убирать остатки фиброй;
— страшно тянет пыль.
На мой взгляд странно, что у многих детейлеров мира, пользуется не меньшей популярностью чем «Meguiar’s Endurance tire gel», а именно славится длительным удержанием на поверхности. Скорее всего и мага такой же противный))) Работать с ним на шинах — сущий ад! Кошмарно жирный, даже нитриловые перчатки отмыть сложно.

чем можно смазывать резину

Цена в районе 1200₽ за 1000мл, найти не сложно.
— масляная эмульсия;
— запах химических фруктов;
— поверхность после обработки (тактильно) вообще не скользкая, немного жирная и мягкая (именно резинки делает мягкими);
— наносится равномерно;
— впитывается прекрасно;
— притемнение интенсивное;
— расход минимальный;
— эффект неравномерно глянцевый, с располировкой — чистый мат;
— обязательно убирать остатки фиброй;
— страшно тянет пыль.
Работать с ним на шинах регулярно будет сложно, т.к. состав довольно жирный. На мой взгляд PSS, больше подойдёт в качестве консерванта на период сезонного хранения колёс.

чем можно смазывать резину

Цена фиксированная 350₽ за 750мл, в любом приличном интернет-магазине.
— водно/масляная основа;
— запах какой-то ягоды, при долгом контакте становится навязчивым;
— поверхность после обработки (тактильно) умеренно скользкая, абсолютно сухая;
— наносится равномерно;
— впитывается изумительно, без остатка, при нанесении пенится;
— притемнение лёгкое;
— расход минимальный;
— эффект «матовый блеск», самый естественный вид резины (в сравнении со всеми в обзоре);
— убирать остатки фиброй не нужно;
— немного тянет пыль.
Прекрасно подойдёт для регулярного ухода, в особенности для тех, кто любит натуральный вид шин без лишнего глянца. Претензий к BSM нет от слова «ВООБЩЕ». Отличный дрэсс! Ещё и цена очень радует)))

чем можно смазывать резину

Цена фиксированная 2550₽ за 473мл. Найти можно пока только у официальных представителей (OPT), т.к. состав из новой линейки «Opti-Coat Maintenance». Является усовершенствованной формулой Opti — bond tire gel…

чем можно смазывать резину

— эмульсия на основе воды;
— запах просто бомбический — «бубль гум» (умеют амеры делать отдушки);
— поверхность после обработки (тактильно) скользкая, абсолютно сухая;
— впитывается хорошо, но при нанесение есть ощущение, что мажешь шину водой, остатка нет;
— наносится посредственно, нужно следить, чтобы не было пропусков;
— притемнение интенсивное (самый насыщенный оттенок из всех в обзоре);
— расход средний;
— эффект «умеренный глянец». По фото очень сложно передать, но выглядит шина ооооочень благородно. После использования TG понимаешь, что такое настоящий эффект «мокрых покрышек»;
— убирать остатки фиброй не нужно;
— немного тянет пыль.
Из-за своей цены в РФ, своего покупателя TG будет найти крайне сложно. Хотя я, о покупке не жалею.

чем можно смазывать резину

Цена в районе 900₽. Найти можно в любом приличном интернет — магазине.
— кремообразный состав;
— запах «миндальный орех», лично я просто балдею от него;
— поверхность после обработки (тактильно) скользкая, абсолютно сухая;
— впитывается просто божественно, без остатка (быстрее всех в обзоре);
— наносится равномерно (не смотря на очень густую консистенцию);
— притемнение интенсивное;
— расход минимальный;
— эффект схож с TG, но более выраженный мат;
— убирать остатки фиброй не нужно;
— немного тянет пыль.
Прекрасно подойдёт для регулярного ухода. Премиум продукт, за адекватные деньги.

Пара фото общего вида. Верхняя часть шины — просто чистая)))

чем можно смазывать резину

чем можно смазывать резину

Если вновь не строить иллюзий, благодаря российским дорогам, долго на шинах не держится ничего, но я прекрасно понимаю, что нанесение правильного дрэсса от мойки до мойки даёт нужную защиту и питание резине. Повторюсь :
— спасает от пагубного влияния УФ;
— более лёгкая очистка от грязи, пыли, реагентов зимой;
— питание и достойный внешний вид ВСЕГДА!
Для меня, чернение колёс после каждой мойки — обязательно! Очень уж нравится глубокий, чёрный, матовый блеск шин!

чем можно смазывать резину

чем можно смазывать резину

Примерный вид моих шин после недельной эксплуатации и около 350 км пробега.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *