чем мыть впускной коллектор

Мойка впускного коллектора и всего что с ним связано (дизель)

чем мыть впускной коллектор

Всем привет! Машина довольно бодро бегает, сюрпризов при своих 114 тысячах пробега не преподносит и в целом всё довольно хорошо. Но мне не давали покоя мысли о состоянии впуска, и как порядочный тракторист я отважился на подвиг скинуть впускной коллектор вместе с дросельной заслонкой, интеркуллером и всеми пайпами и хоботами для того чтобы всё это хорошенько отмыть. Для этого мероприятия заказал новую прокладку коллектора, и очиститель карбюратора который пригодился для мойки дроселя.

чем мыть впускной коллектор

Работа эта очень грязная, потом дня два от мазуты отмывался, и поэтому не получилось всё заснять по этапам разбора.
В первую очередь нужно отсоеденить все штекеры и отодвинуть в сторону косу с проводами которая прикручена на двух болтах сверху к впускному коллектору. Затем отсоединяем два резиновых патрубка подачи топлива с тнвд и откручиваем один железный патрубок который идёт от рампы к тнвд. Далее откручиваем дросельную заслонку и резиновые пайпы от интеркуллера к коллектору. И когда всё отсоеденено можно начинать откручивать сам коллектор, прикручен он на 7 болтов и на 2 гайки. Болтов этих не видно они все под коллектором и поэтому вооружившись прибором ночного щупанья и зеркальцем не спеша откручиваем болтик за болтиком. Когда всё открутил достать коллектор мешает трубка охлаждения, её приходится отсоеденять, и будьте готовы к тому что хлынет антифриз(ну естественно) около 1 литра примерно. Ну и всё, дальше коллектор оказывается в руках и его можно аккуратно мыть.

Источник

Сажа, нагар и детонация (всё, что хотели знать о чистке впуска)

чем мыть впускной коллектор

чем мыть впускной коллектор

Год назад дилеры ВMW объявляли акцию по визуальной проверке охладителя отработавших газов. Сразу после приобретения, мой автомобиль был осмотрен мастерами и вынесен вердикт, что узел находится в полном порядке.

чем мыть впускной коллектор

Спустя год после этого, производитель повторно объявляет акцию по данному узлу, только уже постанавливает целостную замену охладителя. Об этом мне сообщил дилер в момент последнего посещения, который также добавил, что пригласит на замену в течение месяца, когда придёт деталь на склад.

чем мыть впускной коллектор

Я сначала сомневался, стоит ли менять исправный узел, а потому подумал, что новая деталь под капотом — почему бы и нет. Спустя озвученное время, мне звонит менеджер ОД, записывает на СТО к «моему» мастеру, информирует, что работы займут порядка 1,5-2 часов.

чем мыть впускной коллектор

чем мыть впускной коллектор

Загоняется машина в бокс, отщелкивается куча фишек и сливается почти полностью антифриз, которому с момента замены нет и года — жалко, однако.

чем мыть впускной коллектор

Под громкие аплодисменты и весёлую музыку выносится чёрный ящик с новой деталью под названием «Охладитель ОГ» — 11 71 8476 993.

чем мыть впускной коллектор

чем мыть впускной коллектор

чем мыть впускной коллектор

Тут же загуглил по артикулу стоимость подарка от дилера, отразилось в +/- 30 тыс. р. «Неплохо» — подумал я!

чем мыть впускной коллектор

Затем произошла замена хорошей детали на новую. Старый охладитель как я ни старался рассмотреть, ничего криминального не увидел.

чем мыть впускной коллектор

чем мыть впускной коллектор

чем мыть впускной коллектор

Слитый антифриз заливать не стали, систему заполнили новым оригинальным составом — 83 51 2 355 290.

Чтобы окончательно закрыть вопрос с «воздухом», в течение недели запланировал чистку впуска, который ранее никогда не чистился. Я уже был ранее осведомленным в этом вопросе, в проблемном отмывании сажных отложении в частности, поэтому приобретены следующие работающие материалы:

чем мыть впускной коллектор

чем мыть впускной коллектор

После демонтажа впускного коллектора, картина у всех примерно одинакова и выглядит она так:

чем мыть впускной коллектор

чем мыть впускной коллектор

чем мыть впускной коллектор

Однако, сажная шуба казалась густой и вязкой, но в то же время не маслянистой, как видел у многих в блогах. Не знаю, от каких составляющих зависит состав формирования сажных отложений, но у меня отмывались они довольно неплохо.

чем мыть впускной коллектор

чем мыть впускной коллектор

Главным инструментом отмывания коллектора является АВД — химия же несет вспомогательную функцию. После демонтажа — сразу же начали дубасить аппартом, никаких замачиваний не производили.

чем мыть впускной коллектор

Далее коллектор залили Cilit Антижир, которого использовали около половины бутылки. Растворитель так вообще оказался невостребованным.

чем мыть впускной коллектор

После выдержки в 10 минут коллектор снова вымывается посредством АВД, сушится, продувается сжатым воздухом и карбклинером.

чем мыть впускной коллектор

чем мыть впускной коллектор

Затем немного почистили и стенки блока при помощи ветоши и отвертки. Интересно, но при загрязненных стенках клапаны внутри выглядели довольно чистыми. Исходя из этого можно сделать вывод, что необходимость чистки блока скорлупой грецкого ореха несколько преувеличена.

чем мыть впускной коллектор

чем мыть впускной коллектор

При обратной сборке уплотнительные материалы были заменены на новые, потребовались:

чем мыть впускной коллектор

— Профильная прокладка — 11 61 8 507 335 — 6 шт.;
— Профильная прокладка — 11 61 8 513 295 — 1 шт.;
— Профильная прокладка — 11 61 7 801 943 — 1 шт.

Последние две позиции я не покупал — они были удачно вложены в качестве ЗИП в коробку с охладителем ОГ.

Не была обделена вниманием и дроссельная заслонка — была также вымыта карбклинером.

чем мыть впускной коллектор

После окончательной сборки был первый пуск. Мастер меня заранее предупредил, чтобы я не хватался за сердце, так как во время запуска будет жёсткая детонация. Перекрестился — нажал кнопку старт. Двигатель запустился «вдогонку», а после был слышен страшный лязг, который длился 1 секунду. После чего N57 снова приятно замурлыкал.

чем мыть впускной коллектор

Заканчивали работу глубокой ночью, поэтому изменений не отметил — доехал по городу до дому и лёг спать. На следующий день в +30 градусов на трассе отметилось, что автомобиль едет так, будто на улице +10: легко и живо. Далее учёл, что расход упал на 0,3 л.

Часто возникает вопрос, действительно ли нужно мыть впуск на дизелях, если нет никаких ошибок? Увидев картину своего автомобиля считаю, что делать это раз в несколько лет будет достаточно.

Источник

Промывка и чистка впускного коллектора (верхний)

чем мыть впускной коллектор

Для стабильной работы двигателя впускной коллектор любого автомобиля нужно чистить. Во время работы двигателя, впускной коллектор загрязняется. Большое влияние оказывает рабочий клапан EGR. Увеличивается расход топлива, и падает динамика. Случается это в том числе от не качественного топлива. На стенках коллектора появляются всякие отложения, и, если запустить с чисткой, то их может быть такое количество, что будут большие наросты грязи, и даже в очень запущенном случае коллектор так покроется этими отложениями и наростами, что его пропускная способность снизится. Когда коллектор загрязнен, во время работы двигателя в нем могут появляться всякие не нужные завихрения, потому что сажа абсолютно не гладкая, она может выступами быть. Отложения нагара со временем каменеют, потом от температуры они могут трескаться, и эта грязь спокойно попадет глубже, внутрь котла, залечь на сам клапан и тогда уже случится драгоценная капиталочка, или в крайнем случае ремонт бошки. Чистку впускного коллектора рекомендуется производить раз в два года.
Ну, отступим от нудных определений и понятий, и перейдем к чистке впускного коллектора непосредственно на «добровольце»

Откручиваем, снимаем декоративную накладку крышки ГБЦ. Её держат два болта под торкс №25

чем мыть впускной коллектор

Снимаем контрольно-испарительный клапан. Крепится болтом под головку №10.

чем мыть впускной коллектор

Отсоединяем шланги от клапана. Один, что идет во впуск (на фото), другой к бачку абсорбера (у меня отсоединен).

чем мыть впускной коллектор

Отсоединяем шланг вакуумного датчика. (для удобства можно и сам датчик снять)

чем мыть впускной коллектор

Отсоединяем шланг сервоблока тормоза

чем мыть впускной коллектор

чем мыть впускной коллектор

Отсоединяем вентиляционный шланг впускного патрубка и крышки ГБЦ

чем мыть впускной коллектор

Затем, откручиваем все болты, крепящие впускной коллектор (головка №10)

чем мыть впускной коллектор

Ослабляем хомут, на шланге корпуса дроссельного клапана к впускному патрубку. (В случае, если шланг держат родные хомуты, придется немного повозиться с плоскогубцами)

чем мыть впускной коллектор

Аккуратно снимаем впускной коллектор. Снимаем и прокладку, ее нужно заменить.

чем мыть впускной коллектор

Для промывки впускного коллектора можно использовать быстрый очиститель, очиститель карбюраторов, или просто керосин. Максимально заполняем полость коллектора, и даем постоять пол дня.

чем мыть впускной коллектор

Сливаем все, и удивляемся всей грязи, что в нем скопилась.

чем мыть впускной коллектор

В идеале, можно еще поскрябать каким-нибудь ершиком. Например, в случае если нет времени пол дня ждать, а хочется хорошо почистить.

После всего даем хорошо коллектору просохнуть, и собираем все назад. Не забываем поставить новую прокладку!

Источник

ДЕЛА ВПУСКНЫЕ ч.2 — промывка коллектора и ЕГР, ревизия ВКГ.

чем мыть впускной коллектор

В в 1 части я чистил дроссельную заслонку, форсунки, а также подготовил подкапотное пространство к работе, иначе там жуть жуткая в пыли

Итак, 7 мая, очень понадеявшись на хорошую погоду я по раньше утром отправился в гараж — проповедовать над двигателем через призму важности профилактики.

Да-да, проблем с машиной нету абсолютно, никаких предпосылок нету, машина как валила, так и валит, все это профилактики ради (тьфу 3 раза😅)

Изначально у меня фронт работы на май был таков:
1. Переборка передних суппортов
2. Чистка форсунок
3. Чистка дроссельной заслонки
4. Чистка клапана ЕГР
5. Чистка сепаратора ВКГ, замена перепускного обратного клапана ВКГ.
6. Снятие и чистка впускного коллектора с заменой всех прокладок.

Если с первыми 5-тью пунктами я справился легко, то к 6-му пункту я долго готовил себя морально. Не потому что страшно, нет. А просто невероятно сложно, особенно эти болты, которые реально на ощупь только найдешь… В конце поста будет ссылка на литературу — пока не прочитаете и не посмотрите — даже не думайте лезть.

Запчасти:
L325-13-890A — 977 руб. — клапан PCV
LF01-10-2C8 — 483 руб. — прокладка сепаратора (крышки ВКГ)
LF01-13-111 — 1544 руб. (4 шт.) — прокладка впускного коллектора
LF01-20-305 — 373 руб. — прокладка клапана ЕГР
LF01-20-306 — 321 руб. — прокладка (кольцо) в коллектор под ЕГР
LF15-13-895 — 957 руб. — шланг (трубка) ВКГ от сепаратора к коллектору

Все оригинал, тут лучше без экспериментов.

чем мыть впускной коллектор

Также + по мелочи — баллончик карбклинера (лучше два, одного впритык хватило), шампунь для отмывки смол/масла/грязи, сольвент, обезжириватель, лимонад и шоколадка.

СКИДЫВАЕМ МИНУС С АККУМА

1. «Фуух» — примерно так я безнадежно выдохнул перед сложностями и полез под машину откручивать защиту

чем мыть впускной коллектор

1.2. А защиту мы снимаем для того, чтобы открутить один из сложных болтов (на самом деле один из легких при наличии ямы) впускного коллектора. Как открутили 1 болт, можно вылезать — больше там делать нечего.

чем мыть впускной коллектор

1.3. Тут я бы расписал что да как снимать, но лучше этого парня я не объясню, все очень понятно и ясно — обязательно к просмотру!

чем мыть впускной коллектор

чем мыть впускной коллектор

1.4. для снятия коллектора придется пользоваться камерой телефона, если разбираешь первый раз — нереально попасть.

чем мыть впускной коллектор

чем мыть впускной коллектор

1.5. Когда я открутил все болты и с меня сошло 7 потов, я наконец-то выдернул коллектор. Даже не передать какая это радость, будто двигатель перебрал)))))

чем мыть впускной коллектор

чем мыть впускной коллектор

Чего не скажешь о коллекторе, например по заслонкам. Все в нагаре под тремя слоями. Заслонки без люфтов, неудивительно — они и не дизелят у меня.

чем мыть впускной коллектор

чем мыть впускной коллектор

чем мыть впускной коллектор

чем мыть впускной коллектор

1.6. Шуруем мыть коллектор. Для этого у меня такой шампунь, помпа-бутыль, карбклинер. Сначала я вывел почти весь баллон карбклинера на промывку каналов и заслонок, стекала лютая и темно-коричневая жидкость. Потом решил оставить чуть в баллоне карбклинера на помывку ЕГР и ВКГ. Взял сольвент и залил в коллектор на минут 20-30, периодически потряхивал его — полоскал. Вытекла еще хуже муть. Сольвент закончился и я приступил мыть коллектор и не жалел шампуня во внутрь, прямо до горлышка доливал. Пена хорошо отмыла весь кокс, нагар и смолу. Потом промывал простой водой — и сохнуть на солнце. Конечно, идеально его не отмыть, особенно внутри, но что есть, то есть.

чем мыть впускной коллектор

чем мыть впускной коллектор

Очень много споров идут по ЕГР, кто-то глушит, потому что не нравится, что машина «пернула и вдохнула», кто-то оставляет, потому что экология якобы. Объясню как могу: это не система экологии, точнее отчасти… Отработавшие газы (далее — ОГ) не являются окислителем и там нету кислорода — они не могут повторно «дожигаться». Объем в камере сгорания — постоянный, мы не можем его физически изменить. Но мы же знаем, чем меньше объем — тем меньше воздуха — меньше топлива на его сжигание. Таким образом ОГ служат для вытеснения(замещения) своим объемом объем полной смеси в цилиндрах. Это призвано сделать мотор экономичным на определенном диапазоне оборотов (низкие-средние) — в этом суть экологии. Более того, ОГ понижают температуру в камере сгорания, что в какой-то степени избавляет мотор от детонации.
Итак, вырезали ЕГР, что ждет? Если заблокировать доступ ОГ ко впускному тракту (не отшив програмно), то мотор надеется на порцию ОГ во впуске, тем самым подготавливает рабочую смесь с учетом этих ГАЗОВ, однако он их не получит. А если не получит — тут уже может выскочить ошибка по бедной смеси (воздуха поступит столько же, но форсунка нальет в цилиндр с учетом объема с ОГ). Мотор теряет в мощности, может вообще заглохнуть. Однако, все успешно глушат ЕГР и ничего не происходит, за редким исключением выскакивания чека по пропускам зажигания или неправильной смеси по лямбде, почему? Да потому что дозировка ОГ в бензиновых ДВС настолько мала, что их объем в цилиндрах составляет каких нибудь 2-6 %, что на самом деле почти ничтожно. Но другое дело — дизельный ДВС, где работа двигателя не регулируется дроссельной заслонкой и глушение там ЕГР — опасная затея… но это уже другая история.

Клапан ЕГР я считаю если и глушить, то глушить правильно — программно. Себе я глушить ничего не буду, система призвана сделать мотор экономичнее и менее нагруженным. Мне проще помыть раз в год дроссельную заслонку, ее просто снять, тем более опять же — у нас не дизель, где все в километровой сажи и нагаре…

2.1. Достаем клапан ЕГР. Собсна не сильно он был засорен, а вот трубка подачи во впускной коллектор была уже загажена, проходной канал стал меньше из-за гари.

чем мыть впускной коллектор

чем мыть впускной коллектор

чем мыть впускной коллектор

чем мыть впускной коллектор

2.2. Для тех кто хочет все таки заглушить ЕГР простым (непрограммным) способом, покажу — откручивается верхняя крышка от клапана. Под ней видим шток — просто тянем его, шток раскручивает шаговый моторчик и вытягивается. ВСЁ! Собираем обратно.

чем мыть впускной коллектор

чем мыть впускной коллектор

2.3 Чистим впускную трубку и сам клапан ЕГР. Тоже все просто — карбклинер, металлическая щетка, растворитель, обезжириватель. Такой вот результат:

чем мыть впускной коллектор

чем мыть впускной коллектор

чем мыть впускной коллектор

2.4После этого чистим и обезжириваем привалочные поверхности на самом клапане ЕГР и на ГБЦ, достаем новую прокладку и ставим обратно.

чем мыть впускной коллектор

3. Ревизия ВКГ. Тут все просто с одним нюансом: откручиваем крышку-сепаратор ВКГ. Чистим ее карбклинером и обезжириваем. Затем меняем прокладку, клапан и шланг на новые и ставим обратно. Вроде ничего сложно, но — я забыл купить новую шайбу под PCV клапан. Поэтому я ее отстегивал долго — минут 10, ходил и искал хаотично по гаражу подходящий тонкий, острый и крепкий предмет. В итоге я ее не сломал и поставил обратно.
Старый клапан был рабочим (в сторону коллектора продувался, в сторону двигателя не продувался), однако уже выглядел пожелтевшим и постаревшим. Тем более новый клапан куплен — меняем. Шланг тоже был заменен вовремя, так как уже появились серьезные заломы и трещины на его изгибах.

чем мыть впускной коллектор

чем мыть впускной коллектор

4. Установка новых прокладок на впускной коллектор и возвращаем его обратно на законное место.

чем мыть впускной коллектор

чем мыть впускной коллектор

На этот раз закончил засветло.

чем мыть впускной коллектор

Итак что хочу сказать по проделанной работе: исцарапанные руки + 1, уверенность в завтрашнем дне +1. Изменений в работе двигателя не замечено, ну может тише стал работать, но это все субъективно.

Немного рекомендаций от меня:
— как тут написали в комментариях, попробуйте снять расширительный бачок ОЖ, без него немного прибавится места для работы, к сожалению я допер до этого когда уже ставил обратно коллектор, а информации о нем почему то нет(
— к откручивал клапан ЕГР без снятия тройника охлаждения, это жесть какая морока, там 1 болт прямо напротив трубки ОЖ. Лучше запастись Г-образным ключем на 10 как тут человек делал
— собирать и закручивать коллектор действительно проще, однако у меня возникла проблема — болты я не мог нормально вставить, а из коллектора они выпадали (находятся под небольшим углом). Дабы закрепить их на коллекторе до установки — я привязывал к концу болта ниточку, продевал ее внутрь втулки и закреплял на выступах на коллекторе. Нитки не давали болтам падать при установке, а мне только нужно было вставить головки и закрутить — нитки сами обрывались — я потом их отрезал. Фото не делал, потому что это мне казалось абсурдным, думал не поможет. Но на радостях — забыл запечатлеть))))) И не нужно все болты привязывать! Там самые сложные это три в центре — их я и прицепил. Остальные просто от руки вставляются на видном месте.
— как сняли коллектор — сразу мойти и оставляйте сушить его. Потом делайте/разбирайте что угодно, он сохнет долго, там внутри большая полость, где вода все равно останется.
-новый шланг ВКГ очень хреново втыкается в коллектор, а защелкнуть его тяжело — места мало под коллектором. Я чуть смазывал конец внутри шланга маслом — зашло не с 1 попытки, но увереннее.
-защиту двигателя я полностью не откручивал, только передние болты. Его чуть на излом хватает, чтобы пролезть к нижнему болту.
-лучше закручивать нижний болт и защиту прямо в самую последнюю очередь, иначе если что-то выпадет — рукой не достать. (например когда я уже все собрал и убирал инструмент — головка соскочила вниз).
-снимите на коллекторе датчик абсолютного давления в коллекторе — он синий такой (забыл сфоткать) и почистите его спиртом, это не тяжело, а ему станет если не лучше, то точно не хуже.
-когда будете мыть коллектор, можно вращать за штырь заслонки, чтобы ходили туда-сюда и промывались тоже. Не забудьте вернуть их в исходное положение, иначе если поставить ваккумные клапаны обратно, можно перепутать соосность. Либо проверять при установке, чтобы шток клапана ходил без затруднений.
-весь воздухан вытягивается прямо вверх, он сидит на трех пибздиках. Не нужно снимать крышку и вынимать фильтр (в видео просто парень его зачем-то весь разобрал).
-при замене PCV клапана обязательно купить новую шайбу, она очень хрупкая, мне повезло что я не сломал ее. Вот ее оригинальный номер LF01-10-509.
-сам этот PCV клапан лучше отсоединять со снятой крышки, а не на двигателе.
-очищайте привалочные поверхности узлов к двигателю (места уплотнения ЕГР, коллектора, сепаратора) и обезжиривайте их, дабы исключить подсосы воздуха, запотевания крышки ВКГ.

Источник

Впускной коллектор. Чем отмыть?

чем мыть впускной коллектор

Здрасте,
маялся я тут на выходных от отсутствия дел разных после посещения авиамузея и полез под капот.
Цель была заглушить ЕГР, т.к. твердят, что авто просто оживает после этой процедуры. Мотор простой и достаточно изученный поэтому косяков не ожидал, чуть что все вернул бы взад.
Для заглушки использовал кусок пивной банки. Явление временное, доберусь до нормального металла, сделаю капитальную заглушку.
Но это лирика. В запасе имелась прокладка под коллектор, поэтому снял его малую часть и …:

чем мыть впускной коллектор

чем мыть впускной коллектор

чем мыть впускной коллектор

Снять коллектор было нечем, да и во дворе многоэтажки неудобно, решил позже этим заняться и до кучи помыть интеркуллер.
Вопросы следующие:
— чем эту дрянь отмыть
— стоит ли покупать для этого именитые карбклинеры
— чего ждать от чистого впуска, кроме прироста мощи на 100500% ))

Авто: пежо 406, 2001
ДВС: 2.0 HDI RHZ (109 л.с.) без FAP, DW10ATED

чем мыть впускной коллектор

чем мыть впускной коллектор

Комментарии 93

чем мыть впускной коллектор

Я такую дрянь полоскал химией, а потом плюнул и пошел с доместосом за 30 секунда отмыл всё 🙂 Но автомойка, конечно — реально спасает, все говно отмоют, а ты уже потом пятнышки только протрешь)
Тонкий металл не ставь. Вот почему: чем мыть впускной коллектор
Вот мое решение www.drive2.ru/l/6700729/

чем мыть впускной коллектор

Забудь за керосины, карбклинеры и прочую химическую дрянь. Коллектор везешь на автомойку и там просишь пацанов продуть керхером с химией. После процедуры коллектор будет чистым как простыня девственницы.

Заглушки из пивной банки хватит на месяц-два. Кусок оцинковки толщиной 1 мм прогорает под клапаном ЕГР за полгода. Выручает заглушка вырезанная из малярного шпателя. Купи шпатель и забудешь о проблеме на века…

чем мыть впускной коллектор

Спасибо, шпатель имеется

чем мыть впускной коллектор

В строительном магазине покупай керосин и будет тебе счастье!)) смотри полностью)) чем мыть впускной коллектор

чем мыть впускной коллектор

чем мыть впускной коллектор

бензин, карбклинер, да чем угодно. хоть водой с порошком стиральным

чем мыть впускной коллектор

чем мыть впускной коллектор

Вода с хозмылом, ну или с порошком за сутки всё за тебя сделает))

чем мыть впускной коллектор

чем мыть впускной коллектор

снимай ищи корыто (литров 5 бенза) и на ночь замочи, потом на мойку и под керхер (будет как яйца блестеть)

чем мыть впускной коллектор

чем мыть впускной коллектор

Вот это жесть! Выжигать, очиститель карбюратора лить иподпаливать выжигать

чем мыть впускной коллектор

Не советую глушить ЕГр на етом моторе.Его надо сначала заглушить програмно, а то буде перерасход…

чем мыть впускной коллектор

Его комп не видит, это не 136 л.с.

чем мыть впускной коллектор

Ошибаетесь. Много тем было именно по этому двигателю. Будет перерасход. И прогреватся будет дольше…

чем мыть впускной коллектор

Ссылки есть? Про авто 2003-4 г.в. такое читал

чем мыть впускной коллектор

чем мыть впускной коллектор

чем мыть впускной коллектор

чем мыть впускной коллектор

www.drive2.ru/l/6222853/ посмотри видос как всю эту бяку убрал за 3-5мин

чем мыть впускной коллектор

Что заливал туда? Воздух из компрессора для горения?

чем мыть впускной коллектор

Тряпку в бензине обмакнул…засунул в коллектор…поджог и воздухом с компрессора дул

чем мыть впускной коллектор

А я в воде с порошком замочил, на утро керхером

чем мыть впускной коллектор

Ну мы пробовали с БМВ так…там плосмассовый…все в округе в этой жижи…сами черные…а токого эффекта не было…ну я по сей день на этой машине…не какие вопросов по колектору нету…егр нафиг и программно и механически…теперь там такой нету ирунды

чем мыть впускной коллектор

чем мыть впускной коллектор

чем мыть впускной коллектор

надо бы взять на заметку ))
я так понял что стиральный порошок разрушает соединения масла, ну а сажа без него не держится.
ато видел видосы где ребята выжигали там все паяльной лампой, но по мне так это трудозатратно слишком.

чем мыть впускной коллектор

Стиральным порошком разведённым с водой вымывал систему охлаждения на лансере после попадания масла туда — больше ничего не отмывало. Реально работает

чем мыть впускной коллектор

чем мыть впускной коллектор

машина давно у тебя? соляркой хорошей заправлял? мне так, для себя

чем мыть впускной коллектор

5-й год у меня, ДТ в основном с АЗС

чем мыть впускной коллектор

тоже занимался чисткой, что мог — выскоблил механически аккуратно. с виду сажа рыхлая, но через некоторое время становится жидкой. в итоге съём коллектора и на мойке его сделают чистым. а всякие щётки и т.п. без съема особо эффекта не дадут — почистят в зоне досягаемости.

чем мыть впускной коллектор

чем мыть впускной коллектор

Купи деталан. И моет отлично и не воняет.стоит копейки.

чем мыть впускной коллектор

чем мыть впускной коллектор

Сольвент Дешево и сердито, но очень сильно пахнет. Мыть на открытом воздухе.

чем мыть впускной коллектор

чем мыть впускной коллектор

чем мыть впускной коллектор

Я в коллектор еще не лазил, но ЕГР снимал чистил и глушил. У меня тоже было достаточно засрано сажей и все вымылось растворителем. Я сначала отверткой поотколупывал, а потом тряпку хорошо смочил растворителем и ею все начисто протер.

чем мыть впускной коллектор

чем мыть впускной коллектор

домолюкс или подобное средство для мытья микроволновок/печей + не грубый металлический ершик + мойка высокого давления.

или ABROвский карбклинер, но это весьма дорого

чем мыть впускной коллектор

чем мыть впускной коллектор

Не советую мыть не снимая коллектор. Во первых может отколоться крупный кусок и попасть в нутрь двс, а далее повредить турбину и во вторых химия будет течь в цилиндры, а потом просачиваться в картер двс где масло. Химия Вам в масле надо? Да и легче будет чистить на снятом.

чем мыть впускной коллектор

Однозначно со съемом, вот только доеду до Могилева, там и займусь

чем мыть впускной коллектор

чем мыть впускной коллектор

Нет, живу в Минске, но возможность колупать авто только в Шклове есть, поэтому вполне серьезно…

чем мыть впускной коллектор

Не советую мыть не снимая коллектор. Во первых может отколоться крупный кусок и попасть в нутрь двс, а далее повредить турбину и во вторых химия будет течь в цилиндры, а потом просачиваться в картер двс где масло. Химия Вам в масле надо? Да и легче будет чистить на снятом.

Как со впускного коллектора кусок попадет в турбину?

чем мыть впускной коллектор

Элементарно через впускной клапан, а далее выпускной и прямо через лопости турбины далее по глушителю. Если бы Вы видели последствия гуляния шайбы по двигателю то не так критичны были. Видел как одна шайба погуляла почти по всему двигателю(цилиндрам) и оставила свои отметки на поршнях и голове после чего впечаталась в голову и там осталась. До сих пор не могу понять как это происходило.

чем мыть впускной коллектор

Каким образом это может произойти? Эту часть разобъет сначала спускным клапаном, а потом выпускным.

чем мыть впускной коллектор

Вы видели устройсто двс в живую. Если кусок сажи окажется достаточно твердым то его клапаном не раздавит. Клапан открывается в внутрь цилиндра под давлением кулачка распредвала, а возвращается назад при помощи пружины клапана. Вот если кусок сажи окажется крепче силы пружины то клапан вообще зависнит в открытом положении и встретится с поршнем(но может и не встретится, всё зависит от особенностей двс и на сколько открыт клапан). Плюс у двс всегда какой нибудь клапан открыт или уже в стадии открытия, это особенность работы двс, так что при чистки в один из цилиндров может попасть кусок сажи.

чем мыть впускной коллектор

Если загрезненные детали металические, наливаешь бензина в нутрь и поджигаешь, пламя погаснет. Один раз слегка ударить и вся чача на полу, а коллектор чистый

чем мыть впускной коллектор

Дальше от дома отойду ))))… есть горелка газовая, ей попробую

чем мыть впускной коллектор

Самое интересное что в этой чаче есть примеси масла, масло выгорело сажа высыпалась.

чем мыть впускной коллектор

так она на солнце становится жидкой эта чача, а масла там хватает, турба не новая

чем мыть впускной коллектор

у меня впуск вроде как почище был у меня в Б, Ж, а для начала нужно убрать нагар физически, металлической счеткой, а потом очистителем карбюратора, и сразу глуши егр только металическую пластину возьми 1.5-2 мм и будет тебе счастье!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *