чем обклеить радиатор печки
Поролон в лицо или как переклеить заслонки печки
Была значит такая проблема при покупке, а именно куски поролона вылетающие из воздуховодов.
Заранее говорю, запаситесь терпением друзья.
Думал значит я в чём проблема, пришёл к выводу что сгнил поролон на стыках воздуховодов, решил снять торпеду и заменить его.
Не буду утомлять как снимать торпеду, записей таких куча, короче нужен хороший словарный запас и 4 часа времени.
Удивлению моему не было предела когда увидел что этот материал летел из печки, а именно отклеивался от заслонок.
Отчаявшись, потому что уже думал снимать печку и половинить её чтобы всё хорошо переклеить, т.е. снимать шланги с радиатора и откручивать трубки кондея (заправленного неделю ранее — 50€) пошел спать.
На следующий день пошел в Оби, купил рулон тепло/шумо изоляции самоклеющиеся, пришел домой и начал думать как сэкономить на заправке кондея. Решил пробовать переклеить не снимая печки.
Сначала очистил заслонки от старой изоляции, вооружился пылесосом и включив вентилятор печки на максимум начал менять режимы чтобы заслонки двигались и все оставшиеся кусочки старой изоляции вылетели.
Под руками у меня было: лист какого-то пластика, мошный степлер, пластиковые клипсы, дрель и собственно новый лист изоляции. Заслонки нужно проклеить с обоих сторон. Так как заслонки металлические с отверстиями пришла мне такая идея:
-вырезать изоляцию чуть больше (+6/7 мм ) размера каждой заслонки, (2шт для каждой, на одну и на другую сторону)
-вырезать пластиковые шайбы
-приклепать их степлером к изоляции
-просверлить отверстия в шаибах (так чтобы можно было выполнить последний пункт)
-переклеить заслонки
-скрепить 2 части изоляции пластиковыми клипсами через отверстия в заслонке (чтобы уж наверняка никогда не отклеилось).
Самое сложное это «подсунуть» изоляцию на заднюю сторону заслонок и ровно приклеить (защитная плёнка клея уже удалена). Выставить заслонки в среднее положение (меняем режим климата и как только положение устраивает вынимаем ключ).
Последний кусочек по центру клеил с переди и зафиксировал хомутами (сзади нереально приклеить).
Удачи, потому что это пиз…ц.
*Совсем забыл! Нужно ещё очистить заслонку рециркуляции от старой изоляции (удобно сняв вентилятор печки) и ещё одну планку (сняв салонный фильтр).
Готовимся! Замена радиатора отопителя, проклейка заслонок печки, вибра-шумаизоляция моторного отсека.
Доброго времени суток.
Ещё в начале зимы понял что в печки что-то не то, тепло да, но жары нет, а я ещё с каких лет знаю что в данной машине должно быть не тепло, а ЖАРКО!
А зачем мне такая не полноценная ауди, я не долго думая, решил — ДА БУДЕТ ЖАРА.
С начало я грешил все на заслонки которые связи с годами отваливается, разваливаются, раньше я не знал от такой проблеме в данном модели, теперь знаю, скорей дело в них и это нужно устранять. Как я понял воздух идет 50/50 с улицы и с радиатора, по этому он получается теплым.
Ещё есть одна проблема которая скорей связанна тоже с заслонками и тросиками, когда ставишь положение печки в центральные дефлекторы, основной поток идет в ноги, также когда положение печки стоит на лобовое стекло, поэтому плохо отогревается стекло.
Хотя все мне твердили что в машине тепло, зачем не чего не делай… Но не знаю не даёт мне это покоя… Я человек упёртый, если есть цель её нужно добиваться. Цель — жара.
Когда я подумал что если делать то все, то автоматически подтянулась мысль о вибра-шумаизоляция моторного отсека и колесных арок. Ведь именно эти места самые шумные и трудно доступные.
Очень долго думал. менять или нет радиатор. Друзья говорили зачем, ты сам себе проблемы ищешь, не течет же да и в машине тепло. Ах думаю позвоню я бывшему владельцу и спрошу, а менял ли он радиатор печки, с его слов он как купил машину и в печку не лазил, потому что было тепло. Подумал я, если он купил машину в 2013 году и проездил на ней 3 года до 2016 года и не известно менялся ли он когда не будь, может сам с завода стоит оригинал, тоже не факт, может китай стоит, мне это не известно.
Решил все таки заказать радиатор, на рынке один китай где до последнего утверждают что китай хороший все ставят и в трусах ездят, но у них одна цель продать, а тепло тебе будет или нет это не в их интересах, много почитал на формах на драйве, сделал вывод что нужно покупать оригинал. Вопрос встал какой купить именно, ведь у меня с завода стоит кондиционер и есть ли разница, спросил у wolf3d2d ведь у него тоже с кондиционером, выяснялось что разницы нет. Далее с покупкой мне помог Putnik80, а именно где можно заказать по доступной цене и за малый срок.
ТД «АЛЬТАИР» в г. Павлодар — Генерала Дюсенова, 119. тлф +77713581177
Продавец мне сразу сказал, что страна производства может придти китай, южная африка или франция. Как я переживал что придет Китай, надеялся на францию, ведь она проверенная. Как говорит продавец просто заводы Behr-Hella поставили в Китаи, качество не поменялось. Но все равно как то не хочется Китай.
Что даст утепление радиатора печки?
Значительным ли будет эффект от утепления радиатора печки?
Планирую сделать так: Нарезать по размерам паралон, на паралон наклеить фальгу. И всё это наклеить по периметру радиатора печки.
Какой от этого будет эффект?
И как вообще это утепление работает?
И заодно подскажите пожалуйста, как утеплить заслонку печки? 🙂
Будет как термос.Внутри тепло, а с наружи холодно.Наоборот надо больше открывать, что бы тепло лучше проходило в салон.Моё мнение.
Тогда не понимаю, почему многие утепляют радиатор печки…
свой когда снимал, тоже видел — на нем паралон. Сжегся весь правда…
На видео видел, что когда парень снимал радиатор, он был утеплен аналогично — паралоном…
Незнаю, не менял.Я высказал своё мнение).
Тогда не понимаю, почему многие утепляют радиатор печки…
свой когда снимал, тоже видел — на нем паралон. Сжегся весь правда…
На видео видел, что когда парень снимал радиатор, он был утеплен аналогично — паралоном…
он может был проклеин паралоном, чтобы не было лишних стуков и шума
Я за своим не замечал такого дефекта, хотя он не проклеин на данный момент…
Тогда не понимаю, почему многие утепляют радиатор печки…
свой когда снимал, тоже видел — на нем паралон. Сжегся весь правда…
На видео видел, что когда парень снимал радиатор, он был утеплен аналогично — паралоном…
И зачем туда паролон лепить, если он поплавиться?
Это остается загадкой… но ведь зачем-то клеют.
А вот, что я нашел на одном из форумов OPEL про утепление Радиатора.
Цитирую: Снимаем радиатор и обклеиваем паралоном по кругу, чтобы исключить его обдувание там где не надо. Паралон сантиметра два толщиной, можно приклеить на момент или двусторонний скотч.
Его мысль и твоя — противоречивы.
Тогда задаемся вопросом, а нужно ли, чтобы обдувание радиатора было везде?
Ну, по моей логике — да. Ведь чем больше обдувает, тем больше теплого воздуха попадет в салон.
Увидел на форуме ниссана-тианы инфу о том, что и они оклеивают свои радиаторы паралоном
На сколько я понял, его нужно наклеить на 3 сторонах по бокам и сзади.
Вокруг радиатора к нему приклеивается уплотнительная лента поролона длиной примерно полметра, чтобы он плотно входил в отсек отопителя и холодный воздух не проходил между радиатором и стенками отсека
Печка, часть третья — проклейка радиатора.
И снова всех приветствую!
Начало этой эпопеи здесь и здесь, а я продолжаю выкладывать отчёт о проделанной работе.
Итак, сегодня после подключения помпы и проверки её работоспособности, приступил к проклейке радиатора, и установке его на законное место.
Да, перед этим хорошо погонял печку, дабы удостоверится что радиатор печки не потёк после промывки)
Сопряжение радиатора и пластика у меня уже было проклеено, сегодня в основном хотел проклеить заслонку холод-тепло.
После долгого вдумчивого изучения эного механизма, стало понятно что в целом, заслонка заслоняет, кроме самого верхнего её края.
Смотрим на фото.
Вот заслонка открыта, (режим холод), видно верхний край куда она прилегает в режиме тепло. (Для наглядности я заштриховал уступ на пластике, куда при закрытии должна ложится заслонка):
И начинаем прощупывать, насколько плотно её край прилёг к выступу.
Сбоку, край заслонки плотно лёг на этот уступ:
Давлю, но он прижат, и не продавливается. Отлично.
А вот если надавить на верхний край:
Он продавливается, и сразу видно что он висит в пустоте, и ни к чему не прижимается!
Тут то ли конструкторсий просчёт, то ли что, но заслонка своим краем тупо не достаёт до уступа, и там получается щель, в пару миллиметров. А пара миллиметров это очень много, для этого узла.
Для того чтоб убрать эту щель, я к верхней части приклеил D-образный уплотнитель, шириной миллиметров 6:
И теперь, резиновый край заслонки прижимается к этому уплотнителю:
Всё, теперь щели нет. Для того чтоб было понятнее, вот, снял маленький видос. (Прошу прощения за качество, но там очень темно, пыльно, так что уж как есть))
Всё, теперь весь вдуваемый холодный воздух максимально пройдёт через радиатор. Можно проклеивать и все остальные заслонки, итд, но это даст лишь более плотное распределение потоков, на температуру воздуха по идее оно уже особо влиять не будет.
Ещё я заклеил виброй вот этот вырез в кожухе:
Как я понял, через него идут патрубки радиатора кондея, которого у меня нет, и думаю что даже если не заклеивать, этот вырез закроется другим кожухом, (а может и нет, пока до конца печку не собрал, не знаю), в общем я заклеил.
Поправка!
Этот вырез в кожухе, ОБЯЗАТЕЛЬНО надо полностью заклеить, иначе с него будет хреначить холодный воздух! Вот тут это тоже описано: www.nexia-faq.ru/dorabotk…peregorodka-radiator.html
Я раньше много читал что надо перекрыть отверстия под патрубки кондея, но я то думал что это отверстия в моторном щите! А эта запись на нексия факе мне как-то не попадалась(( И когда я полез их заклеивать, я обнаружил что отверстия в моторном щите у меня перекрыты чем то вроде поролона, короче штатный уплотнитель, и подумал что просто не у всех так.
А на самом деле, речь идёт именно об этой дырени в кожухе печки. Я вообще поражён, как можно было оставить такую дырень в этом кожухе — я когда включил печку, оттуда дует мошнейший поток забортного воздуха, о каком тепле зимой может идти речь?! Как можно согреть автомобиль, если прям под ноги мощно дует воздух, допустим минус 20 градусов?! Да никак.
Поэтому обязательно надо это дело заклеить.
И ещё комрад flat0880 подсказал — надо заложить паролоном ту часть, где идут трубки радиатора печки — иначе прогретый радиатором воздух пойдёт по этому пути вниз.
Это не так страшно, как подсос холодного воздуха, но зачем выпускать тепло незнамо куда? 🙂
На этом пока всё, следующее на очереди — изготовление крепления вакуумника стекло-ноги, да, у меня оно тоже поломано. :))
…
Кстати, комрады, кто-то может мне сказать точно — вакуумник, который рядом с вакуумником стекло-ноги, это рециркуляция, или нет? И вообще, какой ваккумник где расположен… И был бы вообще праздник, если б кто-то сказал какого цвета шланги куда должны идти :))
А то есть у меня подозрение, что у меня попутаны шланги, потому что у меня режимы как то странно работают, я давно это заметил…
Сейчас то я понимаю что одна из причин, это поломанное крепление вакуумника стекло-ноги, но кажется мне что и с рециркуляцией не всё у меня чисто…
Всем добра!
[082] Шумо-виброизоляция короба отопителя, радиатора печки и моторного щита
Приветствую друзья. Приступим сразу к описанию этой мелкой доработки. Ни для кого не секрет, что со временем радиатор отопителя (печки) на системах Halla начинает мерзко дребезжать. Вроде бы ничего сложного, отсоединил патрубки, вытащил отопитель и наклеил шумоизоляцию, но мне всегда не даёт покоя мой неспокойный ум и поэтому решил снять весь короб и зашумоизолировать всё пространство. Итак приступим.
Разбираем жабо и отсоединяем дворники. Как это сделать думаю описывать не нужно. Дворники только вытаскивайте без фанатизма, их просто нужно из стороны в сторону болтать и потихоньку тащить вверх.
Снимаем жабо и открывается такой вид.
Теперь что касается снятия самого короба. Тут фотографиями не передать, надо бы видео снять, но объясню вкратце:
1) Вытащить весь фреон. Это сделать не трудно, просто езжайте на ближайшую станцию по обслуживанию кондиционеров и договоритесь, что выкачаете фреон, а затем приедете и дольёте полный с доплатой. По идее отказать не должны. Я же это сделал ещё зимой, когда менял радиаторы вот тут.
2) Естественно Вам нужно снять всю шумоизоляцию моторного щита и открутить все гайки, которые держат короб. Затем вам нужно сделать выбор. Или же вы отсоединяете Педаль тормоза с моторного щита, отсоединить ГТЦ от Вакуума и вытащить Вакуум, плюс ГТЦ нужно будет отогнуть с трубками, чтобы не мешал. Если же не хотите гнуть трубки то отсоедините их от ГТЦ и снимайте вместе с Вакуумом. Или же снимаете впускной коллектор. Я пошёл по Первому пути, но не отсоединял трубки от ГТЦ так как они у меня медные и спокойно их можно вернуть в прежнее состояние.
3) Не забудьте обклеить правый стакан, где находятся трубки кондиционера. В процессе снятия вы будете их вертеть из стороны в сторону, а стакан поцарапают они знатно.
В итоге получаете следующее.
Ну и сам снятый короб.
Под самим коробом с завода наклеен небольшой кусок виброизоляции, поэтому его нужно содрать, всё очистить, обезжирить и уже приступать к работе. Не забываем заглушить все отверстия тряпками.