чем обработать салон машины

Как защитить обивку салона?

чем обработать салон машины

Продолжаю публикацию самых интересных моих тестов автохимии.

Для бдительных админов, напоминаю, что ссылок на товары нет, все названия изменены:)

Сегодня действительно интересная штука у меня в руках, за которую готов ручаться! Свой салон ей обработал:)

Салон автомобиля- место, которое становится неотъемлемой частью жизни и вторым домом для многих автолюбителей. Кто-то может в нем спать во время долгой дороги, кто-то перекусывать на ходу в городской пробке, а кто-то проводит романтические вечера у моря глядя на закат, вкушая японскую кухню под аккомпанемент прибоя.

Все это замечательно, однако, следствием человеческой жизнедеятельности в машине становится неизбежное загрязнение салона. Пятна жира, грязь, масла, а зачастую соевый соус, пролитый в порыве страсти на сиденье, могут сильно смазать впечатления от вечера и вынуждает проводить дорогостоящую химчистку салона…

Кстати, как очистить салон своими силами без особых затрат мы уже писали в блоге: ВАМ СЮДА.

Итак, чтобы предотвратить лишние затраты времени и сил давайте разберем как защитить салон вашего автомобиля от пятен и надолго сохранить чистоту обивки автомобиля.

Что понадобится:

Защита от пятен — Защитная водоотталкивающая пропитка для ткани на основе высокотехнологичных резиновых и полимерных компонентов. Уникальная формула глубоко проникает и запечатывает волокна ткани, создавая защитную пленку, устойчивую к воде, различным напиткам, маслу. Обеспечивает превосходную и долговременную защиту автомобильной обивки, чехлов, ковриков.

— Защищает ткань от различных жидкостей на водной и масляной основе.
— Устойчива к истиранию и механическим воздействиям.
— Сохраняет свои свойства после многократных влажных уборок.
— Не содержит силикон.
— Увеличивает срок службы обрабатываемых изделий.

Набор салфеток из микрофибры (3шт)– Обладают отличными чистящими свойствами, не оставляют разводов. Удаляют загрязнения без использования чистящих средств.

Первым делом очищаем ткань от имеющегося загрязнения и даём полностью высохнуть.

Наносим «Защиту от пятен», равномерно распыляя по всей обрабатываемой поверхности продольными движениями до полного увлажнения поверхности

чем обработать салон машины

Средство высохнет в течение часа, а свои свойства приобретет через 24 часа после полной полимеризации.

Теперь можно провести тест. Разольем соевый соус на поверхность:

чем обработать салон машины

Отчетливо видно, что соус не проникает в структуру ткани, а скатывается каплями по обивке.
Теперь достаточно протереть остатки соуса микрофибровой салфеткой досуха

чем обработать салон машины

В доказательство работы мы сняли небольшое видео.

Внимание! Не для слабонервных любителей чистоты:)

чем обработать салон машины

Средство «Защита от пятен» можно применять в большом спектре бытовых вопросов. Пропитывающий состав, создаст надежное водо/грязеотталкивающее покрытие. Обрабатывать можно мебель, обувь, одежду и другие тканевые поверхности, склонные к загрязнению.

Как пример, мы обработаем поверхность ботинок, которые со временем потеряли свою заводскую водоотталкивающую пропитку:

чем обработать салон машины

Наносим таким же образом как и на обивку салона:

Источник

Купили новую машину? Знаете, как сохранить молодость подольше?

чем обработать салон машины

чем обработать салон машины

Керамики, плёнки и всё такое. Объёмная статья от опытного мастера для тех, кто хочет разобраться.

Меня зовут Орлов Максим, я сооснователь Студии «Разумный Детейлинг» и профессионально занимаюсь уходом за автомобилями вот уже почти 10 лет. Представитель, так сказать, старой гвардии детейлинга. Так что если уж я что-то для вас и пишу, то однозначно разбираюсь в сути вопроса. В этот раз вопрос весьма животрепещущий: Как сохранить новизну машины надолго.

И давайте сразу договоримся, понятное дело, что статья эта написана ради рекламы моей студии, но информацию буду давать «как есть», максимально честно и открыто, ведь конечная цель – передать вам частичку моего опыта, знаний и многолетних наблюдений, научив вас пользоваться современными техниками защиты новизны автомобиля, но при этом не перебарщивать, как многие делают. Я люблю, когда всё разумно и в меру, а главное, полезно. Тогда все довольны: и мы заработаем, и вы с деньгами расстанетесь зная, за что платите. И волки, и овцы, как говорится. Если вам это подходит – читайте дальше.

От затянутого вступления перейдём к сути.
Вы купили или собираетесь купить новую машину. Тут мы всегда готовимся сразу к двум эмоциям: радости от обладания новой вещью и неприятному ожиданию первого пятнышка, первой царапки, скола на краске… брр. Так не только с машинами. Новый смартфон, новая одежда, рано или поздно, в одно грустное утро внезапно перестают быть новыми. Только вот цена за машину такая, что та боль, которая наполняет нашу душу в этот момент несоизмеримо сильнее и острее. Я пишу «Боль» не просто так. Учёные давно выяснили, что часть мозга, которая активируется при порче дорогого имущества отвечает за сильную физическую боль. То есть, физиологически, при появлении царапины на нашем новеньком авто, нашим мозгом воспринимается также как увечье на собственном теле. Нам натурально больно. Да и просто обидно же. Так что вопрос актуальный. И открытый. Попробуем закрыть его.

Пульт в целлофане.
Все мы знаем таких людей. Когда пульт от телевизора не вынимают из упаковки, что бы он всегда был новым. При этом никого не волнует, что он сразу выглядит непрезентабельно. Я хочу пояснить, что я сторонник разумного ухода, чтобы машина не выглядела, как пульт в пакетике. Согласны со мной? Тогда читаем дальше.
Блеск и лоск новизны, который длится годами. Возможно ли это?

Первое, о чём хочется сказать, что машина, купленная у автодилера, даже с минимальным пробегом уже имеет огрехи. Мелкие царапки, следы плохенькой полировки в рамках предпродажной подготовки, иногда следы клея от транспортировочной плёнки и разного рода пятна на кузове. Половина машин, которые приезжают к нам – как раз такие. Новые, но не идеальные. Но вскоре всё станет ещё хуже. Тёмная машина уже через полгода сереет, покрывается мелкими царапками, разводами и пятнами. Вы это и сами знаете и проходили через это. Но не в этот раз. Я знаю, как это остановить и расскажу вам. Вы уже, вероятно, догадались, что речь пойдёт о керамических покрытиях. Мы заметили, что хорошее керамическое покрытие снижает общее старение автомобиля до 5 раз. Детейлеры иногда (часто) заявляют, что керамика не царапается и защищает от сколов. Ну тут всё не так уж просто и очевидно. Керамика царапается. Меньше и медленнее, но царапается – не существует в природе нецарапающихся поверхностей. Важно понимать, что царапается она не так, как непокрытая машина. Глянец не уходит, царапины менее заметны и их, действительно, заметно меньше. Машина просто медленнее стареет и выглядит красиво. Ну и на сладкое: помимо всех этих свойств керамика отталкивает жидкости: грязь, воду, смолы, клей, всё. То есть ваш новенький автомобиль ещё и меньше пачкается. Снова хочу заметить, что не стоит верить рекламным лозунгам типа «Забыл про мойку на полгода», но эффект, действительно, очень заметный.

А хром? Особенно тот, что вокруг окон. Видели, как он белеет и портится через несколько месяцев? Снова боль. Поможет ли керамика в этом случае? Давайте спросим не у меня, а у химии за 8й класс. Эта блестящая штука вокруг стекла – это металл, а металлы быстро окисляются на воздухе, покрываясь плёнкой оксидов. Этот процесс ускоряется щелочами в шампунях автомоек, поэтому имеем то, что имеем. Керамическая плёнка полностью химически инертна (свойство не вступать в химические реакции), так что – да, керамика помогает. Не навсегда, металл рано или поздно окислится, но лучше поздно, чем рано, на мой взгляд. А вы как думаете?

Хотелось бы сказать: «Покройте авто керамикой и забудьте обо всём», но это будет не совсем честно. Честнее будет сказать: покройте керамикой и значительно замедлите старение авто. Это чистая правда, именно так оно и работает и никак иначе. Сделал бы я себе керамику, обладая этими знаниями, но за полный прайс? Однозначно, да. Правда есть одно «но» и открытый вопрос: сколько слоёв?

Так сколько их нужно?
Чем больше слоёв, тем выше износостойкость покрытия. Но слой отталкивающий грязь и воду всегда один, и он быстро смывается. 4-7 месяцев и гидрофобность (именно так называется это свойство) пропадает, и ваш детейлинг центр приглашает вас обновить его. Проблема в том, что процедура обновления почти полностью уничтожает остальные слои. И это весьма странно и расточительно. Мы пошли другим путём. Наши покрытия имеют гидрофобные свойства на всю толщину покрытия и их не надо обновлять. Вам лишь нужно выбрать, сколько разных компонентов (не путать со слоями) будет входить в покрытие. Венец нашего творения: трёхкомпонентное покрытие, где каждый компонент отвечает за свою функцию, благодаря чему покрытие получается максимально прочным и стойким. И обновлять ничего не надо 2-3 года. Так сколько нужно слоёв? Решайте сами, теперь вы разбираетесь в вопросе. Хотите узнать ещё больше? Читайте дальше.

Как керамика защищает от сколов?
Никак.

Исходя из предыдущего «объемного» абзаца возникает сложный вопрос: как защитить авто от сколов?
Только плёнкой. Хорошей антигравийной плёнкой. Причём делать это нужно сразу после покупки авто, так как современное ЛКП тонкое и хрупкое и может наловить сколов уже в первую тысячу километров пробега. А сколы необратимы — пока нет идеальной техники их ремонта. Так что с этим вопросом лучше не тянуть.

Сейчас есть тенденция к полной оклейке автомобиля, такая услуга стоит от 190 до 280 тысяч рублей, и я считаю это излишеством. Плёнка задумывалась для защиты зон риска. Обычно это только передняя часть автомобиля. Себе бы я сделал только капот, крылья, бампер, фары и зеркала. Это в три раза дешевле и этого вполне достаточно. Можно сэкономить ещё больше: вместо дорогой полиуретановой плёнки использовать более дешёвую ПВХ (виниловую) плёнку. Но она уродливая. У нее нет глянца, низкая прозрачность и грубая фактура (шагрень). Лучше пусть будут сколы, ей богу. Не понимаю, почему люди до сих пор это делают. Опять вспоминается «пульт в пакетике». Если и клеить плёнку, то только полиуретан, пусть это недёшево, но и это нужно сделать один раз – плёнка долго не портится. Кстати, современные хорошие плёнки, если их правильно наклеить, совершенно незаметны на кузове, не преломляют свет и не искажают цвет. Готовы заплатить 69900 рублей за почти стопроцентную защиту от сколов? Смело действуйте – минусов я не нашёл. А ведь искал. А если не готовы, то заклейте хотя бы фары за 6000р. Современная светодиодная оптика стоит, как Киа Рио, так что тут даже думать не о чем.

А о чём ещё стоит позаботиться максимально срочно?
Не забывайте о коже салона. Особенно о светлой коже. Она быстро впитывает красящий пигмент из одежды. Раньше это не было такой уж большой проблемой, мы знаем, как это очистить, но с недавних пор начались сложности. Речь о том, что стойкость красящих пигментов одежды оказалась более стойкой, чем краска самой кожи, так что очистить её зачастую уже никак нельзя. Поэтому необходимо об этом позаботиться, пока не поздно. У нас есть специальная пропитка для кожи на основе керамики, которая придаёт грязеотталкивающие свойства и защищает кожу от химии в процессе очистки. Такая пропитка может запросто служить до года и стоит недорого, зато избавит вас от многих проблем. Это, конечно, не так актуально для чёрной кожи. Ах, да, самое приятное в такой обработке, что кожа никак не меняется ни внешне, ни на ощупь. Так что, тут тоже особо думать не над чем. Кожа не чёрная? Делаем пропитку и всё. Поверьте, я знаю о чём говорю – слишком много я видел испорченных сидений на совсем новых машинах. Ну а что касается чёрной кожи, то просто пропитывайте её хорошим кремом периодически, чтобы избежать изломов. Кстати, есть ещё пропитки для тканей салона, например, для полов. Эти пропитки тоже очень удобны и полезны, но главный инструмент сохранения салона – качественная химчистка не реже раза в год. Это не только вопрос эстетики, но и здоровья пассажиров, так что не забывайте об этом.

Колёса.
Я очень признателен вам, если вы смогли осилить всю статью. Я старался, хотя и пытался быть максимально кратким, но у меня не очень получилось. Напоследок, я бы хотел затронуть вопрос защиты дисков. Есть специальная термостойкая керамика для дисков и тормозных суппортов, позволяющая им меньше пачкаться, защищающая их от чёрной тормозной пыли и придающая красивое сияние. Это чисто эстетический вопрос – диски всегда можно отмыть и почистить, от царапин бордюров она не защитит, так что делать или нет – это ваш личный выбор. Срочности и острой необходимости в этом нет, но выглядит красиво, клиентам нравится.

Защита лобового стекла от сколов.
Даже качество стекла в последнее время стало хуже. Поэтому придумали специальную защитную плёнку для лобовых стёкол. Она дорогая, быстро затирается дворниками, её надо периодически менять. Себе бы я делать не стал, если честно, мне не нравится, как это работает. Проще поменять стекло по страховке. Но это моё мнение, у вас может быть другое, напишите его в комментариях.

Пожалуй, пора закругляться.
У меня есть ещё очень многое, что можно рассказать, но в одну статью это всё не уместить, да и надо ли? Если у вас остались вопросы, то задавайте их в комментариях, я всё читаю и постараюсь ответить. Ещё раз спасибо за то, что прочли мой труд, надеюсь, он вас не сильно утомил.

Искренне ваш
Максим Орлов
Разумный Детейлинг.

Источник

От А до Я: обработка днища автомобиля внутри салона своими руками

Состояние кузова автомобиля – основополагающий фактор надежности и его внешнего вида. Также этот момент влияет на стоимость средства передвижения при продаже. Однако, многие владельцы машин сосредотачивают внимание на внешней обработке, пренебрегая внутренней. Этот подход в корне неверен и приводит к плачевным последствиям – образованию коррозии.

Нужно ли обрабатывать внутри салона

Важно знать, что если машина гниет – то этот процесс происходит изнутри. Если снаружи поцарапать краску до металла, то окисление и появление негативных изменений начнет проявляться спустя 10 и более лет. Однако для салона автомобиля достаточно малейшего очага коррозии. Стоит ему возникнуть, не пройдет и трех лет, как в кузове появится сквозная дыра. Электролит (вода, с примесью соли и химикатов), другие жидкости, быстро сделают свое дело. Небольшой пузырь краски на пороге скроет дыру толщиной в палец.

чем обработать салон машины

Металл покрывается ржавчиной вследствие воздействия влаги. Вопреки мнению о том, что эта проблема касается изделий нашего автопрома, иномарки от нее не застрахованы. Их конструкция устойчива к погодным условиям, но вода проникает в салон разными способами. Чаще всего причинами становятся:

Антикоррозийщики просят за услуги от 2500 руб. Если этот вариант не подходит – необходимо серьезно изучить данный вопрос, в противном случае владелец может усугубить проблему. В первую очередь нужно знать, чем обработать днище автомобиля внутри салона.

Выбор антикора для внутренней поверхности

При подборе средства рекомендовано учитывать ряд показателей. Антикор должен:

чем обработать салон машины

Также материал должен быть эластичным, иначе на поверхности образуются трещины. Преимущественно это не засыхающие средства, которые обеспечивают достаточный уровень защиты, особенно в местах стыковки деталей, различных щелей. Такие антикоры бывают с масляной и парафиновой основой. Единственный их минус – неустойчивость к механическим воздействиям, вследствие чего они не могут применяться на внешних частях кузова.

Для обработки изнутри лучше применять антикоры на масляной основе, так как мастики засыхают, образуя твердую поверхность. Одно исключение: чтобы обработать днище внутри салона ВАЗ, требуется нанесения битумного состава. Покрытие придется чаще обновлять, но оно устранит изъяны, которые приводят к возникновению коррозии.

Производители составов для обработки

На рынке присутствует ряд фирм, которые предлагают антикор-составы. Это:

чем обработать салон машины

Эти марки недешевые, но если сэкономить на покупке – можно испортить кузов некачественным средством, а в жаркую погоду в машине станет невозможно находиться из-за резкого запаха.

Еще один востребованный антикор – это пушечное сало. Оно представляет собой нефтяное масло, загущенное петролатумом. Это средство эластично, способно удерживаться на поверхности, не взаимодействует с водой, а также выдерживает экстремальные температуры, погодные условия.

Отдельное место занимает обработка порогов автомобиля своими руками внутри. Для этого чаще всего используют аэрозольный баллончик.

Подготовка авто к антикору

Прежде чем обрабатывать днище автомобиля от коррозии внутри, салон необходимо подготовить. Кроме этого важно приобрести материалы, найти инструменты для работы. Для выполнения манипуляций понадобится:

чем обработать салон машины

Собрав нужные принадлежности, можно приступать к обработке автомобиля. Прежде всего, требуется демонтировать пластиковые детали, мешающие работе. Предыдущий слой антикора необходимо счистить. Далее тщательно промывают поверхность горячей водой, просушиивают. Если это сделать некачественно – битумное покрытие отслоится, нарушая цельность антикоррозийного слоя.

Также стоит обезжирить поверхность, протерев ее уайт-спиритом. Прежде чем обрабоатывать пороги автомобиля внутри, стоит предварительно использовать антикоррозийный грунт, хотя можно обойтись без этого, главное, чтобы металл был очищен.

Перед обработкой автомобиля пушсалом вещество разогревают (важно контролировать температуру, масло не должно сменить цвет и по консистенции походить на густую сметану), развести растворителем или антикоррозийным средством в соотношении 1:4. Для этого подходит ряд веществ: бензин, отработанное масло, раст-стоп. Раствор с последним наиболее эффективен, кроме случаев, когда выполняется процесс обработки порогов внутри. Летом состав нагревается и, за счет капиллярного эффекта, распространяется на большую площадь, заполняя щели, увеличивая качество покрытия. Также рекомендуется наносить смесь на автомобиль быстро, пока она не загустела.

Порядок нанесения антикоррозийной защиты на днище изнутри

Разобравшись с тем, чем обработать дно автомобиля внутри, нужно узнать, как это делать. Существуют различные виды упаковки антикоров: металлические и пластиковые емкости, аэрозольные баллончики и баллоны для специального пистолета.

Чем лучше обработаются пороги авто внутри, тем дольше прослужит машина, ведь это одна из наиболее уязвимых к коррозии деталей. Нанесение антикора осуществляется аэрозольным баллончиком по следующим правилам:

Есть также вариант нанесения битумного антикора, но он более трудоемкий и обеспечивает меньшую защиту.

Обработка кузова происходит в такой же последовательности, с тем лишь отличием, что вместо аэрозоля используется кисточка. Необходимо тщательно, в два-три слоя промазать поверхность, обращая внимание на все швы, щели и труднодоступные места. В особых случаях удобнее использовать баллончик, чем покрывать дно автомобиля внутри своими руками при помощи кисточки, но это бывает не слишком эффективно. В случае с пушсалом аэрозоль для автомобиля применять нельзя – в процессе распыления состав быстро застывает, не ложится на поверхность.

чем обработать салон машины

При обработке мастикой ее стоит разогреть, это повышает адгезионные свойства и способствует заполнению труднодоступных мест. Следует помнить, что мастика застывает дольше, чем масло, поэтому нанеся толстый слой – транспортное средство будет в нерабочем состоянии около недели.

Выбирая, чем обрабатывать дно машины внутри салона нужно помнить, что вопрос применения разных антикоров остается индивидуальным для каждого автолюбителя. Благо, что множество магазинов и сайтов предоставляет ассортимент и возможность найти вариант, который соответствует характеристикам машины.

Источник

Уход за кожаным салоном

чем обработать салон машины

рассказываем как правильно ухаживать за кожаным салоном. Делимся профессиональными секретами чистки кожаного салона. Рассказываем какими кремами защищать кожу в салоне авто, а чего не стоит делать никогда.
(Удобно читать тут sreda17.ru/yhod-za-kojanym-salonom)
1. Общие принципы
Какие виды кожи бывают, как их различать, основные принципы ухода, чего не надо делать никогда и о чем надо помнить.
2. Чистка кожаного салона
как правильно чистить кожаные сидения; чем чистить кожу, какой очиститель выбрать; что делать, если что-то пошло не так.
3. Защита кожаного салона
зачем и от чего защищают кожаный салон, какой защитный состав выбрать и как правильно его нанести

Виды кожи в салоне
современная автомобильная кожа условно делится на три типа: наппа, крашенная и эко-кожа. Разбираемся подробно.
Кожа наппа (nappa) — дорогая, мягкая, элитная натуральная кожа, которую окрашивают специальными бальзамами. На поверхности кожи наппа хорошо видны фолликулы — места из которых у животного росли волосы.

Крашеная кожа — дешевле, жестче. Здесь не заморачивались с окраской бальзамами, а сразу красили по всей поверхности и затем защищали лаком.

Экокожа — искусственный материал, дермантин, кожзаменитель… называйте как хотите. Тем не менее, экокожа менее прихотлива, мягкая на ощупь и стоит дешево.
Натуральную крашенную кожу в салоне авто от качественной экокожи отличить сходу проблематично.

Постарайтесь найти открытый срез обшивки сидений. Обычно, мне удавалось это сделать в местах крепления подголовников, около язычка откидной консоли на заднем диване или под сидениями.

У натуральной кожи боковина единая, выглядит естественно. Сравните с любым другим кожаным изделием. Все поймете.

У экокожи на срезе увидите многослойность: внизу подложка, потом вспененный слой, затем тонкий слой полиуретановой краски.

Для каждого из трех материалов свой уход и защита.
Ниже кратко опишу общие для всех принципы ухода.

чем обработать салон машины

чем обработать салон машины

чем обработать салон машины

Регулярность
лучше чаще и дешевле, чем один раз и за дорого
Не придумали еще такого средства и способа, чтобы поле ухода кожаный салон сиял своей первозданной красотой целый год. Если вы не будете ездить на машине — салон все равно покроется пылью.

Чистить и защищать кожаный салон вашего автомобиля необходимо не реже одного раза в три месяца.

Вы можете ухаживать самостоятельно или пригонять авто в специализированную студию, сервис. Как угодно.

Между трехмесячными чистками достаточно протирать салон салфетками или вообще ничего не делать.
Чистить и защищать салон один раз в три месяца — достаточно, не дорого и практично.
В уходе за кожей — главное регулярность.
Вы можете за один раз намазать на кожаное сидение килограмм кондиционера и через полгода будете недоумевать от «умирающего» сидения, а можете раз в три месяца наносить кондиционер по 25 грамм и даже через год сидение будет как новое.

Главное — регулярность. Запомните: лучше чаще и дешевле, чем дорого и редко.

чем обработать салон машины

Без фанатизма
не создавайте культа из трепетного ухода за кожаным салоном
Чистый салон должен приносить фоновое удовольствие от обладания и вождения. Не стоит его натирать каждый раз, когда садитесь в машину. Не надо пытаться защитить его чехлами, накладками, подстилками, святой водой или еще чем… Чище чистого он не будет.

Вы можете отказаться от джинс Армани, потому что лейбл на заднем кармане царапает сидение, вы можете выбирать только не красящую одежду и ремни. Вы можете запретить ездить в салоне детям, животным, жене и любым пассажирам. Вы можете снять обручальное кольцо, чтобы, ни дай Бог, не поцарапать руль…

Это все идиотизм, беспонтовый культ и бред.
Вы владеете кожаным салоном не для того, чтобы строить себе какие-то рамки или ограничения, не для того, чтобы страдали ваши близкие, а знакомые крутили пальцем у виска.
Вы хотите отказать себе в удовольствии сегодня, чтобы завтра новому владельцу было хорошо… Нафига?

Правильный уход за кожаным салоном не крадет ваше время и деньги. Если ухаживать правильно, то в результате вы пользуетесь своим салоном как хотите, а он не портится, хорошо выглядит и не теряет в цене.

Не создавайте культа и новой религии из ухода за кожаным салоном. Даже если вы купили авто только из-за охуенности его интерьера или специально перешили все сидения на заказ дорогушей кожей… Это только салон. И какой бы он не был — он будет пачкаться.

Не создавайте из ухода за интерьером вашего авто несуществующего культа.

чем обработать салон машины

Простые правила
3 простые правила, чтобы кожаный салон прослужил долго
Не экспериментируй с очистителями
В магазинах и в интернете пруд пруди очистителей для кожи. Какие-то хорошие, какие-то хуже, но у всех разный состав. Никто не копирует друг друга точь в точь. Поэтому начав чистку одним очистителем, не переключайтесь на другой, пока салон полностью не высохнет. Известны случаи ожогов на кожаных сидениях из-за не совместимости ингредиентов в составе очистителей, которые привели к нежелательной химической реакции.

Всегда вози в багажнике большую тряпку.
Кожаный салон прекрасен, когда он чистый и не захломленный подушками, вещами, пакетами… Случается, что необходимость срочно перевезти какую-нибудь хрень застает в самый не подходящий момент. С дрожью в сердце приходится аккуратно запихивать в кожаный салон: велосипед или детскую коляску, или собаку, или мешки с чем-то, или…, или…
Для таких случаев большая укрывная тряпка будет весьма кстати. Много места она в багажнике не занимает и даже если она пригодится всего раз в год, поверьте — вы не пожалеете.

Не пытайся исправить маленькие проблемы
Если заметили на кожаном салоне царапинку, задир или пятнышко, которое не очистилось обычным способом — не надо креативить. Не пытайтесь предпринять срочные меры и тем более самостоятельно.
Сфотографируйте проблему и отправьте в первые пять-семь детейлинг студий или реставрационных мастерских. Уверяю Вас, что предложенный ими ценник мотивирует вас либо смириться с возникшей проблемой, либо довериться профессионалам. В случае самостоятельных попыток выйдет значительно дороже. За три года в Sreda17 мы таких «исправителей» повидали достаточно, чтобы включить этот пункт в статью.

чем обработать салон машины

чем обработать салон машины

Чистка кожаного салона
как правильно чистить кожаные сидения; чем чистить кожу, какой очиститель выбрать; что делать, если что-то пошло не так…

Как ухаживать самостоятельно?
пресекаем любые отговорки: не умею, не хочу, не буду, не вовремя…
В самостоятельном уходе за кожаным салоном нет ничего сложного. На самом деле почистить и защитить кожаный салон не сложнее чем чистить и обрабатывать кремом обычные кожаные ботинки. Может даже легче.

Один наш клиент как-то сказал, что чистка кожаного салона его Ниссан Тианы занимаем ровно 3 бутылки пива.

Вы можете чисть салон и зимой и летом. И в солнце и в дождь. На улице, на паркинге, в гараже… В пробке сложнее, но тоже можно.
На первую чистку и защиту салона стандартного седана вы потратите полтора-два часа. На все последующие чистки, чтобы просто поддерживать чистоту — не более получаса.

Для джипов с тремя рядами сидений или больших минивенов по типу Тойоты Сиены — накиньте еще по полчаса.

Главное настроение и желание. А когда вы правильно подобрали очиститель, щетку, микрофибру и защитный крем; когда у вас все получается с первого раза — настроение гарантировано, а желания будет хоть отбавляй.

Дальше о том, что понадобится для чистики и защиты и как подобрать для себя хорошие средства.

Не забывайте чистить кожаный руль. На Инфинити и Ниссанах к рулю особенное внимание. У этих марок кожаный руль самое слабое место.

Грязь с рук глубоко въедается в поры кожаного руля и крепко там закупоривается от постоянных скользящих движений рук. Если по-глупости натереть такой грязный руль силиконовым кондером и оставить машину под солнцем — красивому кожаному рулю капец.

чем обработать салон машины

Что понадобится для чистки кожи в салоне?
без чего невозможно почистить кожаный салон.
Всякие современные премудрости, которые вы активно ищите в интернете по всему миру: пенообразователи, салфетки с пропиткой из наносоединений, электрические вибро щетки, супер впитывающая ткань… — все нафиг не нужно.

Чтобы почистить салон до идеального состояния или максимально к нему приближенному вам понадобится только очиститель, только щетка, только микрофибра.

Щетка.
Найдите в обувном магазине или закажите в интернете обычную деревянную щетку для чистки обуви. Важно, чтобы щетина у щетки была мягкая. Отлично чистят щетки с щетиной из конского волоса. Срок службы такой щетки много лет, а стоит совсем не дорого. Обычно до 500 рублей.

Микрофибра.
Видов и типов микрофибровых полотенец и салфеток — миллион. Покупайте любую. Отличие дорогих микрофибровых полотенец из профессиональных интернет магазинов от дешевых, которые продают в обычных автомагазинах на улице — срок службы. Микрофибры из автомагазина хватит на 7−9 чисток, из профессионального интернет магазина на 20−25. Как говорится качество по цене.

Какой очиститель кожи выбрать?
3 золотых «НЕ» в уходе за кожаным салоном
Заходишь в магазин автокосметики и глаза разбегаются. Чем почистить кожу в салоне? С полок орут этикетки и ценники. Этот дорогой, но обещает супер-результат. Этот дешевле, но вроде бы фирма знакомая. А у вон того упаковка удобная. Хотя вот этот с наномолекулами и органическими соединениями. Блин, а этот сразу с воском… Что выбрать?

В выборе очистителя кожи важно выключать эмоции и придерживаться холодного расчета в три правила:
1. Без спирта и растворителей
в составе очистителя для кожи не должно быть спирта или растворителей. Спирт сотрет нафиг всю краску с кожи, если ваш салон уже не первой свежести и провел пару сезонов под солнцем. Растворитель сделает кожу дубовой и краска на ней со временем начнет трескаться, если до этого он не сотрет эту краску.

2. Никаких два в одном
состав должен или чистить, или защищать. Все. Другого не дано. Об этом подробнее ниже.

3. Только для кожи
если на флаконе написано, что этим очистителей можно чистить все: от г****** до ракеты — не покупайте. Мы не моем средством для посуды голову, шампунем для головы обувь… в вопросах ухода за авто подход аналогичный. Очиститель должен быть специализированным.

чем обработать салон машины

Как на мойке
этот продукт не для вас, если вы не работаете на мойке.
Если производитель автохимии и автокосметики ориентирован на мойки как основной канал сбыта своей продукции, то уверяю вас, что такой производитель прислушивается только к комментариям и пожеланиям мойщиков. Подешевле. Чтоб с первого раза. Чтоб пахло вкусно. Чтоб блестело.

Все это идет в разрез качеству и пожеланиями конечного потребителя — вас как владельца кожаного салона.
Такие продукты призваны сделать чистым на первый взгляд, не задумываясь о последствиях эксплуатации салона.

Не редко такие очистители содержат такое количество щелочи, что уже на второй чисте вы заметите, что что-то пошло не так. Но будет поздно.

чем обработать салон машины

Пенный в балоне
Переплачиваем за понты и сомнительное удобство.
Для производства пенных очистителей в баллонах используют жидкий нейтральный состав, без щелочи и кислот — иначе баллон начнет ржаветь изнутри и углекислый газ, который выталкивает состав через сито в сопле баллона, преобразуя его в густую пену.

Цена на такой очиститель обычно выше. Вес нетто или объем указан с учетом баллона, очистителя и газа. Если флакон на 500 мл, то знайте, что очистителя там максимум 250−300 мл. В лучшем случае.

чем обработать салон машины

Раскрученный
Осторожно — часто подделывают.
Обычно это очистители со знакомой этикеткой, которыми мы любовались еще во времена, когда не было машины или хотя бы машины на кожаном салоне. Такие составы часто подделывают и мы не знаем как предостеречь вас от покупки некачественного очистителя. Мы даже не знаем как предостеречь себя, поэтому вообще не покупаем…

чем обработать салон машины

По-дешевле
Скупой платит дважды, а на третий раз перешивает кожаный салон.
Тут применимы все те же слова и доводы, что и очистителя «Как на мойке».

Купив самый дешевый очиститель кожи — вы рискуете никогда не увидеть кожу в салоне своего авто чистой. Измазать кожу на сидениях какой-то жижой — не значит сделать ее чистой. Это значит только одно — спрятать грязь под грязью.

чем обработать салон машины

Со словом «НАНО»
НАНО в автокосметике не существует и не будет существовать пока машины не начнут летать.
Роснано не может родить ничего уникального и понастоящему прорывного. Вы дейсвтиетльно думаете, что какие-нибудь технологи с небольшого предприятия за пределами Московской области в состоянии «замутит» очиститель для кожи сопряженный с нано-технологиями? Если считаете, что могут — покупайте. 🙂

чем обработать салон машины

Профессиональный
он того стоит
Если вы читаете эту статью, значит вопрос самостоятельного ухода за кожей для вас стоит серьезно. Для вас это целая философия, а не развлечение на один раз.

Пользуйтесь профессиональными очистителями для кожи, которые производят компании на этом замороченные и с хорошей репутацией. Например, Furniture Clinic или Lezercentrum.

Какой в SREDA17?
мы пользуемся своим
Мы не нашли в свободной продаже очиститель для кожи автомобильного салона, который бы нам понравился на 100%.

Нам нравится Furniture Clinic и Lezercentrum — но цена для нас не проходная. У других нравится цена — но качество откровенного говно.

Поэтому заказали в опытной лаборатории разработку чистящего состава по нашим требованиям.
Первый опытный образец был готов только через 8 месяцев. Еще месяц ушел на тестирование и доделки.

И вот уже год мы кайфуем и чистим кожаные салоны собственным составом.

Сейчас оформляем документы и готовим к запуску в массовую продажу.

Как чистить кожаный салон?
описание процесса чистки салона: с чего начать, как чистить, какие нюансы
Перед началом любой чистки надо протереть кожаный салона «на сухую». В большей степени это касается швов и заломов, где скапливается песок и крупные частицы пыли. Есть компрессор — выдуйте из всех швов и заломов грязь. Нет — воспользуйтесь щеткой. Отгибайте слегка кожу и сметайте щеткой все что там есть лишнего прямо на пол. Пропылесосить потом легче, чем собирать всю эту грязь микрофиброй.
Дальше переходите к основной части чистки салона.
Желательно чистить последовательно и без пропусков, поэтому определитесь с какого места будете начинать.
Подсказка: Для удобства можете снять подголовники, если в вашем случаи они снимаются. Подголовники можно почистить потом, в самом конце.
Обычно кожаное сидение машины состоит из нескольких элементов: спинка, левая и правые боковые поддержки спины, сидение, передняя поддержка бедер, левая и правая поддержка бедер… Все эти элементы разделены между собой швами.
Чистить надо начиная с верхних элементов по принципу «от шва к шву». Мы рекомендуем начинать именно с водительского сидения, так как оно самое грязное. Вы сразу увидите результат своего труда и дальше чистка будет проходить веселей и задорней.

Нанесите очиститель прямо на сидение. Не много. Если у вас очиститель с курковым распылителем, то достаточно двух пшыков. Если пенный — то объем пены не должен превышать объема вашей ладони. Если очиститель жидкий, но без куркового распылителя — найдите для него распылитель. Если очиститель кремообразный — то нахрена вы его купили…

Начесите очиститель прямо на выбранный элемент кожаного сидения и начинайте чистить щеткой. Круговыми движениями и слегка прижимая. Интенсивности должно быть достаточно, чтобы очиститель чуть-чуть вспенивался и не успевал растечься или впитаться в перфорацию.

Как только заметите, что щетка вот-вот начнет елозить по сухому — останавливайтесь и без нажима вытирайте микрофиброй. Желательно вытирать однонаправленными, собирательными движенями.

Повторяйте пока не почистите весь салон.

чем обработать салон машины

Защита кожаного салона
чем защитить кожаный салон, чем отличается защитный крем от кондиционера, какой выбрать, как часто защищать, на сколько хватает и от чего защищает

Как защитить кожаный салон?
Должены ли сидения блестеть после защиты или должны оставаться матовыми?
Вы почистили кожаный салон своего авто и теперь он выглядит настолько благородно, что не поднимается рука его чем-то намазывать и хочется оттягивать до последнего тот момент, когда придется садится на чистое сидение.

Если все типы кожаных салонов чистятся одинаково, то защитные составы для каждого свои. Об этом ниже. А пока кратко расскажу технологию нанесения защитного состава на кожу.

Важно помнить — больше не значит лучше.
Примерный расход кондиционера или воска на весь салона 25−35 грамм!

В отличии от очистителя, защитный состав не должен быть жидким. В виде геля тоже не желательно. Крем или паста — самое то.

Способ нанесения защитного покрытия следущий.
Нанесите на мягкую поролоновую губку или микрофибровый пад не много защитного состава. Грамм 5−7 будет достаточно. Сожмите несколько раз губку или пад в руке, чтобы состав распределеился на ней по всей площади.

Затем по принципу от шва к шву, сначала горизонтально, затем вертикально проходите каждый элемент сидения. Сверху вниз.

Через 15 минут после нанесения — необходимо слегка прижимая чистое микрофибровое полотенце — располировать излишки защитного состава на поверхности.

После чистики кожа во всем салоне стала матовой. Так выглядит чистая, ничем не защищенная кожа. После защиты кондиционером или воском на коже вновь появляется глянец.

Чем защитить кожаный салон?
Какой защитный состав выбрать для кожи, а какой для кожзама?
Условно все защитные составы для кожаного салона удобно разделить на две большие группы: кондиционеры и крем-воски.

Кондиционеры — все возможные составы из силиконов, парафинов и других неорганических соединений.

Крем-воски — это составы на основе пчелиного воска и воска карнаубы, растительных и животных масел и некоторых других элементов, имеющих органическое происхождение.
Ничего страшного в наличии первых и вторых нету, как нет ничего страшного в одежде из полиэстера и одежде из хлопка. Все имеет место быть и предназначено для своих функций и целей.

С какого перепоя кондиционеры для кожи назвали кондиционерами — не знаю, но одно могу сказать точно: кондиционеры походят для кожзама, эко-кожи, и дешевых виниловых чехлов. Все не натуральное — надо защищать подобным — ненатуральным.

Для натуральной крашеной кожи и тем более для кожи наппа — нужны только натуральные защитные составы, которые помимо защитной функции, выполняют функцию профилактическую: проникают в поры и питают волокна кожи изнутри. Делают ее эластичной и предостерегают от пересыхания.

чем обработать салон машины

Как на мойке
велика вероятность, что это окажется силикон растворенный в уксусной кислоте.
Как «жидкий воск» на автомобильной мойке ничего общего не имеет с воском, так и кондиционер для кожи на мойке к защите кожаных сидений отношения не имеет и чаще оказывает негативное воздействие.

Велика вероятность, что кондиционером для кожи окажется тот же самый «жидкий воск» только в другом флаконе. А жидкий воск — это силикон растворенный в уксусной кислоте.
Оно вам надо?

Два в одном из магазина
Вероятно это некачественный очиститель, который не вымывается…
Когда вижу на полке магазина очиститель и кондиционер для кожи в одном флаконе, всегда возникает вопрос: а что он делает в первую очередь? Сначала чистит или сначала защищает. Просто одновременно это делать не возможно.

Как показало вскрытие, составы два в одном — это хренового качества очиститель, который не вымывается полностью с поверхности и остается тонкой пленкой ПАВа (моющего компонента). И производители решили выкрутиться: тонкая пленка не смывается, потому что защищает кожу. Жулики!
Тонкая пленка не смывается — потому что ваш состав говнище адовое…, а технолог рукожоп

чем обработать салон машины

Фирменная жижа
Особенно подходит для эко-кожи (кожзама)
Фирменной жижой я называю составы известных фирм, которые успешно функционируют в мире детейлинга и средств по уходу за авто. Это Кох, Пурбойз, Макгвайрз и им подобные. У всех есть свои сильные и слабые стороны, но в одном они похожи — все их составы отлично подходят для кожзама, эко-кожи и натуральной крашеной кожи с таким слоем краски, что бы ее сложно было отличить от кожзама.

чем обработать салон машины

Воск для кожи
Идеальная защита для дорогих салонов из кожи наппа
Круче такой профилактический защиты нет ничего. Проблема в том, что такие воски стоят как чугунный мост.
Да, салон, который регулярно обрабатывают воском отличается с расстояния 10 метров от салона без воска. Да, натуральные составы из восков насыщают салон прекраснейшим ароматом настоящей кожи… но цена убивает.

чем обработать салон машины

Крем для кожи
Оптимальная защита по соотношению цена-качетсво.
Furniture Clinic с 2006 выпускает крем для кожи на основе восков. При этом восков там ровно столько, чтобы можно было написать про него в составе. И все же неблаговидного цвета жижа из парафинов, восков, эмульгаторов и еще чего-то… при регулярном уходе — не плохо справляется со своей защитной функцией.
Пока мы не изобрели свой воск для кожи, к чему мы очень стремимся — все кожаные салоны мы защищаем этим кремом.

чем обработать салон машины

Нанохрень
Super / Hydro / Protection / Care / Сeramic / Coat / Pro / Nano / Defend / Plus
Законы физики и законы природы не смог обмануть еще никотин химик или физик. Во время бума развития искусственного интеллекта, робототехники и больших данных — никто не будет заморачиваться изобретением средства, которое обеспечит «вечную» защиту. Это никому не нужно. Все стремятся к потреблению: качество сборки машин падает, обшивки машин до 1,5 млн рублей из кожзама… Никто, б****, никто и уже никогда не будет вкладывать миллионы в разработку средства, которое мировые автоконцерны не пустят на рынок. Никому не выгодно, чтобы ваш кожаный салон прожил три десятка лет… Наночудес не бывает, как бы вы не хотели в них верить…
Если вы магазине вы выдите какое-то средство в названии которого есть хотя бы два слова из списка: Super / Hydro / Protection / Care / Сeramic / Coat / Pro / Nano / Defend / Plus — это это просто рекламный ход, чтобы вытащить с вас деньги.

Какой в SREDA17?
Своего не получилось с первого раза… Пока работаем Furniture Clinic
Также как с очистителем кожи, мы пытались изобрести защитный состав, который сочетал бы в себе лучшие свойства уже существующих составов. Такой состав у технологов получился. Результаты тестов нас радовали. Например, чернильные пятна с защищенной кожи удалялись даже через сутки. Но…
Срок годности нашего защитного состава не достигал и 30 дней. Мы пытались увеличить за счет различных консервантов, но защитные свойства в разы снижались.
Себестоимость производства нашего защитного состава приближалась к стоимости космического спутника. Мы отказались от этой затеи и решили подойти к вопросу с другой стороны.
Работаем.
Сейчас мы используем Furniture Clinic Leather Protection Cream. Если его наносить в два слоя с перерывом в 25−30 минут между слоями — результат будет не плохой. Во всяком случае альтернатив в свободной продаже этому крему пока нет.

Почистить и защитить кожаный салон
за 2 490 рублей
Сами делать не хотите — приезжайте к нам, в SREDA17.
За пару часов и в вашем присутствиии почистим всю кожу в салоне и защитим в два слоя профессиональным кремом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *