чем отличаются камеры велосипеда

О горном велосипеде — Как выбрать велосипедную камеру?

Казалось-бы – что может быть проще, чем выбрать камеру для вашего велосипеда? Бери любую, лишь бы диаметр совпал! Но – нет, если хотите, чтобы, катаясь на велосипеде вы не знали бед с камерами – к их выбору нужно подойти более сознательно. В этой статье – мы расскажем как это сделать.

Для начала немного окунёмся в историю. Как известно – в более-менее современном виде камеру для шин придумал Джон Данлоп, британский ветеринар и основатель компании Dunlop Tires. Что не менее забавно – натолкнул его на это изобретение – его собственный сын, который катался по булыжной мостовой на велосипеде. С примерным видом велосипеда, которые тогда были популярны – можно ознакомиться ниже:

Видимо, в связи с отсутствием даже намёка на какую-либо амортизацию неровностей – данный «велосипед» слишком сильно вытрясал душу при езде по брусчатке. И Джон решил сжалиться над сыном и хоть как-то смягчить его поездки. Так или иначе – была создана велосипедная камера в более-менее современном виде.

Виды камер.

Но вернёмся к нашим баранам камерам, в настоящее время. Итак, первое принципиальное различие камер, на которое вы должны обратить своё внимание – это тип Ниппеля (англ. Nipple – сосок). На наших просторах они встречаются в 3х видах:

Чтобы понять какой именно ниппель у вас – достаточно свериться с картинкой или, вооружившись линейкой и глазомером, померить диаметр отверстия в вашем ободе.

Размер камеры.

Итак, с типом ниппеля мы разобрались? Вторым немаловажным фактором при выборе – является размер камеры. Камера обязательно подбирается под покрышку, так как её размеры напрямую зависят от размера покрышки.

Нас интересуют два параметра покрышки – диаметр и ширина. Эти загадочные цифры написаны на борту покрышки. Например, на этой Maxxis Highroller 2 мы видим надпись 26х2.40 65psi – где 26 – это диаметр покрышки, 26 дюймов, очевидно., 2.40 – это ширина покрышки, 2.4 дюйма., а 65psi – это максимальное давление, до которого можно накачивать камеру с данной покрышкой.

Следовательно, камеру мы будем подбирать под эту покрышку. Важно соблюдать размерность при выборе камеры. Если взять камеру правильной ширины (2.4), но диаметром 24”, то натянуть на обод её будет сложно, а когда вы накачаете её, то из-за неправильного размера колеса – камера слишком сильно растянется и её станет легче пробить. Если взять камеру большего диаметра (29”) и меньшей ширины (2.1), то во-первых – камера нормально не расправится у вас в покрышке и возможны перегибы/скручивания, что в свою очередь повлечёт за собой закусывание камеры между покрышкой и ободом. Во-вторых, когда вы накачаете камеру до рабочего давления – её стенки станут слишком тонкими и её будет проще пробить.

Обычно на камере указано для какой ширины покрышки они предназначены от и до. Не переживайте за вес, если ставите камеру 2.5/2.7 на покрышку 2.5. При накачивании стенки камеры не так сильно растянутся, что даст вам дополнительную защиту от проколов.

Зачастую – вся необходимая информация, как вы видите на примере выше с камерой Maxxis, уже указана на коробке или в описании на сайте!

Состав резины, из которой сделана камера.

Так же камеры отличаются резиной, из которой они сделаны. В основном – это обычная резина или бутиловая. Бутиловая – предоставляет вам дополнительную устойчивость к проколам, хотя обычно весит меньше, чем обычная резиновая камера. Весь секрет в её составе, но за дополнительную прочность и меньший вес — прийдется доплатить. Если вы правильно подобрали размерность камеры, но всё равно постоянно пробиваетесь – стоит либо меньше ездить по острым камням и битым бутылкам в посадке с Акациями. Либо стоит купить бутиловую камеру, она поможет вам меньше беспокоиться о целостности камеры. Узнать бутиловая камера или нет – вам так же поможет описание на сайте или на упаковке.

Так что, если вы уже определились какая камера вам нужна – вперед, за покупками!

Если вдруг после статьи остались вопросы, предлагаем ознакомиться с данным видео, в котором рассказывается, как подобрать камеру для шоссейного велосипеда:

Источник

Как выбрать велосипедную камеру?

Опубликовано: 11.06.2014 в 16:28 / Автор: Сергей Хмарук

чем отличаются камеры велосипеда

Всем привет! Поговорим мы сегодня о такой вещи, как велосипедная камера, затронем вопросы, касающиеся того, как правильно ее выбирать, на какие моменты стоит обратить внимание при покупке, какие бывают размеры велосипедных камер и многое другое.

Так как эту статью, скорее всего, в основном читают начинающие велосипедисты, то начнем мы с теории, чтобы более подробно освятить данную тему. Но перед этим приведу вам пример самого распространенного диалога в веломагазине между продавцом и покупателем:

— Добрый день! У вас есть велосипедные камеры?

— Здравствуйте! Конечно есть. Какие Вас интересуют?

— Ну как какие? Обычные.

Не так все просто, и как оказывается после общения с продавцом, существует множество различных стандартов и размеров, с которыми в этой статье вы подробно познакомитесь. После изучения данного материала вам станут понятны все эти символы и обозначения на камере. Итак…

Велосипедная камера – это тонкая плоская трубка, изготовленная из резины, которая укладывается под покрышку внутрь обода колеса и накачивается воздухом через металлический ниппель до необходимого давления. Сама по себе камера удерживать давление не способна, поэтому эту задачу выполняет покрышка, о которой мы поговорим в следующей статье.

К основным параметрам велосипедной камеры относится:

Велониппели

Ниппель – это деталь, через которую с помощью насоса в камеру накачивается воздух. Ниппели по конструктивному исполнению бывают двух типов:

Теперь рассмотрим основные виды ниппеля велосипедной камеры, которые делятся на:

чем отличаются камеры велосипеда

Schrader

Schrader – автомобильный ниппель, обозначается еще как AV (AutoValve). Самый распространенный и популярный вид, изготавливается в виде цилиндра с резьбой диаметром 8 мм. Его стандартная длинна 40 мм, но иногда встречается даже 60 мм. Наиболее распространен он в велосипедах для экстремального спорта, маунтиан байках и гибридах (кроме гоночных моделей и моделей высокого класса). Ниппель Schrader используется также в задних амортизаторах и велосипедных вилках.

Presta

Presta – «спортивный» или французский ниппель, имеет диаметр цилиндра 6 мм и обозначается как SV (Sclaverand Valve). Сегодня он становится все более популярным, потому что является самым маленьким среди всех клапанов, которые используются в велосипедных камерах. Его преимущество заключается в том, что он в отличие от Schrader на 5 грамм легче и отлично подходит к гоночным ободам. Presta ниппель может быть различной длины от 40 до 80 мм.

Распространен в гоночных горных, гибридных, циклокроссовых и шоссейных велосипедах. Используется также в бескамерных покрышках. Чтобы накачать камеру, верхняя гайка, которая закручивается пальцами, должна быть откручена. Необходимо также соблюдать осторожность, когда одеваете/снимаете насос, потому что может легко погнуться верхний тонкий стержень с зажимающейся гайкой на нем. Использование SV на ободах имеющих широкое отверстие, чревато отрыву клапана, который срезается краем обода при торможении.

Dunlop

Dunlop – традиционный ниппель, именуемый как DV (Dunlop Valve). Его должны помнить те, у кого был старый советский велосипед. Даже не смотря на свою ветхость, он, тем не менее, до сих пор достаточно распространен в мире, но на реальных велосипедах практически не встречается. Устанавливается разве что на детских и дорожных велосипедах. Ниппель Dunlop имеет диаметр 8 мм, но накачивать его можно также и насосом для Presta.

Установка камеры с таким клапаном достаточно неудобная, потому что вначале необходимо открутить колпачок вентиля, потом вентиль продеть в отверстие и только после обратной установки колпачка можно накачивать камеру. Что уж говорить о том, чтобы проверить давление в шинах! В ниппеле DV раньше это было невозможно, но сегодня есть решение в виде специального вентиля от Schwalbe, который позволяет стравливать воздух, благодаря чему используя AIRMAX индикатор, нынче есть возможность проверить в шине давление.

Если клапан в ниппеле Dunlop начинает пропускать воздух, то в этом случае необходимо заменить в нем небольшую резиновую трубочку, которая собой накрывает внутреннюю часть клапана. Эта трубочка является расходником, поэтому входит в комплектацию некоторых ремкомплектов. Чтобы ее заменить, необходимо немного намочить металлическую часть клапана и одеть до упора, постепенно ее прокручивая.

Материалы для изготовления велокамер

В современных велосипедных камерах применяется два основных материала:

чем отличаются камеры велосипеда

Маркировка велосипедных камер

С ниппелем мы определились, теперь нужно узнать размер. Все велосипедные камеры должны по своим размерам точно соответствовать своему колесу, а вот колеса могут быть совершенно разных размеров. На городских и горных велосипедах устанавливаются колеса диаметром 26”, на детских и BMX используются 20-ти дюймовые колеса. 29 дюймов можно встретить на шоссейных велосипедах и найнерах (велосипеды с большими колесами).

Так какую все же камеру выбрать? Ответит нам на этот вопрос маркировка покрышки. К примеру, вы видите следующее обозначение 26 x 2.10 (559 х 54), что это значит? Первые цифры указывают на размер в дюймах, а цифры в скобках размер в миллиметрах. 26 (559) – это посадочный диаметр, а 2.10 (54) – это ширина покрышки.

Теперь придя в магазин, вы можете смело ответить продавцу, что вам нужна велосипедная камера с ниппелем Schrader для покрышки 26 х 2.10, но и это еще не все. Есть также камеры для различного использования и с различными характеристиками. Сейчас мы рассмотрим на примере велосипедных камер фирмы Maxxis всевозможные варианты.

чем отличаются камеры велосипеда

Виды велосипедных камер

Maxxis Welter Weight

Самая простая велосипедная камера, которая подойдет большинству покупателей. Толщина стенки равна 0.9 мм, что несомненно является самым лучшим компромиссом между устойчивостью к проколам и весом. Эта модель камеры имеет наиболее широкую линейку размеров практически для любого типа велосипедов – от 20 до 29 дюймов, а также доступна с ниппелями длиной 45 и 60 мм (Presta, Shrader).

Maxxis Ultra Light

Эти камеры были специально разработаны для велосипедов, которые принимают участие в соревнованиях и соответственно имеют меньший вес колес по сравнению с городскими, прогулочными и экстремальными собратьями. Из-за уменьшения стенки камеры до 0.6 мм, она без потери прочности стала легче более чем на 20%. Модель Ultra Light выпускается не в столь богатом ассортименте, т.к. уменьшение веса актуально только лишь для ограниченного круга велосипедов, но тем не менее, этого ассортимента будет вполне достаточно для различных покрышек.

Maxxis Flyweight

Велосипедная камера для профессионалов. Экстремально легкая, из представленных на современном велорынке, бутиловая камера с толщиной стенки всего 0.45 мм. Была специально разработана для максимального понижения веса колеса. В комплекте с камерой Maxxis Flyweight также поставляется ультра легкий флиппер, который также поможет вам сэкономить несколько дополнительных грамм. Доступные размеры только с ниппелями Presta 700 х 18/25C и 26 х 1.90/2.125.

Maxxis Freeride

Камера с увеличенной толщиной стенки до 1.2 мм рекомендована для любителей экстремального катания, т.к. рассчитана на достаточно высокие нагрузки. Maxxis Freeride может устанавливаться в покрышки, имеющие ширину от 2.2 до 2.5 дюймов. Здесь ни о каком снижении веса даже не может быть и речи, потому что все камеры имеют вес 292 грамма, это с ниппелем Presta. Доступны также модели и с ниппелем Shrader.

Maxxis Downhill

Самая надежная, так сказать, «пуленепробиваемая» велосипедная камера, применение которой ориентировано, в первую очередь, в наиболее экстремальных и рельефных условиях гонщиками доунхиллерами. Толщина стенки камеры 1.5 мм, вес 465 грамм, что максимально обеспечивает уверенное и стабильное движение во время скоростного спуска. Также допускается использование Maxxis Downhill с пониженным давлением. Говорить о стойкости к пробоям здесь даже не приходится, т.к. этой камере просто нет равных!

Давление в велосипедной камере

Давайте теперь рассмотрим такой важный параметр, как давление воздуха внутри камеры. Давление (bar) напрямую зависит от того, какая покрышка установлена на колесе вашего велосипеда. Чтобы камера проявляла себя лучше и прослужила дольше, то в ней необходимо поддерживать оптимальное давление.

Обычно это параметр указан на самой покрышке и может выглядеть в виде такой записи: 2.0 – 5.3 bar, что означает минимальное и максимально допустимое давление. Обычно для хардтейла этот диапазон от 2.5 до 3 атмосфер, а для двухподвесов давление может быть повышено до 5.

Важно помнить также, что недокачанные колеса намного проще пробить, да и накат у них становится хуже, плюс ко всему тяжелее крутить педали. Если же камеры слишком перекачать, то по бездорожью вас будет сильно трясти, а проходимость ухудшится. Поэтому выбирая оптимальное давление в колесах, также учитывайте и свой собственный вес. Чем он выше, тем соответственно должно быть и выше давление.

чем отличаются камеры велосипеда

Совместимость

Ну что же, теперь вы вооружены знаниями и можете смело отправляться в магазин за новой камерой для своего любимого велосипеда. И не стоит экономить на хорошей камере, т.к. это сэкономит вам время на латание мелких проколов. Напоследок хотим вам пожелать лишь «ни гвоздя, ни бутылочного осколка»!

Источник

Как выбрать камеру для велосипеда – параметры и виды

чем отличаются камеры велосипеда

Велосипед. Для кого-то – это просто средство передвижения из пункта А в пункт Б. Для кого-то – это возможность путешествовать таким образом. Для некоторых – это определенная спортивная дисциплина. В любом случае подмечено, что езда на велосипеде приносит удовольствие и дарит ощущение свободы! И для какой бы цели не использовался велосипед, важно знать его составляющие и учитывать их характеристики для комфортной и эффективной езды. Давайте разберемся, как выбрать камеру для велосипеда, какая камера лучше и основные ее параметры.

Основные параметры велосипедной камеры

чем отличаются камеры велосипеда

Велокамера — это такая «кольцевая» трубка из резины, которая помещается под велосипедную покрышку на обод с целью последующего накачивания ее воздухом до необходимого давления. Камера придает форму покрышке, выполняя при этом амортизирующую функцию при езде.

Размер камер

Одним из важных моментов, который нужно учитывать при покупке камеры — это ее размер. Приобретая камеру, недостаточно сказать продавцу, что вам «нужна просто камера для велосипеда».

Поэтому важно знать: размер велосипедной камеры должен соответствовать размеру покрышки, а именно — ее диаметру и ширине. Т.е., размер камеры совпадает с размером велосипедной шины и диаметром колеса. А вот колеса бывают разных размеров в зависимости от вида велосипеда, роста ездока и стиля езды.

Маркировка

чем отличаются камеры велосипеда

Как узнать – какой размер покрышки на вашем велосипеде? С помощью маркировки: на внешней стороне велосипедной шины отражены параметры – диаметр обода (первый показатель) и ширина (второй показатель). Например, на покрышке горного велосипеда могут быть указаны цифры 26-1,90 (обозначение в дюймах) или 37-622 (обозначение в миллиметрах) — что соответствует диаметру и ширине. Также там отражен предельный уровень давления при подкачке колеса.

Можно ли поставить камеру с параметрами больше, чем указаны на покрышке? Не рекомендуется, так как это может привести к «зажевыванию» камеры. Можно ли поставить камеру меньших параметров? В редких случаях при необходимости, например, на 26 дюймовое колесо, в принципе, можно установить 24-дюймовую камеру. Но срок службы будет не долог, камера быстро придет в негодность.

Виды ниппелей

Далее, чтобы правильно подобрать камеру, нужно разобраться, какой вид ниппеля на велосипеде.

Ниппель — клапан на камере; с его помощью закачивается и спускается воздух, а также блокируется его выход после отсоединения насоса.

Рассмотрим виды ниппелей (клапанов), которые можно встретить сейчас на велосипедах:

Измерив диаметр отверстия в ободе, вы поймете, камеру с каким ниппелем приобретать.

Материалы для велосипедных камер

В зависимости от цели велоезды и предназначения велосипеда, при покупке камеры учитывается также материал, из которого она изготовлена.

Рассмотрим основные материалы:

Дорогие и дешевые камеры — какая разница

чем отличаются камеры велосипеда

Как уже говорилось раннее, качество резины (каучука) влияет на срок службы самой камеры, поэтому нет смысла покупать самую дешевую резину (помним поговорку «скупой платит дважды»).

У дешевых камер, помимо низкого качества материала, могут встречаться такие проблемы, как неравномерное растягивание при заполнении воздухом, несоответствие диаметра клапана с отверстием на ободе, слишком глубокое положение клапана, что затрудняет накачивание камеры, ниппель часто отрывается от камеры или пропускает воздух.

На заметку. О совместимости:

Советы при выборе камеры

чем отличаются камеры велосипеда

Заключение

Итак, мы разобрали, как правильно выбрать велокамеру, какая камера лучше. Поняли, что при правильно подобранной камере накат будет лучше, а риск проколов будет меньше. Со временем, приобретая камеры разных производителей, вы поймете, какая для вас будет оптимальной по качеству, сроку службы и стоимости.

Помним про необходимое давление в камере (в зависимости от стиля езды и от поверхности дороги) и про наличие запасной велокамеры во время велозаездов.

Отличных всем покатушек и хорошего наката!

Источник

Как выбрать камеру для велосипеда. Таблица соотношения размеров и типы маркировки

чем отличаются камеры велосипеда

Каждому велобайкеру необходимо быть уверенным, что транспорт во время поездок по городу или пересеченной местности точно не подведет. А самое важное в колесах — это правильно подобранная велокамера. Для этого иногда не хватает простых знаний о том, как выбрать и купить камеры для велосипеда, и какого размера они должны быть.

Самые важные показатели, на которые обращают внимание, перед тем, как купить камеру для велосипеда, это:

До появления на рынке горных байков велокамеры, мотоциклетные и автомобильные рассматривались в одном ключе. Позже стало очевидно, что характеристики и габариты велосипедных камер — это нечто особенное, и подход к производству полностью изменился.

Какой размер камер для велосипеда выбрать

чем отличаются камеры велосипедаКогда перед покупателем встает вопрос, как купить камеру для велосипеда правильно, важно учитывать различия в размерных показателях. На покрышках всегда указаны габариты и допустимое давление для подходящих торов. Типы маркировки могут быть разные.

Если подобрать камеру для велосипеда в соответствии с размерами, это поможет байкеру значительно улучшить накат и снизить вероятность повреждения.

Читайте маркировку и будьте в безопасности. Меньшая камера подойдет на большее колесо, но не наоборот. Всегда нужно помнить, что размеры велокамеры, указанные на ее поверхности, и на покрышке должны совпадать.

Необходимые параметры указываются в системе ISO в мм или в дюймах. Чтобы не путаться в размерах и маркировке, которые разные производители наносят в различных системах, воспользуйтесь таблицей перевода одних систем в другие.

Таблица соотношения размеров в разных системах маркировки

Размер посадочного диаметра обода в мм по ISOРазмер покрышки в дюймахФранц. размерРазмер в мм по ISO (ширина — посадочный диаметр)Пояснения
68122-681Спортивно-трековый велосипед B-64″Рекорд» ХВЗ (1958г)
642700АУстаревший размер
63528 х 1 1/2700B40-635Дорожные модели американского, английского, датского, китайского, индийского производства
63027 х 7/822-630Шоссейные велосипеды, включая старые модели
27 х 125-630
27 x 1 1/828-630
27 x 1 1/432-630
27 x 1 3/837-630
27 х все варианты
62229 х все варианты700СЭтот размер придумали маркетологи для шин с посадочным диаметром 622 мм. Они отличаются от 28 только высотой покрышки.
28 х десятичное число700СДля шин с посадочным диаметром 622 мм.
28 х 3/4700-18С 700х18С18-622
700-19С 700х19С19-622
28 х 3/4700-20С 700х20С20-622
28 х 1 28 х 7/8700-23С 700х23С23-622
28 х 1700-25С 700х25С25-622
28 x 1 1/8 28 x 1 5/8 x 1 1/8700-28С 700х28С28-622
28 x 1.20700-30С 700х30С30-622
28 х 1 3/4 28 х 1.5700х38С 700-40C40-622Дорожные велосипеды: «Украина», «Минск», «Сура», «Велта», «Аист» (111-321, 111-322).
28 х 1 1/2 28 х 1 5/8 х 1 3/8700С 700х35С 700х38С37-622Дорожные велосипеды: «Украина», «Минск», «Сура», «Велта», «Аист».
27 x 1 1/4 28 x 1 5/8 x 1 1/4700-32С 700х32С32-622Дорожные и спортивно–туристические велосипеды, «Турист», «Спорт», «Спутник»
28 x 1 5/8 x 1 1/4Устаревшее канадское обозначение F13
28 x 1.4700-35C 700х35С37-622Дорожные велосипеды
28 х 1.5700х38С 700-38С 700-40С 700х40С40-622
28 x 1 3/8 x 1 5/837-622
700-42С 700х42С42-622
28 х 1.6700-44С 700х44С44-622
28 x 1 5/8 x 1 3/4700-45С 700х46С45-622
28 х 1.75 28 x 1 5/8 x 1 3/4700-47С 700х47С47-622
28 x 2.00700-50C 700x50C50-622
60022 (23, 24, 25, 27, 28, 30)-600Старые советские спортивные и трековые велосипеды
59926 x 1.25 26 x 1.37532-599Очень старые американские легкие велосипеды.
26 х 1 7/847-599ЗиФ (Пенза) 190-535 «Самсон»
59726 x 1 1/4 (ЕА1) (Англия)32-597Английские старые спортивные и клубные велосипеды.
26 x 1 3/8 (S-6)37-597Легкие велосипеды американской фирмы Schwinn.
59026 x 1 1/828-590Советские велосипеды ЗиФ (Пенза), «Диана», «Прима», «Вираж», «Эстафета», «Сура», «Бриз», «Темп». Американские и английские 3-х и 10-ти скоростные.
26 x 1 1/432-590
26 x 1 3/8 (E.A.3) (Англия)650А35-590
26 x 1 3/8650-35A 650x35A37-590
26 х 1 5/844-590
587700DСтарый размер на некоторых моделях GT
58427.5 x 1.50650х38B40-584Французские дорожные, велосипеды для туризма с грузом, тандемы, некоторые Raleigh (США), старые горные Schwinn.
26 x 1 1/2650B37-584
27.5 х 1.540-584
27.5 х 1.6544-584
27.5 x 2.154-584
27.5 x 2.2557-584
27.5 х 2.360-584
27.5 x 2.462-584
27.5 х 2.870-584
57126 x 3/4650х20C20-571Триатлон, тайм триал, маленькие шоссейные велосипеды.
26 х 7/8650х23С23-571
26 x 1650C23-571
26×1 3/4 (S-7)Дорожные Schwinn
55926 х 1.025-559Большинство горных велосипедов. Классический посадочный диаметр для 26 колес.
26 х 1.2532-559
26 х 1.3535-559
26 х 1.437-559
26 х 1.540-559
26 х 1.644-559
26 х 1.75 26 х 1.75 х 247-559
26 х 1.950-559
26 х 2.0052-559
26 x 2.1054-559
26 x 2.1555-559
26 х 2.2557-559
26 х 2.360-559
26 х 2.462-559
26 х 3.075-559
54724×1 1/4Английские детские и американской фирмы Schwinn
24×1 3/8 (S-5)Детские американские велосипеды фирмы Schwinn
54024 x 1 1/8600А28-540Детские английские и европейские велосипеды, большинство инвалидных колясок
24 x 1 1/432-540
24 x 1 3/8(E-5) 24 х 1 3/8 А37-540
53324 x 1 1/237-533«Салют», «Альтаир», «Эрви», «Орленок», «Эрелюкас», «Ласточка» («Kregzdute», «Крегждуте» – Шауляйского велосипедного завода Литва). Это советский стандарт и покрышки диаметра 533 мм выпускаются только с шириной 37 мм. Будьте внимательны при замене, потому что не все 24 дюймовые покрышки встанут на 533 колеса.
52024 x 125-520Шоссейные колеса для детских велосипедов
50724 x 1.540-507Детские горные. «Салют», «Альтаир», «Эрви»
24 х 1.7547-507
24 х 2.050-507
24 х 2.12554-507
24 х 2.2557-507
24 х 2.3560-507
24 х 2.562-507
24 х 2.665-507
24 х 2.7570-507
24 х 3.075-507
490550АЕвропейские шоссейные детские велосипеды
45722 x 1.75 до 2.125
45120 x 1 1/828-451BMX для легких гонщиков, лёгкие детские велосипеды, некоторые лигерады. Колеса на некоторых типах инвалидных колясок.
20 x 1 1/430-451
20 x 1 3/837-451
44520 x 1 1/430-445«Школьник» (старые советские модели)
440500АЕвропейские складные детские велосипеды
41920 x 1 3/4Детские американские велосипеды фирмы Schwinn
40620 х 1.2532-406Большинство BMX велосипедов, детские и складывающиеся модели. «Вента» (складная модель 175-811). «Аист» (складной, модель 113-322). «Тиса-2», «Кросс», «КАМА», «ДЕСНА», «Школьник», «Велта Кама», «Дубиса» (Шауляйский велозавод), «Эврика» и другие складные и старые советские модели. Складные «Mustang»
20 х 1.3535-406
20 x 1 3/4 20 x 1.540-406
20 х 1.75 20 х 1.75 х 247-406
20 х 1.9550-406
20 х 2.0054-406
20 х 2.12557-406
20 х 2.3560-406
20 х 2.562-406
20 х 2.665-406
20 х 2.7570-406
20 х 3.075-406
390450AДетские европейские велосипеды
36917 х 1 1/432-369Велосипеды Alex Moulton
35518 х 1 1/828-355Детские велосипеды
18 х 1.2532-355
18 х 1.3535-355
18 х 1.540-355Складные велосипеды фирмы Birdy.
18 х 1.642-355Детские велосипеды
18 х 1.7547-355
18 х 2.054-355
18 х 2.12557-355
34916 х 1 1/828-349Старые велосипеды Moulton, Brompton и другие складные велосипеды, передние колёса лигерадов, детские велосипеды.
16 х 1 3/837-349
340400AДетские европейские велосипеды
33516 х 1 3/8Детские польские велосипеды
31716 х 1 3/4Детские американские велосипеды фирмы Schwinn
30516 х 1.540-305Детские велосипеды, складные, туристские и некоторые лигерады.
16 х 1.7547-305
16 х 2.054-305
16 х 2.12557-305
16 х 2.562-305
28814 х 1 3/8350А37-288Детские велосипеды, беговелы
25414 х 1.540-254Детские велосипеды, беговелы
14 х 1.7547-254
14 х 254-254
23912 1/2 х 1 3/8 х 1 1/4300-32А 300х32А32-239Детские велосипеды, беговелы
20512 1/2 x 2 1/456-205Детские велосипеды «КВД», беговелы, иногда подходят для детских колясок (покрышки «Дутик»)
20312 х 1.75 12 1/2 х 1.75 12 1/2 х 1.947-203Маленькие детские велосипеды, беговелы, детские коляски
12 х 1.9554-203
12 1/2 х 2 1/4 R57-203
12 1/2 х 2 1/462-203
15210 х 254-152Покрышки на колеса самокатов, беговелов для маленьких детей, тачек и тележек, детских колясок
1378 х 1 1/432-137

Как выбрать камеру для велосипеда по основным характеристикам

чем отличаются камеры велосипедаМножество специализированных магазинов предлагают огромный ассортимент деталей и комплектующих для байков. Интернет-магазин Вело-Мото в своем каталоге открывает мир велоспорта для профессионалов и любителей.

Когда вы определились, где можно купить камеру для велосипеда, важно сосредоточить внимание на остальных критериях выбора после ширины и размера:

Это важные показатели, которые в совокупности обеспечивают вашу безопасность, говорят о разумном подходе.

Ниппель

Это деталь, которая состоит из трубки и снабжена специальным обратным клапаном для накачивания воздухом.

Есть обрезиненные — не очень надежные, не дорогие, высока вероятность отрыва и повреждения. Есть металлические — надежность и цена выше.

По типу вентиля ниппели делят на 3 группы.

Прочность велокамеры

Те, кто садится в седло не раз в год, знают, что уберечь свою камеру от повреждения можно весьма быстрым и надежным способом — приобрести специальный наполнитель для нее, антипрокол. Можно изначально выбирать продукт с уже готовой системой защиты, но профессионалы рекомендуют покупать отдельно вещество и заливать внутрь “бублика” самостоятельно.

При случайном повреждении изнутри выходит сам состав, который и закупорит дырку. Есть запас времени доехать до более-менее оборудованного пункта и оказать “первую помощь” своему колесному другу. В дорогу с собой нужно всегда брать запаску и ремкомплект, мало ли что может случиться.

Во всем лучше и правильнее придерживаться “золотой середины”, таково и мнение менеджеров из интернет-магазина Вело-Мото. Важно не выходить за рамки рекомендуемых габаритов, прислушиваться к экспертному мнению. Тогда ваш байк долгие годы будет радовать вас качественным ходом, отличной скоростью и богатыми впечатлениями. Посмотреть каталог покрышек и камер можно тут.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *