чем отличаются миринда и фанта
Чем отличается фанта от миринды?
Производителем Фанта (это кока-кола бевереджиз) а Миринда (пепси инкорпорейтед). Это безалкогольные напитки очень похожи на вкус и цвет. Напичканы красителями, ароматизаторами и консервантами. Но, стоит их попробовать, чтобы иметь представление о продукте.
Ну, если вернуться в далёкий 1980 год, то во время Олимпиады в Москве были установлены автоматы по продаже «Фанты». За 20 копеек можно было получить стаканчик холодного пенящегося напитка с ярко выраженным вкусом апельсина. Чем мы, студенты, нещадно злоупотребляли. Вкус той «фанты» помню до сих пор.
Что же касается «пепси», то автоматов почему-то не помню. А вот в маленьких бутылочках ёмкостью 0,33 литра с бело- голубой этикеткой помню. Но настоящая ли там была «пепси»- не скажу)))
От колы совершенно точно бывает изжога,это проверенный факт,да и вообще
от любой газировки происходит довольно неприятная отрыжка или она в нос бьет.
Конечно же это прямой вред для здоровья желудка.
Сначала изжога,потом гастрит,потом язва..
К сожалению,как бы не вкусна и приятна на вкус была кола,
но употреблять в пищу этот искусственный химический продукт постоянно,ежедневно
Особенно в преклонном возрасте,а также когда организм человека ослаблен и легко подвергается различным заболеваниям.
Может быть колу можно использовать на новогоднем столе,
при употреблении раз в год она не принесет значительного ущерба вашему желудку.
Реально ли отличить колу от пепси? Воскресный эксперимент E1.RU
Разбираемся, в чем разница между легендарной газировкой
Мы решили проверить, реально ли отличить по вкусу похожие напитки
Коллаж: Максим Бутусов / E1.RU
Вы сможете отличить колу от пепси? Поклонники каждого из этих напитков заявляют, что ни за что не перепутают их вкусы даже с закрытыми глазами.
Мы решили не верить на слово и провели серьезный эксперимент: разлили по стаканам три пары похожих напитков и попросили респондентов определить, в каком что. Как думаете, какая часть опрошенных ответила правильно?
Для эксперимента мы взяли самые популярные сладкие газировки: Coca Cola и Pepsi, Fanta и Mirinda, Sprite и 7-Up. Похожи они не только вкусами, но и дизайном бутылок, к тому же конкурируют много лет.
— Разница [между напитками] не столько в рецепте, сладости, уровне газации (что тоже важно), сколько в маркетинге, — говорит член совета Российской гильдии маркетологов, директор медийного агентства AMG Сергей Балакирев. — У Pepsi и Cola разные не только упаковка, подача, но и лояльная целевая аудитория. По этой части они не конкуренты.
На старте эксперимента мы спросили каждого участника, уверены ли они в своих силах. Больше половины заявили, что точно смогут распознать, где Pepsi, а где Cola. В то же время все они опасались, что с поиском Sprite и 7-Up возникнут трудности.
Подопытные по очереди пробовали газировку из стаканов без опознавательных знаков и пытались угадать, в каком из них что. Определить оказалось сложно.
— В напитках есть элемент откровенного легендирования, — объясняет сложности участников Сергей Балакирев. — Возьмем вино: убираем этикетку — и даже профессионалы толком не смогут отличить, это кислятина или долго выдержанное крутое вино. Маркетинг для этого и придуман, чтобы дать продукту эмоцию, флер, чтобы, употребляя его, потребитель (благодаря некоему эмоциональному стандарту) чувствовал себя лучше.
Отметим, что лучше результаты в слепой дегустации были у тех, кто часто покупает газировку. Они без проблем узнавали любимый вкус и определяли напиток конкурента. 100% респондентов смогли отличить Pepsi от Cola: у первой вкус оказался слаще.
Выяснилось, что Fanta и Mirinda различаются цветом: первая газировка более желтая, вторая — оранжевая. Но те, кто давно не пил эти напитки, путались и более оранжевый цвет приписывали фанте. В итоге правильный ответ смогли дать 42% опрошенных.
С Sprite и 7-Up возникли самые большие трудности: они не отличаются цветом и очень похожи на вкус. Разве что у 7-Up респонденты отмечали во вкусе чуть больше горечи. Результат: 28% правильных ответов.
О газировке ходит множество мифов. Мы разбирались вместе с ученым-химиком, правда ли, что благодаря куче химии колой можно мыть посуду, очищать ржавчину и даже возвращать блеск тусклым волосам.
Что полезнее минтай или треска
С наступлением летней жары перед нами возникает вопрос – как утолить жажду, и какие напитки для этого используют. Известно, что жители некоторых стран Средней Азии предпочитают пить горячий, и даже соленый, чай, мы же привыкли пить холодные напитки, поэтому их сравнением и займемся. Сегодня нас интересует, что полезнее Фанта или Миринда, и есть ли в них полезные свойства, в принципе. Также мы узнаем некоторые исторические факты, найдем сходства и различия между этими напитками.
Исторические факты
Фруктовые напитки, о которых сейчас пойдет речь, производятся вечными конкурентами – компаниями Кока Кола (производитель Fanta) и Пепси (занимаются изготовлением Mirinda), но в отличие от самой кока-колы и пепси, которые появились еще в конце 19 века, они более молодые. Первой в 1940 году появилась Фанта, а благодарить за это мы должны нацистскую Германию, где ее появления стало вынужденной мерой – ответ за запрещение ввоза в страну некоторых компонентов, необходимых для производства кока-колы. В 1958 году в некоторых странах стали продавать Миринду, ставшую ее полным, практически, аналогом. Сложно поэтому понять, что лучше Фанта или Миринда, но мы постараемся это сделать, проведя сравнительный анализ.
Сравниваем состав
Говорить о том, что вкуснее, сложно, потому что отличаются их вкусы, но мы сегодня будем сравнивать только напитки с апельсиновым вкусом. Начнем с последней, и это правильно, так как именно Фанта пользуется большей популярности. В ее состав входит примерно 3% апельсинового сока, сахар, вода, лимонная кислота, аскорбиновая кислота, краситель бета-каротин и другие, не самые полезные добавки. Цвет ее приближен к естественному цвету сока апельсина, чего не скажешь о втором испытуемом, имеющем боле темный цвет. Естественно, напитки газируются, в чем и есть их главное сходство.
Главным преимуществом Миринды можно считать ее меньшую калорийность (31 против 48 ккал), при этом состав, хотя в целом и похож, но имеет некоторые отличия. К сожалению, узнать их полностью мы не можем, так как состав держится в секрете. По крайней мере, в компании Пепси утверждают, что это натуральные ароматизаторы и другие, такие же натуральные, экстракты. Это мы оставим на совести производителя, как и ответ на вопрос, что полезнее, Миринда или Фанта. Сложно говорить о пользе продуктов, которые вредят здоровью, в принципе. Единственный плюс Fanta в том, что она содержит меньшее количество газов, а это означает, что в летнюю жару именно она лучше утолить жажду, хотя минеральная вода без газов сделает это лучше.
Говорить о том, что лучше и вкуснее сложно, потому что современные добавки могут имитировать любые привкусы и запахи. Несмотря на определенный вред для здоровья (этим страдают оба испытуемых), продукт от компании Coca-Cola имеет кисловатый вкус, несколько напоминающий вкус лимона, чего не скажешь о Миринде с более сладким вкусом. Разница во вкусовых качествах, возможно, легла в основу ценовой политики, а Миринда считается более дешевой, хотя в некоторых различия в цене нет.
фанта кислая. раньше она была лучше
Молоко вдвойне вкусней
Если это чистый спирт)
. НАДО РЕКЛАМИРОВАТЬ ГАДОСТИ)
На вкус и цвет фломастеры разные)
Мне ни Фанта, ни Миринда не нравится.
Больше по вкусу свежевыжатый апельсиновый сок с мякотью)
Fanta
Фанта – напиток и торговая марка безалкогольного напитка, принадлежащая компании The Coca-Cola. Имеет ярко выраженный апельсиновый вкус и цвет.
Появился в Германии во время второй мировой войны. Из-за наложенного антигитлеровской коалицией эмбарго была приостановлена поставка в Германию сиропа, необходимого для производства Кока-Колы. Тогда Макс Кайт, который отвечал за работу подразделения Кока-Колы в Германии в годы Второй Мировой войны, принял решение создать новый продукт на основе ингредиентов, которые были доступны в Германии в это время. Основными компонентами нового напитка стал яблочный жмых (отходы производства сидра) и молочная сыворотка. Изначально Фанта значительно отличалась по вкусу от того напитка, который производится в настоящее время.
Помимо напитка с апельсиновым вкусом делается также множество и других вариаций со вкусами других фруктов и ягод.
Состав Фанты со вкусом апельсина:
очищенная газированная вода, сахар, апельсиновый сок 3 %, регулятор кислотностилимонная кислота, антиоксидант аскорбиновая кислота, натуральные ароматизаторы, стабилизаторы (эфиры глицерина и смоляных кислот, гуаровая камедь), краситель бета-каротин.
Mirinda
Миринда – безалкогольный сильногазированный прохладительный напиток, бренд принадлежит компании PepsiCo. Впервые Миринда появилась в Испании в 1958 году, и практически с самого начала Mirinda стал конкурентом для напитка «Fanta». По своему вкусу, цвету и другим характеристикам эти два напитка действительно очень похожи.
Точно также как и в случае с Фантой помимо вкуса апельсина есть напитки и другими вкусами: лимон, грейпфрут, яблоко, банан, маракуйя, виноград, ананас, клубника, малина, персик и гибискус.
Состав напитка Миринда:
в составе Mirinda можно найти очищенную питьевую воду, сахар, двуокись углерода, натуральные экстракты и натуральные ароматизаторы – об этом заявляет производитель (калоризатор).
Рейтинг 15 самых продаваемых газированных напитков в мире
Несмотря на то, что доля на мировом рынке меняется время от времени, эти напитки по-прежнему остаются самыми продаваемыми газированными напитками в мире.
Газировка уже давно является популярным напитком. Освежающее ощущение, которое он дает, не похоже на другие. Вот почему, несмотря на все проблемы со здоровьем, люди все еще пьют эти газированные напитки.
Да, большинство газированных напитков содержат много сахара. А если пить их слишком много или слишком часто, они могут нанести вред вашему здоровью.
Но пока мы не будем об этом говорить. Здесь мы обсуждаем, что ценят эти газированные напитки и как они сегодня работают на рынке. Мы также рассмотрим некоторые из любимых вкусов и их секрет.
Итак, вот пятнадцать самых успешных в мире газированных напитков. Надеюсь, вы не испытываете жажды, потому что мы рассмотрим пятнадцать популярнейших напитков!
15. Миринда (Стоимость бренда: 1 миллиард долларов)
Начнем с того, что Миринда заняла 15-е место по объему продаж. Со стоимостью бренда в 1 миллиард долларов. Произведенный PepsiCo, он на самом деле возник в Испании с 1960-х годов. Затем в 2003 году он был представлен в США.
Тогда он продавался под брендом Tropicana Twister, который имеет аналогичный вкус – апельсин. Но позднее PepsiCo начала продавать его под собственным брендом Mirinda.
На момент своего появления Миринда была более известна как дешевая версия Fanta. Которая является продуктом крупнейшего конкурента Pepsi, компании Coca-Cola. Но его цена стала расти вместе с узнаваемостью бренда.
Самый популярный аромат Миринды – апельсин. Помимо апельсина, Миринда имеет вкус разных фруктов, таких как яблоко, виноград, клубника и многие виды цитрусовых.
14. Кагоме (стоимость бренда: 1,1 миллиарда долларов)
Кагоме известен как крупный переработчик фруктов и овощей в Японии. Любимый ингредиент компании, как видно из ее логотипа – помидор. И он утверждает, что является крупнейшим поставщиком томатного кетчупа и томатного сока в Японии.
Один из самых популярных напитков Кагоме – газированный томатный сок. Это может показаться простым, но Кагоме утверждает, что у него лучшие ингредиенты для производства этого прекрасного сока.
Кагоме начал выращивать помидоры в 1899 году. Более чем через столетие он стал ведущим производителем фруктов и овощей в Японии, особенно помидоров. Фактически, производитель одного из самых дорогих в мире пива, Asahi, сотрудничал с Kagome. Вместе они разрабатывают слабоалкогольные фруктовые и овощные напитки.
Сегодня стоимость бренда Kagome достигла 1,1 миллиарда долларов. Это почти невероятно, учитывая, что их продукция продается только в Японии и некоторых регионах Азии.
13. Minute Maid (стоимость бренда: 1,2 миллиарда долларов)
Следующим за брендом стоимостью 1,2 миллиарда долларов является Minute Maid. Часть компании Coca-Cola. Бренд, который обычно ассоциируется с напитками из апельсинового сока. Он расширил свой ассортимент до газированных напитков, выпустив несколько безалкогольных напитков.
Основанная более семидесяти лет назад как Florida Foods Corporation, Minute Maid сегодня является крупнейшим в мире продавцом фруктовых соков и напитков. И некоторые из их продуктов были законодателями мод на рынке апельсинового сока, например, с мякотью или концентратами.
Создание концентрата апельсинового сока Minute Maid на самом деле имеет уникальную историю. Компания выиграла государственный контракт на 750 000 долларов.
На производство порошка концентрированного апельсинового сока для армии США во время Второй мировой войны. Но до того, как это случилось, война закончилась. И компания решила вместо этого создать замороженный концентрат апельсинового сока.
12. Dr Pepper (стоимость бренда: 1,9 миллиарда долларов)
В зависимости от того, где вы его пьете, Dr Pepper производится тремя разными компаниями. В Соединенных Штатах газировка Dr Pepper производится компанией Dr Pepper Snapple Group, созданной в 1885 году. Но во всем мире этот напиток в стиле перца производится двумя ведущими компаниями по производству безалкогольных напитков: PepsiCo (для Канады и Океании) и Coca-Cola (для Европы).
Родом из Техаса, никто точно не знает, почему Уэйд Моррисон назвал его Dr Pepper. Некоторые считают, что слово «перец» происходит от пепсина, который считался одним из основных ингредиентов этого уникального напитка.
Стоимость бренда Dr Pepper сегодня составляет 1,9 миллиарда долларов. Существует множество вариантов напитков Dr Pepper, но оригинальный, с карамельным цветом, по-прежнему остается самым популярным среди всех.
11. 7 Up (стоимость бренда: 2,3 миллиарда долларов)
На очереди еще один продукт от Dr Pepper Snapple Group. Удивительно, но стоимость бренда 7 Up превышает стоимость основного продукта компании. Продажи лимонно-лаймовой соды приносят бренду 2,3 миллиарда долларов. Что почти на полмиллиарда выше, чем у Dr Pepper.
Кто мог ожидать, что короткое, запоминающееся название 7 Up на самом деле было намного длиннее. Когда напиток был впервые представлен в 1920-х годах, он назывался Bib-Label Lithiated Lemon-Lime Soda. Затем его заменили на 7 Up Lithiated Lemon Soda. И только до 1936 года его окончательно назвали 7 Up.
В других странах, кроме США, 7 Up производится PepsiCo. Для этого всемирного продукта 7 Up использует другой логотип. В американской версии 7 Up красная вишня находится между цифрами «7» и «Up». В мировой версии PepsiCo «вверх» написано на вишенке.
7 Up имеет аналогичный вкус со своим крупнейшим конкурентом Sprite. Это смесь лимона и лайма. Он бесцветный, за исключением вишневых вариантов, которые являются розовыми. Однако эти другие варианты доступны только в США.
10. Monster (стоимость бренда: 2,5 миллиарда долларов)
Известный как производитель энергетических напитков, Monster также производит безалкогольные и морсы. Основанная в 1935 году, компания на самом деле называлась Hansen. Только до 2007 года его переименовали в Monster.
Компания не виновата в том, что не многие люди знают ее газированные продукты. Monster Energy действительно является третьим по величине производителем энергетических напитков в мире. Это один из крупнейших спонсоров таких спортивных мероприятий, как MotoGP и NASCAR. Но в США довольно популярна газировка Monster.
Этот факт подтверждается стоимостью бренда Monster в 2,5 миллиарда долларов в 2016 году.
9. Tropicana (стоимость бренда: 2,6 миллиарда долларов)
Несмотря на то, что некоторые люди говорят, что газированные напитки вредны для здоровья. Все больше и больше компаний по производству напитков создают новую линейку газированных напитков.
Это относится к Tropicana, одному из ведущих производителей фруктовых напитков в США. Основанная в 1947 году, с 1998 года она принадлежит PepsiCo. Так началась Tropicana Twister Soda.
Когда газированные напитки начали продаваться на рынке, Tropicana начала производить больше вариантов своих газированных напитков. Одним из самых продаваемых является газированный фруктовый сок Tropicana Frutz Sparkling.
Эти новаторские продукты принесли компании еще больший доход от продаж. И сегодня стоимость бренда Tropicana составляет 2,6 миллиарда долларов.
8. Mountain Dew (стоимость бренда: 2,7 миллиарда долларов)
Разница между ценностями их брендов составляет всего 200 миллионов долларов. И кажется, что Monster успешно выпустил своего мутанта, чтобы бросить вызов рынку Mountain Dew.
Однако производитель Mountain Dew, компания PepsiCo, не боится конкуренции. Фактически, через этот бренд PepsiCo пытается прорваться на рынок энергетических напитков с Amp Energy. Представленный более семи десятилетий назад, Mountain Dew до сих пор остается одним из самых популярных газированных напитков.
Этот цитрусовый безалкогольный напиток не пользуется популярностью во всем мире. Вероятно, потому, что PepsiCo концентрирует продажи этого бренда только в Соединенных Штатах. Это и понятно, поскольку сходный вкус с 7 Up, который также производится PepsiCo, может сбить с толку рынок.
7. Fanta (стоимость бренда: 3,3 миллиарда долларов)
При всем своем фруктовом вкусе Fanta иногда ошибочно принимают за фруктовый напиток. Если вы еще не знаете, но все ароматы Fanta искусственные.
Однако создание этого напитка с фруктовым вкусом фактически началось с использования в качестве ингредиента выжимок настоящих фруктов. Еще во времена Второй мировой войны Coca-Cola создала Fanta из остатков яблока и сыворотки в Германии. Потому что они не могли ввозить продукт Coca-Cola в страну из-за торгового эмбарго.
После войны производство Fanta было прекращено. Но чтобы конкурировать с новой линейкой продуктов Pepsi, Coca-Cola перезапустила Fanta в 1955 году. И сегодня это седьмой бестселлер в мире с торговой маркой стоимостью 3,3 миллиарда долларов.
Во всем мире доступно более девяноста вкусов Fanta. И самыми популярными будут ароматы клубники и апельсина.
6. Sprite (стоимость бренда: 3,7 миллиарда долларов)
Следующим идет еще один бренд газировки от компании Coca-Cola. Его стоимость составляет 3,7 миллиарда долларов. Уникальный освежающий аромат Sprite вдохновил других производителей придумать аналогичный вкус. Ранее в этом списке мы видели некоторых из его конкурентов, таких как 7 Up и Mountain Dew.
После основания Fanta в Германии, Sprite был фактически разработан как вариант Fanta. Сначала он назывался Fanta Klare Zitrone или прозрачная лимонная Фанта.
5. Gatorade (стоимость бренда: 4 миллиарда долларов)
Как и Monster, Gatorade более известен как производитель энергетических напитков. Но Gatorade Thirst Quencher на самом деле такой же, как и любые другие газированные напитки. Газированная ароматизированная вода, только с более низким содержанием сахара или почти без него.
Просто потому, что Gatorade использует спорт в качестве темы своего бренда. И добавляет в него немного «здорового» стиля, он широко известен как спортивный напиток.
Впервые Gatorade был представлен в 1965 году. Сегодня он продается в восьмидесяти странах мира. Стоимость его бренда достигла 4 миллиардов долларов, что является пятым по величине среди других производителей газированных напитков в мире.
4. Lipton (стоимость бренда: 4,1 миллиарда долларов)
Это еще один пример добавления идеи к существующему продукту и получения нового. Производитель чая Lipton добавил немного соды в свой чай со льдом.
Lipton – один из ведущих и самых дорогих брендов чая в мире. Впервые он был представлен более века назад, в 1890 году. Начав с производства чайных пакетиков Lipton Yellow Label, он расширил свой рынок до готовых к употреблению напитков. С момента основания компании Pepsi Lipton International.
Эта компания является плодом сотрудничества Unilever и PepsiCo. Итак, путешествие Lipton по продаже газированных напитков началось с образования совместной компании.
Все готовые к употреблению продукты Lipton, включая Sparkling Iced Tea, продаются этой совместной компанией. В целом они приносят доход бренда Lipton в размере 4,1 миллиарда долларов.
3. Red Bull (стоимость бренда: 7,9 миллиарда долларов)
На сегодняшний день энергетический напиток Red Bull по-прежнему является самым продаваемым, самым популярным и ведущим брендом энергетических напитков в мире.
Стоимость бренда Red Bull сегодня составляет 7,9 миллиарда долларов. Это 74-е место в мире не только среди производителей напитков, но и среди всех компаний. А за счет напитков Red Bull получает доход от продаж около 6,6 млрд долларов в год.
2. Pepsi (стоимость бренда: 19,4 миллиарда долларов)
А второе место в рейтинге самых продаваемых газированных напитков в мире достается Pepsi.
Стоимость бренда Pepsi, составляющая 19,4 миллиарда долларов, занимает 29-е место в мире среди других брендов в целом. Выручка от продаж компании составляет 11,8 миллиарда долларов в год.
Учитывая одну из самых дорогих рекламных роликов в мире, неудивительно, что PepsiCo тратит на рекламу около 2,4 миллиарда долларов в год.
Пепси был впервые представлен более века назад, в 1893 году. Затем он претерпел несколько изменений названия с PEPSI-Cola на PEPSI и, наконец, в 2008 году Pepsi.
Существует так много вариантов напитков Pepsi, включая Diet Pepsi, более низкокалорийную версию, Pepsi Blue, просто Pepsi синего цвета, и другие варианты вкуса, такие как лайм, мохито, вишнево-ванильный и персиковый.
1. Coca-Cola (стоимость бренда: 58,5 млрд долларов)
После всех Cola Wars и Pepsi Challenge Coca-Cola остается самым популярным безалкогольным напитком в мире. Стоимость его бренда в три раза выше, чем у его главного конкурента. Стоимость бренда Pepsi, занявшего второе место, составляет 19,4 доллара, а у Coca-Cola – 58,5 миллиарда долларов.
Среди других мировых брендов это 4-е место. Его уступают только технологическим брендам: Microsoft (3-е место), Google (2-е место) и Apple (1-е место). Таким образом, это делает Coca-Cola лучшим брендом не только на рынке газированных или безалкогольных напитков, но и в сфере продуктов питания и напитков в целом.
Сколько денег зарабатывает компания Coca-Cola каждый год? Благодаря своему фирменному продукту он получает около 21,9 миллиарда долларов дохода от продаж каждый год. Что почти вдвое превышает доход от продаж Pepsi.
Но эта цифра идет бок о бок с рекламным бюджетом. Coca-Cola тратит больше, чем любые другие марки газированных напитков. В год на рекламу всемирно известной колы тратится 4 миллиарда долларов.
130 лет назад была впервые представлена Coca-Cola. С таким большим количеством вариантов оригинальная Coca-Cola и Diet Coke – два самых популярных безалкогольных напитка не только этой компании, но и в мире в целом.
Итак, какой из этих популярных безалкогольных напитков вы собираетесь купить сегодня?