читы на стар варс галактик батлграунд
Star Wars: Galactic Battlegrounds Clone Campaigns
Данные по игре | ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
Коды |
Во время игры нажмите [Enter], затем вводите: Секретная миссия: В первой миссии кампании за Чубаку нужно доставить Хана и Чеви через лес, обороняясь от космических пиратов и имперских десантников. На этом уровне спрятана вторая, секретная миссия! Когда появится возможность спасти четырех рабочих, спасите их! Использовать по назначению их удастся только с помощью кодов (forceore, forcecarbon, forcenova, forcefood). Сделайте себе достаточно ресурсов, чтобы построить Командный Центр (Command Center) и продолжайте строить, пока не достигните третьего уровня. Постройте воздушную базу (Airbase) и создайте транспортник (Personnel Carrier). Теперь летите в правый угол вниз, за деревья, куда не добраться пешком. Там в большом кругу из деревьев, каким-то таинственным образом, окажется: кусок планеты Татуин, с припаркованным кораблем Королевы Амидалы, в котором вас будет ждать Оби Ван Кеноби! И вашей новой миссией будет спасти Королеву Амидалу от пустынных разбойников. [не-обзор] Star Wars: Galactic Battlegrounds
1)после упразднения LucasArts и нынешних действий Electronic Arts можно смело убедиться, что новые стратегии (не важно, пошаговые или в реальном времени) по ЗВ нам не грозят. Такие проекты потребует слишком много усилий для подобных компаний; 2)Не имеет абсолютно никакого значения, как хорошо расширяется «диснеевская» Расширенная Вселенная. Так как после «удачного содружества» Райана Джонсона и Джей Джей Абрамса (8-9 эпизоды), а также старта Чака Вендига (серия книг «Последствия») любые успехи будут смотреться слишком блекло. Поэтому начнём с впечатлений от Galactic Battlegrounds. Который я ещё не прошёл, там остались кампании за Лею и Чубакку. Первым делом мне пришлось скачивать патч к игре, так как без него она ухитряется крашится спустя какое-то время. Происходит это даже на Windows XP. Почему так, я не понял. Смущает тот факт, что это творится с GOG-версией. А под конец, как вишенка на торте. Ну, с другой стороны, а кто бы ещё? Хотя тут я взялся за ум, как-то странно это всё. Мара восторгается Вейдером с такой силой, что ещё немного, и она начнёт ему петь дифирамбы. А потом внезапно замечает, что что-то нечистое с владыкой происходит, и битва на Хоте покажет его лояльность Императору. Чтобы после завершения миссии убедиться, что её звёздный час ещё не наступил. 3)Опять же, из кампании Вейдера. История первого применения АТ-АТ. Его разрабатывал Вирс втайне от местных властей, которые взяли и объявили независимость от Империи. А ситх тут просто «мимокрокодил»: прилетел на планету, и местный губернатор ему в лицо рассказал такую «новость». С предсказуемым результатом. 4)Вообще, в игре много неканоничных миссий и всяких заигрываний с фанатом отменённого канона и фильмов Лукаса. Победить гунганов в битве, который был скупо показан в «Скрытой угрозе»? Легко! Защитить бункер на Эндоре штурмовиками от эвоков и повстанцев? Запросто! Поучаствовать в войне клонов, если не нравится мультсериал Филони? Пожалуйста! Повоевать в реконструкции битв на Хоте и том же Эндоре за повстанцев? Без проблем! Более того, в игре, как выяснилось из вики, много пасхалок и просто приколов. Один из них я даже самолично нашёл: вот уж кого не ожидал видел на Татуине во времена войны клонов, так это R2-D2 и C3PO. Получившийся результат на момент 2001 года мог показаться хорошим. Даже слишком, хотя RTS в начале нулевых выходили чуть ли не пачками. Потому что это должно быть в любой нормальной стратегии, эти нормы установлены тем же Age of Empires. Да блин, в тот же год вышли «Месть Юрия» и Stronghold с Black & White. Мне это даже понравилось. Как и Age of Mythology (раз уж вспомнилось из похожее). Вот только в «Эре Мифологии» была некоторая адаптивность и разнообразие с меньшим кол-вом сторон конфликта (атланты, греки, египтяне, скандинавы, китайцы). Она достигалась с помощью младших богов. Переход из одной эпохи в другую превращался в выбор, кому поклоняться и от кого получить особые технологии и мифических существ. Выбор, конечно, скудный, но он был. Здесь, в Galactic Battlegrounds, этого нет. Какое-то разнообразие вносится максимум с помощью командных бонусов. И то, если устраивать «групповуху», то есть командные бои. В основном здесь доступ к технологиям такой же ограниченный, как в Starcraft или в Red Alert 2 (раз уж вспомнил Yuri’s Revenge). Просто прокачивайся до упора и дальше думай, как победить. И тут мне надо заканчивать с этим делом. Когда пройду игру до конца (бонусные миссии, оставшиеся кампании и даже пара скирмишей), то смогу поделиться большим кол-вом мыслей. Или мюслей, решать уже читателю.
|