civilization 5 мод на дипломатию
[BNW] Falcon AI: Diplomacy 2016-10-05
[BNW] Falcon AI: Diplomacy
This mod makes the AI behave more sanely by removing the nonsense and improving the other aspects.
Details:
— The big «warmonger» diplomacy penalty for declaring war only happens if you war your friends, another civ’s friend (in which case you get a penalty with their friends only) or dishonor your promises: no penalty for just warring an attacker for instance.
— The flawed denouncing system was removed: the malus from Denouncing and its duration were removed so it does nothing when they do it.
— Denouncing can now be used to end a friendship. Note that this will give you a penalty with the civ in question, and any friend said civ has.
— Friendship means friendship. Solid, faraway friends will very rarely declare war, and even if they do you’ll likely be friends again when war is over unless you did something wrong to them such as capturing their cities.
— If a friend of theirs organized a secret pact with them to war you, they join up the war, but won’t impact diplomacy.
— Diplomacy consequences of war depend on the reason of war; if it was merely a territorial dispute there is just a minor hit and you’ll be friends again if you peace, but they will hate you if the war reasons are something like you spying on them or stealing.
AI will STILL hate you if:
— You disrespect promises, pacts, friendships.
— You did mean stuff like demanding/spying/steal territory (they may accept demands if weaker tho).
— You defend a city state not allowing them to ask tributes and such.
— You attack or bully a city state they protect/are allied with.
— You have a land dispute with them; while the land dispute hit is sufficient for them to declare war and hate you a little bit, it will not make them hostile.
Basically now you are treated depending on what you actually do.
Installation:
=> Place the mod in User/Documents/My Games/Sid Meier’s Civilization 5/MODS
=> Enable mod in the game
Лучшие моды для Civ 5
Civilization V феноменально затягивает. Это — одна из лучших пошаговых стратегических игр, когда-либо появившихся на рынке. Её суть довольно проста — вы выбираете национальность, окунаетесь в игру, создавая мир (читайте цивилизацию), и переносите его с древних времен в футуристические. Конечно, вы получаете набор ресурсов и повышения, что помогает вам при прохождении. Вы разрабатываете правительство по своему усмотрению, проводите политику по своему усмотрению и рождаете религию, в которую верите. Таким образом, в игре существует огромная кастомизация!
Но есть одно «но». Со временем задачи становятся повторяющимися, ИИ становится скучным, бои — предсказуемыми, и весь азарт игры сводится на нет. Короче говоря, Civ V чувствуется ужасно скучно, и вы жаждете чего-то, что может оживить игровую механику.
Но не переживайте, поскольку мы сделали список из лучших модов для Civ 5. Если вы вдоволь наигрались в оригинальную версию игры, и ищете свежего веселья, скачайте эти лучшие моды для Civilization 5 в Steam мастерской.
Berserker Mode
I Play Wide
Мод I Play Wide — это то, как вы перемещаете поселенцев. Находясь на службе, этот мод помогает вам сместить поселенцев на 3 позиции, что является улучшением по сравнению с базовой версией игры, которая дает вам только 2. Эта дополнительная позиция или шанс, так сказать, помогает вам получить преимущество в стратегическом планировании и, конечно, увеличивает расстояние между вами и вашими врагами, что помогает вам при защите себя и своих активов.
Trading Post
Сделайте свои торговые посты более оживленными и завоюйте больше земли с помощью этого мода. Вы заметите заметное увеличение роста вашей империи и размеров зданий, которыми вы владеете. Однако торговые посты не имеют одинаковые характеристики. Этот недостаток можно устранить с помощью мода Trading Post, который поможет торговым постам перерасти в небольшие подразделения, и, в конечном счете, в торговые деревни по мере вашего дальнейшего прогресса.
Map Start Rotate Position
Идеальный мод для тех, кому не хватает времени, чтобы найти идеальную позицию, с которой можно начать игру и, в конечном итоге, потерять часы, неоднократно выключая игру, чтобы сосредоточиться на нужном месте. Он позволяет вам посещать несколько локаций, не останавливая при этом игру, и дает вам стратегическую точку зрения вашего следующего хода. Поскольку вы четко разбираетесь в стратегиях своих ходов, этот мод экономит много времени и усилий.
Improved City Banner
Этот мод добавляет культурный характер всей карте и показывает, что замышляет конкретная нация и на чем она сосредоточена в данный момент. Более того, он показывает значок для каждой нации, который отображает своего союзника, что вам может понадобиться, если вы в конечном итоге вступите в сотрудничество с любым из них.
Wonder Race
Этот мод немного хитрый, так как он подсказывает вам, строит ли еще кто-то «Чудеса», подозрительно похожие на ваши. Вы также получаете уведомления всякий раз, когда вступаете в схватку с ИИ или другим игроком, что позволяет вам узнать статус победителя или проигравшего. Кроме того, вы также можете следить за ходом торгов и его участниками, но без точной ставки.
InfoAddict
Этот мод больше похож на википедию по Civilization V, поскольку хранит обильные данные любого аспекта игры и предоставляет их в простейшем виде. С помощью графиков, предоставленных этим модом, вы можете легко проверить, есть ли определенные цивилизации, планирующие объявить вам войну, или как они поживают в своем культурном развитии, туризме и т.д. Существует вкладка «Глобальные отношения», выступающая в роли виртуального советника, который помогает вам выбрать подходящее время для налаживания дружеских отношений и войн.
Smart AI
ИИ Civilization V часто считали … ну … не таким, как ожидали его увидеть в пошаговой стратегии. Но данный мод не заставит вас жаловаться, поскольку усиливает креативность и маневр на стороне оппозиции. Это делает врагов более хитрыми и неизменно добавляет немного веселья, когда речь идет о разработке стратегии сражений и их уничтожении. Мод, который делает врагов сильнее, может показаться немного нелогичным, но для долгого путешествия нужно что-то действительно захватывающее.
Cultural Capital
Cultural Capital вносит несколько концептуальных дополнений, полностью переворачивая игру. Цивилизации строят «Чудеса», и когда они завершены, культура прокладывает путь для их дальнейшего развития. Одновременно каждый получает свои культурные очки. Все цивилизации соревнуются в получении этих очков, а та, которая набрала наибольшее количество очков, побеждает и становится культурной столицей.
Gandhi Mod
Этот режим активирует новую способность «Добродетель правды» и удаляет 20 процентов несчастья у населения. После использования этого мода индийская цивилизация и ее союзники получают 10-процентный прирост, что помогает при дальнейших завоеваниях. Более того, готовность Ганди к дальнейшему объединению с другими цивилизациями возрастает с этим модом, что в противном случае является сложной задачей, и все из-за его характера осторожного и решительного лидера.
PerfectWorld3
Творческий контент карт в Civilization V более чем прост, но иногда он не выглядит столь естественным. PerfectWorld3 — это мод, заполняющий эти креативные пустоты, и, что более важно, делает это красиво. Проще говоря, мод содержит фишки в опциях карты, которые выглядят более органично, чем те, которые предварительно загружены в сам игровой стиль. В таком случае внутри будет больше натуралистических географических положений. Тем не менее, эти карты не особо подчеркивают игровой баланс и работают только для того, чтобы скрасить атмосферу.
R.E.D WWII Edition
Faster Aircraft Animations
Это очень заманчивый мод для тех, кто хочет усилить боевую анимацию самолета в Civilization 5. Это не существенная правка, но очень интересная с точки зрения долгосрочной перспективы.
Ethnic Units
Really Advanced Setup
В Civilization V есть расширенная панель, которая позволяет вам переключаться между определенными настройками и изменять игровые протоколы определенным образом. Really Advanced Setup — это мод, дающий больше возможностей для работы с этими настройками, что непременно помогает вам. Вы можете получить доступ к паку роскошных ресурсов в начале игры. Кроме того, этот мод позволяет вам определить, какие цивилизации активны, и установить уровень бонусов, с которыми каждый игрок должен начать игру. Если вы ищете правку, которая существенно меняет сценарий и обостряет вашу игру, Really Advanced Setup — это то, что вам нужно.
Free Buildings for Research
Civilization V действительно может раздражать вас, когда речь идет о строительстве старинных зданий, снова и снова, чтобы создать совершенно новые города. Однако с модом Free Buildings for Research этой проблемы больше нет. При использовании дополнение показывает те здания, если вы уже исследовали их раннее.
Civilization Nights
Полностью преобразовывающий Civ 5 мод, Civilization Nights превращает типичный игровой сценарий в нечто совершенно новое и придает ему освежающий характер. В дополнении вы увидите новые здания, чудеса, технологии, политику, искусство, революции, дипломатии, управление и многое другое. Игра подвергается изменениям с большим количеством деталей и хорошо продуманных элементов интерфейса.
New Cities Penalties Halved
Увлекаетесь строительством новых городов в Civilization V? Тогда этот мод точно для вас. Используя его, ваши штрафы в области науки, политики и счастья за создание новых городов будут уменьшены вдвое для всех размеров карт. Двойная выгода!
Anno Domini
Anno Domini — это тотально преобразовывающий мод, добавляющий в игру древние цивилизации. При его использовании вы можете играть за одну из более чем 80 цивилизаций, которые выглядят невероятно великолепно, имея очарование старого мира. Примечательно, что этот мод не работает с другими дополнениями. Кроме того, у вас должны быть все DLC и другие моды, хотя наличие паков карт необязательно.
City Limits
Расширение территории становится удобнее с модом City Limits. Вы получаете представление о потенциальных границах и их участках в каждом новом поселении, чтобы вы могли разработать нужную стратегию. Выберите город или поселенца и просмотрите границы города, чтобы выяснить, что нужно сделать, чтобы захватить власть на рассматриваемой земле. Очень удобная функция.
На этом наш список лучших модов для Civ 5 заканчивается. Те моды, которые мы упомянули здесь, являются лишь небольшим примером того, во что фактически может превратиться Civilization V. Если мы не включили в список ваш любимый мод, то дайте нам знать об этом в комментариях!
Тема: Обзор модификаций, изменяющих механику игры
Опции темы
Отображение
Обзор модификаций, изменяющих механику игры
Здравствуйте всем.
У меня давно назрела мысль сделать небольшой обзор модов к любимой игре, и вот, наконец, я решился это сделать. В данном обзоре будут представлены моды, которые
1) не просто добавляют/убирают юниты/здания/технологии, а именно меняют механику игры,
2) я в них играл, и они мне понравились,
3) они стабильны.
2. Hex Conquer and Release
ИхФорум: http://forums.civfanatics.com/showthread.php?t=485036
Скачать: http://forums.civfanatics.com/downlo. =file&id=20920
— Наземные юниты могут захватывать тайлы. Т.е. если ваш юнит стоит на враждебной территории, то на следующий ход этот тайл и тайлы вокруг становятся вашей территорией, если: рядом нет вражеского юнита, нет вражеской крепости или города.
— Т.е. захватить тайлы рядом с вражеским юнитом, городом или крепостью нельзя.
— При захвате города, вам достаются только прилежащие к нему тайлы. Остальные тайлы нужно захватывать отдельно.
— Если уйти с захваченной таким образом территории, то те тайлы, которые попадают в зону вражеского города (радиус 3 клетки, и не попадают в зону вашего города), станут обратно принадлежать исконному владельцу.
— То же самое произойдет, если подписать мирное соглашение.
Таким образом, границы государств перестают быть чем-то незыблемым. И часто бывает выгодно объявить войну только для того, чтобы откусить кусок спорной территории не захватывая чужие города. В этот мод также можно играть на русском языке, просто сообщения о возврате территории при подписании мира будут на английском, что совсем не критично. И точно также этот мод абсолютно совместим с другими модами.
Хочу сказать, играть без этих модификаций (п.1 и п.2) я уже не могу. Совсем.
3. Global Relations
ИхФорум: http://forums.civfanatics.com/showthread.php?t=511120
Скачать: в первом сообщении по ссылке выше.
Это даже и не модификация в привычном смысле, а просто компонента, которая добавляет новые функции в пользовательский интерфейс. При нажатии клавиши «0» на клавиатуре справа (в «Num» области) открывается окно, где очень хорошо видны
1) ваши торговые возможности (у кого есть излишки люксов и кому можно продать свои излишки),
2) круг взаимоотношений (как политических, так и экономических) между всеми цивилизациями,
3) отношения со всеми городами-государствами (ваше влияние, их задания, кто им обещал защиту, кто их хозяин).
Насколько я понял, эта компонента не влияет на сохраненные игры, и ее можно подключить/отключить в любой момент. Но могу и ошибаться. Также я не знаю точно, как она будет работать на русском языке. Скорее всего просто в этом окне все будет на английском. В любом случае я бы рекомендовал ее использовать. Очень удобно.
Ну вот, пожалуй, и все, чем я хотел поделиться. Надеюсь эта тема кому-нибудь окажется полезной.
Civilization 5 мод на дипломатию
This mod adds the Acadia civilization led by Beausoleil to the game! Capital is Lafayette.
The Acadians are a cultural group of European colonists that settled in New Brunswick and Nova Scotia during the 17th century. Following many years of bloodshe.
Adds The Alans under Respendial. Requires both expansions, and maybe the polynesia DLC.
Recommended: See this thread on Civfanatics [forums.civfanatics.com] that further explains their uniques:
This mod adds Algeria to the game as a playable civilization. This mod requires the Brave New World expansion (DLC).
Internal mod support for:
YnAEMP
Ethnic Units
Unique Cultural Influence
Civ IV Leader Traits in Civ V
Map Labels
Pi
Appalachian Civilization led by the leader of the Whiskey Rebellion, David Bradford. Capital city is Charleston, West Virginia. BNW Only.
Appalachia is a productive and well-rounded civ that thrives in practically any situation. It makes an excellent c.
Adds Benin to the base game.
The Benin or Edo Empire was a large pre-colonial African state in what is now modern Nigeria; centered on the Niger River Delta. While it existed, the Benin Empire was an economic and political power that unified a la.
This is my first mod, adding the Boers as a new Civilization. It is inspired by the Boers in the Scramble for Africa scenario, but largely different.
Civilization: The Boers
Leader: Paul Kruger
Adds Caral to the base game.
This mod is also available as part of the Cradles of Civilization Pack (BNW).
The Norte Chico culture, more formally referred to as.
Behold, the marvelous Cascadian Republic! Capital city is Vancouver, BC.
This is a mod for the Cascadia civilization, led by the famous pioneer and mountain man Osborne Russel! Requires G&K and/or BNW
Because of its economic nature, Cascadia can ea.
Removes the Celtic civilization and adds the Irish, Welsh, Pictish, Cornish Iceni civilizations to the game. Requires Brave New World, Gods and Kings and the Denmark and Wonders of the Ancient World DLCs to play.
Adds Champa to the base game.
The Cham ruled a collection of Hindu kingdoms that controlled what is today central and southern Vietnam from approximately the 7th century through to 1832, although historical accounts place the direct predecessor o.
This mod adds the Confederate States of America to the game! Requires BNW.
Leader: Jefferson Davis
UA: Antebellum Aristocracy- Workers add +2 Unhappiness to the empire and build improvements 20% faster. +1 Gold and Culture from Plantations.
This mod adds Croatia to the game as a playable civilization. This mod requires the Brave New World expansion (DLC).
Internal mod support for:
YnAEMP
Ethnic Units
Unique Cultural Influence
Civ IV Leader Traits in Civ V
Map Labels
Pi
Adds the Etruscan League, with Tyrrhenus as its ruler, for Brave New World.
This mod adds Georgia to the game as a playable civilization. This mod requires the Brave New World expansion (DLC).
Adds the Empire of Germany under Wilhelm II.
Adds Harappa to the base game.
This mod is also available as part of the Cradles of Civilization Pack (BNW).
Adds the Israel Civilization to Gods & Kings, with King David as its Leader!. This mod features Custom Peace Leader Music, and uses Ramesses War Music.
Adds The Khanate of Kazan as a playable civ
Leader: Sujumbike
Trait: Double quantities of Horses, Iron; trade routes provide extra Gold
UU: Tatar Soldier (Longswordsman replacement, cheaper to build is available earlier. It starts with Drill I.)
Adds the Siberian Khanate civilization to the game.
Leader: Kuchum Khan
Adds Kievan Rus’ to the base game.
Kievan Rus’ was a medieval polity and historical precedent to the modern Russian, Ukrainian, and Belarusian peoples. Although a loose federation of independent principalities for most of its existence, it was b.
Adds the Kingdom of Bosnia to the game as a playable civilization. Requires Brave New World.
Adds Kongo to the base game.
The Kingdom of Kongo was an African kingdom located in west central Africa in what is now northern Angola, Cabinda, the Republic of the Congo, and the western portion of the Democratic Republic of the Congo. At its gr.
This mod adds the Gallic Civilization to the game, available for anyone with Brave New World.
May discover metal-based Luxury Resources when a Mine is con
Adds Mali to the base game.
Adds the Nabataean Kingdom to the game as a playable civilization. Requires both Gods and Kings and Brave New World to play.
Compatible: BNW and G+K
Adds The Ptolemies under Ptolemy I. Requires BNW.
Manual download here [dl.dropboxusercontent.com]
This mod adds Romania to the game as a playable civilization. Requires Brave New World.
Adds the Ryukyu Kingdom as a playable civilization. Requires the Brave New World expansion pack.
Unique Ability: Maritime Trade Center- 2 extra trade routes available. Trade routes with other Civilizations or City States yield an ad.
Adds the Sabaean Kingdom to the game as a playable civilization. Requires Gods and Kings and Brave New World to play.
This mod adds the Sassanid Empire to the game as a playable civilization. This mod requires the Brave New World expansion (DLC).
Internal mod support for:
YnAEMP
Ethnic Units
Unique Cultural Influence
Civ IV Leader Traits in Civ V
Ma
Adds the Seleucid Empire to the game as a playable civilization.
This mod adds the Seljuq Empire to the game as a playable civilization. This mod requires the Brave New World expansion (DLC).
Internal mod support for:
YnAEMP
Ethnic Units
Unique Cultural Influence
Civ IV Leader Traits in Civ V
Map
Adds Sicily under Roger II. Requires BNW
See my thread [forums.civfanatics.com] on CivFanatics for more civilizations.
This mod adds the Chinookan Civilization to the game, available for anyone with Brave New World.
The mod comes with native support for Events and Decisions, YNaEMP, Cultural Diversity, Piety and Prest.
This mod adds the Khmer Civilization to the game, available for anyone with Brave New World.
Choose between a Food and a Faith boost upon the completio
This mod adds the Sámi Civilization to the game, available for anyone with Brave New World.
Founding cities reveals all tiles within its working radius. Cities
This mod adds the Tuscan Civilization to the game, available for anyone with Brave New World.
Today a region in modern Italy, Tuscany is known for its landscapes, traditions, history, artistic
Adds Sumer to the base game.
The BNW version of this mod is also available as part of the Cradles of Civilization Pack (BNW).
This mod adds Taiwan to the game as a playable civilization. This mod requires the Brave New World expansion (DLC).
Adds the Parthian Civilization under Mithridates I. Requires Brave New World.
The Persian Horde:
Capital produces 3 Horse
Adds a variant of the Roman Civilization under Aurelian. It does not disable or replace the vanilla roman civilization. Requires Brave New World.
See my thread [forums.civfanatics.com] on CivFanatics for more.
Adds the Massagetae Civilization under Tomyris. Requires Brave New World.
Adds the Xiongnu Civilization under Modu Chanyu. Requires Brave New World.
This mod adds The Afsharids to the game as a playable civilization. This mod requires the Brave New World expansion (DLC).
The Afsharid Empire was established by its first and greatest leader, Nader Shah Afshar. Bein