civilization 6 тайные общества бонусы описание

civilization 6 тайные общества бонусы описание

Секретные общества Цивилизации 6

civilization 6 тайные общества бонусы описание

civilization 6 тайные общества бонусы описание
Secret Societies – новая, доступная по выбору опция, которая добавит в Civilization VI возможность вступить в тайные общества. Благодаря им вы сможете получить уникальные бонусы, отряды и губернаторов, действующих на фракцию в целом. Данная возможность идёт вместе с обновлением Ethiopia Pack и доступна в рамках набора New Frontier Pass, а также потребует наличия дополнений Gathering Storm и Rise and Fall. Рассмотрим тайные общества и их особенности.

Герметическое общество занимается оккультными исследованиями и алхимией. Их губернатор позволит вам видеть светящиеся линии на карте, которые дадут бонусы к близлежащим городам, а также даёт возможность построить Алхимическое Общество. Это уникальное здание университета, которое, в дополнение к его основным функциям, производит очки великих людей и увеличивает производство.

Совы Минервы – это богатые мастера марионеток, которые позволят вам построить улучшенный позолоченный банк. Кроме бонусов обычного банка. он предоставит бонусы центра коммерции от прилежащих клеток и дополнительный торговый маршрут для городов, имеющих порт.

Воспеватели Пустоты, фанатичный культ поклонения старым богам, откроют доступ к постройке обелисков старых богов. Это улучшенная версия обычного обелиска с увеличенным бонусом к вере. Они также позволят нанимать культистов – уникальный юнит, который может понижать лояльность вражеских городов.

Сангвинический Пакт – милитаристическое общество, полное вампиров. Оно позволит вам нанимать особых юнитов, вампиров, которые становятся сильнее каждый раз, когда умирает вражеский юнит на прилежащей территории. Когда же вампира убивают, он оживает с 1HP. Также вы сможете построить крепости вампиров на любой свободной клетке в пределах вашей или нейтральной территории. Они дадут дополнительный бонус к защите, а в более поздних эрах позволят телепортировать юниты между ними.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Боюсь не все тайные общества были наконец раскрыты и угодили в игру, возможно это всё тайная манипуляция других, оставшихся нераскрытыми, тайных обществ. Ждём пополнения.
civilization 6 тайные общества бонусы описание

Источник

Civilization 6: Как получить максимум от замка вампиров

Последнее расширение Civilization 6, пакет Ethiopia также добавило в игру четыре новых тайных общества. Режим игры Тайные общества позволяет игрокам вступить в союз с одной из этих четырех фракций и в результате получить особые преимущества. Одна из этих фракций даже позволяет игроку нанимать вампиров и строить вампирские замки, но в игре неясно, как лучше всего использовать эти замки.

В Civilization 6 для начала требуется крутая кривая обучения, и этому не способствует то, что игра полагается на свою цивилипедию. Хотя большинство вещей объясняется в руководстве по игре, игрокам предстоит многое прочитать, чтобы понять их самостоятельно.

Замок Вампира является примером этого, как не глядя в Цивилопедии всё очень непонятно, что он делает. Хотя его основная цель – служить точкой возрождения вампиров, у него есть еще одно применение, которое действительно может помочь игрокам, если с ним обращаться правильно.

Другими словами, сумма всех смежных плиток во время строительства становится результатом Замка вампиров. Эффекты даже чудес природы удваиваются, то есть игроки могут изменять плитки рядом с Замком вампиров, чтобы еще больше усилить сам замок. Это очевидно поскольку игроки, которые размещают свои замки вампиров стратегически, могут получить от них огромные блага. Их можно строить даже за пределами границ игрока.

Civilization 6 теперь доступна на ПК, PS4, Switch и Xbox One.

Источник

Тайные общества в Civilization VI – в игре появятся вампиры, фанатики и алхимики

Автор: Сергей Якушин · Опубликовано 15 июля, 2020

Secret Societies – новая, доступная по выбору опция, которая добавит в Civilization VI возможность вступить в тайные общества. Благодаря им вы сможете получить уникальные бонусы, отряды и губернаторов, действующих на фракцию в целом. Данная возможность идёт вместе с обновлением Ethiopia Pack и доступна в рамках набора New Frontier Pass, а также потребует наличия дополнений Gathering Storm и Rise and Fall. Рассмотрим тайные общества и их особенности.

Герметическое общество (Hermetic Society)

civilization 6 тайные общества бонусы описание

Герметическое общество занимается оккультными исследованиями и алхимией. Их губернатор позволит вам видеть светящиеся линии на карте, которые дадут бонусы к близлежащим городам, а также даёт возможность построить Алхимическое Общество. Это уникальное здание университета, которое, в дополнение к его основным функциям, производит очки великих людей и увеличивает производство.

Совы Минервы (Owls of Minerva),

civilization 6 тайные общества бонусы описание

Совы Минервы – это богатые мастера марионеток, которые позволят вам построить улучшенный позолоченный банк. Кроме бонусов обычного банка. он предоставит бонусы центра коммерции от прилежащих клеток и дополнительный торговый маршрут для городов, имеющих порт.

Воспеватели Пустоты (Void Singers)

civilization 6 тайные общества бонусы описание

Воспеватели Пустоты, фанатичный культ поклонения старым богам, откроют доступ к постройке обелисков старых богов. Это улучшенная версия обычного обелиска с увеличенным бонусом к вере. Они также позволят нанимать культистов – уникальный юнит, который может понижать лояльность вражеских городов.

Сангвинический Пакт (Sanguine Pact)

civilization 6 тайные общества бонусы описание

Сангвинический Пакт – милитаристическое общество, полное вампиров. Оно позволит вам нанимать особых юнитов, вампиров, которые становятся сильнее каждый раз, когда умирает вражеский юнит на прилежащей территории. Когда же вампира убивают, он оживает с 1HP. Также вы сможете построить крепости вампиров на любой свободной клетке в пределах вашей или нейтральной территории. Они дадут дополнительный бонус к защите, а в более поздних эрах позволят телепортировать юниты между ними.

Обновление с тайными обществами станет доступно уже 23 июля. Имейте ввиду, что переводы названий обществ в официальной русской локализации могут отличаться от того, как они переведены в тексте выше.

Источник

Продвинутый гайд Civilization 6 — шпионаж, дипломатия, стратегия игры и дополнительные советы

civilization 6 тайные общества бонусы описание

Разбору основных игровых механик Civilization 6 мы посвятили множество гайдов. В рамках данной статьи мы поговорим о тех аспектах игрового процесса и некоторых важных нюансах, которые не успели осветить.

Если вы один из тех, кто впервые начал играть в «Цивилизацию», то советуем начать с нашего гайда по прохождению Civilization 6 для новичков. Он прекрасно подходит для нескольких игр на первом уровне сложности.

Однако со временем хочется чего-то более сложного, и в сегодняшней нашей статье мы поговорим о том, как усовершенствовать и усилить свой геймплей, стиль игры. Некоторые из советов ранее упоминались в предыдущих статьях, однако в данном материале мы предлагаем по-новому взглянуть на них.

Выберете подходящего лидера, цивилизацию и карту

Разработчики Civilization 6 сделали ранее развитие каждой партии намного более гибким, чем в предыдущих версиях франшизы. За это стоит благодарить разнообразные бонусы и особенности, присущие лидерам и цивилизациям.

Оцените преимущества, которыми вас снабжает лидер фракции и она сама. Так, например, Ганди далеко не лучший лидер для достижения военной победы. Кроме того, в Civilization 6 несколько лидеров у каждой цивилизации и, например, греческий Платон лучше подходит для культурной победы, а Горго — для военной.

Учитывайте, что весьма непросто заполучить все эти бонусы в конкретной партии и далеко не факт, что вы получите удачную для себя карту, возможно, стоит сделать перезапуск. От нее очень много зависит.

Используйте имеющиеся бонусы лидера, цивилизации и карты для ускорения исследований в древах инженерных технологий и гражданских наук.

Советы по этапам игры

В начале партии после основания города и разметки основных участков, надо построить амбар и монумент, и создать несколько юнитов — разведчика и пару-тройку воинов. Постоянно ведите разведку территории вокруг цивилизации и уничтожайте варваров. Ищите города-государства и первым устанавливайте с ними дружеские отношения.

Как можно быстрее постройте юнит «Строители» и осуществите улучшения вокруг столицы — они придадут нужный бонус развития городу и соседним районам. Всегда держите рядом хотя бы один юнит типа «воин» для защиты от набегов варваров.

Хорошим толчком к развитию станет внутренняя и внешняя торговля — главное, обезопасить торговые пути от варваров и попыток разграбления.

Политическое управление — основа развития цивилизаций в Civilization 6. Ваша текущая политика должна соответствовала вашим текущим целям и вы должны выполнить их, пока не откроется возможность бесплатно сменить политику на следующую, для выполнения будущих задач.

Смотрите в будущее и помните, что в большинстве случаев, выгоднее подождать и получить ускорение от политик и форм правления, чем выполнять задачи вразрез с ними и терять ходы.

Постарайтесь основать 3 города к 80 ходу. Это будет непросто, но каждый город в Civilization 6 очень упрощает развитие и чем у вас больше городов — тем лучше. Не забудьте обеспечить их безопасность и защиту. После того, как разовьете столицу, начинайте работать над развитием других городов и установкой связи с ними.

В это время партия будет перетекать из начальной эпохи в среднюю.

К середине партии (эпоха Возрождения и далее) у вас должен быть мощный цивилизационный фундамент на континенте — развитые города и районы, много юнитов. В зависимости от выбранного лидера и типа карты, стоит задуматься о дальнейшей экспансии — через море или сушу, но вам следует увеличивать число городов даже при помощи завоевания.

Гибко регулируйте политику, чтобы держать достаточно денег в казне на случай непредвиденных обстоятельств, покупку юнитов и зданий. Не забывайте регулярно менять правительство, например, сменив бравого полководца на эффективного менеджера, способного быстро и экономно провести модернизацию армии.

В середине партии вы должны выбрать один из возможных типов побед:

И сделать реальные действия, направленные на ее достижение, начиная с исследования нужных инженерных технологий или гражданских наук, строительства военных или религиозных юнитов. Не забывайте о торговле, так как при наличии развитой дорожной сети можно быстро перебрасывать войска по карте.

Периодически посматривайте за довольством населения, усталостью от войны и достаточностью жилья — это ключевые факторы, влияющие на стабильность государства и скорость увеличения числа жителей.

Не забывайте, что в конце партии, в первую очередь, вы должны ограничить религиозных соперников, потом культурных. Отбивайтесь от атак агрессивных цивилизаций, но если кто-то захватывает более половины карты — отбросьте все планы и начните клепать новых юнитов, большой войны не избежать.

Одной из лучших идей серии Civilization является многовариантность побед. Вам необязательно качать мускулами, когда вы можете бросить эту скатывающуюся в хаос планету и другие цивилизации, и колонизировать Марс. Или вы можете рассмотреть вариант религиозной или культурной победы — всю нужную информацию о них мы собрали в отдельных гайдах по ссылкам выше!

Нужно больше строителей

Одной из сильных сторон Civilization 6 называют замену рабочих на строителей. Казалось бы, они существуют только нужное игроку время, а значит, расходы на них ограничены этим временем. Тем не менее, вам постоянно будут нужны строители. Не важно, воюете ли вы или нет, у вас будет увеличиваться число городов. А значит, нужно будет обрабатывать все больше гексов.

Чем быстрее вы обработаете гексы, тем быстрее они начнут приносить доход. Плохо, если только что построенный город будет ждать, пока вы построите ему строителей. Несмотря на желание разработчиков сэкономить внутриигровые расходы игрока, у вас фактически всегда должен быть строитель в запасе и еще один на подходе.

Конечно, в большинстве случаев на стандартной карте вы к началу эпохи атома закончите расширение государства и его застройку. Однако почти всегда игра будет подкидывать новые стратегические ресурсы, так что вам все равно нужен строитель, чтобы получить к ним доступ, запустить в свою торговую сеть и начать торговлю излишками с другими державами.

Нужно больше золота (денег)

Как и всегда, золото является ключевым ресурсом в Civilization 6. Большая казна позволит вам пережить без проблем кризисы и войны, а также позволит быстро набрать армию, если у вас ее нет или она потерпела поражение. Чем у вас больше денег, тем легче и проще станет прохождение, однако как быстро и просто получить много денег в Civilization 6? На самом деле, есть несколько ординарных и неординарных методов.

civilization 6 тайные общества бонусы описание

Например, выкопайте его — это один из редких ресурсов, но и сами по себе редкие ресурсы являются ценным товаром. Лучше всего монополизировать все ресурсы, которые можно найти на ранних стадиях, поскольку потом все цивилизации захотят получить их и, самое важное, будут готовы заплатить любую сумму.

Помимо межгосударственной торговли, стройте торговцев и отправляйте караваны в другие цивилизации или города-государства — туда, где золота за ход будут давать больше. В построенных или захваченных городах автоматически появляются торговые посты и, следовательно, вы можете получить +1 пункт к генерации золота за ход за каждый город, через который будет проходить торговый маршрут.

Включите отображение доходов с гексов. Этот функционал открывается в левом нижнем углу. Он важен, так как предоставляет точную информацию о производительности каждого гекса. Вам не нужно водить мышкой по каждому из них, а потом пытаться удержать информацию — все видно сверху. Берите под контроль те гексы, которые приносят золото, в первую очередь, и помните, что прибрежные гексы дают золото в виде заработка от добычи рыбы, крабов и китов.

Определенные здания, построенные в Коммерческом районе города, дадут намного больший эффект, однако для их постройки нужен соответствующий район и технология. Если же вы участвуете в военных действиях, не гнушайтесь проведением карательных рейдов по территории противника — за каждое разграбление вы получите очки науки, культуры, производства, продовольствие или золото.

Еще один способ получить много денег — это их экономить! Не тратьте средства на покупку ненужных и неключевых гексов, юнитов, зданий. Заключайте более выгодные для себя торговые сделки и просите золото у союзников. Используйте Великих торговцев, которые принесут империи больше золота. Теперь одна из функций Великого торговца — это захват ничейной клетки.

civilization 6 тайные общества бонусы описание

Выучите, наконец, таблицы распределения — почти каждый аспект геймплея в Civilization 6 имеет точное описание — сколько и чего он дает, как усиливается прибыль от связей с другими типами гексов — ресурсами, районами и т.д. Используя свою память, вы быстрее других игроков сможете оценить преимущества каждого гекса, здания или Великого человека.

Нужно больше великих людей

В Civilization 6 десять наборов Великих Людей для каждой из эпох — Античности, Средневековья, Промышленной эры и так далее. Бороться за них и нанимать нужно всех, кто только доступен, так как в следующей эпохе может так случиться, что уже не получится нанять кого-то. Набор Великих Людей сменяется, как только вы переходите в другую эпоху, а накопленные, но не использованные очки переносятся туда без штрафа.

civilization 6 тайные общества бонусы описание

Великих Людей привлекают районы соответствующего типа, чем больше районов, тем больше очков они генерируют. Можно ускорить генерацию, начав преобразование производства города (15 %) в очки того или иного типа — это самая последняя строчка в меню строительства города. Великие Люди могут сильно упростить прохождение и увеличить ваши шансы на выигрыш, поскольку через свои разнообразные специальные эффекты чрезвычайно ускоряют развитие.

Именно поэтому цивилизации соревнуются между собой за того или иного Великого человека, топ-4 и число оставшихся ходов до возможности призыва можно увидеть на соответствующей странице. Никогда не игнорируйте возможность легко или дешево заполучить Великого человека — не подберете вы, подберет кто-то другой. С другой стороны, иногда лучше пропустить эпоху, чтобы иметь гарантированный успех в следующей. Не все Великие Люди равны между собой, кто-то лучше, кто-то хуже.

Чтобы использовать великого человека нужно прочитать информационное окно в меню действия юнита. Например, ученого нужно сразу отправлять в любой научный квартал, после чего разблокируется кнопка использования и вы получите разные эффекты — ускорение исследования трех случайных наук, очки науки и так далее. Пророка нужно загнать в религиозный квартал, где появится возможность основать или усилить религию.

civilization 6 тайные общества бонусы описание

С Великими Людьми культуры несколько сложнее — нужно, чтобы в городе, Чуде Света или Театральной площади была свободная ячейка шедевра соответствующего типа. Такие юниты обычно дают 2-3 произведения, и пока они все не выдадут, не пропадут. Чтобы понять, где его использовать, надо выбрать юнит и внимательно осмотреть карту — подходящее место (гекс) будет выделен белым цветом по периметру.

Стоит помнить, что Великие полководцы и адмиралы дают бонус находящимся радом с ними войскам только в течение двух эпох — завербованной и следующей. Они спавнятся при наличии Военного района и выхода к морю через Гавань.

Не заморачивайтесь на дипломатии

Дипломатия в Civilization 6 имеет множество недостатков. ИИ ведет себя совершенно неадекватно, просто будьте готовы к этому. Он может предложить напасть вместе на одного врага и хорошо вам за это заплатит, после чего на следующем ходу осудит за милитаризм. Или, имея хорошие отношения, нападет на вас через ход после заключения союзного договора.

Вполне «логично», что пацифисты оказываются самыми большими захватчиками и разрушителями, а милитаристы ни на кого не нападают всерьез. Мало войск — осудили, много войск — осудили, распространил религию в своем городе — осудили, не распространяешь религию — осудили, построил шахту для добычи редких ресурсов — осудили, нет редких ресурсов — осудили.

civilization 6 тайные общества бонусы описание

К концу игры вы вряд ли будете иметь хорошие отношения с ИИ-игроками. Единственное, что стоит учитывать — ИИ уважает сильные цивилизации, причем сильными на море и на суше, даже если не имеет доступа к морю или суше сам.

Используйте шпионов везде и всюду

В Civilization 6 шпионы выполнены в виде юнитов, хотя вы не можете ими напрямую управлять. Их функционал был адаптирован к новым геймплейным реалиям. Теперь шпион может красть деньги, очки культуры, науки и религии только в том случае, если у города-цели есть соответствующий район. Аналогичным образом работает контрразведка — вы не можете одним шпионом накрыть весь город, только какой-то конкретный район.

Выполнение каждого задания сопряжено с риском провала или даже захвата в плен. В последнем случае шпион совершит попытку побега, которая также может быть неудачна. Если шпиона захватят в плен, его можно выкупить у цивилизации или, наоборот, продать ей с потрохами. Вы, в свою очередь, также можете этим заниматься.

civilization 6 тайные общества бонусы описание

Также шпионы могут украсть Великого человека, который пока не нашел себя в цивилизации — используйте эту способность для достижения своих целей.

Конечный способ победы на самом деле не играет роли

Нет, вы конечно можете заранее хотеть победить тем или иным способом. Однако игра на высоких уровнях сложности слишком непредсказуема, чтобы фиксироваться на чем-то одном. Поэтому в основе сильного стиля игры в Civilization 6 лежит сбалансированная стратегия без перегибов — нужно одинаково хорошо развивать аспекты от научного до военного, создавая опасность своим соперникам.

При этом в начале партии нужно выдержать агрессивный вал нападений, постарайтесь заключить хотя бы один союз, а также стройте больше военных юнитов. Возможно, стоит подобрать закрытую карту, где вас не будут тревожить соседи по континенту. Просто добейтесь для себя комфортных условий, сменяя географию несколько раз, что позволит лучше противостоять ИИ, который банально получает больше возможностей на старте игры.

civilization 6 тайные общества бонусы описание

Чем выше сложность игры, тем больше юнитов нужно иметь для самозащиты. Многое зависит от положения и если вы оказались в центре между 3-4 игроками, нужно иметь хотя бы 5 юнитов для защиты каждого города от врагов на сложности «Князь», поскольку они могут напасть все вместе.

Прочее

Ниже предлагаем вам ознакомиться с другими важными нюансами:

Источник

Secret Societies (Civ6)

civilization 6 тайные общества бонусы описание

Secret Societies game mode icon

Secret Societies is the second game mode in Civilization VI, introduced in the Ethiopia Pack. It includes four different Secret Societies that players can join, but once a society is chosen, its membership will last the entire game and cannot be changed. Each society has its own perks for the members, including new resources, buildings, tile improvements, units and city projects. It requires either the Rise and Fall or the Gathering Storm expansion to play.

Mechanics [ ]

To join a Society, the player has to ‘discover’ it first. This is achieved via a specific gameplay action, which is different for each society:

The new Governor has four unique titles, does not need to be assigned to a specific city, and has bonuses that apply to the entire empire. You can unlock these titles by earning Governor titles like normal, but tier 2, tier 3 and tier 4 titles can only be unlocked once the game has reached a certain era:

Note that these are World Eras, not Individual Eras, so you can’t rush it!

Below is the list of four Secret Societies that you can potentially choose from:

Strategy [ ]

The Secret Societies mode offers almost exclusively benefits (unlike some of the other modes, like Apocalypse): a set of bonuses for each different Society which are tailored to a particular gameplay style. The bonuses are well-suited for the particular moment of the game when they unlock, and subsequent bonuses often synergize with previous ones, or even enhance them. For example, the Ley Line resource is the first bonus of the Hermetic Society, and initially all it does is offer a Major Adjacency bonus to all Districts. Later, however, every Ley Line becomes a workable tile, and its yields increase with each Great Person you earn (or have earned in the past)! Thus, initially the player uses Ley lines only as good locations for Districts, but later may include them into its territory and reap great benefits by simply working them. The Vampire unit, on the other hand (the specialty of the Sanguine Pact) becomes stronger with each subsequent development, and even gains a Teleport ability!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

civilization 6 тайные общества бонусы описание