cjf детская мода весна 2021
Итоги «CJF-2021. Весна»
С 22 по 25 февраля 2021 года в ЦВК «Экспоцентр» (г. Москва) состоялась 25-я Юбилейная международная выставка «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам» – «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2021. ВЕСНА».
«CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2021. ВЕСНА» открыла конгрессно-выставочный сезон ЦВК «Экспоцентр» после длительного перерыва, вызванного сложной эпидемиологической ситуацией в мире.
Несмотря на все сложности, выставка превзошла ожидания организаторов и участников и прошла с большим успехом на традиционно высоком уровне по представительности, тематическому охвату и коммерческой эффективности, сохранив все свои главные тематические разделы. Выставку посетили 7634 специалиста (в том числе, 7451 из России, 183 из других стран).
В экспозиции были представлены новые коллекции качественной одежды, обуви, аксессуаров для детей и будущих мам от 172 компаний (из них – 157 российские) из 11 стран: России, Австрии, Великобритании, Испании, Киргизии, Польши, Республики Беларусь, Турции, Узбекистана, Украины, Финляндии. Примечательно, что ряд регионов России – Краснодарский край, Омская, Орловская, Пензенская, Ульяновская, Ярославская области организовали на выставке коллективные экспозиции.
В рамках деловой программы выставки состоялось 21 мероприятие с участием 100 спикеров – ведущих экспертов отрасли. Общее число слушателей составило более 2000 представителей профильной посетительской аудитории. С целью обеспечения широкого охвата зарубежной и региональной профессиональной аудитории деловая программа выставки была организована в онлайн- и офлайн-форматах.
Cjf детская мода весна 2021
Сессия «E-commerce в России, тренды и перспективы онлайн-ретейла и рынка детских товаров»
Сессия «Успешный старт магазина детских товаров на маркетплейсах: принципы, подводные камни, лайфхаки»
Сессия «Сервисы для размещения товаров на маркетплейсах: почему они удобны и выгодны продавцам?»
Дискуссия «Омниканальные продажи детских товаров: потенциал вашего бизнеса на маркетплейсах»
Организатор: Операционный партнер маркетплейсов XWAY
Партнер: АО «ЭКСПОЦЕНТР»
Модератор: Антон Ларин, эксперт в области ретейла и электронной коммерции, сооснователь компании XWAY
ЭКСПО-Форум «Индустрия детских товаров-2021. Возрождение»
Тематические сессии:
11.00-12.30
Сессия «Развитие индустрии детских товаров на пространстве Евразийского экономического союза» *онлайн
Ссылка на трансляцию: https://www.youtube.com/watch?v=eWSedxoZ3hM
Организатор: ОАО «ИНПЦ ТЛП»
Партнер: АО «ЭКСПОЦЕНТР»
14.15-17.00
Сессия «Что нужно знать о сертификации детских товаров, чтобы эффективнее управлять своим бизнесом в условиях недействительности?»
Организатор: АО «РОСТЕСТ»
Партнер: АО «ЭКСПОЦЕНТР»
Павильон №2, зал семинаров 3
14.30-16.30
Секция «О мерах поддержки малого и среднего бизнеса – разговор с бизнесом»
Организатор: Роскачество, ОАО «ИНПЦ ТЛП»
Партнер: АО «ЭКСПОЦЕНТР»
Павильон №8, конференц зал
14.30-16.00
Сессия «ШКОЛЬНАЯ ФОРМА: качество от сырья до изделия»
Организаторы: Роскачество, ОАО «ИНПЦ ТЛП»
Партнер: АО «ЭКСПОЦЕНТР»
Павильон №2, зал семинаров 4
15.00-17.00
Конференция «Влияние игр, игрушек и визуального контента на патриотическое воспитание ребенка»
Организатор: Совет по культуре Молодежного Парламента Государственной Думы ФС РФ, Фонд поддержки образовательных и воспитательных инициатив «Народный проект»
Партнер: АО «ЭКСПОЦЕНТР»
Конгресс-центр, зал «Стеклянный купол»
16.00-18.00
Сессия «Маркировка детских товаров»
Организатор: ОАО «ИНПЦ ТЛП»
Партнер: АО «ЭКСПОЦЕНТР»
Павильон №2, зал семинаров 4
Проект «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ»
Семинар «Как успешно продавать. Аналитика маркетплейсов»
Организатор: АО «ЭКСПОЦЕНТР»
Партнер: Консалтинговое агентство Kids Fashion Retail
Спикер: Письменская Елена, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail, эксперт, преподаватель факультета креативных индустрий МГУ им. М.В. Ломоносова, Русской школы стиля, Академии моды и стиля, Российского фонда образования «Экономика и управление»
Проект «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ»
Семинар «Тренды и тенденции сезона весна-лето – 2022 и их адаптация для российского потребителя»
Организатор: АО «ЭКСПОЦЕНТР»
Партнер: Fashion buro Юлии Карагодиной
Спикер: Карагодина Юлия, опыт в сфере создания одежды более 20 лет, в профессиональной сфере mass market – около 10 лет, ex-главный дизайнер Oodji, заместитель главного дизайнера Zarina, соавтор более 120 коллекций (в том числе детских), 2 500 моделей одежды
Показы дефиле-шоу «CJF. Детский подиум-2021. Осень»
Проект «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ»
Мастер-класс «Непрерывная система обучения продавцов в рознице»
Организаторы: АО «ЭКСПОЦЕНТР»
Партнер: ООО «Солас» (розничный проект «Обувь по правилам»)
Спикер: Светлана Долженко, эксперт по продажам детской и подростковой обуви и по обучению персонала. Основатель розничного проекта «Обувь по правилам»
День Ивановской области на CJF.
Презентация коллекций детской одежды «Молодые дизайнеры детям»
Организатор: АО «ЭКСПОЦЕНТР»
Партнер: Ивановский государственный политехнический университет, РЭУ им. Г.В. Плеханова, Центр компетенций текстильной и легкой промышленности
Битва блогеров и маркетологов
Организатор: АО «ЭКСПОЦЕНТР»
Партнер: digital-агентство OLYMPX
Семинар «Использование материалов Termoloft® с чистым серебром в детских постельных принадлежностях»
Спикеры: Анна Аскольдова, руководитель проекта «Постельные принадлежности Termoloft®», Павел Дришпанов, руководитель отдела продаж, эксперт по швейным утеплителям
Организатор: АО «ЭКСПОЦЕНТР»
Партнер: ООО «Фабрика Нетканых Материалов «Весь Мир»
Центр Розничных Сетей™ (продолжение работы)
Организаторы: КВК «Империя», АО «ЭКСПОЦЕНТР»
21-й Международный фестиваль воздушных шаров – феерический, неповторимый, единственный в мире!
Организатор: ЗАО «Европа уно трейд»
Партнер:: АО «ЭКСПОЦЕНТР»
XXII Всероссийский торговый форум «Поставщик детских товаров»
Организаторы: КВК «Империя Форум», АО «ЭКСПОЦЕНТР»
Проект «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ»
3-дневный марафон Community management & social media в продвижении детских товаров и одежды
Тема дня: «Дизайн и оформление социальных сетей»
Спикер: Сергей Деркачев, бренд-дизайнер с опытом 7 лет
Организатор: АО «ЭКСПОЦЕНТР
Партнер: digital-агентство Olympx совместно с РЭУ им. Г.В. Плеханова
XXXII Всероссийский торговый форум «Поставщик в сети»
Проект «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ»
Семинар «Новый подход к построению ассортиментной матрицы в эпоху онлайн»
Организатор: АО «ЭКСПОЦЕНТР»
Партнер:Консалтинговое агентство Kids Fashion Retail
Спикер: Письменская Елена, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail, эксперт, преподаватель факультета креативных индустрий МГУ им. М.В. Ломоносова, Русской школы стиля, Академии моды и стиля, Российского фонда образования «Экономика и управление»
Показы дефиле-шоу «CJF. Детский подиум-2021. Осень»
Тренд-экскурсия «Как подобрать ассортимент магазина под вашу целевую аудиторию? Знаете ли вы, кому будете продавать и как правильно выбрать товар»
Организатор: АО «ЭКСПОЦЕНТР», Practical Fashion Solution
Проект «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ»
Семинар «Розница цифрового мира. Что ждут от розницы и как ей трансформироваться»
Организатор: АО «ЭКСПОЦЕНТР»
Партнер: Консалтинговое агентство Kids Fashion Retail
Спикер: Письменская Елена, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail, эксперт, преподаватель факультета креативных индустрий МГУ им. М.В. Ломоносова, Русской школы стиля, Академии моды и стиля, Российского фонда образования «Экономика и управление»
Проект «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ»
Академия Fashion Consulting Group
Тема дня «Современные программы лояльности для детских брендов»
Организатор: АО «ЭКСПОЦЕНТР»
Партнер: Fashion Consulting Group
Спикер: Наталья Чиненова, ведущий эксперт по бизнес-технологиям в ретейле Fashion Consulting Group. Практик в области организации розничного бизнеса с нуля, создания и управления розничными сетями. Опыт работы в розничной торговле более 40 лет
Проект «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ»
Семинар «Кто принимает решение в магазине детской одежды». Презентация «Настольная книга продавца»
Тезисы:
— Возрастные рубежи и принимающий решение на каждом этапе взросления
— Основной триггер при принятии решения, на что обращать внимание?
— На кого ориентироваться продавцу в магазине детской одежды?
— Когда для нас важен и родитель, и ребенок?
Организатор: АО «ЭКСПОЦЕНТР»
Партнер: Practical Fashion Solution
Спикер: Елисеева Екатерина, генеральный директор и основатель компании Practical Fashion Solution. 15-летний опыт работы на позициях: директор по развитию и бренд-директор европейских брендов: Marc O’Polo, Laurel, Marina Yachting, Lagerfeld, 18CRR81Cerrutti. Более 70 открытых магазинов (Россия, СНГ)
Показы дефиле-шоу «CJF. Детский подиум-2021. Осень»
Проект «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ»
Бизнес-марафон «ЭФФЕКТИВНАЯ КОМАНДА: как создать команду, нацеленную на результат»
1 день ИНТЕНСИВ «КОМАНДА И БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ»: 14.00 – 15.00
15.00 – 16.00
«Живые разборы» двух кейсов участников из зала
Спикер: Владимир Маринович, эксперт по стратегическому развитию бизнеса, бизнес-ангел, бизнес-философ, акционер и экс-генеральный директор компании GetTaxi; увеличил розничную сеть магазинов «Улыбка радуги» с 2 до 68 магазинов; вывел малоизвестный проект «Выгода» и превратил в лидера индустрии с оборотом более 1 млрд. рублей; помогал в развитии успешных команд в МТС, Альфа Банк, 220 Вольт, Ростелеком, Sparta, ТЕЛЕ 2, Royal Canin, Билайн и др.
Организатор: АО «ЭКСПОЦЕНТР»
Партнер: Первый Международный цифровой университет
АКАДЕМИЯ РОСТЕСТ «Декларирование и сертификация: новый смысл знакомых понятий»
Темы:
14.00–16.00 Нетворкинг «АКВАРИУМ» с участием регуляторов – представителей федеральных органов власти
16.00–17.30 Индивидуальные консультации по предварительной записи
Организаторы: АО «РОСТЕСТ», при поддержке АО «ЭКСПОЦЕНТР»
Проект «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ»
Семинар «Клиентоориентированный сервис»
Организатор: АО«ЭКСПОЦЕНТР»
Партнер: онлайн-школа Fashion Advisers School
Спикер: Мария Герасименко, эксперт по стратегическому управлению fashion-бизнесом. Основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School
Проект «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ»
Семинар «Как продавать новую коллекцию детской моды без скидок. Скрипты по работе с возражениями по цене и скидкам»
Темы:
— Как работают приемы деловой коммуникации, которые используют разведчики и дипломаты
— Как посылать нерешительным клиентам встроенные команды для решения о покупке
— Как использовать сильные техники влияния и предопределять выбор покупателя
Организатор: АО «ЭКСПОЦЕНТР»
Партнер: компания Wconsulting
Спикер: Евгений Данчев, эксперт по увеличению продаж fashion-рынка, автор книги «Практическое руководство по увеличению продаж обуви и аксессуаров», создатель онлайн-школы для руководителей fashion-рынка
Центр Розничных Сетей™ (продолжение работы)
Организаторы: КВК «Империя», АО «ЭКСПОЦЕНТР»
21-й Международный фестиваль воздушных шаров – феерический, неповторимый, единственный в мире!
Организаторы: ЗАО «Европа уно трейд», АО «ЭКСПОЦЕНТР»
IV Всероссийский бизнес-форум «Рынок лицензионных детских товаров»
Организаторы: КВК «Империя», АО «ЭКСПОЦЕНТР»
Проект «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ»
3-дневный марафон Community management & social media в продвижении детских товаров и одежды
Тема дня: «Социальные сети на службе бизнеса. Воронка продаж»
Организаторы: АО «ЭКСПОЦЕНТР
Партнер: digital-агентство Olympx совместно с РЭУ им. Г.В. Плеханова
Спикер: Анна Килимниченко, управляющий партнер, директор Департамента интернет-рекламы OLYMPX, консультант по стратегическому маркетингу и спецпроектам в области интернет-маркетинга, преподаватель Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова
Показы дефиле-шоу «CJF. Детский подиум-2021. Осень»
Всероссийская конференция «Защищенное детство. Подведение итогов VII Международной премии детских товаров «Выбор Родителей. 2021» и конкурса «Мамы в деле – 2020-2021»
Организаторы: Общероссийская общественная организация поддержки материнства и детства «Совет Матерей», АНО Экспертно-просветительский центр помощи будущим и состоявшимся родителям «Выбор Родителей»
При информационной поддержке АО «ЭКСПОЦЕНТР»
Проект «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ»
Мастер-класс «Как практически в одиночку основать уникальный бренд, стать участником ВЭД, создать франшизу и менять мир вокруг себя?»
Спикер: Олеся Комшилова, журналист, бренд-менеджер, дизайнер, основатель и владелец Mila&Max, эксклюзивный представитель европейских компаний Vilac, Doudou et Compagnie, Histoire d’Ours, Caramel et cie, Apli kids, Wilberry toys, The Puppet company на территории ЕАЭС.
Организаторы: АО «ЭКСПОЦЕНТР»
Партнер: Mila&Max
Проект «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ»
Академия Fashion Consulting Group
Тема дня «Эффективный баинг: этапы, методики, лайфхаки»
Организатор: АО «ЭКСПОЦЕНТР»
Партнер: Fashion Consulting Group
Спикер: Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, руководитель представительства в FCG международного тренд-бюро FASHIONSNOOPS.COM
Питчинг «Анимационный бренд как средство коммуникации»
Спикер: Наталья Иванова-Достоевская, заместитель генерального продюсера по развитию анимационного бизнеса Red Carpet Studio.
Организатор: АО «ЭКСПОЦЕНТР»
Партнер: компания Red Carpet Studio
подписаться на новости «CJF – Детская мода-2021. Весна»: значимому событию в мире детской моды – 25 лет!
С 22 по 25 февраля 2021 г. в Москве в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» проводится 25-я юбилейная международная выставка «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам» – «CJF – Детская мода-2021. Весна».
«CJF – Детская мода» открывает конгрессно-выставочный сезон «Экспоцентра» после перерыва, вызванного пандемией; она, как всегда, насыщена новинками и тематически разнообразна.
Около 200 компаний из Испании, Киргизии, Польши, России, Турции, Финляндии продемонстрируют н овые коллекции красивой качественной одежды, обуви, аксессуаров для детей, одежды для беременных женщин, уникальные дизайнерские решения, образцы безопасной и качественной школьной формы будущего осенне-зимнего сезона.
Выставка занимает площадь 5 000 кв. м.
В числе участников весенней экспозиции – известные отечественные и зарубежные бренды – Incity, Keddo, Kerry, Losan, Nikola, Pablosky, Tiflani, Tugi, а также Dimark, G’n’K, «Юные Фантазеры», Noble People, Platin, ROSTISLAV, Truvor, UNONA D’Art, VaN Cliff, Vester, «Андерсен», «Кроссвэй», «Маленькая Леди», «Наследникъ Выжанова», ТД «Эдельвейс» и многие другие. На выставке представлены коллективные экспозиции регионов Краснодарского края, Омской, Орловской, Пензенской, Ульяновской, Ярославской областей.
«CJF – Детская мода»» традиционно станет площадкой для встреч производителей, дистрибьюторов и представителей торговых компаний. В ходе переговоров они смогут укрепить уже сложившиеся связи с партнерами, а также заключить новые договоры на поставку продукции.
Актуальные тренды на предстоящие сезоны и общие тенденции будут отражены в главных тематических разделах: детская одежда, детская обувь, аксессуары для детей, одежда для беременных женщин, fashion and design.
Экспозицию дополнит деловая программа, насыщенная конференциями, семинарами, презентациями, встречами с известными экспертами, которые с целью обеспечения полноценного охвата профессиональной аудитории пройдут в онлайн- и офлайн-форматах.
В день открытия выставки, 22 февраля, состоится конференция «Магазин 4.0: инновации, технологии, стратегии развития fashion-индустрии для детей в период быстрых изменений», организованная консультантом и экспертом в области инноваций в ретейле, сооснователем New Retail и Project Line Борисом Агатовым и АО «ЭКСПОЦЕНТР». Основными темами конференции станут: «Как устроен Магазин 4.0. Новое качество торгового зала. Как удержать покупателей в торговом зале», «Логистика. Какие технологии позволяют сделать доставку товаров и хранение эффективными для малого и среднего бизнеса», «Новые взаимоотношения между производителем и ритейлером».
22 февраля специально к юбилею международной выставки «CJF-Детская мода» Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail, эксперт, преподаватель МГУ им. М.В. Ломоносова (факультет креативных индустрий), Русской школы стиля, Академии моды и стиля, Российского фонда образовательных программ «Экономика и управление» проведет семинар «25 лет истории детской моды через призму истории выставки CJF».
В этот же день ООО «ТИМУР и Ко» при поддержке АО «ЭКСПОЦЕНТР» проведет семинар «Формирование матрицы сетевого магазина» (категория «Одежда и аксессуары).
На презентационной площадке в павильоне № 1 для участников и гостей выставки будет активно работать проект «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ», организованный АО «ЭКСПОЦЕНТР». Ежедневно слушатели проекта смогут свободно получить актуальные знания в сфере производства и реализации детской одежды и обуви, пообщаться с известными экспертами детской fashion-индустрии.
В рамках проекта «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ» состоятся:
– трехдневный марафон «Community management & social media в продвижении товаров модной индустрии» (22-24 февраля). Организатор: digital-агентство OLYMPX совместно с Российским экономическим университетом им. Г.В. Плеханова при информационной поддержке АО «ЭКСПОЦЕНТР». В ходе мероприятия будут обсуждаться следующие темы: «Community management. Основы построения сообщества», «Визуальное оформление блога. Как стильно оформить блог», «Как продавать через Instagram эффективно».
– семинар «Управление товаром и снижение товарных остатков магазина». Организатор: Practical Fashion Solution при поддержке АО «ЭКСПОЦЕНТР» (22 февраля). Темы семинара: «Почему копится остаток», «Какие показатели являются опорными при управлении товаром», «Как определить размер скидок», «Категория С. Как на самом деле с ней необходимо работать».
– мастер-класс «Продавать детскую обувь. Как?» ( 24 февраля). Организатор: ООО «Солас» совместно с АО «ЭКСПОЦЕНТР». Т емы мастер-класса: «Покупка детской обуви глазами родителя», «Что нужно знать продавцу-консультанту о детской стопе», «Что скрывают характеристики моделей обуви», «Чек-лист профессиональных компетенций продавца-эксперта детской обуви».
– семинар «Программа мотивации продавцов эффективного fashion-бизнеса». Организатор: онлайн-школа Fashion Advisers School и АО «ЭКСПОЦЕНТР» (25 февраля). Основные темы семинара: «Мотивация сотрудников для взрывного роста продаж», «Формирование зарплаты успешного продавца», «Нематериальная мотивация персонала» и др.
– семинар «Кейсы и секреты работы на рынке FMCG. Векторы развития PR для бизнеса». Организатор: коммуникационное агентство PR Partner при поддержке АО «ЭКСПОЦЕНТР».
В рамках выставки 23 февраля пройдет семинар «Секреты работы с маркетплейсами: как вырастить продажи (или 7 правил работы с маркетплейсами)». Организатор: Консалтинговое агентство Kids Fashion Retail при поддержке АО «ЭКСПОЦЕНТР». На семинаре будут показаны принципы успешной работы с маркетплейсами, которые позволят уверенно чувствовать себя в данном канале продаж и постоянно повышать эффективность работы.
VM Guru при поддержке АО «ЭКСПОЦЕНТР» проведет семинар «Как увеличить офлайн-продажи и лояльность покупателей детских товаров в новых условиях рынка». Основные темы семинара: «Как изменились поведение и вкусы покупателей после пандемии», «Как завлечь покупателей в магазин и запомниться на уровне подсознания», «Как презентовать товар для максимальных продаж», «Витрины в условиях кризиса: экономим или оформляем», «Онлайн-мерчандайзинг: что важно знать». Организатор и спикер семинара – Анна Баландина, эксперт-практик по визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов, основатель и магистр АrtEZ Academy.
На семинаре «Акции и мероприятия стимулирования продаж для детского магазина», организованный компанией Fashion Consulting Group, ведущий эксперт по бизнес-технологиям в ритейле Fashion Consulting Group Наталья Чиненова расскажет о трех главных методах стимулирования продаж, репутационных акциях, которые привлекают покупателей, о том, как корректно проводить омниканальные акции стимулирования продаж и какие акции увеличивают продажи.
Особого внимания заслуживает Форум CJF «Детско-юношеская одежда и обувь – настоящее и будущее», организованный Роскачеством, ОАО «Инновационный центр текстильной и легкой промышленности» при поддержке АО «ЭКСПОЦЕНТР». Мероприятие состоится 24–25 февраля в онлайн-формате. В первый день работы форума состоятся: пленарное заседание «Состояние рынка одежды и обуви: детско-юношеский сегмент», практический семинар «Изменения в сертификации и декларировании», круглый стол «Возможности сотрудничества в сфере легкой промышленности в Евразийском Экономическом Союзе и с третьими странами. Перспективные направления». Форум дополнят мероприятия второго дня: практический семинар «Маркировка: опыт и практические рекомендации», практический семинар «Декорирование и цифровая печать по одежде и крою. Работа над ошибками».
24 февраля важным событием на выставке станет XXI Торговый форум «Рынок детских товаров в период ковид», организованный КВК «Империя» при поддержке АО «ЭКСПОЦЕНТР». В программе форума – специальное выступление руководителя сервисной линии Observer (Ipsos) Марины Лучиной на тему «Рынок детских товаров, деформированный с пандемией: новые тренды и покупательские предпочтения, доставшиеся в наследство от 2020», круглый стол с сетями «Прямая линия с закупщиками детских товаров: на что делают ставку ретейлеры в кризисном 2021», фокус-сессия «Онлайн как спасательный круг во время пандемийной качки: как прокачать продажи детских товаров в интернете и не бояться новых волн». С 15.00 до 17.00 будет работать Центр Закупок Сетей™: товары для детей, в ходе которого пройдут индивидуальные переговоры о поставках детских товаров с коммерческими директорами, руководителями отделов закупок и закупщиками продукции детских категорий из 20+ розничных сетей и интернет-магазинов. Подробности и регистрация.
Конференцию «Итоги всероссийской акции «Спаси ребенка» 24 февраля проведет Общероссийская общественная организация поддержки материнства и детства «Совет матерей» и АНО «Выбор родителей» при участии представителей Государственной Думы Федерального Собрания РФ, Минпромторга России, Росстандарта, Роскачества, Госавтоинспекции, Союза независимых сетей России, медицинского сообщества, крупных торговых площадок, перевозчиков, продавцов детских удерживающих устройств при информационной поддержке АО «ЭКСПОЦЕНТР». Модератор: Буцкая Татьяна, координатор проекта ОНФ «Время рожать», председатель «Совета матерей».
24 февраля с 15.00 до 16.00 состоится тренд-экскурсия по экспозиции выставки «CJF – Детская мода-2021. Весна». Ведущая экскурсии – Астанда Чегия, эксперт по моде и стилю, звездный стилист передачи Shopping Live, выпускница Европейской Академии Имиджа (The European Image Academy) и международной школы имиджелогии Art in Style, практикующий имидж-консультант, коуч и тренер розничного персонала по продажам агентства Practical Fashion.
25 февраля посетителей и участников выставки ждет насыщенная программа форума CJF Blogger Day , которую АО «ЭКСПОЦЕНТР» уже традиционно организует совместно с digital-агентством OLYMPX. Модератор форума – Анна Килимниченко, управляющий партнер, директор департамента интернет-рекламы digital-агентства OLYMPX, консультант по стратегическому маркетингу и спецпроектам в области интернет-маркетинга, преподаватель Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. Форум пройдет в онлайн-формате.
Для участия в мероприятиях деловой программы необходимо пройти регистрацию одним из следующих способов.
Выставка работает 22-24 февраля с 10.00 до 18.00, 25 февраля – с 10.00 до 16.00.
Обращаем внимание участников и посетителей, что все мероприятия в ЦВК «Экспоцентр» проходят в строгом соответствии с требованиями эпидемиологической безопасности. Ношение масок и перчаток на территории комплекса обязательно.