cold waters моды русские подводные лодки

Cold Waters (Epic Mod) / Sea Power

cold waters моды русские подводные лодки

cold waters моды русские подводные лодки

Cold Waters (Epic Mod) / Sea Power запись закреплена

Cold Waters Epic Mod 2.33 fix1 (update 13.09.21)

-Новая модель пр.885М «Ясень-М» (Graney)
-Новая модель SSN Virginia
-Новая модель SSN Trafalgar
Показать полностью.
-Новая модель SSN Nautilus
-Новая модель SS Oberon
-Новая модель SS Kobben
-Новая модель FFG O.H.Perry
-Новая модель DD Spruance
-Новая модель CG Ticonderoga
-Новая модель BB Iowa
-Новая модель Type 21 frigate
-Новая модель ЗРК «Кинжал»
-Новая модель ЗРК М-1 «Волна»
-Новая модель ЗРК М-4 «Оса-МА»
-Новая модель ЗРК М-22 «Ураган»
-Новая модель ЗРК С-300Ф «Форт»
-Новая модель ЗУР RIM-2/RIM-24/RIM-66/RIM-67A
-Новая модель ЗУР RIM-7 Sea Sparrow
-Новая модель ПЛУР UUM-125 Sea Lance
-Новая модель КР С-10 «Гранат»
-Новая модель ПКР П-270 «Москит»
-Новая модель ПКР П-120 «Малахит»
-Новая модель ПКР П-6
-Новая модель ПЗРК
-Новая модель МБР
-Новая модель УГСТ (Футляр/Физик)
-Новая модель САЭТ-60М
-Новая модель МК-50
-Новая модель Mark-8
-Новая модель Mark-20s
-Новая модель Mark-23
-Новая модель Tigerfish
-Новая модель Spearfish
-Фиксы модели пр.949А (Oscar-II)
-Фиксы модели пр.885 «Ясень» (Graney)
-Оптимизация подгрузки моделей
-Обновление визуальных эффектов
-Обновление интерфейса
-Обновление ИИ и др.

fix1 (update 13.09.21)
-Фикс быстрых миссий на английском языке
-Фикс дефолтного худа на ПЛ

Установка мода EpicMod на Cold Waters 1.15g
1) Закинуть «ColdWaters_Data» в главную папку игры
2) Доп. опции подключаются по желанию аналогично
3) Запустить ColdWaters.exe

Источник

Cold Waters Epic Mod

Cold Waters Epic Mod 2.33 fix1 (update 13.09.21)

-Новая модель пр.885М «Ясень-М» (Graney)
-Новая модель SSN Virginia
-Новая модель SSN Trafalgar
-Новая модель SSN Nautilus
-Новая модель SS Oberon
-Новая модель SS Kobben
-Новая модель FFG O.H.Perry
-Новая модель DD Spruance
-Новая модель CG Ticonderoga
-Новая модель BB Iowa
-Новая модель Type 21 frigate
-Новая модель ЗРК «Кинжал»
-Новая модель ЗРК М-1 «Волна»
-Новая модель ЗРК М-4 «Оса-МА»
-Новая модель ЗРК М-22 «Ураган»
-Новая модель ЗРК С-300Ф «Форт»
-Новая модель ЗУР RIM-2/RIM-24/RIM-66/RIM-67A
-Новая модель ЗУР RIM-7 Sea Sparrow
-Новая модель ПЛУР UUM-125 Sea Lance
-Новая модель КР С-10 «Гранат»
-Новая модель ПКР П-270 «Москит»
-Новая модель ПКР П-120 «Малахит»
-Новая модель ПКР П-6
-Новая модель ПЗРК
-Новая модель МБР
-Новая модель УГСТ (Футляр/Физик)
-Новая модель САЭТ-60М
-Новая модель МК-50
-Новая модель Mark-8
-Новая модель Mark-20s
-Новая модель Mark-23
-Новая модель Tigerfish
-Новая модель Spearfish
-Фиксы модели пр.949А (Oscar-II)
-Фиксы модели пр.885 «Ясень» (Graney)
-Оптимизация подгрузки моделей
-Обновление визуальных эффектов
-Обновление интерфейса
-Обновление ИИ и др.
fix1 (update 13.09.21)
-Фикс быстрых миссий на английском языке
-Фикс дефолтного худа на ПЛ

Cold Waters Epic Mod 2.32 (update 05.08.21)
-Новая модель пр.885 «Ясень» (Graney)
-Перенастройка обрыва проводов ТУ торпед
-Перенастройка обрыва ГПБА (свыше 28 узлов)
-Новые иконки на миникарте как в DW (торпеды, ракеты, противоракеты)
-Новый алгоритм маневрирования у побережий (в разработке)
-Фикс маневрирования ИИ на мелководье
-Фикс положения перископа на пр.949а (Oscar-II)
-Фикс кавитации SSN Virginia
-Фикс кавитации SSN Sturgeon
-Фикс кавитации SSBN Resolution
-Фикс кавитации SSBN Vanguard
-Фикс кавитации пр.659 (Echo-I)
-Фикс кавитации пр.675 (Echo-II)
-Фикс кавитации пр.661 «Анчар» (Papa)
-Фикс миссий в районе Амстердама
-Коррекция прозрачности воды и др.

-Правка маневрирования и визуальных эффектов всех китайских кораблей
-Более грамотная настройка глубины поиска торпед ИИ
-Снижена темнота на глубине
-Измененные модели и текстуры торпед Spearfish, Tigerfish

-Фикс бессмертного ЭМ пр.956-Э ВМС НОАК
-Фикс ошибок в логе при игре на Щуке-Б
-Фикс кавитации торпед УГСТ, Spearfish, Tigerfish
-Фиксы в Кампаниях НАТО
-Фикс торпедных аппаратов SSBN Xia
-Фикс эффектов и маневрирования DDG Spruance
-Фикс торпедных аппаратов РПКСН пр.667БДР
-Фикс шумности и предельной глубины РПКСН пр.667А
-Фикс предельной глубины ПЛАТ пр.945/пр.945А
-Фикс боезапаса ПЛАТ пр.671РТ и др.

Cold Waters Epic Mod 2.29 (update 18.04.21)
-Новая модель USS Ohio
-Новый визуальный эффект кавитации
-Тонкая настройка ИИ во время боя
-Правки навигации ИИ по глобальной карте
-Уточнение названий городов на карте
-Настроена шумность торпед
-Настроена чувствительность сенсоров
-Убран USS Permit c 2002 году
-Убрана торпеда Spearfish в 1984 году
-Убран Ту-142 в 1968 году
-Убраны «путешественники во времени»
-Правки визуальный эффектов Подлодок
-Правки префиксов, текстов и др.

Cold Waters Epic Mod 2.28 (update 23.02.21)
-Зенитные ракетные комплексы на кораблях
​-Улучшенный ИИ
-Фикс захвата противником своих территорий морским десантом
-Фиксы навигации ИИ по глобальной карте
​-Уничтоженные подлодки и корабли не исчезают на глубине
-​Переработана шумность торпед
-Фикс полярных льдов
-Исправлены эффекты АК630 и др.

Cold Waters Epic Mod 2.27 (update 31.12.20)

-Фикс критического бага в Кампании НАТО Южно-Китайское море
​-Новые модели ракет
-Фиксы ГПБА на некоторых ПЛ
​-Переработанная темнота на глубине
-​Фиксы в Кампаниях
-Фикс музыки в интро 1968, а так же дополнена музыка и др.
-Добавлен аутентичный звук АК630, в работе Звуки двигателей и шумы винтов надводных кораблей.

Cold Waters Epic Mod 2.26 (update 20.11.20)
-Фикс критического бага, из-за которого у некоторых мод не запускался сразу после установки (dictionary_message_log)
​-Новая подлодка, новые торпеды и ракеты на неё

-Фиксы и управляемые ПЛ Китая + одна новая модификация
​-Переработанная темнота на глубине
-​Переработано поведение ПЛ противника при уклонении от торпед
-​Фиксы в кампаниях НАТО
-Фиксы некоторых подлодок
-Из 1984 года убрана СЭТ-65М
​-Sea Lance заменен на SUBROC (пока с торпедой)
-​ГПБА можно выпускать на перископной глубине
-Переработаны некоторые элементы интерфейса и др.

Cold Waters Epic Mod 2.25 (update 04.11.20)
-Фиксы критических багов (пропадание кнопки продолжить)
-Не кидает обратно в порт при контакте вблизи базы
-Прокачка экипажа во всех Кампаниях
-Обновленная система просчета упреждений
-Темнота на глубине
-Улучшения, фиксы, расширения

Cold Waters Mod 2.24
-Восстановлен Китайский флот
-Восстановлена Кампания в Южно-китайском море (НАТО)
-Ребаланс шумности подводных лодок
-Маскировка шума лодки игрока более шумными объектами поблизости
-Новые модели пр.658М, 65-76, 65-76А, 3м-54
-Расширение списка кораблей НАТО, игровых НК
-Улучшения, фиксы, расширения

Cold Waters Epic Mod 2.23
-Новые модели
-Учет калибра торпедных аппаратов
-Универсальность режима наведения ракет (надводные/наземные цели)
-Индикация точки запуска вражеских ПЛУРов
-Установка маркеров на тактической карте
-Метрическая система, язык меню и озвучки меняются в опциях игры
-Улучшения, фиксы, расширения

Cold Waters Epic Mod 2.12

— Опыт экипажа (тест в Кампании СССР 1984 Сев. Атлантика)
— Фиксы Кампании НАТО 1968, 1984, 2002 (beta)
— Фикс работы Артиллерии НК
— Фикс наведения торпед на НК
— Фикс наведения ПЛУРов на ПЛ
— Переработка повреждений НК
— Даты на соответствующем языке и др.

Cold Waters Epic Mod 2.11
— Расширенные Кампании НАТО 1968, 1984, 2002 (beta)
— Опционально русская/английская версия мода
— Опционально русская/английская озвучка экипажа
— Опционально метрическая/имперская системы измерений (метры/футы)
— Возможность пересекать границу экрана на Глобальной карте
— Ребаланс ПЛ НАТО (шумность, антиэховое покрытие)
— Подкорректированы точки выпуска ГПБА
— Обновлены/возвращены награды России, США
— Надводные корабли игрока в быстрых миссиях
— Фиксы, улучшения и доп. информация
— Дополнительные параметры в конфиге
— Доп. настройки интерфейса: Мили и секунды в маркере торпеды, смещение текста в хаде, изменение цвета текста, который до этого нельзя было менять и т.д.

Cold Waters Epic Mod 2.08
-Ручные выпуск и смотка ГПБА (

-Фикс Кильватерного наведения
-Дальность хода торпед в зависимости от режима хода
-Учет максимальной глубины хода торпед
-Фиксы, расширения, улучшения всех Кампаний
-Перевооружение Советских/Российских ПЛ в соответствии с проектом
-Приближенные к реальным ТТХ торпеды и др.

Cold Waters Epic Mod 2.05
-Новая модель ПЛАРК пр.661 Анчар (NATO Papa)
-Наведение торпед по кильватерному следу
-Настройка ССН торпед по глубине поиска и атаки
-Циркуляция торпед по спирали на глубину
-Переработка ИИ Надводных Кораблей (исправно атакуют торпедами)
-Переработка акустики с учетом Дизельная/Атомная ПЛ, есть/нет антисонарное покрытие, ребаланс сенсоров
-Переработка ИИ подлодок на мелководье
-Расширение Глобальной карты (проходы через Берингов пролив)
-Фикс патрулей (перемещения по глобальной карте)
-Группы обнаружаются Авиацией/Спутниками, при близком контакте
-Ретекстуринг торпед
-озвучка от Рамиуса «РУССКИЙ ЭКИПАЖ 2020»

Источник

Cold Waters – обзор симулятора подлодки

Новый субсим Cold Waters вышел совсем недавно и уже получил очень положительный в целом, отзывы игроков. Русского языка в игре пока нет, но вот тут вовсю ведется фанатский перевод. Следите за обновлениями. К сожалению, сейчас в нашей маленькой редакции нет поклонников подводных симуляторов, но тема безусловно интересная и мы решили перевести для вас обзор от автора Neal Stevens с авторитетного тематического ресурса subsim.com. Приятного чтения, друзья.

С момента выхода последней sub-игры по современному периоду, много воды утекло и установился долгий засушливый период. Dangerous Waters вышла кажется в… 2005? Так, Dangerous Waters стала очень амбициозной частью серии, представленной опытным военным контрактором – Sonalysts и теперь, игра представляет собой своеобразный образец морских симуляций современного периода. Смогла ли новая игра дотянуться до высоко установленной планки?

cold waters моды русские подводные лодки

Мой ответ – да. Killerfish Games – это маленькая но талантливая команда девелоперов, которая только что выпустила сим, сразу прочно вставший на ноги – Cold Waters.

Мне понравились предыдущие игры от KF; Они начали с Pacific Fleet, приятной игры для мобильного, а затем прогрессировали до Atlantic Fleet – пошаговой мобильной морской игры, которая далее с успехом адоптировалась под PC. Теперь Cold Waters предстает в качестве экшена в режиме реального времени во всех возможных аспектах, и это отражается на геймплее.

Killerfish потратили два года времени и денег на создание этой игры, пытаясь поймать дух Red Storm Rising – игры которую помнят и чтут многие subsim-ветераны. И, да дизайн идет корнями именно оттуда, но от предшественника 1988 года он отличается большей визуальной целостностью.

cold waters моды русские подводные лодки

Как только привыкните к игре и пройдете обучение, приступайте к выполнению какой-либо миссии. В игре их 10 и на подходе новые миссии от моддеров на Subsim. Миссии отличает большая доза рандомности, чтоб они были максимально переигрываемыми. Каждый раз, когда вы начинаете миссию, состояние океана (глубина, волнение, температурные уровни, погода) меняется; корабли, с которыми вы встречаетесь, тоже варьируются в количестве, типе и расположении. Иногда враг сам находит вас, а иногда приходится за ним гнаться, и вы не можете его истребить, так как у него включен режим невидимки. Это сделано для того, чтоб переигрыши были стоящими и сложными.

Cold Waters – на капитанском мостике

Ваша субмарина может двигаться на двух скоростях; патрульная скорость (15 узлов) и полная скорость (25 узлов) для перехвата вражеских конвоев, захвата областей, чтоб сделать их ловушками для Советских истребительных групп и т.д. Столкновения всегда интересны; вы узнаете с кем столкнулись только тогда, когда вступите в контакт с неприятелем. Вы можете начать в выигрышной позиции, а потом понять, что враг получил опасное превосходство. Но не забывайте о том, что вы командир атомной подлодки, которая создана для борьбы с другими подлодками, так что не жалуйтесь, что враг хитер и опасен.

cold waters моды русские подводные лодки

Игрок управляет своей субмариной на 2D тактической карте со знакомыми морскими иконками и 3D просмотром. В стычках на 2D тактической карте вам придется положиться на сонар и визуальное обнаружение противника. Чем удачнее принятое вами решение, чем больше вы можете рассчитывать на то, что Kilo находится именно там, где указывает карта.

Вы можете не увидеть врага при 3D-просмотре, даже если он не пойман сонаром или при визуальном контакте в целом. Чтоб вы могли лучше понимать, что происходит вокруг, событийная камера переключается на события, которые могут затронуть вас, к примеру, не зафиксированное судно, которая запустило в вашу сторону SS-N-14 Silex. Dev-разработчики говорят, что «если вы плывете с включенным ‘hide low solution contacts’ то все может начать работать так, как спрятавшиеся инопланетяне в XCOM, которые стреляют вам в след.” Так что вы предупреждены. Поднимите ваш перископ или ESM-мачту и держите так, пока не словите фан от событийной камеры.

Пользовательский интерфейс полностью зависит от горячих клавиш. Курс и глубина управляются клавишами WASD. Это часть дизайна игры. Идея заключается в том, чтоб игрок управлял всем вручную и постоянно держал руку на пульсе производительности подводной лодки. Если вы хотите опуститься на 500 футов, то вам придется отнестись к этому очень внимательно. Мне кажется, хорошо бы было создать капитанский мостик, где капитан может управлять перископом или прокладывать курс, также параллельно заботясь и о таких задачах, как, подготовка сложных залпов или уклонение от множества торпед. Выбор – это здорово, и разработчики стараются предоставить наиболее привлекательное решение.

cold waters моды русские подводные лодки

В отличие от Sub Command или Dangerous Waters, в этой игре нет выделенного TMA или станций управления огнем. Если вы думаете, что определять стычки вручную сонаром или анализировать движения цели – это слишком утомительно, то вы оцените подход, предложенный Cold Waters.

Вам не нужно разбирать и собирать TMA и сонар на скорость, так как в Cold Waters вы капитан, и ваша AI-команда сделает большую часть расчетов за вас. Если вы хотите быть более вовлеченным в действие, вы можете ускорить процесс принятия правильных решений, используя инструмент классификации сигналов. Но это опционально. Вы все еще управляете большей частью геймплея, определяя курс, глубину и скорость, используя термальные уровни для управления стелс-профилем.

У вас хорошая перископная платформа, но вам нужно использовать ее с умом. У врага есть радар, и он определит перископ, если тот часто используется. Моделирование повреждений крайне точное; Я шел на полном ходу с поднятым перископом, и повредил его, а команда сообщила мне, что починить его можно только в порту.

Cold Waters достойный AI

Кораблями неприятеля командует очень разумный AI. Я наиграл в Cold Waters чуть более 26 часов, и все время я был впечатлен той логикой, которую игра использует для свершения AI-ходов. Шумовой режим и диапазон ваших собственных подлодок также очень влияют на AI-поведение. Враг может засечь активный сонар ваших подлодок, и не важно насколько вы невидимы и бесшумны. Разнообразные и мощные торпеды также не гарант спасения вашей шкуры.

cold waters моды русские подводные лодки

Неприятельские субмарины отображают диапазон движений. Если вы запустите торпеду в определенном диапазоне вражеской субмарины, она сбросит пару «пищалок» и поднимет тревогу. Некоторые советские субмарины просто засечь и классифицировать, но другие могут уклониться от вашего датчика пассивных действий и выпустить в вашу сторону торпеду. Так как в одной миссии есть и легкая добыча, и жесткий противник, это способствует усилению напряженности: вы можете серьезно влипнуть, если сосредоточитесь на шумной субмарине, так как субмарина-невидимка может выйти на вас для завершающего удара.

Подготовившись к торпедной атаке, обратите пристальное внимание на то, какими видом торпед оснащена ваша лодка: MK16 – это прямые «бегунки», которые хороши против надводных судов; MK37 – очень медленные и требуют радиус прямого попадания, а MK48 – это классная штука, которая, что только не потопит. Американские субмарины не получают SUBROC (моддеры, внимание!).

cold waters моды русские подводные лодки

Моддинг и твики

Cold Waters очень подвержена моддингу; все характеристики судов сохранены в текстовых файлах. Разработчики постарались, чтоб все игровые файлы были внешними для игрового движка Unity. Игроки уже начали модифицировать игру, добавляя в нее миссии и корабли.

Также в игре есть области, которые еще нужно твикать; советские самолеты – слишком несущие и предсказуемые. Дальние противолодочные самолёты Tu-142 будут вызываться в почти каждой миссии, они покажутся на секунду и будут делать бесконечные подходы. (вы увидите самолетные тени на морском дне), кидая сонарные буи и торпеды. Нет никакого способа вытянуть историю в панели сообщений, и нет сообщений команды об изменении глубины, но будущие апдейты вероятно это изменят.

Мне еще не приходилось сталкиваться с нейтральными судами. В общем, еще есть вещи, которые надо улучшить, но игра уже достаточно хороша. Так что, можно и не придираться по мелочам, тем более что разработчики работают над улучшениями.

Опции: вы можете отключить событийную камеру для большего реализма и эффекта неожиданности. Есть настройки сложности: Просто, обычно, сложно и элитно (нет авто-классификации целей); плюс опция изменения скорости пригодится всем тем, кто считает, что игра развивается слишком медленно, или наоборот слишком быстро. Также есть внутри игровое сжатие.

cold waters моды русские подводные лодки

Моделирование очень тщательное. Более 40 самолетов, субмарин, кораблей и ракет воспроизведены во всех впечатляющих деталях. Проведите курсором над подлодкой класса Танго и восхититесь мачтами, вентилями, люками и так далее; «гарпуны» отбрасывают ракету-носитель во время полета; взрывы на поверхности — это больше чем пламя и дым: часто это серьезная вспышка, которая приводит к белой вспышке, которая временно закрывает весь экран, в общем, отличный визуальный эффект. Играйте в Cold Waters в наушниках, чтоб погрузиться в атмосферу сонарного пиканья и грохота тонущего корабля, которая идеально дополняет визуальный ряд.

Вместо заключения

Для меня было огромным удовольствием играть в эту игру снова и снова, исследуя глубины и вступать в схватку с Советским флотом. Это не прямая замена Dangerous Waters или Sub Command, но Cold Waters привносит новую волну с привычным ароматом любимого жанра, с которым мы так давно не встречались. Cold Waters это великолепная игра, которой Killerfish может по праву гордиться. Игра эволюционировала до пошаговой PC-игры и стала достойным приемником Red Storm Rising и Fast Attack. И разработчик намекает на то, что это только начало, и есть еще много областей морского боя, который они хотели бы исследовать.

Источник

торрент игры

cold waters моды русские подводные лодки

cold waters моды русские подводные лодки

cold waters моды русские подводные лодки

cold waters моды русские подводные лодки

cold waters моды русские подводные лодки

cold waters моды русские подводные лодки

cold waters моды русские подводные лодки

cold waters моды русские подводные лодки

cold waters моды русские подводные лодки

cold waters моды русские подводные лодки

cold waters моды русские подводные лодки

полный обзор

Жанр: Strategy (Real-time), 3D
Разработчик: Killerfish Games
Издатель: Killerfish Games
Язык интерфейса: Русский
Язык субтитров: Русский
Версия: 1.03b
Тип издания: Repack
Таблетка: Вшита (CODEX)

Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: Intel Atom / Core i5
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: NVIDIA / AMD
DirectX: Версии 9.0c
Жесткий диск: 2 Гб

Описание:
Вдохновленный классическим «Red Storm Rising» 1988 года, командуйте атомной подводной лодкой в ​​отчаянной попытке предотвратить «взаимно гарантированное уничтожение», когда холодная война становится горячей.

Жанр: Strategy (Real-time), 3D
Разработчик: Killerfish Games
Издатель: Killerfish Games
Язык интерфейса: Русский
Язык субтитров: Русский
Версия: 1.03b
Тип издания: Repack
Таблетка: Вшита (CODEX)

Системные требования:
Операционная система: Windows XP / Vista / 7
Процессор: Intel Atom / Core i5
Оперативная память: 2 Гб
Видеокарта: NVIDIA / AMD
DirectX: Версии 9.0c
Жесткий диск: 2 Гб

Описание:
Вдохновленный классическим «Red Storm Rising» 1988 года, командуйте атомной подводной лодкой в ​​отчаянной попытке предотвратить «взаимно гарантированное уничтожение», когда холодная война становится горячей.

Особенности релиза:
Ничего не вырезано
Ничего не перекодировано
Руководство пользователя (EN)
Поддержка языков интерфейса: Русский
Русская локализация: makc_ar, Goyathlay (версия: Beta от 19.06.2017)
Путь сохранений игры: %Drive%\
Присутствует файл контрольных сумм
Версия игры: 1.03b
Время установки:

35 секунд
В установщике звучит Kim Waters
Релиз от Other s

Особенности релиза:
Ничего не вырезано
Ничего не перекодировано
Руководство пользователя (EN)
Поддержка языков интерфейса: Русский
Русская локализация: makc_ar, Goyathlay (версия: Beta от 19.06.2017)
Путь сохранений игры: %Drive%\
Присутствует файл контрольных сумм
Версия игры: 1.03b
Время установки:

35 секунд
В установщике звучит Kim Waters
Релиз от Other s

Источник

Cold waters моды русские подводные лодки

Changes in 2.12 version:
— Crew experience (test in the USSR Campaign 1984 North Atlantic)
— Fixes of the NATO Campaign 1968, 1984, 2002 (beta)
— Fix artillery of surface ships
— Fix guidance torpedoes on surface ships
— Fix guidance torpedoes on the submarine
— Extension damage to surface ships
— Dates in the corresponding language, etc.

Changes in 2.11 version:
— Different languages are now switchable via config.txt. Credit and our sincere thanks for partial English translation goes to Rokvam and Frank G. Thank you guys! Your work made this mod avaliable to english-speaking players (and actually inspired multilanguage feature development)
Gaps, like campaign briefings filled with auto-translated text.
— Measurment system witchable via config.txt.
— Voiceover switchable via installation option. You can choose Russian or English.
— Some other options(with explanation) in config.txt.
— 3 NATO Campaigns (1968NA|1984NA|2002Global)reworked by Epic (still WIP, but playable), again, inspired by Frank G. and Rokvam’s work.
— Traversable border on global map. You can go around the world now. (AI can’t)
— Surface vessels are automaticly spawns on 0 depth, so they will not be crushed anymore. Added to Quick Mission.
— US awards are back. Medals miniature number no longer limited.
— Some bugfixes and improvements. US subs now has correct towed array position
— Some info about mod is added to ingame help(shift+F1). That info is in blue color, so it is easily recognized.
— Player moved a bit away from enemy right before battle starts. This is tweakable via config.txt

IMORTANT: Campaign saves are not compatible with previous versions! New game is required!

ALSO IMORTANT: After playing Epic Mod or any mod that adds hotkeys (Skwabie’s fo example) you will not be able reassign hotkeys if you return to original game. To fix this you have either to delete \AppData\LocalLow\Killerfish Games\Cold Waters\options.txt or delete all lines with new keys from that file.

Changes in 2.08 version:
— Fix for Wake guidance of 65-76 torpedoes
— Range of torpedoes depending on the mode of run
— Accounting the maximum depth of torpedoes
— Fixes, extensions, and improvements for all Campaigns
— Re-equipment of Soviet / Russian SUBMARINES in accordance with the project
— Close to real tech chars of torpedoes, etc.
— New campaigns (1968|1984|2002) including World Map War Theatre
— Surface vessels campaing (in test-mode)
— And many other things.

How to install
— Install clean version of Cold Waters 1.15 g (if another version of the mod is already installed, then in EpicMod Install.exe roll back the mod, delete the old MODS folder)
— Unpack the contents of the archive to the game folder next to ColdWaters.exe
— Run EpicMod Install.exe, activate the Main mod
— Additional options are available at will
— Run ColdWaters.exe

P.S. Many thanks to To Daniil Smirnov, Ivan Baranov, Oleg Vygovsky, Kosta Martynov, Skwabie, Max Panov, Alexander Krymsky, Lorenzo, Eugene «Ramius», Maria Sklyarova, Nikita Nichagin, Max Safonov, SEMA Ivanov, Dmitry Bondarenko, Rokvam and Frank G for partial translation into English, 「M〤」patrosha and Dot for initial post about 2.072 and to all those who participate in discussions, bug detection and testing of builds!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *