crusader kings 2 магия мод
Crusader kings 2 магия мод
Оригинальная эпоха с изменением карты, механики и добавлением новых фишек:
1) CK2+
Священные войны теперь можно вести только с соседями, поэтому мусульманам будет сложнее добратья до Сардинии, Франции и Гибралтара. Нововведение не затрагивает крестовые походы и джихады.
Переделаны антипапы, теперь это не просто машина для выкачивания денег.
Больше смертей персонажей от болезней и сражений. Жизнь их должна быть по-настоящему непредсказуемой, как это и было в Средние Века.
Больше разных наемников и священных орденов
Больше королевств и империй, которые можно создать.
Больше культур.
Восстания вассалов теперь опаснее для страны, так как один мятеж может вызвать цепную реакцию по всей стране.
Сложнее поднимать авторитет короны, но это дает больше бонусов.
Переделаны законы наследования, теперь и не-баскам можно ввести равноправное наследование. Теперь для смены систему наследования требуется меньше авторитета короны.
Переделана система набора ополчений, урезаны военные ресурсы больших стран со слабым авторитетом короны (такие как Франция и СРИ).
Больше целей.
При смешанном и равноправном наследовании женщины могут занимать больше позиций в придворном совете.
Множество других нововведений в целях баланса.
Princes of Darkness мод для Crusader Kings II
CRUSADER KINDRED
Нет, нет, нет, нет, нет! Я не мог, ну просто не мог такое пропустить! Это же вампиры! Это же маскарад! Глобальный маскарад. Сегодня на столе созданный по Миру Тьмы мод «Princes of Darkness» для «Crusader Kings II». Нет, не мог пропустить.
Доброго времени суток, граждане и гражданки! Наверное, многие из вас слышали, а может и играли в «Vampire the masquerade: Bloodlines». А может быть, вы тогда знаете, что эта игра сделана на основе правил настольной игры, рассказывающей о жизни вампиров в современных городах. Знаете? Ну тогда дальше можете не читать, ничего нового я вам не скажу. Не знаете? Ну, понеслась.
Но сразу предупреждаю, что я более-менее знаком только с правилами «Маскарада» и немного с обновлённой версией правил. А ведь кроме вампиров в Мире Тьмы существуют ещё оборотни, феи, маги, мумии, призраки, демоны… В общем, есть, где разгуляться, но я больше про вампиров.
Через некоторое время, устав от одиночества, Каин обратил несколько человек, а те ещё нескольких. Но между Старейшинами и детьми существовала сильная связь. Настолько сильная, что она скорее напоминала рабство. И тогда вампиры третьего поколения, «внуки» Каина, подняли бунт и уничтожили своих родителей.
Разгневанный Каин проклял потомство, что сказалось на его особенностях, наклонностях и внешнем виде. Так, Носферату и его потомки стали навсегда уродливыми, а Малкав сошёл с ума. Эти-то вампиры положили начало кланам, своеобразным вампирским национальностям. Их много, тем более что в последствии от существующих кланов откололись новые линии крови, меняющие иной раз до неузнаваемости основную линию.
Стоит рассмотреть тех, кто задействован в игре. Вентру. Ну, куда же без него. Клан политиков, манипуляторов, махинаторов и так далее и тому подобное. Но великими королями они предпочитали манипулировать, полагая, что так они принесут больше пользы. Основа Камарильи и её неотъемлемая часть. Близкие к ним тореадоры, клан любителей искусства. Впадают в транс при виде прекрасного. Если захотят, могут плести интриги не хуже вентру.
Прямая их противоположность уродливые носферату, мастера шпионажа и разведки. Как ни странно тоже часто обращают красавчиков, чтобы те не зазнавались. Элегантные и хищные Ласомбра, получающие удовольствие от преступлений, имеющие дело с тенями, умеющие не только искусно прятаться в них, но и подчинять их себе. А ещё в Средние века Ласомбра массово проникали в католическую церковь.
Нелюдимые гангрелы. Вообще-то в каждом вампире живёт Зверь, жаждущий крови, но эти ребята стоят настолько близко к нему, что способны принимать звериное обличие: волков, летучих мышей. Некоторые гангрелы в конце концов утрачивают человеческий облик.
Все малкавиане безумны, но во что выльется их безумие, неизвестно даже им самим. Будет ли это вдохновенное пророчество, или бессвязный лепет? И то и другое одинаково возможно. Зачастую и Становление они дают сумасшедшим.
Клан ассамитов. Ничего не напоминает? Да, это неживые ассасины, выпивающие своих собратьев. Они выделяются из толпы Сородичей тёмной кожей. Да ассамиты, в отличие от других вампиров, со временем не бледнеют, а чернеют.
Клан цимисхов, пожалуй самый жестокий из всех кланов, но в то же время парадоксально верный. Больше всего они похожи на белогвардейцев. Новое поколение цимисхов вовсю осваивает Дисциплину Изменчивости, позволяющую превращать себя в ужасающего монстра.
Не менее жестоки, хотя и по-своему, сеттиты. Да, да, Сет, рыжее древнеегипетское божество, на деле злобный вампир. Но если цимисхи находят удовольствие, пытая и препарируя тела врагов, то сетитам по нраву развращать души людей властью и удовольствиями, а затем обращать их в марионеток.
Змеи-искусители. Бунтари бруха, стремящиеся переделать мир по-своему. Как ни странно, этот клан желает мирного сосуществования с людьми. И ради благой цели готов драться до последней капли крови. Клан воинов и философов, настоящий Ренессанс.
Клан Баали, взявший имя от языческого бога Баала. Некогда основатель клана вызвал потусторонние силы и поклялся служить им, в обмен попросив помощь в войне против Старейшин. Дважды клан воевал с остальными сородичами и дважды сокрушительно проигрывал. Ныне последователей Баала ненавидят и гонят все вампиры.
Давайте теперь немного пройдёмся по вампирской истории. У настольной игры была ещё такая фишка: объяснять различные события в истории с точки зрения не-мёртвых. Вы вот знали, что Карфаген не просто так стал враждовать с Римом? Ему нужны были не только золото и товары, но и кровь для богов, точнее для потерявших меру бруха и гангрелов, которым поклонялись в Карфагене? И когда город был разрушен, это подлило масло в огонь противостояния бруха и вентру.
Весьма забавно описываются столь важные для человеческой истории события, как начало христианства и открытие Америки. Оказывается, это для нас эти даты стали поворотными, вампиры же их поначалу даже не заметили? Что для бессмертного существа какой-то бродячий оборванец или очередная человеческая экспедиция! Разве от этого станет больше пищи или это поможет сокрушить врагов в Джихаде!
Ладно, всё равно этого в моде нет. А есть, конечно, средние века. Конкретно для вампиров установлены две стартовые точки: Warofprinces 1203, AfterThorns 1505. Первая дата относит нас к полулегендарным временам, когда ещё можно было встретить на земле вампиров 3-4 поколений, а сами бессмертные вели кровопролитные войны с оборотнями и почти не прятались от людей.
Таков был 1203 год. Вампиры ещё могут сражаться друг с другом, но очень скоро до них доберётся инквизиция. Будут грандиозные побоища, будут гореть на кострах Старейшины, слишком увлёкшиеся войной и не заметившие опасность. Те, кто пережил эти ночи, собрались, чтобы заключить Соглашение Шипов, благодаря которому были приняты правила Маскарада.
Мы можем начать за любого персонажа или навертеть своего. Но лучше выбрать готового. Во-первых, они каноничны, то есть взяты из книг. Такие персонажи получают дополнительные бонусы, что логично. И, во-вторых, особого выбора в создании правителя у нас нет. Нет оборотней, а из вампиров только носферату. А я уж надеялся если не на экзотические кланы (типа вампиров-цыган равнос), то хоть на создание своего цимисха.
Зато есть феи, но не те, которые порхают с цветка на цветок. Это похожие на хоббитов боганы, они страстно любят мастерить и постоянно готовы придти на помощь. Злобные Красные шапки, приносящие только боль и разрушение. Циникинокеры, стремящиеся всё сделать идеально, никогда не преуспевающие в этом до конца. Обожающие шутки и розыгрыши игривые паки. Скрытные, нелюдимые слуаги, с течением времени становящиеся всё больше похожими на мертвецов. Благородные и сильные тролли, ни капли не похожие на чудиков из «Хоббита». Ши, леди и джентльмены в мире фей. Уверенные в себе и любопытные искатели приключений эшу. ГиллиДу, настоящее воплощение классических английских фей, дриад и эльфов. Классических, а не придуманных Толкином. И наконец сатиры. Тут и без слов всё понятно.
Карта 1203 года (кликабельно)
Играя за Сородичей можно не только выбрать Камиллу Бейнс или Хердештадта, но и проследить их родословную вплоть до Каина. Правда и тут не обошлось без капельки дёгтя. Скажем, у многих погибших Сородичей указана «естественная» причина смерти. Как в фильме «Старикам тут не место» было: «При таком образе жизни это естественная смерть». Или у Каина и его детей возраст не превышает полутора тысяч лет, хотя должен быть…
Ай, да что я придираюсь, это такая ерунда по сравнению с возможностью провести династию бессмертных через века, что грех о таком говорить. Всё, беру свои слова назад. Я лучше обращу ваше внимание на то, с какой аккуратностью надо выбирать себе союзников в моде. Дело в том, что кланы находятся в постоянной вражде.
Ассамиты ненавидят всех подряд, вентру высокомерно ко всем относятся, тореадоров все любят, а тремеров боятся. Бруха и через тысячелетия не могут простить вентру разрушение их любимого Карфагена. Хана сибирских гангрелов тихо недолюбливают за якобы волчью кровь. Уродливых носферату ненавидят все, включая других носферату. Полное соответствие канону! Но если у вампиров ещё есть что-то общее, то вампиру и оборотню уже не договориться. Классическое противостояние.
Но на часах уже половина двенадцатого ночи, пора спать, а то ночь темна и полна сами-знаете-кого. Если вам понравился обзор, продолжим в следующий раз и поговорим про всякие детали.
Пока же на прощание оставлю вам краткий словарик.
Примечание к картам:
Т – тореадоры. В – вентру. Л – ласомбра. Л отст – отступники Ласомбра. Ц – цимисхи. Ст. ц – старые цимисхи. Бр – бруха. Б – Баали. А – ассамиты. Г – гангрелы. Н – носферату. М – малкавианцы. О – оборотни. С – сеттиты. К – каппадокийцы.
На севере Африки раскинулись государства ashirra. Это общее название всех мусульманских Сородичей. В 1202 году в центре Руси можно найти царство Бабы Яги, каноничной носферату.
Crusader kings 2 магия мод
A way to obtain other people’s prized artifacts, now with 0% random raiding involved!
There’s no way to search for artifacts in the game that I know of other than searching the item names one by one.
With perfect spelling and spacing.
As I’m a artifact collector typically in my playthroughs, I decided to make a mod to mark all the peo.
*Requires Legacy of Rome DLC*
Usage Instructions:
Subscribe to the mod and make sure mod is active in the mods list of the game launcher. In game when you have a prisoner, un.
Just a simple MOD that changes the Coat of Arm for Ruthenia and Russian Empire. For those who prefer the Kievian Archangel Michael over the Trident.
Two separate CoAs for Ruthenian Kingdom and Russian Empire
Just a simple MOD that changes the Coat of Arm for Slavic Union. For those who prefer the Kievian Archangel Michael over the Trident.
you need to create the Slavic Union first 🙂
(you can do it when.
In addition to training your commanders to an adequate level, your marshal will also occasionally train you, increasing your martial skill and giving you a choice of traits.
In order for this to happen, you must have the marshal doing the «Organize the Ar.
Updated 11/10/2019
Above images are outdated!
HIGH RESOLUTION PREVIEW: https://i.imgur.com/MdaPe8y.jpg (outdated image, may or may not be updated in the future)
Give every cultures various bonuses from extra fort level to better relations. These are applied to either the characters, buildings or capitals.
Some bonuses are not totally lore friendly yet as some are based on.
DISCLAIMER: Most of the base work (Trait ideas, syntax skeletons, icons) is based on https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1108326577 by ouilliameuh
Update 21/06/19: Lots of new content (two bloodlines for gigantism and albinos; 3 medi.
Re-upload cause it is too good to leave in the oblivion (original mod https://steamcommunity.com/profiles/76561198031032426).
This mod improves the CK2 genetic system. As the title says.
This is the second version of the mod. The main reason for the reupload is that I lost access to the first mod even though it is mine (thanks Paradox!) To ensure continuing support, I’ve decid.
Лучшие модификации для Crusader Kings 2
Официальному сайту игры исполнилось 6 лет. По такому случаю, я решил заняться изучением модификаций, которые нам предлагает сообщество.
Многие из этих модификаций пережили взлеты и падения, собственно, как и некоторые империи в игре. В список попали лучшие модификации из лучших. Я попытался добавить видео к каждой из них, чтобы вы наглядно убедились в моих словах. Наслаждайтесь!
Знайте, что получить доступ к некоторым модам возможно при наличии аккаунта на форуме компании «Paradox». Получение доступа зависит от наличия купленной игры, так что не забудьте зарегистрироваться.
Генератор для CK2
Давайте начнем с темной лошадки. Темная лошадка не потому, что этот мод многообещающий, но потому, что он заведомо непредсказуем. В прошлом году мы справедливо сравнил работу разработчика yemllie с игрой «Dwarf Fortress», где вместо того мира, который мы знаем, нам показывают мир, который описан в учебниках по истории. Генератор же создает новую историю человечества с нуля.
В свою очередь, это дает вам возможность создавать собственные фракционные общества, развитие которых будет происходить у вас на глазах. Как и в игре «Dwarf Fortress», у вас будет возможность переносить творение в оригинальную игру, и наблюдать за дальнейшим его развитием.
«По сути, в качестве нового мода для игры, эта штука создаёт с нуля историю человечества, начиная с Исхода из Африки. Эти народы распространились по всей Европе, изменяя при этом языки, религии, этические и культурные идеалы, законы и порядки», объясняет yemllie.
Игра престолов
Будучи созданной еще в 2012 году, модификация привносит в знаменитую игру компании «Paradox» дух известной серии игр и сериала — «Игра престолов», при этом сохраняя контуры вымышленной местности. Очевидно, что произведение Джорджа Мартина в какой-то степени будет переплетаться с игрой. Механика игры изменена так, что теперь существует меньше шансов на разделение королевства, как это и положено по сюжету.
В настоящее время, команда создателей модификации разработала ее так, что игрок может очутиться в королевстве, за 300 лет до завоевания Вестероса, и на собственной шкуре ощутить всю эту фантастическую историю, вплоть до «Пира стервятников». В прошлом месяце мод попал в список самых лучших модов, которые полностью изменили саму игру.
Elder Kings
От Вестероса до Морровинда: данная модификация переносит мир из серии «Elder Scrolls» в игру «Crusader Kings 2». В описании к модификации указанно: «Игроку предстоит взять управление одного из молодых государств Тамриэля в период междуцарствия». Мод предлагает нам несколько сценариев, которые ограничены рамками истории о второй империи.
Междуцарствие принадлежит периоду существования этой империи и опороченному убийством короля Сиродилу. Коловиане, Нибенесы, Босмеры и Аргонианцы — это часть тех племен, которые потерпели поражение, пытаясь захватить Тамриэль.
С другой стороны, в этом моде происходит вторжение Камаля, которое имеет последствия для племен Акавир, Нордов и остального королевства. Четвертый сценарий — восстание братьев Бури, который находится в разработке.
Внимание! Так как мод пребывает в процессе разработки, создатели предупреждают о возможных багах. Стоит помнить о них перед установкой.
Проект «Средиземье»
Клянусь, мы скоро перейдём в реальный мир. Но если «Игра престолов» и «Elder Scrolls» в шаге от полного изменения всей механики и геймплея «Crusader Kings 2», то почему бы не добавить и мир Толкина? Пройдясь по описаниям Третьей Эпохи, можно убедиться, что разработчики воссоздали мир Средиземья по книгам и фильмам.
«Хотите сыграть за наследника одной из благородных семей Рохана или Гондора? Попробуете изменить порядок в древних королевствах Эльфов и Эриадор? Может попытаетесь уничтожить всех свободных людей и провозгласить о тотальной власти Мелькора над Средиземьем?», спрашивают разработчики.
Не важно, как вы ответите на вопросы выше. Модификация предлагает семь рас: человеческую, хоббитов, гномов, орков/гоблинов, эльфов, назгулов/сауронов, исстари. К тому же, существует 5 сценариев: «Последний Союз», «Падение Арнора», «Распря Родичей», «Война Кольца» и «Новая Тень». Если вы знакомы с миром «Властелина Колец», вы наверняка поймете, что эти названия означают. В любом случае, полное описание можно найти в этом руководстве.
Crusader Kings Z
Будучи довольно хорошей модификацией, в ней есть несколько забавных особенностей. После выпущенного первоапрельского тизера с несуществующим модом от компании «Paradox» в 2013 году, разработчик Korbah решил по-настоящему взяться за создание данного мода.
Получилось что-то схожее с дополнением «Sunset Invasion» от компании «Paradox». Так как и здесь тоже появляются альтернативные временные рамки. В 1000 году, неизвестный вирус, который превращает людей в зомби, вспыхнул в Эфиопии и быстро распространился от берегов Африки к территории Европы. Попробуйте себя в роли предводителя, который должен собрать остатки живого человечества, и возобновить мир на кишащей живыми мертвецами планете. Такое впечатление, что зомби пробрались в каждый жанр игровой индустрии, да и не только игровой. Но в игре они смотрятся забавно.
Когда мир потерял смысл
Будучи спорным кандидатом в списке, этот мод остается чудесным толкованием великого переселения, которое произошло в период с 476 года, и по 700 год. Завершение этого процесса совпадает с эпохой падения Римской империи. С этого момента, у игроков есть возможность доиграть до эпохи падения Византии (1454 год).
Этот мод несомненно подойдет любителям истории. В то время, как остальные модификации следуют предсказуемому сюжету, этот мод делает упор на автономность игрока в создании альтернативной временной линии. Модификация находится разработке, так как вмещает в себя эпохи 10 столетий.
Наверное, одна из самых важных модификаций для тех, кому не хватило оригинального сюжета игры, и кто хочет углубиться в ее атмосферу. Это означает то, что игра становиться тяжелее, но не настолько, чтобы потерять свою привлекательность. Историческая точность отходит на второй план в процессе прохождения, развязка остается главной целью игры.
Например, одним из явных изменений в CK2+ — это сокращение допустимого количества вассалов. В свою очередь, управлять большими империями становится тяжелей. А увеличение численности в королевской администрации становиться важным шагом. Численность свиты уменьшилась, что усложняет ее содержание, не говоря уже об ухудшении их эффективности.
Кроме того, больше внимание уделили фракциям. Теперь у них есть больше общих интересов. «Они хотят мира и богатства? Им нужен сильный и авторитетный правитель? Им нужен набожный правитель, который не сойдет со старых путей правления?», спрашивают разработчики. Все эти изменения означают, что у игрока меньше шансов получить абсолютную власть, так как он становится зависимым от своих подданных.
Никаких проблем с подданными
Этот мод от создателя MonteCristo, очень простой и эффективный в тех случаях, когда вам нужно назначить графов и баронов. Теперь вы сможете сделать это за один клик. Нужно испробовать этот мод в действии, чтобы понять его ценность. Модификация использует целенаправленные решения. Это значит, что вам не нужно идти от одного графа к другому.
After the End
Пока я несколько раз наслаждался разрушенными видами этого мира в модификации от Ofaloaf, меня осенила мысль, что мод может быть пророческим. Игра «Crusader Kings 2» хороша для воссоздания различных историй и тому подобное. Этот мод дает предпочтение более зловещему альтернативному будущему. Такие события не случились в прошлом, но мы знаем, что они могут случиться в будущем, верно?
Надеюсь, что такого не произойдет. После года природных катаклизмов, которые увеличили уровень вымирания, следующий, 2666-й год, пошел под откос. Северная Америка пытается восстановить разрушенное общество. Это сулит развитием огромного количества новых культур, с которыми игроку придется познакомиться (900 провинций, 25 королевств, 4 республики, одна теократия, 5 племен и 14 религий).
«Модификация позволяет внедрить современные технологии в нео-средневековье. Вы столкнетесь с вторжениями и событиями, которые изменят игру в процессе прохождения», говорится в описании. Ужас.
Достойные упоминания
Интриги в королевстве
Пока модификации выше полностью меняют игру, этот мод фокусируется на незначительных деталях. Определенно стоит вашего внимания.
Обновление культур и персоналий
Теперь каждый персонаж в игре выглядит прекрасно.
Фантастика!
Теперь каждый персонаж в игре выглядит не так прекрасно.
Уникальные здания
Целый ряд изящных исторических зданий и памятников в игре.
Родословие
Создай собственное родословие.
Тайное сообщество
Вот и подошел к концу наш список лучших модов к игре «Crusader Kings 2». Если мы что-то пропустили, то дайте нам знать. Напишите названия ваших любимых модификаций в комментариях.