crusader kings 2 мод на бессмертие персонажа

Как стать бессмертным в Crusader Kings 2

«Crusader Kings 2» – это достаточно популярная игра, которая всегда вызывает множество вопросов у игроков. Один из них касается бессмертия в игровом процессе, так как хочется насладиться игрой сполна, а не гибнуть на месте.

Следует знать, что стать бессмертным можно лишь через цепочку событий, никак иначе его не получить.

С чего именно стоит начать, чтобы получить в игре бессмертие

1. Самый первый шаг находится в игровых настройках. Нужно найти пункт «сверхъестественное» и снять с него ограничение галочкой.

1. 1. Перед вводом чит-кода, который запустит событие для получения бессмертия, нужно, чтобы персонаж обладал хотя бы одним прокачанным навыком в любой из доступных сфер:

Для получения доступа к событию достаточно будет поднять любой из них на + 10. Тогда можно начинать действовать.

2. Далее на английской раскладке нужно открыть консоль и ввести следующее: event RIP.21000

3. После подтверждения будет собран совет для совещания, где игроку, как главному герою, нужно будет определить того человека, который поможет получить желаемую бесконечную жизнь. Дальнейший путь прямо зависит от прокачанного навыка. Если хорошо прокачано военное дело, то и советника можно будет выбрать только того, который связан с войной. В случае, если кроме одного навыка развиты остальные, круг выбора будет шире.

4. Во время собрания совета стоит несколько раз использовать быстрое сохранение, так как получить бессмертие с первого раза достаточно тяжело и можно выбрать неправильный вариант ответа. Быстрое сохранение наделяет игрока правом на одну ошибку.

5. Советник, выбранный игроком, будет отправлен на поиски человека, который подскажет как получить бессмертие. Он вернётся с колдуном и если он попросит стать его учеником, то отказываться от этого не стоит.

6. Дальше как раз пригодится то самое быстрое сохранение. Важно угадать правильный ответ, иначе колдун покинет двор игрока и придётся заново начинать игру с последнего сохранения, чтобы попытать удачу ещё раз.

crusader kings 2 мод на бессмертие персонажа

После успешного «собеседования» игрока ждёт путь бессмертия и свободная от смерти игра.

Источник

Crusader kings 2 мод на бессмертие персонажа

crusader kings 2 мод на бессмертие персонажа

crusader kings 2 мод на бессмертие персонажа

crusader kings 2 мод на бессмертие персонажа

crusader kings 2 мод на бессмертие персонажа

crusader kings 2 мод на бессмертие персонажа

crusader kings 2 мод на бессмертие персонажа

crusader kings 2 мод на бессмертие персонажа

Если вы достигли хорошего показателя в одном/нескольких навыках, то поздравляю, можно начинать свой путь к бессмертию.

2) После этого, открываем консоль (должна быть ENG раскладка) и копируем туда это :
event RIP.21000.

После чего, начнется собрание совета, где вы выберите того, кто поможет вам достичь успеха в бессмертии. ( Путь зависит от навыка, если у вас хорошо прокачана только дипломатия, то естественно выбрать вы сможете только советника связанного с дипломатией, если же хорошо прокачаны несколько навыков, то выбора станет шире)

Предупреждаю сразу, что нужно будет использовать постоянные «Быстрые сохранения», дабы иметь право на ошибку в случае провала, так с первого раза получить бессмертие сложно и можно не угадать с выбором ответа.

3) Позже советник которого вы посылали искать человека, что поможет вам в бессмертии, вернется и приведет колдуна.

Этот колдун, может попросить вас стать его учеником, вы должны согласиться.

Это достаточно медленный процесс, но в результате вы получите своё долгожданное бессмертие.

If you have achieved a good score in one or more skills, then congratulations, you can start your journey to immortality.

2) After that, open the console and copy it there :
event RIP.21000.

After that, the Council meeting will begin, where you will choose someone who will help you achieve success in immortality. ( The path depends on the skill, if you have a well-pumped only diplomacy, then of course you can only choose an adviser associated with diplomacy, if well-pumped several skills, the choice will be wider)

I warn you immediately that you will need to use constant «Quick save» in order to have the right to make a mistake in case of failure, so the first time to get immortality is difficult and you can not guess the choice of the answer.

3) Later, the adviser you sent to look for the person who will help you in immortality, will return and bring the sorcerer.

This sorcerer may ask you to become his disciple, you must agree.

4) Next comes the «method of tyka» (random). Make a quick save and choose the answer, if the answer is wrong and the wizard leaves your yard, then download the game from the last save and choose a different answer.

This is a rather slow process, but as a result you will get your long-awaited immortality.

Источник

Полный список читов для Crusader Kings 2

crusader kings 2 мод на бессмертие персонажа

Полный список кодов к игре Crusader Kings 2 читы на религию, технологию, армию, бессмертие, строительство и многие другие.

crusader kings 2 мод на бессмертие персонажа

Выход Crusader Kings 2 стал настоящим подарком для любителей стратегий в реальном времени, имеющих уклон в экономику и политику.

Игрокам предлагается возглавить небольшое государство и превратить его в процветающую империю, объединившись с другими провинциями, чтобы дать отпор врагу. Само собой, сделать это будет не так просто, если, конечно, не использовать чит-коды из списка ниже. Вводятся они в консоли, которая открывается клавишей тильда (

Чит-коды, которые применяются по отношению к персонажу

Если объектом стал персонаж, команда будет применена к текущему игроку, но вы можете конкретизировать запрос, указав идентификатор персонажа необязательным вторым аргументом. Исключение составляют команды religion и culture, где сначала идет ID персонажа, а потом уже изменяемый параметр.

add_diplomacy[идентификатор чара][переменная]Базовый параметр дипломатического навыка меняется на указанное значение.
add_intrigue[идентификатор чара][переменная]Позволяет поменять персонажу численный параметр навыка интриги.
add_learning[идентификатор чара][переменная]Меняет образованность героя с указанным ID.
add_martial[идентификатор чара][переменная]Управление значением навыка “военное ремесло”.
add_stewardship[идентификатор чара][переменная]Меняет навык управления на заданное значение.
add_trait[черта][идентификатор чара]Персонаж обзаводится указанной чертой. При вводе наименования черты, нужно использовать только строчные буквы. Если не указывать ID чара, черту автоматически получит выбранный на текущий момент персонаж. То же самое относится и к команде remove_trait.
remove_trait[черта][идентификатор чара]Обратная противоположной команда. Ответственна за удаление черт персонажа.
age[идентификатор чара][переменная]Изменение возраста чара.
banish[идентификатор чара]Изгнание чара с указанным ID.
capital[провинция]Столица перемещается в обозначенную провинцию.
cash[численное значение]Добавляет игровой валюты (золото). Если не уточнять значение, будут добавлены стандартные 5000 единиц.
claim[титул][идентификатор чара]Вы или указанный персонаж получаете претензию.
clr_focus[идентификатор чара]Удаление выбранного персонажем фокуса.
culture[идентификатор чара][ID культуры]Персонажу присваивается культура.
decadence[численное значение]Отвечает за параметр “упадок династии игрока”.
infamy[численное значение]Позволяет влиять на параметр бесчестия.
de_jure_countiesОтображение карты в режиме De Jure Графств.
enable_ambition[идентификатор чара]Персонажу выбирается новая амбиция.
event[событие][идентификатор чара] или [провинция]Запуск ивентов для вашего/стороннего чара или конкретной провинции.
give_birth[идентификатор чара]Чар с беременностью незамедлительно рожает.
give_title[титул][идентификатор чара]Персонаж обзаводится указанным титулом.
imprison[идентификатор чара][идентификатор чара]Делает первого персонажа узником темницы второго.
kill[идентификатор чара]Убийство чара с заданным ID.
move[идентификатор чара][идентификатор чара]Первый персонаж перемещается во двор ко второму.
neg_opinion[идентификатор чара][идентификатор чара]Первый персонаж становится негативно настроен по отношению к второму.
nickname[прозвище][идентификатор чара]Присвоение чару прозвища. Подробнее о прозвищах можно прочитать ниже.
piety[численное значение]Получение заданного количества очков благочестия. Если не уточнять, выдается 5000.
dieСмерть по естественным причинам.
play[идентификатор чара]Позволяет начать играть указанным персонажем (осторожно: после каждого применения текущая хроника сбрасывается и удаляется).
prestige[численное значение]Зачисление очков престижа (стандарт — 5000).
run[имя файла]Запуск скриптовых команд, находящихся в указанном текстовом файле. Он должен присутствовать в директории Документы/Paradox Interactive/Crusader Kings 2 (возможен и немного другой вариант, в зависимости от версии Windows). Команда применяется к чару игрока.
score[численное значение]Добавление счета.
secret_religion[ID верования]Персонаж обзаводится тайным верованием.
techpointsЗачисляет по тысяче очков исследований каждого вида.
max_tech[провинция]Полное изучение всех технологий (только указанная провинция).
recalc_succ[идентификатор чара]Пересчитывает порядок наследования.
religion[идентификатор чара][ID религии]Задает персонажу религиозные предпочтения. Если не указывать ID чара, будет применено к игроку.
set_government[правление][идентификатор чара]Изменение типа правления.
titleowner[титул][идентификатор чара]Указанный персонаж получает заданный титул.
validate_laws[идентификатор чара]Утверждение законов владения.
validate_lieges[титул]Утверждается сюзерен с указанным титулом.
set_char_flag[ID флага][идентификатор чара]Установка флага для чара.
clr_char_flag[ID флага][идентификатор чара]Удаление флага для чара.
vassalizeПерсонаж переходит к вам в вассалы.

Чит-коды, которые применяются в игре глобально

Действие глобальных команд распространяется обычно на весь игровой мир/игровой процесс, но в некоторых случаях предоставляется возможность конкретизировать направление, задав, например, название определенной провинции.

allow_lawsВключение возможности неограниченного принятия законов.
real_fathersДинастическое древо теперь будет отображать настоящих отцов.
discover_plotsПосле ввода команды, заговоры будут раскрываться автоматически.
population[численное значение]Популяция кочевого населения возрастет на указанное значение.
manpower[численное значение]Кочевники обзаведутся указанными ресурсами.
quickbuildКод для быстрого построения. Любая стройка по продолжительности не будет превышать 24 часов.
fow[провинция]Выбранная провинция избавляется от закрывающего карту тумана войны. Если не уточнять провинцию, команда применится глобально.
marry_anyoneОтключение ограничений, связанных с женитьбой. Теперь супругом сможет стать кто угодно.
morehumans[численное значение]Увеличение количества людей.
neg_diploВключение возможности отправки дипломатических предложений, которые будут отклоняться.
nextsongЗамена играющего в текущее время саундтрека.
plots_knownАвтоматическое раскрытие всех возникающих заговоров.
set_flag[ID флага]Установка глобального флага.
clr_flag[ID флага]Удаление глобального флага.
set_prov_flag[ID флага]Установка провинциального флага.
clr_prov_flag[ID флага]Удаление провинциального флага.
validate_cultural_namesПроверка культурозависимых наиминований титулов.
spawn_disease[болезнь][провинция]Возникновение указанной болезни в заданной провинции. Второй параметр можно не указывать, если хотите сделать распространение болезни глобальным.

Остальные читы, оказывающие влияние на игровой процесс

В отличие от кодов из списков выше, эти команды применяются лишь одним способом (как правило, по отношению к игроку).

character_statsОтображение различной игровой статистики, такой как численность чаров, информации по заговорам и фертильности.
dynasty_statsРазнообразная статистика по династиям, включающая также численность уникальных династий и вымерших исторических династий.
control[провинция][ID владения]Переход указанного владения под контроль игрока.
moveunit[отряд][провинция]Перемещение отряда в заданный регион.
murder[персонаж №1][персонаж №2]Первый чар предпримет попытку убийства второго.
pollinate[персонаж №1][персонаж №2]Беременность первого персонажа от второго.
cuckoo[персонаж №1][персонаж №2]Делает то же самое, что и предыдущая команда, только имя отца будет держаться в секрете.
revolt[провинция]Позволяет поднять мятеж в указанном регионе.
succ[ID типа наследования]Изменение типа наследования на указанный. Можно использовать один из указанных аргументов: feudal_elective, primogeniture, gavelkind, seniority, tanistry, turkish_succession.
add_lover[персонаж №1][персонаж №2]Персонажи становятся любовниками.
add_friend[персонаж]Дружба между игроком и указанным персонажем.
remove_friend[персонаж]Разрыв дружеских отношений с указанным персонажем.
add_rival[персонаж]Вражда между игроком и выбранным чаром.
remove_rival[персонаж]Прекращение вражды между игроком и выбранным чаром.
flip_mapmodesЧередование режимов обзора карты по прошествии каждого дня.
show_all_societiesОтображение всех обществ на обзорном экране сообществ.

Консольные команды для отладки игры

Данный перечень команд не влияет на игровой процесс, но позволяет оптимизировать игру, получить дополнительную информацию или решить проблемы с возникшими багами, например, если игрок сохранился во время бага и какие-либо текстуры или скрипты у него не прогружаются.

Где брать идентификаторы для консольных команд

Также для Crusader Kings 2 существует несколько трейнеров, позволяющих нажатием нужной клавиши входить в “Режим Бога”, получать бесконечное передвижение, престиж, благочестие, повышение характеристик и многое другое. Чтобы все правильно сработало, рекомендуется предварительно сверить версию игры и версию устанавливаемого трейнера.

Источник

Crusader Kings 2: Чит-Коды

(Заново введите чит, если выбранная характеристика не добавилась)
событие 1001 = прожорливый / умеренный
событие 1003 = благотворительной / жадные
событие 1004 = ленивый / прилежный
событие 1005 = вид / завистливые (женщины)
событие 1006 = вид / завистливые (мужчины)
событие 1007 = разгневался / пациент
событие 1008 = гордый / скромному
событие 1009 = лживый / честный
событие 1010 = трусливых / храбрый
событие 1011 = застенчивый / стадный
событие 1012 = амбициозные / содержание
событие 1013 = произвольный / раз
событие 1014 = циничный / ревностный
событие 1016 = параноидальный / доверительных
событие 1017 = жестокой / вид

событие 1030 = терять умеренный
событие 1031 = терять прожорливый
событие 1032 = терять благотворительной
событие 1033 = терять жадные
событие 1034 = терять прилежный
событие 1035 = терять ленивый
событие 1036 = теряют вид
событие 1037 = терять завистливый
событие 1038 = потерять пациента
событие 1039 = терять прогневался
событие 1040 = терять скромный
событие 1041 = терять гордый
событие 1042 = терять похотливый
событие 1043 = терять честным
событие 1044 = терять лживый
событие 1045 = терять храбрый
событие 1046 = терять трусливых
событие 1047 = терять стадный
событие 1048 = терять застенчивый
событие 1049 = потерять содержание
событие 1050 = терять амбициозных
событие 1051 = терять только
событие 1052 = терять произвольного
событие 1053 = терять ревностный
событие 1054 = терять циничным
событие 1055 = терять параноидальной
событие 1056 = теряют доверие.

add_diplomacy [id character] # — добавить навык Дипломатия (-#)
add_martial [id character] # — Военное мастерство
add_stewardship [id character] # — Управление
add_intrigue [id character] # — Интрига
add_learning [id character] # — Образованность
Если навык больше 135 включая трейты, он обнуляется. Будьте внимательны.

И ещё спасибо за список чит-кодов, я его немного подправил в соответствии с переводом и дополнил тем что нашел в даной теме. Думаю им стоит заменить тот что от ururu, т.к. большая часть от туда.

Источник

crusader kings 2 мод на бессмертие персонажа

crusader kings 2 мод на бессмертие персонажа

Следить за новостями, обсуждать обновления и предлагать новые моды на перевод вы можете в моей группе в ВК: https://vk.com/public199713976

Добавляет возможность стать бессмертным, а также сделать бессмертным других персонажей. Вы можете выбрать, насколько старым будет ваш персонаж. Можно отключить блокировку событий, которые происходят раз в жизни.
Работает с другими модами, так что вы можете сделать своего эльфа или вампира бессмертным или похожим на ребёнка.

Вы можете посредством Решения (только для себя) или Взаимодействия (для себя и других):
• Даровать или забрать бессмертие.
• Установить визуальный или физический возраст на своё усмотрение из 16-ти предложенных вариантов. (16, 20, 25, 30, 40, 50, 70, 90 | 35, 60, 80, 110, 12, 8, 4, 1)
• Установить любой визуальный или физический возраст с шагом 1, 5, или 20 лет.
• Восстановить тело и разум, лишившись всех негативных эффектов здоровья.
• Удалить блокировки событий, которые случаются раз в жизни, чтобы снова выполнять эти действия. (Вторжение в королевство и т.д.)

Особенности:
Работает с дарящими бессмертие чертами, присутствующими в Princes of Darkness, Vampirism and Lycanthropy, Pantheons of the Gods, а также в ряде других модов.

Совместимость Мода:
**** Теперь полностью совместим с Daddy Pika’s Cheat Menu, Princes of Darkness, Vampires & Lycanthropy, and Pantheons of the Gods ****

Список модов, в которых вы можете «установить возраст» или «восстановить тело и разум» без добавления черты бессмертия мода Immortality (но вы можете, если хотите):
• Princes of Darkness.
• Vampirism and Lycanthropy.
• Pantheons of the Gods.
• Arknights.
• Ancient Magic.
• Lovecraftian Religions.
• One Trait to Rule Them All.
• Demigod.

Об изменениях можно прочитать, нажав в верхней части страницы мода на вкладку «Обновления».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *