crusader kings 3 чит на бессмертие персонажа
Моды на бессмертие в Crusader Kings 3
Лучшие моды на бессмертие вашего правителя в Crusader Kings 3. Все моды представленные ниже, имеют русский перевод и тестировались на версии игры 1.4.0.
Добавляет возможность стать бессмертным, а также сделать бессмертным других персонажей. Вы можете выбрать, насколько старым будет ваш персонаж. Можно отключить блокировку событий, которые происходят раз в жизни. Работает с другими модами, так что вы можете сделать своего эльфа или вампира бессмертным или похожим на ребёнка.
Вы можете посредством Решения (только для себя) или Взаимодействия (для себя и других):
Совместимость Мода:
**** Теперь полностью совместим с Daddy Pika’s Cheat Menu, Princes of Darkness, Vampires & Lycanthropy, and Pantheons of the Gods ****
Список модов, в которых вы можете «установить возраст» или «восстановить тело и разум» без добавления черты бессмертия мода Immortality (но вы можете, если хотите):
Highlander Immortals — Upgradeable Immortality
Улучшаемое бессмертие, мод основанный на классическом фильме 1986 года «Горец». Когда вы запускаете мод через меню решений, по всему миру распределяются до 12 бессмертных персонажей. Если бессмертный убивает другого бессмертного, он поглощает его силу и становится еще более могущественным бессмертным.
Чтобы запустить мод, вам нужно открыть решение под названием «Распределить бессмертных», и вам будет предоставлен выбор, начать как бессмертный или нет. В Правилах игры вы можете выбрать, где появляются бессмертные и какой уровень титулов они должны иметь.
Например, если вы выбрали в меню параметров, что хотите, чтобы бессмертные появлялись только в Европе и имели титул Короля или выше, только короли и императоры Европы получат черты бессмертия. Поскольку в Европе может не быть 12 королей и императоров, персонажи могут появляться с более высоким рангом бессмертия в начале игры.
Если бессмертный убивает бессмертного, убийца получит уровень бессмертия, равный каждому уровню бессмертия, который был у мертвого бессмертного (это называется ускорением). Есть 12 уровней бессмертия, подробнее об этом позже.
Ускорение также даст вам одно очко перка за каждый уровень образования убитого бессмертного и одно очко перка за каждые 5 характеристик.
Если бессмертный убит не-бессмертным (или при любых других обстоятельствах), другие персонажи получат черту бессмертия, используя настройки распределения из правил игры. Вы можете изменить правила игры, чтобы позволить смертным истощать бессмертие бессмертных, если вы тоже этого хотите.
Охота на бессмертных
Как только первый бессмертный умрет, вы получите решение «Охота на бессмертных (дуэль с другим бессмертным)». ИИ также будет иметь доступ к этому решению, если вы не измените правило игры «Бессмертные паломничества», чтобы предотвратить это.
Когда вы убьете всех других бессмертных и станете последним из оставшихся бессмертных, вы получите событие, сообщающее вам о вашем триумфе. Событие дает вам выбор из двух вещей.
Extended Immortality
Расширенное бессмертие направлено на то, чтобы дать игрокам, которые предпочитают играть в бессмертных правителей, более сложный и полезный опыт. Хотя игра за бессмертного может быть приятной ролевой игрой в CK3, она также сводит на нет или упрощает многие из основных игровых механик, таких как борьба с болезнями и травмами, воспитание качественных наследников и управление законами о наследовании. Этот мод призван исправить это.
Ruler Designer Unlocked
Этот мод нацелен не совсем на бессмертие, он позволяет использовать «Создать собственного правителя» даже после запуска игры, но в конструктор линейки также добавлена черта бессмертия.
Читы Crusader Kings 3 — коды и консольные команды
Как активировать консоль?
Как активировать консоль в версии для Steam?
Для того чтобы открыть возможность использовать консоль, требуется выполнить следующие действия:
Теперь при нажатии тильды (
) или комбинации клавиш Shift+Alt+C откроется консоль, в которую нужно вводить читы.
Важно: После того, как команда была введена и консоль стала доступна, даже если никакие команды не использовались, достижения в этом сохранении будут недоступны.
Для неофициальной версии Crusader Kings 3
Способ включения консоли на пиратской версии игры почти такой же, как и на лицензионной.
Для того чтобы включить консоль, потребуется выполнить все действия по инструкции:
После запуска игры консоль будет работать. Для открытия консоли требуется нажать на тильду (
) или одновременно нажать клавиши Shift, Alt и C.
Как активировать и использовать консольные команды в Crusader Kings 3?
Для того чтобы активировать консольную команду в игре, потребуется ввести ее в появившемся окне. Если чит относится к игровому персонажу, то ничего вводить дополнительно не требуется. Если же персонаж неигровой, то нужно ввести его id (узнать его можно путем наведения курсора на портрет NPC в режиме отладки).
Также не стоит забывать, что показатель «сумма» может быть и положительным, и отрицательным, например, когда нужно уменьшить возраст персонажу.
Для упрощения использования команд можно нажать TAB в момент, когда консоль активирована. Так в игре появится дополнительная информация. Введя команду о добавлении закона, а затем нажав TAB, внизу откроется нужный список.
Вводя код в консоль, не нужно использовать скобки «( )», как сделано в приведенных ниже списках.
Нажатие ПКМ на какого-либо персонажа позволяет узнать всю информацию о нем, внушить любовь или отредактировать другие параметры.
Самые лучшие и полезные читы для Crusader Kings 3
Ниже представлены самые полезные и основные читы для Crusader Kings 3 без разделения на категории.
Gold (сумма) – добавляет указанное количество (может быть отрицательным, чтобы убавить) золота игровому персонажу.
Cash (сумма) – добавляет указанное число (также может быть отрицательным для убавления) денег игровому персонажу.
add_piety (сумма) – повысить благочестие (набожность) игрового персонажа на указанное число.
add_prestige (сумма) – повысить престиж игрового персонажа на указанное количество.
Age (число) – указать возраст игрового персонажа.
Kill (id персонажа) — убивает неигрового персонажа, идентификатор которого был вписан.
gain_all_perks (id персонажа) – выдает все привилегии образа жизни неигровому персонажу, идентификатор которого был указан.
know_schemes – раскрывает замыслы, которые были нацелены на игрового персонажа.
end_schemes – прерывает абсолютно все схемы, которые были нацелены на игрового персонажа.
Yesmen – Все неигровые (искусственный интеллект) персонажи соглашаются на все предложения.
instant_birth – моментальное рождения (беременность длится одни сутки). Команда выключается повторным введением.
Event (id события) – генерирует событие, код которого был введен.
instabuild – моментальное строительство (все на территориях играемого персонажа достраивается за одни сутки).
add_perk (id умения) (id персонажа) – выдает указанному герою указанное умение.
add_trait (id характеристики) (id персонажа) – выдает указанному герою указанное умение.
give_title (id титула) (id персонажа) – выдает указанному персонажу выбранный титул.
set_sexuality (id ориентации) (id персонажа) – изменяет сексуальную ориентацию выбранного персонажа.
pregnancy (id персонажа) (id персонажа) – начинает беременность указанного в первую очередь женского персонажа от указанного во вторую очередь мужского персонажа.
discover_all_eras – открывает все доступные улучшения.
Полный список консольных команд.
Ниже представлены все существующие команды в игре. Они упорядочены по категориям, потому искать их легче. Также можно воспользоваться поиском по тексту (Ctrl+F)
Коды (возраст, деньги, престиж и т.д)
age (число) – редактировать возраст правителя
cash (число) — изменить сумму денег на счету правителя
add_piety (число) — повысить набожность для правителя
add_prestige (число) – повысить характеристику престижа
set_sexuality (сексуальность) — выбирает сексуальность героя. (he; ho; be; as)
add_realm_law tribal_authority_3 — авторитет короны при племенном строе
add_realm_law crown_authority_3 — авторитет короны при феодальном строе
dynasty_prestige (число) — повышает известность рода (очки/престижа)
add_lifestyle_xp_all (число) — повышает опыт каждой ветви развития жизненного стиля на указанное число
ac — добавляет претензии (требуется нажать на нужный объект)
add_learning_lifestyle_xp (число) — увеличивает очки ученого мастерства
add_intrigue_lifestyle_xp (число) — увеличивает очки интриги
add_martial_lifestyle_xp (число) — увеличивает очки навыков военного мастерства
add_stewardship_lifestyle_xp (число) — увеличивает очки управленческих навыков
add_diplomacy_lifestyle_xp (число) — увеличивает очки дипломатических навыков
discover_all_eras — разблокировать все имеющиеся эпохи
know_schemes — разблокировать все существующие для игрового персонажа происки
instabuild – ускоряет возведение хозяйств или строений. Все достраивается за один день (не моментально)
instamove – моментальное перемещение
Правила наследования престола.
Правила об одном наследнике:
add_realm_law single_heir_succession_law – Первородство. Старший ребенок рода наследует совершенно все титулы, а младшие дети не получают никаких титулов
add_realm_law single_heir_succession_law_youngest – Минорат. Младший ребенок рода наследует совершенно все титулы, а старшие дети не получают себе ничего
add_realm_law single_heir_dynasty_house – Сеньорат. Все титулы достаются самому старшему члену дома. Дети же не получают себе ничего, если только один из детей не является самым старшим членом дома
Другие правила о наследовании:
add_realm_law partition_succession_law – Разделение
add_realm_law high_partition_succession_law – Высший раздел. Все равны
add_realm_law feodal_elective_succession_law — Феодальные выборы. (применимы не во всех государствах, например, они существуют в Швеции)
Гендерные законы:
add_realm_law male_only_law — только мужчины. Это означает, что женщины лишены права наследования титулов и требований, а сами мужчины могут иметь наложниц или нескольких супругов, если это позволяет их религия.
add_realm_law equal_law – равноправие. При выборе наследника не отдается предпочтение по гендеру в очереди. Все правители могут иметь наложниц или нескольких супругов.
add_realm_law preference_woman_law — предпочтение женщины. Женщины в очереди имеют приоритет над мужчинами. Женщины-правительницы могут иметь наложников или нескольких супругов.
Все команды. В том числе и технические.
set_stewardship (число) — выбрать количество стандартного (изначально имеющегося у персонажа) управления
set_martial (число) — выбрать количество стандартного военного дела
set_learning (число) — выбрать количество стандартной учености
set_intrigue (число) — выбрать количество стандартной интриги
set_diplomacy (число) — выбрать количество стандартной дипломатии
change_stewardship (число) — повысить стандартное управление
change_martial (число) — повысить стандартное военное дело
change_learning (число) — повысить стандартную ученость
change_intrigue (число) — повысить стандартную интригу
change_diplomacy (число) — повысить стандартную дипломатию
set_prowess (число) — выбрать количество доблести
tutorial.enable (gamestate / global / all (по умолчанию: global)) — активировать обучение
tutorial.disable (gamestate / global / all (по умолчанию: global)) — деактивировать обучение
tutorial.debugwindow — вывести окно отладки обучения
event (eventid) — начать выбранное мероприятие для правителя
debug_event (eventid) — сложная активация выбранного мероприятия
Discover_innovation (add_innovation) — Разблокируйте культурные технологии персонажа
Discover_fascination (add_fascination) — Разблокируйте культурные технологии, имеющие отношения к нынешней культуре правителя и привлекающие ее
join_era (unlock_era) —вступить в конкретную эпоху (и все предыдущие)
Discover_era — Разблокируйте для себя все новые технологии эпохи
Discover_all_eras —Разблокируйте себе все технологии и все эры
set_faith — выбирает религию героя
dynasty_prestige — увеличивает престиж указанного рода
gain_all_dynasty_perks — открывает династии (по умолчанию династия игрового (текущего) героя) все перки
log_missing_game_concept_loc — Регистрирует все игровые концепции, для которых не определен их локальный ключ
kill — убивает героя (по умолчанию это игровой персонаж)
gain_all_perks — разблокирует для героя (по умолчанию персонаж игрока) все умения
add_perk — разблокирует персонажу (по умолчанию игровой персонаж) определенное умение
Instant_birth — беременность длится один день (моментальная рождаемость)
AI.declare_war — обязует ИИ объявить войну, пропуская все проверки скорости и прочее
generate_cadet_coa — создать CoA для этого героя, как если бы он был кадетом своего рода
add_doctrine — добавляет в религию указанное учение
remove_doctrine — удаляет из религии выбранное учение
add_realm_law — создает областной закон
add_realm_law_skip_effects — создает областной закон, игнорируя стоимость и эффекты передачи, а также выключая эффекты действующего сейчас закона
set_culture — выбирает культуру героя
change_fervor — редактирует религию
add_secret — выдает персонажу конкретный секрет
change_development_level — меняет стадию развития выбранного округа (стандартно выбрана столица)
faction_spawn (тип фракции) — генерирует фракцию выбранного вида
faction_discontent (тип фракции) (количество негодования) — Выбирает негодование фракции выбранного вида
faction_demand (тип фракции) — Первая фракция выбранного вида высылает запрос
dump_pool_stats — Дамп статистики о пуле в ‘logs / pool_stats.csv’
dump_character_creation_stats — Дамп статистики о пуле в ‘logs / character_creation_stats.csv’
fast_tick —понижает частоту кадров
instamove (quickmove) — юниты перемещаются моментально (на одну провинцию за день)
supress_messages — Включает подавление любых сообщений
force_save_compression — Включает сжатие сохранений
dump_bookmark_portraits — записывает портретные данные для всех символов закладки на текущую дату
print_ai_timings — Распечатывает данные профилирования об ИИ
Portrait.ClearCache — очищает кэш портретной ориентации. Принудительно обновляет все портреты
Portrait_editor (pe) — Открывает окно редактора портретов
spawnentity — Порождает выбранное существо в положении курсора
clearspawnedentities — удаляет всех существ, созданных при помощи команды «spawnentity»
MapObjects.GenerateGameLocators — генерирует локаторы для объектов карты игры
MapObjects.Debug — распечатывает отладочную информацию об объекте карты
Camera.Debug — распечатывает отладочную информацию камеры
Camera.Save — сохранить действующее положение камеры
Camera.Load — Загрузить положение камеры
Map.SavePNG — сохранить png карты с определенным цветовым режимом
Adjacencies.Rebuild — восстановить все смежности.
spawnline (имя строки) (начальная позиция ‘x, y, z’ (без пробелов)) (конечная позиция x, y, z (без пробелов))) — Создает указанную строку между двумя позициями
clearlines — четкие линии
Compound Nodeeditor — редактор составных узлов
Particleeditor — редактор узлов частиц
script_docs (script_documentation) — Распечатывает документацию по сценарию
settings — Создает графический интерфейс настроек
tweak — Создает графический интерфейс настройки
textureviewer — Просмотр текстур
texturelist — Список текстур
tools.skins — редактор скинов
3dstats — переключает 3D-статистику
audio.list_events — показывает все аудио события списком
audio.play_event — Воспроизводит указанное аудио событие
audio.cpu_info — показывает текущее использование процессора
vsync — включить вертикальную синхронизацию
gfx.reloadtexture — перезагружает текстуры
rendertype — сообщает, какой серверный модуль рендеринга используется
Threading.TaskThreadCount — Установить или получить количество потоков задачи
CrashReporter.SimulateCrash — имитирует сбой (приводящий к выходу из игры)
CrashReporter.DeleteCrashData — Удаляет локальные аварийные дампы старше X дней
gfx.skin — Выбрать активный скин gfx
Dockables.Create (Имя прикрепляемого элемента) — Создать стыкуемый объект
Dockables.CreateLayout (Имя закрепляемого макета) — Создать закрепляемый макет
gui_editor — Создает графический редактор
DumpDataTypes — выводит зарегистрированные типы данных
map_editor — открывает редактор карты
Music.StopTrack — останавливает воспроизведение текущей дорожки
Music.Weight — показывает или устанавливает текущий вес музыкальной системы
Music.PlayTrack (название трека) — включает указанный трек
Music.Reset — перезагружает музыкальную систему
Debug.Achievements.ResetAll — запрещает получение достижений
explorer — показывает окно обозревателя объектов
add_lifestyle_xp_all — добавление опыта для всех параметров стиля жизни
add_diplomacy_lifestyle_xp — добавление опыта к дипломатическому стиля жизни
add_martial_lifestyle_xp — начисление опыта к военному стиля жизни
add_stewardship_lifestyle_xp — начисление опыта к управленческому стиля жизни
add_intrigue_lifestyle_xp — начисление опыта к стилю жизни интриги
add_learning_lifestyle_xp — начисление опыта к стилю жизни учености
switchlanguage (название языка) — перезагрузить файлы локализации и переключить язык
reload (имя файла) — перезагружает ресурсы
время — показывает, какой сейчас час
minidump (путь к нужному файлу) — создает минидамп
debug_mode — Включает режим отладки
release_mode — Включает режим выпуска
GUI.CreateWidget (gui_test, test_gui) (Имя файла) (Имя виджета) — Создать фиктивный виджет. С 0 аргументами имя файла будет gui / debug / test_gui.gui, а имя виджета будет test_window
GUI.ClearWidgets — Очистить фиктивный виджет
helplog — Распечатать пособие по консольным командам в файл game.log.
help (имя команды) — распечатать все консольные команды или описание указанной команды
helphelp — справка по справке
tick_day (количество дней) — устанавливает указанное количество дней
load (имя файла) — Загрузить состояние игры из сохранения на диске
test_save — Проверяет сохранение и сохраняемость загрузки
save (имя файла) — сохраняет текущее состояние игры на диск в указанном виде
run (<файл эффекта>) — Выполнить файл эффекта в / run
trigger (
play (ID героя) — сменить играемого героя на другого
hello_history (ID персонажа из истории сценариев) — показать персонажа из истории
show_title (Тег заголовка) — Показывает заголовок
find_title (Название заголовка) — Находит заголовок
select_province (Идентификатор провинции) — Выбор провинции
change_culture (идентификатор провинции) (культура) — изменяет окружную культуру
merge_culture (из культуры) (в культуру) — меняет все государства принадлежащие к одной культуре в иную культуру, вписанную во вторых скобках
give_title (gt) (Титул) — выдает титул выбранному герою
add_claim (ac) (Титул) — позволяет герою рассчитывать на титул
Historical_id (hist) (ID персонажа) — показывает исторический идентификатор персонажа
secret_info (si) —раскрывает все данные о секретах, в которых замешан персонаж
remove_trait (rt) (черта) (ID персонажа) — уничтожает выбранную черту персонажа
pregnancy (материнский ID) (отеческий ID (если отец отсутствует, оставить пустым)) (мгновенные роды (да / нет)) — первый персонаж станет беременным от второго
redraw_coa — изменить герб государства
yesmen (yesman, debug_yesmen, ym) — ИИ всегда будут соглашаться на протяжении одного дня
nomen (noman, debug_nomen, nm) — ИИ всегда будут отказываться на протяжении одного дня
watch (ww) — включает окна просмотра
aiwatch — включает окна часов ai
ai_war_coordinator_watch — Включает окно слежки за координатором войны AI
loading_screen (ls) — остается на следующем экране загрузки
error — Показать ошибки в журнале
test_message (тип) (char_id / title_key / goto Province_id) — Проверка отправки сообщения
gamelog — Показать журнал игры
know_schemes — Находит все схемы, нацеленные на персонажа
end_schemes — Заканчивает все схемы, нацеленные на персонажа
scripted_tests — запускать тесты по сценарию
force_oos — Принудительное OoS
event_queue — Распечатать отладку очереди событий
event_counts — выводит количество отладок событий
spawn_combat_army (сценарий) (сторона боя) — Генерирует нападающую или обороняющуюся сторону сценария боя
Combat (сценарий) — Проверить сценарий боя по сценарию
Combat_test (сценарий) (итерации) — Проверить сценарий боя по сценарию
charinfo — Переключает видимость отладочной информации персонажа
print_randomlog — печатает текущий случайный журнал
oos_dump — выводит информацию о OOS
output_terrain — выводит файл ландшафта провинции
tick_development (Количество тиков) — Отметить разброс развития на количество тиков
Characters — покажет всех игроков, присутствующих на сервере
kick (Имя) — Выгоняет игрока с указанным именем с сервера
add_relation (имя отношения) (персонаж 1) (персонаж 2) — Добавляет отношение по сценарию между двумя персонажами
remove_relation (имя отношения) (персонаж 1) (персонаж 2) — удаляет отношение сценария
add_stress (стресс) — увеличивает текущее напряжение на указанное количество
simulate_child_skills (возраст) (итерации) — обнуляет все базовые навыки и имитирует рост до определенного возраста персонажа (изменит возраст)
set_stress (стресс) — поменяет показатель стресса на указанную переменную(не добавляет)
add_dread (dread) — добавить значение существующего dread
set_dread (dread) — изменить dread на значение
set_focus — Выбирает фокус
add_maa — добавить к персонажу полк бойцов
clear (clr) — Очистить историю консоли
recalculate_succession (ID персонажа) — пересчитывает последовательность символов
AI.Enable (ID персонажа) — включает ИИ персонажа.
AI.Disable (ID персонажа) — отключает ИИ персонажа.
clear_traits — очищает все характеристики персонажа
clear_character_modifiers — очищает все модификаторы персонажа
set_nick (set_nickname) (nick_key) — устанавливает для указанного псевдонима символ
remove_nick — очищает персонажа от псевдонима
timer — выводит информацию о времени отладки
timer_start — запускает время отладки
timer_restart — перезапускает (сбрасывает и запускает) время отладки
timer_reset — сбрасывает время отладки
timer_stop — останавливает время отладки
timer_dump — выводит информацию о времени отладки
Ct — помещает информацию о таймере в буфер обмена
instabuild (quickbuild) — Мгновенное строительство (хозяйства и постройки возводятся за один день)
verify_ai_path — Проверить путь ИИ юнита
Трейты/характеристики
add_trait intellect_good_3 — Гениальность
add_trait strong — Сила
add_trait physique_good_3 – Геркулес (максимум физической силы)
add_trait beauty_good_3 — Красота
add_trait shrewd — Проницательность
add_trait giant – Становится гигантским
add_trait viking – Становится викингом
add_trait varangian — Становится варягом
add_trait berserker – Становится берсерком
add_trait education_martial_4 – Превосходные стратегические познания
add_trait hunter_3 – Величайший охотник
add_trait blademaster_3 – Искусное мастерство фехтования
add_trait athletic – Атлетичное телосложение
add_trait compassionate – Склонен к состраданию
add_trait generous — Щедрый
add_trait greedy — Жадный
add_trait fecund — Плодовитость
add_trait calm — Рассудительность
add_trait wrathful – Легко разгневать
add_trait forgiving — Незлобливость
add_trait vengeful — Мстительный
add_trait humble — Смиренный
add_trait arrogant – Заносчивый
add_trait patient — Терпеливость
add_trait arbitrary — Прихотливый
add_trait diligent — Усердный
add_trait lazy — Ленивый
add_trait temperate — Сдержанный
add_trait gluttonous — Обжа
add_trait chaste – Благонравие
add_trait lustful — Похотливый
add_trait brave — Отважный
add_trait craven — Малодушный
add_trait honest — Честный
add_trait deceitful — Вероломный
add_trait just — Справедливый
add_trait gregarious — Общительный
add_trait shy — Стеснительный
add_trait content — Непритязательный
add_trait ambitious — Амбициозный
add_trait stubborn — Упертый
add_trait cynical — Циничный
add_trait zealous — Фанатик
add_trait paranoid — Параноик
add_trait trusting — Доверчивый
add_trait sadistic — Садист
add_trait callous — Бесчувственный
add_trait torturer – Склонность к пыткам
add_trait fickle — Переменчивость
add_trait avaricious — Алчный
add_trait adventurer – Жажда приключений
add_trait overseer – Склонен курировать
add_trait august — Август
add_trait gallant — Галантный
add_trait pensive — Задумчивый
add_trait administrator — Администратор
add_trait architect – Архитектурное познание
add_trait strategist – Стратегическое познание
add_trait scholar – Ученое познание
add_trait diplomat – Дипломатическое познание
add_trait seducer – Соблазнительные навыки
add_trait theologian – Теологическое познание
add_trait sayyid — Сеид
add_trait drunkard — Пьяница
add_trait legitimized_bastard — Признанный незаконнорожденный ребенок
add_trait bastard – Незаконнорожденный ребенок
add_trait whole_of_body – Безболезненное тело
add_trait hunter_3 – Бывалый охотник
add_trait blademaster_3 – Искусный фехтовальщик
add_trait mystic_3 – Мистический знаток
add_trait reveler_3 — Легендарный гуляка
add_trait physician_3 — Искусство врачебного дела
Уровневые/особенные
add_trait hunter_3 — Мастерский охотник
add_trait blademaster_3 — Искусный фехтовальщик
add_trait mystic_3 – Чудотворные умения
add_trait reveler_3 — Легендарный гуляка
add_trait doctor_3 — Мастерство врачебного дела
Военные/расширение навыков
add_trait forder — Знаток брода
add_trait forest_fighter – Сражения в лесах
add_trait Holy_warrior – Сражения во благо Святости
add_trait organizer — Организованность
add_trait logistician — Логист
add_trait flexible_leader – Гибкий лидер
add_trait military_engineer – Военный инженер
add_trait unyielding_defender – Непреодолимая оборона
add_traithibited_attacker – Жесткое нападение
add_trait open_terrain_expert — Знаток открытых мест
add_trait reaver — Разбойник
add_trait reckless — Рисковый
add_trait cautious_leader – Осторожный лидер
add_trait rough_terrain_expert – Знаток пересеченных мест
add_trait desert_warrior — Знаток пустынных мест
add_trait jungle_stalker — Знаток джунглей
Образование
add_trait education_diplomacy_4 – Признанный дипломат (максимум дипломатии)
add_trait education_martial_4 — Изящный стратег (максимум военного дела)
add_trait education_stewardship_4 — Потомок Мидаса (максимум управления)
add_trait education_intrigue_4 — Неуловимая тень (максимум интриги)
add_trait education_learning_4 — Властитель дум (максимум учености)