cyberpunk 2077 баг с телефонными звонками
Cyberpunk 2077 баг с телефонными звонками
Итак, у многих во время прохождения игры возникала проблема с данным сюжетным квестом. Итогом игрок не может продолжить сюжетную линию. Есть несколько «полурабочих» схем которые в частных случаях помогают добиться желаемого звонка как например перематывание времени, пункты быстрых перемещений или походы к проституткам. В моём случае ни один из вышеперечисленных вариантов не оказался рабочим.
Скажу сразу без жертв не обойтись. Можно ожидать хотфикс 1.07 но исправит ли он текущую проблему или нет это вопрос. На форуме есть информация что разработчики в курсе этой проблемы но решения пока нет.
Вам в ЛЮБОМ случае придётся загружать старое сохранение, иного способа ( если не помогают иные ) я пока просто не нашёл. Лично меня этот случай откатил на приблизительно 20 часов назад с кучей побочек и двумя сюжетными ветками.
Происходит данный баг из за нарушения последовательности скриптов в телефонных звонках Мистера Хэндса. Разберу конкретно на моём примере. Первый раз я попал в Пасифик с южного направления, с биоферм. Звонка «добро пожаловать Ви» не последовало. Квестовое задание угнать фургон впоследствии забаговалось, при подходу к началу миссии скрипт звонка с инструктажём не срабатывал. После выполнения доп. задания звонок происходил, но реплики были как в начале миссии. Иными словами, задание считалось выполненным и тут же открывалось вновь как активное. Чёрез несколько суток звонок закрытия квеста может произойти, но ничего это уже ничего не исправит.
Суть решения: принудительный откат ДО посещения пасифики, либо до того момента как последовательность скриптов была нарушена. Я специально пробовал разные сейвы чтобы понять точку невозврата. В моём случае алгоритм действий был таков:
Первый этап возможно и является переломным по той причине что задействует другие, «не побитые» реплики персонажа. При иных обстоятельствах звонка дожидаться не получалось
Возможно исключить 3 и 4 пункты, но как я «нащупал» логику скрипта, Мистер хендс тогда должен позвонить примерно через сутки сам либо после какого либо квеста.
Надеюсь данное решение окажется полезным тем кто столкнулся с данной проблем и не особо хочет ждать нового патча до конца января.
Cyberpunk 2077 баг с телефонными звонками
Cyberpunk 2077
Было тоже самое, проблема в задании «Реинтеграция Пустоши», я делал его ночью и всплывал такой же баг, подождал до дня, сделал его днём, всё было хорошо в итоге. Короче. И не нужно торопиться выходить из машины сломанного Деламейна, дождитесь окончания диалога, чтоб экран потух.
Насколько я понял, это не баг, а фича. После того как ты доделаешь квест в офисе Деламейна, его рожа с заднего плана при звонках исчезнет.
У меня другой баг, каждый раз когда приезжаю в зону по поиску такси, звонит деламейн но трубку взять не могу. Нахожу такси но ничего не происходит. И так во всех зонах. Ни откат сохранения,ни смена времени суток не помогают. Патч 1.5
Кто прошел квест? Начал с уэлспрингс. В зону приезжаешь, на входящий звонок персонаж не отвечает. Потом просто катаешься. Находишь машину, но ничего не происходит. Если её уничтожить, вся цепочка квестов прерывается.
Кто прошел квест? Начал с уэлспрингс. В зону приезжаешь, на входящий звонок персонаж не отвечает. Потом просто катаешься. Находишь машину, но ничего не происходит. Если её уничтожить, вся цепочка квестов прерывается.
тоже самое, входящий звонок от деламейна когда въезжаешь в зону с одним из автомобилей, не могу ответить или отвечаю, но диалога нет. Сами машины никак не реагируют.
тоже самое, входящий звонок от деламейна когда въезжаешь в зону с одним из автомобилей, не могу ответить или отвечаю, но диалога нет. Сами машины никак не реагируют.
А есть процедура, что бы починили квест?
У меня другой баг, каждый раз когда приезжаю в зону по поиску такси, звонит деламейн но трубку взять не могу. Нахожу такси но ничего не происходит. И так во всех зонах. Ни откат сохранения,ни смена времени суток не помогают. Патч 1.5
+1 Аналогично. Добавлю, что я не с первого раза взял квест. Впервый раз отказался и приехал «позже».
+1 Аналогично. Добавлю, что я не с первого раза взял квест. Впервый раз отказался и приехал «позже».
Cyberpunk 2077: если не получается поговорить с Такемурой
CD Projekt Red, студия-разработчик Cyberpunk 2077, опубликовала свой вариант обхода пресловутой проблемы/ошибки с прохождением сюжетки, которая возникла после давешнего мега-обновления игры за номером 1.1.
Для тех, кто еще не в курсе, вкратце уточним, речь идет о сюжетном задании «Старые друзья» (Down on the Street).
По ходу данной миссии Такэмура как бы звонит Ви на сотовый, но ничего не говорит. Следовательно, прохождение игры фактически стопориться на этом моменте, поскольку без определенного события-триггера сюжет дальше не развивается.
Проблема, судя по отзывам геймеров, не устраняется даже, если перезаходить со старых сейвов. И пока баг остается в игре, «Старых друзей» не пройти.
Разрабы на официальном сайте техподдержки игры написали вчера, что именно этой «проблемой со звонком Такемуры, из-за которого останавливается прохождение, они как раз сейчас и занимаются».
We’re working on the issue where the conversation with Takemura may not start during the quest «Down on the Street» for @CyberpunkGame and plan to release a Hotfix to address it as soon as possible.
In the meantime, here’s a potential workaround👇https://t.co/ujjxb8snGu
Решения её пока нет, но есть возможность баг обойти, правда, только при условии, что есть подходящий сейв из старых.
По словам разработчиков, такой «обходной маневр» возможен, если:
И только после этого, и если сделать всё в достаточной степени расторопно, то можно проверить, как сработает звонок и включится ли разговор с Такемурой. И, как пишут, разрабы если с первого раза не получается, то надо снова попробовать перезай со старого сохранения и снова повторить все перечисленный действие в таком же порядке.
Напомним также, в минувшую пятницу 22.01 студия CD Projekt RED выпустили первый масштабный патч для игры Cyberpunk 2077. Обновление, как отмечается в описании, должно повысить стабильность геймплея и устранить некоторые из выявленных ранее ошибок. Исправления коснулись и ряда сюжетных заданий, проблемы в которых мешали или усложняли прохождение основной сюжетной линии игры.
В Cyberpunk 2077 очень много багов! Среди них – Чудо-женщина в воздухе и люди без голов
«И так сойдет!»
Во всех обзорах «Киберпанка» упоминается важная вещь, которая портит впечатление от игры – большое количество мелких багов. К счастью, критичных для сюжета и геймплея ошибок не случается, но некоторые журналисты уже назвали игру «вторым Skyrim».
CD Projekt RED запретила использовать свои видео и гифки в статьях до 9 декабря. Но скриншоты использовать можно – и те, кто уже успел поиграть, поделились коллекцией багов Cyberpunk 2077.
Забирай самый полезный мерч по киберпанку
Обзорщики составили свой список самых частых багов. Среди них:
• Ошибка скриптов NPC – диалог не начинается, персонажи не переходят в новую локацию;
• Обложка UI (количество здоровья, патронов, карта) не исчезает, для этого приходится выходить в главное меню игры;
• Невозможно бегать или прыгать – решается загрузкой раннего сейва;
• Дверь лифта не открывается;
• Враги появляются внутри твердых объектов или за непроходимыми преградами – лечится загрузкой раннего сейва;
• Поле зрения (FOV) после катсцен остается увеличенным – нужно загрузить ранний сейв;
Менее критичных багов еще больше. Это просто недоделка, и для них не нужно загружать сейвы – остается только смириться.
• Машины возникают прямо на пути у транспорта Ви;
• Фильтр сканера остается после катсцен;
• Персонажи перемещаются сквозь закрытые двери лифта;
• Персонажи теряют позы – садятся на невидимые стулья, стоят в Т-позе;
• Ошибки тайминга диалога – фразы персонажей накладываются друг на друга;
• Странные баги физики;
• Ошибка управления машиной у НПС – они выбирают путь, который ведет к непроходимым объектам;
• Машины застревают на плоских поверхностях – даже на дороге;
• Иногда во время вождения Ви застревает в Т-позе и вылезает за пределы крыши машины.
CYBERPUNK NÃO TEM 1 BUG
NÃO EXISTEM BUGS
O CRUNCH VALEU A PENA pic.twitter.com/cgAK0vJS0E
— O palhaço que se esconde dos gays (@Vcds10) December 7, 2020
Надеемся, все это поправят патчами в ближайшее время.
Временное решение: авторы Cyberpunk 2077 рассказали, как обойти новый баг с Такэмурой
CD Projekt RED в разделе технической поддержки на официальном сайте своего ролевого боевика Cyberpunk 2077 прокомментировала неприятный баг, возникший после недавнего обновления, и предложила временное решение проблемы.
Напомним, вышедший на прошедших выходных патч 1.1 принёс с собой не только «массу исправлений и улучшений», но также препятствующую прохождению одиночной кампании ошибку.
Из-за бага в задании «Старые друзья» до недавней заплатки Горо Такэмура мог не позвонить главному герою, а с релизом 1.1 после выхода на связь замолкает, тем самым не давая продвинуться ни по квесту, ни по истории. Как это выглядит:
Как выяснилось, команда разработки Cyberpunk 2077 уже в курсе возникшей ситуации и «исследует проблему, из-за которой диалог с Такэмурой не появляется во время телефонного разговора».
В ожидании официального исправления бага CD Projekt RED предложила временное решение:
Напомним, патч 1.1 — первое из двух заявленных на начало 2021 года крупных обновлений Cyberpunk 2077, которые должны привести консольные версии в надлежащий вид. Пока изменения невооружённым глазом незаметны.
Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря 2020 года на PC, PS4, Xbox One и в Google Stadia. Полноценный релиз игры на PS5, Xbox Series X и S ожидается во второй половине текущего года.