cyberpunk 2077 брендан баг
Как пройти квест «Я, автомат» в Cyberpunk 2077
Говорящий автомат – новый друг Ви.
Рассказываем, как пройти квест «Я, автомат» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту I Can See Clearly Now в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.
Квест «Я, автомат»
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Цели квеста «Я, автомат»
Это задание состоит из двух этапов. Автомат по имени Брендан стоит в закуточке справа от лестницы входа в мегабашню H8.
Брендан попросит вас отодвинуть мусорный бак, который загораживает ему вид (да, такой вот он механический ценитель прекрасного). С помощью 4 Силы вы сможете исправить это.
Потом вы увидите, как Брендан говорит с девушкой по имени Тео. Она жалуется автомату на своего парня. Чуть позже этого парня вы можете обнаружить рядом с Бренданом, он будет портить автомат. Вы сможете обезвредить его или убедить на словах с помощью предыстории «Дитя улиц».
В следующий раз над Бренданом будет работать техник, и позже автомат увезут. Вы можете поехать в пункт обслуживания в Хейвуде и поговорить с техником. Чтобы продвинуться в диалоге, вам понадобится или 600 эдди, или 13 Техники. Можно также угрожать работнику.
Когда вы доберетесь до Брендана, то поймете, что ему обновляют систему. Поговорите с ним и вернитесь к Тео, чтобы рассказать о его судьбе. На этом три коротких забавных квеста с говорящим автоматом подойдут к концу.
В Cyberpunk 2077 очень много багов! Среди них – Чудо-женщина в воздухе и люди без голов
«И так сойдет!»
Во всех обзорах «Киберпанка» упоминается важная вещь, которая портит впечатление от игры – большое количество мелких багов. К счастью, критичных для сюжета и геймплея ошибок не случается, но некоторые журналисты уже назвали игру «вторым Skyrim».
CD Projekt RED запретила использовать свои видео и гифки в статьях до 9 декабря. Но скриншоты использовать можно – и те, кто уже успел поиграть, поделились коллекцией багов Cyberpunk 2077.
Забирай самый полезный мерч по киберпанку
Обзорщики составили свой список самых частых багов. Среди них:
• Ошибка скриптов NPC – диалог не начинается, персонажи не переходят в новую локацию;
• Обложка UI (количество здоровья, патронов, карта) не исчезает, для этого приходится выходить в главное меню игры;
• Невозможно бегать или прыгать – решается загрузкой раннего сейва;
• Дверь лифта не открывается;
• Враги появляются внутри твердых объектов или за непроходимыми преградами – лечится загрузкой раннего сейва;
• Поле зрения (FOV) после катсцен остается увеличенным – нужно загрузить ранний сейв;
Менее критичных багов еще больше. Это просто недоделка, и для них не нужно загружать сейвы – остается только смириться.
• Машины возникают прямо на пути у транспорта Ви;
• Фильтр сканера остается после катсцен;
• Персонажи перемещаются сквозь закрытые двери лифта;
• Персонажи теряют позы – садятся на невидимые стулья, стоят в Т-позе;
• Ошибки тайминга диалога – фразы персонажей накладываются друг на друга;
• Странные баги физики;
• Ошибка управления машиной у НПС – они выбирают путь, который ведет к непроходимым объектам;
• Машины застревают на плоских поверхностях – даже на дороге;
• Иногда во время вождения Ви застревает в Т-позе и вылезает за пределы крыши машины.
CYBERPUNK NÃO TEM 1 BUG
NÃO EXISTEM BUGS
O CRUNCH VALEU A PENA pic.twitter.com/cgAK0vJS0E
— O palhaço que se esconde dos gays (@Vcds10) December 7, 2020
Надеемся, все это поправят патчами в ближайшее время.