cyberpunk 2077 квест аудиенция баг
Cyberpunk 2077: прохождение квеста «Аудиенция». Нужно ли убивать Одо
Начало квеста «Аудиенция» в Cyberpunk 2077
Далее вы разделитесь — японец будет вести вас удаленно. Проходите сквозь толпу к двери по маркеру. Внимательнее — не забудьте обезвредить лазерную растяжку на входе. Снайпер сидит на платформе снаружи и следит за парадом — его вы спокойно уберете без шума.
К следующему снайперу вы поедете на лифте. В это время Такэмура включит прослушку Оды и Адама Смэшера — Джонни захочет отомстить. До снайпера придется добираться по строительным лесам — не попадайтесь под сканы дронов и будьте осторожны при прыжках.
Снайпера охраняют другие солдаты — можете как начать перестрелку, так и медленно убирать всех по одному, используя взлом предметов, чтобы отвлечь их внимание солдат.
После этого выходите наружу и идите по трубам. Если вы будете нерасторопны, огонь от летающей платформы вас убьет. Наверху на мосту будут еще двое — либо уберите их тихо, либо просто расстреляйте.
Концовка квеста «Аудиенция» в Cyberpunk 2077
Вы можете пощадить его по просьбе Такэмуры или добить — на сюжет это не повлияет. После этого подключайтесь к нетраннеру и смотрите, как Такэмура похищает Ханако.
После квеста «Аудиенция» начнется другое задание основной сюжетной линии – «Квартира 303».
Как пройти квест «Аудиенция» в Cyberpunk 2077
Незаметно работаем на параде.
Рассказываем, как пройти квест «Аудиенция» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту Play it Safe в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания, а также узнаете, как спасти Такэмуру.
Квест «Аудиенция»
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Описание: «Раз уж я не получил приглашения на похороны Сабуро Арасаки, посмотрю хоть на этот убогий парад. Жалко, нельзя будет фейерверки запускать. Вообще, если Такэмура хочет покинуть этот бренный мир, можно придумать что-то попроще. Он реально хочет запрыгнуть на платформу Ханако на глазах у всей толпы? А ты что, будешь снайперам глазки ладошками закрывать, чтобы его не увидели? Лучше сразу продумай путь к отступлению, Ви, потому что этот план точно пойдет по ##### [одному месту]».
На параде безумно красиво, но задерживаться не стоит.
Проходите сквозь толпы по свободному месту. Прорываться через ряды НПС бессмысленно, там есть отдельные проходы для игрока. Первый маркер ведет к двери. Когда войдете, не забудьте обезвредить лазерную растяжку, иначе вас убьет взрывом. Снайпер сидит на платформе снаружи, и он следит за парадом – бесшумно убрать его со спины не составит труда.
Как завести роман с Панам Палмер: ультимативный гайд
После устранения направляйтесь к следующему снайперу. Ви нужно проехать на лифте к нужному балкону. В это время Такэмура включит прослушку Оды и Адама Смэшера. Это взбесит Джонни – он захочет расправы. Когда вы будете добираться до снайпера, придется прыгать. Старайтесь не попадаться под скан дронов и будьте осторожны при прыжках – Ви не переживет падения с большой высоты.
Снайпера охраняют другие солдаты. Используйте взлом окружающих предметов, чтобы отвлечь их внимание и устранить со спины. Когда останется один снайпер, вы сможете легко его устранить.
Когда вы будете подниматься, не забывайте об остальных солдатах. Около лестницы их 2. После этого выходите наружу и идите по трубам. Если вы будете нерасторопны, огонь от платформы Ханако вас убьет.
Баги в Сyberpunk 2077 – спотыкающиеся NPC, реклама в фоторежиме и штаны с прорехами
Забирайтесь наверх. Там находятся двое – солдат и снайпер. Можете обезвредить их обоих по стелсу, если отвлечете с помощью взлома предметов. Такэмура расскажет, что осталось только обезвредить нетраннера.
Отправляйтесь к нужному месту на карте и будьте осторожны – рядом с лестницей летает дрон. Перед тем, как запрыгивать в окно, обезвредьте бомбы на полу.
Отправляйтесь к лифту и доберитесь до комнаты, где сидит нетраннер. Начнется босс-файт – придется сражаться с Одой. Он опасный соперник – умеет восстанавливать здоровье, а в ближнем бою с ним лучше не сражаться из-за его красных клинков. По всей локации расставлены пустые ящики, в которых можно спрятаться, чтобы восстановить здоровье, но Ода тоже об этом знает, и поэтому не запрыгивайте в ящик без предварительной проверки.
Как найти броню фиксера в Cyberpunk 2077? Решаем вопросики, подскакиваем кабанчиком
Вы можете пощадить его по просьбе Такэмуры или добить, когда бой закончится. Подключайтесь вместо нетраннера, смотрите кат-сцену, в которой Такэмура похищает Ханако, и уходите.
После квеста «Аудиенция» начнется другое задание основной сюжетной линии – «Квартира 303».
Больше нельзя пройти Cyberpunk 2077: разработчики сломали сюжетный квест
Проект до сих пор не приведен в порядок после проблемного релиза.
Баги – распространенная проблема в компьютерных играх, но если они ломают основной сюжет, это указывает на некомпетентность разработчиков. В этот раз даже свежий патч не смог решить проблему – он лишь создал новые неприятности для фанатов.
Недавно в мире Cyberpunk 2077 произошло важное событие – разработчики выпустили Патч 1.1, который должен был исправить самые крупные ошибки игры. Следом за ним, если верить плану доработок игры, ожидается Патч 2.1, который должен будет окончательно расправиться с самыми надоедливыми ошибками.
Однако не все пошло так, как планировали CD Projekt Red. Конечно же, часть багов и ошибок были исправлены в их новом патче, однако вместо них он принес новые ошибки. Фанаты разочарованы тем, что компания не способна исправить собственные недочеты так, чтобы в результате не создавать новые проблемы для игроков.
Возможно, возмущение игроков не было бы таким громким, если бы не характер новых ошибок. Один из самых раздражающих багов, с которым сталкивались фанаты Киберпанка, не считая ломающихся сохранений и проблем с запуском игры, – это сюжетное задание «Старые друзья». Ранее Такемура во время прохождения просто не звонил главному герою, и из-за этого квест нельзя было продолжить.
В Патче 1.1 эту проблему исправили, однако вместо нее принесли новую, также связанную с Такемурой. Теперь долгожданный звонок происходит, однако NPC просто молчит в трубку и квест все равно нельзя пройти нормально.
Фанаты пытались решить эту проблему всеми доступными способами. Удалялись модификации, прогресс откатывался до более раннего сохранения, начиналась новая игра – но ничего не помогает. Решение проблемы нашлось и теперь геймеры пользуются новым обходным путем, чтобы все-таки поговорить с Такемурой.
К сожалению, несмотря на все старания CD Projekt Red, сделать из их нового оригинального проекта культовую игру уже вряд ли получится. Однако мы будем следить за новыми патчами и обещанным бесплатным DLC, чтобы узнать наверняка, смогут ли разработчики довести проект до ума.
Читайте наше полное прохождение Cyberpunk 2077, чтобы узнать как добраться до Такемуры и решить самые сложные квесты в игре.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Аудиенция | Cyberpunk 2077
Это задание активируется после звонка Такэмуры, если вы прошли На мягких лапах.
«Аудиенция» может появиться в зависимости от вашего прогресса в основных линиях сюжета. Возможно, вам придется чуть больше пройти историю, прежде чем Такэмура позвонит. Если он вам не звонит в момент, когда «уже должен», ложитесь спать и промотайте день или два, после чего выходите из квартиры.
Дальше вам нужно попасть на рынок в Джапан-тауне.
Как только Такемура свяжется с вами, возвращайтесь на рынок и поговорите с ним лично. Возьмите чип и просмотрите данные Окады, а затем дождитесь начала парада. Ви вставит в висок щепку, а Такэмура введет его в курс дела. Он расскажет о трех снайперах, которых вам предстоит убрать.
После завершения диалога с Такэмурой вы оказываетесь на платформе, о которой говорилось в плане Такэмуры. Он советует проходить миссию тихо, чтобы не привлекать внимание дронов. Следуйте за указателем и отправляйтесь на поиски расположения снайперов. Проберитесь сквозь толпу наблюдателей, по пути собирайте хлам.
Когда дойдете до лестницы, следуя указателю пути, поднимитесь по ней и поверните налево, там вы пройдете немного прямо и упретесь в дверь. Входите. Осторожно, на полу растяжка, которая может взорваться, её нужно обезвредить.
В ящике соберите редкие компоненты. Поворачивайте налево и поднимайтесь по лестнице. По пути открывайте ящики. Дальше поднимитесь на платформу выше, нужно подпрыгнуть и Ви взберется на неё – вы попадете в опасную зону. Поверните налево, на клетчатой платформе повыше сидит первый снайпер. Взберитесь на неё и убейте первую цель, когда вы запрыгните, он вас не заметит.
Дальше вам нужно попасть на балкон около зеленой стрелки и сесть в лифт. Ориентируйтесь на желтый маячок на мини-карте. Поэтому спрыгивайте с платформы и идите прямо мимо толпы к лифту. В лифте нужно нажать на 21 этаж. В лифте вы узнаете, что придется биться с Ода. После того, как вы выйдете из лифта, вас встретит Джонни, и он дико недоволен, побеседуйте с ним.
А потом идите направо по балкону, поднимайтесь по лестнице, Дальше идите по мостику через улицу. Часть мостика обвалится, чтобы допрыгнуть до другой стороны разрушенного мостика, нужно разбежаться.
Дальше спускайтесь вниз и будьте осторожны с дронами по пути, так как они могут легко заметить вас. Спускайтесь ещё дальше на маячок вниз, пока не доберетесь до двери. Там будет стоять снайпер. Уберите его с пути и войдите в комнату, после этого вам засчитается убийство снайпера.
Внутри будет много лута и растяжка слева, которую нужно обезвредить. После этого идите налево и поднимитесь по лестнице. По пути вам встретится охранник, которого нужно устранить. Впереди ещё охрана, будьте готовы и старайтесь не поднимать шум, используйте ближний бой или взлом.
На этаже с разведчиком поверните налево и идите прямо, там тоже будет охранник. Поднимайтесь наверх и идите к лифту, выберите 30 этаж фойе. Потом спускайтесь вниз, там будут ждать дроны и снайпер с охраной, заходите в дверь, где вас встретит третий снайпер.
Дальше нужно поговорить с Такэмурой, он скажет вам, что нужно разобраться с нетраннером «Арасаки», которая взяла под контроль все сети. Пока слушаете диалог можно подобрать лут в комнате, его здесь много.
Садитесь в лифт и спускайтесь на 21 этаж, там вас будет ждать Ода. Двигайтесь на маячок, в большой комнате вы увидите девушку, которая сидит на полу. Нужно отключить её от сети. В этот момент на вас напрыгнет Ода.
Как драться с Ода:
Это сильный враг с ближними атаками, который значительно потреплет вам нервы. Ода обладает довольно высоким сопротивлением и исцелит себя после того, как вы нанесете достаточно урона. Кроме того, он постоянно будет вас прессовать атаками.
Если вы качали стелс и хакерское прохождение игры, понизьте его сопротивление и объем оперативной памяти взломом, а затем ударьте его несколькими быстрыми хаками.
Также старайтесь следить за его движениями, иногда Ода становится невидимым и его сложно отследить, а значит, что враг сможет восстановить огромное количество здоровья. Вы узнаете его по светящимся красным клинкам. Не давайте ему восстанавливаться.
Просто не сдавайтесь, и Ода в конце концов будет повержен.
Когда Ода будет повержен, подключитесь к точке доступа и отключите систему безопасности.
Дальше вам остается только посмотреть кат-сцену и покинуть парад. Направляйтесь к ближайшей двери и спускайтесь вниз. Следите за охранниками и поднимитесь на лифте на улицу, чтобы закончить эту миссию. Если будет сложно ориентироваться, смотрите на мини-карту и ориентируйтесь на делтую дорожку.
CD Projekt рассказала, как обходить ломающий прохождение баг в обновлении 1.1 для Cyberpunk 2077
В глобальном патче 1.1 для игры Cyberpunk 2077 обнаружился критический баг, который не позволяет игрокам продвинуться дальше по сюжету. Разработчики сообщили, что знают о проблеме, но пока не могут её решить, поэтому написали короткий гайд, в котором предлагают обойти её самостоятельно.
Речь идёт о сюжетном квесте «Вниз по улице». В нём Ви получит голосовой звонок от Горо Такемуры, который продвинет сюжет дальше и запустит следующие действия. Однако после выхода патча 1.1 игроки начали сообщать о том, что звонок идёт, но персонажи ничего не говорят, что приводит к критической ошибке и неработающим скриптам, делая игру непроходимой.
Для обхода проблемы необходимо иметь более раннее сохранение игры — по заверениям разработчиков, это позволит исправить проблему с голосовым звонком. Они предлагают следующий алгоритм:
Загрузите ранний файл сохранения — он должен быть создан до того, как Ви и Такемура выходят из офиса Вакако;
После выхода из офиса прервите телефонный разговор с Такемурой;
После окончания диалога и обновления задания пропустите 23 внутриигровых часа.
После завершения этих действий следует посмотреть, появился ли диалог, запускающий скрипты по сюжету, говорят разработчики.
Cyberpunk 2077 страдает от многочисленных багов с момента релиза 10 декабря. Из-за этого возмущённые покупатели развернули целую кампанию против CDPR, обвинив её в намеренном выпуске «сырого» проекта. Sony удалила игру из PlayStation Store и начала возвращать за неё деньги разочарованным игрокам. К январю инвесторы подали против студии уже второй иск за подпорченный запуск Cyberpunk 2077, а в США диски с игрой для приставок начали продавать за полцены.
Глобальный патч версии 1.1, вышедший 22 января, должен был стать первым большим обновлением, которое исправит ошибки. В описании разработчики пообещали улучшить стабильность в игре, исправить вылеты, обеспечить качественную графику, отладить целую череду багов в открытом мире и различных квестах. Однако, судя по всему, полностью избавиться от ошибок CDPR не удалось, при этом даже появились новые.
В дальнейшем разработчики собираются выпустить ещё один глобальный патч, версии 1.2. Они обещают, что он станет ещё более масштабным. Согласно планам студии, он должен выйти в течение нескольких недель после появления патча версии 1.1.
13 января CDPR опубликовала заявление о том, почему релиз Cyberpunk 2077 получился настолько «сырым». Сооснователь студии Марчин Ивинский сообщил, что CDPR не достигла той планки качества, к которой стремилась. По его словам, игру плохо тестировали, из-за чего не удалось вовремя исправить многие проблемы. Также в студии рассказали, что изначально сделали упор на ПК, а затем попыталась подогнать её под консоли, но времени не хватило. CDPR попросила не винить рядовых разработчиков студии в багах игры — решение о релизе принимали не они, а руководство, которое и взяло на себя ответственность.