дал слово держи скайрим баг

TES V: Skyrim
Дал слово — держи (прохождение)

В воровском городе Рифтен в таверне «Пчела и жало». Берется у Луи Петраша.

дал слово держи скайрим баг

Проходя рядом, он скажет что для нас есть задание связанное с доставкой сообщения некому Сибби Черный Вереск который сидит в тюрьме Рифтена. Суть сообщения в том что он хочет получить племенного жеребца Мороз за которого внес залог. За доставку сообщения Луи обещает нам хорошо заплатить.

Бежим в тюрьму и видим что для прохода нужно заплатить или убедить стражника тюрьмы. Если попытаться взломать замок, то он нас арестует.

дал слово держи скайрим баг

Выбрав одно из действий и идем к клетке с заключенным Сибби.

дал слово держи скайрим баг

Говорим ему что мы от Луи Петраша и в ответ узнаем что заключенный продал коня который ему не принадлежит. Для того чтобы не злить Луи, он хочет чтоб мы украли родословную коня и самого коня с поместья «Черный Вереск» хозяйкой которого является его мать. Соглашаемся на воровство и отправляемся к месту нахождения поместья.

дал слово держи скайрим баг

Возле дома мы встретим охрану — наемники Черного Вереска. Убиваем их и обыскав их забираем ключ от поместья.

дал слово держи скайрим баг

Заходим в резиденцию, убиваем всех внутри и спустившись в подвал находим родословную Мороза.

дал слово держи скайрим баг

После чего воруем коня бродящего возле поместья.

дал слово держи скайрим баг

Скачем на коне к месту встречи с Луи Петрашом.

Луи обрадуется возвращению нас с конем. И заговорив с ним можно выбрать один из вариантов:

дал слово держи скайрим баг

Источник

Дал слово — держи

ID:MS03
Луи и Мороз
Обзор
КвестодательЛуи Летруш
ФракцияРифтен
ЛокацияПчела и жало, резиденция «Чёрный Вереск»
НаградаЗолото или Мороз
ТипСторонний квест

Дал слово — держи (ориг. Promises to Keep) — сторонний квест фракции Рифтен в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

Прохождение

Луи Летруш в рифтенской таверне «Пчела и жало» ищет добровольца, который отважится поговорить с одним из криминальных авторитетов по поводу обещанного коня по кличке Мороз.

Сам Луи опасается встречи со стражей, потому как Сибби заключён в местной тюрьме, попасть в которую просто так не удаётся. Вход сторожит несговорчивый охранник, не пропускающий никого постороннего. После некоторых красноречивых убеждений он всё же идёт на уступки и позволяет пройти внутрь, хотя звонкой монете радуется сильнее.

Примечание: для подкупа потребуются 250 септимов, хотя тана Рифтена охранник пропустит бесплатно.

Путь лежит через коридор, который практически сразу выводит к камере Сибби в тюремном зале. При разговоре с Сибби выясняется, что сидит он за одно убийство, хотя ему не единожды доводилось лишать людей жизни. Несмотря на совершённые им злодеяния, преступник находится отнюдь не в дурных условиях: в личной камере полно разнообразной еды, а для отдыха предоставлена мягкая кровать. После короткого диалога Сибби признаётся, что обещанный Луи Летрушу конь является собственностью клана «Чёрный Вереск», так что, чтобы не расторгать сделку, помимо коня, предстоит выкрасть ещё и его родословную.

Примечание: методом убеждения или подкупом, размером в 250 септимов, можно узнать о тайнике Сибби.

Конь, как становится известно, находится на охраняемой территории резиденции «Чёрный Вереск», а документ на него и вовсе в самом особняке. Прячась за камнями и деревьями, скрываясь за стенами, придётся незаметно проскальзывать мимо наёмников, в противном случае кровопролития не избежать. Первым делом следует выкрасть родословную Мороза. После проникновения в дом нужно пробираться в полуподвальное помещение у парадного входа, где и находится родословная на одном из столов. Там же припрятан и тайник Сибби. Кстати, на верхнем этаже резиденции в одной из комнат лежит камень Барензии, не забудьте прихватить и его. После всего этого похождения следует направиться в конюшню, рядом с которой мирно пасётся Мороз. Остаётся лишь оседлать коня и направиться в назначенное неподалёку место, где уже ждёт Луи. Теперь, когда все условия выполнены, есть три варианта развития действия:

Впоследствии Мавен присылает «привет» в виде наёмников. В зависимости от того, кому достался конь, «привет» адресован либо Луи, либо главному герою. Причём, если «привет» адресован Летрушу, то даже если успеть спасти его от наёмника, он всё равно набрасывается с ножом и, так или иначе, погибает.

Если оставить коня себе, через некоторое время Летруш тоже наймёт убийц. Наёмник случайным образом встретится на карте и нападёт с криком «Луи Летруш не любит предателей!».

О сделке можно сообщить самой Мавен. Приняв к сведению, она просит продолжить по прежнему сценарию: маркер на родословную пропадает и задание на её кражу считается выполненным, но для продолжения всё равно приходится красть родословную — иначе просто не стартует следующая стадия квеста.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS03 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Примечания

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

Источник

Решение проблем со Skyrim

Общая тема для решения проблем с игрой и модами. Здесь можно описать возникшие проблемы и попросить подсказать способ их решения.

Желательно предоставить следующую информацию, чтобы окружающим было легче помочь вам:

1) Конфигурация компьютера.
2) Плагины, желательно в порядке их подключения (мод лист).
3) Описание ошибки*. Желательно, после чего и когда возникла данная ошибка.

* Если графическая, то добавьте скрины (превью).

дал слово держи скайрим баг

А, в вашем случае, поможет только начало новой игры! А моды должны поддерживать конкретную версию патча игры!

дал слово держи скайрим баг

Попробуй поговорить с Сибби Черный Вереск. Этот этап квеста должен был быть следующим после «Выслушать предложение. «

Привет всем. После патча 1.8 заметил следующий баг.
Взят перк «Двойное колдовство», но при касте с двух рук Оживления трупа и ему подобных заклятий — трупаки стали подниматься на то же время (60с. вместо положенных 2 с копейками минут..).
Пробовал отключать все моды, которые обновил вместе с патчем и вообще все возможные (без некоторых просто сейв не грузился). Неоф.патчи последних версий установлены на ДонГард и оригинал.

Двойной каст атранаха тем не менее работает корректно.

В чем проблема? У меня, как всегда, у одного такое?(

перестали работать магтческие посохи и некоторые заклинания. Что делать.

попробуй знак ритуала сменить на другой. он взят? и еще какие есть некромантские навыки обнулить. и побегать пару сэйвов без них.

Источник

Дал слово — держи прохождение Скайрим

Дал слово — держи прохождение Скайрим

В воровском городе Рифтен в таверне «Пчела и жало». Берется у Луи Петраша.

дал слово держи скайрим баг

Проходя рядом, он скажет что для нас есть задание связанное с доставкой сообщения некому Сибби Черный Вереск который сидит в тюрьме Рифтена. Суть сообщения в том что он хочет получить племенного жеребца Мороз за которого внес залог. За доставку сообщения Луи обещает нам хорошо заплатить.

Бежим в тюрьму и видим что для прохода нужно заплатить или убедить стражника тюрьмы. Если попытаться взломать замок, то он нас арестует.

дал слово держи скайрим баг

Выбрав одно из действий и идем к клетке с заключенным Сибби.

дал слово держи скайрим баг

Говорим ему что мы от Луи Петраша и в ответ узнаем что заключенный продал коня который ему не принадлежит. Для того чтобы не злить Луи, он хочет чтоб мы украли родословную коня и самого коня с поместья «Черный Вереск» хозяйкой которого является его мать. Соглашаемся на воровство и отправляемся к месту нахождения поместья.

дал слово держи скайрим баг

Возле дома мы встретим охрану — наемники Черного Вереска. Убиваем их и обыскав их забираем ключ от поместья.

дал слово держи скайрим баг

Заходим в резиденцию, убиваем всех внутри и спустившись в подвал находим родословную Мороза.

дал слово держи скайрим баг

После чего воруем коня бродящего возле поместья.

дал слово держи скайрим баг

Скачем на коне к месту встречи с Луи Петрашом.

Луи обрадуется возвращению нас с конем. И заговорив с ним можно выбрать один из вариантов:

дал слово держи скайрим баг

Источник

TES V. Баги

Ошибки игры и способы их преодоления.

Баг с Тенегривом как-нибудь можно решить?

Баг с Тенегривом как-нибудь можно решить?

Не уверена, что верно поняла. У меня было такое, что лужа бурлила, а Тенегрив не появлялся. Но на более старых версиях. Нашла только одну причину, на тот момент у меня была оседлана другая лошадь.

prid 9ccd8

moveto player

Если не сработало, клонируем себе нового Тенегрива:

player.placeatme 9ccd7

Насколько я знаю Unofficial Skyrim Patch баг этот убивает.

Не уверена, что верно поняла. У меня было такое, что лужа бурлила, а Тенегрив не появлялся. Но на более старых версиях. Нашла только одну причину, на тот момент у меня была оседлана другая лошадь.

Не, всё так и есть. Лужа бурлила, конь появился, квест перешёл на следующий виток «Найти Арнбьёрна», но в отличии от других коней, когда на него наводишь не пишут:»Ехать: Лошадь. Владелец такой-то»

Лошади на тот момент не было, но был перманентный глюк: была некая блуждающая лошадь, когда я переносился в локу, эта лошадь появлялась сама по себе и начинала медленно уходить в другую сторону.

prid 9ccd8

moveto player

Если не сработало, клонируем себе нового Тенегрива:

player.placeatme 9ccd7

Насколько я знаю Unofficial Skyrim Patch баг этот убивает.

Не, всё так и есть. Лужа бурлила, конь появился, квест перешёл на следующий виток «Найти Арнбьёрна», но в отличии от других коней, когда на него наводишь не пишут:»Ехать: Лошадь. Владелец такой-то»

Лошади на тот момент не было, но был перманентный глюк: была некая блуждающая лошадь, когда я переносился в локу, эта лошадь появлялась сама по себе и начинала медленно уходить в другую сторону.

ЗЫ. Сейчас статистику глянул: у меня перед началом квеста с Тенегрвом, аж две лошади в собственности. Про одну я рассказывал. а где другая-то?

но в отличии от других коней, когда на него наводишь не пишут:»Ехать: Лошадь. Владелец такой-то»

Это не помогало. Как глюк вылез, уже даже выпиливание ничего не дало.

ЗЫ. Сейчас статистику глянул: у меня перед началом квеста с Тенегрвом, аж две лошади в собственности. Про одну я рассказывал. а где другая-то?

Если лошадь приблудная, а не купленная, она как раз и уходит потихоньку от места фасттревела. А если именно в собственности, то это купленные. Попробуй поискать там. где покупал.

Ур-р-ра! Получилось. Спасибо, друг. :pivo:

Пойду накачу сто грамм с радости!

Если лошадь приблудная, а не купленная, она как раз и уходит потихоньку от места фасттревела. А если именно в собственности, то это купленные. Попробуй поискать там. где покупал.

ЗЫ. Модерам. Ответ про Тенегрива можно в шапку замастрячить. Рально сработало, может ещё кто парить будет.

ЗЫ. Модерам. Ответ про Тенегрива можно в шапку замастрячить. Рально сработало, может ещё кто парить будет.

Сегодня было два веселых бага.

1. Бегу. Сосновая застава. Лежащие на дороге камни от прошлого забега. Наемница и трэлл налетают на эти камни и становятся агрессивными. Типа, ударил их более трех раз. Там и правда было куча ударов камнями. А я причем?

Давно завис квест с амулетом Талоса в Солитьюде. Так получилось, что я его с казненного сразу же забрал, что в принципе логично. После этого у меня их в инвентаре еще две штуки появилось, налипли где то. Теперь из-за этого ни сам квест с девочкой не выполняется, ни от амулетов избавиться не могу. Чего только не делал, в результате перегрузился и оставил задание не взятым, сейчас только про него вспомнил. Как это можно исправить, может патч какой есть?

Ага, спасибо, попробую на днях.

Только там указано

С помощью консоли убираем кол-во амулетов до одного

Там же, кстати, увидел ссылку на квест с поиском доказательства поклонения Огмунда Талосу. Видимо один из тех амулетов, что в инвентаре, как раз я у Огмунда и увел, а сдать из моральных соображений постеснялся. Придется, видимо, теперь талморца валить или все-таки подгадить брату-норду. Короче очередная головная боль с этими амулетами.

Тогда скорее трэллы, зомби рассыпаются в прах при гибели мага, их поднявшего.

1. Зомби немного подсвечены пластиковым свечением. Они не светятся.

2. Еще пару месяцев назад, когда был другой персонаж, я убивал этих же разбойников не обращая внимания на мага. И знаю точно, что это не зомби, ибо написано «Разбойник».

3. в пепел они не рассыпались.

4. Трэллы у вампиров же вроде.

5. Там 2 разбойника и 1 маг. Если бы это был маг, способный вызывать одновременно 2-х зомби, мы бы никогда не прошли основной квест.

Там 4 разбойника и один маг. Да, на них написано «Разбойник». В пепел иногда рассыпаются, иногда нет.

В первом зале маги переговариваются на эту тему, если подкрасться и послушать.

Эта некромантская компания поднимает бандитов и приспосабливает для охраны и для добычи руды ))

Ты про компанию в руинах, а я про тех, что на улице.

1. Зомби немного подсвечены пластиковым свечением. Они не светятся.

2. Еще пару месяцев назад, когда был другой персонаж, я убивал этих же разбойников не обращая внимания на мага. И знаю точно, что это не зомби, ибо написано «Разбойник».

3. в пепел они не рассыпались.

4. Трэллы у вампиров же вроде.

5. Там 2 разбойника и 1 маг. Если бы это был маг, способный вызывать одновременно 2-х зомби, мы бы никогда не прошли основной квест.

ЗЫ: А почему не прошли бы? Не поняла.)

Также с меткой «skyrim, баги»

Вспомним баги, мешавшие прохождению

Нужна помощь с WryeBash и порядком загрузки.

Enderal: Вопросы и обсуждение

[Skyrim] Руководство по адаптации шрифтов под русскую версию.

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *