данж это в майнкрафт
Сокровищница
Сокровищница (или данж, от англ. dungeon — «подземелье») — это подземная натуральная структура, представляющая собой маленькую комнату из замшелого и обычного булыжника с сундуками и спаунером мобов.
Содержание
Генерация [ ]
Сокровищницы генерируются в верхнем мире на альтитуде до 48, причём отключить их генерацию нельзя. [1] Для каждого чанка делается 8 попыток создать сокровищницу; очень маловероятно, но всё же возможно, что несколько попыток будут успешны. Для каждой попытки выбирается местоположение и размер (открытая квадратная площадь шириной 7, 9 или 11 блоков и высотой 6). Попытка успешна, если выполнены следующие условия:
После успешной генерации комнаты, после размещения воздуха и булыжника, следуют три попытки создать два сундука. Для генерации сундука, выбранный блок должен быть пустым и иметь твёрдый блок с одной из четырёх боковых сторон. Спаунер размещается на полу точно в центре сокровищницы.
Булыжник имеет 4 ⁄5 шанс быть замшелым, когда он находится на полу застенка.
Структура [ ]
Сокровищница — помещение площадью 5×5, 5×6, 5×7 или 7×7 и высотой 4 блока, ограниченное стенами, полом и потолком из булыжника и замшелого булыжника. В сокровищнице генерируется до 2-х сундуков (сгенерировавшиеся рядом могут объединиться в большой сундук) и один спаунер мобов.
Сокровищницы чаще всего генерируются в полостях под землёй, но иногда они могут появиться выше уровня моря, например, в горах. В стене сокровищницы проделывается отверстие-вход в сторону полости, у которой сокровищница сгенерировалась. При генерации сокровищницы практически не учитывается рельеф, поэтому они часто попадаются в ненормальном виде: без пола, под водой или лавой, засыпанные гравием и/или песком, под слоем льда. В результате таких аномалий сокровищница может лишиться сундуков и спаунера. Также сокровищницы генерируются внутри других натуральных структур — в каньонах, пещерах, крепостях, заброшенных шахтах.Реже встречается в океанах
Спаунер мобов выступает в роли «стража», охраняющего сокровищницу, бесконечно спауня мобов до тех пор, пока игрок не разрушит или не «выключит» спаунер, осветив пространство вокруг него. Спаунер всегда располагается в центре сокровищницы, сундуки же генерируются вдоль стен. Вероятность появления спаунера зомби — 50 %, скелетов — 25 %, пауков — 25 %.
Содержимое сундуков [ ]
Тактика захвата сокровищницы [ ]
Поскольку сокровищница хорошо охраняется врагами, которые постоянно появляются из спаунера, то атака «в лоб» потребует много усилий, навыков, еды и стрел. Существует несколько эффективных методов захвата сокровищницы:
Поиск сокровищниц [ ]
Сокровищница есть и здесь!
Признаком сокровищницы могут быть звуки четырёх-пяти одинаковых монстров, доносящиеся с одной стороны — хрип зомби, шипение пауков или бренчание костей скелетов.
Нередко сокровищницы располагаются вблизи поверхности под песком, который после генерации участка карты обваливается внутрь. Прямоугольное углубление в песке или гравии характерного размера почти всегда указывает на наличие сокровищницы.
При подозрении на наличие сокровищницы поблизости можно точно определить её местоположение при помощи графической ошибки, которая заключается в том, что при переключении расстояния обзора можно увидеть сквозь стены частицы, в том числе и огонь, горящий внутри спаунера.
Есть небольшой шанс попасть в сокровищницу через портал из Нижнего мира.
Дополнительно [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Сокровищница», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Галерея [ ]
Потолки сокровищниц такие же, как в пещерах, поэтому её может засыпать гравием, если он там окажется
5 сокровищниц, сгенерированных в заброшенной шахте, стены были разрушены, чтобы показать спаунеры
Тройная сокровищница с двумя спаунерами зомби и одним спаунером пауков
Сокровищница в каньоне
Сокровищница, сгенерированная под домом в деревне
Иногда можно заспауниться прямо в сокровищнице
Случайно появившийся портал после перемещения из Нижнего мира
Обвалившаяся подводная сокровищница в песке рядом со спауном
Открытая сокровищница в скале
Сокровищница вместе с заброшенной шахтой и крепостью
Сокровищница со спаунером пауков в Карманном издании.
Сокровищница
Сокровищница (или данж, от англ. dungeon — «подземелье») — это подземная натуральная структура, представляющая собой маленькую комнату из замшелого и обычного булыжника с сундуками и спаунером мобов.
Содержание
Генерация
Сокровищницы генерируются в верхнем мире на альтитуде до 48, причём отключить их генерацию нельзя. [1] Для каждого чанка делается 8 попыток создать сокровищницу; очень маловероятно, но всё же возможно, что несколько попыток будут успешны. Для каждой попытки выбирается местоположение и размер (открытая квадратная площадь шириной 7, 9 или 11 блоков и высотой 6). Попытка успешна, если выполнены следующие условия:
После успешной генерации комнаты, после размещения воздуха и булыжника, следуют три попытки создать два сундука. Для генерации сундука, выбранный блок должен быть пустым и иметь твёрдый блок с одной из четырёх боковых сторон. Спаунер размещается на полу точно в центре сокровищницы.
Булыжник имеет 4 ⁄5 шанс быть замшелым, когда он находится на полу застенка.
Структура
Сокровищница — помещение площадью 5×5, 5×6, 5×7 или 7×7 и высотой 4 блока, ограниченное стенами, полом и потолком из булыжника и замшелого булыжника. В сокровищнице генерируется до 2-х сундуков (сгенерировавшиеся рядом могут объединиться в большой сундук) и один спаунер мобов. Сокровищницы чаще всего генерируются в полостях под землёй, но иногда они могут появиться выше уровня моря, например, в горах. В стене сокровищницы проделывается отверстие-вход в сторону полости, у которой сокровищница сгенерировалась. При генерации сокровищницы практически не учитывается рельеф, поэтому они часто попадаются в ненормальном виде: без пола, под водой или лавой, засыпанные гравием и/или песком, под слоем льда. В результате таких аномалий сокровищница может лишиться сундуков и спаунера. Также сокровищницы генерируются внутри других натуральных структур — в каньонах, пещерах, крепостях, заброшенных шахтах.Реже встречается в океанах
Спаунер мобов выступает в роли «стража», охраняющего сокровищницу, бесконечно спауня мобов до тех пор, пока игрок не разрушит или не «выключит» спаунер, осветив пространство вокруг него. Спаунер всегда располагается в центре сокровищницы, сундуки же генерируются вдоль стен. Вероятность появления спаунера зомби — 50 %, скелетов — 25 %, пауков — 25 %.
Содержимое сундуков
Тактика захвата сокровищницы
Поиск сокровищниц
Сокровищница есть и здесь!
Признаком сокровищницы могут быть звуки четырёх-пяти одинаковых монстров, доносящиеся с одной стороны — хрип зомби, шипение пауков или бренчание костей скелетов.
Нередко сокровищницы располагаются вблизи поверхности под песком, который после генерации участка карты обваливается внутрь. Прямоугольное углубление в песке или гравии характерного размера почти всегда указывает на наличие сокровищницы.
При подозрении на наличие сокровищницы поблизости можно точно определить её местоположение при помощи графической ошибки, которая заключается в том, что при переключении расстояния обзора можно увидеть сквозь стены частицы, в том числе и огонь, горящий внутри спаунера.
Есть небольшой шанс попасть в сокровищницу через портал из Нижнего мира.
Дополнительно
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Сокровищница», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Галерея
Потолки сокровищниц такие же, как в пещерах, поэтому её может засыпать гравием, если он там окажется
5 сокровищниц, сгенерированных в заброшенной шахте, стены были разрушены, чтобы показать спаунеры
Тройная сокровищница с двумя спаунерами зомби и одним спаунером пауков
Сокровищница в каньоне
Сокровищница, сгенерированная под домом в деревне
Иногда можно заспауниться прямо в сокровищнице
Случайно появившийся портал после перемещения из Нижнего мира
Обвалившаяся подводная сокровищница в песке рядом со спауном
Открытая сокровищница в скале
Сокровищница вместе с заброшенной шахтой и крепостью
Сокровищница со спаунером пауков в Карманном издании.
Minecraft Dungeons
Windows 7/8/10: 4274376
Windows 10: 1.3.2.0
Xbox One: 1.3.2.0
PlayStation 4: 1.3.2.0
Nintendo Switch: 1.3.2.0
600.15 МБ (Предварительная сборка) [3]
Содержание
Игровой процесс [ ]
Работа от Mojang Studios
Игроки могут выбрать свой аватар из множества предоставленных скинов, с дополнительными платными дополнениями. Скины из создателя персонажей и скины, купленные в ванильном Minecraft, не будут доступны для использования в Dungeons.
Персонаж [ ]
Персонаж — это человек, которым пользователь управляет в игре. При создании персонажа пользователь может выбрать косметический скин, который он будет использовать на протяжении всей игры (обратите внимание, что на экране выбора персонажа также можно изменить скин в любое время).
При создании персонажа вся добыча, уровни и полученный прогресс останутся только на этом персонаже и не будут перенесены на других персонажей, которых создаёт пользователь.
Локации [ ]
Предметы [ ]
для подробной информации.
Оружием являются инструменты и предметы, которые можно использовать для нанесения урона сущностям с помощью атак ближнего или дальнего боя.
Броня используется для защиты игрока от урона и повышения характеристик.
Артефакты — объекты, которые игрок может использовать, чтобы получить значительное усиление, нанести урон противникам или исцелить союзников.
Зачарования [ ]
Враги [ ]
Мобы в Minecraft Dungeons, как правило, враждебны и пытаются уничтожить игрока. Единственными исключениями являются свинья, ключ-голем, овца, корова, оцелот, панда и манекен-мишень.
Краткий обзор [ ]
Minecraft Dungeons находится в той же вселенной, что и Minecraft. В отличии от Minecraft, который является песочницей, игра имеет линейную сюжетную кампанию и ролики. Вступительная заставка рассказывает историю бездомного злодеянина по имени Арчи, которого отвергли все, кто встречался ему. Однажды он наткнулся на мощный артефакт, известный как «Сфера господства», который дал ему великие силы, но также развратил его. Жадный до власти Архизлодеянин тогда отомстил всем тем, кто обидел его, и вскоре покорил мир своей новой армией, совершил набег на деревни, заставил жителей деревень работать рабским трудом и оставил только хаос. Теперь игрок должен противостоять тирании Архизлодеянина и стать героем, чтобы победить его и спасти мир. [17]
Игрок исследует различные локации в своём стремлении остановить Архизлодеянина, сражаясь со своей армией и выполняя квесты, чтобы перейти на следующий уровень. В конечном счёте, они сталкиваются с Архизлодеянином в его замке, побеждая его и разбивая Сферу Господства в процессе, который освобождает Арчи от его влияния. После этого они проявляют доброту к Арчи, к его большому удивлению, и вместе они празднуют, что зло побеждено и мир спасён, хотя позже показано, что Сфера восстанавливает себя.
Продолжение этой истории продолжит DLC Jungle Awakens, где один из фрагментов шара разрушает остров джунглей. Игроку удается уничтожить осколок и освободить джунгли.
Разработка [ ]
Игра была анонсирована на MINECON Earth 2018. Она выглядит как визуально улучшенная версия базовой игры Minecraft, но имеет другой стиль игры. [18] Игра вдохновлена классической Dungeon Crawlers. 17 сентября 2019 года Double Eleven объявили, что они помогают Mojang Studios и Xbox Game Studios в разработке, особенно в многопользовательской и консольной версиях. [19]
Minecraft Dungeons получила дату выпуска на апрель 2020 года в ноябре 2019 года, [20] хотя эта дата была перенесена на 26 мая 2020 года из-за вспышки COVID-19. [21] Закрытое бета-тестирование игры проходило с 25 марта по 24 апреля 2020 года. [22] [23] Base Game/Standard Edition стоит US$19.99 (€19.99, £16.74, AU$29.95), а Hero Edition (включает Hero Pass ) за US$29.99 (€29.99, £24.99, AU$39.95). Они доступны для Windows, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.
Среда игры использует Bedrock Codebase. [24]
Поддерживаемые языки [ ]
Языки | Интерфейс | Полная озвучка | Субтитры |
---|---|---|---|
Английский (Соединённые Штаты) | Да | Да | Да |
Английский (Соединённое Королевство) | Да | Да | Да |
Французский | Да | Да | Да |
Немецкий | Да | Да | Да |
Японский | Да | Да | Да |
Итальянский | Да | Нет | Да |
Корейский | Да | Нет | Да |
Испанский (Испания) | Да | Нет | Да |
Испанский (Мексика) | Да | Да | Да |
Русский | Да | Нет | Да |
Шведский | Да | Да | Да |
Португальский (Бразилия) | Да | Да | Да |
Португальский (Португалия) | Да | Нет | Да |
Польский | Да | Нет | Да |
Индонезийский | Да | Да | Да |
Системные требования [ ]
Составная часть | Windows | |
---|---|---|
ОС | Windows 10 (Обновление ноября 2019 года или выше), 8 или 7 | |
Процессор | Intel Core i5 2.8GHz или эквивалент | |
Память (ОЗУ) | 8GB или больше | |
Место на жёстком диске | 6 ГБ доступного пространства | |
Графические драйверы | NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870 или эквивалент DX11 GPU с 2GB или больше | |
Версия DirectX | 11 или выше | |
Примечание | Не поддерживается на Windows 10S. Windows 7/8 с последними обновлениями, 64-разрядными и некоторыми функциями не поддерживается |
Minecraft Dungeons: The Rise of the Arch-Illager [ ]
Minecraft Dungeons: The Rise of the Arch-Illager — это роман американского автора Мэтт Форбек. Он должен быть опубликован на Del Rey Books 7 июля 2020 года.
Товар [ ]
Книги Minecraft Dungeons [ ]
Minecraft Dungeons выпустила свой первый путеводитель, выпущенный 26 мая 2020 года, под названием «Guide to Minecraft Dungeons: A handbook for heroes». [25] 7 июля 2020 года предыстория о происхождении Arch-Illager называемый Minecraft Dungeons:The Rise of the Arch-Illager был опубликован.
Галерея [ ]
Предварительный просмотр области Храма Пустыни в Minecraft Dungeons.
Еще один предварительный просмотр Minecraft Dungeons.
Чудовище из Красного камня, как видно из игрового процесса, демонстрирует трейлер.
Огненная кузница, как видно из игрового процесса, демонстрирует трейлер.
Храм Пустыни, как видно из игрового процесса, демонстрирует трейлер.
Валори в Лесе криперов, как видно из игрового процесса, демонстрирует трейлер.
Валори атакует скелета в Лесах криперов, как видно из игрового процесса, демонстрирует трейлер.
Великий молот, экипированный игроком, как видно из игрового процесса, демонстрирует трейлер.
Маяк Порчи, экипированный игроком, как видно из игрового процесса, демонстрирует трейлер.
Игрок, возрождающий Валори, как видно из игрового процесса, демонстрирует трейлер.
Ключ-Голем, как видно из игрового процесса, демонстрирует трейлер.
Мокрое болото, как видно из игрового процесса, демонстрирует трейлер.
Тыквенные пастбища, как видно из игрового процесса, демонстрируют трейлер.
Archie grabbing the Orb Of Dominance
The Orb of Dominance
The map of the Overworld where many of the levels are located.