darkest hour моды 1914 1961

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game «Великая кампания (1914–1964 гг.)»

darkest hour моды 1914 1961

Darkest Hour: Grand Company – самостоятельная игра, созданная на основе Hearts of Iron II. Разработкой занимаются группа мододелов с форума Strategium. Игра включает в себя компанию рассказывающая о событиях самых темных времен XX столетия, начиная от Первой мировой войны и заканчивая началом Холодной Войны. Так же в игру включены альтернативные варианты развития истории, где игрок сам будет определять судьбу свей страны.

Доп. информация:
В игре переработано и добавлено: множество событий, новые спрайты, новые решения, новые страны и переработанная карта. Cобытийные ветки такие как: 5тилетки, приход Гитлера к власти и Муссолини.

Способ установки патча: Распакуйте файлы в папку с игрой с последующей заменой файлов.

darkest hour моды 1914 1961

darkest hour моды 1914 1961

darkest hour моды 1914 1961

darkest hour моды 1914 1961

Работа над текстами: Ведающий, Aushvice, nozern, W.rednii
Работа над кодом: Aushvice, nozern, W.rednii
Работа над графикой в эвентах: Aushvice

Выражаю благодарность за содействие:
Captain Willard Роммель Ведающий Yeti Artels КомНарБез

Источник

Darkest hour моды 1914 1961

darkest hour моды 1914 1961

darkest hour моды 1914 1961

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

darkest hour моды 1914 1961

darkest hour моды 1914 1961

darkest hour моды 1914 1961

darkest hour моды 1914 1961

darkest hour моды 1914 1961

darkest hour моды 1914 1961

darkest hour моды 1914 1961

darkest hour моды 1914 1961

darkest hour моды 1914 1961

7) Блокируйте противника, отрезая его от столицы и морских точек высадки. Враг быстро начнет терять снабжение и не сможет восстанавливаться после битв.

Моды к ДХ получились лучше и живее самой игры )

Перечислю здесь самые популярные и наиболее качественные.

Kaiserreich
Один из лучших и крупнейших модов по альтернативной истории одним из первых перешел на DH. После победы Германии в Первой мировой в Европе установился неустойчивый мир. К 1936 году множество противоречий готовы всколыхнуть все страны и континенты. Реванш коммунистической Франции, Вторая гражданская в США, восстановление России, война за объединение Австро-Венгрии и многое другое. Тысячи эвентов, новые страны, генералы, министры, КБ и так далее.

И теперь, в 1948 году, именно вам предстоит вести Рейх в новую эпоху Холодной войны с Соединенными Штатами!

Участвуйте в гражданской войне между советскими бонзами! Восстановите единство Китая! Окончательно решите еврейский вопрос! Или принесите долгожданное знамя демократии в Европу.

The Bonaparte Legacy
Альтернативно исторический мод, посвященный эпохе 1936-1950ых годов. В качестве главной фишки мода выступает национал-социалистические Франция и Италия в противовес монархическим Германии и Великобритании и изоляционистскому троцкистскому СССР.

Другой фишкой является разделенные США, противоборство которых в сферах своих влияний и между собой достигнет апогея примерно к 1940ому году.

В целом, мод весьма похож на Кайзеррейх, только с значительно меньшим количеством событий. Модификация в данный момент является полностью финальной версией.

Источник

Darkest Hour

Darkest Hour Team | Paradox Interactive | Released 2011

By fans, for the fans, Developed by a team of experienced modders from the Paradox Interactive forums, Darkest Hour is a stand-alone Hearts of Iron game featuring a mixture of short and in-depth campaigns set across the darkest chapters of the 20th century, from the outbreak of the Great War up to the onset of the Cold War. Darkest Hour will introduce a new artificial intelligence that is now able to react to hundreds of different situations simultaneously, along with a dynamic diplomatic system that will allow the player to have a real impact on the course of history.

darkest hour моды 1914 1961

Chinese Revolution

A mod for Hearts of Iron 2 Darkest Hour about the Chinese Revolution. The main scenario is the Northern Expedition in 1927

chinese revolution history

darkest hour моды 1914 1961

Latvia MiniMod

latvia minimod history

darkest hour моды 1914 1961

Fallout’s Doomsday for Darkest Hour

In the world of Fallout, North America is a howling radiated desert known as the Wastelands. The Great Atomic War of 2077 between USA and China left human.

fallout’s doomsday for darkest hour sci-fi

darkest hour моды 1914 1961

Darkes Hour game Historical Correction

Este Mod esta basado en las series Hearts of Iron II Darkest Hour. El MOD trata sobre la corrección histórica, de aspectos-según el mismo juego- como.

darkes hour game historical correction history

darkest hour моды 1914 1961

Blood & Iron for Darkest Hour

Blood & Iron merges the best modders work for Darkest Hour from the past years and expands on it for an immersive WWII and WWI grand strategy experience.

blood & iron for darkest hour history

darkest hour моды 1914 1961

Kaiserreich British Revolution Scenario

To your attention the scenario of the 1925 British Revolution for the KR 1.9.3, which allows you to survive the ‘wretched spring’ for the Royal Armed.

kaiserreich british revolution scenario history

Kaiserreich: 1926 Northern Expedition Scenario

This is an update to the «German Intervention in China» scenario in Kaiserreich: Legacy of the Weltkrieg for Darkest Hour, updated to the current lore.

kaiserreich: 1926 northern expedition scenario history

darkest hour моды 1914 1961

Darkest Hour Soby

A late-Victorian mod for Darkest Hour featuring a timeline that stretches from 1881 to the early 20th Century.

darkest hour soby history

darkest hour моды 1914 1961

Kaiserreich: Legacy of the Weltkrieg

Kaiserreich is the most popular alternate history mod for Hearts of Iron II & Darkest Hour that builds an alternate history on a Central Powers WWI victory.

kaiserreich: legacy of the weltkrieg history

darkest hour моды 1914 1961

Dawn of Weltkrieg

Relive the history or create your own in a mod for Darkest Hour. From 1871 to Cold War, at your disposal will be countless of new units and provinces.

dawn of weltkrieg history

darkest hour моды 1914 1961

Welcome, to a new mod in development called » The Old Order «, an alternate history mod where advanced technology rules a different, yet familiar world.

darkest hour моды 1914 1961

[DEAD] Code Geass: Geass Wars

Mod is now dead and up for adoption. Under development for around two years originally for ArmA, CG:GW is a total conversion for Darkest Hour spanning.

[dead] code geass: geass wars anime

darkest hour моды 1914 1961

Consolidated China Improvement Pack for DH

CCIP for Darkest Hour improves the base game for CHC, CHI, and JAP in 1936. Only works for DH 1.02 BETA

consolidated china improvement pack for dh history

darkest hour моды 1914 1961

Post-Nuke Project

A devastating nuclear war whiped away most of human civilisation. That was 150 years ago. Almost two centuries later, communities and nations have risen.

post-nuke project war

darkest hour моды 1914 1961

World in Flames II

The long-awaited and most popular Hearts of Iron II mod finally returns! As nations prepare for the inevitable clash, lead your people to glory and dominate.

world in flames ii war

Prokect kAiSeI

Project Kaisei for Hearts of Iron II + Ex and Darkest Hour(a HOI II Game) This project is under construction but this project will decres the unit construction.

prokect kaisei war

darkest hour моды 1914 1961

From the Team Leader moxs602 : About Five year ago i found myself playing HSR for Hoi2 into the 1960’s and ’70’s game time. While i enjoyed the long games.

No mods were found matching the criteria specified. We suggest you try the mod list with no filter applied, to browse all available. Add mod and help us achieve our mission of showcasing the best content from all developers. Join now to share your own content, we welcome creators and consumers alike and look forward to your comments.

Источник

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

darkest hour моды 1914 1961darkest hour моды 1914 1961 darkest hour моды 1914 1961

Знатоки сетевых шутеров, услышав название Darkest Hour, наверняка начнут судорожно вспоминать, где же что-то такое они уже слышали. Не напрягайтесь: это такой хороший мод для Red Orchestra, посвященный Западному фронту. А поскольку подзаголовок нового продукта Paradox гласит «a Hearts of Iron game» (то есть игра на технологии, механике, идеях и правилах понятно какого варгейма — причем в основном второй части), можно было предположить, что это тоже углубление про фронт союзников. Но все оказалось гораздо сложнее. Darkest Hour — игра про все сразу. Весь земной шар, все нации, полвека (1914-1964) против 12 лет в оригинале и 29 лет в аддоне. От Первой мировой до холодной войны. Все здорово, но Hearts of Iron от этого не перестала быть игрой, в которую все уже наигрались до отвалу.

Хотя нельзя не признать, что от гаргантюанских размеров темп и тактика среднестатистической партии изменились. По сути, любая глобальная стратегия, какой бы глубокой, проработанной, социально-экономической и дипломатической она ни была, в глубине души всегда про то, как вы, расставляя по карте фигурки солдатиков, решаете, с какой стороны напасть. В Darkest Hour этому, несомненно, увлекательнейшему занятию предшествует шпионаж. Но не точечный, как раньше, а глобальный — просто потому, что игра не скована такими жесткими временно-политическими рамками, как прежде, да и в глобальном смысле свободы тут побольше: завоевать может кто угодно и кого угодно. Только вот завоевывать стало сложнее. AI стал хитрее, и пусть порой его тактические решения граничат с читерством (кажется, он знает про вас абсолютно все), но вопросов такое поведение не вызывает. Это же варгейм, причем варгейм в реальном времени, в конце концов. Серьезный бизнес!

От Darkest Hour, в принципе, может получить удовольствие даже тот человек, которого от Hearts of Iron уже тошнит, главное — усвоить два правила. Первое: играть нужно за Америку. Не слишком просто, не слишком сложно, есть время на хорошую подготовку, но для победы необходимо использовать и флот, и пехоту, и авиацию. Да и у границ никто не топчется, разве что мексиканцы на юге подозрительно покручивают усы. Второе правило: не напрягаться вплоть до 50-х, проскочив ту скучную часть со Второй мировой, обмусоленную в HoI 2, побыстрее.

Интерфейс, по наглядности и удобству способный конкурировать разве что с квартальным отчетом в Excel, конечно, никто не переделал.

Если внимательно следить за информационной строкой внизу экрана, можно заметить, что в начале XX века объявляли войны и заключали союзы буквально каждый день.

Но это, конечно, крайние меры. Проще смириться с мыслью, что Paradox — издательство, не так уж много лет назад ассоциировавшееся с «правильным хардкором», — теперь неумело работает даже в собственной нише. В одну Victoria 2 сто лет играть не будешь, третья часть Hearts of Iron как будто бы и не выходила, а до всех прочих военно-стратегических дел шведы даже не ниспускаются лично: Darkest Hour собирали фанаты, которые, конечно, знали, что нужно конкретно им, но до тех, кто пока еще не играет в варгеймы, или тех, кому надоело годами ковыряться в одном и том же, дела им нет. Сделанная по тому же принципу и ровно с тем же заголовком, что и прошлогодняя Arsenal of Democracy, Darkest Hour оказалась ничем не лучше ее.

Классный сюжетнет

Интерфейс и управление: 5

Дождались? Расширенное и дополненное издание хорошей глобальной стратегии. Проблема в том, что ей уже пошел седьмой год.

Источник

Darkest Hour: A Hearts of Iron Game

darkest hour моды 1914 1961

darkest hour моды 1914 1961

darkest hour моды 1914 1961

Коэфицент защищённости войск привязан к веткам сухопутных доктрин и для разных доктрин нарастает с разной скоростью.
Бонусы от изучения улучшений видов военной техники распространяются на дивизии, эту технику использующие(у которых данная техника является штатной).
Пересчитано потребление топлива и припасов для сухопутных войск, стоимость создания войск.
Уменьшено время переоснащения войск.
Корабли в целом несколько меньше будут страдать от авиации.
Крупные корабли будут более полезны и способны побороться с ранними авианосцами.
Изменен процент призывников, поступающий в пул манпауэра от разных типов мобилизации. В целом их будет несколько меньше.
Увеличено необходимое количество манпауэра для создания дивизий (по усредненным нормам европейских дивизий), у дивизий разных типов оно будет заметно отличаться.
Изменены стоимости строительства дивизий разных типов
Порог численности дивизий мирного времени, устанавливаемый по демобилизации, составит 50% либо 75% от полной численности.
Изменены пороги командования для различных званий.
Снижен максимальный размер авиакорпуса до 4 авиадивизий.
Отбалансирована штурмовая авиация, чтобы быть полезной, способной наносить потери при массированном применении, чтобы чувствовалась необходимость прикрывать войска, особенно с высоким уровнем механизации, истребителями, но не «выметать» легко вражеские юниты.
«Юнитные насосы», накачивающие сухопутные войска для ИИ ряда стран, заменены на разовую выдачу некоторого числа дивизий по событиям, без которых ИИ этих стран плохо себя проявляет.
Уменьшены экономические бонусы у ИИ, чтобы игроку было сложнее выторговывать излишние ресурсы и деньги.
Изменены эффекты и стоимость некоторых решений.
Для ИИ основных и ряда второстепенных стран скорректированы приоритеты строительства войск.
Ряду дивизий увеличено количество доступных одновременно бригад усиления.
Любые приданные бригады усиления несколько снижают организацию дивизии (усложняется структура, затрудняется управление).

Поддерживаются 2 кампании 1914 и 1933 годов.

В кампании 1914 года:

В кампании 1933 года:

Для всех основных стран под ИИ пассивные стратеги действия на суше (у кого были) заменены на более активные.
Бонусы и штрафы от используемых наземных доктрин сделают особенности войск в целом и дивизий разных стран более ярко выраженными.
«Перескочить» на немецкую сухопутную доктрину будет дорого по времени изучения.
ИИ основных стран в этой кампании перенастроен наибольшим образом.
Для основных морских держав под ИИ оставлены «насосы» дающие им транспорты, но длинна серии строительства и количество получаемых за раз изменены.
Бонусные войска для ИИ стран заменены на более соответствующие их доктринам в моде.
Так же ИИ Японии и Англии оставлена небольшая серия по строительству эсминцев, Германии подлодок.

СССР под ИИ получит линию укреплений 3 уровня на старой границе.
ИИ СССР, когда имеет силы, будет действовать более агрессивно и чаще контратаковать, пороги бездействия убраны.
После утраты 15% территории и события «ВОВ» СССР получит некоторое количество пехотных дивизий устаревшего образца (имитируется создание ополчения).
Так же это произойдет, но в меньшем объёме, если Германия вплотную подойдёт к Москве.
В случае перерастания «Холодной войны» в горячую СССР будет на суше использовать германский шаблон поведения.

Франция, если сильно затянуть начало наступления на нее, играя за Германию, может сама перейти в наступление.

Установка:
Для игры папку Darkest Hour Full_nnn_mod_1 из архива поместить по пути Steam/steamapps/common/Darkest Hour A HOI Game/Mods/
Потом выбрать её в лаунчере и запустить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

darkest hour моды 1914 1961