дата пак на майнкрафт на рыбалку
Fish Trap – Дата Пак 1.14.4 (Автоматическая Рыбалка)
Fish Trap – это небольшой дата пак добавляющий автоматическую рыбалку и упрощает тем самым вылов рыбы в игре Майнкрафт 1.14.4.
Пакет данных добавляет ловушку для ловли рыбы. Она похожая на бочку, её просто необходимо закинуть в воду и рыбка сама будет заплывать в эту ловушку. Можно сказать такие рыболовные сети или ятер. В общем всё довольно просто, чуть ниже я расскажу как ней пользоваться, чтобы всё работало. Теперь легко и реально создать автоматическую рыбную ферму в Minecraft Java. Темпы ловушки может не так велики, но она будет заниматься рыболовлей круглые сутки.
Как пользоваться:
Дя начала необходимо переименовать бочку в Fish Trap, для этого используйте наковальню.
Установите ловушку в озеро или речку, нужен большой водоем.
Она сама получает рыбацкий лут.
Каждые 3 секунды она будет ловить рыбку. Но рандом нещадный, поэтому на выходе это будет немного дольше.
Как установить?
— Скачайте пакет данных.
— Откройте игру.
— Выберите свой мир и нажмите на кнопку Редактировать, а потом откройте папку «Открытый мир».
— Откройте папку с ДатаПаком и загрузите его туда.
— В игре пропишите команду /datapack
— Если не заработало тогда /reload или /forgeload.
— Готово.
Мод Autofish 1.17.1/1.16.5 (Легкая рыбалка)
Autofish – мод на Майнкрафт 1.17.1/1.16.5, который поможет вам существенным образом упростить процесс рыбалки, так как теперь вам не потребуется ждать несколько минут, пока рыба клюнет на вашу удочку и станет уловом. Теперь все гораздо проще. Есть меню, в котором вы можете выбрать тип вашей рыбалки.
Что интересного?
В нем можно настроить сразу три разных пункта, которые автоматизируют процесс рыбной ловли. Теперь от вас потребуется только закидывать удочку подальше, все остальное за вас сделает сам игрок! Вы без особых проблем сможете запастись рыбой на очень долгий срок.
Особенности:
Для 1.17.1 (forge) autofish-mod-1_17_1.jar [ 109.26 Kb 140 25 июля 2021]
Для 1.16.5 (forge) autofish-mod-1_16_5.jar [ 36.4 Kb 378 22 января 2021]
Для 1.16.5 (fabric) autofish-mod-fabric-1_16_5.jar [ 401.39 Kb 139 22 января 2021]
Для 1.16.4 (forge) autofish-mod-1_16_4.jar [ 110.93 Kb 82 31 декабря 2020]
Для 1.16.3 (forge) autofish-mod-1_16_3.jar [ 35.67 Kb 92 15 сентября 2020]
Для 1.16.3 (fabric) autofish-mod-fabric-1_16_3.jar [ 398.09 Kb 52 15 сентября 2020]
Для 1.16.2 (forge) autofish-mod-1_16_2.jar [ 35.67 Kb 33 15 сентября 2020]
Для 1.16.2 (fabirc) autofish-mod-fabric-1_16_2.jar [ 398.09 Kb 27 16 августа 2020]
Для 1.13.2 (forge) autofish-mod-1_13_2.jar [ 26.21 Kb 58 04 июня 2019]
Для 1.12.2 (forge) autofish-mod-1_12_2.litemod [ 15.86 Kb 284 24 ноября 2018]
Для 1.12 (forge) autofish-mod-1_12.litemod [ 16.09 Kb 35 24 ноября 2018]
Для 1.11.0 (forge) autofish-mod-1_11.litemod [ 11.17 Kb 30 24 ноября 2018]
Датапаки на Майнкрафт
Дата-пак — это набор данных, позволяющий внести изменения в игру без использования модификаций или читов. С его помощью добавляется система достижений и наград, новые рецепты крафта, параметры генерации мира и другие полезные фишки. В этом разделе ты можешь бесплатно скачать датапаки для игры Майнкрафт
Впервые увидев свет в игровой версии 1.13, дата-паки сразу обрели популярность у игрового сообщества. Ведь они просты в использовании и установке, обладают приятными преимуществами.
Одно из них заключается в отсутствии установки дополнительных библиотек или загрузчиков. Другое состоит в том, что их используют в разных мирах, т.к. они способны внести изменение только в одно игровое сохранение.
Merchant [1.14.4] [1.14.3] [1.14.2] [1.14.1] [1.14]
В игре появится странствующий торговец, встретив которого, вы сможете совершить сделку и получить по-настоящему эксклюзивные предметы!
Seasons Dimension [1.16.5] [1.16.4] [1.16.3]
В игру будет добавлено новое измерение, в котором вы сможете обнаружить четыре уникальных биома. Если хотите скорее отправиться на исследование местности, просто используйте команду /execute in seasons:seasons run tp @p
Обновление котла [1.16.5] [1.16.4] [1.16.2] [1.16.1] [1.16]
Дата-пак, созданный для того, чтобы расширить возможности котла в игре. Готовьте в нем пищу, замораживайте воду, сделайте из лавы обсидиан и охлаждайте блоки магмы!
Magic Equipment Datapack [1.16.5] [1.16.4]
Magic Equipment Datapack добавит в Майнкрафт крепкую броню, четыре меча с крутыми способностями, а также трех мини-боссов.
Double jump [1.16.5] [1.16.4]
Теперь вы сможете делать двойной прыжок без каких-либо модов или читов, просто нажмите клавишу shift. Double jump будет работать только в двух режимах: выживания и приключений.
ModularHUD
Дата-пак повысит ваш комфорт во время геймплея. Теперь игрок сможет увидеть множество полезной информации над меню быстрого доступа. Например, количество враждебных мобов поблизости, текущие координаты и т.д.
Шахтерские достижения [1.16.5] [1.16.4]
Полезный дата-пак, с которым в Майнкрафт появятся различные ачивки, связанные с шахтами. Для удобства игроков пак был переведен на русский язык.
Хэллоуинский босс-тыква [1.16.5] [1.16.4] [1.16.3]
Хотите сразиться с хэллоуинским боссом? Бросьте себе под ноги две тыквы и одну паутину, чтобы призвать Тыкву. Убив этого громилу, вы сможете стать обладателем классного дропа, который окажется полезным для выживания!
Miner’s achievements [1.16.5] [1.16.4] [1.16.2] [1.16.1] [1.16]
Англоязычный дата-пак Miner’s achievements добавляет в Майнкрафт различные ачивки, напрямую связанные с шахтерской тематикой.
ArmsForArmorStand [1.16.2] [1.16.1] [1.16] [1.15.2]
Самые интересные дата-паки в Minecraft:
Датапаки — это хороший способ разнообразить привычную игру новыми функциями и возможностями. Но это еще не все. Ты ведь знаешь, что дополнительный контент для Майнкрафт можно создать своими руками?
Умельцы постоянно генерируют новые идеи и воплощают их в жизнь, создавая кастомные дата-паки и другие крутые дополнения для любимой игры. Ну а здесь ты можешь скачать и установить их бесплатно и безопасно!
Воспользовавшись навигацией, отсортируй варианты и выбери лучший. Каждая позиция в нашем каталоге имеет описание и дополнительный медиа-контент. Посмотри скриншоты и видео, чтобы увидеть пак в работе и не прогадать с выбором! Перед установкой обрати внимание на скачиваемую версию, она должна совпадать с игровой.
Рыбалка
Процесс ожидания ловли рыбы включает в себя терпение, внимание к поставленной задаче и небольшую удачу.
Рыбалка — процесс получения рыбы, сокровищ и хлама с помощью удочки.
Содержание
Процесс рыбалки
Поплавок (в Bedrock Edition).
Удочка с чарами «Нерушимость III», «Везучий рыбак II» и «Приманка II».
Чтобы начать ловить рыбу, игрок должен использовать ( ПКМ ) удочку, чтобы бросить леску в воду. Позиция игрока не имеет никакого значения. Игрок может находиться в воде, под водой, в лодке или даже на соседней земле. Рыбу можно ловить в любых водоёмах, где есть источник воды.
Чтобы ловить рыбу, нужно внимательно следить за поплавком и дождаться, когда вокруг него будут брызги.
Игрок должен ждать в течение случайного периода от 3 до 30 секунд, прежде чем крючок поймает что-то.
Спустя некоторое время появится след из брызгов, который будет направляться к поплавку. Если брызги не видны, в настройках надо изменить значение для частиц (если стоит значение Минимальное). Как только след достигнет поплавка, нужно будет потянуть леску (нажать на ПКМ ). Если вы пропустили клёв или раньше времени потянули леску, можно подождать следующий.
Если игрок отойдет более чем на 32 блоков от поплавка или перестает держать удочку, то поплавок и леска исчезают без снижения прочности удочки.
Сматывание удочки снижает очки прочности, хотя это может варьироваться в зависимости от обстоятельств; см. ниже.
Сами рыбы, которые являются мобами, не могут быть пойманы на удочку, но могут быть притянуты.
Хлам и сокровища
Иногда удочкой можно поймать сокровища или хлам вместо рыбы. Незачарованной удочкой есть 85%-ный шанс поймать рыбу, 10%-ный — хлам и 5%-ый — сокровища. При зачаровании удочки на Везучий рыбак есть больший шанс поймать сокровища и меньший шанс на ловлю рыбы и хлама.
В Java Edition чтобы ловить сокровища, поплавок должен находиться в открытой воде. Технически это определяется окрестностью 5x4x5 вокруг блока воды, на котором находится поплавок (2 блока по горизонтали, 2 блока над поверхностью воды и 2 блока глубины).
Заметки
Прочность удочки
Удочка имеет 65 единиц прочности и может использоваться 65 раз перед тем, как сломаться. Это число можно увеличить, если применить чары Прочность.
Стоимость долговечности вычитается при намотке, а не при ударе. Таким образом, штраф не взимается за переключение на другой предмет или падение поплавка вместо намотки.