делать модели для майнкрафта
И сегодня я снова представлю вам программу, которая похожа по свойствам и функциям на Techne и MCAnimator. Она так же позволяет моделировать и анимировать модели внутри игры. но в рукаве у данной проги есть козырь, который позволит обогнать ей по характеристикам Течне и МСАниматор.
Кстати, автор данной проги-мода известен под ником iChun. Думаю вы его знаете по таким модам, как: Hats, Gravity Gun, Morph, Portal Gun, Photoreal. и много других модов.
Более полное/подробное описание:
Плюсы, Минусы, сравнение Tabula:
Ну это все минусы и плюсы, которые я смог выявить. Возможно для некоторые из них покажутся вам незначительными и пустяковыми, но я постарался рассказать обо всех «накладках», проявляющих Tabula с той или иной стороны.
Крафты:
Несмотря на то, что это «мод-программа» для моделирования, она добавляет в мир майнкрафт 1 предмет. Он называется Wax Tablet (Восковая доска). С помощью данного предмета и осуществляется коллективное моделирование.
Чтобы работать с коллегами над одним проектом/моделью вы должны находиться на 1 и том же сервере, далее скрафтить Wax Tablet, поставить в любое место и оба нажать ПКМ по нему. Если же вы поставите 2 и более Wax Tablet’a и нажмёте ПКМ по разным, то будете работать в разных коллективах.
Вот собсна его крафт:
Скриншоты:
[Programm] MCModeler-свои модели мобов в моде
-Простой GUI
-Прост в использовании
-Предпросмотр текстуры внутри программы
-Мультиплатформенность
-Копировать\Вставить
-Генератор кодов
-Добавлено Отменить\Повтор
-Добавлены скачивающиеся карты текстур
Как ей пользоваться
Рассмотрим по фотографии
Настройки списка блоков
Name-
=Название блока
Add New Box
=Добавить блок с заданным названием
Boxes
=Созданные блоки
Delete Box
=Удалить выбранный блок
Rename Box
=Переименовать выбранный блок
Texture URL
=URL текстуры для моба
Browse
=Выбрать текстуру с компьютера
Load
=Загрузить заданную текстуру
Настройки выбранного блока
X/Y/Z size
=Задайте размер блока в пикселях
X/Y/Z center
=Задайте, сколько будет пикселей, вокруг которого вращается блок
X/Y/Z offset
=Задайте, на каком расстоянии будет блок от центра модели в пикселях
X/Y/Z rotation
=Задайте, на какой угол блок должен вращаться, в градусах. Заметьте, что вращения вводятся в порядке Z-Y-X
X\Y texture offsets
=Задайте, где будет находиться текстура блока в изображении текстуры блока, начиная с верхнего левого угла
*Ничего объяснять почти не надо*
Generate Code
=Генерирует код модели
Copy\Cut\Paste
=Копировать\вырезать\вставить(в объяснении не нуждается)
Display XY/YZ/ZX grid
=Включает\выключает вспомогательную сеть в создании моделей
Display center point
=Включает\выключает показ центра блока
Display unselected boxes as
=Включает\выключает функцию показа-объяснения работы с невыбранными блоками. Заметьте, что без этой функции нельзя выбрать блок кликанием мыши по нему
Reload Texture File
=Можно удалить данный текстур-файл и выбрать другой
ЛКМ по блоку, чтобы выбрать его для работы
ЛКМ и передвигать, чтобы повернуть камеру просмотра модели
Колесом мыши можно увеличить\уменьшить картинку
Techne | Minecraft Modeling and Animatoins
Соблюдайте правила нашей группы и тогда вы сможете получить помощь в ваших начинаниях: https://vk.com/topic-82898492_33633592
Techne | Minecraft Modeling and Animatoins запись закреплена
Канал https://www.youtube.com/Drovosek01 я продал (за 10к, если кому интересно. Точнее за 9700, т.к. гарант переводил с QIWI на webmoney, а там комиссия 3%).
Хз что с тем каналом/url’ом будет дальше, надеюсь через него не будут распространять какие-либо вирусы и порочить никнейм Drovosek или Drovosek01. (Хм. продавец уже удалил описание и под каждым видео и там разместил ссылку на свой вк)
Показать полностью.
Все видео я, естественно, заранее выкачал (с помощью 4K Video Downloader), а так же удалось выкачать все описания в текстовом формате и значки видео (с помощью программы https://github.com/ytdl-org/youtube-dl и команды в командной строке youtube-dl —write-description —skip-video и youtube-dl —write-thumbnail —skip-video соответственно), думаю в течении недели создам новый канал и перезалью весь материал на другой канал. Все таки там есть эксклюзивный материал, которого больше нигде нет (по крайней мере я не видел), например, где скачать Techne и т.д.
Жалко ли мне?
Да, есть немного. По большей части жалко тот адрес «бренда» (как говорит Youtube), который теперь числится не за мной, но с ним связана часть моей жизни, часть меня, а видео можно забэкапить и перезалить куда угодно. Так же жалко утратить данный канал, точнее url на ютубе, т.к. в какой-то степени это стиль, наверное, т.к. я на многих сайтах/сервисах регистрировался с данным никнеймом, но на ютубе он есть и он не мой.
Но, наверное, лучше пусть так, чем бы он лежал мертвым грузом, ожидая морального устаревания. Лучше он принесет мне реальную пользу, чем будет «пылится», пока не обесценится и мне станет полность фиолетово на его судьбу и содержимое.
Больше половины видео были записаны и смонтированы на моем ПК с процессором AMD Phenom II X2 545 и видеокартой ATI Radeon HD 5770. Все, что монтировал на нем, монтировал в Camtasia Studio, т.к. остальные проги тупили и было просто не комфортно в них работать из-за лаганий и подтормаживаний. Звук я записывал через самую дешманскую видеокамеру, не помню модели, но чтобы звук был лучше, я даже канцелярским ножом расковырял часть корпуса напротив микрофона, чтобы больше звука проходило. Да и микрофон внутри был размером почти с подушечку моего мизинца О_0. Так что, сами понимаете, видео получались далеко не первоклассного качества. Кстати, все это железо до сих пор живо и работает, но сейчас у меня есть ноутбук и мне не до игр :\, по крайней мере на таком древнем железе..
Первое видео на канале появилось 30 января 2013 года. Это было видео через Fraps с Minecraft сервере TNT-Game. Да, веселые были времена. Естественно, через некоторое время я узнал и задумался о монетизации. Еще через некоторое время я ее включил и подключился к партнерской программе Youtube. Вроде бы это было, когда на канале было
Создание модов для Minecraft
Гайд о подготовке модификаций, блоков и текстур. С чего начать и как действовать дальше
Пользовательские дополнения делают любую игру лучше, и эта песочница – не исключение. Мы научим вас создавать собственные моды. Это намного проще, чем кажется на первый взгляд.
Неофициальный контент для трехмерной песочницы появляется регулярно: сторонние разработчики выпускают для Minecraft новые карты и рецепты крафта, изобретают модификации с новыми предметами и состязательными механиками, дополняют виртуальную вселенную биомами и шахтами с ресурсами. Несмотря на разнообразие предлагаемого контента, выбора порой все равно недостаточно, а потому многие энтузиасты мечтают воплотить собственные идеи в жизнь. Но как сделать мод для Майнкрафт без знания языков программирования? Истина на поверхности: достаточно воспользоваться специальным набором инструментов MCreator.
Как установить MCreator
Распространяется набор инструментов для разработки модификаций в виде стороннего программного обеспечения, устанавливаемого не в каталог Minecraft, а в отдельную директорию, откуда в дальнейшем запускается для разработки нового контента. Переносить новые предметы, текстуры или декоративные элементы предстоит уже после, через специальное меню и раздел Build & Run. Сначала же предстоит разобраться непосредственно с установкой:
Скачать программу для создания модов для Майнкрафт
Функции MCreator
Интерфейс MCreator перегружен кнопками, контекстными меню и панелями быстрого доступа, а еще представлен лишь на английском языке. Мгновенно освоиться у новичков не выйдет (даже с учетом всплывающих подсказок и рекомендаций), но 3-4 часа проведенные за экспериментами принесут долгожданные плоды. А какими станут результаты – зависит непосредственно от выбранных функций :
Как создать блок в Майнкрафте
Хотя инструмент переполнен функциями и возможностями, начинать творческий путь стоит с малых достижений. Вот инструкция по MCreator, призванная облегчить процесс подготовки нового блока:
Если действия, описанные выше, проделаны корректно, то в заглавном меню MCreator появится информация о новом блоке с возможностью перенести контент непосредственно в Minecraft. Альтернативный способ взаимодействия – выбрать пункт «отредактировать» и вновь, в том же пошаговом режиме, пройти весь путь для смены физических параметров, оформления, свойств или места добавления в песочницу.
MCreator – не единственный представитель жанра: схожие по замыслу инструменты периодически появляются в сети. Но где-то необходимо знать языки программирования или подбирать подходящую версию под Minecraft, а где-то не обойтись без дополнительной подготовки. MCreator призван помочь каждому реализовать задуманное в полуавтоматическом режиме: справятся даже новички.
Надеемся, что вы разобрались с тем, как делать моды для Майнкрафт. Если вам нравится играть с пользовательским контентом, но вы еще не готовы создавать их самостоятельно, тогда попробуйте скачать готовый контент. Оцените нашу подборку модов на реализм. Если же вам больше нравится играть в ваниле, тогда карты для выживания или карты-дропперы идеально разнообразят ваш геймплей.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Гайд по созданию моделек в Blockbench
Спросил Ursun,
5 ноября 2019
Вопрос
Ursun
Итак, насколько блокбенч лучше течны?
Да, для моделек VW нужен тип проекта именно Bedrock, а не Java. После создания проекта нас переводит на основной экран редактора модели.
Чтобы начать создавать модель, ищем кнопку «Добавить группу» на панели справа, затем «Добавить куб», когда выбрана группа.
Вся модель состоит из кубов и групп. Поворачивать мы можем только группы. В течне мы могли поворачивать кубы, но это лишь потому, что для каждого куба автоматически создавалась группа, что неэффективно.
Если, например, мы хотим повернуть несколько кубов на 45 градусов, то можно просто создать одну группу, повернуть ее и сложить все эти кубы в эту группу. При этом всю группу во всеми кубами, которые в ней находятся, можно двигать и поворачивать. А еще можно вкладывать группы в группы!
Как видим, идеально ровный переход.
При помощи этих основных инструментов уже можно создать модель.
Чтобы отправить готовую модель на форум, нужно:
1) Файл > Конвертировать проект > Bedrock (старая)
2) Сохранить проект как файл bbmodel
3) Проект и текстуру отдельно закидываем на форум
TBD текстурирование и анимация, завтра мб доделаю
Изменено 6 ноября 2019 пользователем Ursun