деливери клаб прислал код зачем

Delivery CL — что это, пришла СМС с кодом подтверждения?

Сервис доставки еды Delivery Club пользуется огромной популярностью во многих регионах России, ведь он позволят без посещения ресторана или кафе получить заказ домой. Для использования платформы нужно создать личный кабинет, а затем войти в него с компьютера или телефона. Также у компании имеется фирменное мобильное приложение, значительно упрощающее процесс оформления покупки со смартфона. Но у людей в последнее время стал возникать вопрос: Delivery CL – что это, пришла СМС с кодом подтверждения? Предлагаем разобраться, с чем связана подобная SMS-рассылка и как защитить свои деньги.

Что значит пришедшее СМС от Delivery CL?

Если вы получили SMS-сообщение от Delivery CL, то это означает, что ваш номер телефона присутствует в базе данных доставки. Возможно, вы ранее пользовались услугами компании или регулярно оформляете заказы еды. В любом случае в СМС содержится системная информация, касающаяся вашего аккаунта. Как правило, SMS выглядит таким образом: «Delivery: ***** — ваш код». Понятно дело, что вместо звездочек указывается конкретное сочетание чисел.деливери клаб прислал код зачем

А для чего же используется отправленный код? В большинстве случаев он необходим для регистрации или авторизации в системе. Проще говоря, потенциальный клиент вводит свой номер телефона, а затем получает SMS-подтверждение. Если указать правильный идентификатор на сайте или в приложении, то получится попасть в личный кабинет Delivery Club. Именно поэтому пришедшие коды никому не рекомендуется сообщать.

Почему пришла СМС с кодом подтверждения от Delivery CL?

SMS-сообщения с кодами подтверждения не приходят случайно, зачастую их запрашивают сами пользователи. Например, чтобы выполнить авторизацию в своем личном кабинете. Но, учитывая огромный масштаб рассылки, можем предположить о серьезном сбое в работе системе информирования Delivery Club. Однако нельзя забывать и про другие причины прихода СМС, и вот они все представлены в списке:

деливери клаб прислал код зачем

Как оказалось, причин рассылки СМС от Delivery CL достаточно много. Но, скорее всего, в работе системы оповещения попросту произошел небольшой сбой. В результате странные SMS-сообщения получили те клиенты, которые в принципе ничего не заказывали. Но все-таки убедиться в безопасности личного кабинета лишним не будет.

Что делать, если пришла SMS от Delivery CL?

В том случае, если вам пришла СМС с кодом подтверждения от Delivery CL, рекомендуем убедиться в безопасности своего аккаунта и проигнорировать рассылку. Также для получения дополнительной информации предлагаем обратиться в техническую поддержку. Это можно сделать следующими способами:

деливери клаб прислал код зачем

Какой способ связи выбрать – решать только вам. В любом случае специалисты постараются вам ответить и помочь.

Вывод

Таким образом, если вам пришла СМС с кодом подтверждения от Delivery CL, следует первым делом убедиться в безопасности своего аккаунта. Возможно, мошенники пытаются списать деньги с карты, оформляя заказы еды. Наиболее оптимальный вариант узнать причину рассылки – связаться с технической поддержкой. Есть вопросы по теме материала? Мы будем рады ответить на них в комментариях!

Источник

DeliveryCL пришел код в SMS: что это, если ничего не заказывал

С недавнего времени абоненты отечественных операторов столкнулись с массовой SMS-рассылкой. В сообщении приходит шестизначный код, а отправителем значится DeliveryCL. Многие удивлены такой рассылке, так как ничего не заказывали и не запрашивали кодов подтверждения. В статье мы расскажем, кто инициирует рассылку подобных сообщений и могут ли они быть обычным спамом.

деливери клаб прислал код зачем

СМС от DeliveryCL с кодом подтверждения

Что означает пришедшее SMS

СМС от DeliveryCL – это сервисная рассылка кодов подтверждения от компании Delivery Club. Подобный код в сообщении указывает на попытку регистрации или повторной авторизации в личном кабинете (на сайте delivery-club.ru).

Для справки! Компания Delivery Club является крупнейшим сервисом доставки еды в больших и малых городах России. Сервис позволяет выписать доставку еды из кафе и ресторанов, а также заказать доставку продуктов и товаров из супермаркетов. В настоящее время сервис сотрудничает с крупными сетями, такими как Бургер Кинг, McDonalds, Coffee House, Магнит, KFC, Азбука Вкуса, Dominos Pizza и т.д.

деливери клаб прислал код зачем

Delivery Club – это сервис по быстрой доставке еды и продуктов

По какой причине присылают смс от DeliveryCL

Что делать, если я ничего не заказывал?

Мы рекомендуем не сообщать подобные коды подтверждения посторонним лицам. Если вы являетесь клиентом Delivery Club и получили подобное сообщение – зайдите в свой профиль и проверьте историю заказов и платежную информацию о способах оплаты.

Если вы ничего не заказывали и не являетесь клиентом сервиса – можете проигнорировать данные сообщения. Если рассылка продолжается длительное время – внесите отправителя в список заблокированных.

При подозрении на взлом личного профиля рекомендуем связаться со службой поддержки Delivery Club:

Заключение

Если вам пришел код в СМС от DeliveryCL, значит через ваш номер телефона пытались авторизоваться или зарегистрироваться в личном кабинете сервиса Delivery Club. Если вы являетесь клиентом, но ничего не заказывали – имеется вероятность взлома и необходимо отвязать платежные карты в личном профиле.

Источник

Мошенники. Delivery Club и Сбербанк

Сегодня у моей мамы были сняты денежные средства с карточки, без каких либо подтверждений, с карточкой на руках. Вот так можно потерять 20 000 рублей. В 16 часа дня на эту сумму были сделаны заказы доставки еды и оплачены кем-то в Питере. (Помимо этого, мошенники ещё 1000 сняли на развлечение-покататься на самокатах, но там без лишних вопросов вернули денежные средства, за что мы им благодарны!).

Так что, Delivery Club не ценит своих клиентов? Здесь нет защиты ваших денег, здесь вам их не вернут, тогда может стоит отказаться от этой службы доставки еды? Ведь явно какую-то часть денег они получают, почему я должна оплачивать Ваши услуги? Для меня ответ очевиден, что Delivery Club нужно удалить, а если захочется «вкусненького» есть сервис яндекс еда.

Ну,а про Сбербанк, все как всегда. Мне просто нечего сказать о банке, который поддерживается государством, как он защищает наши деньги.

Пожалуйста, сделайте репост, помогите сделать огласку.

деливери клаб прислал код зачем

деливери клаб прислал код зачем

деливери клаб прислал код зачем

Приготовил сам себе дома, из своих продуктов. Сижу, жду, когда у меня начнут с карты деньги снимать. Пока тишина. Буду держать в курсе..

а причем тут Деливери? обращайтесь в полицию.

Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Без привлечения правоохранительных органов не обойтись. Спасибо, что сообщили в поддержку о списании и незамедлительно обратились в банк для блокировки карты

Вопрос, действительно, очень серьезный. Надеемся, что у вас получится разобраться в произошедшем в кратчайшие сроки.

Ясно. Ни каких Яндекс.Еда и Деливери. Пойду дошик заварю

Есть огромное количество людей которых так или иначе кинул сбер. Все гундят как плохо и продолжают хранить там свои деньги и пользоваться услугами сбера. Может хватит причитать и забрать все вклады из этого банка. Как только пришла зарплата снимать до копейки, не пользоваться сервисами. Хочу донести мысль, мой кошелёк не имеет права распоряжаться моими деньгами по своему усмотрению и требовать от меня отчёт зачем мне столько наличности и куда я хочу ее потратить

деливери клаб прислал код зачем

Ответ на пост «Ответ на пост «Сбербанк против мелочи» Проверочка»

сработала в отношении продавца на все 100%.

деливери клаб прислал код зачем

Храните деньги в банке? На кого на самом деле работают банки?

В случае атаки мошенников мы всегда советуем обратиться за помощью в службу безопасности банка, о котором шла речь в разговоре со злоумышленниками. Но порой действия финансовой организации не просто не помогают клиенту, а приводят к существенному ухудшению его положения. В последнее время особенно тяжело приходится клиентам Сбера, хотя и у других банков случаются необъяснимые с точки зрения закона и здравого смысла прецеденты.

В конце сентября новосибирский канал «Прецедент ТВ» сообщил об удивительном и жутковатом случае. Жительница Новосибирска Анна Фомина 6-го сентября 2021 года получила SMS-оповещение от Сбера: на ее имя взят кредит на сумму 246 тыс. руб. Никаких заявок на кредит она не оставляла.

Зайдя в Сбербанк.Онлайн, женщина обнаружила пополнение счета на сумму, указанную в SMS. Как и нужно делать в подобных случаях, она позвонила в службу безопасности банка. Ей сказали, что могут только заблокировать карту, чтобы не было списаний. Анна согласилась на блокировку. Затем, согласно рекомендации СБ, она написала заявление в полицию о мошенничестве. В отделении банка она написала заявление на приостановку операции по переводу средств третьим лицам: к тому времени, как женщина добралась до банка, мошенники уже успели списать средства с карты, но перевод банк еще не делал. То есть, приостановка по заявлению клиента была возможна.

9-го сентября Анна узнала, что несмотря на ее заявление, накануне вся сумма с карты ушла неизвестным лицам. Операций произвели несколько, списывали по 40-50 тыс. руб. за раз.

Проблемой занимаются правоохранительные органы и адвокат. Подключились и журналисты, которые направили в Сбер обращение. Пресс-служба банка отреагировала стандартной отпиской в стиле «самадуравиновата»: нельзя было называть CVV/CVC код и код из SMS.

Но Анна никому не называла этих данных. У нее их даже не спрашивали.

В порядке исключения

Похожая произошла и с 90-летним ветераном МВД Василием Кирьяновым. Он копил деньги на трех счетах в Сбере. В общей сложности ему удалось отложить около миллиона рублей.

5 марта 2018 года мужчина пришел в банк за пенсией, но оказалось, что его пенсию и все накопления кто-то снял. За несколько дней была совершена почти сотня транзакций на сумму в среднем 13 700 руб. каждая. Пенсионеру никаких звонков и SMS не поступало, это – доказанный факт. Как и проведение операций через приложение Сбербанк.онлайн, установить которое на кнопочный «бабушкофон» пенсионера нереально.

Сбер умыл руки: на исковое заявление Василия Наумовича банк ответил, что не несет ответственности за противоправные действия третьих лиц.

Пенсионеру помогло обращение журналистов: через несколько дней после запроса «Прецедент ТВ» Сбер отчитался перед СМИ: Василию Наумовичу решено вернуть похищенное. Адвокат пенсионера подтвердил: конфликт с банком урегулирован.

В копилке юристов «Мошеловки» собралось немало собственных кейсов, очень похожих на описанные новосибирскими журналистами.

Дмитрий из Иваново в конце августа получил звонок якобы из Сбера. Девушка-оператор сообщила: его личный кабинет взломан. В ходе разговора Дмитрию пришло SMS с номера 900 о неудачной попытке списания денежных средств. «Оператор» успокоила мужчину и соединила его якобы со службой безопасности банка. Мошенник, представившийся сотрудником Сбера, сообщил, что раз случился взлом, сейчас ему «для проверки» переведут деньги, которые надо будет снять и вернуть на другой счет.

И действительно, на счете Дмитрия появились деньги! 244 444 рубля 44 копейки. Дальше – понятно, банкомат, снял деньги, положил деньги, это обычная история про мошенников. Но был один нюанс: лимит снятия денег по карте «МИР» у Дмитрия составлял 150 тыс. руб., а снять ему удалось за раз всю сумму.

Получив деньги, мошенники перестали притворяться. Поняв, что его обманули, Дмитрий отправился в отделение банка. Приостановить операцию не удалось, деньги уже ушли. Сотрудница Сбера, на этот раз реальная, порекомендовала клиенту отказаться от страховки, которая входила в стоимость кредита. Тот факт, что сам клиент никакого кредита не брал, девушку не смутил.

Дальнейшее общение со Сбером зашло в тупик. Добровольно переданные мошенникам деньги банк возвращать не собирается, но и вопрос с подложным оформлением кредита он решать не намерен. Дело расследует полиция.

… и еще немножечко вредить

По той же схеме обманули и Дарью. На нее мошенники оформили кредит в 140 000 рублей. И снова нюанс: Дарья – инвалид и мать-одиночка, они с ребенком живут на пенсию в размере 6 800 рублей и детские пособия. Карта, естественно, «МИР», на другие платежные системы у нас государственные пособия не начисляют.

Сотрудники Сбера, куда Дарья обратилась через полчаса после преступления, ей сказали: виновата сама, а сложное материальное положение банк не волнует. Но стоп. Какой банк выдаст кредит на любую, даже минимальную, сумму человеку с материальным положением как у Дарьи?

Напоследок сотрудники Сбера подложили жертве свинью: они рекомендовали ей удалить все SMS от мошенников, якобы чтобы те не воспользовались ее телефоном повторно. Это лишило женщину доказательной базы.

Клиентка «Альфа-банка» Елена попалась почти так же, как Дмитрий и Дарья. На ее имя мошенники взяли кредит в 428 000 руб. Для вывода части средств они воспользовались программой удаленного доступа к телефону, которую жертва установила по их просьбе. Другую часть Елена вывела через банкомат. После того, как требования мошенников были выполнены, Елене позвонили уже из настоящей «Альфы» и сообщили: карта заблокирована из-за подозрительных операций.

О взятом на ее имя кредите Елена узнала только когда обратилась в отделение банка. Убедить сотрудников, что она не брала займ, женщине не удалось. Делом занимается полиция, работу которой значительно осложнила рекомендация сотрудников банка удалить все приложения и SMS с мобильного телефона и сбросить его настройки до заводских.

На чьей стороне банк?

Все три жертвы из наших кейсов, в отличие от Анны из Новосибирска, действительно совершили серьезные ошибки, находясь под влиянием мошенников. Но это не отменяет вопроса, откуда вообще взялись деньги на их счетах. Средства это однозначно кредитные, кредит взят дистанционно. Как минимум две жертвы получили бы отказ, попытайся они получить те же суммы добровольно: о Дарье мы уже рассказали, а Елена находится в декрете, она – мать ребенка-инвалида.

Второй вопрос: почему сотрудники банков дают жертвам мошенничества советы о сбросе настроек и удалении данных с телефона? Таким образом они обманом заставляют людей уничтожить доказательства непричастности к проведенным финансовым операциям.

Третий вопрос возник у юристов уже в ходе судебных разбирательств по защите жертв мошенников. Банки не предоставляют в суд ни один нормативный акт, регулирующий действия сотрудников при обращении клиентов с заявлениями о мошенничестве. Более того, в судах представители банка прямо заявляют об отсутствии системы защиты клиентов и управления рисками. Они утверждают: за деньги, хранящиеся на счетах банка, отвечает сам клиент. Парадокс, не так ли?

Поскольку граждане выступают в правоотношениях с банками экономически слабой стороной, доказать бездействие финансовых организаций в таких судебных делах практически невозможно. Все доказательства – видеозаписи и расшифровки с банкоматов, с помощью которых жертвы перечисляли деньги мошенникам, записи звонков и разговоров с сотрудниками банка, тщательно скрываются и не предоставляется даже по запросу суда. Подобная позиция банков в судах ставит их на одну сторону с мошенниками, то есть, против граждан России.

В общем, если вы клиент банка, не расслабляйтесь. Вы можете не делать ничего, чтобы облегчить задачу мошенникам, но все равно рискуете остаться без средств. Ни один банк не несёт ответственность за такие риски.

Новый вид мошенничества?

Всем привет! Помогите разобраться в ситуации.

Недавно, 13 сентября мне начали приходить смс с сообщением о коде для списания на 1000 руб на оплату столовой. Я естественно никакую оплату не делала и в школе не учусь уже лет как 5. Меня продолжали заваливать такими сообщениями и тогда я заблокировала карту. Карта кстати Сберовская.

деливери клаб прислал код зачем

Как я поняла, кто-то узнал банковские данные карты и пытался таким образом списать деньги. Но я так и не поняла, в чем смысл таких действий, потому что код естественно я никуда вводить не собираюсь, да мне и не предоставляли ссылку на сайт.

Мне сделали перевыпуск карты и тут уже с новой картой мне снова приходит подобное сообщение, сейчас уже на списание точной суммы, лежащий на этрй карте и, какое совпадение, для оплаты в Департамент образования.

Я тут же убрала все деньги с карты, но хочу разобраться, стоит ли снова блокировать карту. Каким образом могла произойти утечка данных спустя 2 недели пользования новой картой? На всяких подозрительных сайтах не сижу, карта нигде не привязана. Возможно кто-то при оплате указывает мой номер телефона и упорно тыкает Выслать СМС и оно приходит ко мне? Но тогда простите, откуда эти люди в точности до рубля знают сколько у меня денег на этой карте?

Кто-то уже сталкивался с подобным? В чем фишка такой схемы и что делать мне дальше? Сбербанку уже доверия нет

деливери клаб прислал код зачем

деливери клаб прислал код зачем

Оперативно работают

Во тут, на Пикабу, часто жалуются, что Сбер плохо, медленно работает и вообще уровень сервиса оставляет желать лучшего. Но сейчас я все это опровергну!

Коллега, решив идти в ногу со временем, закрыл ИП и зарегистрировался как ПНПД, т.е. как самозанятый. Поскольку проще всего принимать платежи от клиентов стало на карту Сбера, то вчера он пошел в Сбер. И вчера же вышел оттуда с картой.

А сегодня ему уже позвонили и поинтересовались:

— Не терял ли карту, или не передавал ли третьим лицам?

— Ну. я могу прочитать ваш электронный био фантом (я не смог это запомнить, попросил, чтобы СМСкой мне скинул)

— Кого-кого ты там можешь прочитать? Дебил, ты даже не можешь прочитать, что у меня на карте пока 0 рублей и вообще никаких движений не было!

Завтра коллега пойдет в Сбер, чтобы заблочить карту и отказаться от их услуг.

деливери клаб прислал код зачем

Служба безопасности Сбербанка, попытка №5

После недолгого разговора, N-я, М-мошенник:

M: С вашего сбербанка онлайн оформлена заявка на кредит, подтверждаете свои действия?

N: Нет, я не делал заявки.

M: Когда последний раз пользовались сбербанк онлайном?

N: Я вообще не пользуюсь этим, даже не знаю о чем вы говорите.

M: А почему вы не пользуетесь?

N: Я первый раз слышу об этом, ума не приложу что это такое.

M: В таком случае мы направляем наряд полиции по вашему адресу.

N: Ну тогда заодно и на свой адрес направьте наряд.

M: Нет, мне психушку уже нужно вызывать, я уже просто сдурел тут.

В голосе слышались ноты отчаяния и безумной усталости, но сочувствия во мне так и не пробудили.

деливери клаб прислал код зачем

деливери клаб прислал код зачем

Ракова заявила, что не скрывалась от следствия

деливери клаб прислал код зачем

деливери клаб прислал код зачем

Есть положительный опыт использования подписок.
Увидел акционную цену на подписку от Сбербанка, решил попробовать.
Сначала, быстро по условиям, а в низу пару негативных моментов.

3. Cкидка 10% в Delivery Club
Скидка на 10 заказов в месяц, скидка не распространяется на стоимость доставки.

5. Cкидка 10% в СityMobil

Результат обращения в поддержку сбербанка:
«Мы не отвечаем за наших партнеров, все вопросы к ним»
Результат обращения в поддержку ситимобил:
«Все честно, цены пересчитываются каждую секунду, скидку мы даем с той цены, которую выставляем»
P.S. Так же отчему, что на Ситимобиле в последние 3 месяца было всегда дороже ехать чем на Максим, Убере, Яндексе.

6. Бесплатная доставка от 500р на СберАптека.
Постоянно лагающее, тормозящее и периодически не работающее приложение.
Я не нашел нужные лекарства, а которые нашел были дороже чем в аптеке в доме.
К тому же, если что-то специфическое я в свою аптеку заказываю из аптека.ру

7. 30Гб на сервисе СберДиск
Тут даже не знаю, что сказать. У всех есть яндекс диск, облако mail и google драйв.
Возможно эти гигабайты в какой-то ситуации понадобятся.
Приложение убогое, периодически вылетало.

8. Бесплатная доставка в сервисе Себрмаркет
Вероятно, единственный полезный для меня пункт.
Для меня есть доставка из 3-х крупных супермаркетов + зоомагазин.
Обычно доставка 139р. В месяц 3-4 доставки, выгода очевидна.
К тому же в этих супермаркетах часто акции на Сыр Мясо Колбасу, что так же помогает экономить.

Теперь о работе самого сервиса-подписки.
1) В каждом приложении надо логиниться через CберID это значит что сервис получает ваши ФИО возраст и так далее, недавний случай со сбермаркетом (когда людей начинали спамить) тому пример
2) Этот вход очень часто не работает, а сервис не получает часть данных, которые самому ввести нельзя (не мог войти в деливери, ситимобил и постоянно вылетает сбермаркет)

Источник

Правда о работе курьером в Диливери Клаб

Про работу курьером в DC в интеренете написанно очень много, но половина информации или устарела, или котолампа.

Я работую в DC полгода.

Слоты бывают двух типов: плановые и свободные.

Можно выбрать в представленные варианты для ближайших отправных точек.
Чаще всего, хорошие варианты разбираются мгновенно.По своему опыту скажу, у меня получилось поймать свободный слот с хорошим временем всего один раз. На свободном слоте нет минималки.

Система работы приложения

1. Тебе приходит уведомление о том, что вам назначен заказ.
2. Дается адрес ресторана/магазина, таймер, до истечения которого ты должен прибыть в заведение
3.По прибытию в ресторан, у тебя появляется следующий экран: позиции заказа,таймер, за который ты должен получить заказ и упаковать его в сумку(по истечению таймера штрафа не будет)
4. Дается адрес, имя клиента и снова таймер, за который можно получить штраф.
5. Profit! Заказ доставлен!

А теперь самое интересное
Система выплат, штрафов и поощрений.

Зарплата начисляется на не именную карту веста банка, которую ты получаешь при оформлении всех документов.

Если смотреть в среднем, то в в тухленьком, на заказы, спальном районе, выходит от 12 до 17 заказов за 10-12 часов.
В центре Москвы, чаще всего, количество заказов улетает за 20.

Районы
Найти отправную точку, которая будет устраивать тебя по количеству заказов довольно непросто.
Я применил простую стратегию.
У меня отправная точка находится в километре от дома, так что я еду на отправную точку, начинаю слот и еду обратно домой. Район у меня довольно тухлый, поэтому четверть времени от смены я сижу дома.
Если сильно нужны деньги, то проще съездить пару-тройку раз в центр Москвы.

Чаевые
Мне, как мужчине славянской внешности, чай падает не редко, нашим же братьям не славянской внешности, по мои наблюдениям, чаевые дают очень и очень редко.
Система чаевых устроена через vk pay, поэтому надо обязательно иметь аккаунт вк.

Вот, для понимания ситуации, мои чаевые за прошлый месяц.Еще плюс иногда дают наличными, там вышло примерно еще 500 рублей.

деливери клаб прислал код зачем

Отменённые заказы
Отмененные заказы случаются часто, стабильно раз в 10-15 заказов.
Чаще всего, заказ отменяют до выдачи его курьеру, но если курьер получает заказ и происходит отмена, то в 99% случаев этот заказ забирает себе курьер.

Чутка о своих впечатлениях
Первое время было не легко отрабатывать смены по 12 часов.
По началу болели ноги и жопа от сидухи велосипеда.
Но буквально через пару недель ничего уже не болело и после 12-ти часовой смены я спокойно мог идти заниматься своими делами.
Работа довольно не пыльная и комфортная, не считая того, что иногда нет времени на поесть.

Что-то мне кажется этот вид деятельности не слишком заманчивое оплачивается

Ну а как теперь быть с роликами с юпупа где народ пробует работать и показывает работу в живую, получается какую-то не правду чтоли снимают?

Я вот конечно могу и ошибаться но вот все больше схоже на рекламу от работодателя, дабы призвать новую волну рабов однодневок,( тех кто пару дней побегают и уходят в расстройствах чувств). Аккаунт со странной активностью несколько лет пара постов. Ошибки в тексте какие то не стандартные, будто спецом корячили текст. Текст чрезмерно хвалебный, в трёх словах приходи немного трудно зато 60к за месяц без каких то навыков. ну такое знаете ли.

Сын работает в этом деле.

Всячески поощряю, очень хочу, чтобы у него развилась ненависть к неквалифицированной работе.

Если упростить всю это лабуду с выплатами, то нужно расчитывать на 150 рублей в час

Я так понимаю, сейчас берут только самозанятым с оплатой через «Мой налог»? (всегда было интересно, откуда у Джамшутов ИНН=))

Вроде есть ролик на канале «Все работы хороши»

Интересно было почитать, спасибо)

Деливери это майлру. А майлру я искренне и от всей души не уважаю. Поэтому везде и всегда по возможности отказываюсь от их услуг. Даже если у конкурентов дороже.

У нас в яше ходят байки, что в ДК отмененные заказы требуют выбрасывать и снимать это на видео, чтоб куры не стремились к отменам. Это, получается, чушь?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно ли работать только по выходным? Или система «выставляет слот» в любой день?

Я вот не понимаю зачем все эти посты, особенно если был уже ролик на «все работы хороши», хотя и без него(ролика) ясно, что это работа для: хачей, бездарей без образования, школьников-студентов, разпиздяеев. Где больше работаешь, больше получаешь, золотых гор тебе не светит, работа хуёвая. Что ещё нужно знать? Нахера столько постов посвящённых работе курьером?

деливери клаб прислал код зачем

деливери клаб прислал код зачем

Доставка Ситимобил. Независимый взгляд изнутри

Мне позвонили и предложили работу курьером на своем авто. Рассказали, что могу выходить в любое удобное время, никому ничем не обязан, трудовой договор заключать не нужно, ИП не нужно, самозанятым быть тоже не нужно. Нужно только отправить фото прав, паспорта, документов на автомобиль и фотки автомобиля на некий номер телефона в What`s App и всё. Вас бы такое не насторожило? Я полез на официальный сайт, чтобы найти там номер телефона на который просили отправить набор сканов документов, но его там не было, как не было и адреса который мне назвали по телефону. Логично предположить, что мне звонили мошенники с целью получить мои документы. Я позвонил на тот номер телефона, что был на официальном сайте компании, изложил свои опасения. Оператор с ними согласился и порекомендовал лучше приехать в офис на метро Технопарк, а не посылать данные на непонятный номер. Приехал туда, а в офисе мне сообщили что подключают только тех у кого есть ИП, а вот та схема которую мне описали по телефону с What`s App реально существует и через неких партнеров можно действительно так работать. Решил рискнуть и отправить данные. К тому же отправил данные на автомобиль не свой а подруги. Мне сообщили что все прошло успешно и я могу приступать к работе. Я был удивлен. Спросил в службе поддержки на основании чего я буду работать и получать деньги. Там не смогли внятно ответить. Сказали что все будет по закону и предложили «не думать об этом». Единственное что удалось получить в ответ это то что будет «договор оказания информационных услуг». Но ведь услуги информационные они оказывают мне, а вот на основании чего я оказываю услуги клиенту я так и не понял. Также не понял я что будет если я украду или испорчу посылку. Внятного ответа на эти вопросы я не получил. Сказали, что мол будем разбираться в конкретном случае, посылки недорогие, не переживайте. В любом случае ни одной бумаги я не подписал.

Тут был небольшой шок. При оформлении мне сказали что первый заказ тестовый и за него не заплатят. Соврали. Заплатили. Но это не главное. Итак я в Москве. 16 часов. Несмотря на локдаун движение плотное и есть пробки. Приложение устроено так, что тебе на экран приходит заказ и у тебя есть примерно 5 секунд на то чтобы его принять. Понятно что вникнуть в детали заказа этого времени не хватает. Думаю, это сделано для того чтобы люди не выбирали более удобные для себя заказы. Если в течение 5 секунд ты не успел нажать кнопку «Принять», то заказ считается отклоненным тобой и у тебя снимаются некие баллы. Чем меньше этих баллов тем хуже для тебя условия принятия заказов. Если будет 0 баллов, то доступ блокируется и работать не сможешь. За исполненный заказ начисляется 1 балл. За отклоненный списывается 5 баллов. Такая математика. Невольно пропустив пару заказов (хотел хотя бы прочитать куда ехать то надо), я принял третий. Мне нужно было поехать в магазин «Магнит» (примерно в 5 км от меня), забрать там пакет с продуктами, по моим ощущениям рублей на 600 и отвезти его за 7 км по пробкам почти в центр города. Там вообще негде приткнуться.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *