день победы 3 коды провинций

Коды по «Hearts of Iron 3»

день победы 3 коды провинцийдень победы 3 коды провинций день победы 3 коды провинций

Коды печатаются в консоли, которая вызывается на экран нажатием на тильду (

). Если консоль вдруг не появилась, смените раскладку клавиатуры и попробуйте еще раз.

fuel — 1000 единиц топлива

energy — 1000 единиц энергии

metal — 1000 единиц металла

supplies — 1000 единиц припасов

rarematerials — 1000 единиц редких материалов

addofficers — больше офицеров (примерно +1% каждый раз, когда вы активируете код)

noneutrality — нейтральность на нуле

debug fow — отключает туман войны

event № — активирует политическое событие с указанным номером (узнать их номера (id) и подредактировать нужные события можно, открыв файл PoliticalEvents.txt в папке events)

debug spy — ваши шпионы узнают все о других государствах

debug yesmen — искусственный интеллект соглашается даже на самые невыгодные предложения.

Со следующими кодами будьте осторожнее — их действие распространяется и на компьютерных игроков. Кроме того, эффект от них виден не сразу, а спустя один день игрового времени.

instantresearch — мгновенное исследование текущей технологии

instantbuild — мгновенная постройка зданий в очереди

instantproduction — мгновенная постройка юнитов в очереди и по одному зданию в каждой провинции.

Источник

День победы 3 коды провинций

День Победы 3. Коды и ивенты

MadDogДата: Четверг, 19.08.2010, 12:17 | Сообщение # 1
день победы 3 коды провинций

день победы 3 коды провинций

] или сочетанием клавиш [Alt]+[2]+[1]
2) Ввести в неё код
3) Подтвердить ввод кода, нажав на клавишу [Enter]

supplies — 1000 единиц припасов
money — 1000 наличных денег
crudeoil — 1000 единиц нефти
fuel — 1000 единиц топлива
rarematerials — 1000 единиц редких материалов
Metal — 1000 единиц металла
Energy — 1000 единиц энергии
addofficers — добавляет офицеров

noneutrality — нейтралитет становится равным 0
debug fow — удаляет/добавляет туман войны

Следующие коды влияют на компьютерных игроков тоже.

Активация события:
1) Вызвать консоль с помощью клавиши [

] или сочетанием клавиш [Alt]+[2]+[1]
2) Ввести в неё без кавычек «event НОМЕР СОБЫТИЯ»
3) Подтвердить ввод, нажав на клавишу [Enter]

день победы 3 коды провинций

Вот небольшая поправка что даст вам с самого начала все исследования.

1- Начните кампанию за любую страну и сохранитесь.

2- Зайдите в папку save games и откройте сохранение любым текстовым редактором.

3- Найдите нужные строки и замените их на новые.

4- Обратите внимание что таких строк много но это не значит что их все надо заменять.

5- Перед этими строками должна стоять чуть выше та страна за которую вы будете играть ну например.

Опустив чуть ниже вы уведете похожие строки замените их на ниже указанные и сохраните.

Есть еще пара способов улучшить и облегчить себе игру:

owner = SOV
controller = SOV
add_core = SOV

если напишите так то эти 8 заваодов не зачислятся, делайте по следующему примеру

owner = SOV
controller = SOV
add_core = SOV

infra = 4
industry = 8
infra = 4

если напишите строку именно иак то получаете 8 заводов

Часто в игре не хватает людей-для строительства дивизий,авиации,флота.Прибавить себе народа можно простым способом:
Заходим в папку с игрой, далее в папку «events» и открываем Surrender.txt
Далее в нём дописываем:

title = «Ispanika»
desc = «Cheats»
picture = «Bitter_Peace»

title = «Ispanecabg»
desc = «Cheats»
picture = «SPA_fascist»

option = <
name = «Add Manpower»
ai_chance = < factor = 0 >
manpower = 200
>
>

title = «Ispanika»
desc = «Cheats»
picture = «SPA_fascist»

option = <
name = «Add resources»
ai_chance = < factor = 0 >
crude_oil = 99000
supplies = 99000
energy = 99000
metal = 99000
money = 99000
>
>

title = «Ispanecabg»
desc = «Cheats»
picture = «Danzig»

Итак мы получаем новые «эвенты»
и теперь если мы введём в «

Так же можно сделать «эвент» для того, чтобы прибавить себе очков лидерства, ускорить иследования, скорость постойки юнитов.

Заходим в папку с игрой, далее в папку «events» и открываем PoliticalEvents.txt

Находим и редактируем это событие:
Government nationalizes private sector

чтобы оно стало вот таким:

mean_time_to_happen = <
months = 24

modifier = <
factor = 2.0
war = yes
>
>

title = «EVTNAME5005»
desc = «EVTDESC5005»
picture = «private_sector»

option = <
name = «EVTOPTA5005» # OK
add_country_modifier = <
name = «nationalization_of_private_sector_ic»
duration = 4380
>
>
>

Сохраняем и идем в папку «common» и открываем файл: event_modifiers.txt

ищем там событие nationalization_of_private_sector_ic
и редактируем его, чтоб оно стало таким:

Итак мы получаем новый «эвент»
и теперь если мы введём в «

ВНИМАНИЕ:
Если вы не хотите всё сразу, а именно чтото одно, то всего навсего не дописывайте в модификаторе nationalization_of_private_sector_ic то, что Вам не нужно для игры.

nationalization_of_private_sector_ic = <
global_leadership_modifier = 10.00
>

вполне хватает, и за небольшое игровое время, относительно любую страну можно сделать вполне конкуренто способной и способной за себя постоять.
Если же вы хотите ВСЁ ВСЁ ВСЁ, то вот полный код, с чем только возможным:

ВАЖНО:
Сохраняйте все пробелы, интервалы (пропорции) в текстовых файлах, дабы избежать вылетов.

Кто же не хочет, читерить, то можно просто навсего сократить время строительства заводов, портов да и чего угодно, но помните, комп тоже будет их строить быстрее, как и вы)

Для этого, заходим в папку с игрой, далее в папку «common» и открываем файлик buildings.txt

industry = <
on_completion = construction_practical
completion_size = 1

ic = 1
capital = yes
onmap = no

cost = 5
time = 365
max_level = 10
>

видим: time = 365
в оригинале завод строится 365 т.е. год, да для игры в которой нельзя доиграть даже до 1950 эт очень много.
заменяем 365 на 60 и завод будет строится уже за 2 месяца, согласитесь не плохо.
Так же можно ускорить инфраструктуру, порты, аэропорты, оборонные соружения, яденые реакторы и радары.
Приятной игры-игра достойна быть приятной

Источник

День победы 3 коды провинций

день победы 3 коды провинций

день победы 3 коды провинций

день победы 3 коды провинций

день победы 3 коды провинций

день победы 3 коды провинций

день победы 3 коды провинций

день победы 3 коды провинций

день победы 3 коды провинций

день победы 3 коды провинций

Type these into the console

Money-Specify amount after and money will be given to your country
Energy-Specify amount and energy will be given to your country
Fuel-Specify amount and fuel will be given to your country
Metal-Specify amount and metal will be given to your country
Crudeoil-Specify amount and oil will be given to your country
Rarematerials-Specify amount and rare materials will be given to your country
Supplies-Specify amount and supplies will be given to your country
givemeall-Specify ammount and all of the above will be given to your country
addofficers-Specify amount and officers will be given to your country
manpower-Specify amount and manpower will be given to your country.
inc-Instant Consrtuction of units (each unit takes 1 day to build)
inr-Instant reasearch (Things reasearch in just one day)
debug fow-Toggles fog of war
debug spy-Toggles superior espionage
debug yesmen-Toggles AI favorable response
noneutrality-Zero neutrality
revolt [province id]-Causes revolt in stated province
surrender [POL GER]-Causes Poland to surrender to Germany (you can change the country)
tag [ENG]-Will Cause you to change to england (you can change the country)
changeowner [nation id] [province id]-Changes the owner of a province
changecontroller [nation id] [province id]-Changes the controller of a province (to find province ids go to http://www.hoi3wiki.com/Provinces (do not enter in ocean tiles this will corrupt your game))
guarantee [nation id 1] [nation id 2]-Causes nation 1 to make a guarantee on nation 2
date [yyyy.mm.dd]-Changes the date to selected one
alwayspartisans-Allows your underground resistance cells to spawn partisans regarless of strength
election-Instanntly holds an election in player nation
ai pause [nation id]-Specified nation will no longer make decisions like production but previously made ones will be continued

Event codes start with «Event [event code]»
Event codes trigger the indicated event

66503-Changes your neutrality
66502-Adds extra manpower
66501-Adds money and resources
66500-Reduces dissent
5002-Patronage leading party

these are the tags for countrys
not all of the countrys are around at the start of the game
If you can not find a particular country press ctrl+f

AFG-Afghanistan
ALB-Albania
ALG-Algeria
ANG-Angola
ARA-Arab Federation
ARG-Argentina
ARM-Armenia
AST-Austrailia
AUS-Austria
AZB-Azerbijan
BEL-Belgium
BEN-Benin-Sahel
BHU-Bhutan
BLR-Byelorussia
BOL-Bolivia
BOS-Bosnia
BRA-Brazil
BRU-Brunei
BUL-Bulgaria
BUR-Burma
CAL-California
CAM-Cameroon
CAN-Canada
CGX-Guangxi Clique
CHL-Chile
CHI-Nationalist China
CMB-Cambodia
COL-Colombia
CON-Congo
COS-Costa Rica
CRO-Croatia
CSA-Confederate States
CSX-Shanxi
CUB-Cuba
CXB-Xibei San Ma
CYN-Yunnan
CYP-Cyprus
CZe-Czechoslovakia
DDR-DDR
DEN-Denmark
DFR-FRG
DOM-Dominican Republic
EAF-East African Union
ECU-Ecuador
EGY-Egypt
ENG-United Kingdom
EQA-Equitorial Africa
EST-Estonia
ETH-Ethiopia
EUS-Euskadi
FIN-Finland
FLA-Flanders
FRA-France
GAB-Gabon
GEO-Georgia
GER-Germany
GLD-Gold Coast
GRE-Greece
GUA-Guatemala
GUI-Guinea
GUY-Guyana
HAI-Haiti
HOL-Netherlands
HON-Honduras
HUN-Hungary
ICE-Iceland
IDC-Indochina
IND-India
INO-Indonesia
IRE-Ireland
IRQ-Iraq
ISR-Israel
ITA-Italy
♥♥♥-Japan
JOR- Jordan
KAZ-Kazakhstan
KOR-Korea
KUR-Kurdistan
KYG-Kyrgyztan
LAT-Latvia
LAO-Laos
LBY-Libya
LEB-Lebanon
LIB-Liberia
LIT-Lithuania
LUX-Luxembourg
MAD-Madagascar
MAL-Union of Mali
MAN-Manchuko
MEN-Mengkukuo
MEX-Mexico
MLY-Malasia
MON-Mongolia
MOR-Morocco
MOZ-Mozambique
MTN-Monte♥♥♥♥♥
NAM-Namibia
NEP-Nepal
NIC-Nicaragua
♥♥♥-Nigeria
NOR-Norway
NZL-New Zealand
OMN-Oman
PAK-Pakistan
PAL-Palestine
PAN-Panama
PAR-Paraguay
PER-Persia
PHI-Philippenes
POL-Poland
POR-Portuagal
PRI-Primorsk
PRK-Peoples Rupublic of Korea
PRU-Peru
QUE-Quebec
RHO-Rhodesia
ROM-Romania
RSI-Italian Social Republic
RUS-Russia
SAF-South Africa
SAL-El Salvador
SAR-Sarawak
SAU-Saudi Arabia
SCA-Scandanavia
SCH-Switzerland
SCO-Scotland
SER-Serbia
SIA-Siam
SIB-Siberia
SIE-Sierra Leone
SIK-Sinkiang
SLO-Slovakia
SLV-Slovenia
SOM-Somalia
SOV-Soviet Union
SPA-Nationalist Spain
SPR-Republican Spain
SUD-Sudan
SWE-Sweden
SYR-Syria
TAJ-Tajikistan
TAN-Tannu Tuva
TEX-Texas
TIB-Tibet
TRA-Transural Republic
TRK-Turkmenistan
TUN-Tunisia
TUR-Turkey
UKR-Ukraine
URU-Uruguay
USA-United States of America
UZB-Uzbekistan
VEN-Venezuala
VIC-Vichy France
VIE-Vietnam
WLL-Wallonia
YEM-Yemen
YUG-Yugoslavia

Источник

День победы 3 коды провинций

день победы 3 коды провинций

нет если переименовать то в протоколах DLL придется показывать путь нового ивента и давать новые неиспользованные позиции, да и практического смысла нет, проще в оригинальном файле соррендер добавить то что я правил и при этом указать вместо
country_event = <

id = 66501
Другой неиспользованный ивент например:

id = 66599
(узнать свободен ли ивент можно в игре вводя ивенты и когда напишет такого ивента нет то берешь эту цифру и подставляешь.

Это будет гарантией того что ход событий не будет нарушен=)

день победы 3 коды провинций

день победы 3 коды провинций

день победы 3 коды провинций

день победы 3 коды провинций

день победы 3 коды провинций

день победы 3 коды провинций

день победы 3 коды провинций

Снимаем лимит времени!

В папке C:\Program Files\Paradox Interactive\Hearts of Iron III\common есть файл defines открываете его в блокноте и там первые строки:

start_date = ‘1936.1.1’,
end_date = ‘1948.1.1’,

«меняем циферку 1948.1.1 на любую дату до 9999.12.31 максимум т.е.например»:

start_date = ‘1936.1.1’,
end_date = ‘3000.1.1’,

«Не забываем что файл нельзя исправить внутри каталога, поэтому сначала копируем его допустим на рабочий стол, там исправляем вышеуказанный пункт и уже исправленный файл копируем с заменой в C:\Program Files\Paradox Interactive\Hearts of Iron III\common»

«Я бы скинул файлик сам но его разрешение не txt так что если что спрашивайте.»

Источник

Консольные команды (чит-команды)

Случайный пассажир

Здесь перечислены коды, которые можно ввести в окно консоли – специальном окне отладки, доступное в режимах НЕайронмэн по нажатию ^ или ° (зависит от раскладки клавиатуры). Нажатие клавиш вверх или вниз перемещает по ранее выполненным командам. Многие команды можно отключить, повторив ввод, но иногда необходимо заново загрузить сохранение или полностью перезапустить игру.
Также следует отметить, что консольные команды не работают в режиме айронмэн по умыслу разработчиков.

Список команд

Нажмите Shift+2, §,

, `, или ALT+2+1, или Shift+3 чтобы открыть консоль (зависит от раскладки клавиатуры).

КомандаРезультатПример/Комментарий
add_equipment(ae) [ ] [ ]Добавляет оборудованиеОборудование использует базовые наименования, например «ae 1000 Infantry_Equipment_1». Не поддерживает морское оборудование
add_latest_equipment(ale) [ ]Добавляет игроку последние варианты оборудования
whitepeace(wp) [ ]Заключение белого мира с выбранным государством
teleport(tp)Активирует инструмент телепортирования
allowdiplo(adiplo,nocb)Позволяет предпринимать все дипломатические действия в обход правил. (Объявление войны без обоснования)
debug_nukingПозволяет проводить атомную бомбардировку любой провинции без проверки на условия возможности.
instantconstruction(ic)Мгновенная постройкаДействует и на ИИ страны. Корабли тоже строятся сразу.
event [event id] [ ]Вызывает событие (ивент)Ивент «political.3» для коммунистов 6 для демократов 9 для фашистов
research [ or «all»]Изучение технологии из исследовательского слота либо всех слотов.«Research all» изучит все технологии
research_on_icon_clickИзучение технологии кликом на её значок в дереве технологийПозволит изучить выбранную технологию без необходимости изучения нужных для её открытия технологий
annex [ ]Начинает аннексию выбранной страны/стран«annex USA» или «annex d01» или «annex all»
winwarsДаёт максимальный военный счёт во всех ведущихся игроком войнах
manpower []Добавляет игроку людские ресурсыДаёт точное число, так «manpower 100» даст 100 человек
add_opinion [ ]Добавляет мнение от/к выбранной стране
tag [ ]Переключает на игру за выбранную страну
observe(spectator)Режим наблюдателя
tdebugВызывает дебаг информациюПолезен для поиска тэгов стран и ID
spawn [ ] [
КомандаРезультатПример/Комментарий
rendertype
tweakergui
add_equipment(ae) [ ] [ ]
add_ideas [ ]
add_latest_equipment(ale) [ ]
reload [file name]
timeВы не подскажете, который час?
reloadfx [Arguments: map/mapname/postfx or *.fx filename]
particle_editor
whitepeace(wp) [ ]
testtool(test)
analyzetheatres(anth)
massconquer(massc)
deleteallunits(delall)deleteallunits SPR
aircombat(airc) [ ] [ ] [

OPTIONAL]

collision(debug_collision)
savegame
savecheck
IP
requestgamestate
nudge
mapmode [Mapmode type (int)]
fullscreen
prices
add_core [ ] [ ]
remove_core [ ] [ ]
debug_zoom
debug_types
debug_show_event_ID
debug_commands
debug_events
debug_dumpevents
debug_diploactions
debug_dumpdiploactions
debug_assert
debug_smooth
debug_nomouse
debug_terrain
debug_cities
debug_water
debug_fronts
debug_off_front_snap(dbg_fsnap)
debug_borders
debug_trees
debug_rivers
debug_postfx
debug_sky
debug_bloom
debug_tooltip
flagsoutput [

]

cityreload
error
version
debug_nogui
debug_volume [ ]
debug_lockcamera
debug_lines
debug_entities
debug_info
debug_particle
debug_ai_budget [CountryTag]
debug_textures
debug_texture
debug_wireframe
debug_achievements_clear
moveunit [ ] [

Статья продолжает находиться в процессе перевода

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *