день победы 3 коды провинций
Коды по «Hearts of Iron 3»
Коды печатаются в консоли, которая вызывается на экран нажатием на тильду (
). Если консоль вдруг не появилась, смените раскладку клавиатуры и попробуйте еще раз.
fuel — 1000 единиц топлива
energy — 1000 единиц энергии
metal — 1000 единиц металла
supplies — 1000 единиц припасов
rarematerials — 1000 единиц редких материалов
addofficers — больше офицеров (примерно +1% каждый раз, когда вы активируете код)
noneutrality — нейтральность на нуле
debug fow — отключает туман войны
event № — активирует политическое событие с указанным номером (узнать их номера (id) и подредактировать нужные события можно, открыв файл PoliticalEvents.txt в папке events)
debug spy — ваши шпионы узнают все о других государствах
debug yesmen — искусственный интеллект соглашается даже на самые невыгодные предложения.
Со следующими кодами будьте осторожнее — их действие распространяется и на компьютерных игроков. Кроме того, эффект от них виден не сразу, а спустя один день игрового времени.
instantresearch — мгновенное исследование текущей технологии
instantbuild — мгновенная постройка зданий в очереди
instantproduction — мгновенная постройка юнитов в очереди и по одному зданию в каждой провинции.
День победы 3 коды провинций
День Победы 3. Коды и ивенты
MadDog | Дата: Четверг, 19.08.2010, 12:17 | Сообщение # 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
] или сочетанием клавиш [Alt]+[2]+[1] supplies — 1000 единиц припасов noneutrality — нейтралитет становится равным 0 Следующие коды влияют на компьютерных игроков тоже. Активация события: ] или сочетанием клавиш [Alt]+[2]+[1] Вот небольшая поправка что даст вам с самого начала все исследования. 1- Начните кампанию за любую страну и сохранитесь. 2- Зайдите в папку save games и откройте сохранение любым текстовым редактором. 3- Найдите нужные строки и замените их на новые. 4- Обратите внимание что таких строк много но это не значит что их все надо заменять. 5- Перед этими строками должна стоять чуть выше та страна за которую вы будете играть ну например. Опустив чуть ниже вы уведете похожие строки замените их на ниже указанные и сохраните. Есть еще пара способов улучшить и облегчить себе игру: owner = SOV если напишите так то эти 8 заваодов не зачислятся, делайте по следующему примеру owner = SOV infra = 4 если напишите строку именно иак то получаете 8 заводов Часто в игре не хватает людей-для строительства дивизий,авиации,флота.Прибавить себе народа можно простым способом: title = «Ispanika» title = «Ispanecabg» option = < title = «Ispanika» option = < title = «Ispanecabg» Итак мы получаем новые «эвенты» Так же можно сделать «эвент» для того, чтобы прибавить себе очков лидерства, ускорить иследования, скорость постойки юнитов. Заходим в папку с игрой, далее в папку «events» и открываем PoliticalEvents.txt Находим и редактируем это событие: чтобы оно стало вот таким: mean_time_to_happen = < modifier = < title = «EVTNAME5005» option = < Сохраняем и идем в папку «common» и открываем файл: event_modifiers.txt ищем там событие nationalization_of_private_sector_ic Итак мы получаем новый «эвент» ВНИМАНИЕ: nationalization_of_private_sector_ic = < вполне хватает, и за небольшое игровое время, относительно любую страну можно сделать вполне конкуренто способной и способной за себя постоять. ВАЖНО: Кто же не хочет, читерить, то можно просто навсего сократить время строительства заводов, портов да и чего угодно, но помните, комп тоже будет их строить быстрее, как и вы) Для этого, заходим в папку с игрой, далее в папку «common» и открываем файлик buildings.txt industry = < ic = 1 cost = 5 видим: time = 365 День победы 3 коды провинцийType these into the console Money-Specify amount after and money will be given to your country Event codes start with «Event [event code]» 66503-Changes your neutrality these are the tags for countrys AFG-Afghanistan День победы 3 коды провинцийнет если переименовать то в протоколах DLL придется показывать путь нового ивента и давать новые неиспользованные позиции, да и практического смысла нет, проще в оригинальном файле соррендер добавить то что я правил и при этом указать вместо id = 66501 id = 66599 Это будет гарантией того что ход событий не будет нарушен=) Снимаем лимит времени! В папке C:\Program Files\Paradox Interactive\Hearts of Iron III\common есть файл defines открываете его в блокноте и там первые строки: start_date = ‘1936.1.1’, «меняем циферку 1948.1.1 на любую дату до 9999.12.31 максимум т.е.например»: start_date = ‘1936.1.1’, «Не забываем что файл нельзя исправить внутри каталога, поэтому сначала копируем его допустим на рабочий стол, там исправляем вышеуказанный пункт и уже исправленный файл копируем с заменой в C:\Program Files\Paradox Interactive\Hearts of Iron III\common» «Я бы скинул файлик сам но его разрешение не txt так что если что спрашивайте.» Консольные команды (чит-команды)Случайный пассажирЗдесь перечислены коды, которые можно ввести в окно консоли – специальном окне отладки, доступное в режимах НЕайронмэн по нажатию ^ или ° (зависит от раскладки клавиатуры). Нажатие клавиш вверх или вниз перемещает по ранее выполненным командам. Многие команды можно отключить, повторив ввод, но иногда необходимо заново загрузить сохранение или полностью перезапустить игру. Список команд , `, или ALT+2+1, или Shift+3 чтобы открыть консоль (зависит от раскладки клавиатуры).
OPTIONAL] | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
collision(debug_collision) | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
savegame | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
savecheck | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IP | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
requestgamestate | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
nudge | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
mapmode [Mapmode type (int)] | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
fullscreen | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
prices | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
add_core [ ] [ ] | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
remove_core [ ] [ ] | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
debug_zoom | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
debug_types | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
debug_show_event_ID | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
debug_commands | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
debug_events | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
debug_dumpevents | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
debug_diploactions | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
debug_dumpdiploactions | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
debug_assert | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
debug_smooth | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
debug_nomouse | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
debug_terrain | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
debug_cities | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
debug_water | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
debug_fronts | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
debug_off_front_snap(dbg_fsnap) | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
debug_borders | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
debug_trees | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
debug_rivers | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
debug_postfx | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
debug_sky | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
debug_bloom | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
debug_tooltip | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
flagsoutput [ ] | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
cityreload | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
error | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
version | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
debug_nogui | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
debug_volume [ ] | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
debug_lockcamera | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
debug_lines | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
debug_entities | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
debug_info | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
debug_particle | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
debug_ai_budget [CountryTag] | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
debug_textures | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
debug_texture | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
debug_wireframe | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
debug_achievements_clear | — | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
moveunit [ ] [ Статья продолжает находиться в процессе перевода
|