деньги в майнкрафте постройка
Как зарабатывать на майнкрафте от 10000 рублей в месяц?
Minecraft — крупнейшая вселенная, которая имеет огромную популярность по всему миру. Ежедневно в нее заходит более миллиона уникальных пользователей и эта цифра только продолжает увеличиваться. Конечно же, где огромная аудитория, там и деньги. Поэтому зарабатывать на этой игре может любой желающий читатель этой статьи. Нужно лишь понимать то, как это делается, какие способы могут использовать и всю подноготную вопроса. С этим вы ознакомитесь прямо сейчас!
Как зарабатывать на майнкрафте: способы
На этой игре есть так много способов заработка, что каждый из них должен будет разобран отдельно для учета их главных особенностей.
Создание своего сервера
Это первое, на чем читатели могут зарабатывать реальные деньги. У них есть возможность создать свой сервер, получая не только качественную площадку с постоянной аудиторией, но и эффективный, с финансовой точки зрения, проект.
Кажется, что это просто: нужно создать сервер, установить стоимость на некоторые вещи и продавать их.
Правда так все работает лишь на словах. На деле, к сожалению, создание своего сервера отнимает множество сил и финансовых затрат. Создавая его, как минимум, нужно заранее решить следующие задачи:
Поэтому создание сервера нельзя назвать лучшей схемой для заработка на Minecraft.
Строительство
Самая основа игры также способна приносить доход пользователям. Зачастую, в строительстве будут заинтересованы те игроки, которые только создали свои сервера. Это, в свою очередь, говорит о том, что заработать на этом много не получится. У них вряд ли есть большой начальный капитал, поэтому строительство принесет лишь копейки, не более того.
Создание плагинов, текстур и модификаций
Не является секретом, что в Minecraft есть много игроков, которые создают или рисуют текстуры. Это не способ заработка для них, а лишь увлечение. Самое забавное, что даже на этом получится заработать. Какие способы есть:
Используя эти способы, читатель точно сможет зарабатывать на своем увеличении в виде создания плагинов, текстур и разных модификаций.
Выпуск видео на Youtube
Minecraft — не просто игра, а целая вселенная. Это говорит о том, что есть множество контента на сторонних ресурсах, которые с ним связаны. Например, на Youtube. Авторы, которые создают такой контент, получают заработок на рекламе. С одной точки зрения, видео по Minecraft действительно имеют огромный спрос, но продвинуться в этом направлении очень тяжело. Как минимум, для этого понадобится:
Хоть это и тяжело, но если получится, то пользователь точно сможет зарабатывать на Youtube, причем так много, что у него получится забыть про работу.
Использование партнерской программы Minecraft
Относительно недавно Microsoft запустила партнерскую программу, в которой может поучаствовать обычный пользователь. Все, что ему нужно: разрабатывать определенные ресурсы, карты и вещи. За их продажу он может получить определенный процент, установленный компанией.
Создание своего сайта по Minecraft
Это последнее, на чем получится зарабатывать в Minecraft. Читатель может сделать свой сайт по этой тематике и продвигать его в поисковых системах. Потом, когда он наберет аудиторию, на нем получится зарабатывать через следующие направления:
Все эти направления и стоит использовать для получения заработка на сайте по Minecraft.
Заключение о заработке на майнкрафт
На Minecraft действительно получится зарабатывать реальные деньги, но не стоит рассматривать ее в качестве основной работы. Это хобби, которое может приносить хороший доход. С ее помощью читатель сможет тратить свободное время с удовольствием и получать за это хоть что-то! Под таким ракурсом и стоит смотреть на эту великолепную игру.
Как заработать деньги в Майнкрафте
Майнкрафт покорил сердца игроков уже как, восемь лет назад. На данный момент люди задумались о монетезации Майнкрафта.
В нормальных руках, заработать на Майнкрафт можно очень приличные деньги.
Создание сервера
Конечно же первое, что приходит в голову на тему заработка в Майнкрафт — это создание собственного сервера.
При создании своего сервера вы можете столкнуться с определенными родом проблем:
Маштабы сервера очень сильно влияют на ваш доход. Так же надо понимать, что если вы создали сервер, он не начнет сразу же приносить сумашедший доход. Может так получиться что первое время вы будете работать в минус, но при правильном подходе и креативе вы выйдете в плюс.
Строительство в Minecraft
Если вы кретивная личность и обладаете большим количеством свободного времени, вы можете заняться созданием игрового мира, для этого вам понадобиться только рабочая версия Майнкрафт. Вы станете клиентом тех кто решил организовать свой сервер и что бы не убивать много времени на создание красивых локаций они обычно покупают готовые карту у строителей Майнкрафт.
На строительство в Майнкрафт вас может сподвигнуть очень известный коллектив, который получил контракты с BloсkWorks, Лондонский музей. Они прославились своей креативностью и нестандартным подходом к делу.
Разработка плагинов, модов, наборов текстур и аддонов
Многие поклонники Майнкрафт дорабатывают игру, делая её лучше и интересснее. Вы можете заняться созданием плагинов или аддонов, так же можете заняться рисованием новых текстур.
Лучший способ для распространения своего детища и его монетизации это сайты: CurseForge и BukkitDev
Разработка на заказ
Очень многие разработчики модов, плагинов или аддонов сидят на фриланс биржах и выполняют личные заказы в большей степени для владельцев серверов, которые стремяться создать уникальный мир на своем сервере.
Заработок на YouTube и Twitch
На самом деле создавать свой канал посвященный Майнкрафт уже поздно, ну по крайней мере бытут такое мнение. Но на самом деле создавать новые каналы на любую тематику никогда не поздно, ведь главное не забитость рынка а качество продукции. Если вы уметее красиво говорить и хорошо шутить, вы отлично играете в Майнкрафт и у вас есть, что рассказать вашим зрителям, то руки в ноги и создавайте свой канал.
Партнёрская программа Minecraft
Если вы стали оффициальным партнером Minecraft, то ваши карты, модды, плагины или скины будут выложены на продажу в оффициальном магазине Minecraft в Windows 10 и Xbox.
Десять тысяч за город: как школьник превратил Minecraft-стройки в бизнес
Следующая цель Томаса — прямое соглашение с Microsoft.
В апреле мы рассказывали о городе-лабиринте Орарио из аниме DanMachi, «В подземелье я пойду, там красавицу найду», воссозданном в Minecraft. Проектом занималась команда Varuna, профессионально занимающаяся строительством виртуальных объектов.
В портфолио Varuna есть масса не менее впечатляющих построек. Сейчас команда, воссоздающая в Minecraft известные места или строящая совершенно новые, состоит из 34 архитекторов, художников и дизайнеров, а руководит ею Томас Суликовски. Ему 19 лет.
Суликовски рассказывает, что впервые услышал о Minecraft еще в школе. Первое время Томас вместе с друзьями играл примерно так же, как это делает большая часть фанатов Minecraft, затем его начала больше интересовать творческая составляющая игры.
Каждый день после школы мы играли по несколько часов. Думаю, ко второму курсу старшей школы я постепенно стал отдаляться от обычных режимов вроде выживания и стал по-настоящему углубляться в творческую составляющую Minecraft.
Первое время Суликовски просто строил и выкладывал скриншоты своих построек на тематических форумах. Со временем его работы начали привлекать внимание людей, готовых профинансировать постройку чего-то нового.
Именно в этот момент Томас понял, что Minecraft может быть не только развлечением. Изучив вопрос, он выяснил, что существует целая индустрия виртуального строительства; поразмыслив, Суликовски решил познакомиться с ней поближе.
На этом этапе, вспоминает Томас, он брался за очень разные проекты, от небольшого домика до реплики Эмпайр-стейт-билдинг. Первое время дела шли неплохо — были каникулы, — но когда учеба возобновилась, Суликовски понял, что так жить нельзя.
Когда я вернулся к учебе, то понял, что выполнить все заказы самостоятельно просто невозможно. Именно в этот момент я понял, что стоит собрать команду или компанию, которая строила бы, пока я учусь.
Так он и поступил. При выборе сотрудников Томас не стал ориентироваться на географию: сейчас в Varuna работают люди из 12 стран. Довольно много строителей живут в США Польше, Германии и Испании, есть люди из Египта, Австралии и Иордании.
Как правило, с клиентами общается сам Томас. Часто бывает так, что клиент знает — он хочет построить что-нибудь в Minecraft, но не знает, что конкретно ему нужно. Суликовски помогает определиться и с идеей, и с масштабами стройки.
Моя задача заключается в том, чтобы помочь им понять, что именно они хотят построить. Как правило, у большинства заказчиков есть проблемы с размерами. Их трудно оценить правильно, потому что строить можно в разных масштабах.
Строить можно очень разные места. К примеру, в 2017 году команда Varuna построила виртуальный город, основанный на тосканском городе-крепости Монтериджони; возможно, заказчиком был кто-то из фанатов Assassin’s Creed.
При строительстве Монтериджони дизайнеры использовали панорамы и Google Maps в качестве референсов и воссоздали город максимально точно — с поправкой на кубический стиль Minecraft. Но все главные детали, от мощеных улиц до характерных крыш, переехали в игру почти без изменений.
На всем протяжении стройки команда поддерживает постоянную связь с клиентом — это нужно, чтобы он понимал, как идет процесс, и был доволен. Как правило, одной стройкой занимаются от двух до восьми человек; этот момент тоже обсуждается с клиентом.
Зачастую, продолжает Томас, клиент относится к одному из трех основных типов. Первый — компания, видящая в Minecraft маркетинговый инструмент. Возможно, она захочет воссоздать в игре головной офис или создать карту, так или иначе связанную с одним из ее реальных проектов.
Второй тип клиентов это благотворительные организации, они могут находить Minecraft довольно необычное применение. Например, игру используют в качестве приложения для архитектурного проектирования — так можно построить, к примеру, виртуальную копию супермаркета, а затем решить, строить ли его в реальности.
Но большая часть клиентов принадлежит к третьему типу. Это люди, которые хотят заказать постройку либо для себя, либо для сервера, на котором они работают.
Сервера для Minecraft — целый бизнес. Если вы владеете таким сервером, то хотите максимально нарастить аудиторию: в среднем 5% от числа игроков донатят на сервер деньги. Но чтобы привлечь игроков, нужны по-настоящему крутые карты.
Город-лабиринт Орарио, с которого мы начали, строился как раз для частного клиента, владеющего сервером Minecraft. Все общение, объясняет Томас, шло напрямую с этим владельцем; как полагает Суликовски, карта в конце концов появилась на французском аниме-сервере, где уже было несколько похожих локаций.
Создавая город из аниме, невозможно пользоваться панорамами или спутниковыми снимками, поэтому дизайнерам приходилось ориентироваться на сам сериал и посмотреть «В подземелье я пойду, там красавицу найду».
Хотите верьте, хотите нет, но это часть работы. Когда мы создавали эту карту, пришлось смотреть аниме и пытаться выяснить, как дома выглядят с разных точек зрения.
Иногда, признается Томас, заказы бывают неподъемными. К примеру, как-то раз компании Суликовски попытались заказать воссоздание мира из аниме «Наруто» — не города или королевства, а вообще всего мира. Команда была вынуждена отказаться.
Цена увеличится, если нужно воссоздавать интерьеры зданий или строить масштабные многоэтажные локации.
Сейчас Varuna по-прежнему работает на заказ и пользуется услугами компании-посредника, но у Томаса есть планы на будущее. Он надеется заключить партнерское соглашение напрямую с Microsoft: это позволит самостоятельно выпускать свои карты на торговую площадку Minecraft.
О том, сколько удается заработать на строительстве лично ему, Суликовски не рассказывает. Впрочем, денег хватает, чтобы платить за обучение — Томас все еще студент.
Миллионы на Minecraft или бизнес по-русски
Расскажу как кидают тысячи детей в день на майнкрафте, как подают в суд на блоггеров, и отжимают бизнес.
Группа настоящего лаунчера: https://vk.com/tl_mc_launcher (Упоминаний Tlauncher больше не найдете, об этом дальше)
Скриншот той самой версии.
В итоге очень быстро популярность оригинального лаунчера упала и его владелец остался ни с чем. Просто отжали бизнес. А с чем остались пацаны?
Ежедневно у них закупают рекламу десятки серверов, на каждом таком сервере 100+ онлайна, одно такое место стоит от 2500 и до 4000 рублей, в зависимости от дня. Чисто с первой страницы порядка 50к в день.
Вы наверное подумали, ну и что? Что страшного в рекламе?
Да то, что сервера никак не проверяются, ВООБЩЕ
Давайте зайдем на сервер который добавился masedworld
В каждой точке экрана нас вымаливают купить донат, рассказывают какие ТОЛЬКО СЕГОДНЯ огромные скидки, какие честные, как все отлично и как много команд!
За 479 рублей нам обещают полные права, баны, креатив, доступ в любые приваты игроков, и многое другое! Стоит ли говорить что это обман? Да, в майнкрафте нормально тупо кидать, ведь никто заявление за 100-400 рублей писать не будет, зато тысячи новых школьников в день заходят. Лига юристов, возможно ли их заставить ответить за обман?
И на таком, играют тысячи игроков! (На скрине показаны только сервера Tlaunhcer)
Вы попросите доказательства что это их сервера
Показываю их repo, где добавляется этот сервер в список.
Не забудьте включить useragent java, для браузеров они отдают левые страницы.
Тут ещё видны заблокированные сервера, они говорят якобы блокируют за обман, но тут всего пару десятков серверов.. На некоторых из них обмана вообще нет. В тоже время у кого обман продолжают закупать у них рекламу.
Найдены дубликаты
Так и должно быть, что игра должна покупаться. Но в посте о пиратском лаунчере, который дает бесплатно запускать игру.
Че тут вообще обсуждать. проблемы пиратов и юзеров пиратского контента в 2019 то году.
Воры обокрали вора?
Как в США говорите? Три четыре пожизненных бы схлопотал ваш «хороший» парень-без-рекламы
Интересная ситуация. Но наверняка Mojang не будет разбираться с тем, чтобы пользователям пиратских версий удобнее и безопаснее игралось. Это было бы странно с их стороны.
Скорее всего они бы действовали исходя из выгоды для себя. А какая им выгода помогать пользователям играть во взломанную версию своей игры?
Снова новость о не таком TLauncher?, вроде уже натыкался на пост про этих пидоров.
Если что оригинальный пиратский лаунчер без всякой рекламы кроме списка популярных серверов сбоку.
И имя ему «TLauncher Legacy» от автора turikhay
Есть взломанные версии популярных лаунчеров FTB и Technic, так же без рекламы.
Конечно на пиратских лаунчерах не зайти к лицушникам, даже если ввести в лаунчере ник с лицензии. Да и сервера в списке не появляются, по этому только добавлять вручную IP открытых пиратских серверов или играть с друзьями.
Как по мне нормальная расплата за пиратство.
P.S. Это не реклама, если вам нравится игра и есть лишние деньги, лучше приобрести лицуху. Вам откроются популярные сервера в Европе, такие как Hypixel. Так же откроется доступ к лаунчерам в Twitch, FeedTheBeast и Technic.
Вон какой простой дизайн без свисто-перделок,
Одни отжали у других по законам вашего капиталистичекого рынка.
При этом перейти на _официальный_ сайт мы не можем, современное поколение не умеет пользоваться интернетом?
Нет денег купить? Ну, а тогда вы не оборзели ли в открытом доступе обсуждать пиратов, да и ещё их жалеть?
А ведь я, будучи ранее малолетним дебилом, сам на такой дряни сидел. Слава б-гу, хватило ума не ходить на платные серваки.
Полезнее всего будет помочь правообладателю Майнкрафта (?Микрософт?) поймать злобных пиратов.
Я никогда не играл в Майнкрафт, почему он лажа?
Вроде, наоборот, очень популярная игра же.
Лучшая игра песочница, тащемта
Игра хорошая, это у нас она превратилась в помойку 🙁
школотроны, любящие квадратную графику должны страдать
не обобщайте, я уже давно не школотрон, но игра мне интересна. Графика, ИМХО, не главное в игре.
Так там ни графики, ни геймплея.
Графика есть, но квадратная (воксельная), а что вы подразумеваете под геймплеем?
По мне, так отличная песочница.
Не играю онлайн, только сам по себе.
Мало что понял, но на всякий случай плюсанул.
Да, игра стоит 2к рублей. А в 12 лет, просить у мамок/папок 2к совсем не вариант. Поэтому пиратские лаунчеры и процветают.
Я не в теме, а без них поиграть в Майнкрафт нельзя?
на что патент? на программу, которая запускает другую программу? бред же.
В чем удивление? Патент сделать можно почти на что угодно.
у него должны быть ключевые отличия, которые как раз и патентуются.
Пятигорск, мужчина расстрелял кота
UPD: котом занималась и заявление в МВД прикрепленное ниже подала знакомая, я (также проживая в Пятигорске) сделала пост для огласки и совета что можно дополнительно к произведенным действиям произвести.
UPD2: документы- рентген, мед заключение, заявление в МВД, талон о принятии заявления.
Нужна помощь лиги юристов
Ошибки, которые я осознаю:
1) Я не сделал скрин первоначальной переписки в вк о нашей договоренности о заеме средств и обсуждения условий в сентябре 2017г.;
2) Я не высылал ей почтой экземпляр бумажного оригинал договора;
3) Акт приема-передачи денежных средств, указанный в договоре также не составлялся;
4) Я позволил себе вольность, указав в переписке смс-сообщениями после игнора, в качестве одного из негативных вариантов событий нанять людей, которые могут лишить её покоя день и ночь (именно в такой формулировке) с указанием о том, что мне известно где она живет и где работает;
5) В настоящее время я не имею достаточных денежных средств для найма юриста, который мог бы вести это дело и надеюсь, что моей планируемой доказательной базы должно хватить на самостоятельное разрешение ситуации.
Прошу юристов Пикабу отнестись с пониманием к моей ситуации и дать совет и/или адекватную критику.
Каким должен быть сервер майнкрафт? И можно ли играя в майн заработать?
Я расскажу о сервере, который развиваю и выстраиваю уже 5 лет. Со свободным входом. Без вайпов.
Кто в детстве не мечтал играть и зарабатывать на этом? Вот, и я мечтал.
Предпринимательство? В майне?
Торговля недвижимостью в майне?
Как вообще это всё может работать? Полная свобода? Предпринимательство? Торговля и услуги? Совет кланов? Какие могут быть гарантии взаимоотношений между игроками?
Всё это весело, но как тут можно зарабатывать?
— одни игроки постоянно играют и работают на других
— другие игроки получают то, что хотят, и занимаются крутыми проектами
— в экономику не вливается куча лишних ресов = сохраняется ценность всего происходящего на сервере!
Вот такой вот забавный сервер у нас 🙂
Пытаемся развить межсерверные турниры. У нас свободный ПвП в аду и Крае, игроки из кланов могут пвпшиться в зонах влияния своих кланов, но при этом всё это никак не влияет на обычных игроков, которым интересно просто поиграть, покопать и строить.
Сказочный сервер, приятная атмосфера, лучшие игроки и добрые админы.
300+ внутриигровых лет развития.
Найдены возможные дубликаты
Еле дочитал. Но вообще круто, если на самом деле все, как написано. А можно подробнее? Про биржу, про электростанцию, про метро. Кстати, написал, что статья про игроков, а в итоге про игроков ничего и нет. Где жыр?
Хм, описано неплохо, задолбался на школосерваках играть с приватом. Если у вас реально нет привата и контингент нормальный, надо будет отыскать.
Хотя надежд у меня мало, постоянно везде либо плагинов дофига, как костылей. Либо все разбито и вообще уныло.
У меня два вопроса. Могу ли я обратится за помощью по серверу (пытаюсь свой настроить с модами вроде ic2 и прочего). Но кажется я хочу поиграть у тебя. Какой ip? Блин, он лицензионный
я писал но ничего не поменялось, даже не понял с тобой разговаривал или нет. Чел не представился
Когда то давно думал над созданием mc сервера под фентези-RPG и архитектурой под средневековье.
Нуачо, парень сделал хороший продукт, грамотно все расписал. Пускай будет.
Другой вопрос что кубач уже сдох давно.
Там надо у вас какие-то заявки оставлять, чтобы поиграть? Так просто нельзя?
@moderator, *пшш* хьюстон, приём *пшш*
*пшш* у нас тут рекламка *пшш*
Не вижу тут рекламы. ТС просто рассказал над чем работает
А не хотите баллотироваться в президенты?
я так знатно заблевал экран, прям уххх
История про венгерских хакеров
Как я уже писал раньше, есть у меня хобби, которое затянуло по уши. Это создание серверов для игры в Майнкрафт. Мне 39 лет и первый сервер я сделал примерно год назад по просьбе сына.
Много этих серверов я запустил, столько же и закрыл, но сейчас занимаюсь одним, в который вкладываю всю душу, свободное время и немного денег на рекламу, что бы был онлайн.
За все время занятия серверами их не однократно взламывали, но я всегда выходил сухим из воды, большого ущерба хакеры не приносили и даже удавалось найти контакт с ними и получить у них консультации по закрытию уязвимостей и улучшению защиты. Но вот на днях мой новый сервер тоже взломали.
Взломали по типичному сценарию, он очень известный и я знал про него не понаслышке. Но вот не успел я предпринять меры защиты и поплатился. Хакеры молниеносно, за считаные минуты, разнесли весь сервер, стерев множество строений и локаций, удалив роли игроков, обнулив их балансы и тд. Я быстро выключил сервер и начал оценивать масштаб трагедии.
А трагедия в какой-то степени имела место быть, так как я только закончил делать масштабные обновления на сервере и не успел их забекапить. Принялись мы с сыном все восстанавливать и я решил во что бы то ни было найти и наказать этих хакеров. Было обидно, что развлечения ради какие-то засранцы готовы уничтожить чужой многодневный, а то и многомесячный труд.
Первым предположение было то, что это проделки владельцев конкурирующих серверов. Я слышал, что такое практикуется.
В общем, начал я с изучения логов сервера и первым что сделал, нашел IP адреса этих дурачков. Первый был венгерский, и я грешным делом подумал, что заходили через VPN и я уже не найду концов, но на мое удивление, второй адрес тоже оказался венгерским. Тут я начал подозревать, что ребята были не очень смышленые и использовали личные компы/ноуты для взлома. На это косвенно указывали другие, специфичные для таких серверов, данные. Было очевидно, что работали дети или подростки. По их никам, под которыми они заходили на сервер, я нашел их youtube каналы с множеством видео взломов Майнкрафт серверов. Среди них был и мой.
У меня начал зреть план мести.
Я начал психологическую атаку по всем фронтам, в комментариях под видео на youtube, в их discord сервере (месенджер для геймеров).
Моя легенда была следующая. Я сообщал им, что знаю их IP адреса, знаю, что они из Венгрии, называл из каких городов. Я не был на 100% уверен, что информация была точной, но на мое удивление, они не опровергали эту информацию. Так же я предлагал в комментариях раскрыть эту информацию всем пострадавшим от их действий. На удивление хакеры быстро вышли на связь.
И тогда я им сообщил, что уже отправил письмо в венгерскую полицию и потребовал удалить свои youtube каналы и Discord сервер хакерского сообщества. Один из них сразу же раскаялся и обещал больше не «гриферить», но очень не хотел удалять свой youtube канал с +100 подписчиками, но в итоге сделал это.
Параллельно, общаясь с ними, я нашел имейл адрес венгерской полиции и написал им письмо со всеми подробностями, которые у меня были. Второй хакер был не такой сговорчивый, более дерзкий, поэтому мне нужны были более убедительные аргументы.
После того, как я отправил письмо в полицию, я стал ждать от них ответа. Тем временем я наблюда в комментариях под видео второго хакера, чей канал еще не был удален, как один чувак жаловался, что в этот день взломали и сервер его друга. Так я понял, что второй хакер все еще занимался своей злобной вредительской деятельностью. Тысяча чертей!
Однако венгерская полиция, дай им Бог здоровья, не заставила себя долго ждать и прислали ответ.
Он пообещал удалить все видео, что в итоге и сделал. Забавно то, что он возмущался на счет того, что за какой-то сервер с 10 человек онлайн ему теперь светит тюрьма и что другой чел взламывает сервера с 600 онлайна и ему ни чего за это нет. И предложил накатать репорт в полицию и на этого парня, пообещав предоставить доказательства. Тут я взоржал в голос.
В итоге он мне предложил денежную компенсацию на paypal, но я отказался. Так же он попросил разрешить не удалять свой канал, что он будет публиковать видео про то, как защитить сервер от таких взломов. Эта идея мне понравилась и я согласился.
Как итог, я добился того, чего хотел, ребята прилично попереживали, их каналы в youtube были пустые и они, по крайней мере пока, приостановили свою преступную деятельность. Надеюсь, этих мер было достаточно, что бы задуматься о том, что они делают и что уничтожать чей-то титанический труд не есть хорошо.
История моя, хакеры венгерские.
Благодарю за внимание.
Как я хотел просто поднять Minecraft сервер для сына, а получился полноценный игровой сервер
Я никогда раньше не играл в Minecraft. Скажу даже больше, мне он был не особо интересен. Скорее все, по причине того, что я не понимал его идеи. Да, я видел, что в нем можно строить бесконечное множество сооружений, выращивать разного вида растения и животных, строить механизмы. Но я все еще не мог понять, как за этой игрой с примитивной графикой мои дети могут проводить целые дни напролёт.
Но вот в один прекрасный день, восьмилетний сын пожаловался, что у него мало друзей и ему почти не с кем играть в Minecraft. Особенность стандартной бесплатной сетевой игры в Minecraft является то, что друзья могут играть на твоей карте только тогда, когда она запущена у тебя на компьютере или мобильном устройстве. Но если ты выходишь из игры, друзья тоже не могут подключиться. Поэтому всегда приходилось ждать, когда друг освободится, либо играть самому.
Я начал думать, как ему помочь найти больше друзей и решить проблему с игрой по сети. Я знал, что есть альтернативная версия сетевой игры от Minecraft, которая называется Realms. Это платная подписка, по которой ты можешь создавать свой сервер, а Minecraft выступает хостером. Недостаток этого варианта в том, что играть на таком сервере может до 10 человек. Так же нет возможности устанавливать моды — дополнения от сторонних разработчиков, которые изменяют или дополняют оригинальный контент Minecraft. Такие сервера без модов еще называют ванильными.
Таким образом, изучив немного тему, я предложил ребенку поднять сервер с какой нибудь интересной картой и разместить его IP адрес в интернете, что бы на него заходили другие игроки. Таков был план по поиску друзей для совместной игры.
Я знал, что существует две версии Minecraft. Одна — это Pocket Edition, предназначена для мобильных устройств и Windows 10, вторая — Java Edition, для ПК. Как оказалось они не совместимые друг с другом, поэтому я выбрал Java Edition, так как в игровом мире этой версии больше возможностей, в добавок под нее существует более широкий выбор плагинов. Ну и еще потому, что я Java разработчик.
Следующие пару часов я занимался тем, что создавал дроплет на digitalocean.com и разбирался, как запустить сервер Minecraft.
Оказалось, что помимо нативного Vanilla сервера, существуют так же сторонние имплементации API для взаимодействия с игровым миром. Одна из них, Spigot — модификация оригинального сервера, позволяющая помимо прочего запускать плагины сторонних разработчиков, существенно расширяя возможности игрового мира. Такие плагины позволяют создавай мини-игры, вводить ограничения для игроков, объединять сервера в сеть и многое другое. Я остановился именно на этой реализации сервера, так как под него было множество плагинов и огромное комьюнити как разработчиков, так и пользователей.
Совсем скоро я понял, что одной картой не обойдусь.
Таким образом нам нужны были две карты, первая — для так называемого лобби, куда попадают все только что подключившиеся к серверу игроки. Вторая карта — непосредственно для самой мини-игры. Так же мне нужно было найти сам плагин игры и разобраться, как реализовать переход из лобби в игру и назад. Я посмотрел, как это реализовано на популярных серверах и понял, что есть несколько вариантов. Самых распространённых два — переход при нажатии на табличку и при нажатии на игрового персонажа, так называемого npc. Первый способ мне показался более примитивным и менее привлекательным. Вариант с персонажем был более интересным, с возможностью менять внешний вид npc, создавать голографические надписи и т.д.
Следующим этапом был поиск и установка соответствующих плагинов, которые позволяли бы переходить между картами, назначать команды для npc, отключать возможность наносить урон игрокам и многое другое. Сервер начал обрастать функционалом, а меня начал затягивать это процесс. Становилось понятно, что существуют огромные возможности по модификации игрового мира и мне, как Java разработчику, было интересно больше узнать про процесс разработки плагинов, которые также в большинстве своих случаев написаны на Java.
Мы с сыном разделили обязанности, я занимался в основном серверной частью, он доработкой и улучшением карт. Я тоже, ради интереса, начал подключаться к этому процессу и заметил для себя, что строительство песочного пляжа и пещер с водопадами позволяют отлично отдохнуть после трудового дня.
Но прежде чем размещать информацию о сервере в интернете, я решил, что одной мини-игры мало, сервер выглядит пустоватым и занялся поиском и установкой еще одной популярной мини-игры SkyBlock.
В этой игре тебе дается небольшой остров и ты должен на нем выживать, расширяя его и защищаясь от различных монстров. В процессе конфигурации плагина игры пришлось даже связываться с разработчиками, что бы они исправили найденый мною баг, который не позволял создаваться автоматически острову при первом запуске игры.
Настраивая сервер и устанавливая различные плагины, я всегда руководствовался мыслью, что все взаимодействия игрока с миром должны быть максимально упрощены и автоматизированы. Если ты зашел на карту с мини-игрой, она должна по возможности начаться автоматически, игрок не должен ни чего нажимать, не должен вводить ни каких команд.
Давалось мне это с большим трудом, подолгу разбираясь в длинных файлах конфигураций плагинов, а иногда обращаться за помощью к разработчикам и даже покупать плагины с более широким функционалом. Но, не смотря на все трудности, пока мне удалось все настроить так, как мне этого хотелось.
Естественно, я ориентировался на лидеров этой индустрии и старался перенять их подходы в организации взаимодействия игрока с игровым меню. В Minecraft это реализовано специфически в силу особенностей игры. Так, все элементы меню — это блоки или другие игровые предметы и даже персонажи. Все это накладывает определенные ограничения на разработчиков, но и добавляет особенного шарма игре.
В итоге, я довел сервер до более-менее презентабельного состояния и опубликовал IP на одном из популярных сайтов. Он находился на первой странице в списке новых серверов пару часов и за это время его посетили десятки игроков. Многие хорошо отзывались о сервере, но так же было видно, что такого количества посетителей мало, что бы им было интересно оставаться на сервере продолжительное время. Но, не смотря на это, у нас появились первые постоянные игроки, а так же желающие помогать в развитии сервера. Как правило, это были дети и подростки, один из которых предложил создать и настроить Discord — сервис для голосового, видео- и текстового общения. Он очень популярный в игровом сообществе, но совершенно мне не знакомый. Так же у нас появился один постоянный игрок в SkyBlock, который был для нас как бета-тестировщик, терпеливо сообщал о багах, недочетах, которые я старался оперативно исправлять.
Что в итоге? Сейчас на сервере установлены две карты для Murder Mystery, добавлена мини-игры AcidIsland, CaveBlock, SkyGrid — это всё вариации SkyBlock, добавлена очень популярная игра BedWars. Добавлены внутриигровые деньги, магазин для игр из серии SkyBlock, зарегистрирован домен, установлен Discord бот для синхронизации внутриигрового чата с чатом в Discord. В планах расширить разнообразие игр, добавить внутриигровые ранги, запустить сайт. Количество дроплетов растет постоянно. На данный момент их уже шесть, суммарно на 16 CPU и 40 Gb RAM. Да, это занятие не дешевое, но для меня оказалось очень увлекательным. Надеюсь, в будущем, получится монетизировать сервер и вернуть потраченные средства. А пока мы с сыном с удовольствием играем на созданных нами картах, улучшаем и дополняем их. У него появились друзья, а я полюбил Minecraft за его безграничные возможности для игроков любого возраста.
Если вы так же, как и мы, любите Minecraft и вам понравилась наша история, заходите в гости и посмотрите, что и как у нас получилось. Если у вас есть вопросы по технической части, добавляйтесь в Discord.