дерево в горшке майнкрафт
Саженец тропического дерева
Саженец тропического дерева Как сделать саженец тропического дерева в Майнкрафт | Скриншот 1
Саженец тропического дерева Как сделать саженец тропического дерева в Майнкрафт | Скриншот 2
Саженец тропического дерева Как сделать саженец тропического дерева в Майнкрафт | Скриншот 3
Саженец тропического дерева Как сделать саженец тропического дерева в Майнкрафт | Скриншот 4
Саженец тропического дерева выпадает из листвы этого дерева при разрушении. Саженец можно посадить в землю, и он вырастет через некоторое время в большое дерево. Нужно, чтобы около саженца был свет и свободное место. Костная мука поможет ускорить рост дерева.
Саженцы тропического дерева можно использовать как топливо для печи.
Чтобы вырастить огромное тропическое дерево (4х4 блока), нужно посадить рядом 4 саженца.
Саженцы тропического дерева в качестве топлива
Саженец тропического дерева также можно использовать в качестве топлива для печи. Хотя это не самый лучший вариант, т.к. потребуется несколько саженцев тропического дерева, чтобы пожарить хотя бы 1 рыбку.
Где найти саженец тропического дерева
Здесь указано, где можно найти саженец тропического дерева в Майнкрафте, т.е. где можно встретить саженец тропического дерева в Minecraft.
Саженец тёмного дуба
Саженец тёмного дуба Как сделать саженец тёмного дуба в Майнкрафт | Скриншот 1
Саженец тёмного дуба Как сделать саженец тёмного дуба в Майнкрафт | Скриншот 2
Саженец тёмного дуба Как сделать саженец тёмного дуба в Майнкрафт | Скриншот 3
Саженец тёмного дуба Как сделать саженец тёмного дуба в Майнкрафт | Скриншот 4
Саженец тёмного дуба Как сделать саженец тёмного дуба в Майнкрафт | Скриншот 5
Саженец тёмного дуба Как сделать саженец тёмного дуба в Майнкрафт | Скриншот 6
Саженец тёмного дуба выпадает из листвы этого дерева при разрушении. Саженец можно посадить в землю, и он вырастет через некоторое время в большое дерево. Нужно, чтобы около саженца был свет и побольше свободного места. Костная мука поможет ускорить рост дерева. Саженцы тёмного дуба можно использовать как топливо для печи. Чтобы вырастить огромный тёмный дуб (4х4 блока), нужно посадить рядом 4 саженца.
Саженцы тёмного дуба в качестве топлива
Саженец тёмного дуба также можно использовать в качестве топлива для печи. Хотя это не самый лучший вариант, т.к. потребуется несколько саженцев тёмного дуба, чтобы пожарить хотя бы 1 рыбку.
Где найти саженец тёмного дуба
Здесь указано, где можно найти саженец тёмного дуба в Майнкрафте, т.е. где можно встретить саженец тёмного дуба в Minecraft.
Bonsai Trees 2 [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2]
Расти маленькие деревья!
Модификация Minecraft добавляет блок, в котором растут небольшие деревья в двух блочных пространствах.
Рекомендуется использовать JEI для поиска совместимых саженцев и того, что они отбрасывают. Waila и TheOneProbe покажут, что растет саженец и его прогресс. Новые версии Лесного хозяйства или Pams могут добавить больше деревьев
С чего начать
Создайте горшок с бонсай и поместите его где-нибудь, по крайней мере, на один кусок воздуха над ним. Найдите почву для использования в вашем горшке. Грязь пока подойдет. Щелкните правой кнопкой мыши по горшку с бонсай. Получить совместимый саженец и щелкнуть его правой кнопкой мыши на горшке бонсай Смотреть это растет. Затем вы можете при желании собрать дерево, щелкнув по нему правой кнопкой топором или разбив блок. Сам горшок с бонсай ломается только тогда, когда в это время не растет саженец. Вы также можете усовершенствовать свой горшок с бонсай до прыгающего банка с бонсай, который автоматически выбрасывает предметы в инвентарь под горшком. Это может быть отключено в конфигурации, хотя! Используйте красители, чтобы покрасить свой горшок. Просто щелкните правой кнопкой мыши горшок, удерживая любой краситель. Это работает на обычных и на прыгающих горшках!
Для некоторых деревьев может потребоваться определенная почва. И различные типы почвы обеспечивают различные стимулы для роста вашего бонсай. Рекомендуется использовать JEI для поиска совместимых саженцев и доступных почв. Waila и TheOneProbe покажут, какой саженец растет на какой почве и как он продвигается. Совместимость саженцев Интегрированная поддержка @ 2017-10-03:
Все ванильные деревья
Все лесные деревья вкл. моды, использующие систему Forestry Tree (т.е. ExtraTrees) Все деревья Пэм в Harvestcraft
И в произвольном порядке:
IndustrialCraft 2, Интегрированная динамика, Totemic, Rustic, PrimalCore, Traverse, Tinkers Construct, Natura, AbyssalCraft, Сумеречный лес, Thaumcraft, Terrawater
Если вы хотите, чтобы поддерживалось больше деревьев и вы немного разбираетесь в minecraft и git, прочитайте раздел «Создание совместимого с саженцем самостоятельно» ниже и создайте запрос на извлечение.
Генерация недостающих фигур
Более новые версии Forestry или Pams могут добавлять больше деревьев, которые невидимы при посадке в горшок с бонсай. Это связано с тем, что для совместимости дерева необходимы две части:
Определение TreeType, это может быть либо код Java, либо JSON
Некоторые описания форм для этого типа дерева, все это JSON. В случае этих модов их типы деревьев динамически добавляются через Java, поэтому они просто пропускают соответствующие файлы форм. Журнал сервера уведомляет вас об этом.
Но автоматически генерировать эти файлы форм относительно легко (и я ценю запросы на их извлечение, чтобы другие могли извлечь выгоду из вашей работы) в большинстве случаев:
Создайте новый суперплоский мир, следующий шаг сотрет область блока размером 322! Посмотрите где-нибудь на земле и введите команду: / bonsaitrees generateMissingShapes yes Это создаст все недостающие фигуры в папке configs / bonsaitrees / shape.d, убедитесь, что они есть как на клиенте, так и на сервере. Перезапустите игру и продолжайте играть в свой обычный мир
Если деревья бонсай не могут узнать, как на самом деле вырастить дерево, вам нужно будет создать форму JSON самостоятельно. В этом вам поможет другая команда: / bonsaitrees saveTreeShape имя-типа-дерева. Итак, ваш процесс на случай, если вы захотите определить некоторые формы для mytreemod: redstone_tree, будет выглядеть примерно так:
Вырастите несколько своих деревьев или постройте структуру, напоминающую ваше дерево (может быть, вы хотите выращивать кристаллы бонсай из красного камня?). Убедитесь, что все они касаются грязи и воздуха. Это действительно важно, иначе ваша фигура будет включать в себя все, к чему они прикасались. Посмотрите на него напрямую и введите команду / bonsaitrees saveTreeShape mytreemod: redstone_tree Повторите шаг 2 для других форм вашего дерева, чтобы в ваших горшках для бонсай росли более одной формы дерева. Убедившись, что у вас есть настройки формы на клиенте и на сервере, перезапустите игру и продолжайте играть в свой обычный мир
Сделать Саженец совместимым самостоятельно Простые деревья с помощью файлов JSON
Пример: config / types.d / ic2_rubber.json
Поля:
name: внутреннее имя почвы, оно должно быть уникальным и, как правило, следует схеме именования ResourceLocation. Будет загружен только первый грунт с данным именем, все последующие грунты с таким же именем будут пропущены. мод: укажите это, если эта почва доступна, только если данный мод загружен. почва: Используется для описания блока предметов, используемого для этой почвы. Это просто имя реестра элемента и метаданные. Но учтите, что разрешены только блочные предметы! При необходимости вы также можете указать логический тег ignoreMeta внутри объекта почвы. модификаторы: это объект JSON, содержащий пару ключ-значение для каждого модификатора, на который влияет эта почва. В настоящее время поддерживаются только growTime и dropChance. Оба являются множителями для базовых значений дерева, которое в настоящее время растет. provideTags: массив строк JSON, указывающий типы почв, которые эта почва представляет. Если вы пропустите эту запись, она будет по умолчанию «грязь» и «трава». Прочтите ниже раздел «Совместимость почвы», чтобы узнать, как это влияет на вашу почву.
Совместимость почвы
Может ли дерево расти на определенной почве, определяется по меткам, которые предоставляет почва, и по меткам, которые нужны дереву. Если есть какое-то совпадение между двумя деревьями, дерево может расти на земле. Тег может быть любой строкой. Вы можете увидеть, какой грунт / дерево предоставляет какой тег, используя команды / bonsaiTrees listSoils и / bonsaiTrees listTrees.
Если вы хотите изменить, какое дерево может расти на какой почве, вам придется соответственно изменить метки. Самый простой способ сделать это для почв и деревьев, у которых нет файлов json, это использовать CraftTweaker. Пожалуйста, смотрите раздел ниже для примеров.
Параметры конфигурации
В вашей папке config / bonsaitrees / есть файл settings.conf, который можно использовать для настройки некоторых параметров игрового процесса этого мода:
* Поля Шанс позволяют установить шансы выпадения предметов по умолчанию. * Поля «Сумма» позволяют установить количество предметов по умолчанию. maxTreeScale это параметр на стороне клиента, который применяет его в качестве множителя к размеру деревьев бонсай. Это используется, чтобы сделать их немного меньше, чем фактический блок по умолчанию. showChanceInJEI может использоваться, чтобы не дать игрокам искать шансы выпадения в JEI disabledIntegrations можно использовать для отключения отдельных интеграций на основе Java, например, чтобы отключить Pam s Harvestcraft, вы должны добавить org.dave.bonsaitrees.integration.mods.PamsHarvestcraft. Вы можете получить список интеграций здесь. disabledTreeTypes можно использовать для отключения отдельных типов деревьев, например, чтобы запретить пользователям выращивать лесные вишни на холмах в горшках для бонсай, добавьте лесное хозяйство: hillCherry. Чтобы вывести список всех зарегистрированных типов деревьев, вы можете использовать команду / bonsaitrees listTrees. disabledSoils можно использовать для отключения отдельных почв по имени, например, чтобы отключить использование травы в качестве почвы, вы должны добавить minecraft: grass. Чтобы составить список всех зарегистрированных почв, вы можете использовать команду / bonsaitrees listSoils. disableHoppingBonsaiPot: Отключить функциональность Hopping Bonsai Pots.
Интеграция Craft Tweaker 2
Вам может потребоваться более точный контроль над тем, какие капли генерируются отдельными типами деревьев. Деревья бонсай добавляют в CraftTweaker несколько методов, позволяющих вам удалять и добавлять капли по своему усмотрению. Это также позволяет изменять тики, необходимые для полного роста дерева.
Изменение дерева капель
Следующий zenscript пример заставляет Ванильные Дубы бросать ведра, но не оставляет листьев или палок. Это также делает так, что для выращивания дуба бонсай требуется всего 10% от обычного времени.
mods.bonsaitrees.TreeDrops.addTreeDrop (minecraft: oak, minecraft: bucket, 0,01) mods.bonsaitrees.TreeDrops.removeTreeDrop (майнкрафт: дуб, майнкрафт: листья) mods.bonsaitrees.TreeDrops.removeTreeDrop (minecraft: oak, minecraft: stick) mods.bonsaitrees.TreeGrowth.setTickMultiplier (minecraft: oak, 0.1)
Если вы хотите изменить капли Дерева Бонсай, вы должны сначала удалить оригинальную каплю, а затем заново добавить ее с новым количеством и шансом, например, чтобы Железные Деревья Небесного Сада роняли больше смолы (4) с более высоким шанс (50%) использовать это:
mods.bonsaitrees.TreeDrops.removeTreeDrop (sky_orchard: iron, sky_orchards: смолы_iron) mods.bonsaitrees.TreeDrops.addTreeDrop (sky_orchard: iron, sky_orchards: смолы_iron * 4, 0,5)
Изменение тегов совместимости почвы
Следующий зенскрипт заставляет Ванильные Дубы расти только на горшках с бонсай. Он также добавляет «волшебный» тег в грунт end_stone, но это не имеет никакого эффекта, так как нет дерева с этим тегом. Наконец, он удаляет тег netherrack из почвы Vanilla Netherrack.
mods.bonsaitrees.SoilCompatibility.addCompatibleTagToTree (minecraft: oak, end_stone) mods.bonsaitrees.SoilCompatibility.removeCompatibleTagFromTree (minecraft: oak, dirt) mods.bonsaitrees.SoilCompatibility.removeCompatibleTagFromTree (minecraft: oak, grass) mods.bonsaitrees.SoilCompatibility.addProvidedTagToSoil (minecraft: end_stone, magic) mods.bonsaitrees.SoilCompatibility.removeProvidedTagFromSoil (minecraft: netherrack, netherrack)
Изменение статистики модификатора почвы
Это делает Vanilla End Stone сильным удобрением для бонсай, сокращая время выращивания деревьев до пятой части первоначального времени и делая каждую каплю в три раза более вероятной.
Выращивание деревьев
Выращивание деревьев — процесс посадки саженцев и последующей вырубки деревьев с целью получения и накопления древесины. Выпадающие из листвы саженцы позволяют повторно разводить деревья на том же месте, обеспечивая тем самым долговременный доступ к древесине, а также к побочным ресурсам — палкам и яблокам (в случае обычного и тёмного дуба).
Содержание
Выбор вида дерева
Различные виды деревьев имеют свои особенности, так или иначе влияющие на процесс их разведения. Сюда относятся распространённость, размер дерева и иные характеристики. Кроме того, выбор того или иного вида древесины в качестве строительного блока может определяться эстетикой и внешним видом возводимого сооружения. Ниже приведена сравнительная характеристика каждой из шести пород деревьев.
Берёза
Хвойное дерево
Джунглевое дерево
Акация
Тёмный дуб
Методика
Простое выращивание
Строго говоря, для того, чтобы высадить достаточное количество деревьев, нужны лишь две вещи: достаточное количество саженцев и достаточно большое пространство, где их можно посадить. Тем не менее, если вы хотите, чтобы лесное хозяйство не выглядело хаотичным, можно рассаживать деревья в виде своеобразной «сетки». В данном случае предполагается, что все саженцы одного вида (дуб, берёза, ель, джунглевое дерево), а площадка ровная. Сочетание разных видов деревьев усложняет их выращивание, так как листва одного вида дерева может оказаться препятствием для роста другого. Для начала нужно выбрать место для первого саженца и копнуть один блок вниз, отсчитать в одну сторону четыре блока (или больше) и выкопать там ещё один блок. Последние два действия можно повторять сколько угодно раз, двигаясь в одном и том же направлении. Это будет первый ряд. Следующие ряды (их так же может быть произвольно много) размещаются, двигаясь на те же четыре блока, но в перпендикулярном направлении. Вместо выкапывания блока в случае дуба можно, наоборот, установить блок земли, чтобы в случае, если вырастет самое низкое дерево, не мешалась листва. В каждой из таких позиций размещается саженец. По прошествии некоторого времени появятся первые деревья. Дополнительно можно между саженцами расставить факелы или иные источники света, что позволит деревьям расти ночью (минимальный уровень света составляет 8 единиц), а также не спауниться ночным мобам. Неподалёку может быть размещён сундук, куда можно складывать саженцы и полезные инструменты (топоры, ножницы, мотыги).
Выращивание гигантских деревьев
Джунглевые и хвойные деревья можно вырастить так же, как любое другое дерево, посадив один саженец на блок почвы. Однако особого смысла в этом нет, если только древесина не требуется срочно (а саженцев других деревьев нет): так просто их не вырубить из-за большей высоты, чем у обычных дуба или берёзы, а в случае джунглевого дерева саженцы и вовсе выпадают в два раза реже, так что после его вырубки можно остаться без саженца. Однако оба вида дерева имеют гигантские варианты, которые куда более привлекательны хотя бы из-за огромных объёмов древесины: полторы-две полные стопки, а порой и больше. Для их выращивания нужно посадить четыре саженца в форме квадрата размером 2×2 блока. При этом нужно убедиться, что примерно в двух блоках от будущего ствола (от саженцев до верхушки) нет никаких посторонних блоков: даже факелы или снег блокируют рост такого дерева. Костную муку можно использовать на любом из саженцев для ускорения роста.
Чтобы полностью срубить такое дерево, нужно достичь верхушки и благополучно оттуда спуститься. Есть несколько методов. Первый — это прорубить винтовую лестницу в стволе: над каждой «ступенькой» удаляются по три блока древесины. Этот способ хорош тем, что процесс восхождения на дерево совмещён с вырубкой большей части древесины. Второй — скрафтить достаточное количество блоков лестницы и разместить их на стволе. В случае джунглевого дерева можно использовать растущие на нём лианы, заполняя промежутки блоками, добытыми с помощью всё тех же ножниц. Второй способ более затратен, но может быть полезен с алмазными и незеритными топорами, зачарованными на «Эффективность». Кроме того, если деревья разводятся на одном и том же месте, рядом с ним (имея в виду ограничения по расстоянию от саженцев) можно соорудить постоянные платформы, на которые можно забраться снизу и с которых можно перейти на дерево; в этом плане полезны строительные леса. Лучше соорудить несколько платформ — деревья по высоте бывают разными.
Вне зависимости от пути наверх нужно начать избавляться от листвы. На самой верхушке ствола один блок древесины возвышается над остальными тремя. Его вырубка ускорит увядание листвы на самом верху дерева. После этого можно постепенно спускаться вниз, срубая древесину и очищая листву. Чтобы листва начала увядать сама по себе, её нужно отрезать от ствола.
Гигантское джунглевое дерево отличается от хвойного наличием ветвей. Спрятанные за листвой блоки древесины могут помешать очистке листвы, поэтому необходимо активно искать такие блоки во время спуска. В случае гигантской ели с большим количеством листвы желательно следить за тем, чтобы были пойманы все саженцы из верхней части кроны, так как они могут преждевременно деспауниться и не успеть упасть на поверхность.
Выращивание дуба
Поскольку игроки могут собирать с земли только до 7 блоков вертикально, то самая эффективная ферма дуба допускает деревья высотой не более 9 блоков: 7 блоков ствола и 2 блока листвы. Это можно сделать, поставив твёрдый блок в 9 блоках от земли, оставляя вертикально 8 блоков, где могут расти деревья. Это позволяет игроку собирать всю древесину без больших проблем. Другое (менее эффективное) решение — собирать только то, что можно достать с земли, и сжигать все остальное.
Обратите внимание на то, что это ограничение высоты в 8 блоков не гарантирует того, что все деревья будут этой высоты. Дуб растет высотой в 4-6 блоков, но не выше. Некоторые деревья могут иметь ветви, несмотря на ограничение.
Проблему с высотой можно также решить, посадив саженец в яме глубиной в 2 блока. Это гарантирует то, что всё дерево можно срубить с уровня земли. Также, многие враждебные мобы не смогут укрыться под такими деревьями (и, в случае с нежитью, выжить в солнечное время). Кроме того, это предотвращает выращивание самого низкого дуба, гарантируя получение как минимум 5 блоков древесины.
Однако надо знать, что дуб может расти через блоки: маленький дуб может уничтожить несколько типов блоков (забор, стекло (но не стеклянную панель), картины, ступени, поршни, факелы, кнопки, лестницу и двери), в то время как ветви большого дуба могут прорасти даже через твёрдые блоки (включая сундуки).
Саженцы в тени блоков требуют установленный источник света. Разные расположения саженцев и светящихся блоков (таких, как факел) дают различную эффективность. Поскольку один подземный саженец для выращивания требует величину света не меньше 9, то одного факела (с величиной излучаемого света, равной 14) хватает 60 саженцам. Однако, такая ферма нестабильна: растущие деревья будут блокировать свет другим. Подземные фермы деревьев должны также быть далеко от лавы, из-за ошибки, относящейся к юго-восточному правилу, которое может позволить лаве зажечь древесину/листву в юго-восточном углу.
Плотное выращивание
Можно также плотно выращивать деревья, увеличивая доход за единицу площади. Но, поскольку кроны будут пересекаться, вы получите меньше саженцев. Это работает с использованием дуба, тропических деревьев, берёзы и акации.
Самый эффективный по площади способ не дать выращенным деревьям блокировать свет саженцам — посадить каждый саженец так, чтобы он был рядом с источником света (но не по диагонали). Это дает эффективность по площади, равную 70 %, поскольку по закономерности каждая единица в ферме состоит из 1 источника света и 4 саженцев по форме знака +. Их можно установить так, чтобы полностью заполнить нужную площадь.
Рекомендуется, чтобы дорожка, идущая по периметру, и блоки с факелами отличалась по материалу от блоков, на которых растут саженцы.
Можно увеличить эффективность, ставя факелы на периметре по той же закономерности.
Пример фермы 11×7, с 61 саженцами, 22 факелами и дорогой, идущей по периметру:
Этот же принцип можно использовать для сахарного тростника, заменив саженцы на сахарный тростник и блоки под источниками света на воду. Можно также укрыть воду светящимся камнем или подобным блоком, и тогда эта ферма будет пригодной как для деревьев, так и для тростника.
Выращивание хвойного дерева и берёзы
Выращивание акации
Акация требует минимум 6 свободных блоков в высоту, и 2 свободных блока в стороны. То есть, акация требует минимум 6 (в высоту) × 5 (в длину) × 5 (в ширину) блоков свободного пространства.
Ферма «3+ в одном»
Полезные технологии
Ограничение минимальной высоты
Ограничение максимальной высоты
Автоматизированная ферма
Автоматизация выращивания
Автоматизация сбора
Автоматизация выращивания 2×2 деревьев несколько сложнее, чем обычных. Для их посадки требуется, чтобы игрок перемещался поршнями или сидел в перемещающейся вагонетке, затем он должен положить тяжёлый предмет на ПКМ и таким образом автоматически сажать саженцы. В основном разница лишь в размерах (и следовательно в более сложной системе поршней).
Автоматизация сруба древесины
Наиболее сложной является автоматизация сруба древесины. Долгое время для этого необходимо было использовать мобов.
С появлением иссушителя в игре появилась возможность эффективно добывать блоки с помощью его снарядов и способности добывать объём размером 3×3×4 блока (длина×ширина×высота) вскоре после получения повреждения.
Небольшая взрывоустойчивость древесины позволяет также применять черепа иссушителя для добычи древесины, позволяя делать надёжную и в то же время компактную полностью автоматическую ферму. [2] Черепа иссушителя имеют взрывную силу, равную 1 единице, что гарантирует выпадение всех взорванных блоков.
Однако есть и другой, менее затратный (но и менее мощный) способ, связанный с использованием внутри игры двух рук. Игроку необходимо будет обеспечить движение с поверхности на верхушку дерева, а вниз он будет пробираться, срубая древесину. В таком случае потребуются сразу две кнопки: и добычи, и установки; в основной руке следует разместить саженец, а в дополнительной — топор. [3]