детализация звонков тселл таджикистан без кода
Детализация звонков тселл таджикистан без кода
Детализация звонков
Детализация – это распечатка полученных услуг сотовой связи за определенный период. Т.е. в детализации можно проверить с каких номеров и когда Вам звонили, на какие номера звонили Вы и сколько это стоило, на какие номера и когда отправляли SMS сообщения и сколько интернет трафика затратили за выбранный период. В детализации вызовов не содержится информации по абонентской плате, разовым платежам, плате за оборудование. В этой связи, сумма по детализации может отличаться от суммы, указанной в счет-фактуре. Также детализация может быть неполной на момент выгрузки и дополнена в последующем, в том числе по услугам роуминга. Итоговая детализация формируется по истечению 30 дней.
Детализацию можно получить:
Новости Tcell
Будьте в курсе всех событий!
Новости Tcell и пресс-релизы здесь.
Как с нами связаться
Связаться со специалистами компании через удобные вам каналы коммуникации
Аукцион
Портал красивых номеров
Онлайн Консультант
При возникновении вопросов обратитесь в службу онлайн поддержки
Детализация звонков ТСелл — если ли программа?
Tcell – это сотовый оператор, осуществляющий свои услуги на территории Таджикистана. Компанией было разработано большое количество тарифных планов как для совершения звонков, так и для мобильного интернета. Для удобства пользователей она разработала мобильное приложение, которое можно установить на смартфон и отслеживать входящие и исходящие вызовы.
Детализация звонков ТСелл позволяет просмотреть, когда был совершен звонок, сколько он длился, какое количество денег было на него потрачено. Также мобильное приложение Мой Tcell позволяет разобраться в мобильном интернете и узнать, сколько мегабайт было потрачено в интернет-сети. Рассмотрим, как осуществить детализацию звонков, и как работает приложение, разработанное для этих целей.
Что такое детализация звонков
Под детализацией понимают распечатку полученных услуг за ограниченный период времени. Клиент компании Tcell имеет право запросить такую распечатку как за несколько дней или неделю, так и за более продолжительный период времени.
Посредством детализации можно отследить следующую информацию:
Важно! В выписке не содержится информация о платежах за оборудование, разовых платежах, а также об абонентской плате. В связи с этим сумма по детализации может отличаться от итоговой суммы по счету.
Иногда выписка бывает неполной еще и из-за того, что сформированы не все услуги. Особенно это касается роуминга. Обычно конечная детализация звонков ТСелл Таджикистан формируется в течение месяца.
Как посмотреть выписку
Итак, как посмотреть детализацию? Для этого существует два способа:
Обратите внимание! Услуга предоставляется только за месяц и только абоненту сотовой связи. Стоимость услуги составляет 10 сомони.
Мобильное приложение Мой Tcell
Мобильное приложение можно использовать не только для детализации звонков, но и для других целей. С его помощью можно:
Важно! Выписка в мобильном приложении предоставляется только зарегистрированным пользователям.
Скачать мобильное приложение можно несколькими путями:
Для скачивания понадобится совсем немного времени и памяти на мобильном телефоне, а в результате пользователь получит доступ к большому объему услуг.
Вывод
Мобильное приложение может быть полезно абонентам Tcell, ведь оно не только предоставляет выписку об использованных услугах, но и, по сути, заменяет онлайн-консультанта.
Если же у вас нет возможности установить программу себе на смартфон – всегда можно получить обратиться в Центры Обслуживания и получить услугу за 10 сомони.
Детализация звонков тселл таджикистан без кода
Полезные USSD-команды
Услуга USSD обеспечивает доступ абонента Tcell к справочной информации, информации о зачисленных платежах и балансе лицевого счета, приобретении дополнительных услуг, и т.д.
Название | USSD-команда | Цена |
---|---|---|
Узнать свой номер | *99# | 0 сомони |
Проверка баланса | *100# | 0 сомони |
Единый USSD-портал | *105# | 0 сомони |
Проверка текущего времени | *107# | 0 сомони |
Просмотр серийного номера своего мобильного телефона | *#06# | 0 сомони |
Запрос авто настроек GPRS | *0510# | 0 сомони |
Команда для проверки остатка Мб, SMS и минут | *377# | 0 сомони |
Выбор таджикского языка для нотификации | *257*1# | 0 сомони |
Выбор русского языка для нотификации | *257*2# | 0 сомони |
Выбор английского языка для нотификации | *257*3# | 0 сомони |
Отправка «Позвони мне» | *505*номер абонента# | 0 сомони |
Переадресация (нет ответа) | **61*номер# | 0 сомони |
Переадресация (вне зоны/отключен) | **62*номер# | 0 сомони |
Переадресация (если занято) | **67*номер# | 0 сомони |
Все виды переадресации | **004*номер# | 0 сомони |
Все звонки переадресация | **21*номер# | 0 сомони |
Всегда на связи (активация) | *595# | 0 сомони |
Всегда на связи (отключение) | *595*0# | 0 сомони |
Черный список (добавление номера) | *115*21*номер абонента# | 0,224 сомони/день |
Черный список (удаление номера) | *115*22*номер абонента# | 0 сомони |
Белый список (добавление номера) | *115*11*номер абонента# | 0 сомони |
Белый список (удаление номера) | *115*12*номер абонента# | 0 сомони |
Отключение услуги «Фильтр звонков» | *115*0# | 0 сомони |
Запрос номеров черного списка | *115*25# | 0 сомони |
Запрос номеров белого списка | *115*15# | 0 сомони |
Подписка на отчет о звонках абонента (Черный список) | *115*29# | 0,122 сомони/день |
Отписка на отчет о звонках абонента (Черный список) | *115*20# | 0 сомони |
Мобильный перевод | *188*номер абонента*сумма перевода# | 0,203 сомони |
Активная помощь | *189*номер абонента*запрашиваемая сумма# | 0 сомони |
Временный платеж (получение 1 сомони) | *120*1# | 0,20 сомони |
Временный платеж (получение 5 сомони) | *120*2# | 0,70 сомони |
Временный платеж (получение 10 сомони) | *120*3# | 1,00 сомони |
Цены представлены в сомони, с учетом НДС и акциза.
Новости Tcell
Будьте в курсе всех событий!
Новости Tcell и пресс-релизы здесь.
Как с нами связаться
Связаться со специалистами компании через удобные вам каналы коммуникации
Аукцион
Портал красивых номеров
Онлайн Консультант
При возникновении вопросов обратитесь в службу онлайн поддержки
Детализация звонков тселл таджикистан без кода
Tcell-и Ман
Тариф
смена на любой другой
Подключение
опций и услуг в один
Информация
по остаткам пакетов по тарифу
Баланс
контроль пополнений и расходов
Детализация
звонков за 7 дней и больше
Колесо подарков
игровая программа лояльности
Приложением можно воспользоваться на платформах Android, iOS, которое доступно к скачиванию на Google Play, App Store, а также доступно через веб-сайт my.tcell.tj
Новости Tcell
Будьте в курсе всех событий!
Новости Tcell и пресс-релизы здесь.
Как с нами связаться
Связаться со специалистами компании через удобные вам каналы коммуникации
Аукцион
Портал красивых номеров
Онлайн Консультант
При возникновении вопросов обратитесь в службу онлайн поддержки
Детализация звонков тселл таджикистан без кода
Услуга «Фильтр звонков»
Допекли назойливые собеседники? Не хотите, чтобы конкретный абонент надоедал вам своими звонками? Желаете принимать звонки только от тех людей, кого вы выбрали сами?
Абонентам услуги «Фильтр звонков» предоставляется возможность блокировки входящих звонков от нежелательных абонентов (опция «Черный список») или разрешения входящих вызовов от определенных абонентов (опция «Белый список»).
Вы сами заносите номера абонентов в список услуги (в ту или иную опцию) и решаете, может ли этот абонент дозвониться до вас или нет.
Вы можете блокировать либо разрешить входящие вызовы от определённого абонента любого сотового оператора Таджикистана или фиксированной связи или NGN номера.
Абоненты, номера которых внесены в «Черный список» и для которых установлен запрет, при попытке вызова услышат один сигнал отбоя.
Абоненты, номера которых внесены в «Белый список» и для которых установлено разрешение на звонок, будут дозваниваться до абонента, все остальные звонки от абонентов, не включенных в «Белый список», будут слышать один сигнал отбоя.
- Подключение и отключение услуги – бесплатно. Ежедневная плата за использование услуги – 0,224 сомони с учетом всех налогов.
Добавление номера
— необходимо набрать на своем мобильном телефоне *115*21* (номер абонента) #
Удаление номера
— необходимо набрать на своем мобильном телефоне *115*22* (номер абонента) #
Получение списка номеров из опции «Черный список»
— наберите на своем мобильном телефоне *115*25#
Подписка на отчет о звонках абонентов из опции «Черный список»
Любопытно, сколько раз и когда звонил абонент из Черного списка? Да и звонил ли вообще? Нет проблем!
Наберите команду, и вам придет SMS с информацией о времени звонка и количестве вызовов от этого абонента. Подписка – бесплатна. Ежедневная плата за использование подписки на отчет о звонках от абонентов – 0,122 сомони с учетом всех налогов.
— необходимо набрать на своем мобильном телефоне *115*29#
Отключение подписки на отчет о звонках абонентов из опции «Черный список»
— необходимо набрать на своем мобильном телефоне *115*20#
Отключение услуги
— необходимо набрать на своем мобильном телефоне *115*0#
Добавление
— необходимо набрать на своем мобильном телефоне *115*11* (номер абонента) #
Удаление номера
— необходимо набрать на своем мобильном телефоне *115*12* (номер абонента) #
Получить список номеров из опции «Белый список»
— необходимо набрать на своем мобильном телефоне *115*15#
Отключение услуги
— необходимо набрать на своем мобильном телефоне *115*0#